Желание дьявола fallout 3 прохождение
Fallout 3 – компьютерная игра в жанре RPG. Она является наследницей двух первых частей, давно уже ставших культовыми. Продолжение не смогло дотянуться до уровня предыдущих игр серии, но в целом фанаты вселенной остались довольны. Многие проходили Фоллаут 3 по несколько раз в поисках интересных квестов, побочных сюжетных линий и пасхалок. Специально для тех, кто каким-то образом прошел мимо этой игры, а сейчас решил ее установить, составлено полное описание прохождения золотого издания Fallout 3 и список самых интересных секретов.
Общая информация
Перед тем как попасть в мир Фоллаута, необходимо создать собственного персонажа, наделив его различными навыками и характеристиками.
Этот этап является очень важным, так как влияет на дальнейшее прохождение всех квестов Fallout 3.
Процесс создания персонажа
Создание главного героя начинается с его рождения. Здесь он видит своего отца, который выбирает имя для своего сына. Когда с этим решено, предлагается выбрать внешность персонажа. Можно определиться со следующими характеристиками:
- раса;
- лицо;
- прическа.
Далее наступает следующий этап – герою исполняется год, и игра знакомит пользователя с основами управления. Первое задание заключается в попытках младенца выбраться из манежа. Выполнив это, он натыкается на книгу, которая позволяет выбрать начальные характеристики персонажа или SPECIAL:
- Сила – улучшает навыки владения холодным оружием и рукопашного боя.
- Восприятие – для повышения уровня владения энергооружием.
- Выносливость – увеличивает шкалу XP и помогает при обращении с тяжелым оружием.
- Харизма – помогает развивать навыки общения с NPC и красноречия.
- Интеллект – чем выше его значение, тем больше с каждым уровнем игрок получает очков навыков.
- Ловкость – помогает лучше использовать легкое оружие и повышает уровень скрытности.
- Удача – увеличивает шанс нанесения критического удара и значение всех остальных навыков.
Важно! Чтобы упростить прохождение игры Фоллаут 3, рекомендуется на начальном этапе прокачивать ловкость и интеллект на 10, а силу, харизму и восприятие на 4.
По мере развития персонажа открывается доступ к различным перкам. Все они оказывают влияние на дальнейшее прохождение и улучшают определенные навыки. Развивая перки, игрок может создать уникального персонажа.
Советы по игровому процессу
Чтобы упростить процесс прохождения игры Fallout 3, рекомендуется воспользоваться советами от опытных игроков:
- При выборе перков лучше развивать в первую очередь «Интенсивная тренировка», «Образованный», «Хитрость» и «Понимание».
- Так как убивать врагов лучше выстрелом в голову, то навык «Снайпер» становится просто необходимым.
- Нельзя подпускать к себе диких гулей. Против них идеально подходят дробовик или автомат.
- Если герой оказался лицом к лицу с врагом, то можно попробовать в режиме VATS выбить у того оружие из рук.
- В различных уголках пустоши можно найти специальных пупсов, улучшающих характеристики и навыки.
Фоллаут 3 – прохождение на русском языке на 100 процентов
Поэтапное прохождение игры Fallout 3 можно разделить на три части:
- Убежище 101.
- В поисках отца.
- Проект «Чистота».
Убежище 101
Разобравшись с внешностью героя и его основными характеристиками, игрок начинает свое приключение во вселенной постапокалипсиса. В убежище по большому счету происходит обучение – объясняется, как пользоваться Pip-Boy 3000, стрелять, драться врукопашную. Затем герой проходит экзамен, на котором выбираются основные навыки. После этого начинается финальная стадия первой части игры.
Герой узнает, что его отец отправился в пустошь, а он сам, чтобы спастись от гнева Смотрителя, должен покинуть родной дом. Перед выходом игроку дается последняя возможность внести изменения в имя, внешний вид и характеристики героя. После чего начинается основное приключение.
В поисках отца
Дополнительная информация. Поклонники серии обнаружат схожесть Мегатонны с Junk Town из первой части игры.
Возле здания радиостанции героя ожидает новость – мутант Бегемот оказался на свободе, и необходимо помочь Братству Стали убить его.
Когда враг повержен, надо зайти в здание. На 3-м этаже находится ди-джей станции. Он может помочь в поисках отца взамен на услугу. Ему требуется принести спутниковую тарелку. Она установлена на луноходе в Техническом музее. С помощью карты необходимо добраться до места и забрать нужную вещь. Затем тарелку надо установить на Монументе Вашингтона.
Далее ди-джей скажет, что видел отца, направляющимся в Ривер-Сити. Необходимо следовать за ним. Город представляет собой старый авианосец. На корабле необходимо поговорить с доктором Ли, которая отправит главного героя к комплексу «Чистота», расположенному внутри Мемориала Джефферсона.
Здесь герой узнает, что ему необходимо следовать к Убежищу 112. Добравшись туда, игрок попадает в другую реальность – город Трэнквилити-Лейн.
Дополнительная информация. Убежище 112 находится в локации «Гараж Кейси Смита».
В городе герою поможет девочка Бетти. Выполнив ее поручение, он встретит отца, который позовет его с собой. Затем следует возвращение к доктору Ли, потом снова к комплексу проекта «Чистота». Здесь необходимо уничтожить мутантов на всех уровнях здания. В конце миссии игрок видит бойцов Анклава. Убегая от них, он попадает в зал управления, где становится свидетелем драматических событий. После взрыва герой вместе с Ли направляется к тоннелям Тафа.
Проект «Чистота»
Важно! Попасть в Убежище 87 можно только через пещеры. Главный вход опасен высоким уровнем радиации.
В бункере необходимо найти секретные лаборатории. В их застенках томится мутант по имени Фокс. Нужно прийти ему на выручку, и он поможет найти ГЭКК. Однако донести находку до нужного места не получится. Героя захватят в плен и доставят на базу Анклава – в город Рейвен-Рок. Здесь необходимо добраться до президента Эдема, который оказывается машиной. Необходимо убедить его уничтожить город и покинуть это место, захватив с собой ГЭКК.
Добравшись до Цитадели, герой отправляется с Братством Стали отбивать очиститель. Его необходимо отключить, чтобы не взорвался.
Игрок делает это, но в результате облучения получает смертельную дозу радиации. Игра закончена.
Fallout 3 – прохождение самых интересных квестов
Помимо основной сюжетной линии, в игре полно увлекательных дополнительных заданий. Рекомендуется установить все официальные дополнения к игре, чтобы насладиться ею в полной мере. Среди квестов и дополнений есть по-настоящему интересные, которые нужно пройти обязательно:
- Узы крови – обыкновенная просьба доставить письмо, которая оборачивается настоящим приключением.
- Оазис – необходимо помочь человеку, заточенному уже много лет в дереве. Убивать его или нет, решать герою.
- Дополнение Pitt – путешествие по городу работорговцев Питт. Здесь можно поучаствовать в боях на Арене и помочь родителям найти своего ребенка.
- Дополнение New Vegas – масштабная доработка вселенной Фоллаут. Нью-Вегас добавляет в сюжет много разных миссий и сюжетных линий.
Перечислять все квесты и дополнения игры можно бесконечно. Лучше всего исследовать и проходить их самостоятельно.
Пасхалки и секреты
В игре очень много различных секретов и пасхалок, которые разработчики раскидали по всей пустоши. Здесь можно повстречать Дракулу, Гарри Поттера, найти корабль инопланетян и забрать у них настоящее оружие Чужих. В игре есть отсылки к сериалу «Остаться в живых», фильмам про пришельцев, произведениям Лавкрафта и многому другому. Благодаря таким пасхалкам игру интересно проходить по несколько раз.
Сейчас уже существует версия Fallout 3 GOTY – прохождение этой версии позволит найти абсолютно все побочные квесты, секреты и пасхалки и пройти игру на все 100 %.
Новый квест с уникальной историей и полной озвучкой. Вам предстоит исследовать, сражаться с уникально-заскриптованными противниками, решать головоломки как во внутренних локациях, так и во внешних мировых пространствах, активно используя псионические способности, которые вы будете получать в процессе прохождения.
“Желание Дьявола” - это оригинальная и комплексная история, сочетающая черты научной фантастики, фэнтези и политики. Ваш персонаж станет неотъемлемой ее частью, и от ваших решений будет зависеть то, чем все закончится.
Квест начнется в отеле "Бавария", на Чеви-Чейз, после того, как вы получите ключ у лейтенанта Рэйнольдса.
Если лейтенант вдруг окажется убит, квест можно будет начать, найдя записку в подвале отеля. Не забудьте забрать ключ с останков лейтенанта.
Особенности:- Уникальные, заскриптованные враги и битвы с боссами.
- Новые области для исследования, как внутренние, так и внешние.
- Пазлы и головоломки.
- Уникальные персонажи.
- Новое уникальное оружие.
- Псионические способности.
- Новый квест с уникальной, невиданной прежде, историей.
- Более 400 строк диалогов с полной озвучкой и синхронизацией движений губ.
..
Установка:
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM.
Благодарности:
Devilswish182 - за отличную модификацию и любезное разрешение на публикацию здесь русской версии.
kusmitch - за хороший перевод и любезное разрешение на публикацию его здесь.
Adds a new quest to Fallout 3 called A Devils Wish with its own unique storyline that is told by the fully voiced characters within the mod. Discover the new uniquely scripted enemy types, boss fights, puzzles, platforming, explorable cells and world spaces, and psychic powers that you will unlock as you play though this quest.
Permissions and creditsCredits and distribution permission
- Other user's assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder's resources
- Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
- Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
- Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
- Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
- Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
- Asset use permission in mods/files that earn donation points You must get permission to earn Donation Points for your mods if they use my assets
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
>>>>> UPDATE >>>> DESCRIPTION >>>>> WHAT THIS MOD ADDS >>>> STORYLINE >>>> BOSS FIGHTS >>>> PSYCHIC POWERS The projectile will normally fire out of your character’s chest and into the direction of your crosshairs, unless the weapon your character is currently-equipped with has a “ProjectileNode” programmed into it, in which the projectile will fire from that node, typically the muzzle. Normally the projectile will travel in the same direction that your weapon is pointing in, however, if your weapon if holstered on your character’s back or side it will fire the projectile into the ground and may injure your character. So ensure that your weapon is drawn before using a power that fires projectiles.
• If the weapon you are currently-equipped with uses ammo, fireweapon will expend one shot's worth. So it’s best NOT to have a weapon equipped that uses rare ammo, such as the Fatman. FireWeapon will also use the spread of any equipped weapon instead of the spread of the firing weapon.
• You should always activate a projectile firing power though the hotkeys that you assigned them to and never through the Pipboy’s inventory.
>>>>> VOICE ACTING >>>> BUGS AND GLITCHES >>>> COMPATIBILITY >>>> REQUIREMENTS >>>> SPECIAL THANKS >>>> SPOILERS Night Vision Spell (Unlocked by defeating the first Phantom Assassin that is encounter)
Fireball Spell (Unlocked by defeating Reavas)
Shock Wave Spell (Unlocked by defeating The Beast)
Slow Time Spell (Unlocked by defeating Dr. Maxximillian)
Defense Barrier Spell (Unlocked by defeating Angel)
Sonic Blast Spell (Unlocked by defeating Sgt. Jackson)
Teleportation Spell (Unlocked by catching The Teleporting Gnome)
Overcharge Spell (Unlocked by transferring Prometheus’s power into your character)
Summon Phantom Spell (Unlocked by purging Prometheus’s container)
Frenzy Spell (Unlocked by defeating the second version of The Devil Himself)
>>>> ОПИСАНИЕ<<<<<
Добавляет новый квест для Fallout 3 под названием «Желание Дьявола» со своим уникальным сюжетом, полностью озвучен (к сожалению только на английском) в рамках мода.
Откройте для себя новый уникальный сценарий, новые типы врагов, боссов, головоломки, исследуйте мировое пространство, получите паранормальные способности, которые разблокируете по мере прохождения квеста.
- Новый уникальный сценарий, типы врагов и боссов;
- новые локации и головоломки;
- новых уникальных персонажей и НПС;
- новое уникальное оружие;
- психические (паранормальные) способности;
- новый квест с уникальным сюжетом;
- 400 линий диалогов;
- озвучен полностью (англ.) и с мимикой.
>>>>> СЮЖЕТ<<<<<
«Желание Дьявола» — оригинальная и сложная история, которая представляет собой сочетание научной фантастики, фэнтези и политики.
Ваш персонаж станет неотъемлемой частью этой истории, выбор и действия, которые вы сделаете можно изменять.
Квест начинается в отеле Бавария в Чеви-Чейз после получения ключа от гостиницы у лейтенанта Рейнольдса.
>>>>> БОИ С БОССАМИ <<<<<
Бои с боссами по сценарию в быстром темпе, интенсивные, сложные.
Некоторые даже многоступенчатые и постепенно на протяжении всего боя усложняются.
Каждый босс, которого вам удастся победить, разблокирует новые паранормальные способности.
Рекомендуется высокий уровень игрока для боев с этими боссами.
>>>>> ПСИХИЧЕСКИЕ (ПАРАНОРМАЛЬНЫЕ) СПОСОБНОСТИ <<<<<
Психические силы (паранормальные способности) в этом моде не похожи на оружие или способности, которые обычно используются в Fallout 3, и важно узнать и понять, как эти психические силы работают, чтобы набраться наилучшего опыта из этого мода.
Имейте в виду, что психические силы играют важную роль в сюжете и геймплее этого мода. Мало того, что ваш персонаж разблокирует эти способности, но большинство врагов и боссов будут иметь свои собственные способности.
Есть некоторые незначительные неудобства, когда дело доходит до использования психических сил при стрельбе снарядами.
Следует отметить, что:
• Снаряд, как правило, выходит из груди вашего персонажа и в направлении перекрестия. Обычно снаряд будет лететь в том же направлении, куда указывает ваше оружие, однако, если оружие в кобуре на спине персонажа или сбоку, он будет стрелять в землю, и может травмировать вашего персонажа. Поэтому необходимо убедиться, что оружие в руках перед использованием силы, которая стреляет снарядами.
• При стрельбе снарядами используйте горячую клавишу, которую Вы назначили и никогда через инвентарь Пип-боя.
>>>>> ОЗВУЧКА (АНГЛ.)<<<<<
У каждого персонажа свой уникальный голос. Добавлены и спец-эффекты.
>>>>> СОВМЕСТИМОСТЬ <<<<<
Этот мод оставляет большую часть настроек оригинальной Fallout 3 нетронутой, что должно делать его совместимым с большинством других модов. Изменения есть только в Чеви-Чейз, добавлена дверь отеля Бавария и небольшой лагерь рядом с отелем.
Читайте также: