Xcom enemy unknown как построить термогенератор
В игре X-COM Enemy Unknown, как и в почти любой другой, очень важны ресурсы. Одним из таких жизненно необходимых ресурсов является энергия. Добывать её можно несколькими способами - постройкой обычных генераторов, термогенераторов и элериевых генераторов. Для того чтобы построить термогенератор, нужно найти источник пара. Обычно они встречаются на минус втором этаже базы. Постройка данного элемента требует 200 кредитов и восемь дней ожидания, но если прокачен навык "Улучшенное строительство", то это время сократится в двое до четырёх дней. После завершения строительства термогенератор будет выдавать по 20 единиц энергии.
Термогенератор — постройка в XCOM: Enemy Unknown и элемент базы, генерирующий 20 ед энергии.
Строительство [ ]
Условия: Нет
Время строительства: 8 дней (4 дня с исследованием "Улучшенное строительство")
Ресурсы: 200$
Содержание: 23$/мес
Проходил на невозможном на человеке-утюге много раз оригинал, пару раз EW. В чем конкретно вопрос?
Именно эта миссия проходится с 1-2 МЕХами и 1-2 хеваками легко, но нужно знать примерно положение отрядов наших тонколиких рептилоидов (оно не меняется).
В первом здании идем низом и становимся у ворот гаража и двери чуть првее хеваком и МЕХом, заканчиваем ход. Открываем ворота, 2 группы рептилоидов возбуждаются, но ловят ракету и залп из огнемета. Плюс штурмовичком добиваем оставшегося.
Потом все группы либо идут по одной, либо вообще падают с неба на позиции где "их уже ждут".
Миссия легкая, если иметь представление о том, где группы сидят и куда враги падают. Обычные миссии на невозможном человеке-утюге сложнее.
Отредактировано Tamiore; 17 дек. 2013 в 7:53 17 дек. 2013 в 7:56 ну чтож, буду пробовать. прохождение на обычном, как ты говориш, на человеке утюге особых проблем не вызвало, а вот с высоким уровнем какаято пропасть. Эту миссию я примерно так и прошол как ты сказал, а вот потом. вобщем спасибо)17 дек. 2013 в 8:08
Последний заход — невозможный человек-утюг, включены все опции второй волны кроме 6 (то есть 15 из 21).
Так вот, касательно "потом" — в первом месяце провалил задание по бомбе (вообще не знаю, зачем туда летел в первом месяце), потом огреб столько раненый, что среднюю тарелку разграблял в марте 3 нубами и 1 суппортом минимального ранга — выжил только суппорт с 1 хитом, и то чудом и слабоумной отвагой сектоидов, решивших что один боец — уже не жилец. А потом на ещё одной миссии нуб запаниковал от того, что страдал в уголке от яда, в след за ним запаниковал МЕХ, за компанию с ним снайпер, за снайпером — хевачок, шмальнувший в упор в снайпера. Итого — в результате одного урона от яда запаниковали за один ход 4 бойца из 5 (шестой уже был много ходов как в верхней тундре, в местах, богатых дичью), а почти в упор к ним стояли два рептилоида. И ничего, с критическим ранением на МЕХе все выжили.
Это я к тому, что потери и зачистки одними новичками — дело обычное.
Реально спасают МЕХи и выбор более простых заданий, когда офицеры в лазарете.
Отредактировано Tamiore; 17 дек. 2013 в 8:14 17 дек. 2013 в 9:13Последний заход — невозможный человек-утюг, включены все опции второй волны кроме 6 (то есть 15 из 21).
Так вот, касательно "потом" — в первом месяце провалил задание по бомбе (вообще не знаю, зачем туда летел в первом месяце), потом огреб столько раненый, что среднюю тарелку разграблял в марте 3 нубами и 1 суппортом минимального ранга — выжил только суппорт с 1 хитом, и то чудом и слабоумной отвагой сектоидов, решивших что один боец — уже не жилец. А потом на ещё одной миссии нуб запаниковал от того, что страдал в уголке от яда, в след за ним запаниковал МЕХ, за компанию с ним снайпер, за снайпером — хевачок, шмальнувший в упор в снайпера. Итого — в результате одного урона от яда запаниковали за один ход 4 бойца из 5 (шестой уже был много ходов как в верхней тундре, в местах, богатых дичью), а почти в упор к ним стояли два рептилоида. И ничего, с критическим ранением на МЕХе все выжили.
Это я к тому, что потери и зачистки одними новичками — дело обычное.
Реально спасают МЕХи и выбор более простых заданий, когда офицеры в лазарете.
Да, мехи это сила и без них походу никак. В оригинальную проходил только на обычной сложности, а сдополнениями, особенно с энеми вивин уже 3 прохожу, игра карденально поменялась. щас вот нервы подлечу после последнего провала и опять в бой с акцентом на роботов. оч. полезная информация, спс17 дек. 2013 в 9:28 Да, мехи это сила и без них походу никак. В оригинальную проходил только на обычной сложности, а сдополнениями, особенно с энеми вивин уже 3 прохожу, игра карденально поменялась. щас вот нервы подлечу после последнего провала и опять в бой с акцентом на роботов. оч. полезная информация, спс
К слову о МЕХах — я бы рекомендовал бывших суппортов и игру всё-таки от обороны.
МЕХи-суппорты могут спокой стоять за стеночкой вне видимости врагов, давать +10 к защите бойцов по углам и отлично приветствовать огнеметом тех, кто подбежал-таки слишком близко. На невозможном даже МЕХ — не боец в открытом поле.
Опять же, способность, снимающая пенальти с overwatch-огня, очень помогает атаковать и отступать в безопасность за стеночку.
Отредактировано Tamiore; 17 дек. 2013 в 9:31 17 дек. 2013 в 9:35 Да, мехи это сила и без них походу никак. В оригинальную проходил только на обычной сложности, а сдополнениями, особенно с энеми вивин уже 3 прохожу, игра карденально поменялась. щас вот нервы подлечу после последнего провала и опять в бой с акцентом на роботов. оч. полезная информация, спсК слову о МЕХах — я бы рекомендовал бывших суппортов и игру всё-таки от обороны.
МЕХи-суппорты могут спокой стоять за стеночкой вне видимости врагов, давать +10 к защите бойцов по углам и отлично приветствовать огнеметом тех, кто подбежал-таки слишком близко. На невозможном даже МЕХ — не боец в открытом поле.
Опять же, способность, снимающая пенальти с overwatch-огня, очень помогает атаковать и отступать в безопасность за стеночку. а я всегда наоборот на атаку всех затачивал но на утюге и на высоких сложностях это походу не прокатывает) и кстати чтоб мех прятался надо чтото ему прокачать, чот был там спел типа" становится полной защитой" как то так?
К слову о МЕХах — я бы рекомендовал бывших суппортов и игру всё-таки от обороны.
МЕХи-суппорты могут спокой стоять за стеночкой вне видимости врагов, давать +10 к защите бойцов по углам и отлично приветствовать огнеметом тех, кто подбежал-таки слишком близко. На невозможном даже МЕХ — не боец в открытом поле.
Опять же, способность, снимающая пенальти с overwatch-огня, очень помогает атаковать и отступать в безопасность за стеночку.
а я всегда наоборот на атаку всех затачивал но на утюге и на высоких сложностях это походу не прокатывает) и кстати чтоб мех прятался надо чтото ему прокачать, чот был там спел типа" становится полной защитой" как то так? Тут скорее именно "на утюге" не прокатывает. Если с сохранениями оно бы и на невозможном нормально работало.
МЕХ прячется так же, как и все — если между ним и врагом есть достаточно широкое "полное" укрытие. На самом деле МЕХ прячется даже лучше, так как занимает только одну клеточку, стоя за укрытием, а не три, как боец в укрытиии. Никаких способностей, влияющих на заметность МЕХа, нет.
Кстати, я не пользуюсь при игре невидимостью (особенно кожей-невидимкой), с ней EW после апреля вообще превращается в "веселые приключения карательных отрядов казни пришелцев" (на любой сложности).
Не могу построить МЕК 2
Исследовал возможность постройки мехов второго поколения( это те, которые с гранатометами и лечащим газом), но не могу их построить - полоска мек 2 синего цвета. Думал сначала что инженеров не хватает, но со временем получил много инженеров и построил пару мастерских, но все равно не могу сделать мек 2. В чем может быть проблема?
21 ноя. 2013 в 21:48надо провести лабораторные исследования. постепенно проводя исследования будет возможность построить МЭК 2-3, если позволяют ресурсы. хотя. исследование уже есть. хм. что то я сразу мог строить их после исследований.
Читайте также: