Xcom 2 сюжет
Содержание
Типы миссий [ ]
Ликвидировать всех врагов
Избежать уничтожения важных материалов
Эвакуировать всех солдат
Уничтожить устройство противника
Эвакуировать Випа
Эвакуировать всех солдат XCOM
Эвакуировать Випа
Эвакуировать всех солдат XCOM
Ликвидировать всех врагов
Деактивировать аварийный маяк
Не подпускать врагов к "Мстителю"
Спасти как минимум 6 гражданских
Ликвидировать всех врагов
Уничтожьте всех врагов
Эвакуировать пленника
Эвакуировать всех солдат XCOM
Не дать агенту погибнуть
Эвакуировать агента и всех солдат XCOM
(дополнительно: спасти сопровождающего человека)
Не дать агенту погибнуть
Эвакуировать агента и всех солдат XCOM
Сюжетные задания [ ]
Диверсия у памятника "Адвента" [ ]
- Ликвидировать всех врагов
- Заложить заряд X4 у памятника
Секретный объект [ ]
- Исследовать секретный объект
- Украсть склянку с объекта
- Эвакуировать склянку с объекта
- Эвакуировать всех солдат XCOM
- Склянка с секретного объекта
- Сокращение прогресса "Аватара" на 1
- 125 Материалов
Координаты данных с секретного объекта [ ]
- Исследовать производственный комплекс
- Материалы
- Сокращение прогресса "Аватара" на 2
Координаты из мозга Кодекса [ ]
- Исследовать координаты из мозга Кодекса
- Захватить Пси-врата
- Материалы
- Пси-врата
- Сокращение прогресса "Аватара" на 2
Центральная трансляционная башня [ ]
- Захватить башню сети "Адвента"
Крепость пришельцев [ ]
- Взять штурмом крепость пришельцев
- Уничтожить аватаров
- Аватар Командира должен выжить
Миссии из дополнений [ ]
Гнездо пришельцев (Охотники за пришельцами) [ ]
Существует четыре списка, из которых игра выбирает название:
m_aFirstOpName, m_aSecondOpName, m_aFirstOpWord, m_aSecondOpWord.
С вероятностью в 50%, игра выберет первое и второе слово из m_aFirstOpName and m_aSecondOpName соответственно.
Результаты боя [ ]
Тела противников становятся трофеями только в том случае, если отряд XCOM не закончил задание эвакуацией, и если противники не были убиты, находясь под контролем игрока или не находились под контролем по завершении боя. Тела и трофейное оборудование могут также быть уничтожены огнем и взрывами.
Нельзя добыть в бою больше одного небольшого и одного большого кэша разведданных, сколько бы удачных взломов сети Адвента не было совершено.
XCOM 2 — пошаговая тактическая ролевая игра от компании Firaxis Games. Игра стартует через 20 лет после окончания событий игры Enemy Unknown, организация XCOM проиграла инопланетянам, а Земля захвачена.
Содержание
Сюжет [ ]
Генно модифицированный Мутон проникает на базу XCOM.
После захвата Земли пришельцами, организация XCOM распалась, а захватчики установили тотальный контроль над планетой. Члены Совета дали присягу солдатам "Адвент" — организации, которая сотрудничает с инопланетянами. В мире появились статуи, посвящённые пришельцам, единый язык, армия, высокие технологии. Но дав миру счастье и надежду на будущее, захватчики готовят нечто, что может уничтожить человечество. Проект XCOM возрождается через двадцать лет, чтобы окончательно отбросить инопланетные силы от родной планеты.
«Единение» [ ]
После гибели организации XCOM, властям разных стран пришлось заключить мир с инопланетными захватчиками. Это событие назвали «Единение». Пришельцы дали людям мир, но уничтожили всех «недовольных» с помощью новых сверхтяжёлых сектоподов.
Истинные планы пришельцев [ ]
Дав людям счастье, пришельцы забрали главное: человеческую свободу. Многие, даже не подозревая, стали рабами иноземных захватчиков. Образовалась организация Адвент, состоящая целиком из генно-модифицированных солдат, внешне напоминающих пришельцев. Они происходят из генных лабораторий, разбросанных по миру. Привратники (такие, как копейщики "Адвент") останавливают мятежи, а солдаты убивают мирных жителей. Пришельцы до сих пор похищают людей и ставят на них свои эксперименты ради достижения своей конечной цели — спасению эфириалов от гибели.
Возможный лидер ADVENT, Спикер.
Возрождение [ ]
Несмотря на то, что об истинных планах инопланетян ничего неизвестно, некоторые люди не верят в ложь пришельцев. Среди них был и бывший центральный директор XCOM — Джон «Центр» Брэдфорд. Он, узнав о заточении главнокомандующего организации (игрока), освобождает его вместе с оперативником Джейн Келли. XCOM возрождается, но уже как партизанская организация. Среди помощников XCOM был бывший учёный "Адвент" — др. Тайген, который, узнав о генных модификациях солдат в организации, ушёл из неё и перешёл к «террористам». Там он стал новым старшим учёным проекта (неизвестно, что произошло с доктором Мойрой Вален, которая помогала XCOM во время вторжения). Также к организации перешла дочь Шэнь — старшего инженера проекта. Его идеей было подчинить себе инопланетный корабль (главной базы организации), что продолжила Лили.
Проект «Аватар» [ ]
Старейшина. Высшая каста пришельцев, отвечающая за вторжение захватчиков.
Состояние Эфириалов на момент XCOM 2.
Организация "Адвент", узнав о возрождении XCOM, тратит все силы на её уничтожение. Но Старейшины рассыпались на части — они искали совершенный вид, который мог стать опорой на их выживание. Её нашли в людях.
"Адвент" всячески вкладывается в проект, ища в похищенных людях лучшие гены, тем самым создавая новое тело для старейшин — аватар. Проект является конечной целью эфириалов на Земле.
Пси-сеть пришельцев, Кодекс [ ]
После расшифровки материалов с секретного объекта пришельцев, связанный с проектом «Аватар», Ричард Тайген вскрывает труп офицера "Адвента" и находит практически такой же чип, который был найден у игрока. С помощью него доктор находит доступ к пси-сети пришельцев, с помощью которой офицеры дают приказы обычным солдатам "Адвент". Игрок строит зону испытаний на «Мстителе» и создаёт черепной бур, благодаря которому захватывает врага. Но из-за этого организация встречает нового врага — кодекс.
Пси-врата, встреча с Аватаром и Привратником [ ]
После победы над кодексом, от него останется лишь мозг, который нужно будет изучить в зале Теней. После этого возрождённый противник попытается стереть все данные, полученные игроком. Но несмотря на это, Ричард Тайген найдёт и положительную сторону в этой проблеме. Кодекс оставил координаты какого-то секретного объекта, который, конечно, придётся штурмовать игроку.
На нём будут обнаружены пси-врата, из которых выйдет привратник. Также на операции можно будет с помощью черепного бура получить доступ к кодексу. После захвата пси-врат и нового врага, будет доступно улучшение зала Теней и вскрытие противника. Позже окажется, что врата ведут на какой-то объект, доступ к которому будет запрещён без определённого знания, которое игрок получит только перед последней операцией «Левиафан».
Центральная вышка сети Адвента [ ]
После вскрытия аватара, пришельцы будут недовольны утратой своего старейшины и будут доводить проект до ума с помощью центральной вышки сети "Адвент". Спикер будет выступать перед миллиардами людей с целью заманить их в генные лаборатории, где и будет создаваться проект. «Связной», представлявший Совет ещё при вторжении пришельцев, будет рассказывать про это и решение проблемы. Несмотря на то, что о его личности не знает даже Джон Брэдфорд, «Связного» найдут силы "Адвента" и попытаются убить. После этого игроку нужно будет штурмовать вышку и пустить в эфир правду о генных лабораториях и проекте «Аватар».
Аватар игрока, гибель эфириалов и коалиции "Адвент" [ ]
После того, как мир узнает правду о генных лабораториях, коалиции "Адвент" и пришельцах, игроку предоставится возможность атаковать секретный объект пришельцев, на сей раз последний — место под огромной толщей воды, главная база пришельцев и самая засекреченная генная лаборатория инопланетных захватчиков, где и создаётся проект «Аватар». Но чтобы туда проникнуть, нужен не только человек, но и выдерживающий всю пси-сеть инопланетян. Им является игрок. На основе уже убитого Аватара, Ричард и Лили воссоздадут его в облике главного героя. После этого ему нужно будет штурмовать подводную базу пришельцев.
На ней с игроком будут говорить Спикер (от лица эфириалов, что многое объясняет), Лучезарный (по-видимому, замена Высшему эфириалу) и обычный эфириал. Они будут пытаться переманить главного героя на их сторону шантажом, в котором предусматривается полное уничтожение населения Земли силами пришельцев и коалиции "Адвент". Здесь же выясняется, что из-за уничтожения центральной вышки сети инопланетных захватчиков, эфириалам приходится использовать свою силу на управление всеми войсками. После нахождения главного центра базы, игроку нужно будет уничтожить трёх аватаров. После этого ему нужно будет открыть пси-врата для отряда, но главному герою помешают эфириалы, ментально давящие на него. Несмотря на это, игрок освобождается и контратакует своих противников, тем самым не только уничтожая старейшин как расу, но и возвращая всех пришельцев под свой контроль. После этого организация XCOM будет всемирно известна как спаситель Земли, а у сил Сопротивления появятся миллионы солдат, готовых освободить планету от разрозненных сил коалиции "Адвент" и пришельцев.
Геймплей [ ]
Геймплей игры многим схож с XCOM: Enemy Unknown. Игрок является командиром организации XCOM, которая борется за освобождение Земли от инопланетных захватчиков. Базой для солдат организации теперь служит инопланетный корабль «Мститель», переделанный под нужды защитников Земли. Игроку придётся путешествовать по глобальной карте, связываться с партизанами на местах, добывать ресурсы и совершать партизанские атаки на ключевые точки противников. Тактика организации изменилась — теперь они в меньшинстве. Заводы по производству оружия и другого снаряжения закрылись ещё 20 лет назад, поэтому в игре приходится собирать любое найденное снаряжение и ресурсы. В игру было введено множество новых противников, но остались инопланетяне и из предыдущих игр.
В начале большинства миссий отряд игрока изначально невидим для врагов, так что командир может продумать тактику и действовать от стэлса. В бою бойцы получают возможность обыскивать трупы и собирать артефакты, оружие и детали. Помимо обычного оружия в игре будет представлено холодное, которым может владеть новый класс Рейнджер. Игроки также могут с помощью дронов "Гремлин" взламывать вражескую технику, например турель «Адвента».
В настоящее время для XCOM 2 было выпущено пять загружаемых дополнений.
Противники [ ]
Основными противниками XCOM выступают всё те же пришельцы при поддержке солдат ADVENT — организации, которая сотрудничает с инопланетными захватчиками.
-
— костяк армии ADVENT. Оснащены автоматическими винтовками Гаусса. — командиры подразделений, оснащенные красной броней и винтовками Гаусса. — солдаты ADVENT, применяющие в бою оглушающие дубинки. - солдаты с огнеметами, применяющиеся для зачистки территорий от Странников. Доступен только в War of the Chosen.
- Жрец "Адвента" - солдаты с пси-способностями, способные как усилить других солдат, так и поместить в стазис солдата XCOM. Доступен только в War of the Chosen. — статичное автоматическое орудие, прикрепленное к крышам автомобилей или на земле. Может быть взломан хорошо модернизированным «Гремлином». — очень прочные и опасные роботизированные войска ADVENT. Может выпускать мини-ракеты. — тяжело-бронированные единицы ADVENT. — огромный сверхтяжёлый робот, способный уничтожить всю команду XCOM на первом ходу.
-
— гибрид человека и инопланетянина. Сильный псионик. — истинная и смертоносная форма дохляка из XCOM: Enemy Unknown. — выносливый боец ближнего боя, вооруженный плазменным оружием. — монстр, способный маскироваться под местных жителей, но ужасно омерзительный в своей истинной форме. - пришелец, способный переходить в нематериальную форму и создавать копии своих врагов. Доступен только в War of the Chosen. — яростный боец ближнего боя. — замена летуну из XCOM: Enemy Unknown. Способен выстрелить в группу бойцов ракетами и проткнуть/выстрелить в солдата организации копьём. — инопланетянин, использующий огромных размеров боевой скафандр. — четвероногий монстр ближнего боя. — пришелец, способный телепортироваться и создавать своего клона. — кажущийся слабым на вид пришелец, способный воскресить группу противников. — мощный псионик, предвещающий конец человечества. Являются заменой эфириалам из XCOM: Enemy Unknown.
Классы солдат XCOM [ ]
В игре появились новые классы, которые заменяют предыдущие. Из них можно выделить:
Двадцатилетняя годовщина объединения Земли(читай захвата) Старейшинами(эфериалы из первой части), так называемого “Единения”. Стран как таковых нет. Единый язык во всём мире. //+ язык Адвентов, но не инопланетян, понимает любой горожанин// Существует общее правительство, под руководством Старейшин. Многие технологии пришельцев введены в обиход всех граждан. По всему миру существуют(и продолжают открываться) клиники генной терапии, в которых, по заверениям властей, люди получают иммунитет от всех болезней и увеличивают продолжительность жизни.
Поддержанием порядка в городах занимается всемирная организация “Адвент”//ADVENT//. Сотрудники её визуально похожи на людей. На людях появляются всегда в броне и шлемах, закрывающих бОльшую часть лица. Общаются на своём языке, смеси языка пришельцев и английского. //на том же языке разговаривали оперативники EXALT в ХСОМ1
По всей планете тлеют очаги повстанческих организаций, не согласных жить под властью пришельцев. Но большинство населения полностью подвластно новому правительству.
В 2015 году, при нападении пришельцев на базу ХСОМ, Командир был захвачен в плен. Доктор Реймонд Шень, доктор Мойра Вален и офицер Джон Брэдфорд смогли сбежать из под осады.
Доктор Вален занялась исследованиями, не поддержав инициатив Реймонда Шень. //далее идёт информация из новеллы “Возрождение” и спец.миссии в ХСОМ2// Мойра Вален укрылась в Антерктиде, в лаборатории на спящем вулкане. Эта база подверглась нападению миротворцев ADVENT(даты произошедшего нет), в ходе которой были освобождены генномодифицированные гибриды пришельцев(позже станут “правителями” из дополнения к ХСОМ2), созданные командой доктора Вален. Сама Мойра скрывается. //дальше в сюжете не участвует//
//тоже информация из новеллы “Возрождение”// Доктор Рэймонд Шень долгое время перемещался с места на место, вместе со своей дочерью Лили Шень, собирая самую значительную группу сопротивления новому мировому порядку. Он оборудовал мобильную базу из починеной подводной лодки “Элпис”. Позже они захватили транспортный корабль пришельцев, начав его ремонт, для превращения его в новую мобильную базу. Корабль назвали “Мститель”(это наша база в ХСОМ2). Во время ремонта была активирована защитная система корабля, пробудившая находящихся на борту, в криосне, инопланетян. Во время боёв за Мститель Шень старший был ранен и погиб.
Джон “Центр//Central” Брэдфорд после атаки на базу ХСОМ долгие годы скрывался от Адвента, периодически присоединяясь к повстанческим ячейкам, проводя скрытные операции. Приобрёл пристрастие к алкоголю, улучшил полевые навыки, придумал немало тактик для борьбы в новых условиях и боевой опыт.
Восстановление Мстителя завершено. К повстанцам, управляемым Лили Шень, присоединяется Джон Брэдфорд и его партизанская ячейка. Научным отделом заведует доктор Ричард Тайган, бывший сотрудник клиники генной терапии, разочарованный методами и целями работы этих клиник.
Сопротивлению удаётся узнать, что Командир//Commander(наш ГГ в ХСОМ1 и ХСОМ2) выведен из криосна, в который был помещён после пленения в 2015. Его держат в одной из клиник генной терапии. Сопротивление организовывает две параллельные операции.
Задание первой группы - отвлечь внимание Адвента на себя, организовав дерзкую вылазку в самое сердце мегаполиса и подорвав монумент “Единению” накануне празднования 20тилетия этого события.
Заданием второй группы стало извлечение Командира ХСОМ. Он находится в специальном отсеке, подключённый к сети пришельцев, одетый в крио-костюм. После отхода группы в клинике появляется энергетическое существо(“Кодекс”).
Обе группы справляются с заданием. На борту Мстителя Командиру проводят хирургическую операцию по извлечению импланта, внедрённого в его теменную долю. //назначение импланта будет раскрыто дальше и является частью сюжета//
Теперь командование Мстителем и Сопротивлением принимает Командир. Управлением отделом разведки, военным персоналом и штабом берёт на себя “Центр” Брэдфорд. Лили Шень, свободная от необходимости командовать, вплотную занимается разработками и адаптацией технологий(читай глава отдела техников). Ричард Тайган - глава исследовательского отдела(позже станет отвечать за допросы инопланетях, как и Вален в ХСОМ1).
Первые успехи.
Первоочередной задачей становится организация работоспособности Мстителя. Командир проводит боевую операцию, добывая силовое ядро корабля.
Теперь Сопротивление может перемещаться на Мстителе в любую удобную точку. Возрождённый ХСОМ не связан финансовыми обязательствами и нуждами. Основной тактикой организации становятся партизанские вылазки.
Исследования извлечённого у Командира импланта и трупа солдата Адвента показывают, что у каждого оперативника Адвента есть такой имплант, который отсылает и принимает информацию и команды из единой психо-электронной сети пришельцев.
Следующей полевой операцией ХСОМ получает доступ к радио-сети Адвент, скрывая свои передачи в потоке данных, для связи с разрозненными ячейками сопротивления. На связь выходит Теневой Человек(наш контакт с Советом Наций в ХСОМ1). Он сообщает что Совет Наций единогласно принёс присягу Старейшинам… все кроме него. Он же вёл информационную борьбу внутри системы, помогая остаткам ХСОМ и сопротивлению.
*на поле боя ХСОМ встречают сетоидов, поддерживающих бойцов Адвента. это новые, физически сильные существа, выше среднего человека и с сильными псионическими способностями. вскрытие покажет что сектоиды были генетически скрещены с человеком*
По его информации в последний год участились случаи, когда люди пропадали без вести, что является прикрытием и все они похищены и помещены в секретном объекте Адвента. Частота похищений по всему миру увеличивается с каждым днём.
Теневой Человек даёт информацию о местонахождении всех ячеек сопротивления, чтобы ХСОМ объединили их и направили.
Также помимо ХСОМ в мире существует ещё три значимых организации сопротивления: “Жнецы”//люди, живущие на пустошах, в окружении радиоактивных зомби//, “Храмовники”//первые пси-солдаты ХСОМ, скрывавшиеся эти 20 лет и улучшающие свои пси-способности. !!нахуй их, они ломают весь таймлайн!!//, “Заступники”//солдаты Адвента, отключившиеся от общей сети//.
В противовес которым действуют трое “Избранных” пришельца: “Убийца”, “Охотник” и “Чародей”. Эти существа созданы лично Старейшенами(Эфериалы) для уничтожения сопротивления. Новым их заданием является возвращение Командира ХСОМ к Старейшинам. А мотивацией - правление Землёй после отбытия с неё Эфериалов.
Все шесть фракций ведут скрытные подрывные операции.
От себя добавлю, что всё указывает на то, что сюжет этого дополнения должен был быть много более логичен и проистекать из задания "Фурии" из первой части игры. но всё пошло по пизде и логика покинула это место.
Дальнейшие исследования мозгового импланта Командира показали что в его мозг передавались огромные объёмы данных, бОльшая часть которых являлась симуляциями боевых операций, а на выход уходили решения этих ситуаций, решаемые Командиром. Доктор Тайген замечает - весьма удивительно что человеческий мозг смог пережить такое. //спойлер - потому что Командир усилен земным эфериалом Асару из “Бюро”//
Исследование подобного импланта офицера Адвента показало, что он, имплант, отличается меньшей мощностью и преимущественно принимают из сети пришельцев решения тактических задач, собранные из симуляций Командира, пока он был подключён к этой сети. //т.е. по сути это Командир из прошлого и управляет всеми солдатами Адвент//
ХСОМ разрабатывает устройство для взлома имплантов в живых солдатах Адвента. Таким образом ожидается получать актуальную информацию, прямиком из сети пришельцев.
По всему миру прерываются и блокируются все медиа- и радио-передачи, сигналы заменяются трансляцией выступления Спикера мирового правительства, объявляющего начало охоты на повстанцев. В то же время на зоны базирования нескольких ячеек сопротивления совершаются рейды Адвента, призванные навести ужас на остальные ячейки. Прибывшие на место оперативники ХСОМ спасают мирных граждан, помогают солдатам сопротивления отбить атаку
*тут ХСОМ сталкивается с новым врагом. мимикрирующее существо, маскирующееся под мирных граждан.
Важные открытия.
ХСОМ, с помощью ячеек сопротивления и доступа к сети пришельцев, удаётся найти секретный объект, о котором упоминал Теневой Человек. От Теневого Человека приходит информация, что пришельцы сооружают некие секретные базы, разбросанные по всему миру и выполняющие разные функции. Во всех донесениях об этих объектах встречается одно общее название “Проект Аватар”. Эти комплексы становятся приоритетной целью ХСОМ. Одной из таких и является обнаруженный недавно секретный объект. Вылазка на этот комплекс показала, что там людей перерабатывали в некую субстанцию, сохраняющую человеческое ДНК. Отряд захватывает контейнер с жидкостью, финальным продуктом переработки. Оперативники уничтожают весь объект и покидают зону.
Исследования содержимого контейнера показало что в нём содержатся образцы десятков тысяч людей, подходящих для проекта Аватар.
ХСОМ сооружает на Мстителе “Зал Теней”, компактный комплекс по расшифровке содержимого контейнера и сопоставления с данными из сети пришельцев. Этот зал используется для исследования захваченного энергетического существа - “Кодекс”. Во время исследования доктор Тайган узнаёт координаты возврата Кодекса и копирует огромный объём данных из его “сознания”, пока существо не самоуничтожилось, чуть не погубив силовое ядро Мстителя.
По этим координатам ХСОМ находит некую био-механическую структуру, “Пси-врата”. Объект охранялся большими силами пришельцев, но был захвачен оперативниками ХСОМ.
Тайнаг и Шень реактивируют Пси-врата на борту Мстителя и посылают в них на разведку дрон, с интегрированным в него “мозгом” Кодекса. Врата приняли код Кодекса-дрона, но выбросили его, когда он не смог предоставить второй, биогенный код.
Смена планов.
Пришельцы выслеживают Мститель во время полёта и атакуют его ЭМИ орудием. Мститель падает и нет возможности реактивировать системы корабля, т.к. пришельцы установили Шпиль, который испускает ЭМИ циклически, через короткие промежутки времени. Становится ясно что целью этой атаки является взять базу ХСОМ сравнительно целой и невредимой. //а возможно ещё и командование живьём захватить// ХСОМ отбивается, уничтожает Шпиль и улетает в закат.
Доктор Тайган расшифровал информацию, извлечённую из Кодекса. Там содержатся результаты исследований физической формы эфериалов. Они подвержены быстрой дегенерации мышечной ткани, вплоть до полного истощения, не совместимого с жизнь даже при уровне технологий инопланетян. Старейшины путешествовали по галактике, исследую каждый встреченный разумный вид жизни, собирая его образцы ДНК и исследуя их. И вот в людях они нашли нечто, чего не было в других видах, но что необходимо им. Что именно пока не ясно.
ХСОМ делает вылазку на ещё один объект проекта Аватар. Тут оперативники находят “завод” по производству солдат Адвента и существо, облачённое в такой же крио-костюм, какой был на Командире в момент его спасения.
Исследование особи в крио-костюме открывает неожиданные факты. Все солдаты Адвента не изменённые люди, как считалось ранее, а созданные фабрично копии существа из крио-костюма, с человеческой ДНК, часть которой “открыта” для внедрения ДНК любого вида пришельцев. Человеческая ДНК является связывающим элементом такой гибридизации, но лишь потому что образец(существо внутри крио-костюма) является сильным псиоником.
Во время одной из вылазок ХСОМ сталкивается с новой угрозой.//”Аватар”// Существо с огромной псионической силой, колоссально стойкое физически и визуально не отличимое от человека. Существо одето в специальный костюм, сдерживающий и направляющий его пси-силы. это и есть результат проекта Аватар. //тут отмечу, что игрок, как Командир соединённый с эфериалом Асару, видит проекцию эфериала около этого существа, в то время как оперативники нет. при смерти тела игрок видит гибель эфериала, управлявшего им//
Изучение тела Аватара дало результаты - учёным ХСОМ стала известна биогенная кодовая последовательность для прохода через Пси-врата. Но всё это сработает, только если Аватар будет жив и код из Кодекса будет заложен в него.
Тайган и Шень предлагают создать своего аватара. Взять чистый образец особи, существо в крио-костюме, с помощью субстанции из первого комплекса проекта Аватар внедрить в него нужную генетическую последовательность.
Но этому телу нужно сознание эфериала, которое будет им управлять. Шень предлагает заменить это подключением через модифицированный мозговой имплант, подключенный к пси-сети. Единственным человеком, пережившим такое является Командир ХСОМ.
Теневой Человек передаёт Тайган и Шень данные для перехвата сигнала вещания Спикера. Он просит ХСОМ о последней услуге - рассказать людям мира правду и внести сумятицу в планы Старейшин. //после этого игрок видит как к Теневому Человеку залетает ОМОН Адвента и связь прерывается//
ХСОМ выполняет поставленную задачу и взламывает вышку. Эти действия имеют неожиданные последствия - по всему миру часть солдат Адвента теряют связь с псионической сетью и отключаются, лишившись команд.
Увидев видео снятое во время операций ХСОМ на объектах проекта Аватар, транслируемое вместе с выступлением Спикера, люди восстают против пришельцев.
Командира ХСОМ помещают в крио-костюм и подключают к Аватару, созданному ХСОМ. В момент подключения Командиру приходят видения Асару, перемещающегося в Аватар.
По всей Земле идут бои людей против пришельцев. Аватар Командира открывает врата и проводит через них отряд ХСОМ прямо на базу Старейшин-эфериалов. Пока отряд продвигается вглубь комплекса эфералы по очереди связываются с Командиром и пытаются уговорить его присоединиться к ним и завершить их замыслы.
Попутно выясняется что весь комплекс является хранилищем тел эфериалов, не способных больше существовать вне крио-сна. И комплекс находится на Земле, погружённый на дно Атлантического океана. //Тайган задаёт интересный вопрос, на который в игре нет ответа “А как долго он тут?”. только вот в русской версии его запортачили и перевели “Надолго ли?”. типа “сейчас разъебём!” -_- //
Эфериалы, в отчаянии, вселяются в аватаров и пытаются остановить Командира и его отряд, не прекращая уговоров присоединиться к ним. //тут небольшая ремарка. во время этих уговоров вмешивается Асару, с фразами типа “не верь им” и “они лгут”. к сожалению в субтитрах он помечен также “эфериал” и отличить его от вражеских Старейшин можно только по фону аватарки при разговоре - у врагов он фиолетовый, а у Асару синий//
После гибели всех аватаров Старейшин, пси-врата теряют стабильность, а комплекс начинает разрушаться. Шень не может реактивировать врата со своей стороны. Но это делает аватар-Командир, которому мешают заточённые в своих умирающих телах эфериалы. Но из аватара-Командира начинает борьбу Асару, противостоя всем, но ослабленным Старейшинам разом.
Шень разрывает псионическую связь Командира с его аватаром, спасая ему жизнь.
Земляне понемногу отвоёвывают Землю у оккупантов.
//Шень говорит что одна из пси-связей была разорвана самим аватаром, что намекает на то, что Асару окончательно отсоединился от Командира и “поселился” в его аватаре//
Земля спасена. База эфериалов в руинах. Но на дне мариинской впадины пульсирует энергия… terror from the deep…
///резюмируя. Асару - эфериал земли. некоим образом разумная энергетическая манифестация планеты. обычное дело во вселенной. у большинства планет с разумной жизнью есть такой, или “родится” в скором времени. без тела-носителя такие существа жить не могут. После истории с Картером(Бюро) и завершения её с Уиром неизвестно в кого вселился Асару. Но ясно что к 2015 году он был в теле Командира, потому его выбрал Совет, потому у него такие экстраординарные способности тактического и стратегического командования. эфериалы захватчики хотели на его основе создать себе новые тела и упорно работали над этим, параллельно используя его для управления своей армией(вспоминаем симуляции)///
War of the Chosen (Рус. Война избранных) — четвёртое дополнение для XCOM 2, расширяющее игровые возможности в несколько раз. По словам Firaxis Games, по количеству нового контента данное DLC обойдёт даже Enemy Within. Релиз состоялся 29 августа для PC(Linux/Windows), Xbox One и PS4.
Содержание
Обновления [ ]
Противники [ ]
Не смирившись с внезапным спасением Командира из криосна, Старейшины отправляют на Землю трёх своих лучших солдат, "Избранных". Все трое Избранных будут преследовать лишь одну задачу: уничтожить XCOM и вновь вернуть Шефа своим покровителям, однако способы достижения этой задачи у каждого будут свои. Также, Избранные не станут взаимодействовать друг с другом, предпочитая действовать индивидуально. Каждый Избранный имеет свой характер и особые отличия от других, из-за чего стиль их боя весомо различается:
Помимо Избранных, у пришельцев появится три новых типа противников, двое из которых представляют войска "Адвента":
-
- адвентовец с развитыми пси-способностями. Может улучшать характеристики других членов своего отряда и брать под контроль бойцов XCOM. - солдат, вооружённый огнемётом. Смертельно опасен в ближнем бою. - загадочных противник, действующий в тени. Способен выводить из строя солдат XCOM и создавать их тёмные копии, действующие против игрока.
Ещё один враг, не относящийся ни к Пришельцам, ни к Адвенту - Странники (The Lost), жители довоенных городов, попавшие под влияние биологического оружия инопланетян. Странники будут встречаться лишь на заданиях, проходящих в разрушенных городах времён Великого Вторжения. Схожие в своих повадках с обыкновенными зомби, Странников будет привлекать различный шум, будь то разбитое стекло, вышибленная дверь или проходящая стычка с солдатами Адвента. Нападать они будут всегда большими толпами и атаковать всех без разбора: предсказуемо, Странники не испытывают симпатию ни к XCOM, ни к пришельцам.
Союзники [ ]
Представители всех трёх фракций
Дабы получить поддержку в битве с Избранными, XCOM решает установить контакт с тремя фракциями Сопротивления. Как и Избранные, каждая из фракций имеет свой неповторимый стиль и манеру ведения боя, из-за чего отношения между ними весьма сложные.
-
(Reapers) — организация, преимущественно состоящая из бывшего славянского населения. Специалисты по скрытным действиям и диверсиям, могут производить сразу несколько атак без потери маскировки. Возглавляется Константином Волковым. (Skirmishers) — бывшие солдаты "Адвента", перешедшие на сторону повстанцев. Незаменимые бойцы в жаркой битве, могут за один ход совершать гораздо больше действий. Лидер - некто Бетос. (Templars) — фракция псиоников в стане Сопротивления. Обучены множеству пси-атак, мощь которых зависит от "концентрации" бойца - чем больше накоплено концентрации, тем смертоноснее окажется атака. Возглавляется Оружие [ ]
С внесением в игру Избранных и фракций Сопротивления, арсенал доступного оружия также заметно расширился:
-
— оружие, основанное на культовой снайперской винтовке Драгунова. Стандартное оружие Жнецов.
- неконтактной мины: Жнец может бросить Клеймор без потери скрытности, а любой другой член отряда сможет подорвать её своим выстрелом. — пистолет-пулемёт Заступников, достаточно слабое оружие. — вторичное оружие Заступников на случай атаки в ближнем бою. — оружие ближнего боя, состоящее в прямом смысле из чистой пси-энергии. Его используют все члены фракции Храмовников. — небольшой ПП Храмовников, который они держат на случай потери всей концентрации или при столкновении с противником издалека. — личный дробовик Убийцы, имеет установленные на нём 4 модуля элитного класса, а также гораздо меньший штраф за увеличение дистанции.
- Другое [ ]
Читайте также: