Xcom 2 морозная бомба как получить
Нажмите правой кнопкой на робочем столе по ярлыку екзешника, что лежит в папке с игрой (\XCOM 2\Binaries\Win64),
поставте пробел после кавычек и введите -allowconsole сохраните и закройте данное окно нажав ок.
Сразу предупрежу, что коды работают только в соответствующих местах, то есть если вам нужно сделать
бессмертных персонажей во время миссии, то нужно дождаться, пока она загрузится. А если вам потребуется лишний
инженер или ученый, надо зайти в соответствующее помещение на базе и там вводить коды. Кроме того, в
русскоязычной версии при вводе кода ничего не будет видно — чтобы избежать ошибок ввода, рекомендую вам
копировать команды из этой статьи!
2 Теперь можно запустить игру. Консоль открывается тильдой «
». Применение чит кодов может испортить
игровой процесс или даже привести к вылетам игры — сохраняйтесь почаще.
Сообственно сами коды:
1. Чит-коды XCOM 2 на увеличение числа инженеров и ученых
giveengineer 1 — добавляет одного инженера;
givescientist 1 — добавляет одного ученого.
Предупреждаю, что добавить сразу 100 единиц персонала не получится, необходимо повторять нужный код 100 раз.
2. Если вам необходимо меньше читерства, вот какие команды имеет смысл использовать:
TakeNoDamage — бессмертие для персонажей;
WhoseTurnIsItAnyway — можно передвигаться без ограничений, но вводить надо до того, как вы начнете двигать
юниты, иначе эффект появится только со следующего хода;
ToggleGodMode — неубиваемость, передвижение без ограничений, высокая точность стрельбы, но все это работает
только один ход, если вы нажмете «завершить», то игра вылетит с ошибкой;
Имейте ввиду, что геймплейные чит-коды работают только на одну миссию и после возвращения на базу перестают
действовать.
3. Чит-коды XCOM 2 на ресурсы, разведданные, элериум, материалы пришельцев, фрагменты оружия
Чтобы использовать нижеследующие коды, у вас должно быть не менее 1 единицы из этих ресурсов. Если у вас их
сейчас 0, то коды не сработают:
giveresource supplies 100 — добавить 100 единиц ресурсов;
giveresource alienalloy 100 — добавить 100 единиц материалов пришельцев;
giveresource eleriumdust 100 — добавить 100 пунктов элериума;
giveresource weaponfragment 100 — добавить 100 единиц фрагментов оружия;
giveresource Intel 100 — добавить 100 пунктов разведданных.
Если у вас совсем нет ресурсов, то те же самые команды надо вводить через команду additem:
additem supplies 100 — получить 100 единиц ресурсов;
additem alienalloy 100 — получить 100 единиц материалов пришельцев;
additem eleriumdust 100 — получить 100 пунктов элериума;
additem weaponfragment 100 — получить 100 единиц фрагментов оружия;
additem Intel 100 — получить 100 пунктов разведданных.
ModularWeapons;
MagnetizedWeapons;
GaussWeapons;
PlatedArmor;
PoweredArmor;
PlasmaRifle;
PlasmaSniper;
HeavyPlasma;
AlloyCannon;
AutopsyAdventStunLancer;
AutopsyArchon;
AutopsyAdventMEC;
AutopsySectopod;
Psionics;
AutopsyGatekeeper;
AutopsyMuton.
5. Чит коды XCOM 2 на трупы инопланетян и солдат Адвента
То есть вы должны ввести giveresource CorpseAdventTrooper 10 — чтобы добавить 10 трупов солдат Адвента в
инвентарь или additem CorpseAdventTrooper 10 — чтобы получить 10 трупов солдат Адвента в свой инвентарь.
С нижеследующими кодами сработают как команда giveresource, так и additem:
CorpseAdventTrooper — Солдат Адвента;
CorpseAdventStunLancer — Копьеносец Адвента;
CorpseAdventOfficer — Офицер Адвента;
CorpseAdventShieldbearer — Щитоносец;
CorpseAdventPsiWitch — труп проекта «Аватар»;
CorpseAdventMEC — МЭК Адвента;
CorpseAdventTurret — Турель Адвента;
CorpseArchon — Архон;
CorpseFaceless — Безликий;
CorpseSectoid — Сектоид;
CorpseViper — Вайпер;
CorpseMuton — Мутон;
CorpseCyberus — Кодекс;
CorpseBerserker — Берсерк;
CorpseChryssalid — Криссалид;
CorpseSectopod — Сектопод;
CorpseGatekeeper — Привратник;
CorpseAndromedon — Андромедон.
6. Чит коды XCOM 2 на улучшения и апргейды для оружия:
В XCOM 2 иногда с врагов падает особый предмет, при помощи которого можно улучшить оружие. Однако за всю
игру вы вряд ли соберете больше 20-30 улучшений, что, откровенно говоря, мало. Пока разработчики не увеличили
вероятность падения той или иной веще, предлагаем вам начитерить их.
Все предметы, которые можно снять, имеют три уровня — базовый (bsc), продвинутый (adv) и максимальный (sup),
то есть:
Нет какой-то взаимосвязи между этими предметами, так что вы можете сразу выбивать sup-вещи. Список улучшений
для оружия следующий:
Пара примеров применения этих команд, от обычных до редких и уникальных:
additem ClipSizeUpgrade_sup 20;
additem MissDamageUpgrade_sup 20.
Список персональных боевых модулей:
CommonPCSSpeed;
CommonPCSConditioning;
CommonPCSFocus;
CommonPCSPerception;
CommonPCSAgility;
RarePCSSpeed;
RarePCSConditioning;
RarePCSFocus;
RarePCSPerception;
RarePCSAgility;
EpicPCSSpeed;
EpicPCSConditioning;
EpicPCSFocus;
EpicPCSPerception;
EpicPCSAgility.
7. Чит коды XCOM 2 на аптечки и другие предметы
Список разных предметов, оружия и аптечек, которые можно получить при помощи команды additem,
например,additem Medikit 5:
NanofiberVest — подкладка под бронежилет из нановолокна;
PlatedVest;
HazmatVest;
StasisVest;
Medikit — аптечка;
NanoMedikit — улучшенная аптечка;
MindShield — защита разума;
CombatStims;
Hellweave;
Skulljack;
MimicBeacon;
BattleScanner;
AssaultRifle_MG;
AssaultRifle_BM;
Pistol_MG;
Pistol_BM;
Shotgun_MG;
Shotgun_BM;
Cannon_MG;
Cannon_BM;
SniperRifle_MG;
SniperRifle_BM;
Sword_MG;
Sword_BM;
Gremlin_MG;
Gremlin_BM;
PsiAmp_MG;
PsiAmp_BM;
GrenadeLauncher_MG;
MediumPlatedArmor;
LightPlatedArmor;
HeavyPlatedArmor;
MediumPoweredArmor;
LightPoweredArmor;
HeavyPoweredArmor;
Firebomb;
FirebombMk2;
AlienGrenade;
FlashbangGrenade;
SmokeGrenade;
SmokeGrenadeMk2;
GasGrenade;
GasGrenadeMk2;
AcidGrenade;
AcidGrenadeMk2;
EMPGrenade;
EMPGrenadeMk2;
ProximityMine;
APRounds;
TracerRounds;
IncendiaryRounds;
TalonRounds;
VenomRounds;
BluescreenRounds;
ShredderGun;
ShredstormCannon;
Flamethrower;
FlamethrowerMk2;
BlasterLauncher;
PlasmaBlaster.
Спасибо за внимание!
Так же вас могут заинтересовать другие материалы по игре, которые вы сможете найти в нашем архиве читов.
Предметы снаряжения в XCOM 2 покупаются у Лили Шень в инженерном отделе либо в Зоне испытаний.
Содержание
Патроны [ ]
Боеприпасы предназначены для наделения основного оружия особыми свойствами или же увеличивающие показатели бойца XCOM . Всего солдат может использовать один вид боеприпасов, поэтому оснащайте оперативника ими по обстоятельствам.
Отравленные, трассирующие, патроны "Коготь", "Дракон" и AP-патроны производятся в Зоне испытаний при изучении проекта Экспериментальные боеприпасы. Патроны "Синий экран" покупаются у Лили Шень в инженерном отделе.
- Патроны "Коготь" - пули "Коготь" деформируются внутри цели, вызывая обширные повреждения и повышая урон критического попадания.
Стоимость: 1 ядро элерия. Время производства:
Стоимость: 1 ядро элерия. Время производства:
- Патроны «Дракон»- эти патроны наносят дополнительный урон и могут поджечь цель.
Стоимость: 1 ядро элерия. Время производства:
Стоимость: 1 ядро элерия. Время производства:
- Трассирующие пули- трассирующие пули повышают меткость стрелка.
Стоимость: 1 ядро элерия. Время производства:
Стоимость: 75/125 материалов. Время производства: мгновенно.
Жилеты [ ]
Жилеты предназначены для повышения параметров бойцов XCOM или наделением особых свойств, что может увеличить выживаемость оперативников. Боец может использовать только один жилет.
-
- немного повышает здоровья солдата.
Стоимость: 2 трупа солдат "Адвента", 30 материалов. Время производства: мгновенно.
- Защитный жилет- повышает здоровье солдата.
Стоимость: 1 ядро элерия. Время производства:
Стоимость: 1 ядро элерия. Время производства:
- Адский узор - вдобавок к прямому урону врагам, атакующим с близкого расстояния, адский узор с некоторой вероятностью может поджечь их и вывести из строя.
Стоимость: 2 трупа криссалида, 65 материалов. Время производства: мгновенно.
- Листовой жилет - повышает здоровье бойца, обеспечивает броню.
Стоимость: 1 ядро элерия. Время производства:
Метательное оружие [ ]
К этому типу относятся те предметы, которые возможно запустить на дистанцию. Гренадёр же может запустить их на более длинные расстояния. Такие предметы могут отвлекать врага, наносить урон, сканировать область вокруг.
-
- маяки-имитаторы отвлекают противника с помощью голографических проекций.
Стоимость: 2 трупа безликих, 50 материалы. Время производства: мгновенно.
- Сканер боя- сканеры убирают «туман войны» в указанной области на несколько ходов, они также позволяют обнаруживать замаскированных врагов.
Стоимость: 30 материалов. Время производства: мгновенно.
-
- свето-шумовые гранаты не наносят урон, но ошеломляют и дезориентируют противников в пределах большого радиуса.
Стоимость: 35 материалы. Время производства: мгновенно.
- Неконтактная мина- бросок мины не лишает солдата маскировки.
Стоимость: 100 материалов. Время производства: мгновенно.
- Осколочная граната- осколочные гранаты используются для уничтожения вражеской брони.
Стоимость: -. Время производства: -
- Плазменная граната- плазменные гранаты превосходят осколочные по урону и эффективности против брони.
Стоимость: -. Время производства: -
- Кислотная граната- кислотные гранаты уничтожают броню эффективнее осколочных гранат.
Стоимость: 1 ядро элерия. Время производства:
- Кислотная бомба- кислотные бомбы уничтожают броню эффективнее всех прочих гранат.
Стоимость: 1 ядро элерия. Время производства:
-
- дымовая завеса немедленно повышает защиту солдат в зоне действия.
Стоимость: 25 материалы. Время производства: мгновенно.
- Дымовая бомба- дымовые бомбы представляют собой мощное улучшение наших ранних дымовых гранат и покрывают гораздо большую площадь.
Стоимость: 50/60 материалов. Время производства: мгновенно.
- Газовая граната- радиус поражения у газовых гранат больше, чем у обычных осколочных.
Стоимость: 1 ядро элерия. Время производства:
- Газовая бомба- радиус поражения у газовых бомб больше, чем обычных осколочных гранат.
Стоимость: 1 ядро элерия. Время производства:
- ЭМ граната- ЭМ-гранаты наносят урон роботам, игнорируя броню.
Стоимость: 50/60 материалов. Время производства: мгновенно.
- ЭМ бомба- ЭМ-бомба, улучшенная версия ЭМ-гранаты, наносит ещё более серьёзный урон.
Стоимость: 50/60 материалов. Время производства: мгновенно.
- Зажигательная граната- зажигательные гранаты наносят урон всем целям в радиусе и поджигают всех, кто может гореть.
Стоимость: 1 ядро элерия. Время производства:
- Зажигательная бомба- зажигательные бомбы наносят урон всем целям в радиусе и поджигают всех, кто может гореть.
Стоимость: 1 ядро элерия. Время производства:
Предметы [ ]
Стоимость: 35 материалы. Время производства: мгновенно.
Стоимость: 1/2 трупа вайпера, 50/10 материалов. Время производства: мгновенно.
- Черепной бур- при успешном применении погружает цель в стазис на время доступа в сеть, а после завершения автоматически уничтожает жертву.
Стоимость: 50/75 материалов. Время производства: мгновенно.
-
- солдат, обладающий ментальным щитом, невосприимчив ко всем ментальным воздействия, включая: панику, оглушение, дезориентацию и контроль разума.
Стоимость: 1 труп сектоида, 45 материалы. Время производства: мгновенно.
- Сыворотка "Драйв"- сыворотка заметно повышает мобильность и снижает восприимчивость к урону.
Стоимость: 1 труп берсерка, 35 материалов. Время производства: мгновенно.
Мы достаточно развились в области разработки и производства взрывчатых веществ, аналогичных тем, что используют пришельцы. Теперь мы можем применить эти знания, улучшив весь наш арсенал на основе новейших технологий.
ЭМ бомба - предмет снаряжения, доступный после изучения исследования Улучшенная взрывчатка.
Описание [ ]
ЭМ бомба является улучшенной версией ЭМ гранаты, с увеличенным радиусом поражения и уроном роботам.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Читайте также: