X3 terran conflict силовой луч где купить
Данная статья содержит советы и полезные сведения, которые смогли собрать наши пилоты. Эти сведения охватывают все аспекты игры и разделены по категориям для вашего удобства. Автор каждой конкретной заметки указан напротив нее.
Интерфейс:
Отображать информацию Щиты/Корпус вашего корабля (внизу экрана), можно двумя способами: классическими полосками (синяя и зеленая) или в процентном соотношении. Выставляется в настройках (геймплей) (Floridor)
Если, находясь в космосе, (не имеет значения в скафандре или на корабле) щелкнуть мышкой по верхней части панельки с состоянием корпуса и щитов, то изменится вид изображения: цифровой/нецифровой. Удобно тем, что для переключения не надо лезть в меню (Good Frost)
Галаторговец:
Теперь, при достижении галаторговцем 6 уровня, если ему повторно дать команду «Запустить торговца в секторе», появится запрос на кол-во прыжков от 0 до 1. Если ввести 1, то он будет работать и в соседних секторах в пределах одного прыжка (Mixa)
30 попыток), а при захвате М6 (рейтинг до боя тот же, после боя: 311), на борту которого было 4 десантника без боевых звезд, захват без потерь удался после
Эта фабрика производит силовые лучи, позволяющие перемещать объекты в пространстве.
Где купить
Продаются на паранидских верфях в следующих секторах:
Цена — 14 200 152 кредита.
Потребляемые ресурсы за цикл
Приводится для фабрик, построенных игроком. В отличие от фабрик НПС, они не потребляют вторичных ресурсов.
Этим мощным оружием оснащают фрегаты, эсминцы и авианосцы. Это оружие, совместно разработанное телади и паранидами, параниды впоследствии превратили в великолепное зенитное орудие для крупных кораблей, идеально пригодное для борьбы с многочисленными истребителями. Силовая пушка поражает противника ударной волной фазированной энергии.
Характеристика
Производится
Варианты в других играх
Силовая пушка в X³: Земной конфликт является СП-3 из X³: Воссоединение.
Галактическая Сеть, эксклюзив: военная техника - силовая пушка
«Силовая пушка»
Ян Полак
Это оружие - совместная разработка теладийских и паранидских инженеров. Силовая пушка стреляет модулированным энергетическим импульсом, который распространяет вдоль траектории своего движения разрушительные силовые волны. При высвобождении силовые волны способны повреждать как щиты, так и корпуса кораблей. Спектр применения подобных установок довольно широк, например, они используются в бортовых системах противоракетной обороны, хороши они и для защиты от множества одновременно атакующих лёгких истребителей. Новое оружие ценно в первую очередь тем, что наносит повреждение не единичной цели, но всем целям внутри довольно широкого конуса луча. Силовая пушка - единственная бортовая установка массового поражения, которую вы можете найти в свободной продаже. Впервые она появилась на рынке в период спада экономики Империи Паранид, и с тех пор спрос на неё остается стабильно высоким у пилотов всех рас.
Производство оружия подобного рода - крайне сложный процесс, требующий специального высокотехнологичного оборудования. Более того, такое производство весьма небезопасно. Например, цех, в котором когда-то наладили серийный выпуск первых силовых пушек, больше не существует: чудовищной силы взрыв не оставил от него даже обломков. Со времён того несчастного случая технологии претерпели серьёзные изменения; владельцам заводов удалось почти полностью автоматизировать производство, сведя риск аварии к приемлемой величине. Напомним, что основными факторами, необходимыми для стрельбы из силовой пушки, являются состояние невесомости и отсутствие атмосферы. Испытания показали также негативное влияние фотонов на стабильность энергетического импульса, поэтому третьим номером в инструкции по эксплуатации пушки значится полная темнота.
Следующей задумкой будет перетаскивание через ворота, вроде пишут, то и такое возможно.
говорят что в чистой игре - невозможно. Через ворота таскается только один сюжетный TL.
ps: пропихивание астероида с шахтой через ворота диаметром заметно меньше астероида - это старая мечта всех строителей Х3 ))
С мегакомплексами основная проблема в том, что о них бьётся непись.
бьющаяся непись - это проблема неписи. При отсутствии игрока в секторе - никто ни об чего не бьется, а присутствовать в секторе со своим комплексом после строительства как бы незачем - чисто фактом своего присутствия мешаешь летать своим кораблям.
но да, мегакомплекс не стОит ставить посреди сектора в плоскости врат, лучшее положение для комплекса - это сбоку (над/под/итп) от врат, стыковка - в 4-5км от врат внутрь и 2-4км от оси. левая непись там не летает и её туда не вышибает при появлении в секторе игрока.
Читайте также: