Залп мародера destiny 2 как получить
Текущий 13 сезон “Избранный” принес с собой в мир Destiny 2 несколько новых видов оружия с весьма интересными и местами полезными перками. Именно поэтому в этой статье вы найдете список, на мой взгляд, наиболее полезного оружия, подходящего для для PvE или PvP. В основном я постарался собрать только непосредственно оружие из 13 сезона, но ввиду определенных причин решил также добавить несколько “старых” вариантов.
The Lament \ Плач
В 12 сезоне или же дополнении “Beyond Light” разработчики добавили, пожалуй, самое полезное и уникальное экзотическое оружие - меч “The Lament”. Особенность данного оружия заключается в колоссальном бурстовом уроне через комбинацию 3 слабых + 1 сильный удар, это позволяет выжать из меча максимум. Добавьте к этому особый перк, позволяющий восстанавливать здоровье при нанесении урона, и вы получите оружие, с которыми бегало большинство игроков в 12 сезоне.
К сожалению, в 13 сезоне урон Ламента понерфили, так как с ним бегало слишком много игроков (здесь прям чувствуется сильная логика, вводят сильное и полезное оружие, а затем нерфят из-за того что оно стало популярным). Однако, даже несмотря на это, меч все еще остается королем бурстового урона, а в более-менее простых активностях, где нужно брать моды под чемпионов, их можно заменить Ламентом, так как он убивает цель быстрее, чем она успевает активировать свой особый эффект.
Ко всему этому, меч идеально сочетается с модами “Lucent Blade \ Блестящий клинок” (на повышение скорости восстановления энергии меча) и “Passive Guard \ Пассивная защита” (снижает входящий урон при использовании меча), который снова появился в артефакте текущего сезона (самая последняя колонка, необходимо 6 энергии).
Получить “The Lament” можно только в ходе выполнения квеста оружейника. Вроде как, он привязан к дополнению “Beyond Light” и как я понял, будет доступен как минимум до 2022 года из-за переноса выхода следующего дополнения “The Witch Queen”. Если вы по какой-то причине его не прошли, настоятельно рекомендую это сделать.
Anarchy \ Анархия
Старый добрый универсальный гранатомет, подходящий практически для всех эндгейм PVE-активностей, за исключением некоторых особых вариантов. Анархия скорее всего не выйдет из меты вплоть до анонса 3 части судьбинушки или логичного завершения \ закрытия игры. Является, пожалуй, самым простым в обращении оружием, ей не нужны какие-либо дополнения и моды, помимо стандартного набора на дроп хевиков. Зачастую в PvE по ситуации я переключаюсь с Ламена на Анархию и обратно.
Для тех, кто не знает, как работает оружие, вот краткое описание: гранатомет стреляет прилипающими снарядами. Как только два снаряда находятся в небольшом радиусе друг от друга, между ними образуется электрическая линия, наносящая периодический урон стихией электричества. Если мне не изменяет память, одновременно можно выпустить только 5 снарядов, каждый снаряд взрывается после 10 секунд существования. Из-за этого оптимальная стратегия - накинули 2 снаряда и повторили то же самое примерно через 10 или меньше секунд.
Из-за введения экзотического киоска Анархию теперь можно просто купить, однако для этого потребуется несколько различных ресурсов. Самый сложный в получении - “Spoils of Conquest”, он выпадает с дополнительных сундуков и основных этапов 3 актуальных рейдов, но наибольший профит в “Склепе голубого камня” - по 5 за этап \ 10 за сундук (всего 40 на одном персонаже в неделю). Если Bungie ничего “не пофиксили”, набрать эту валюту можно 3 способами:
- Полностью закрыть рейд на трех персонажах - 120 валюты в неделю.
- Забрать первый скрытый сундук на трех персонажах - 30 валюты в неделю. Из-за этого глича открыть сундук можно в соло.
- Фармить первый этап - Х валюты в Y времени. После получения награды этапа его повторное прохождение приносит только 5 валюты. Первый этап является, пожалуй, самым простым и незамысловатым, поэтому его относительно просто фармить по кругу, сделав сохранения на твинке.
Dead Man's Tale \ История мертвеца
В мире Destiny присутствует один необычный изготовитель оружия “Tex Mechanica”, чьи творения всегда наполнены духом Дикого Запада. Новое экзотическое оружие текущего сезона является его детищем и представляет собой рычажную винтовку под названием “Dead Man's Tale”. Как и в случае с револьвером “The Last Word”, она обладает весьма оригинальным стилем стрельбы и необычной анимацией перезарядки и смены оружия.
Винтовку вы можете получить только в ходе специального потрясного квеста, который сперва необходимо “найти” в налете “Торговец оружием” (лучше всего запустить налет с орбиты Земли \ EDZ, чтобы не мешать другим игрокам). Далее нужно выполнить все этапы задания и пройти специальную активность на “Спутанных берегах”, после этого станет доступна 2 часть квеста на катализатор, раскрывающий весь потенциал оружия (к сожалению, в рамках статьи речь пойдет именно о нем). Учтите, что 2 часть квеста подразумевает прохождение специальной активности на высоком уровне сложности с таймером в 25 минут.
Без катализатора “Dead Man's Tale” представляет собой обычную винтовку с высоким уроном, приличной дальностью и крайне медленным темпом стрельбы. Как только вы разблокируете катализатор, ситуация полностью меняется из-за этих эффектов: “При стрельбе от бедра темп стрельбы увеличивается, а также полностью убирается штраф точности при стрельбе от бедра”. Выражаясь простым языком, по некоторым данным темп стрельбы или же скорострельности винтовки повышается с 120 до 150, но при этом отсутствует какой-либо штраф.
В итоге мы получаем скорострельную винтовку с дикой дальностью, высоким уроном и невероятным ассистом в голову. Ее единственным недостатком является только ваше зрение, так как порой голову моделей персонажей на дистанции сложно заметить. Мне лично винтовка очень понравилась в соревновательном PvP, так как вы можете просто и быстро убить противника на приличной дистанции, наведя в район головы. В качестве наглядного примера вот небольшое видео с критом в голову почти через полкарты.
Extraordinary Rendition \ Превосходное исполнение
Пистолет-пулемет, который я решил добавить только из-за нового перка под названием Frenzy \ Безумие. Спустя 12 секунд как после нанесения урона по противнику, на персонаже появляется одноименный бафф, предоставляющий следующие эффекты (примерно):
- 20% повышение урона.
- 43% ускорение скорость перезарядки.
- Увеличивает скорость переключения оружия.
Бафф спадает через 12 секунд после окончания боя, то есть за это время вам нужно нанести урон по противнику, чтобы, так сказать, сбросить таймер. Что самое важное, бафф активируется вне зависимости от того, используете вы оружие в данный момент или нет, но при этом эффекты вы получите только после смены. Например, бой можно начать с использования специального \ мощного оружия, а затем переключиться на ПП и сразу получить эффекты баффа.
Получить ППшку достаточно просто, так как она присутствует в конфигураторе теневых энграмм, вам лишь придется пофармить Золото кабалов и Поле боя. Например, я пока пытаюсь поймать сочетание “безумие + жизнеобеспечение”, чтобы подготовить замену, если разработчики решат убить билд через сферы Серафима.
Salvagers Salvo \ Залп мародера
Сезонный ритуальный однозарядный гранатомет, оказавшийся на практике куда лучше, чем казался на первый взгляд, является неплохим вариантом для “закрытия” второго слота (я его использую в паре с ППшкой выше). Особенности оружия:
- Общая переработка однозарядных гранатометов, теперь их снаряды в любом случае взрываются при столкновении с противников.
- Перк “Честолюбивый ассасин” - по сути, при убийстве противника заряжает в обойму еще один снаряд, что для оружия подобного архетипа является чуть ли не манной небесной.
- Перк “Гранаты-шипы” - увеличивает урон.
- Перк “Стрижаюшее оружие” - увеличивает урон по боссам, технике и стражам с активной суперспособностью. Вы можете использовать этот перк или “Цепную реакцию”.
- Перк “Цепная реакция” - при убийстве цель взрывается, нанося стихийный урон, по сути прокает постоянно, так как это гранатомет. Отличный перк для зачистки группы мобов. Вы можете использовать этот перк или “Стрижаюшее оружие”.
Суммируя вышеперечисленное, мы получаем неплохой однозарядный PvE-гранатомет, конечно не такой уникальный, как в свое время “The Mountaintop \ Горная вершина”, но все же полезный. На мой взгляд, единственный недостаток оружия - принцип “действия” однозарядных гранатометов, особенно если вы долгое время бегали с Горкой.
Bottom Dollar \ Последний доллар
120 пустотный револьвер во второй слот. Неплохой вариант для PvP при условии, что у вас нет “True Prophecy \ Истинного предсказания”, который, к сожалению, убрали из пула наград (другими словами, в текущем сезоне его нельзя получить). Среди особенностей оружия стоит выделить неплохую дальность и огромный потенциал билдостроения, так как в последних 2 колонках перков вы найдете по 12 различных вариантов. В качестве примера вы вполне можете собрать сочетание Полоса удач + Дальномер или Излишки, это позволяет убивать некоторых стражей с двух выстрелов в голову (само собой, при активном эффекте от Полосы удач).
К сожалению, “Доллар” можно получить только в Гамбите, он выпадает с, на мой взгляд, небольшим шансом при завершении матча. Из-за вышеупомянутого обилия различных вариантов в последних двух колонках перков вы можете провести в Гамбите несколько часов без какого-либо результата. Именно по этой причине я уже прекратил какие-либо попытки поймать хотя бы Полосу удач + Дальномер.
Igneous Hammer \ Магматический молот
Без преувеличения, 120 мета PvP-револьвер, который на момент написания статьи вы можете получить только за безупречное прохождение испытаний Осириса (7 побед, 0 поражений), что, в принципе, логично. Располагается во втором (энергетическом) слоте, наносит огненный урон и обладает, пожалуй, лучшими характеристиками среди вообще всех возможных револьверов. Доступен в обычной и адепт версии, причем последняя идет вместе с уникальным слотом для адепт модов.
The Palindrome \ Палиндром
Уникальный 140 револьвер, который вы можете получить только в качестве случайной награды после завершения любого Сумрачного налета. Из-за особенностей своего 140 архетипа “Палиндром” несомненно проигрывает популярным ныне 120, но при этом, на мой взгляд, он является наилучшим представителем этого архетипа. Обладает весьма неплохим набором перков для PvE и PvP (хотя в основном используют в PvP, я видел не так много стражей, которые бегают с ним в PvE).
Как я уже написал выше, получить его можно только из Сумрачного налета, но из-за ротации - только на определенной неделе. К тому же, шанс его дропа варьируется в зависимости от сложности и количества убитых чемпионов, но наиболее профитной сложностью является Мастер (минимальный уровень света - 1330). Когда откроется грандмастер режим сложности Сумрачных налетов, появится адепт версия оружия с уникальным слотов под адепт моды (по аналогии с триалами Осириса).
Code Duello \ Дуэльный кодекс
Новая ракетница, которая, как и в случае с ППшкой “Extraordinary Rendition”, выделяется наличием нескольких неплохих перков. К особенностям оружия можно отнести:
- Общее усиление ракетниц как часть изменения в сендбоксе.
- Перк “Безумие”, который я описывал выше.
- Перк “Цепная реакция” - опять же описывал выше. Из-за, в принципе, высокого урона идеально подходит для ракетниц.
- Перк “На долгую память” - теперь ракеты прилипают к цели и взрываются через определенный промежуток времени. Увеличивает общий урон и радиус взрыва, доводя его почти до максимума. Весьма забавный перк, так как противник с уже прилепленной ракетой может отойти к соратникам и убить их.
Пожалуй, за последнее время это единственная ракетница, которую я вообще захотел использовать и ролить, но по очевидным причинам во многих ситуациях проигрывает таким вариантам, как Ламен, Анархия или даже Лезвие гильотины. Получить ее можно через фокусировку теневых энграмм, так что выбить парочку подходящих вам перков все же стоит.
The Messenger \ Посланец
И завершает список неплохая импульсная винтовка в первый слот для PvP. На мой взгляд, практически во всем лучше народной винтовки “Cold Denial \ Холодный отказ”, а некоторые даже называют ее Редриксом 2.0. Обладает неплохим пулом полезных перков и что самое важное, вы можете поймать “Сорвиголову”, который как раз и был уникальным перком Редрикса. Винтовка падает только в испытаниях Осириса, в двух вариациях - обычной и адептовой, в последнем случае присутствует уникальный слот для адепт модов.
Залп мародера (ориг. Salvager's Salvo) - легендарный гранатомет, который можно получить в Железном знамени, выполнив поручение лорда Саладина Вооружение "Залп мародера" во время сезона "Избранный".
История [ ]
// АванНет—ЗАЩИЩЕННЫЙ_СЕРВЕР-04 // КРИМ_ЖУРНАЛ_СЛЕДОВАТЕЛЯ_01.7733// В. Майер //Арсенал Häkke подвергся атаке одновременно с Башней. Данные, полученные криминалистами, заставляют предположить, что псионы использовали кинетический разделитель, чтобы пробить защитный барьер, и смещающие материю якоря, чтобы сделать бетонную стену проницаемой.
Никто не хочет отвечать на вопрос о том, что именно здесь хранилось. Добыча сборщиков утиля, а не товары. Похоже, детали корабля, но какого именно, я не знаю. Никто не дает разрешения произвести полный анализ. Придется передать это дело «Авангарду» варлоков.
// АванНет—ЗАЩИЩЕННЫЙ_СЕРВЕР-04 // КРИМ_ЖУРНАЛ_СЛЕДОВАТЕЛЯ_01.7734 // В. Майер //
Мне удалось найти фрагмент техники, похищенной в Häkke: я разгромил подпольную мастерскую в районе Перегрин и привез сюда всю добычу. Та же модель, тот же материал, что и в арсенале Häkke: похоже, псионы бросили ее при отступлении. Отчет о находке уже отправлен в Башню, но там сейчас все так заняты, что официального ответа придется ждать несколько дней.
А я тем временем передам деталь инженерам; посмотрим, что они скажут. Она выглядит очень знакомой.
// АванНет—ЗАЩИЩЕННЫЙ_СЕРВЕР-04 // КРИМ_ЖУРНАЛ_СЛЕДОВАТЕЛЯ_01.7737 // В. Майер //
Пришлось удалить несколько журналов. Хочу дополнить данные, полученные инженерами. Получил на день пропуск за пределы Города и сгонял на десантном корабле на границу ЕМЗ. По дороге слушал Вивальди. Он здорово прочищает голову. Если это именно та штука, о которой я думаю, то она полностью изменит расклад сил.
// АванНет—ЗАЩИЩЕННЫЙ_СЕРВЕР-04 // КРИМ_ЖУРНАЛ_СЛЕДОВАТЕЛЯ_01.7738 // В. Майер //
Все подтверждается. Это невероятно. Нужно связаться с Лакшми.
// АванНет—ЗАЩИЩЕННЫЙ_СЕРВЕР-00 // АВАНГАРД_КАРТОЧКА_73.10159 // И. Рей //
Если следователь из Города с потрохами куплен Культом грядущей войны, ничего хорошего от него ждать не приходится. Мы остановили следователя Майера на контрольно-пропускном пункте на уровне Города и конфисковали его корабль. Лакшми, разумеется, говорит, что ничего не знает, а у нас недостаточно улик, чтобы копнуть глубже. Пока недостаточно.
Мои Тайные люди захватили останки Клетки, подобранные Häkke после Красной войны. Но ущерб уже нанесен, и мои опасения подтверждаются: люди Каятль исследуют технологию, с помощью которой Гоул сковал Странника и похитил Свет.
Лишенные Света не должны узнать об этом.
Характеристики оружия [ ]
Значительно увеличивает удобство +15
Увеличивает скорость снаряда +10
Вчера, вместе с очередным еженедельным сбросом в Destiny 2 наконец появился квест на новую экзотическую лучевую винтовку под названием Ager’s Scepter. В этой статье мы подробно изучим ее основные особенности, пользу, взаимодействие с подклассами и подробно разберем каждый этап квеста.
Ager’s Scepter
Архетип лучевых винтовок в Destiny 2 не пользуется особой популярностью ввиду их, так сказать, бесполезности, за исключением “Divinity (Божественность)”, которая выступает в роли оружия для поддержки группы и усиления входящего по боссу урона. Если быть предельно точным, скорее всего, большая часть игроков достает лучевые винтовки, чтобы выполнить определенный ежедневный повторяющийся контракт, испытание. Однако с приходом нового экзотика ситуация может немного измениться.
Основная особенность “Ager’s Scepter” заключается в том, что после убийства цели из нее вырывается волна стазиса, вначале замедляющая и затем замораживающая всех противников в определенном радиусе. К тому же, при убийстве противников винтовка сама себя перезаряжает, используя патроны из резерва (максимальный боезапас - 350 патронов). И что самое интересное, на волну заморозки действуют фрагменты вашего стазис подкласса, так что ее можно наделить дополнительными свойствами.
Таким образом, играя, например, за охотника, вы можете взять фрагменты: Whisper of Fissures (Шепот разломов) - усиление урона от взрыва стазиса и увеличение радиуса волны, Whisper of Refraction (Шепот преломления) - регенерация энергии уворота за каждую убитую замороженную или замедленную цель, Whisper of Hedrons (Шепот многогранников) - усиление различных характеристик оружия и персонажа после убийства замороженной цели. У варлоков почти аналогичный набор фрагментов, но я бы еще взял аспект, создающий ползающие волны стазиса.
В итоге мы получили крайне неплохое оружие, способное моментально уничтожить группу врагов и наделить персонажа полезными бонусами. Эдакие ячейки Серафима с меньшей дальностью, но почти таким же уроном и возможностью контролировать поле боя. Главное - после убийства подождать несколько секунд, пока находящиеся рядом цели будут заморожены. Вдобавок ко всему вышеперечисленному, винтовка может уничтожать огромные фиолетовые глыбы темного мира.
Также в следующую среду, 21 сентября, добавят катализатор. Исходя из игровой подсказки, он с шансом выпадает из “платных” сундуков сезонной активности на 6 игроков и сундуков сумеречного налета. Как стало известно из поста реддита (на самом деле, я не уверен в 100% достоверности информации), катализатор добавляет оружию новое свойство, еще в награду по ачивке вы получите экзотический корабль с весьма интересным дизайном.
- “Ager's Call” - при заполненной энергии ульты игрок может включить усиление оружия, переполняя магазин, усиливая урон луча, замедляя и замораживая цель (скорее всего, при нанесении урона). Поддержание этого эффекта постепенно расходует энергию ульты. Эффект прекращается если в магазине закончились патроны, закончилась энергия ульты или при смене оружия. Хотя в последнем случае упоминается термин “убрать оружие”, так что при вызове призрака вы, возможно, прекратите действие эффекта.
Квест
Ager’s Scepter можно получить только по специальному экзотическому квесту, который состоит из 4 частей и суммарно 15 заданий. Изначально после начала текущего сезона игрокам выдавали по 1 части в недели, но на основе личного опыта после разблокировки их можно выполнять друг за другом. Так что если вы не заходили в игру в течение 4-х недель или просто ждали, пока не откроются все части, ниже описание всех заданий с небольшими подсказками.
Все части квеста берутся у компаса в левой части оперативного штаба ШЛЕМ.
В Destiny 2 используется концепция экзотического оружия - особое оружие с одним или несколькими уникальными свойствами, которое невозможно найти у любого другого оружия или снаряжения (за редким исключением). На данный момент коллекция экзотического оружия состоит из 81 варианта и в теории каждый должен быть полезен в бою. Однако, к сожалению, это не совсем так, ведь некоторые варианты, откровенно говоря, существуют лишь для галочки “Я получил этот предмет для коллекции” ввиду их непроработанности. В данной статье мы изучим несколько, на мой взгляд, наиболее полещных вариантов оружия, их пользу и практическое применение.
Anarchy (Анархия)
Начнем мы, само собой, с мета-гранатомета, который появился в 2018 году вместе с 5 сезоном Кузницы. Анархия уже на протяжении двух с лишним лет занимает почетное место лучшего PvE-оружия для третьего (хеви) слота, другими словами, входит в PvE-мету снаряжения и что-то мне подсказывает, что он останется там вплоть до анонса 3 части Destiny 2 или закрытия серверов.
Анархия стреляет специальными электрическим снарядами, которые прилипают к цели и поверхностям. После “установки” снаряды наносят в небольшом радиусе вокруг себя периодический урон, а если расположить 2 снаряда на небольшой дистанции друг от друга, между ними возникнет электрическая нить, которая также наносит периодический урон. Грубо говоря, Анархия это ДОТ оружие.
Практическое применение оружия простое, но различается в зависимости от ситуации:
- Боссы, элитки, особо толстые противники - накидываем 2 снаряда, спокойно переключаемся на другое оружие, через примерно 10 секунд накидываем еще 2 снаряда.
- Обычные противники, скопление противников - кидаем 1 снаряд на путь их движения или же сразу парочку снарядов перекрыть определенный участок локации электрической преградой.
Witherhoard (Горстка пепла)
Гранатомет в первый слот, использующий зеленые патроны. Горстка является весьма неплохим оружием как в PvE, так и в PvP, но на мой взгляд, оно довольно ситуативно и в некоторых случаях сушествует масса других более полезных вариантов. У данного оружия есть катализатор, повышающий показатель “Удобство”, и, что, пожалуй, наиболее важно, перезаряжающий оружие когда оно убрано.
Горстка, как и Анархия является дотовым оружием, но работает двумя способами:
- Если выстрелить в землю, снаряд создает лужу энергии, которая постоянно наносит урон оказавшимся в ней противникам.
- Если снаряд попал в цель, он в течение определенного промежутка времени наносит периодический урон, а если цель умрет под действие снаряда, на ее месте появится вышеупомянутая лужа.
Из-за первого эффекта лужи Горстка идеально подойдет для зачистки мобов даже на мастер сложности рейда “Хрустальный чертог”, а также как сдерживающий фактор в PvP, ведь вы можете перекрыть противникам проход или наоборот отрезать путь для отступления.
The Lament (Плач)
В 12 сезоне или же дополнении Beyond Light разработчики добавили экзотический меч “The Lament” - наиболее идеальное бурстовое оружие, способное выдать колоссальное количество урона за небольшой промежуток времени, а также оно восстанавливает ХП персонажа и как нож масло пробивает щиты барьерных чемпионов. Однако в большей степени его польза, фишка заключалась в бурстовом уроне.
На данный момент Плач потерял изначальный колоссальный урон из-за ряда нерфов с целью вывести его из меты (вот только проблема была в другом), но при этом он все еще остается неплохим бурстовым PvE-оружием, способен довольно быстро пробивать щиты противников (даже при сопоставлении урона) и моментально убивать почти всех чемпионов в эндгейм-контенте (проблемы возникают с квадратами и перегруженными).
К сожалению, как и, в принципе, все мечи, Плач ситуативен и подойдет далеко не для всего контента. Например, в грандмастерах, рейдах (за исключением Атраксиса-1 в рейде “Склеп глубокого камня”) лучше выбрать что-то другое.
Divinity (Божественность)
Божественность - это, пожалуй, единственное полезное оружие поддержки, так как оно не наносит какой-либо значительный урон, а создает вокруг цели большую сферу, которая выступает в роли уязвимой точки. Само собой, благодаря такому эффекту значительно повышается эффективность группы, ведь куда проще целиться в огромную сферу, нежели в небольшие участки модельки противника. Также оружие способно выводить из строя перегруженных чемпионов. Благодаря эффекту поддержки Divinity идеально подходит для различного эндгейм-контента, например, рейды и грандмастера.
Izanagi’s Burden (Бремя Идзанаги)
Снайперская винтовка в первый слот, использующая зеленые патроны, которая ввиду нескольких нерфов потеряла былую силу, но все еще остается неплохим вариантом для некоторых эндгейм-активностей. Особенность оружия заключается в возможности совмещать 4 патрона магазина в один усиленный с повышенным уроном, причем для достижения максимального профита необходимо установить катализатор, который еще сильнее повышает урон усиленного патрона.
Бремя Идзанаги в связке с Божественностью является весьма неплохим сочетанием для грандмастеров, так как 2 игрока могут без особых проблем уничтожать различных чемпионов на безопасной для группы дистанции. Или, скажем, уничтожить различную технику, особенно огромные танки. В рейдах это оружие я уже давно не видел, как и в каких-либо других активностях.
Xenophage (Ксенофаг)
Необычный пулемет, стреляющий одиночными снарядами, в чем по сути и заключается его единственная уникальная особенность. Подходит одновременно для PvE и PvP, а также для вторжения в Гамбите. В PvE из-за наличия неплохого урона и АОЕ Ксенофаг можно использовать для зачистки группы обычных противников, а также для быстрого уничтожения сильных противников. Например, в рейде “Хрустальный чертог” на фазе оракулов его можно использовать для уничтожения снайперов.
Dead Man’s Tale (История мертвеца)
Необычная винтовка разведчика, которая полностью раскрывает свой потенциал в PvP только после установки катализатора ввиду следующих эффектов: при ведении огня от бедра значительно повышается скорость “атаки” и убирается штраф точности. В итоге игроки получили винтовку разведчика с бешеной скоростью атаки, которая буквально способна уничтожать все живое на большой дистанции.
Даже после недавнего незначительно нерфа История мертвеца все еще входит в PvP-мету, и я бы сказал, является наиболее простым оружие для PvP. Само собой, наличие подобной винтовки не делает игрока супер топ 1 пвпшером, и в игре полно другого сильного PvP-оружия, для которого уже потребуются определенные навыки.
Trinity Ghoul (Тройственный гуль)
Особенное свойство Гуля заключается в возможность заряжать стрелы электричеством, которое после соприкосновении стрел с противниками или препятствиями разряжается в виде цепной молнии. Изначально, чтобы зарядить стрелы электричеством, необходимо убить цель критическим выстрелом (в голову или уязвимое место), но после установки катализатора достаточно просто убить цель любым уроном.
Собственно только после установки катализатора Гуль становится весьма ситуативным оружием для зачистки группы обычных и сильных противников, так как убийство цепной молнией постоянно активирует его особое свойство. Я лично использую этот лук когда нужно убить кучу противников молнией, создать кучу сфер или просто убить несколько противников одной фракции.
Deathbringer (Приносящий смерть)
Пожалуй, одна из лучших ракетниц в игре, отличается весьма высоким уроном, но, увы, только при наличии установленного катализатора. Особенность оружия заключается в его снарядах, так как их можно дистанционно взорвать и разделить на несколько более мелких снарядов, они автоматически наводятся на ближайшую цель и уже потом летят в его сторону.
Урон мелких снарядов зависит от дистанции, которую они пролетят с момента взрыва до цели, и именно это улучшает катализатор, он ускоряет процесс набора урона, из-за чего каждый снаряд достигает максимально возможной величины урона за меньшее расстояние до цели.
Несмотря на все это, на мой взгляд, Приносящий смерть - весьма ситуативное оружие, так как снаряды могут полететь не туда, куда нужно, особенно если вы, скажем, бьете босса, а рядом с ним есть противники (ады).
The Huckleberry (Гекльберри) и Riskrunner (Анализатор рисков)
Два пистолета-пулемета для первого и второго слота оружия, оба используют белые кинетические патроны. Как и в случае с Гулем, оба оружия пригодны лишь для зачистки группы противников ввиду уникальных особенностей:
- Гекльберри - при убийстве противника перезаряжает часть магазина, а после установки катализатора - весь магазин. Грубо говоря, вы получаете бесконечный магазин, пока убиваете противников.
- Анализатор рисков - при получении электрического урона тут же активируется специальный бафф со следующими эффектами: при нанесении урона оружие активирует эффект цепной молнии, поражая находящихся рядом противников, снижает входящий электрический урон, сразу восполняет патроны магазина из резерва.
Гекльберри ввиду его “бесконечной” обоймы некоторые игроки используют для фарма бесконечных мобов в подземелье “Расколотый трон”, просто фарма мобов и я его даже видел в новом рейде “Хрустальный чертог” на мастер сложности.
Truth (Истина) и Eyes of Tomorrow (Глаза будущего)
Две ракетницы с системой наведения и слежения за целью, причем вторая является более продвинутой и улучшенной версией первой. Обе ракетницы при прицеливании позволяют захватить цель (игрока), после чего выпущенная ракета точно ее поразит, а вам остается лишь задать правильную траекторию. Глаза будущего могут поразить сразу несколько целей, а также обладают более простой и быстрой системой захвата, из-за чего в Гамбите один вторженец может моментально уничтожить всю команду.
Обе ракетницы раскрывают себя исключительно в PvP, но по большей части в Гамбите, а в PvE урон и польза незначительные. Стоит отметить, что ракетницу Глаза будущего можно получить только в рейде “Склеп глубокого камня” после убийства финального босса.
Читайте также: