Zelda spirit tracks прохождение
Группа: Пользователи
Статус: Оффлайн
Поскольку многим только предстоит пройти игру, убедительная просьба сами советы по прохождению прятать под спойлер, а намек на то, что именно под кнопкой - оставлять открытым, иначе его можно принять за спрятанную картинку или оффтоп и открыть или, наоборот, пропустить по ошибке.
Вообще-то можно прямо на кнопках писать [ spoiler=оффтоп] (или там, "скрины") , но все равно мало кто это будет делать
Welcome to the Legend of Zelda Spirit Tracks Walkthrough. The walkthrough below is a complete 100% Spirit Tracks walkthrough that will cover a full run through of the entire game, including strategies for all bosses and dungeons, the collection of all heart containers, stamp locations, rabbits, force gems, and upgrades that take you through the entirety of the game.
After the Bridge Worker fixes the bridge near the Trading Post, Link will be able to trade in Treasure pieces in order to get train parts. Go to the Trading Post and speak with Linebeck III. Select Train Parts and scroll through to the Train Part that you would like to purchase. Instead of paying with rupees, Link can exchange various treasures for the different Train Parts.
Train Cars
There are four different train cars on the train. Link will start the game off with the Spirit Engine and the Solid Passenger Car. After going through the Tower of Spirits for a 2nd time, Alfonzo will upgrade the train and add a cannon. Much later in the game when Link reaches Goron Village, a freight car to the back of the train.
Customize The Train
There are eight different types of train sets in Spirit Tracks. The standard train is the Spirit Train and it will have four heart containers of health. However, as Link customizes the train, he can increase the amount of health the train has.
- Complete Spirit Train - 4 Hearts
- Any one customised Train Part - 5 Hearts
- Complete Customized Set (Except Gold) - 6 Hearts
- Complete Gold Train - 8 Hearts
After getting the train parts from Linebeck, Link can have him put them on immediately. However, at any point if Link would like to change the train parts that the train currently has, he will have to go to Aboda Village and speak with Alfonzo, who will customize the train for Link.
Толчком к написанию обзора явился возмутительный факт: всем моим знакомым Spirit Tracks понравился больше Phantom Hourglass . Поскольку я не любитель веб-споров, пишу обзор, с целью утвердить свою точку зрения, запечатлев ее на страницах дивного сайта сего, которому недавно исполнилось, аж целых 12 лет! Стоит отдать справедливость, впечатление от Spirit Tracks было изрядно подпорчено неоднократным перепрохождением, в связи со сменой консолей, а так же крашашихся, по непонятным причинам, сейвам. Однако, это обстоятельство не является решающим в моем выборе в пользу Phantom Hourglass . Вступление это необходимо еще хотя бы потому, что каждый, кто не играл в Phantom Hourglass уже догадался, что сейчас ему лучше закончить чтение и бежать проходит Призрачные Часы, ибо стыдно не пройти…
Какими должны были быть Рельсы Духов
Представьте себе туманное утро в глухой лощине, капли росы поблескивают в траве… Долинка оглашается глухим, далеким звуком: «Чу-ууу.». Вдруг, окутанный клубами огня и пара проносится паровоз, нарушая торжественную тишину дивного места… На лбу Линка проступили капли пота, лицо его сосредоточено, это первый пробный выезд. Проносясь по высоким мостам, минуя захватывающие дух пропасти, горные тропы, величественные водопады и туманные леса, Линк будит Хирул, под зорким надзором Альфонзо, чья шапочка, явно рекламирующая твиттер, чуть сползла на бок от раздраженно сдвинутых бровей мастера…
Пытаясь понять, почему мне не понравился Spirit Tracks я отвечал по-разному. Вначале ответ был таков: «эта Зельда проще даже Часов…» Однако потом оказалось, что такой ответ далек от истины. Второй попыткой, дать ответ на этот вопрос было следующее, это был даже не ответ, а вопль… Мне очень долго хотелось предложить разработчикам засунуть себе Флейту Духов в одно место… Хотя этот ответ не далек от истины, он не является решающим «минусом». Несколько прозаичный дайджест, чуть выше, я привел не случайно… Главный «минус» Рельс в том, что они вышли не на той платформе. Выражается это главным образом вот в чем. В Часах, вас ни на минуту не покидает ощущение приключения, вы чувствовали себя мореплавателем, первооткрывателем! Новые острова, карты сокровищ, рыбалка… В рельсах утрачено на мой взгляд самое важное свойство всех Зельд, - это ощущение себя странником, исследователем, да! Именно исследователем! Вспомним, ведь с этого все началось у Миямото, (лесок, пещерка, веревочка, фонарик).
Куцый участочек, по которому действительно интересно проехать
Ведь если мы только представим, выйди игра на старте 3ДС, нас бы ждали тенистые аллеи, слепящий глаза блеск рельс, нежные закаты и рассветы… Это одно. Второе… Чему вы больше будете рады, ступить на твердую и желанную сушу, спустя немалое время, проведенное в суровом море? Или тому, что вы, окутанный пиксельным облачком дыма, сошли на так называемой «станции», где вас приветствует целая стая мужиков-холостяков?
Получается, что вот они, главные косяки: 1) Не оправданный в геймплее упор на средство передвижения. 2) Утрачен дух приключения 3) Выход на умирающей консоли. 4) и (это уж совсем субъективно) в качестве каноничного спутника была выбрана Зельда… Идея оригинальная и видимо рассчитывалось, что фанаты придут в особенный восторг от такой затеи… Но я скучал по Лайнбеку.
Эту Зельду есть за что любить!
Наверняка многие вознегодовали, прочтя такой нелестный отзыв об игре, которая многим пришлась по душе… Но я ведь не какой-нибудь тролль в конце концов. Это все та же, прекрасная игра, с кучей всяких наворотов и неожиданностей. В ней даже есть моменты, которые как мне показалось, действительно лучше чем в Часах. К таким достоинствам нужно отнести звук. Музыкальное оформление во первых несколько богаче чем в Часах, а во вторых, музыка еще больше цепляет… Вот эту тему просто нельзя не поставить себе на рингтон.
Многие хвалят боссов в рельсах, но я с этим не совсем согласен. В часах тоже были замечательные боссы, вспомнить песочного колосса, например, или дракона о двух (или трех?) головах…
А вот такие скрины, хочется оставить на память.
Из явных плюсов стоит отметить обилие второстепенных заданий, которых, как мне показалось, значительно больше чем в Часах. Чем мы только не будем заниматься… Развозка пиломатериалов, сватовство, отлов кроликов (среди которых есть ходящие по воде.. =/), поиск так называемых штампов, что подогревает интерес исследовать досконально каждую локацию, куча разных аттракционов… Вообщем, «поразвлечься выехавшему на прогулку герою», будет чем…
Концовка и финальные битвы. Дойдя до последнего храма, я даже усомнился ненадолго в вышеописанном… Таких битв мне еще не доводилось встречать. Нечто похожее было в Сонике на дримкасте, во время финальной битвы на платформе злобно-комичного мистера Эгга. Но здесь еще круче. Доводилось ли вам когда-нибудь биться с живым поездом? Впрочем, не хочу спойлерить…
Это действительно очень интересно и момент с поездом-красноносой головой заслуживает отдельной похвалы.
Еще огромный плюс – это главный злодей, здесь он действительно злобный и его действительно ненавидишь…
Вот эта сволочь
До сих пор стоит в ушах этот гнусно-ехидный смех, он берет Зельду под свой контроль и та лупит тебя как неродного… Зато потом, в конце, нам дадут в буквальном смысле обломать ему рога…
Единственный и небольшой минус, сама концовка, заключение. Она показалась мне несколько скомканной. В Часах же такого ощущения недосказанности не было. А был сплошной восторг и изумление.
Чтобы я там не писал, игру эту люблю, и особенно уверили меня в этом, последние полтора часа проведенные за ней. Ради этих последних моментов игра обязательна к прохождению, хотя и не только поэтому… Но Часы мне нравятся больше, такое вот мое мнение и думаю, всякий кому Часы больше по душе, со мной согласится. Ведь вспомните, там была лопата и можно было копать в любом месте… Там был остров Бурь, где тебя могло сдуть ветром, не рассчитай ты время на прыжок… Да мало ли еще чего было в Часах.
В любом случае, хочется сказать: «спасибо за такую игру товарищи японцы.» (С)..
Легко быть тяжелым. Тяжело быть легким.
Читайте также: