Жизнь после прохождение от гидеона
Вы находитесь в мире полном зараженных, бандитов и “Упокоителей”, которые хотят только одного - вашей смерти. Поэтому сконцентрируйтесь на выполнении побочных заданий для лагерей выживших. Это поднимет вам репутацию и даст дополнительных кредитов. Не жалейте денег на бензин. Всегда после успешно выполненного задания возвращайтесь в ближайший лагерь – чините байки и заправляйте баки.
Основные моменты:
- Вначале игры предпочтительно стелс-прохождение.
- Отмечайте врагов при помощи бинокля, подманивайте одиночек бросками камней и убивайте из кустов ножом.
- Как только появится шипастая дубинка – сразу создайте ее с помощью бейсбольной биты или палки и набора гвоздей.
- Обязательно осматривайте все капоты автомобилей на предмет деталей. Они помогут починить вам байк в критической ситуации и восстановить оружие ближнего боя. Не доводите его ниже 25% Ведь на ранних этапах следующий удар может лишить вас сильного топора или дубинки.
- Очищайте все встреченные засадные лагеря – это даст вам удобную точку перемещения и сэкономит время в будущем.
- Покупайте глушители на пистолеты и снайперские винтовки – они вам пригодятся при зачистке лагерей бандитов и в Борьбе с ордами.
- Всегда убивайте Банши первой. Лучше в стелсе. Иначе она призовет зараженных.
- Не сражайтесь по возможности с большими мутантами. Просто убегайте от них.
КАК ОЧИЩАТЬ ЗАСАДНЫЕ ЛАГЕРЯ
Засадные лагеря – это места, где живут мародеры, “Упокоители” и анархисты. Обычно, они расположены недалеко от дорог и хорошо охраняются. Поэтому всегда пригнувшись осмотрите прилегающую территорию на предмет зараженных, ловушек, сигнализаций и прочих проблем. Устраняйте ловушки с помощью QTE, и избегайте капканов и натянутой проволоки с банками. Стелс-режим является приоритетным на ранних этапах, пока у вас не появится снайперская винтовка DFG. 50 из 4-го лагеря. С ее помощью и глушителя можно зачищать все оставшиеся лагеря с безопасного расстояния не опасаясь сопротивления, так как она убивает любого бандита или зараженного с одного выстрела при попадании в любую часть тела. На ранних этапах несколько лагерей находятся в зоне большого скопления зараженных. Поэтому можете просто использовать манок или устроить взрыв и зараженные сами расправятся с обитателями лагеря. Учтите, что зараженные могут позвать подкрепление, поэтому устраняйте бандитов радом с сигнальными точками. После того как лагерь будет очищен вам нужно найти вход в бункер – железный люк в земле и взять со стола карту. Так вы откроете точку быстрого перемещения в этом районе. Если рядом расположены гнезда зараженных – выжгите их коктейлями Молотова.
ГНЕЗДА ЗАРАЖЕННЫХ
Их достаточно много на карте и все они являются частью побочных заданий. Ваша задача создать из компонентов коктейль Молотова и бросить в гнездо. После чего из него вылезут остатки зараженных. Днем из гнезд вылезает больше врагов, чем ночью. Но проще всего сжечь гнездо и убежать. Так как засчитывается сожжение гнезда, а не истребление фриков. Если у вас нет Молотова, то можно бросить в гнездо канистру и выстрелить в нее из пистолета или дробовика. На поздних этапах вы встретите гнезда зараженных ворон. Уничтожаются они так же, а при броске канистры просто используйте концентрацию для замедления времени. После уничтожения гнезд, зараженных в этом районе будет меньше.
КАК ПРОНИКАТЬ В ЛАБОРАТОРИИ НЕРО
Лаборатории Неро делятся на два типа. Первые – это просто ящики, спрятанные в пещерах или укромных местах, внутри которых находятся пистолеты с сывороткой, повышающей на выбор: Здоровье, Выносливость и Концентрацию. Ваша главная задача поднять Здоровье до максимальных значений, потом Выносливость и только после этого Концентрацию.
- Осмотрите территорию на предмет расположения проводов и генератора.
- Найдите канистру и заправьте генератор, но не включайте его. Заправьте из канистры свой байк, чтобы не возвращаться в лагерь.
- Залезайте на крышу лабораторий и срежьте все громкоговорители. Расстреляйте оставшиеся на столбах мегафоны из пистолета с глушителем
- Если нужно найдите, используя чутье, предохранитель и вставьте его на место.
- Включите генератор и зайдите в лабораторию.
- Заберите и используйте сыворотку.
ЧТО ИЗ ОРУЖИЯ ПОКУПАТЬ
Оружие играет очень важную роль при прохождении игры. Вы можете забирать пушки у врагов, но подобранное оружие может исчезнуть после сюжетных миссий, поэтому его лучше покупать. Купленное оружие можно забрать из шкафа у торговцев или в зачищенных лагерях. Не пользуйтесь арбалетом – он практически бесполезен. Покупайте гранаты, аптечки и заполняйте кофры на байках. Ваша главная цель из оружия – это BFG .50 в четвертом лагере и дробовик оттуда же. Автоматы менее эффективны и полезны.
КАК ЛУЧШЕ КАЧАТЬ БАЙК
ЧТО ИЗ НАВЫКОВ КАЧАТЬ
Ваша главная цель вначале игры – это навыки Рукопашной. Здесь важны навыки:
- Полевой Ремонт – вы сможете ремонтировать оружие ближнего боя.
- Эскапист – возможность увернуться от атаки врага.
- Фехтовальщик – урон в ближнем бою вырастает.
- Возмездие – позволяет добивать врагов.
- Хоум-ран – еще сильнее наносит урон от холодного оружия.
- Палач – позволяет добивать боссов и сильных врагов с одного удара.
Прокачав эти навыки, вы сможете в рукопашную валить бронированных противников с одного удара.
Вторая ваша задача – это Стрельба. Здесь важны навыки:
- Концентрация на цели – это дает замедление времени и поможет с гнездами зараженных ворон.
- На ходу – вы сможете перезаряжаться во время бега.
- По полной – увеличиваются боезапасы.
- Насквозь - увеличивается проникновение пуль.
Можете также обратить внимание на все навыки, связанные с концентрацией.
Последние нужные вам навыки – это Выживание. Здесь важны только два навыка:
- Вор в ночи - вы заметно тише.
- Силач — это самый важный навык при борьбе с Ордами. Вы сможете крафтить 6 напалмов вместо двух и носить в два раза больше ловушек, манков и прочих полезных вещей.
КАК ПОБЕЖДАТЬ В ГОНКАХ ПРЕСЛЕДОВАНИЯ
Гонки преследования – это реально головная боль из-за чудовищного управления. Вы не можете сбить противника стреляя с земли или подорвать его бомбой – даже не пытайтесь. Единственный способ – это догнать и протаранить или стрелять по шинам. Я рекомендую использовать закись азота и врезаться во вражеский байк. Так вы сможете одолеть врага за два-три столкновения.
КАК СРАЖАТЬСЯ С ОРДАМИ
Орды вторая головная боль после погонь. Первое - вам нужен навык “Силач”, чтобы иметь максимальный запас напалма. Если напалма у вас нет – с ордами лучше не связываться вообще. Второе, вам нужно внимательно осмотреть территорию, собирая все возможные компоненты и создавая манки, бомбы, срабатывающие по движению, радиоуправляемые бомбы и напалм. Отметьте все места, где находятся взрывающиеся бочки, канистры, бензовозы и узкие места. Расставьте там взрывчатку и медленно подберитесь к орде. Бросьте в орду несколько гранат и бегите по запланированному маршруту. При правильной расстановке взрывы должны ослабить орду на половину. Если вы забежали в узкий проход между машин или в туннель, то бросайте в напалм и снова убегайте. Дождитесь пока орда замедлится и начнет возвращаться назад. Отступающих врагов можно убивать из снайперской винтовки с глушителем. Вы можете сохранить удачный прогресс, вернувшись к безопасно припаркованному мотоциклу и там же пополнить запас снайперской винтовки из кофров. Ну а дальше бросайте напалм в мирно собравшуюся орду, бегите к узкому проходу, вновь бросайте напалм, отстреливайте отступающих и сохраняйтесь у байка. И все получится.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
У эксклюзивов Sony для PS4 за последние годы сложилась особая репутация. Чуть ли не каждый из этих проектов в своё время удивлял бескомпромиссностью, сюжетом и художественным наполнением — и это при том, что большую часть игр компании делали абсолютно разные студии. Только вот в Days Gone всё равно долгое время почти никто не верил: разработчики годами занимались исключительно проектами для портативных консолей, а концепт чересчур напоминал уже ставшую культовой The Last of Us. Единственная своя фишка — «физически достоверные» орды зомби в качестве добавки. Мол, смотрите, как у нас круто носятся толпы мозгоедов.
В общем, ждали игру с опаской. Но правильно ли делали? И да, и нет. Несмотря на весь скепсис, с каждой демонстрацией, с каждым новым роликом Days Gone смотрелась всё лучше и лучше: взрослее, кинематографичнее, качественнее. Потому и ждать результата было особенно интересно — а вдруг что-то получится?
Теперь наконец-то можно вынести вердикт: получилось. Но не без проблем.
Последние из нас
Главное, что впечатляет в Days Gone, — это история. Даже не столько сюжет, сколько его подача. Сам по себе сценарий довольно банальный, причём на штампы он полагается от начала и до самого конца. Вот, знакомьтесь, байкер по имени Дикон Сент-Джонс, который в начале зомби-апокалипсиса теряет жену, а потом несколько лет её ищет и страдает: колесит из лагеря в лагерь, охотится за головами, «плюёт на всех вокруг», но придерживается какого-то своего кодекса чести. Ещё у него есть друг, с которым происходят неприятности и которого он пытается спасти, а выжившие в каждом следующем лагере постоянно уговаривают свободолюбивого байкера остаться с ними, намекая, что он «гораздо лучше, чем сам считает».
Хотя подача сюжета — сильная сторона игры, без ошибок и тут не обошлось. Сцены интересные, диалоги отличные, но прерывать десятисекундные ролики десятисекундными же загрузками или отнимать у игрока управление мотоциклом в геймплейных ситуациях — не лучшее решение
Временами герой погружается во флэшбеки, которые целиком посвящены потерянной любимой и раскрывают их отношения. Где-то на фоне орудует военная организация, которая изучает ходячих мертвецов, но плевать хотела на выживших. Откуда взялся зомби-вирус, тоже ещё надо выяснить. Тем временем какие-то сошедшие с ума культисты мешают жить обычным людям, выжигают на своих телах закорючки и поклоняются бродячим мертвецам. В общем, с каждой миссией банальностей и штампов становится только больше, но это не расстраивает. Потому что ключевое здесь — то, как история раскрывается.
Если по части креатива Bend Studio не хватило смелости, то в области кинематографии, диалогов и подачи они большие молодцы. Не важно, сюжетная это миссия или какой-нибудь мелкий квест, — главный герой и все, кто его окружает, не затыкаются почти никогда. Дикон вечно общается с кем-то по радио, причитает, бормочет, жалуется то на дождь, то на длинную лестницу. И при этом каждый разговор, каждая реплика написаны так, что в них веришь, а к героям прикипаешь. То какая-нибудь мелкая, но удачная шутка промелькнёт, то и впрямь остроумное высказывание.
Музыка хорошо работает на атмосферу. Композитору Натану Уайтхеду удалось передать весь ужас столкновения с ордой и сделать хоррор-ситуации ещё страшнее, а в сентиментальные моменты — подчеркнуть печаль героев
Мимика и актёрская игра — ещё один момент, помогающий поверить в персонажей. Дикон в исполнении Сэма Уитвера (его вы можете знать по роли Старкиллера из Star Wars: The Force Unleashed или как Дарта Мола из сериалов Clone Wars и Rebels) настоящая находка. Его кривляния, жесты и интонации зачастую значат больше, чем сам текст. Слушать все эти подначки, кряхтения и страдания в исполнении Уитвера — сплошное удовольствие. То же, впрочем, касается и всех остальных выживших.
Даже во время нудных, казалось бы, заданий по слежке за правительственными учёными диалоги отвлекают от провисающего геймплея: в них лейтенант Бут (учёная с приятным голосом) растолковывает любопытному капралу из охраны какие-то тонкости природы здешних зомби. Подслушивать эти забавные перепалки интересно и с точки зрения информации о мире, и из чистой симпатии к двум персонажам, лиц которых мы никогда не увидим. Даже продавцы оружия здесь умудряются начать беседу прямо во время покупки новой пушки. Они делятся переживаниями и рассказывают о себе, а их отношение к Дику меняется — например, одна из таких торговок по имени Блэр сперва держится поодаль, а потом даже заигрывает с ним. Вроде мелочь, а приятно.
Картинка получилась блестящая: рассветы, закаты и туманы тут сказочные, а хвойные леса и отражения на мокрой дороге выглядят почти как в жизни. К сожалению, скриншоты этого не передают, в динамике игра смотрится куда лучше
Впрочем, всё это не сработало бы, будь мифология или характеры прописаны плохо. И здесь Bend Studio снова приятно удивляют. Сам Дикон — отличный пример хорошо проработанного персонажа: он вовсе не рыцарь без страха и упрёка. Иногда он бывает жесток, часто и со вкусом врёт, вспыльчив и порой превращается в настоящего негодяя. Но на него не обижаешься, потому что всё это он компенсирует своей харизмой и — когда речь заходит о благополучии других — благородством. Ему совсем не трудно сопереживать, потому что таких людей ты не раз и не два встречал и в жизни.
На смотровой вышке и в лагерях выживших чувствуешь себя по-настоящему уютно. В отличие от остального мира, который всячески пытается убить Дика
Попытки сделать всё происходящее более естественным — наверное, главное, что выделяет Days Gone из массы проектов в похожем сеттинге. Многие ругали локализаторов игры за то, что Days Gone перевели как «Жизнь после», но, что забавно, именно эти два слова идеально передают весь смысл истории: она пытается рассказать, во что люди превратились после катастрофы, чем они живут, о чём думают и чего ждут от своего невнятного будущего. Причём делают это нарративные дизайнеры на редкость умело: как бы невзначай, по ходу диалогов, добавляют всё новые и новые детали. То упомянут, что в озере, около которого построен лагерь, заканчивается форель, то лишний раз напомнят про недостаток антибиотиков и топлива.
Первая встреча с ордой — сцена без преувеличения впечатляющая. Видеть такое количество врагов в одной куче непривычно
Даже зомби здесь куда интереснее, чем кажется поначалу. Сами герои называют их не «зомби», а «фрикерами». У них свои повадки, несвойственные мертвецам из других зомби-игр или кино: они вьют «гнёзда» в пещерах и зданиях, у них остались какие-то зачатки человеческих воспоминаний и привычек, вроде любви к бижутерии, они сбиваются в стаи, ведут ночной образ жизни, а днём отсыпаются. Даже вирус, погубивший большую часть человечества, здесь пытаются объяснить научно: питаются фрикеры не только мясом, но и ягодами; они продолжают мутировать, фактически превращаясь в отдельный биологический вид. В общем, налицо попытка копнуть глубже и раскрыть заезженную тему по-новому, показав зомби не просто ходячими мертвецами, а живыми существами, которые просто заболели и ведут себя иначе. Жаль, что многих подробностей придётся ждать как минимум до сиквела. Если он, конечно, когда-нибудь выйдет.
Всё связано
С геймплеем у Days Gone абсолютно та же ситуация, что и с сюжетной канвой: почти всё, что здесь есть, так или иначе откуда-то позаимствовано. Со стелсом и перестрелками вы уже, наверное, знакомы по сотням других проектов: сидеть в кустах, заходить с разных сторон, кидать камушки, постреливать из укрытий — всё это мы уже видели.
Есть тут и «орлиное зрение», и собирание травок, и крафт аптечек из подручного хлама. Ну, помимо ещё десятка механик, которые всем уже успели надоесть. На скриншоте одна из них: сжигание очередного гнезда
Открытый мир тоже довольно шаблонный. Все побочные активности заключаются в том, что где-то нужно либо зачистить гнёзда фрикеров, либо убить мародёров во вражеском лагере, либо подвести электричество к правительственному блокпосту, чтобы найти там тайник с улучшением. Все помещения, попадающиеся по дороге, можно «лутать» в поисках ресурсов, необходимых для выживания. Первое время кажется, что вся эта «опенворлд»-возня очень быстро надоест, но, опять же, реализация спасает положение. В отличие от большинства экшенов в открытом мире, тут эти активности работают в связке и дополняют друг друга.
Начинается всё с мотоцикла — пожалуй, одной из двух вправду уникальных фишек проекта. Дикон байкер, и железный конь для него по-настоящему важен. Ездить на нём без шуток приятно: он инертный, по-разному ведёт себя на разных поверхностях, при прыжках на кочках чувствуешь подвеску, а контролировать занос — одно удовольствие. В общем, гонять здесь не так-то легко, нужно приноровиться, но укрощать мотоцикл весело. Да и упасть, к счастью, не так просто, как в какой-нибудь GTA: дороги относительно широкие, препятствий мало, герой сидит в седле как влитой.
Байк героя можно всячески улучшать, перекрашивать и переделывать
Но куда важнее, что без байка нельзя сохраняться (это, кстати, вынуждает реже перезагружаться даже после того, как потеряешь половину ресурсов в драке) и использовать быстрое перемещение. Открытый мир получился гигантским, и враги кишат повсюду; даже самая мелкая потасовка может закончиться фатально. Короче говоря, остаться без колёс в этом жестоком месте — всё равно что погибнуть. Чтобы байк был на ходу, его надо чинить и заправлять, для чего придётся соваться в опасные места в поисках запчастей и топлива, а это, в свою очередь, делает реально важной каждую следующую вылазку.
Конечно, можно ремонтировать транспорт и покупать бензин в лагерях людей, но поселения — тоже часть экосистемы. В каждом лагере своя валюта и счётчик доверия, влияющий на ассортимент товаров и услуг. Чтобы развивать всё это дело, с людьми нужно торговать, выполнять их поручения и отправлять к ним новых выживших, спасённых в открытом мире.
Оружия в игре много, и впечатления от каждой пушки уникальные. Как ни странно, среди всего прочего нашлось место и ППШ. Его наличие в инвентаре даже объяснили: оказывается, задолго до катастрофы продавец вёл передачу на ТВ и колесил по всей Америке, собирая подобный раритет
Внимание к логике мира заставляет механики работать в связке: одна геймплейная система влияет на другую, дополняя общий процесс. Привыкли одним щелчком продавать всё найденное барахло в ближайшей лавке? Тут так не получится: каждая бутылка пригождается, потому что без коктейля Молотова не сожжёшь гнездо фрикеров, аптечки и бинты заканчиваются моментально, а патроны и вовсе на вес золота.
Первое время ИИ хочется лишь обругать, но, когда появляются более опасные противники, становится ясно, что глупость стартовых врагов — дизайнерская задумка. Подготовленные бойцы и с разных сторон заходить умеют, и укрытиями активно пользуются
Да и сам по себе мир живой. Во-первых, постоянно меняется погода: то снег пойдёт, то ливень, что влияет и на количество фрикеров, и на управляемость мотоцикла. То же самое и со сменой времени суток: ночью монстры покидают гнёзда толпами, но хуже видят в темноте, что упрощает стелс. А главное, вокруг то и дело происходят случайные события: то на выжившего в беде наткнёшься, то на окровавленный мотоцикл; решишь пройти по следу — угодишь в ловушку, после чего придётся выбираться из вражеского лагеря без оружия. Нередко игрока спасают сами враги: я не раз сталкивался с ситуациями, когда волки нападали на фрикеров или, наоборот, фрикеры сбегались на шум выстрелов и набрасывались на мародёров, обложивших Дикона со всех сторон.
Иногда разработчики ставят игрока перед выбором, но принятые решения почти ни на что не влияют
Тут как раз кстати будет рассказать про орды — ту самую главную фишку, на которую напирали разработчики с самой первой демонстрации. Однозначно сказать, насколько удачным было это решение, трудно. С одной стороны, когда ты едешь себе спокойно, а потом натыкаешься на две-три сотни фрикеров, которые несутся на тебя огромной толпой и рвут в клочья за секунды, — это по-настоящему страшный и впечатляющий опыт. Сражаться со столь опасной кучей малой — буквально животной силой, которая бурлит, орёт и ни на секунду не останавливается, — не приходилось, наверное, ни в одной другой игре.
И первые несколько схваток с ними вправду оставляют впечатления. Приходится думать, где заранее расставить ловушки вроде капканов или бомб, с какой стороны подойти и куда бежать, чтобы «рассеять» толпу в узком проходе или замедлить её. И уже в самой битве мозг, опять же, работает иначе: косить пулемётными очередями десятки зомби и сжигать их напалмом за раз, конечно, очень приятно, но толпа не останавливается и постоянно вынуждает корректировать маршрут. В общем, сражаться с ними предстоит вдумчиво, постоянно на бегу и долго. Порой даже слишком. Делать это приходится иногда по полчаса, и уже на третий-четвёртый раз беготня по кругу начинает мало-помалу утомлять.
И тут мы подходим, собственно, к главной проблеме игры.
Торгуя часами
Я уже говорил про вторичность — практически всё, что есть в Days Gone, любой игрок с опытом уже видел, пробовал и проходил ранее. Да, здесь оно сделано с умом, работает хорошо и гармонично, но отделаться от мысли, что всё это уже где-то было, достаточно трудно.
Быстрые путешествия здесь привязаны не к вышкам, а к тому, есть ли опасности на дороге (и хватит ли бензина в баке). Если на пути от одной точки к другой расположились гнёзда фрикеров или лагеря бандитов, быстро преодолеть этот участок не получится
Но это не основная проблема — куда хуже то, что игра получилась просто гигантской. В самом плохом смысле слова. Видимо, впервые за долгие годы дорвавшись до ААА-проекта, Bend Studio захотели сделать всё, сразу и как можно больше: тридцать-сорок часов на сюжетную кампанию, прокачка (куда ж без неё), огромный мир с кучей вражеских блокпостов и гнёзд фрикеров, апгрейды мотоцикла и так далее. В какой-то момент ловишь себя на мысли, что такая гигантомания до добра не доводит. Например, сюжетная линия длится неоправданно долго. Будь она вся собрана из хорошо поставленных и атмосферных заданий, можно было бы только порадоваться, но интересные квесты чередуются со скучными «подай-принеси» миссиями.
Во время комплексных заданий находится время для всего: и для экшена, и для бесед по душам, и для исследования
Вот только что состоялась невероятно интересная вылазка в город, кишащий фрикерами: игрок вместе с напарником пробирался туда, узнавал историю о трагедии, приключившейся в городке, а потом приезжали мародёры и начиналась настоящая бойня. Толпы бандитов, включая снайперов, охотились на главных героев, на выстрелы сбегались фрикеры и грызли как Дикона, так и его врагов, на фоне бушевал шторм с дождём и молниями.
Но уже в следующий момент разработчики словно говорят: «Развлёкся? А теперь скатайся на другой конец карты за MP3-плеером для какого-нибудь учёного. Или за кинжалом. Или привези важный реактив. Или прикончи бандита. Двух бандитов. Трёх». То есть вместо того, чтобы сделать добротное приключение часов на 15–20 и вынести все поиски барахла в побочные миссии, разработчики сознательно растягивают сюжет до 30–40 часов за счёт таких скучных заданий. Зачем? В игре и так полно интересного контента.
Наконец, ближе к финалу игра начинает неприятно «радовать» многочисленными багами. Я проходил пресс-версию Days Gone ещё до патча первого дня, так что, вероятнее всего, финальная игра куда лучше в техническом плане. Но один раз я столкнулся с вылетом, пару раз с побитыми скриптами в миссиях (пришлось перезагружаться на десять минут назад), ещё несколько — с не до конца загрузившимися текстурами, а стоило попасть в последнюю сюжетную область, как начал провисать и FPS. Ничего по-настоящему страшного не случилось, но было неприятно. Хочется верить, что первый патч исправит большую часть ошибок, но проверить это самостоятельно я, к сожалению, просто не успел.
Всё это — серьёзные недостатки, которые могли бы загубить игру на корню. И, честно говоря, я упорно размышлял, не поставить ли ей в итоге тройку. Но уже спустя день после финальных титров чувство лёгкого разочарования прошло, а вот приятное послевкусие осталось. Days Gone не идеальна, но она умудряется добиться успеха в главном: заставить испытывать эмоции, прикипеть к персонажам, миру, истории, вызвать желание вернуться и поскорее получить продолжение. А это, наверное, главное, ради чего многие из нас (и я в частности) вообще играют в игры.
Прохождение игры «Жизнь после» – это увлекательный экшен. В ходе процесса можно изучать открытый мир, ездить на мотоцикле и бороться за собственное выживание.
Игра Days Gone – общая информация
Проект увидел свет в апреле 2019 г., его разработкой занималась фирма SIE Bend Studio, издательством – компания Sony Interactive Entertainment.
Играть можно как на ПК, так и на ПС.
Системные требования, сколько времени занимает весь процесс
Разработчики предъявляют следующие требования:
- операционная система – Виндовс 7, 8.1 или 10, на 64-бит;
- процессор – Intel Core i5-2400s 2.5 GHz или AMD FX-6100 3.3 GHz;
- оперативная память – 8 Гб;
- видеокарта – NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD HD 7870.
Важно! Процесс игры занимает больше 30 часов.
Советы по игровому процессу
Совершать Days Gone прохождение следует с учетом таких рекомендаций:
- обыскивать каждый уголок и собирать предметы;
- при поездке на мотоцикле не забывать об уровне топлива и техническом состоянии;
- пополнять запасы – боеприпасами, аптечками и бинтами;
- прятаться в укрытиях от противника – для тихого уничтожения врага.
Важно! Оружие быстро изнашивается, его нужно чинить или заменять.
Руководство по прохождению основной сюжетной линии игры «Жизнь после»
В прохождении Days Gone на русском указано, что игра называется «Я помню». Главный герой – Дикон Сент-Джон пытается выжить в мире после эпидемии, который заселен фриками, обычными людьми и мародерами. Он – охотник на разбитом шоссе.
Несмотря на открытый мир, игровой проект является линейным. Порядок всех миссий одинаковый, немного свободы в способах выполнения появляется во вторичных задачах. Краткое описание миссий:
- «Ничего догоним» – игра начинается с ролика о герое, друге и погибшей жене. После его просмотра Бухарь и Дикон начинают преследование Леона, похитившего сумку с лекарствами.
- «Выстрел милосердия». Обнаружив следы беглеца, персонаж должен создать бинт из подручных материалов из лагеря.
- «Пора двигать на север». Вместе с Бухарем герой должен пересечь тоннель, параллельно собирая ценные предметы. Внутри расположено гнездо фриков, которое нужно поджечь.
- «Тяга к смерти». По пути ждет заправка с шакалами (мутировавшими детьми) и поиск бензонасоса. Параллельно Дикон должен спасти Бухаря от Успокоителей.
- «Номады на горе». Выйдя из убежища байкеров, герой начинает преследование незнакомца. Он приведет к лагерю Коупленда, где у Мэнни можно взять байк.
- «Зараженная зона в Крейзи-Уиллис». Зачистка необязательной зоны поможет быстро перемещаться по карте.
- «Удрали». Внутри передвижного медпункта можно найти бинты, инъекции и диктофон.
- «Патриоты не должны голодать». Зачистка засадного лагеря относится к дополнительным задачам. В нем находится бункер с картой.
- «Шум моторов». Автоматическое задание требует поднятия на гору О’Лири и завершается спуском с нее.
- «Дым над горой». Для выполнения задачи нужно убить 9 врагов в лагере мародеров.
- «Только что объявился». Поиск кровавых следов на кладбище покажет как Альварес погибла от рук Леона. Под правым надгробным камнем спрятана заначка убийцы.
- «Они не спят». Нужно подслушать ученого и не попасться солдатам Неро.
- «Она же наша». В эпизоде нужно сжечь труп Альварес.
- «Зачистить гнезда». Герою придется уничтожить 6 лежек фриков. В конце железнодорожного моста спрятан ящик Неро с инъектором.
- «Наркоман». Возле озера нужно изучить труп, затем преследовать противника на мотоцикле.
- «На вас открыли охоту». В лагере Хот-Спрингз герою придется сделать выбор, отдав наркотики Такер (оружие) или Коупленду (детали к мотоциклу).
- «Что ты наделал». Посещение памятника Сары с параллельным уничтожением фриков.
- «Что-то ищут». Преследование вертолета поможет добыть рацию Неро.
- «Здесь не безопасно». Поиск выжившей девушки с уничтожением упокоителей. Она находится в доме сверху.
- «Много больных». Лизу нужно отвезти в Хот-Спрингз. Перед поездкой герой должен победить медведя.
- «Не пушка, а винтовка». Дикон учится охотиться на оленя.
- «Это я виноват». Посещение памятника Сары.
- «Вступить в контакт». Герой должен подобраться к ученому О’Брайану, который был в вертолете с Сарой.
- «Мясо заканчивается». Дикон должен добыть определенное количество кусков мяса медведя, волка или оленя.
- «Они меня не отпускают». Разговор с Лизой.
- «Остатки лекарств». Погоня за Роучем на мотоцикле.
- «Я тут принес». Поиск громового яйца и передача его Лизе.
- «Прополка сорняков». Подъем на вышку вызовет воспоминания о жене. Для завершения нужно сорвать и отдать Саре три кустика лаванды.
- «Что с тобой сделали». В лагере упокоителей проводится зачистка, на мотоцикле герой должен добраться до Рикки, которая расскажет о лагере Железного Майка.
- «Я должен был оставить ее там, где нашел». Задача с посещением надгробного камня Сары.
В игре множество заданий, поэтапное выполнение которых позволит приблизиться к развязке истории. В список оставшихся частей входит:
- «Все было бесполезно».
- «Никого я не трону».
- «Идти больше некуда».
- «Мы все не без греха».
- «Мне нужна помощь».
- «Опасности Кэмп-Шермана».
- «В поисках Лизы».
- «Только был – и след простыл».
- «Ночь напролет».
- «Подписать чек кровью другого».
- «У него есть цель».
- «По-моему, он гонит».
- «Просто бойня».
- «Подземные реки».
- «Ты сам все видишь».
- «Если что, прикроешь».
- «День рождения ирода».
- «Пригодилась бы помощь».
- «Весенний сев».
- «Есть дело».
Финальные титры проекта можно увидеть после выполнения «Для вольного байкера». В нем нужно будет зачистить территорию от противника, просмотреть два ролика. Но на этом сюжет не завершается:
Прохождение игры займет много времени, но позволит полностью погрузиться в мир после Апокалипсиса. Для выживания герою придется сражаться с мутантами, фриками и ордой. С последней лучше не вступать в противодействие на открытой местности – выжить не удастся, единственное, что возможно – убежать во время гона.
Действие приключенческого боевика «Жизнь после» происходит в суровом открытом мире через два года после катастрофической пандемии.
Его главный герой Дикон Сент-Джон — бывший байкер и преступник, а ныне охотник за наградой, пытающийся обрести смысл жизни в мире, объятом смертью. Находите ресурсы в заброшенных поселениях, чтобы затем мастерить из них полезные предметы и оружие, или налаживайте контакт с другими выжившими, занятыми честной торговлей. или более кровавыми делами.
00:00:00 - Начало видео
00:01:46 - Проспонсировано
00:02:51 - Начало сюжета
00:07:37 - Старый знакомый
00:17:41 - Последствия встречи
00:21:58 - Мрачный тоннель
00:29:52 - Поиски важной детали
00:36:41 - Упокоители и база
00:42:28 - Разведчик
00:47:47 - Надо найти байк
00:52:01 - Лагерь Коупленда
01:01:30 - Блокпост НЕРО
01:09:39 - Бухарь и база
01:11:11 - Поиск засадного лагеря
01:12:32 - Засадный лагерь
01:19:44 - Восстанавливаем электричество
01:23:49 - Отсыпаемся
01:27:28 - Ещё один лагерь
01:39:05 - Окончание видео
Читайте также: