Затерянные земли ошибки прошлого прохождение часть 5
Загрузка. Пожалуйста, подождите.
PCHET » Затерянные земли 6 — Бонусная глава
Затерянные земли 6 — Бонусная глава
17 минут назад
День назад
Первая часть прохождения известной игры-квеста Тьма и Пламя 2 Утраченные Воспоминания
4 месяца назад
Полное прохождение 4 части известной игры-квеста Затерянные Земли Скиталец
Финальная часть популярной игры в жанре «квест» – Lost Lands 6: Mistakes of the Past не оставит равнодушным ни одного поклонника каузальных игр. Она сочетает в себе интересные задания, многочисленные уровни прохождения, достойную графику и волшебную атмосферу.
Игра Lost Lands 6: Mistakes of the Past — общая информация
Шестая часть имеет несколько отличий от предыдущих:
- Наличие бонусной главы, из которой игрок узнает о предыстории.
- Изобилие предметов морфингов и коллекционирования.
- Возможность сыграть в бонусные головоломки и получить за это награду.
- При сложностях с переходом на следующий этап можно включить встроенное прохождение.
- Уникальные саундтрек, обои для рабочего стола и концепт-арт.
Для установки игры ПК должен соответствовать таким системным требованиям:
- OС – Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10;
- процессор – от 2.0 GHz;
- ОЗУ – 2048 MB;
- DirectX 9.0;
- HDD – 960 МБ места на диске.
Игра имеет 4 уровня сложности, включая пользовательский. Слева в углу имеется детальный дневник. Карта, расположенная справа, помогает пошагово перемещаться по локациям. В ней отмечены места, в которых остались несобранные артефакты. Всего в игре 30 коллекционных предметов, 9 мест и много манускриптов.
Полное прохождение игры Затерянные Земли 6: Ошибки Прошлого
Настоящее время
Пробравшись в дом, Сьюзен видит незнакомку, которая сначала вызывает у нее страх. Девушка говорит, что бояться ее не стоит. Оказывается, это Флора, внучка мага. Сьюзен вспомнила, что они вместе играли в детстве. Флора рассказывает знакомой о неприятностях, которые с ней случились. Ее прадедушку, мага Маарона, взяла в плен злая волшебница Кассандра.
Правнучка мага рассказывает секрет: ее родственник работал над оружием, способным убить Кассандру. Создавал он его в лаборатории, спрятанной на кладбище глубоко в лесу. Как только Флора это произносит, ее атакует монстр, ворвавшийся в дом.
Девушка успевает попросить Сьюзен, чтобы она нашла оружие против Кассандры. Сьюзен убивает монстра, но Флора просит ее спасаться самой, так как на нее ведется охота. Девушки выбираются из замка. Чтобы перейти на следующий уровень, требуется выполнить задание – восстановить лестницу.
Кладбище
Важно! Чтобы составить слово для пароля, нужно собрать возле каждого камня по букве.
Внутри путешественницы видят большое зеркало, на котором читают информацию, оставленную прадедом Флоры. Маарон передает послание: в том, что Кассандра на свободе, винить стоит полностью его. Он не подчинился ей, и она стала превращать в монстров всех мужчин в городе.
Чтобы пройти дальше, Сьюзен необходимо:
- Нажать на стол.
- Найти ключ.
- Им открыть шкаф.
- Положить туда кубки.
Волшебник работал над прибором, перемещающим во времени. С помощью «Шестигранника времени» он хотел отмотать назад пять веков и переместиться в 23 августа 3088 года от создания Тарзасов. Маарон рассказывает секрет о том, что активировать прибор можно, использовав человеческий прах. Маг оставил код, позволяющий открыть дверь и получить доступ к шестиграннику.
Прошлое время
Важно! Чтобы переместиться во времени, нужно высыпать из урны прах в гексагон, воспользоваться подсказками и установить дату.
Сначала женщина относится к незнакомкам с недоверием, но те рассказывают, что пришли из будущего для убийства Кассандры. В качестве доказательства они показывают дневник Маарона. Хельма согласна помочь, но сначала дает задание Сьюзен – добыть Меч Правосудия в руинах Элогана. Если окропить его ядом, им можно будет убить Кассандру.
Убежище повстанцев
После приготовлений Сьюзен находит меч и отправляется убивать Кассандру в прошлое. Она пронзает ее сердце ядовитым мечом, но появляется Маарон. Он взбешен, и обещает Сьюзен поквитаться с ней. Волшебник пытается убить девушку, но та успевает вернуться в настоящее. Прохождение игры Lost Lands 6 не даст заскучать ни на секунду.
Lost Lands 6 – прохождение, сколько времени займет
Хотя в игре много подсказок, но прохождение Лост Лендс 6 займет несколько дней. Приятная для восприятия графика сделает времяпровождение за компьютером комфортным, и оно пролетит незаметно.
Игра Lost Lands 6 доставит игроку удовольствие. Ее интерфейс на английском, поэтому для прохождения игры рекомендуют пользоваться онлайн-переводчиком.
После того как девушка Сьюзан переместилась в другое время, при помощи временного гексогона который изобрел Маарон, в игре Затерянные земли 6. Ошибки прошлого, она попала в локацию Прошлое время. Перед ней оказалась небольшая поляна со стоящей статуей и небольшим свертком перед ней. Поднимаем его и забираем лопату, стоящую около закрытых дверей. Сверток разворачиваем, в нем оказывается камень солнца. Устанавливаем его в руку статуи, а в другую положим камень луны
В результате луч указывает на участок местности, где копаем лопатой и находим ящик. Открываем его и забираем огниво и магнит
Проходим в двери и видим что Маарон с кем то разговаривает, нажимаем на него
Берем лопату и откапываем доски, конечно забираем карту с меткой и тряпку
Дальше необходимо положить правильно доски, вот что у меня получилось
Затем берем черенок и тряпку. Тряпку намочим в воде, получится влажная ткань. Обломком клинка разрежем висящие растения на хижине
Начинается прохождение мини игры, где необходимо получить ключ от дома
Получив ключ, проходим внутрь хижины. Берем обломок клинка и получаем солому из матраса. Берем влажную ткань и черенок, ломаем решетку клетки, получаем ключ. Открываем ящик и забираем манускрипт и бутылку рома
Обломком клинка открываем бутылку рома
Кладем солому внутри клетки, потом выливаем содержимое из бутылки, берем огниво и обломок клинка. Все загорается и совком собираем пепел
Высыпаем прах во временной гексагон и нажимаем на него
Поднимаем сачок и поднимаемся к дверям
Берем ось дверного молоточка, когда хватаем сам дверной молоточек он падает
Поэтому берем магнит и в траве осуществляем поиск, пока не найдем. Получим еще магниты
Устанавливаем на дверях дверной молоточек и ось к нему, стучим, но пускать нас не хотят
Возвращаемся в лабораторию Маарона в локацию Настоящее время, где после разговора получаем часть головоломки. Ставим её на крышку сундука
Решаем головоломку, выставляем правильно весь узор
В результате открывается ящик и внутри берем магниты и дневник Маарона, манускрипт
Снова идем на болото, отдаем дневник Маарона и получаем рецепт разрушительного зелья
Далее берем закрытое ведро и висящую марлю на полке
На самой полке берем бутылку с красным богомолом
На столе лежит накопитель огня, который берем и от свечи наполняем его огнем. В итоге получим хранитель огня
Теперь берем закрытое ведро и применяем на него часть клинка. Вытаскиваем кусторез и само открытое ведро в инвентарь
Выходим на болото и ведром набираем пресную воду. Поджигаем факел и сачком надо поймать всех бабочек, положить в инвентарь
Возвращаемся в хижину, выливаем воду и получаем мокрую марлю
Идем на новое кладбище и с помощью мокрой марли получаем огненный цветок, но брать его надо очень аккуратно
Затем на старое кладбище направляемся, где кусторезом отрезаем ветку тернового куста с ягодами
Возвращаемся в хижину ведьмы и собираем все ингредиенты на рецепте вместе, только после этого бросаем в кипящую воду. Пока зелье готовится, получаем каменный диск
На болоте вставляем каменный диск и собираем узор. После этого проходим вперед
У лежащего рыцаря вынимаем копье и частью клинка отрезаем веревку
Дергаем за веревку и ветка падает. Отрезаем веревку и в гнезде забираем печать
Убираем голову, под которой забираем длинную палку и щит. Проходим головоломку с помощью подсказки и получаем осколок клинка
Подходим к дверям и забираем магниты из руки, после этого расставляем их все и загоняем мячик в центр, в результате двери открываются
Проходим во внутреннее помещение и с правой стороны забираем топорик
Выходим и топориком рубим ветки сосны и с помощью палки и веревки делаем метлу
Снова спускаемся в подполье мастера кузнеца и метлой чистим стенку, в результате увидим штамп молотка
С левой стороны на дверях ставим штампы молоточка и наковаленка
Далее начинается мини игра для получения молотов Всекузнеца
Собираем меч из частей, которые имеются в инвентаре. Отдаем молоты в руки кузнеца, закаляем его огнем (применяем хранитель огня)
Кузнец работает молотами над клинком справедливости
Готовый клинок и закаленный огнем из хранителя огня
Идем снова в хижину ведьмы, разговариваем с ней и получаем монету. Клинок справедливости опускаем в чашу и получаем отравленный клинок
Возвращаемся на новое кладбище где вставляем монету на дверях и решаем очередную головоломку
Читайте также: