Железный рудник ведьмак 3 как пройти
Каэр Морхен. О да, ради него стоило пройти почти половину игры. Не знаю как вы, а я с нетерпением ждала возможности попасть сюда, свободно побродить по крепости и окрестностям. Со времен первой части сия культовая для поклонников Мира Ведьмака локация претерпела существенные изменения. Во-первых, территориально она стала значительно больше. Во-вторых, она обзавелась разнообразными руинами, пещерами и прочими точками интереса, добавляющими весьма занимательные штрихи к истории этого удивительного места. Если не считать официального аддона к первой игре «Цена нейтралитета» и второй главы любительского приключения «Медицинские проблемы», у нас впервые появляется возможность выйти за пределы крепости, прогуляться по берегу Гвинлеха, полюбоваться на Синие горы и попутно разобраться со всевозможными скелетами в шкафу, подчас в самом прямом смысле этого слова. Пусть ваш серебряный меч всегда будет с вами и никогда не затупится, ибо монстры тут и злее, и «жирнее» большинства своих сородичей из прочих локаций. Оно и понятно: самые опасные штаммы, как известно, обитают именно в больницах.
Ведьмак 3: Прохождение. Каэр Морхен. Дополнительные миссии, не связанные с основным сюжетомНастоятельно советую не пренебрегать чтением внутриигровых документов, связанных с побочными миссиями в крепости ведьмаков, включая документы из бесплатного DLC «Комплект Школы Волка». Вместе все эти дневники, письма, записки проливают свет на прошлое Каэр Морхен и на истории жизни и смерти его прежних обитателей.
КАРТА ДОЛИНЫ КАЭР МОРХЕН
Ведьмак 3: Прохождение. Каэр Морхен. Дополнительные миссии, не связанные с основным сюжетомНа южном побережье озера, вы можете найти убитых утопцев. Подойдя к ним, окажется, что их убил очень сильный монстр, но следов рядом никаких нет. Поэтому что бы найти чудовище, вам нужно идти вдоль правого берега. Там вы найдете пещеру, а в ней и опасного хозяина - Скального тролля.
Когда вы одолеете тролля, в его логове вы найдете письмо. Прочтите его, это и есть отсылка.
Награда: 50 ХР
Бастион
На западе от крепости Каэр Морхен, поднимайтесь вверх по по тропе. В конце пути вы увидите разрушенный бастион, заходите в него. Там на вам придется отбиться от призраков. После того как вы одолеете их воспользуйтесь магическим светильником и осмотрите крепость. Вы должны найти сцены по обучению мальчиков - ведьмаков. С правой стороны от входа осмотрите загон для лошадей, здесь вы увидите дух мальчика. После этого заберитесь на стены крепости и залезьте в башню. В ней вы найдете скелет малька из ведения. Спускайтесь вниз, в западной части двора похороните кости недалеко от кучи.
Награда: 75 ХР
Ведьмачья кузница
Квест начнется как только вы найдете записку
Этап 1: Найти "Монструм или Ведьмака описание. Том 2"
Эта книга находиться в замке Каэр Морхена. Где ее найти вы можете увидеть по скриншотам ниже:
После того как вы ее найдете, перейдите в "Рюкзак" и прочтите ее и идите в рудник рядом с Каэр Морхеном.
Этап 2: Железный рудник
В пещере вам предстоит убить Элементаля земли, противник довольно сложный особенно если учесть что вы будите биться в замкнутом пространстве. Заранее приготовьте зелья и выпейте отвары. Победив элементаля, разместите книгу на постаменте, он находиться рядом.
Пройдя в кузницу, подойдите к духу огня, после разговора он превратиться в Элементаль Огня, которого вам нужно одолеть. После смерти элементаля подойдите к камину и используйте "глаз нехалены".
Награда: 100 ХР, Мастерские доспехи школы Волка, доспехи Гвин'нель и "Клинок из Тир Тохаир" в тайнике за камином.
Парниковый эффект
Квест начнется как только вы прибудете в нужную точку
Этап 1: Найти аномалию
На юго-востоке от "Железного рудника" вы найдете странную местность где все время темно и гремит гром, по словам Геральта это аномальная зона. Используйте ведьмачье чутье и осмотрите местность. Вы обнаружите три камня излучающие магию. Слева от третьего камня на стене используйте "глаз нехалены". За стеной вы найдете письмо.
Этап 2: Черт
Подберите письмо и прочитайте его. В нем будет сказано, что эта зона парник Иеронимуса, "зимний сад" и что бы вернуть нормальный климат, вам нужно активировать камни. На первых двух используйте знак Игни, а на последнем Аард (можно в любой последовательности).
После этого у вас за спиной появиться Черт. В бою с ним используйте стандартные методы — бомбу Чертов гриб и масло. После победы над чудовищем тьма рассеется, а вам через пару дней нужно вернуться сюда что бы собрать травы.
Ведьмачья кузница (ориг. The Witchers' Forge) — второстепенный в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Запись в дневнике [ ]
Шатаясь по заброшенной части Каэр Морхен, ведьмак наткнулся на стену иллюзии. Сняв иллюзию, Геральт обнаружил копию книги "Монструм, или Ведьмака описание" с допиской от руки. Этот подлый трактат вовсе не заинтересовал бы Геральта и оказался бы в огне, если бы не загадочная надпись на первой странице. Следуя указаниям из книги, Геральт добрался до древнего месторождения железа. Один из залов рудника охранялся элементалем земли. Расправившись с ним, ведьмак воспользовался книгой как ключом и открыл магические врата древней чародейской кузницы. К великому удивлению Геральта, кузница с ним заговорила. Нет, это не было результатом воздействия ядовитых паров, как мог бы подумать читатель: в кузнице обитал ифрит - некий огненный элементаль, помощью которого чародей пользовался, создавая оружие для ведьмаков из Школы Волка. Уничтожив ифрита, Геральта развеял иллюзию, скрывавшую заднюю стену, и вошел в секретную комнату, полную прекраснейшего снаряжения.
К северу от деревни находятся Глинник и Добров, к северо-западу — Двор празднолюбцев.
Жители окрестностей пользуются местной Доской объявлений, чтобы поделиться новостями или попросить о помощи.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Читайте также: