Ядро лямбды half life прохождение
Расправляемся с Глазастыми псами и проходим в коридор. За красно - белым устройством подбираем батарейку, стрелы и гранату для автомата. Попадаем в больших размеров помешение, в нём по лестницам поднимаемся на третий этаж, а на лифте спускаемся на один этаж ниже. Движем дальше и сворачиваем в комнату слева. Преодолеваем баррикады. Далее на втором этаже спрыгиваем в люк, находим там рычаг, который откроет нам двери, в них мы и входим. Мы очутились в пустом огромном водохранилище. По лестницам слазим вниз и нажимаем зелёную кнопку. На лифте возвращаемся. На стене находим и нажимаем рубильник, он включает подачу воды в водохранилище. Возвращаемся в центральную комнату.
Coolant System 02
Проходим каменный завал и подходим к водохранилищу, ныряем в воду. Под водой надо найти и нажать кнопку, далее встаём на платформу, она поднимет выше. Далее заходим в двери, движем по коридору. Опять попадаем в пустое водохранилище, жмём кнопку на стене и на лифте поднимаемся. Вблизи панели управления нажимаем рычаг. Хранилище начнёт наполнятся водой, можно возвращатся в центральное помещение.
Maintenance Station
Проходим в комнату и встречаем в ней охранника. Восстанавливаем заряд костюма и здоровье, а также патроны.
Aux. Tank Reactor Access
Ядро комплекса Лямбда
Наконец то попадаем в ядро комплекса Лямбда. По лестнице лезем всё выше и выше, отстреливая Вортигонтов. Наверху нажимаем на рычаг, он включит центральную установку, которая начнёт испускать красные лазеры. Продвигаемся выше, стараясь не соприкасаться с красными лазерами. Когда выберемся из шахты, движемся по лестнице вверх. Приходим в комнату к охраннику. Восстанавливаемся и идём далее по коридору. В коридоре сворачиваем влево, там тупик. ( Здесь через стекло мы сможем увидеть G - man'a, который заходит в портал ) . Идём по коридору вправо. Заходить можно только в жёлтые порталы, они перенесут нас к зелёному порталу. Далее можно прокатиться на лифте, чтобы лично увидеть схему - карту ядра Лямбда, а если взглянуть через стекло, то и вовсе увидеть её живьём. Возвращаемся наверх и ступаем в последнюю дверь.
Ядро с телепортами
Мы в ядре комплекса. Тут начало искажаться пространство и открылось много порталов. Наша задача подняться на самый верх ядра с помощью телепортов. Встаем рядом с жёлтым телепортом на лестнице и смотрим в окно. В тот момент, когда под зелёным порталом будет проходить платформа, ступаем в жёлтый портал. С платформы прыгаем в ворота 02, но пока не заходим в портал. Смотрим вверх. Когда под зелёным порталом будет проходить платформа, смело заходим в жёлтый портал. Как только мы телепортировались, садимся ( чтобы не набить шишку Гордону "примечание автора" ). Прыгаем в ворота с номером 04. Опять пока не торопимся заходить в портал. Смотрим в верхний правый угол. Когда под зелёным порталом будет проезжать платформа, заходим в жёлтый портал. С платформы нам надо перепрыгнуть в ворота 07. Наш герой очутился в помещении. Тут надо запрыгнуть на среднее кольцо, которое опускается и поднимается. С кольца по платформам нам надо перепрыгнуть к дверям 01 и нажать там кнопку. Далее к дверям 02 и там тоже нажать кнопку. После этого откроется путь к порталу, заходим в него.
В мир "Зен"
Мы оказались в комнате на самом верхнем этаже. Движемся вперёд по коридору, поднимаемся на лифте. Слушаем речь учёных, полностью восстанавливаем здоровье и боеприпасы. Берём ракетный ранец (Long Jump Module). ( чтобы воспользоваться им и совершать длинные прыжки, нажимаем одновременно клавиши приседания и прыжка. По умолчанию Ctrl + Space. ) Идём в открывшуюся белую камеру. И вот мы добрались до зала с огромной телепортационной установкой. Один из учёных будет запускать её, а нам в это время надо каким то чудом не погибнуть и отбиваться от всех появляющихся монстров. Через некоторое время портал в центре зала откроется и к нему выдвинется мостик. Как можно быстрее бежим к мостику, прыгаем в портал и телепортируемся в мир "Зен" На этом к сожалению игра заканчивается, но продолжение следует.
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
17:23 Обзор рыночной площади27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->
Когда лифт остановится, выберите оружие и нажмите на двери, чтобы открыть их. Выпустите несколько шершней в месте, прямо под большим лямбда-символом, оранжевом знаке впереди слева. Мухи должны свернуть и поразить вортигонта, которого вы не видите. Переместитесь на заднюю часть лифта и посмотрите в проход справа от маленькой таблички «02 COOLANT SYSTEM» выбрав автомат.
Если в проходе появится ворт, быстро убейте его. Однако это мало вероятно, чем то, когда монстр пойдет другим путем и остановится рядом с взрывным ящиком около входа в коридор слева от вас. Если это произойдет, двигайтесь ближе к лифтовому проходу и стреляйте по ящикам слева. Выстрелы должны поразить вортигонта и заставить его двигаться на небольшое расстояние в коридор. Так или иначе VORT должен умереть. (ПС: Он не будет двигаться из своего первоначального положения, если не увидит вас, поэтому пройдите к перилам и доберитесь до того места, где сможете подкрасться к нему с пистолетом.)
В коридоре есть еще два вортигонта, не пострадавшие от взрыва. Вы могли бы подкрасться к ним с помощью мух, но гораздо быстрее одолеть их дробовиком. Подойдите ко входу в коридор, пока не увидите врагов, затем быстро выстрелите в бочку с двух стволов. Бегите прямо, когда они будут стрелять в ответ, возможно, используйте взрывной ящик в коридоре, чтобы убить одного из них. (ПС: Используйте гранату AR, чтобы убить их обоих сразу.)
Как только вортигонты упадут, идите в заднюю часть коридора, разбивающегося на Т-образный перекресток с двумя большими знаками на стене. Остановитесь и выберите МП5 - придется иметь дело с тремя волнами телепортирующихся инопланетян. Первая, вероятно, уже прибыла, даже если вы не слышали. Они вернулись в зачищенную ранее область. Пройдите по левому краю коридора, пока не увидите ворта на дороге справа (недалеко от знака «02 COOLANT SYSTEM»).
Пусть он увидит вас, выпустите по монстру несколько мух, затем бегите и используйте автомат для добивания в голову, как только он появится. Двигайтесь по левой стороне зала к синему знаку «01 COOLANT REACTOR» впереди слева. Пусть мухи летят к знаку, они должны отклониться влево и ударить там чужого воина.
Вернитесь к перекрестку в коридоре и поверните направо. Пройдите мимо охранника с обоймой патронов на ящике рядом с ним, затем спуститесь по лестнице и через дверь в комнату с аптечкой первой помощи и зарядным устройством HEV, а также множеством боеприпасов на полке. Восполнив амуницию, не открывайте дверь в этом коридоре - просто бегите до конца, а затем вернитесь на Т-перекресткок. Делая все, чтобы вынести вторую волну инопланетян, вышедших из телепорта, повторите описанный выше процесс убийства сначала вортигонта, затем воина.
Третья и последняя волна атаки появятся вскоре после этого, перейдите к вортам, затем спуститесь по трапу, чтобы пройти в коридор с множеством красных машин вдоль одной стороны. Бегайте туда-сюда по коридору, в надежде появления последних пришельцев с телепорта. Когда они это сделают, подкрадитесь и стреляйте в них каждый из-под дна пандусов, к которым они приближаются. Если необходимо, продолжайте выполнять описанные выше действия с двумя коридорами, до полной сатисфакции. (ПС: Третей волны не будет.)
Идите к охраннику возле ящиков, чтобы тот следовал за вами, а затем направляйтесь по синим символам «01 COOLANT SYSTEM», пока не достигнете места с двумя мертвыми учеными на полу. Двигайтесь по коридору мимо них, обращаясь к ним лицом, так как враг будет телепортироваться совсем рядом.
Когда это произойдет, быстро перейдите к месту, где охранник окажется между вами и новоприбывшим. После того, как он будет замечен, перейдите туда, где вы можете стрелять в ворта мухами. Охранник должен помочь вам снять его. Если он останется жив, ударьте его монтировкой для боеприпасов. (Если эта процедура не сработает по какой-то причине, бросьте ранец C4 на пол возле мертвых ученых, затем возвращайтесь вниз по коридору и нажмите кнопку детонатора, как только вортигонт появится.) Поднимитесь до двери в другом конце зала, остановитесь и выпустите нескольких мух, к левой части комнаты за ее пределы в троих чужих бойцов, один из которых находится на более высоком пути. Лучше, чтобы все они умерли, прежде чем перебраться в комнату. (ПС: Когда открываете дверь, будьте особенно осторожны, чтобы никто вас не увидел.)
Направляйтесь к лестнице, ведущей в верхнюю часть комнаты, затем воспользуйтесь ею, чтобы добраться до двери, а вверху, поверните направо и найдите насос. Используйте мух, для убийства ближайшего хэдкраба, затем идите дальше, где сможете видеть, и закидать мухами другого хедкраба, на нижнем этаже комнаты, справа от большой синей насосной машины. Двигайтесь вперед по пути, затем быстро отступайте назад к углу по лестнице. Подождите, пока два ворта телепортируются, и используйте шершней, чтобы подкрасться к первому на верхней дороге справа. (ПС: Намного легче подождать на дороге с дробовиком.) После того, как вортигонт упадет, доберитесь до места, где сможете использовать арбалет и подкрасться к ворту, на другой стороне большой синей насосной машины.
Двигайтесь вдоль боковой дорожки и осмотрите насосную станцию с включенным фонариком, пока не увидите ее маленький красный рычаг. После выбегайте, пройдите по дороге в месту, ближайшему к рычагу, затем используйте его и бегите к лестнице, что вернет вас назад. Еще два ворта телепортируются, но если вы достаточно быстры, можете покинуть область, не задев их.
Вернитесь в коридор с красными машинами, затем следуйте указателям «02 COOLANT SYSTEM», пока не достигнете места, где взрыв заблокирует зал обломками. Пройдите мимо первого большого препятствия с левой стороны, затем поверните направо и прыгайте на край щебня на полу, перейдите на другой конец и поверните налево. Теперь вы можете легко добраться до двери впереди. Комната за дверью похожа на пройденную в предыдущем районе, за исключением того, что инопланетные воины в ней не все хорошо сгруппированы в одной стороне. Если встанете в дверной проем на этот раз, вас будут видеть и отстреливаться. Возьмите пылесос, когда впервые откроете дверь, чтобы быстро убить чужого прямо через комнату.
ПС: Если вы присели, когда открываете дверь, этот инопланетный боец не сможет вас увидеть. Мухами взорвите ящик на его стороне комнаты. Если шершни летят вверх, проскользните вперед достаточно далеко, чтобы оглушить чужого над верхней дорогой.
После того, как воин умрет, можете переключиться на другую пушку и стрелять в очередного врага в правой части комнаты. Чтобы ему не видеть вас, поднимитесь, сразу после открытия двери. Это единственные два бойца чужих в комнате, поэтому продолжайте идти, когда они умрут, и используйте мух для убийства трех барнаклов (один из которых висит над верхней дорогой). Заберите возле мертвого ученого два медицинских пакета, а затем установите растяжку, чтобы подорвать на ней третьего монстра, когда тот телепортируется. Найдите большой знак «COOLANT TANK 02» на стене, затем обратите внимание, что стена разделена на сегменты вертикальными линиями. После быстрой смены, поместите свою мину в центр второго сегмента стены, справа от знака бака охлаждающей жидкости.
Поднимитесь по лестнице и двигайтесь медленно и осторожно по дорожке до тех пор, пока боец не телепортируется и не побежит через аллею впереди вас. Если вы установите растяжку в нужное место, чужой попадет прямо в нее и взорвется. Если нет, воспользуйтесь быстрым восстановлением и повторите попытку. После решение задачи, перепрыгните через перекресток и пройдите до двери.
Используйте колесо на правой стене, чтобы выключить пар, затем пробраться через щебень и подняться по лестнице. Поверните налево в верхней части лестницы и быстро обернитесь уничтожив двух хедкрабов на дороге впереди. Используйте фонарик, чтобы увидеть третьего хэдкраба на полу рядом с большой оранжевой насосной машиной, затем убейте три барнакла на потолке перед тем, как спуститься на пол. Получите батареи брони возле мертвого ученого, если понадобятся, а затем нажмите маленький красный рычаг насоса. Используйте лестницу и вернитесь на дорогу, по которой пришли. Обыщите комнату внизу с ученым и прилавками, затем идите по другому пути из зала Т-перекрестка и приблизьтесь к двери, которую я просил не открывать раньше.
Сделайте быстрое сохранение, затем откройте дверь и пройдите через нее. В середине комнаты за ней находится большой резервуар с мелким слоем воды на дне. Если опуститесь в воду достаточно быстро, инопланетянин в комнате не успеет нанести урон. Найдите туннель технического обслуживания и плывите по нему. Когда попадете в небольшую комнату, где сможете набрать воздух, загрузится раздел c3a2b.
Плывите по короткому туннелю ведущему из комнаты к основанию активной зоны реактора. Посмотрите вверх и влево, чтобы увидеть голову вортигонта, стоящего около лестницы на нижнем уступе, крутящем ядро. Не нужно стрелять, но запомните, где он. Осмотритесь под водой на наличие небольших колес клапана управления потоком на стенах. Используйте одно этих колес, затем подождите, пока уровень воды не остановится, прежде чем использовать второе колесо. После того, как уровень воды снова перестанет расти, плывите к поверхности, где ранее был замечен вортигонт, и дождитесь, когда он будет убит одним из электрических разрядов ядра. После этого поднимитесь по близлежащей лестнице на место рядом с ее верхом, затем посмотрите выше на разбросанный электрический разряд, медленно перемещающийся по залу.
Сразу после того, как он пройдет мимо вас, заберитесь на уступ, поверните налево и бегите к следующей лестнице. Остановитесь и будьте осторожны, как только приблизитесь к ее вершине, так как дальше будет сложнее. Поднявшись на второй круговой выступ, нужно повернуть направо и пробежать к ближайшей лестнице, так что следите за несколькими движущимися электрическими разрядами, чтобы убедиться, что вы не можете попасть в них. Если попадете, воспользуйтесь быстрым восстановлением и повторите попытки, для прохождения области без вреда здоровью.
На третьем и последнем круговом выступе придется повернуть направо после лестницы, проскочить щель в дорожке, а затем бежать к нише с дверью. Вы в безопасности в нише, пока не позволяете электрическому лучу, попадающему в центр двери, прикасаться к вам. Подождите, пока луч не погаснет, затем войдите в дверь и бегите направо по коридору в секцию c3a2c.
Пройдите через дверь «SUPPLY D-301» и проверьте полку на нужное вам снаряжение, затем войдите в близлежащий неисправный лифт и поднимитесь по лестнице сзади. В верхней части лестницы повернитесь и перейдите к сломанной двери лифта, чтобы достигнуть уровня B. Оставьте комнату снабжения и идите по коридору, пока не дойдете до двери справа ведущую в комнату с охранником. Пройдите мимо двери и поверните направо к ящику впереди. Сразу же сохранитесь, пока не окажетесь у двери в комнату безопасности, и с дробовиком в руках, готовыми к выстрелам правой кнопкой по монстрам.
Надеюсь, ни один из двух пришельцев, которые телепортировались в коридор возле ящика, не увидели вас. Если это так, можете осторожно подстрелить их обоих до смерти мухами. (Обратите внимание, что одному из бойцов нравится прятаться во втором дверном проеме слева в их зале.) Если они увидят вас, можете вернуться к сломанной двери в шахте лифта и прокрасться оттуда. После того, как оба противника мертвы, найдите большое красное колесо на стене и используйте его, закройте вентиляционные отверстия с паром дальше по коридору, а то уж больно горячий пар. (ПС: Пар еще не нужен, поэтому пока не используйте колесо.)
По мере приближения к зоне с трубами враги начнут телепортироваться на другом конце. Как только они это сделают, забегите в соседнюю комнату и пройдите через дверь в правом верхнем углу. Надеюсь, это не позволит вам попасть в мясорубку. Подождите несколько секунд, затем вернитесь к дверному проему, ведущему в зал. Выпустите мух с оружия на четверке в сторону пара, чтобы увидеть, можете ли вы убить кого-нибудь. Двигайтесь в зал, чтобы все выжившие монстры увидели вас, затем снова бегите к крышке, когда они войдут в пар и умрут.
Если бы все, что было с противников - вортигонты, вы могли бы подбросить ручную гранату к задней стенке, во время телепорта чужих бойцов. Если этого не сделаете, ворты вероятно, никогда не появятся. Закройте пар, снова используя то же самое колесо. Есть еще два вражеских бойца рядом с углом у труб, так что будьте осторожны и попытайтесь подкараулить их с помощью шершней. Когда они продолжают сталкиваться с вами и нападать, может придется загрузить игру и пойти за охраной для помощи. (Или вынесите их более мощным оружием, таким как арбалет.) После их смерти, идите в конец на лестницу, ведущую вниз к небольшой необязательной части секции c3a2f. Убедитесь, что вы не получите урон от падения, приседайте на перила и бегите дальше.
В комнате, расположенной внизу лестницы, посмотрите на пол рядом с диаграммой ядра большого реактора, чтобы увидеть, что кто-то (предположительно, близкий мертвый ученый) написал цифры 2, 4 и 7 кровью, Запомните их, так как они скоро будут важны. Пока, используйте штабелированные ящики, чтобы перепрыгнуть через забор, и приземлиться за пределами темной и разрушенной комнаты. Осторожно прогуливайтесь под падающим лучом, доберитесь до пакета здоровья и нескольких боеприпасов. Пройдите обратно под лучами, затем используйте лестницу на левой части забора и вернитесь назад. Это все, что вы можете сделать здесь, поэтому вернитесь вверх по высокой лестнице в раздел c3a2c.
Раздел c3a2c (снова): Я ПРЫГАЛ ПО ЯДРУ, ЧАСТЬ 2
Пройдите через дверь «CORE LEVEL B» рядом с соседним залом, а затем приблизьтесь к телепорту ближе всего к основному забору. Посмотрите на ближайший шарик, за забором, и следите за поворотной платформой движущейся под ним. Когда платформа в нужном месте, войдите в портал и вы окажитесь на движущейся платформе.
Вы будете вращаться вокруг портов ядра с первого по третий. Порт 2 - поднимает до следующего уровня, но сначала прыгайте в порт 1, чтобы телепортироваться в зону снабжения. Стенд, где вы появляетесь, требует предварительного убийства хэдкраба мухами впереди в комнате с решетчатым полом. После того, как он мертв, в комнате рядом с лестницей будет другой, так что убивайте все, что движется.
Затем убейте всех хэдкрабов в двух темных боковых нишах вдоль правой стены, используя фонарик, для лучшего осмотра. Каждая ниша имеет в общей сложности три хэдкраба, которые будут выпадать по одному за раз. После того, как все они мертвы, идите к краю комнаты с тертым полом и посмотрите влево, чтобы увидеть воина чужих рядом со стеной. Убейте его с помощью шершней, затем ждите, пока не упадет больше. (Если это не так, посмотрите, не застряли ли вы у потолка.) Не пренебрегайте также убийством хэдкраба слева от портала на платформе в другом конце комнаты. (ПС: Единственный хэдкраб в этом районе - тот, который находится рядом с порталом.)
После того, как все мертвы, используйте мухи altfire, и стреляйте по всем решеткам в полу, некоторые из них будут разбиты. Или пропустите это и просто идите по балке проходящей через всю комнату до места рядом с лестницей с другой стороны. Перейдите к лестнице и поднимитесь на платформу портала. Возьмите ручные гранаты из ящика рядом с порталом и пройдя через него, вернитесь в начальную зону телепорта.
После возвращения на вращающуюся платформу, прыгните через порт 3 с секретной комнатой снабжения с вещами на полках. Заберите то, что вам нужно, затем используйте выходной портал и вернитесь назад. На этот раз пора пройти через порт 2. Однако не просто прыгайте с вращающейся платформы, а перейдите к выступу телепорта 2, что может быть сложно сделать. Попытайтесь прыгнуть на выступ, когда платформа еще не находится перед портом, а подъезжает к нему.
Сохранитесь, посмотрите вверх и вы увидите, что портал почти прямо над вами. Вот для чего нужно прыгать на выступ, дождитесь, пока вращающаяся платформа не окажется под этим порталом и быстро прыгайте в порт 2. Немедленно присядьте, так как платформа будет проходить под трубой между портами 6 и 4. Подождите, пока вы может перейти в порт 5, который доставит вас в комнату с запасами на полке и тремя учеными.
Пройдите через дверь комнаты и вниз по коридору, чтобы добраться до другой области с припасами на полках, а также порталом в начальную зону. Пройдите через порт 2 и снова перейдите на следующий уровень, затем к выступу 4 порта и сохранитесь (как и в порте 2). Посмотрите вверх и вправо, чтобы увидеть откуда вы вылетите после входа и словить момент, когда движущаяся платформа окажется в нужном месте.
Опять же, присядьте, когда платформа едет под трубой. Перейдите в порт 8, будете доставлены в комнату в секции c3a2b со станцией HEV и боеприпасами для гаусс-оружия. Как только вы там материализуетесь, возьмите штурмовую винтовки и бегите к противоположной стене (той, в которой есть большое окно). Присмотритесь, чтобы увидеть как вортигонт телепортировался на другую сторону стены и не может вас убить. Рядом с ним появится второй ворт, так что быстро стреляйте в него.
Подождите, пока не услышите, как первый монстр будет убит электрическими разрядами, затем перейдите на станцию HEV и гаусс-патроны. Используйте выходной портал, чтобы вернуться в начальную зону. Теперь пришло время серьезно зайти за эту область. Пройдите через порты 2, 4 и 7 (как писал ученый на полу в крови), чтобы добраться до области причудливого ядра в разделе c3a2f.
Раздел c3a2f (снова): ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЯДРО СИСТЕМЫ
Оставайтесь на выступе с которого начнете, и изучите сложный механизм реактора перед вами. Существует два набора вращающихся платформ, а также большое круговое кольцо между ними, которое ездит медленно вверх и вниз. Это кольцо станет вашим основным средством передвижения вокруг данного места, но заметьте, что его самое высокое положение связано с большими потолочными балками в нескольких местах - это гарантированная смерть.
Первым делом, сохранитесь, а затем бегите к круговому кольцу, когда то в нижней позиции. Как только вы приземлитесь на кольцо, поверните налево и бегите вдоль него, пока не найдете выступ слева от вас, на задней стенке которого есть кнопка с надписью «01». Подождите, пока кольцо поднимется до среднего положения и сделайте прыжок к нему (используя движущуюся платформу между вами и уступом, чтобы туда добраться).
Вы прошли мимо всех ужасных областей ядра, поэтому сохраните свою игру на праздновании и НЕ ВХОДИТЕ в выходной портал поблизости. Это вернет вас к исходной зоне телепорта, и зачем туда идти? Вместо этого пройдите через пару дверей, чтобы добраться до раздела c3a2d.
Раздел c3a2d: ПУТЕШЕСТВИЕ В ЧУЖОЕ ПРОСТРАНСТВО
Двигайтесь мимо второй двери, поднимитесь к месту, где находится красное колесо на верхней трубе, и используйте его. (Возможно, придется пройти под ним и прыгать прямо перед нажатием клавиши «Использовать элемент E».) Подождите, пока пар убьет троих хэдкрабов на другом конце коридора, затем используйте колесо, чтобы выключить его и перейти в темную область в поисках брони. ПС: две бронированные батареи.) Рядом с темной областью находится боковая ниша с лестницей. Поднимитесь на вершину, затем идите по коридору, и найдите закрытую дверь, которую откроет ученый. (Я слышал, что этот ученый предположительно является доктором Исааком Клянером в Half-Life 2, но не вижу особых оснований предполагать это.) Пройдите через открытую дверь и соберите тонны припасов, в то время как ученый говорит с вами.
После того как он откроет корпус модуля с реактивным ранцем, перейдите в него и заберите модуль. Чтобы использовать ранец, бегите вперед и приседайте, затем прыгайте. Когда ученый откроет дверь в следующую зону, попросите его и охранника следовать за вами через шумный сканер. Используйте радиостанцию первой помощи и станции HEV, если нужно, затем войдите в большую телепортерную камеру.
Оставьте ученого и охранника возле двери камеры, сохраните игру. Через короткое время будут задействованы инопланетные летуны. Вы не хотите, чтобы они атаковали ученого, открывающего ворота, хотя у него вокруг есть защитный купол. Этот купол недолго живет, и если ученый умрет, прежде чем вы сможете телепортироваться, наступит конец игры.
Не нужно отчаянно убивать контроллеров так быстро, как только они появляются, чтобы спасти ученого. Все, что вам нужно сделать, это отвлечь атаку на себя. Хорошее место, чтобы сделать это, находится на вершине выступа, к которому ведет красная лестница на стене. Бегайте по камере, пока не найдете ее. Плохая новость заключается в том, что у вас будет мало места для уклонения, не падая с выступа, и поэтому враги нанесут большой урон. Добавьте к этому урон от падения, когда нужно торопиться в позицию для телепорта, и это одна болезненная стратегия.
Прежде чем попробовать метод выше, попытайтесь стоять на полу на противоположной стороне камеры ученого, открывающего ворота, возле узкого моста, ведущего к ядру телепорта. Вы не будете столь же видимы для инопланетных сил, но большинство из них все равно должно прийти за вами. Может возникнуть проблема с контроллерами, которые телепортируются рядом с вышеупомянутым высоким выступом, поэтому следите за ними и быстро снимайте с чего-либо, привлекая их внимание, после появления. (ПРИМЕЧАНИЕ. Не используйте гаусс или глюонную пушки вообще, так как они понадобятся в логове Гонарча.)
Когда ученый, открывающий ворота, говорит, что пора торопиться, сделайте сохранение, а затем пробегите на место к югу на противоположной стороне камеры (если вы еще не там). Продолжайте отвлекать инопланетных диспетчеров и уклоняться от огня, пока ученый не скажет, что вы должны пройти сейчас. Немедленно бегите по узкому выступу, ведущему к порталу и прыгайте в него. Если будете достаточно быстры, то попадете в главу «КСЕН», даже если напарник погибнет.
SRC: Контролеры-инопланетяне придут за вами с удвоенной силой, это невозможно пережить, если не убивать их так быстро, как можете. Я обнаружил, что использование штурмовой винтовки для сбивания двух контроллеров в каждой волне и взрыва третьего с помощью AR-гранаты работает довольно хорошо. Сохраняйтесь после каждой волны, в которой не слишком много повреждаетесь, и следите за тем, чтобы телепорт открылся. (Обратите внимание, что вы, вероятно, не будете в состоянии услышать реплики ученого, поэтому, как только портал начнет формироваться, пробуйте прыгать в него после каждого сделанного сохранения) . В качестве альтернативы, продолжайте кружить вокруг камеры, делать длинные прыжки и избегать огненные шары контроллеров, ожидая, когда вход в Ксен будет готов. Поскольку враги фанатичны в атаке на вас, ученый, открывающий ворота, должен быть в безопасности. Если это сработает, окажетесь намного здоровее и получите больше боеприпасов.
Некоторые тайники, в оригинальной игре находившиеся в одном месте, в Update версии будут в совершенно другом. Для удобства, в руководстве они (а именно, тайники 12 и 14) отмечены специальной сноской.
3,112 | уникальных посетителей |
205 | добавили в избранное |
Полное видеоруководство по нахождению всех 45 тайников с лямбдой и получению достижения «Lambda Locator», в одном видео.
UPD: По техническим причинам в видеоролике не хватает руководств по нахождению тайников с 42 по 45. Ищите их по текстовому руковдству со скриншотами ниже. Прошу прощения за неудобства.
Первый тайник у Вас никак не получится пропустить, так как он является частью сюжетной линии.
После того как Аликс откроет секретную дверь в автомате с водой, просто проходите через неё в лабораторию Кляйнера и получайте первую часть достижения.
Второй тайник Вы найдете в полуразрушенном доме, куда попадёте во время погони, в начале главы.
После того как перебежите по крыше поезда на другую сторону, разбивайте две доски и заходите внутрь. Слева, в полу, будут лежать аптечка и патроны. Поднимайте их и получайте следующую часть ачивки.
Третий тайник, так же как и первый, невозможно пропустить, он является частью Вашего пути.
Бегите к красному зданию и поверните направо. Под меткой лямбды будет лаз, заползайте внутрь. Прямо перед Вами будет ящик с припасами, разбивайте его и берите содержимое. Третья часть засчитана.
Четвёртый тайник находится в разрушенном тоннеле, сразу после того места где Вы встретите ГОшников с импульсным пулемётом.
Спускайтесь по лестнице в тоннель. Слева будет видно оранжевую метку на стене и красную машину рядом. Перелезайте через неё и увидите ящик с припасами. Разбивайте, забирайте. Четвёртая часть засчитана.
Пятый тайник Вы найдете в канализации, после встречи с вертолётом-охотником.
Под решётчатым полом, на стене, увидите метку. Спускайтесь вниз по лестнице и в темноте увидите труп, рядом с которым лежат две аптечки и патроны, берите их и получайте пятую часть достижения.
Шестой тайник находится там, где Вы идёте по трубам с горячим паром.
В том месте, которое отмечено меткой, разбиваем доски и спускаемся вниз. Проползаем под трубой и видим, рядом с очередным трупом, припасы. Берите их и получайте шестую часть достижения.
Седьмой тайник будет сложно пропустить, он находится на Вашем пути.
В полукруглом помещении поднимайтесь по лестнице и идите по разложенным доскам. В конце увидите метку на стене и ящик с припасами. Разбивайте, забирайте. Седьмая часть засчитана.
Восьмой тайник находится почти сразу после предыдущего.
В конце коридора, по которому Вы будете идти, увидите трубы. Проходите по ним вправо и в конце, на стене, увидите метку. Под ней лежит труп, рядом с которым припасы. Берите их и получайте очередную часть достижения.
Девятый тайник будет находится в самом начале главы, в тоннеле, перед тем как Вы выедите на открытое пространство.
Остановитесь возле того места, где на стене нарисована отметка, и поднимитесь по лестнице справа. Наверху перепрыгните с одной решетки на другую и заберите патроны для пистолета. Девятая часть засчитана.
Десятый тайник будет сразу после того как Вы выедете из тоннеля, в здании над водой, где можно увидеть G-Man'а.
Поднимайтесь наверх к зданию и проходите внутрь, там Вы встретите двух зомби. Поднимайтесь дальше по лестнице и проходите по доскам до следующей (здесь на Вас свалится хедкраб). Поднимайтесь выше и увидите подвесной механизм, застопоренный бочкой, и клетку подвешанную над водой. Выбивайте бочку монтировкой и прыгайте вниз, в воду, за упавшими припасами. Десятая часть засчитана.
Одиннадцатый тайник находится дальше, в тоннеле, возле того места где высаживаются силы ГО.
Берите бочку справа и ставьте её перед входом в тоннель. Забирайтесь внутрь и проплывайте под водой в пещеру. В дальнем конце увидите ящики с припасами (как подойдете ближе к ним, из воды выскочит зомби). Разбивайте ящики и забирайте припасы. Одиннадцатая часть засчитана.
В оригинальной версии игры этот тайник находится в другом месте!
Двенадцатый тайник находится в здании, через которое Вам нужно пройти что бы взорвать бочки и выбить преграждающие путь ворота.
Поднимаемся наверх и идём до здания, перед которым стоят ГОшники с импульсным пулемётом. Заходим внутрь и справа видем два, больших, зелёных. честно, я не знаю что это. Поднимаемся на тот что слева и разбиваем ящики с припасами. Забираем содержимое и получаем двенадцатую часть достижения.
Тринадцатый тайник найдёте после того как нырнете в тоннель, над которым стоит, стреляющий по Вам, бронетранспортёр.
Проехав немного вперёд, увидите подвешенную корзину с припасами. Рядом на земле лежит еще одна такая же корзина с бетонными блоками, которые служат противовесом. Выкидывайте их и корзина с припасами опустится вниз. Забирайте их и получайте очередную часть достижения.
В оригинальной версии игры этот тайник находится в другом месте!
Четырнадцатый тайник находится на складе с контейнерами, в том месте, где перед Вами закрывают ворота, и появляется вертолёт-охотник.
Заходите на склад и убивайте противников. Затем идите в конец склада. Справа, возле лестницы, увидите ящики с припасами. Разбивайте, забирайте. Ещё одна часть достижения получена.
Пятнадцатый тайник найдёте после того как, во время погони с вертолётом-охотником, нырнёте в тоннель из бетонных. труб?
Выехав из этого тоннеля в помещение с решетчатым потолком, посмотрите налево. Там наверху будут ящики с припасами. Что бы до него добраться нужно выбить доски, на которых стоит платформа. После того как ящики упадут вниз, проезжайте по ним на катере и получайте пятнадцатую часть достижения.
Шестнадцатый тайник будет дальше по каналам.
Выехав из очередного тоннеля, слева, наверху увидите место, куда можно заехать, разогнавшись на катере. У дальней стены лежат два ящика с припасами. Проезжаем по ним на катере. Получаем шестнадцатую часть.
Семнадцатый тайник Вы найдёте недалеко от предыдущего.
Перед мостом, с которого будут спускаться ГОшники, поворачивайте налево и заезжайте в правое помещение. В конце ящики с припасами. Всё как обычно. Семнадцатая часть получена.
Восемнадцатый тайник найдёте после встречи с G-man'ом. Он не отмечен меткой лямбды, но уверен Вы его не пропустите. Это будет уже после того как на катер установят импульсную пушку.
Выехав к развилке поворачивайте направо. Там на Вас нападёт один зомби и целая куча хедкрабов. Расстреливайте их из пушки. Слева будет небольшая, самодельная платформа. или шалаш. Поднимайтесь туда по лестнице и найдёте ящики с припасами. Разбивайте их, забирайте то, что внутри. Восемнадцатая часть достижения получена.
Девятнадцатый тайник находится в Восточной Чёрной Мезе и, по сути, является входом в неё, так что его Вы тоже пропустить не сможете.
Просто поднимитесь по лестнице, отмеченной меткой, на причал и получите часть достижения.
Двадцатый тайник можно найти в здании, где впервые встретите Отеца Григория.
Выключайте подачу газа, что бы потушить огонь перед домом и входите внутрь. Убивайте зомби и поднимайтесь наверх. Там увидите две большие, зелёные. и, снова я не знаю что это. Поднимайтесь на ту что слева и залезайте в вентиляцию. В конце выбивайте решётку и прыгайте вниз, прямо на припасы. Двадцатая часть достижения получена.
Двадцать первый тайник находится возле ловушек, из падающих машин.
Нажимайте рычаг возле машины, которая находится на земле, и сразу же запрыгивайте на машину. После того как Вы подниметесь, перепрыгивайте забор отмеченный лямбдой и идите в дальний конец. За большой промышленной воронкой лежат припасы, подбирайте их и получайте двадцать первую часть достижения.
Двадцать второй тайник будет на чердаке здания, под которым будет бродить толпа зомби.
Залезайте по лестнице наверх (её Вы не пропустите, по ней так или иначе придётся лезть) и двигайтесь вперёд до открытого чердака. Внутри видно метку. Заходите внутрь и идите направо, в конце будут припасы. Забирайте их и получайте двадцать вторую часть достижения.
Двадцать третий тайник находится прямо над шахтой, на выходе из Рейвенхольма.
Выходите из шахты, повернитесь и посмотрите вверх. Прямо над выходом будет отметка, а справа от неё, за вентиляционной трубой, будет спрятан ящик с припасами. Забирайтесь туда по ящикам слева, разбивайте ящик и берите содержимое. Двадцать третья часть достижения получена.
Двадцать четвертый тайник найдёте в начале главы, в красном сарае с меткой, перед тем как заедете в тоннель.
Просто заходите в него, внутри будет ящик с припасами. Разбивайте его и забирайте то, что внутри. Очередная часть достижения у Вас в кармане.
Двадцать пятый тайник будет в доме, который встретится Вам после выезда из тоннеля, недалеко от, долбящего землю, ограничителя периметра.
Залезайте в дом через подвал и по ящикам забирайтесь наверх. Перепрыгивайте через обвалившийся пол в комнату, где ходит медленный зомби. В комнате, в углу будут стоять два ящика с припасами. Разбивайте оба и забирайте содержимое. Двадцать пятая часть достижения получена.
Двадцать шестой тайник Вы найдёте в синей машине возле обочины, после боя со штурмовиком.
Просто подойдите к машине и разбейте находящиеся в ней ящики. Заберите припасы и получите двадцать шестую часть достижения.
Двадцать седьмой тайник найдёте в том месте, где нужно будет столкнуть в воду БТР, питающий силовое поле.
Через дорогу от бронетранспортёра находится ёмкость огороженная забором. Слева она согнута, так что подъезжайте в это место на багги и перелезайте по нему на другую сторону. За ёмкостью будет лежать труп, возле которого стоят ящики. Разбивайте, забирайте. Двадцать седьмая часть получена.
Двадцать восьмой тайник найдёте перед железнодорожным мостом.
На развилке, где направо Вы попадёте к домам, а налево к мосту, идите к мосту и сразу поверните налево за камни. Там будет деревянный забор, пройдя через который увидите ящики с припасами. Вы знаете, что нужно делать. Двадцать восьмая часть получена.
Двадцать девятый тайник найдёте в том самом доме, где нужно будет поставить на место три аккумулятора.
Заходите в дом. Возле того места, куда нужно поставить аккумуляторы, есть туалет. Посмотрите наверх и увидите метку на пололке, а рядом ящик с припасами. Просто притяните его к себе грави-пушкой и разбейте. Забирайте содержимое и получайте ещё одну часть достижения.
Тридцатый тайник будет на пляже, возле одного из домов (смотри скриншот).
Тут всё просто, так же как и предыдущий, просто прицеливайтесь и притягивайте его к себе грави-пушкой. Разбивайте, берёте содержимое и получаете тридцатую часть достижения.
Тридцать первый тайник будет находится в одном из блоков тюрьмы Нова Проспект.
В комнате, где нужно будет сбить две турели над Вами, увидите белые двери. Они закрыты, но сбоку есть разбитое стекло, которое заколочено досками. Разбивайте доски и залезайте внутрь. Там лежит ящик и немного припасов вокруг. Разбивайте его и забирайте всё что есть. Тридцать первая часть достижения засчитана.
Тридцать второй тайник будет в одной из камер для заключённых.
Ищите камеру с отметкой лямбды на стене и заходите внутрь. Разбивайте ящики, забирайте припасы. Тридцать вторая часть достижения получена.
Тридцать третий тайник будет находится в прачечной.
Возле стиральных машин, в стене, есть проход, идите туда. Попав в небольшое помещение, посмотрите направо и увидите комнатку, в которой на стене висит станция первой помощи, а на полу стоят ящики с припасами. Как всегда, разбиваете, забираете. Очередная часть достижения получена.
Будьте внимательны! Этот тайник легко пропустить, если подойти к автомату и попытаться забрать припасы просто допрыгнув до них.
Тридцать четвёртый тайник будет находится на автомате с водой, в начале главы, после того как Гордон и Аликс разделятся и она удалённо откроет Вам решётку.
Просто проходите через решетку, подойдите к автомату и притяните к себе припасы грави-пушкой.
Тридцать пятый тайник Вы найдёте в самом начале главы, возле большого синего контейнера.
Выйдя из здания, справа будет синий контейнер, а возле него будут стоять два зелёных мусорных бака. Ставьте на них ящик, и забирайтесь по нему наверх. Там, справа, в углу увидите ящики с припасами. Разбивайте и забирайте то, что в них. Тридцать пятая часть получена.
Тридцать шестой тайник находится в маленькой, красной будке, которую Вы встретите по пути следования.
Просто уберите взрывоопасную бочку и лист железа, после чего увидите дыру в стене будки. Внутри лежат припасы. Забирайте их. Тридцать шестая часть достижения получена.
Тридцать седьмой тайник Вы найдёте на выходе из подземного перехода.
Что бы найти его, нужно пройти через дыру в стене (смотри скриншот), и подняться, по лестнице справа, на улицу. В здании увидите углубление, отгороженное решёткой, а за ней будут стоять ящики с припасами. Притягивайте, разбивайте их, а после поднимайте припасы. Тридцать седьмая часть получена.
Тридцать восьмой тайник будет в тоннеле, в противоположном конце от ГОшников с импульсным пулемётом.
Подойдите к небольшому шалашу. У костра стоят ящики с припасами. Разбивайте, забирайте. Тридцать восьмая часть получена.
Тридцать девятый тайник будет расположен на одном из этажей полуразрушенного здания, там, где нужно будет опустить второй мост.
Пропустить его будет сложно, так как он расположен на пути Вашего следования. Возле метки лямбды на стене (смотри скриншот), лежать аптечки. Поднимите их и получите очередную часть достижения.
Сороковой тайник будет чуть дальше, через здание (смотри скриншот).
Притягивайте ящики грави-пушкой и разбивайте. Берите содержимое и получайте сороковую часть достижения.
Сорок первый тайник будет находится внизу помещения с обвалившейся, металлической лестницей.
Спускайтесь вниз и прыгайте на отвесную лестницу. Спускайтесь еще чуть ниже и слева увидите ящики с припасами. Разбивайте и забирайте содержимое. Сорок первая часть получена.
Сорок второй тайник Вы найдёте в канализации, если пройдёте чуть дальше отвесной лестницы, по которой нужно подняться, по сюжету.
Спуститесь вниз по решетке. Справа, на стене в проходе, увидите метку, а под ней будет (похоже на вентиляцию, но не думаю что это так) дыра, в конце которой лежат припасы. Притягиваем их грави-пушкой. Сорок вторая часть достижения получена.
Сорок третий тайник будет рядом с предыдущим.
Просто пройдите дальше, и справа увидите проход, на полу которого будут жёлтые, металлические. что-то. В конце будут стоять ящики с припасами. Разбивайте их и забирайте то что внутри. Сорок третья часть получена.
Сорок четвёртый тайник Вы найдёте на складе, после того как поднимитесь из канализации.
Поднявшись ещё чуть выше, увидите большой, красный контейнер. Справа, между ним и стеной, будет лежать ящик с припасами. Всё, как и всегда. Разбивайте и забирайте. Сорок четвёртая часть получена.
Сорок пятый и крайний тайник в игре Вы найдёте в одном из разрушенных зданий. Пропустить его вряд ли получится, он, как и немногие другие, расположен там, где необходимо будет идти по сюжету.
Спускайтесь по лестнице (смотри скриншот) и перепрыгивайте через небольшую дыру в полу, в соседний коридор. Там стоят ящики с припасами. Разбивайте их, забирайте содержимое и получайте крайнюю часть достижения.
При написании данного руководства использовалось собственное прохождение игры в июне 2017 года. Все скриншоты и видео сделаны мной лично, так что, руководствуясь этим гайдом, можете быть уверены в получении достижения.
Если Вы, всё же, каким-то образом умудрились пропустить какой-либо тайник (а такое может произойти) и не можете определить какой, то советую воспользоваться вот этим гайдом. Во время прохождения игры я сам пропустил один тайник, но быстро разобрался, в чём дело, за что и говорю большое спасибо авторам.
Так же, хочу выразить благодарность автору вот этого руководства, для оригинальной версии игры, которым я пользовался в затруднительных ситуациях.
Читайте также: