Затерянные земли 7 прохождение 4 часть
Затерянные земли 7. Искупление (Lost Lands 7) — Игра в жанре приключения про путешествие девушки Сьюзен. После столь усердной работы по поддержанию порядка в Затерянных Землях, Сьюзен возвращается домой на родину. На Земле обнаружили опасную реликвию, сердце древнего бога. Но и за разности времени двух миров, девушки не было дома гораздо больше, чем она хотела. Ее сын обижен, что мать так внезапно исчезла. Она хочет быстро решить проблему и восстановить порядок в мире, но этому скорее всего не суждено сбыться. Находите секреты и собирайте манускрипты, полные древних знаний. Разгадывайте загадки таинственного мира, для того чтобы победить древнего бога. Проходите неожиданные повороты сюжета на фантастических локациях и используйте свое остроумие в решении головоломок. Если вы застряли на каком либо месте, и не знаете как пройти дальше, на нашем сайте можно посмотреть прохождение игры Затерянные земли 7 Искупление для всех глав.
Прохождение игры
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Затерянные Земли 7.
Последнее время в Затерянных Землях особо ничего не происходит. Жизнь течет своим чередом. Я решила пожить здесь некоторое время. Почему бы и нет? Все равно на Земле время течет значительно медленнее. Скорее всего, дома даже не успеют заметить моего отсутствия. А пока, мы с Маароном решаем локальные задачи. Вот, например, один вредный орк похитил у Маарона одно из его новых изобретений: какой-то магический шар. Нам пришлось разработать целый план проникновения в его логово. По этому плану я должна стать жертвой орка, которую он притащит в свою пещеру. Ну, а дальше - дело техники.
- Перетащите (A-B).
- Решите СПП (B). Прохождение СПП (@) поставьте фигуру, как показано.
- Получите ВЕРЕВКУ.
- Возьмите ЛЕСТНИЦУ и КЛЮЧ (С).
- Используйте КЛЮЧ на (D) нажмите (Dx2), получите СФЕРИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ и НОЖНИЦЫ.
- ВЕРЕВКУ и НОЖНИЦЫ на ЛЕСТНИЦУ получите ЛЕСТНИЦУ.
- Используйте ЛЕСТНИЦУ на (E).
- Соберите ОСКОЛКИ СТЕЛЫ (1/8), ОСКОЛКИ СТЕЛЫ (2/8), ОСКОЛКИ СТЕЛЫ (3/8), ОСКОЛКИ СТЕЛЫ (4/8), ОСКОЛКИ СТЕЛЫ (5/8) , ОСКОЛКИ СТЕЛЫ (6/8), ОСКОЛКИ СТЕЛЫ (7/8), ОСКОЛКИ СТЕЛЫ (8/8) и ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ (F).
- Используйте ОСКОЛКИ СТЕЛЫ (8/8) и ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ и нажмите (G).
- Идите (H).
- Получите ОБРАМЛЕННЫЙ КРИСТАЛЛ (I).
- Используйте ОБРАМЛЕННЫЙ КРИСТАЛЛ на (J) получите СОСУД ДЛЯ ЧАСТИЦ и КЛЮЧ ОТ ЛЮКА.
- Используйте КЛЮЧ ОТ ЛЮКА на (K).
- Возьмите ДЕТАЛЬ УПРАВЛЕНИЯ (L).
- Используйте ДЕТАЛЬ УПРАВЛЕНИЯ и нажмите (Mx3).
- Нажмите (N).
- Идите (O).
- Используйте СОСУД ДЛЯ ЧАСТИЦ на (P).
- Используйте КЛЮЧ на (B) и нажмите (C).
- Решите СПП (D). Прохождение СПП (@): расположите шары, как показано.
- Получите СУМКУ С ЛЭПТОПОМ.
- Используйте СУМКУ С ЛЭПТОПОМ получите ЛЭПТОП.
- Используйте ЛЭПТОП и нажмите (Пример 3).
- Идите (N).
- Нажмите (O) получите БИНТ.
- Нажмите (Px2) получите СЛАБИТЕЛЬНОЕ.
- Нажмите (Qx2).
- Возьмите ПЕЧЕНЬЕ (R) нажмите (R).
- Нажмите (S).
- Возьмите ПУСТОЙ ЧАЙНИК и КРУЖКУ (T).
- Используйте НОЖ на (U) и нажмите (V) получите БУТЫЛЬ С ВОДОЙ.
- Нажмите и используйте БУТЫЛЬ С ВОДОЙ на (W).
- Используйте ПУСТОЙ ЧАЙНИК на (X) получите ЧАЙНИК С ВОДОЙ.
- Используйте ЧАЙНИК С ВОДОЙ и нажмите (Y).
- Используйте КРУЖКУ и нажмите (Z) используйте СЛАБИТЕЛЬНОЕ на (Z).
- Перетащите (1-2) - (3-Z) - (Y-Z) - (1-Z) получите КОФЕ.
- Возьмите КОФЕ (A).
- Нажмите (B) получить ЗЕЛЕНАЯ КЛЮЧ КАРТА.
- Иди в лагерь.
- Используйте ЗЕЛЕНУЮ КЛЮЧ КАРТУ на (С).
- Используйте КОФЕ на (D).
- Используйте ЗЕЛЕНУЮ КЛЮЧ КАРТУ на (L), нажмите (M) получить РУНИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ.
- Нажмите (Nx2) - (Ox2) - (Px2) - (Qx2) - (Rx2) - (Sx2) - (Tx2) - (Ux2) получите СИНЮЮ КЛЮЧ КАРТУ.
- Используйте СИНЮЮ КЛЮЧ КАРТУ на (V) и нажмите (W).
- Решите СПП (X). Прохождение СПП (@1): нажмите (3-6-4-1-3-6-5-2).
- Прохождение СПП (@2): нажмите (7x3) - (8x4) - (9x2).
- Получить РУНИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ.
- Идите в Лагерь.
- Используйте КЛЮЧ ОТ КРАНОВОЙ КАБИНЫ на (E).
- Возьмите КЕЙС С УГЛОВОЙ ШЛИФМАШИНОЙ (F).
- Нажмите (G).
- Используйте КОФЕ и БИНТ и нажмите (H).
- Используйте КЕЙС С УГЛОВОЙ ШЛИФМАШИНОЙ получите УЛОВУЮ ШЛИФМАШИНУ.
- Идите в Руины.
- Используйте УГЛОВУЮ ШЛИФМАШИНУ (L) получите АРМАТУРУ.
- Используйте АРМАТУРУ на (J) получите ФОНАРЬ.
- Нажмите (Jx7) получите КАНИСТРУ.
- Используйте КАНИСТРУ и нажмите (K) нажмите (L), возьмите КАНИСТРУ С ТОПЛИВОМ.
- Иди в Лагерь.
- Используйте КАНИСТРУ С ТОПЛИВОМ на (H).
- Нажмите (Gx2).
- Получите РУНИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ (I).
- Иди (J).
- Используйте ФОНАРЬ на (K).
- Используйте НОЖ на (L) получить РУНИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ.
- Используйте РУНИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ, РУНИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ, РУНИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ и РУНИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ на (M).
- Возьмите БАРЕЛЬЕФ ЛЬВА и РУКОЯТЬ (R).
- Используйте РУКОЯТЬ и нажмите (S).
- Решить СПП (S) получите БАРЕЛЬЕФ ЛИЦА.
- Используйте НОЖ и нажмите (T) получите БАРЕЛЬЕФ ЛЬВА.
- Используйте БАРЕЛЬЕФ ЛЬВА на (U), используйте БАРЕЛЬЕФ ЛИЦА на (V), используйте БАРЕЛЬЕФ ЛЬВА на (W).
- Идите (X).
- Прохождение (@11): Перетащите (ВНИЗ-ВЛЕВО-ВВЕРХx2-ВЛЕВО-ВНИЗ-2-ВПРАВО-ВНИЗ-ВЛЕВО-ВВЕРХ-ВЛЕВО-ВНИЗ).
Миссия по возвращению артефакта увенчалась успехом. Маарон называет свое изобретение Пронзителем Пространства. Говорит, что теперь нам не придется искать древние дольмены, чтобы перемещаться между ними. Пронзитель перенесет отовсюду и в любое место. К слову, тут же и довелось им воспользоваться. Посох Маарона внезапно загорелся фиолетовым свечением. Маарон заметно занервничал и сказал, что мне срочно стоит проследовать за ним.
- Идите (F).
- Нажмите (1-2-3).
- Идите (G).
- Нажмите (Hx2).
- Используйте НОЖ на (I) получите СВЕЧУ.
- Используйте СВЕЧУ на (J) получите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ.
- Используйте ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ на (H) получите МИСКУ.
- Идите на Площадь Драков.
- Используйте МИСКУ на (I) возьмите МИСКУ С ВОДОЙ.
- Идите в Дом Хиламира.
- Нажмите (J).
- Используйте НОЖ на (K) нажмите (Kx2), возьмите ШКАТУЛКУ ХИЛАМИРА и ТОПОР.
- Идите в Скрытую Комнату.
- Используйте МИСКУ С ВОДОЙ на (L).
- Нажмите (Mx2).
- Используйте ШКАТУЛКУ ХИЛАМИРА нажмите (N).
- Идите (R).
- Используйте ФОНАРЬ на (S).
- Решите СПП (T) получите МЕХАНИЧЕСКУЮ ЛАДОНЬ.
- Возьмите ПИЛУ (U).
- Используйте НОЖ на (V) получите ВЕРЕВКУ.
- Используйте ПИЛУ на (W) получите МЕТЕОРИТНЫЙ КАМЕНЬ.
- Используйте ВЕРЕВКУ и нажмите (X).
- Прохождение (@40): (UPx3)-(UPx2)-(RIGHTx3-UPx3)-(UP-LEFTx2)-(LEFTx4-UP)-(UPx3)-(RIGHT-UP)-(UPx3)-(UPx2)-(UPx2)-(RIGHTx3)-(UPx2-LEFT)-(UPx2)-(LEFT-UPx2)-(UPx2).
- Возьмите КУЗНЕЧНЫЕ КЛЕЩИ (D).
- Нажмите (E-F) получите ЛОПАТКУ
- Используйте КУЗНЕЧНЫЕ КЛЕЩИ на (G) получите ОГНЕННЫЙ ОСКОЛОК.
- Используйте ОГНЕННЫЙ ОСКОЛОК на (F) получите КУЗНЕЧНЫЕ КЛЕЩИ.
- Нажмите (H).
- Идите на Мост.
- Используйте ЛОПАТКУ на (I) получите СЫРУЮ ГЛИНУ.
- Идите в Двери храма.
- Используйте СЫРУЮ ГЛИНУ на (J) нажмите (J-E) - (K).
- Используйте КУЗНЕЧНЫЕ КЛЕЩИ на (E) получите ЗАПЕЧЕННУЮ МИСКУ.
- Используйте ЗАПЕЧЕННУЮ МИСКУ на (L) решите СПП, возьмите ЗЕЛЬЕ РАВЕНСТВА СИЛ.
- Используйте ЗЕЛЬЕ РАВЕНСТВА СИЛ на (M).
- Нажмите (Nx2) получите ЛУННУЮ ПЛИТКУ.
- Нажмите (Ox2).
- Нажмите (P).
- Идите (S).
- Возьмите ПОВРЕЖДЕННЫЙ МУЛЬТИТУЛ, КЛЮЧ и ФОНАРЬ (T).
- Используйте ПОВРЕЖДЕННЫЙ МУЛЬТИТУЛ на (U) получите ЗЕЛЕНУЮ БОЧКУ
- Используйте ПОВРЕЖДЕННЫЙ МУЛЬТИТУЛ на (V) получите СИНЮЮ БОЧКУ.
- Идите в Убежище Улакийцев.
- Используйте ПОВРЕЖДЕННЫЙ МУЛЬТИТУЛ на (W) получите КРЫШКУ ОТ СТОЛА.
- СИНЮЮ БОЧКУ и ЗЕЛЕНУЮ БОЧКУ на КРЫШКУ ОТ СТОЛА получите ПЛОТ.
- Идите на Дно ущелья.
- Используйте ПЛОТ на (X).
- Идите (X).
- Идите (Y).
- Нажмите (Z).
- Решите СПП (A). Прохождение СПП (@): Нажмите (1-2-3x3) - (4-1-4-1-4-1) - (2-1-2-1-2) - (3-2-3-2- 3-4-3).
- Получите ЛУННУЮ ПЛИТКУ.
- Нажмите (Bx2) получите ПЕЧАТЬ УЛА.
- Нажмите (Cx2).
- Возьмите КЛЮЧ (D).
- Идите на Дно ущелья.
- Используйте КЛЮЧ и нажмите (E) получите ЛУННУЮ ПЛИТКУ.
- Идите в Убежище Улакийцев.
- Используйте ПЕЧАТЬ УЛА на (F) получите ЛУННУЮ ПЛИТКУ.
- Идите в Храм Мироздания.
- Используйте ЛУННУЮ ПЛИТКУ, ЛУННУЮ ПЛИТКУ, ЛУННУЮ ПЛИТКУ, ЛУННУЮ ПЛИТКУ и ЛУННУЮ ПЛИТКУ на (G).
- Нажмите (Hx2), нажмите (Ix2), нажмите (J), нажмите (Kx3).
- Возьмите НАКОНЕЧНИК КОПЬЯ (L).
- Идите на Тайный Спуск.
- Используйте КЛЮЧ и нажмите (Mx3), чтобы получить НАВЕРШИЕ ПОСОХА.
- Идите на Площадь Драков.
- Идите (N).
- Используйте КЛЮЧ и нажмите (Yx2) получить ЧЕРТЕЖ САНЕЙ И СОВОК.
- Используйте СОВОК на (Z) получите СОВОК С УГЛЯМИ.
- Идите на Горное озеро.
- Используйте СОВОК С УГЛЯМИ на (A) получить ЧЕРЕП РЫБЫ.
- Используйте ЧЕРТЕЖ САНЕЙ на (B).
- Нажмите (С).
- Возьмите ЧЕРЕП ЗМЕИ (D).
- Идите на Великанью тропу.
- Идите (E) получите ЧЕРЕП ОРЛА.
- Идите в Поселение великанов.
- Используйте ЧЕРЕП ЗМЕИ на (F), используйте ЧЕРЕП ОРЕЛА на (G), используйте ЧЕРЕП РЫБЫ на (H), используйте ЧЕРЕП ВОЛКА на (I).
- Идите (J).
- Возьмите ДОСКУ С ГВОЗДЯМИ (K).
- Иди (L).
- Нажмите (Mx2).
- Идите в Поселение великанов.
- Используйте ДОСКУ С ГВОЗДЯМИ на (N) перетащите (O-N), возьмите ВЕЛИКАНЬИ ГВОЗДИ.
- Идите на Горное озеро.
- Используйте ВЕЛИКАНЬИ ГВОЗДИ на (P) перетащите (Q-P) - (R-P).
- Нажмите (S).
- Идите (T).
- Нажмите (С).
- Решите СПП (D). Прохождение СПП (@).
- Получите СКРИЖАЛЬ ЗНАНИЙ.
- Идите на Скалу «Драконий Зуб».
- Используйте ОСКОЛОК СОЛНЦА на (E).
- Нажмите (Fx2).
- Нажмите (E).
- Используйте СКРИЖАЛЬ ЗНАНИЙ на (G).
- Получить КУСОК КОРЫ.
- Идите на Великанью тропу.
- Используйте РАЗБИТЫЙ КУВШИН на (Y) возьмите ВЕЛИКАНЬЮ КРОВЬ.
- Отправляйтесь на Горное озеро.
- Используйте ВЕЛИКАНЬЮ КРОВЬ на (H).
- Идите на Скалу «Драконий Зуб».
- Идите (I).
Во всем поселении в живых осталась только шаманка племени. Она была тяжело ранена, но перед смертью на последнем дыхании рассказала нам о случившемся. На поселение напал Драк Ул. Он как-то выяснил, что давным-давно в племя был передан на хранение его шест. Великаны не выдали ему артефакт, и за это Ул истребил все племя. Шаманка намекнула, что шест спрятан в дереве на «скрытом острове», что бы это не значило. Маарон посоветовал начать поиски с ее шатра. Сам же он, ничего толком не объяснив, удалился.
Затерянные Земли 4. Скиталец (Lost Lands 4) — Игра в жанре приключения, вас ждет увлекательное прохождение загадочной истории с легендарной воительницей Сьюзан, поиск предметов и решение головоломок. Вот уже много лет моряки и пираты Затерянных Земель говорят о призрачном корабле, плывущем в самом сердце шторма. Это видение исчезает, как только оно оживает, но свидетели все еще распространяют слухи. Об огромном осьминоге, путешествующем с кораблем. О его владельце, капитане. О ярости графа и его проклятии. И колдунья, которую они считают, ответственна. Между тем, где-то еще в пространстве и времени Сьюзен находит странный пиратский сундук с компасом миров внутри и записку, просящую о помощи. Пришло время ей снова вернуться в Затерянные Земли. В игре Затерянные Земли 4 скиталец, более 50 разнообразных локаций, множество великолепных мини-игр и интерактивные сцены с поиском предметов. От прохождение игры Затерянные Земли 4 у вас останутся как и положительные так и немного отрицательные эмоции, ведь пройти такую историю это целое путешествие по загадочному миру затерянных земель, вы станните настоящим скитальцем. Если вы застряли на каком то моменте, вы можете посмотреть прохождение игры Затерянные Земли 4 у нас на сайте.
Прохождение игры Затерянные Земли 4 Скиталец
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Затерянные Земли 4.
Дом Бухта Печали - Небольшой провинциальный городок, расположенный на самом краю Туманного Побережья - прибрежной провинции Затерянных Земель. Город был основан рыбаками, а позже стал постоянным пристанищем моряков. Его название пошло от жен и матерей, без устали ждущих своих мужчин с моря. Некогда шумный и оживленный торговый узел, теперь этот город прозябает в пустоте. Жители Бухты начали покидать город вскоре после того, как на трон Туманного Побережья взошел ярл Обиан. Жестокость и самодурство нового правителя привели Бухту Печали в упадок, а всех недовольных - в изгнание. Однако кое-кого и сейчас еще можно встретить на улицах города. Это те редкие жители, которые не покинули город, но ведут с тех пор затворнический и скрытный образ жизни.
- Возьмите РУЧКУ (A) и ТЕЛЕФОН (B).
- Возьмите дневник и положите ТЕЛЕФОН (C) рядом с зарядным устройством.
- Подключите ТЕЛЕФОН к зарядному устройству (D), кликните по телефону три раза (E).
- Используя РУЧКУ, найдите сейф, введите код 4815162342, подтвердите его и возьмите Антимагические Перчатки (F).
- Прочтите записку, откройте сундук и возьмите свиток и КОМПАС МИРОВ (G).
- Откройте дверь (H).
- Войдите в каюту.
- Сыграйте в мини-игру.
- Прохождение: ЧС – по часовой стрелке, ПЧС – против часовой стрелки. (К-ПЧСx2)-1-(К-ПЧС)-2-(К-ПЧСx5)-2-(К-ПЧС)-1-2-(К-ЧСx4)-1-(К-ЧСx2)-1-(К-ПЧС)-1-(К-ЧСx5)-2-(К-ПЧСx4)-2-(К-ЧСx5)-2-(К-ПЧСx4)-2-(К-ЧСx5)-1-(К-ЧСx4)-1-(К-ЧСx6)-2-(К-ЧСx3)-1-(К-ЧСx2)-1-2-(К-ЧСx6)-2-(К-ПЧС)-2-(К-ПЧСx5)-2-(К-ПЧС)-1-(К-ЧСx2)-2-(К-ПЧСx2)1-(К-ЧСx6)-2-(К-ПЧСx2)-2-(К -ПЧСx2)-2-(К-ПЧСx4)-1-(К-ПЧСx4).
- Отодвиньте одеяло и пройдите СПП (L), получите ТУПОЙ НОЖ.
- Используя ТУПОЙ НОЖ (M), подденьте защёлку на двери.
- Выйдите из норы.
- Возьмите ДРЕВЕСНУЮ СТРУЖКУ (N).
- Спускайтесь к реке.
- Поговорите с Корко (O).
- Возьмите МОЛОТОК (P) и ЛИСТЬЯ ЧАЯ (Q).
- Вернитесь во Двор биверлинга. Воспользуйтесь МОЛОТКОМ, возьмите себе КРИВЫЕ ГВОЗДИ, откройте ящик и возьмите ОГНИВО (R).
- С помощью МОЛОТКА выровняйте КРИВЫЕ ГВОЗДИ; получите ГВОЗДИ.
- Для того что бы отбить таблички, воспользуйтесь МОЛОТКОМ (U).
- Идите к каменным воротам.
- Проверьте подвал (V).
- Положите ЛИСТЬЯ ЧАЯ на сковороду (W), откройте печную дверцу и положите внутрь печи ДРЕВЕСНУЮ СТРУЖКУ (X).
- Возьмите ДЛИННУЮ ПАЛКУ и расчистите мусор (Y).
- Идите на Побережье Бухты.
- Используйте ФОМКУ (D), получите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ СКОБЫ.
- Разожгите огонь с помощью ЩЕПОК, ОГНИВА И ТУПОГО НОЖА (E), ЧАЙНЫЕ ЛИСТЬЯ положите в чашку (F).
- Вернитесь на Развилку. Установите ШТУРВАЛ (G) и ВЕДРО (H).
- Дважды прокрутите штурвал.
- Заберите ВЕДРО С ВОДОЙ. Возвращайтесь к печи.
- Используя ВЕДРО С ВОДОЙ (I), налейте воду в чайник, накройте его крышкой (J).
- Налейте кипяток из чайника (К) в чашку.
- Возьмите чашку с ЧАЕМ. Дайте ЧАЙ пленнику (L).
- Спускайтесь в подвал.
- Возьмите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (M) и КРИСТАЛЛ 1/5 (N).
- Загляните под циновку на полу и возьмите ЛЕЗВИЕ ЛОПАТЫ (O).
- Поставьте ровно кружку (P).
- С помощью ТОЧИЛЬНОГО КАМНЯ заточите ТУПОЙ НОЖ; получите ОСТРЫЙ НОЖ.
- Соедините ДЛИННУЮ ПАЛКУ и ЛЕЗВИЕ ЛОПАТЫ.
- С помощью ОСТРОГО НОЖА заточите черенок.
- Получите ЛОПАТУ.
- Возвращайтесь на Побережье Бухты.
- Очистите трап от песка с помощью ЛОПАТЫ.
- Заберите ФИГУРКУ РЫБКИ (Q).
- Воспользуйтесь ФИГУРКОЙ РЫБКИ (V).
- Пройдите СПП. Прохождение мини-игры 1: (W).
- Прохождение мини-игры 2: (X).
- Получите ДЕТАЛЬ.
- Возвращайтесь на Палубу "Серой Камбалы".
- Установите ФРАГМЕНТ (Y).
- Возьмите ОТМЫЧКУ и записку (K), получите РЕЦЕПТ.
- Возьмите ШЕСТЕРНЮ (L) и СВЕЧУ (M).
- Откройте обе дверцы в часах (N), установите на циферблат СТРЕЛКУ.
- Загляните под одеяло.
- Используя ОСТРЫЙ НОЖ, разрежьте подушку и возьмите КРИСТАЛЛ 3/5 (O).
- Вернитесь в Бухту Печали к печи и подожгите СВЕЧУ (P), получите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ.
- Идите на Палубу "Серой Камбалы".
- Установите ШЕСТЕРНЮ (Q).
- Спустите сеть (R).
- Сойдите с корабля.
- Разрежьте сети ОСТРЫМ НОЖОМ и заберите КРИСТАЛЛ 4/5 (S).
- Вернитесь в Дом капитана.
- Поднимитесь по лестнице (T).
- Установите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ (U), возьмите ХВОСТ БОБРА (V).
- Вернитесь в Нору биверлинга.
- Сыграйте в мини-игру.
- Прохождение: (Z).
- Войдите в открывшиеся ворота.
Некрополь - древний замок, имеющий два периода своей истории. Изначально он был выстроен как замок первых правителей провинции. В таком виде он просуществовал много столетий, вплоть до прихода на трон бунтовщика Обиана. Он совершил дворцовый переворот, вырезал всех обитателей старого замка и разрушил его под корень. Следом для нового ярла был выстроен новый замок на вершине холма, а руины старого отвели под кладбище старых и новых правителей и их свиты. Тогда-то комплекс руин и стал называться Некрополем.
- С помощью ДОСКИ и ПОЛЕНА (A) создайте рычаг.
- Нажмите на доску.
- Возьмите КАМЕНЬ 1/5 и установите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (B).
- Поочерёдно нажмите на символы 1-3.
- Идите в открывшийся проход.
- С помощью ПЕРВОБЫТНОГО НОЖА извлеките СТРЕЛУ (N).
- Отделите СТРЕЛУ от ФИГУРКИ СОВЫ.
- Возвращайтесь к Спуску в Некрополь.
- Установите СТРЕЛУ (O) на статую; поверните КЛЮЧ (P).
- С помощью ПЕРВОБЫТНОГО НОЖА отрежьте ШИП (Q).
- Воспользуйтесь КОПЬЁМ, чтобы опустить воздушного змея (R).
- С помощью ПЕРВОБЫТНОГО НОЖА (S) обрежьте верёвки и получите КАМЕНЬ 2/5.
- Возьмите РЫЧАГ 1/4 (T).
- Иди вперед.
- Возьмите ДВУЗУБЫЙ ПОСОХ (Z) и Молот (A).
- Идите направо.
- Возьмите РЫЧАГ 4/4 (B).
- Воспользуйтесь ДВУЗУБЫМ ПОСОХОМ, чтобы добраться до гнезда (С), возьмите ПЕРО и КАМЕНЬ 5/5 (D).
- Вернитесь в Главное святилище.
- Поместите КАМНИ в люстру (E) и РЫЧАГИ в колесо (F), прокрутите колесо.
- Разбейте камни, откройте коробку и возьмите СИМВОЛ (G).
- Возвращайтесь в Портал.
- Возьмите МОДЕЛЬ ПЛАНЕТЫ (I).
- Поговорите с Маароном (J), получите КЛЮЧ.
- Поместите МОДЕЛЬ ПЛАНЕТЫ к остальным сферам (K).
- Идите в Холл замка.
Трон Ярла Обиана - Жестокий, циничный правитель Туманного Побережья - самой крайней провинции Затерянных Земель. Молодость Обиана прошла в пиратских притонах. Именно там он завоевал свой авторитет среди себе подобных, оброс приспешниками и к старости завоевал власть в провинции, изничтожив всю семью предыдущего правителя. Обиан не желал жить в старом замке, поэтому разрушил его и рядом, на горе недалеко от Бухты Печали, выстроил себе новый. При правлении Обиана провинция пришла в упадок и запустение. Чистка среди населения привела к экономическому краху, торговля прекратилась, преступность возросла. Всех несогласных, кто не успел сбежать в соседние провинции, Обиан либо казнил, либо бросил в застенки.
- Установите СТЕКЛЯННЫЙ ШАР в крышку ящика и возьмите ГЛОТОК АДРЕНАЛИНА (N).
- Вернитесь на Дорогу к замку.
- Используя ГЛОТОК АДРЕНАЛИНА (O), возьмите СОННЫЙ ЦВЕТОК и ДОСТОЧКИ С ЦИФРАМИ (P).
- ПЕРВОБЫТНЫМ НОЖОМ разрежьте СОННЫЙ ЦВЕТОК.
- Вы получите СОННЫЙ ЦВЕТОК и КОРЕНЬ СОННОГО ЦВЕТКА.
- Идите во Двор биверлинга.
- Положите СОННЫЙ ЦВЕТОК рядом с волком, снимите повязку с лапы (Q).
- Возьмите САЛО (R). Идите в Нору биверлинга.
- Поговорите с Корко (S) и получите КЛЮЧ.
- Установите недостающие ДОСТОЧКИ С ЦИФРАМИ (T).
- Используя ПУСТОЙ ФЛАКОН (V), наполните его волчьей кровью.
- Получите ФЛАКОН С ВОЛЧЬЕЙ КРОВЬЮ.
- Вставьте КЛЮЧ (W), поверните его.
- Войдите в Амбар.
- Возьмите ключ (Y), открутите гайку и снимите лезвие (Z).
- Возьмите КЛЕЩИ (X).
- Смажьте САЛОМ ось (A).
- Возьмите СОКОДАВКУ (B).
- Зафиксируйте крепёжную деталь (C) и потяните рычаг (D).
- Идите в Тайный проход.
- Воспользуйтесь КЛЕЩАМИ и возьмите ДИСКОВУЮ ПИЛУ (E).
- Вернитесь в Амбар.
- Возьмите ПИЛУ (L), извлеките стрелу из колонны (M).
- Вернитесь на Переправу.
- Используйте ПИЛУ (N), чтобы получить БАМБУКОВУЮ ТРУБКУ. Поместите на стол ВОЛОС ГОБЛИНА, ШИП, ПЕРО, КОРЕНЬ СОННОГО ЦВЕТКА, ФЛАКОН С ВОЛЧЬЕЙ КРОВЬЮ, СОКОДАВКУ и БАМБУКОВУЮ ТРУБКУ.
- Вставьте КЛЮЧ, возьмите ВЕРЁВКУ, ОСТРЫЙ НОЖ, МОЛОТОК, СКОБЫ.
- Установите ФИГУРКУ ЦВЕТКА на дно сундука и возьмите ФИГУРКУ СЛОНА (R).
- Идите в Пантеон.
- Установите СКОБЫ и забейте их МОЛОТКОМ (S).
- Поднимитесь на Маяк.
- Установите обе ДЕТАЛИ ПОРТАЛА (A).
- Пройдите через портал.
- Воспользовавшись МОЛОТКОМ (B), возьмите КРЮК (С).
- Соедините КРЮК и ВЕРЁВКУ; получите КРЮК С ВЕРЁВКОЙ.
Искатель приключений и капитан торгового судна. В затерянных Землях прославился после серии некоторых странных событий, с которыми он был связан. А именно: в один прекрасный день жители Туманного Побережья обратили внимание, что на Пангонианском острове, расположенном недалеко от материка, появилось загадочное магическое сооружение. В народе его прозвали энергетическим резервуаром. В этом резервуаре было обнаружено тело капитана Сталберна. До сих пор никто не знает, что это за новоявленное место и как тело капитана там оказалось. Говорят, что все это злая воля нового ярла Обиана, позарившегося на жену Сталберна. Легенды гласят, что призрак капитана с тех пор скитается между мирами на своем корабле, в сопровождении гигантского осьминога.
- Сыграйте в мини-игру.
- Прохождение: 1-3.
- Возьмите ЯБЛОКО. Извлеките из ЯБЛОКА СЕМЕНА и заберите ОГРЫЗОК .
- Вернитесь на Дорогу к замку.
- Поместите СЕМЕНА (G), возьмите ФИГУРКУ ЗМЕИ (H).
- Идите к Спуску в Некрополь.
- Установите ФИГУРКИ ЗМЕИ И ЧЕРЕПАХИ (I).
- Сыграйте в мини-игру. Прохождение: (J-вправо) - (K-вниз) – (L-вверх x2) – (М-влево) – (K-вниз)-(N-влево)-(O-влево)-(P-вниз)-(Q-вправо).
- Заберите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ.
- Идите на Побережье бухты.
- Установите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ на подходящий ящик и возьмите БАНКУ С ПЕСКОМ (R).
- Опустошите БАНКУ С ПЕСКОМ.
- Возьмите КАМЕННУЮ КОРОНУ и ПУСТУЮ БАНКУ.
- Идите в Подвал. Рядом с крысиной норой положите ПУСТУЮ БАНКУ, в неё положите ОГРЫЗОК.
- Заберите КРЫСУ В БАНКЕ (S).
- Возьмите КАМЕННЫЙ СЕРП (T).
- Направляйтесь на Пангонианский остров.
- Установите КАМЕННУЮ КОРОНУ (Z), КАМЕННУЮ КНИГУ (A) и КАМЕННЫЙ СЕРП (B).
- Возьмите ЧЕРЕП.
- Вернитесь на Развилку.
- Установите ЧЕРЕП (C) в столб.
- Возьмите БАГОР (D).
- Идите в Энергетический резервуар.
- Возьмите ГРАБЛИ (G).
- Постучите в дверь молоточком (H). Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ КУБ (I).
- Вернитесь на Побережье бухты.
- Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ КУБ на ящик и возьмите из него КАМЕННЫЙ МЕЧ (J).
- Вернитесь к Дому пангонианки.
- Сыграйте в мини-игру.
- Прохождение: (F).
- Заберите ТАБЛИЧКИ С ЦИФРАМИ.
- Идите в Коридор испытаний.
Архимаг - темная колдунья, преданная приспешница ярла Обиана. Архимаг - единственная, кроме самого Обиана, обитательница старого замка, которую бунтовщик Обиан не убил вместе со всеми остальными. Ее спасли солидарность с планами Обиана и магические навыки. Последнее возвело Фахиру в ранг архимага при новом правителе. Главным образом колдунья прославилась созданием магического Мавзолея на Пангонианском острове. В результате Фахира стала такой же жертвой репрессий Обиана: ярл тайно приказал убить Фахиру как создателя Мавзолея и единственного, кто знал, как снять магию с заколдованного капитана Сталберна. Ныне Фахира покоится в отдельной зале Некрополя.
- Используйте КЛЮЧ и возьмите ЛИСТ и АЛЬПИНИСТСКОЕ СНАРЯЖЕНИЕ (J).
- Перейдите в Энергетический резервуар.
- Воспользуйтесь АЛЬПИНИСТСКИМ СНАРЯЖЕНИЕМ и МОЛОТКОМ (K).
- Взберитесь по стене.
- Подберите ЛЕЙКУ.
- С помощью МОЛОТА добудьте МОЗГ МАМОНТА и СИМВОЛ ВОДЫ (M).
- Идите в Пантеон.
- Используйте СИМВОЛ ВОДЫ.
- Установите МЕЧ, ПИЛУ и МОЛОТ.
- В тайнике найдите рисунок и заберите УЗОРНУЮ ПЛИТКУ (N). Идите на Могилу архимага.
- Верните на место ЛИСТ (O).
- Идите на Пангонианский остров. Отодвиньте камень, откройте сумку, возьмите МОДЕЛЬ ПЛАНЕТЫ, ШКАТУЛКУ и СПИЦЫ (P).
- Поместите ШКАТУЛКУ возле дерева с термитами и откройте её (Q).
- Воспользовавшись СПИЦАМИ, наполните ШКАТУЛКУ термитами (R).
- Возьмите ШКАТУЛКУ С ТЕРМИТАМИ.
- Идите к Спуску с утёса.
- Используйте ЛЕЙКУ (U), чтобы набрать живой воды.
- Получите ЛЕЙКУ С ЖИВОЙ ВОДОЙ.
- Идите на Могилу архимага.
- Воспользовавшись ЛЕЙКОЙ С ЖИВОЙ ВОДОЙ, полейте клевер (V).
- Поместите на каменный стол МОЗГ МАМОНТА, КРУЖКУ РОМА, ШКАТУЛКУ С ТЕРМИТАМИ и ГОРСТЬ КЛЕВЕРА.
- Подготовка к ритуалу: (1-2)-(3-4)-2-5-(5-4)-(1-4)-(6-4)-(7-4).
- Идите на Могилу архимага. Поговорите с Фахирой (W).
- Поместите в каменную плиту ФИГУРКИ ЗМЕИ, СОВЫ И СЛОНА.
- Возьмите КАМЕНЬ ЗАБВЕНЬЯ и ПРИЗМУ ЧАР (J).
- Вернитесь в Тронный зал.
- Воспользуйтесь ПРИЗМОЙ ЧАР (K).
- Идите в Лабораторию архимага.
- Используйте НЕОБЫЧНЫЙ КЛЮЧ и возьмите БРУСОК 3/5 и ФИГУРКУ РУКИ (O).
- Идите к Спуску с утёса.
- Используйте МЁРТВУЮ ВОДУ (Р), получите ФЛАКОН С ВОДОЙ.
- Идите в Гостиную пангонианки.
- Приложите ФИГУРКУ РУКИ к отпечатку на сундуке.
- Заберите КАЛЬКУ, БРУСОК 4/5 и ЧАСТИ ЧЕРЕПА (Q).
- Разверните КАЛЬКУ; возьмите КЛЮЧ.
- Вернитесь в Маяк.
- Воспользуйтесь КЛЮЧОМ (R); получите РАЗБИТУЮ ЛИНЗУ.
- Идите в Коридор испытаний.
- Поместите в паз ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА и возьмите ВЕСЛО (Y).
- Вернитесь на Спуск с утёса.
- Идите к лодке и примените ВЕСЛО (Z).
- Садитесь на лодку.
Торговое судно, принадлежавшее капитану Финуэру Сталберну. После пропажи капитана команда еще некоторое время жила на корабле, пришвартованном у берега Бухты Печали, но после волны репрессий со стороны ярла провинции все члены экипажа пропали кто куда: кого-то загребли в темницу, кто-то прячется по подвалам Бухты, а кто-то и вовсе подался вглубь материка. Серая Камбала так и осталась лежать на берегу города по сей день. Однако, моряки рассказывают, что в дни сильных бурь и штормов они видят в море таинственный корабль-призрак, напоминающий Серую Камбалу, с одним-единственным членом экипажа, а охраняет корабль гигантский осьминог. Едва кто-то пытался приблизиться к призрачному судну, оно тут же пропадало, а буря вскоре стихала.
9 дней назад
2 дня назад
6 дней назад
33 минуты назад
5 дней назад
35 минут назад
20 минут назад
Летсплей игры Mass Effect Legendary Edition на Русском языке. Проект Mass Effect Legendary Edition представляет собой ролевую фантастическую игру с элементами экшена. Играть можно с видом от третьего лица в режиме реального времени. Стоит отметить что игра, по сути, является сборником, в котором объединены первые несколько частей серии в полном виде. На игроков ждут новые спецэффекты, графика и переработанное освещение. Кроме того были улучшены модели и текстуры.
7 дней назад
30 минут назад
прохождение
10 часов назад
25 минут назад
8 дней назад
21 минуту назад
30 минут назад
Сегодня мы будем убегать от Granny, собирать конфеты, прятаться в туалете и пытаться сбежать 👀
Летсплей игры Mass Effect Legendary Edition на Русском языке. Проект Mass Effect Legendary Edition представляет собой ролевую фантастическую игру с элементами экшена. Играть можно с видом от третьего лица в режиме реального времени. Стоит отметить что игра, по сути, является сборником, в котором объединены первые несколько частей серии в полном виде. На игроков ждут новые спецэффекты, графика и переработанное освещение. Кроме того были улучшены модели и текстуры.
5 дней назад
Вторая часть прохождения известной игры-квеста Тьма и Пламя 1 Рожденный Огнем
19 минут назад
День назад
Первая часть прохождения известной игры-квеста Тьма и Пламя 2 Утраченные Воспоминания
25 минут назад
21 минуту назад
15 минут назад
4 месяца назад
Полное прохождение 6 части известной игры-квеста Затерянные Земли Ошибки Прошлого
25 минут назад
4 месяца назад
Полное прохождение 3 части известной игры-квеста Затерянные Земли Проклятое Золото
4 месяца назад
Полное прохождение 5 части известной игры-квеста Затерянные Земли Ледяное Заклятие
Читайте также: