X4 foundation буканьеры герцога прохождение
В X³: Земной конфликт является одним из Неизвестных секторов (Неизвестный сектор 10-16).
Описание в игре
Этот малоизвестный сектор был захвачен Герцогом пиратов и его армией, известных своей неприветливостью и жестокостью. Посещение сектора дозволено немногим кораблям, и только некоторые из них смеют вести дела с Герцогом.
Характеристика
В секторе находится Приют Герцога — штаб-квартира Буканьеров Герцога. Чтобы попасть на неё, во многих случаях следует прибегнуть к услугам хакера в пределах 3 врат. Только на ней можно приобрести шифратор программных подписей.
Как правило, сектор охраняют войска Герцога: Зевс в сопровождении нескольких Немезид, и ещё несколько Немезид патрулируют разные участки сектора. В X³: Рассвет Альбиона их можно захватить, испортив отношения лишь с пиратами, а не с паранидами, в X³: Земной конфликт это нежелательно, так как может помешать сотрудничеству с Буканьерами как с корпорацией и получению от них прототипов кораблей.
Сектор полон пиратов, некоторые из которых располагаются на Приюте Герцога, как на обычной пиратской базе. Возможно появление и крупных кораблей пиратов. Изредка в сектор вторгается паранидский флот, который может разгромить пиратов и уничтожить Приют Герцога: тем, кто уже начал выполнять задания для этой корпорации, нужно следить, чтобы подобного не случилось — на восстановленном Приюте уже не будет предложений корпоративных миссий.
Боронская миссия прямо тяжко зашла, когда надо было бомбы привезти. На корабль с АМ-бомбами агрятся все пираты. пару выстрелов и корабль умирает (разумеется, я щиты не купил, зная, что корабль на выброс будет, подумал, что умно поступаю ). Плюс, корабль тупит, команды ему отдавать тяжело (или просто непривычно). В общем, нервы шалят, еле заставил Боса Та продолжить миссию.
Nickopoll : |
А я тупо не могу найти верфь с дешевыми кораблями. Побывал уже в 7 системах (облетел не полностью - нервов столько нету) и только наше одну верфь с дорогущими капшипами. |
Перед полетом на миссию не забудьте выгнать экипаж.
добавлено спустя 8 минут:
Арманкессилон : |
вы его потом сможете продать |
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле. В "сломанный" Хребет считай не играл, механику и нюансы его не знаю. Играл во всё что до него.
Ищете кучку астероидов с кремнием и рудой (в моем случае, я так понял может быть и нивидий и газы и прочие ресурсы, незнакомые пока мне), локализованные в одном месте и выбрасываете в этой кучке зонд. Проверяете его показания, - миссия отслеживает также показания вашего зонда и пишет удовлетворяет показатель ее условиям или нет. Удовлетворяет находка - миссия выполнена, нет - ищите более плотную кучку или попробуйте перевыбросить зонд правее-левее-выше-ниже-дальше-ближе, если показания близки к нужным, но не дотягивают. Чтобы забрать зонд обратно, надо подлететь к нему близко, кликнуть по нему правой кнопкой мыши, выбрать "Деактивировать зонд" и затем подобрать его как обычный контейнер.
добавлено спустя 2 минуты:
Когда я открыл Data Vault (Хранилище данных), Борон сказал, "о я тоже в этом заинтересован", и в моей сюжетке с бороном появилась дополнительная цель - найти все 28 хранилищ данных. В хранилище мне попались два контейнера с лутом.
Одно я видел в Аргом Прайм, второе в Grand Exchange 1, третье в Black Hole Sun где-то, значит их целая кучка еще.
Условия получения.
Должна быть пройдена сюжетная линия на получение ШК и исследована телепортация 1-й уровень. Пройдена Торговая война Хатиква.
Примечание. Нову захватывать необязательно, она взорвется и сюжет продолжиться. Взрыв мощный поэтому нужно отлететь подальше.
Можно Захватить Нову, назначить на неё пилота, вернуться (телепортироваться) на свой корабль и присоединить к своему звену, так будет проще уничтожить дроны.
Если запрыгнуть в магистраль, вторая волна появиться недалеко от нас как только мы покинем магистраль, дронов будет больше, вероятно с учетом тех что были в первой волне.
Примечание. Одиссей начинает свой полет как только мы влетаем в сектор Порочная логика 2. Поэтому чем быстрее мы до него доберемся, тем меньше вокруг него будет активированных мин (преследующих его).Минное поле отчасти защищает нас от ксенонов поэтому если сектор ксенонский нужно максимально быстро добраться до Одиссея.
Целеуказатель ведет нас на торговую станцию. Там нас ожидает Гриде.
Стыкуемся и отдаем посылку (шифр).
Она удивлена что мы ещё живы. И теперь, в качестве награды, можем получить ответы на остальные вопросы ( то что спросить нужно обязательно будет выделено).
Картинка об этой странной гражданской войне постепенно складывается, но не все детали ещё на месте. Гриде выполнила обещание и даже больше, подкинула ещё кусочек головоломки. Есть некая таинственная личность как то связанная с Гриде, и нам нужно отправляться на поиски.
Примечание: то что нужно спросить обязательно будет отмечено. Последний, слово «Потрясающе» отправит нас дальше по сюжету. В любом случае то что мы не спросим паранид сам расскажет пока мы будем за ним лететь.
ПереговорыЛетим в сектор Притязание Понтифика, к Монументу. Сразу получаем небольшой инструктаж. Нам следует быть на готове на случай провала. Что бывает в таких случаях мы уже хорошо знаем. Пока паранид будет договариваться, нам следует найти его доверенное лицо и получить дополнительные инструкции.
Ну хоть не торчать тут без дела. Нужный корабль здесь же рядом, почти вплотную к монументу. Это Горгона. Стыкуемся с ней и на капитанском мостике встречаем Гриде. Вот это номер.
Все пазлы сложились. Она рада нас видеть, из монолога становиться понятным что Герцог ищет мира, чего явно не хочет Гриде. А нам нужно выполнить поручение Герцога, но с небольшими изменениями.
Нужно вернуться на стыковочную площадку и найти ящик с «инструментом», который возможно нам понадобиться.
Находим нужную коробочку, она недалеко от «лифта». В ней оказались бомбы.
Примечание: здесь небольшой баг (возможно в поздних версиях будет устранен) наведение на ящик не включается. Ящик не сложно обнаружить и без него, как только заберем миссия продолжиться. Если не можем найти- можно включить наведение так: на стыковочной площадке делаем миссию неактивной, возвращаемся в кокпит Горгоны, жмем пару раз «поговорить» с Гриде, делаем миссию активной. Наведение включается. Иногда приходиться процедуру повторить.
Выбор 1. Подлить масла в огонь. Выбор 2. Покончить с войной.Бомбы не ставим. Вылетаем из монумента. Дал с издевкой сообщает Гриде : «Извини дорогуша мы слегка доработали твой план».
Гриде в ярости. Происходит взрыв, но он лишь слегка поцарапал обшивку Монумента. Охрана в ярости и набрасываются на Герцога. Он мужественно отбивается. Не спешим на помощь, наш паранид весьма не плох в бою, мы это видели.
К месту схватки быстро приближается флот. Корабли аргонские с паранидским вооружением. Гриде послала в бой своих буканьеров.
Охрана Монумента наконец разбирается в чем дело и переключается на новую угрозу. Настал и наш черед. Можно и не вмешиваться, но мы же не останемся в стороне от хорошей драки?
Как только уничтожен последний враг, на связь выходит Дал. Нам здесь делать нечего и нужно подвести итоги.
Параниды начали объединение и с войной покончено.
Предстоит сделать ещё очень много для закрепления успеха и для этого потребуется много ресурсов, и конечно, наш боевой опыт. На этом первую часть сюжета можно считать законченной, но до завершения ещё очень далеко.
Эта станция воплощает в себе самую суть организации "Буканьеры Герцога". Это великолепное современное сооружение - только внешняя оболочка, под которой скрывается порочная, коварная и лживая сущность паранидских изменников, готовых прибегнуть к самым неприглядным методам, чтобы разбогатеть и свергнуть паранидское правительство.
Читайте также: