За гранью обыденного скайрим прохождение
Для свитка вроде такой айди: player.additem 0002D513 1
Словарь: player.additem 0003A3DD 1
Уже разобрался таким образом:
1.прописал setstage da04 30 - этап после записи в словарь
2.прописал setstage da04 50 - этап после сбора крови
3.прохождение получилось немного забагованным и септимий завис после того как увидел огму и сказал что-то вроде "книга. Аааа древнее знание!" и встал на месте, пришлось писать setstage da04 100 и забирать огму.
4.Далее оказалось что у меня нет свитка и пришлось прописывать player.additem 2D513 1 - выяснилось что это свиток "Дракон", это ведь тот который нужен?
5.А далее прочел на пике свиток, выучил крик.
7.PROFIT! Алдуин упал с двух тычек и пришлось ждать пока они наговорятся в духе "используй драконобой" "бей его пока он на земле" "ты используешь крик что и мои противники из прошлого, но тебе далеко до них" и блаблаблабла.
вот только ключ (так он вроде называется, такой шарик двемерский, я забыл уже) и пустой словарь остались в рюкзаке, благо нисколько они не весят.
Вот такой вот алгоритм, можно даже добавить в статью.
Хотя конечно, я просто хотел закончить это так, как начал, а можно было просто добавить себе огму и свиток через консоль.
Нет учётной записи?
Это обсуждение закрыто.
Собственно сама проблема: не приходит письмо от Септимия Сегония. Отдал ему словарь на 8 уровне, сейчас у меня 35-ый. Гонец приходит, приносит различного рода письма (про музей в Данстаре, от ярла Фолкрита, от Фолка Огнеборода и т.д.) - а вот от Септимия хоть ты тресни, нет ничего. Сам Септимий также не реагирует. Подскажите консольку, дабы перескочить этот глюк
“За гранью обыденного” в Скайриме – это квест Даэдра, который можно получить у мага-безумца, обитающего в пещере «Пост Септимия Сегония». Герою предстоит:
- помочь безумному магу провести исследование древней двемерской
- технологии, собрать образцы крови различных существ,
- пообщаться с Принцем Даэдра Хермеусом Морой.
Встреча с безумным ученым
Вдали от Коллегии Винтерхолда, есть пещера, в которой живет обезумевший волшебник. Внутри находится огромный куб двемерского происхождения, который изучает колдун.
Септимий настаивает на помощи героя в изучении артефакта. Он утверждает, что сможет заглянуть внутрь, если добудет Древний свиток. После беседы, он отдаст довакину:
- Пустой словарь.
- Настроенную сферу (останется в инвентаре).
Теперь путь Довакина лежит в двемерские руины в Альфтанг. Там нужно будет заполнить словарь, который дал маг.
Совет: Находясь в Альфтанге по заданию “За гранью обыденного” лучше не брать напарника, который использует навык «Колдовство», чтобы не перемещать трупы. Их расположение может пригодиться в квесте «Кровавая жатва».
Двемерские руины
Это пещера, в которую есть несколько входов из двемерских руин, разбросанных по континенту .
Совет: Если персонаж плохо экипирован или небольшого уровня, лучше зайти в Чёрный предел с другого входа. Например, из Ральдбтахра или Мзинчалефта. Данные руины намного меньше и легче в прохождении.
Окулатория и словарь
Попав в Чёрный предел по ходу прохождения квеста “За гранью обыденного” в Скайриме идем по маркеру до башни Мзарк, внутри которой располагается окулатория (на верхних этажах).
Это огромная машина двемеров, с двух сторон от которой располагаются винтовые лестницы. Поднимаемся по ним наверх на площадку с панелью управления. К панели подключаем словарь. Сразу после этого она начнет работать, и довакин сможет управлять механизмом.
Между нажатиями нужно делать паузы, чтобы механизм успевал сработать и встать на нужную позицию.
Окулатория встает в правильное положение и дает доступ к Древнему свитку. Забираем заряженный словарь, спускаемся в центр и забираем свиток. После этого возвращаемся к безумному ученому.
Древний свиток понадобится в дальнейшем по заданию «Древнее знание».
Отвратительная бездна
Далее по квесту “За гранью обыденного” в Skyrim ученый прочтет словарь и расскажет, что на самом деле искал знания даэдрического принца знаний Хермеуса Мора.
Безумный маг попросит собрать для исследования кровь всех видов эльфов. Он выдаст Довакину экстрактор, с помощью которого нужно ее собрать.
Направляемся к выходу из пещеры и натыкаемся на Отвратительную бездну.
С ней нужно будет поговорить. Во время диалога мы узнаем, что с нами говорит принц Хермеус Мора. Он объяснит, что Септимий ему больше не нужен. Даже несмотря на то, что он верный последователь, ум мага безумен и испорчен.
- Альтмерская
- Босмерская
- Данмерская
- Фалмерская
- Орсимерская
Совет: Лучше отправится сразу, пока противники не зареспавнились.
Кровавая жатва
В руинах Довакин наткнется на тела экспедиции Суллы Требатия и попадет в ранее недоступную аниматорию.
- Идем по коридору до решётки и в проходе находим тело Эндраста (лесной эльф).
- Далее попадаем в помещение с винтовыми спусками, которые ведут в комнату с большим столом. Там мы найдем тело Йаг гра-Гортвога (орк).
- Спускаемся вниз, находим пыточную комнату, где на столе будет лежать тело альтмера Вали.
- В этой же комнате лежит тело фалмера.
Кровушку можно для квеста “За гранью обыденного” в Скайриме можно собрать не только в Альфтанге, но и в других локациях. В данных статьях подробно расписано, где кого можно найти:
Со всеми образцами возвращаемся к безумному магу. Отдаем экстрактор и наблюдаем.
Книга знаний принца Даэдра
Безумец быстрым движением введет в себя всю собранную кровь, после чего головоломка двемеров откроется. Идем внутрь куба и находим там на постаменте старую обветшалую книгу.
Это очень удивляет мага, ведь он рассчитывал увидеть внутри «сердце бога». Внезапно вспыхивает яркий свет, в котором исчезает Сегоний. Хермеусу Море он стал больше не нужен.
Награда
В завершении задания “За гранью обыденного” в Скайрим происходит диалог с Хермеусом Морой, из которого мы узнаем причину заточения книги, о ее знаниях и опасности для человечества. Принц Даэдра желает освободить книгу из заточения.
Внутри двемерской головоломки находился Огма Инфиниум – книга знаний лорда даэдра. Подробнее о ней, ее истории, особенностях и секретах можно прочитать здесь.
Когда Довакин её прочтет, то сможет выбрать только один из трёх предложенных вариантов:
- Путь тени
- Путь меча
- Путь магии
Каждый дает +5 единиц к соответствующим навыкам:
- Иногда кровушка не собирается, даже если есть экстрактор. Что делать: ввести команду player.addperk 79AF5.
- Если маг погиб, а Довакин ушел и не забрал книгу, вернувшись, куб будет заперт.
- Когда Септимий приближается к книге, то обращается в пепел, но может произойти баг и он будет просто стоять рядом. При попытке разговора, будет, что персонаж занят.
- Самому убить Сегония. Если это не помогает, то загрузить последнее сохранение.
- Перед разговором с магом, выключить все активные квесты, кроме текущего. Если есть компаньон, оставить его ждать снаружи куба. Не опережать непися, а дать войти первым.
Особенности
- Квест “За гранью обыденного” в Скайрим автоматически начнется по ходу миссии «Древнее знание».
- Древний свиток нельзя выложить из инвентаря.
- Зато можно продать за 2000 золотых в Коллегии Винтерхолда Урагу гро-Шубу, только пока не пройдете квест «Проклятие Алдуина», не делайте этого.. В противном случае придется выкупать обратно, но уже за 4000.
- «Сердце бога» по видимому, является отсылкой к The Elder Scrolls III: Morrowind, в котором нужно было освободить Сердце Лорхана.
Видео прохождение
Во время прохождения квеста “За гранью обыденного” в Скайриме довакину нужно будет записать словарь для безумного мага Септимия Сегония. Для этого он отправит героя в двемерские руины Мзулфт, где, кстати, по другому заданию необходимо сфокусировать окулаторию.
Как записать?
Драконорожденный в итоге прохождения окажется в круглой комнате, где в центре находится двемерский механизм, а на возвышении есть четыре кнопки: 2 активных и 2 неактивных.
Для того чтобы получить заполненный словарь, необходимо для начала положить куб на словарную подставку. После этого вернуться к кнопочкам.
Словарная подставка
Далее нажимаем для записи словаря кнопки в следующем порядке:
Видео решения загадки
Если у вас возникли сложности, то предлагаем ознакомиться с видео-гайдом:
Читайте также: