Wow танк гайд
В данном гайде по Прото Вару в WoW Shadowlands 9.1 мы рассмотрим основные механики игры за танко-спек.
ВАЖНО: Обзор всех танков вов читайте в нашем обзоре ТОП танков в WoW Shadowlands.
СодержаниеЧто изменилось для Прото Воина в Shadowlands?
Рассмотрим основные изменения и обновления, который получил Воин танк в аддоне Shadowlands.
Билд и таланты
Ниже представлены рекомендуемые билды для Прото Вара, оптимально подобранные для выполнения роли танка в выбранном типе контента.
Рейды:
Mythic+:
Ротация
Пример простой и эффективной ротации Прото Вара, основанной на билде выше:
Опенер:
- Сокращаем дистанцию до цели с помощью Рывок.
- Используем наш кд Аватара.
- Генерируем ярость с помощью Деморализующий крик.
- Используем Мощный удар щитом.
- Используем Удар грома для получения дополнительной ярости.
Одна цель:
- Используем Аватара по кд. по кд.
- Используем Мощный удар щитом.
- Используем Удар грома для получения дополнительной Ярости.
- Используем Реванш, когда он доступен.
- Используем Казнь (чтобы слить лишнюю ярость во время экзекут-фазы).
- Используем Сокрушение, как филлер.
AoE/Клив приоритеты слабо отличаются от ротации в одну цель. Акцентируйте внимание на Удар грома и Реванш, это ваши основные способности урона по площади. Мощный удар щитом наносит меньше урона, однако дает больше очков Ярости, следует использовать его в качестве защитной опции.
В плане танкования, Прото Варом достаточно легко научиться играть, но сложно полностью освоить. Управление яростью — достаточно трудный и глубокий процесс, но мы представим вам простую версию:
- Поддерживайте Блок щитом всегда, когда танкуете любых мобов.
- Используйте Стойкость к боли с оставшейся Яростью, но не жертвуйте ради нее Блок щитом.
Блок щитом это ваша первая и самая важная оборонительная опция.
Стойкость к боли – это дорогостоящий, но очень полезный инструмент уменьшения входящего урона. Способность стоит 40 очков Ярости, и поглощает 50% входящего урона, вплоть до 350% Силы атаки. С помощью Стойкости вы можете затанчить уйму урона, однако Блок щитом обычно более эффективен. Старайтесь всегда держать в запасе Ярость при использовании Стойкость к боли, оставляя возможность использовать Блок щитом, когда это необходимо.
Ковенант для Прото Вара танка
ВАЖНО: Информация о лучших ковенантах обновляется по мере возможности для каждой специализации. Всегда актуальные данные вы можете найти здесь.
Кирии будут лучшим выбором в большинстве ситуаций. Копье Бастиона является очень мощной способностью для Воина, а Призыв распорядителя Кирий всегда будет полезен для танка, позволяя каждые 5 минут получать по 3 Флакон безмятежности.
В Mythic+ есть смысл выбрать Ночной Народец из-за Повторный толчок Древних , который наносит большее количество урона, чем Копье Бастиона, а также облегчает крауд-контроль. Ночной народец также предлагает вам дополнительную мобильность способностью Облик души, что может быть полезно в различных рейдах.
Медиумы
Из медиумов Кирий оптимальным выбором будет Пелагий, предлагая отличную комбинацию защитных и атакующих способностей медиума. Если же вы нацелены именно на увеличение урона в рейдах и Mythic+, стоит выбрать Миканикоса в качестве основного медиума. В случае с Ночным народцем лучшим выбором для Прото Вара является Ния.
Кирии, Пелагий:
Кирии, Миканикос:
Ночной народец, Ния:
Легендарки для Прото Вара
У Воина танка в Shadowlands есть несколько интересных легендарных эффектов, но отдельно стоит выделить следующие:
Карательные меры – универсальный вариант как для Mythic+, так и для рейдов, однако следует понимать, что далеко не в каждой ситуации будет удобно использовать Рывок и Вмешательство, чтобы активировать легендарку.
Стена хороша как для соло-таргет, так и для АоЕ урона, замечательно подходит для любой ситуации, значительно снижая кулдаун навыка Глухая оборона, и увеличивая генерацию ярости.
Владыка грома превосходит легендарку Стена по AoE урону, однако гораздо слабее при фокусе на одну цель. Приоритетнее использовать данный эффект в боях с 3 и более целей.
Приоритет статов
Ниже представлен полный список приоритетов характеристик для Прото Вара:
- Уровень экипировки
- Сокеты
- Сила
- Скорость
- Универсальность
- Крит
- Искусность
Расходуемое и усиления
Осколки Господства
Для рейдов:
В первую очередь улучшаем Осколок Бек, Осколок Джас, и Осколок Рев для увеличения сет-бонуса. Полностью закончив усиление, последовательно улучшаем Осколок Кор и выбранный 5й осколок.
Для Mythic+:
В зависимости от потребностей, прокачайте сначала Осколок Диз, Осколок Кор, и Осколок Бек для повышения вашего урона, либо Осколок Кир и Осколок Джас для усиления защиты.
Данный гайд по Прото Вару танку в Shadowlands будет дополняться и обновляться по мере поступления информации и выхода новых патчей.
Изменения Блад ДК в Shadowlands
ВАЖНО: Обзор всех танков вов читайте в нашем обзоре ТОП танков в WoW Shadowlands.
Билды и таланты
Рассмотрим несколько вариантов билдов Блад ДК в Shadowlands для разного типа контента.
Стандартный билд
Первый билд подходит для большинства ситуаций не углубляясь в определенный тип (рейды, подземелья) тип контента:
Билд для рейдов
В билде можно изменить два таланта:
На уровне 50, если вы сможете активировать Purgatory из за специфики энкаунтера, выберите его.
Билд для Мифик+
Билд использует скилл Bonestorm для пула врагов в сочетании с кайтингом от Grip of the Dead.
Ротация
Начало боя
Этот опенер предполагает, что именно вы танкуете босса с пула. Если вы не танкуете первым, просто выпейте пре-пот и следуйте стандартной ротации (указана ниже)
- Используйте пре-пот
- Агрите босса через Dark Command.
- Используйте Blooddrinker, когда будете рядом с боссом
- Используйте Dancing Rune Оружие до того, как босс будет в радиусе ближнего боя, чтобы выши способности вышли из ГКД, когда вы начнете получать урон.
- Используйте Marrowrend чтобы получить 6 стаков Bone Shield.
- Используйте Blood Boil чтобы применить Blood Plague.
Стандартная ротация
- Используйте Дробление хребта, если ваш Костяной щит истечет до того, как у вас появится возможность обновить его в обычном ходе ротации.
- Используйте Удар смерти, если ваша следующая способность заставит вас достигнуть капа Силы Рун, или ваш Щит крови истекает.
- Используйте Вскипание крови, если у вас есть 2 заряда.
- Используйте Кровопийца. Убедитесь, что вам не нужно прерывать каст, к примеру, для использования Темная власть или Удар смерти.
- Используйте Вскипание крови, если на противниках в зоне поражения нет дебаффа Кровавая чума.
- Используйте Дробление хребта если у вас 7 или меньше стаков Костяной щит. Во время действия Танцующее руническое оружие, избегайте обновления Костяной щит пока у вас не будет 4 стака.
- Используйте Удар в сердце, когда у вас 3+ Руны. Вы можете использовать эту способность для быстрой генерации Силы рун, даже если у вас 3 Руны на перезарядке, но убедитесь, у вас останутся ресурсы на Дробление хребта для поддержания Костяной щит – его стаки не должны опускаться ниже 5.
- Используйте Вскипание крови во время действия Танцующее руническое оружие.
- Используйте Смерть и разложение, если у вас есть прок от Алая Плеть.
- Используйте Удар в сердце.
В случае, если вы сражаетесь с 3 и более целями, дополнительно используйте и по возможности поддерживайте Смерть и разложение в зоне сражения.
Лучший ковенант для ДК Кровь
ВАЖНО: Информация о лучших ковенантах обновляется по мере возможности для каждой специализации. Всегда актуальные данные вы можете найти здесь
На текущий момент для Рыцаря Смерти «Кровь» все ковенанты предлагают достаточно сильные способности и проводники, которые помогают нам лучше справляться с ролью танка и улучшают определенные аспекты. Тем не менее, отдельно стоит выделить Вентиров, которые эффективно показывают себя в Mythic+ как на низких, так и на высоких ключах, и Кирий, если речь идет о выборе ковенанта для рейд-контента.
Медиумы
Если вы выбрали Кирий, однозначно лучшим выбором будет Пелагий из всех медиумов. Играя за Вентиров, оптимальный выбор – это Наджия, а если вам недостаточно выживаемости, стоит посмотреть в сторону Генерала Дрейвена. Ниже представлены калькуляторы медиумов.
Кирии/Пелагий:
Вентиры/Наджия:
Вентиры/Генерал Дрейвен:
Лучшие легендарки Блад ДК
На текущий момент можно выделить всего две полезных легендарки для ДК Крови:
Суперштамм является очень полезным эффектом, позволяющим увеличить урон даже по одной цели, при этом обеспечивая приличное количество накапливаемой рунической силы.
Алое руническое оружие было переработано в текущем патче, и теперь дает ДК 5 зарядов Костяной щит при использовании Танцующее руническое оружие, в то же время ощутимо снижая кулдаун на последнем.
Приоритет статов
Для Блад ДК придерживайтесь следующего приоритета вторичных характеристик:
В данном гайде по Прото Паладину в WoW 9.1 Shadowlands рассмотрим основы танкования и игры за спек.
ВАЖНО: Обзор всех танков вов читайте в нашем обзоре ТОП танков в WoW Shadowlands.
СодержаниеЧто изменилось для Прото Паладина в Shadowlands?
- У вас есть 4 абилки для генерации Силы Света: Щит мстителя, Правосудие, Молот праведника,и Молот гнева.
- Три абилки для расходования Силы Света: Щит праведника, Торжество, и Серафим.
- Остальные абилки, вроде Благословенная свобода или Вспышка Света все еще используют как ресурс ману и не требуют Силу Света.
- Вернулись многие ауры, Гнев карателя не уходит на ГКД.
ВАЖНО: Обзор всех танков вов читайте в нашей статье ТОП танков в WoW Shadowlands.
Билд и таланты
Ниже приведены два билда Прото Пала в Shadowlands, подобранные для эффективного выполнения роли танка в выбранном типе контента.
Single-target/Рейды:
AoE/Mythic+:
Ротация
Типичная ротация Прото Пала, нацеленная на максимальную выживаемость в бою. Использует таланты с билда выше:
- Примените Длань расплаты.
- Используйте Правосудие.
- Кастуйте Гнев карателя.
- Обновляйте Освящение по кд.
- Используйте Щит праведника, когда у вас есть 3-5 энергии Света. Это должна быть ваша приоритетная способность для избегания капа энергии Света.
- Кастуйте Торжество, чтобы исцелить себя, когда Яркий Свет активен, и у вас 40-50% HP.
- Используйте Правосудие.
- Кастуйте Молот гнева.
- Запустите Щит мстителя.
- Примените Молот праведника.
- Обновите Освящение.
Примечание:
Старайтесь избегать капа энергии Света. Щит мстителя, Правосудие Молот праведника следует использовать для генерации энергии, если перед вами 3 и более целей, используйте Щит мстителя в ротации чаще. Торжество старайтесь использовать только под эффектом Яркий Свет, чтобы не растерять ресурсы впустую.
Лучший ковенант для Прото Паладина
ВАЖНО: Информация о лучших ковенантах обновляется по мере возможности для каждой специализации. Всегда актуальные данные вы можете найти здесь.
Кирии, в свою очередь, больше направлены на усиление AoE урона, не в последнюю очередь благодаря своей способности Божественный благовест. Помимо значительного бёрста вы генерируете огромное количество угрозы, заставляя противников атаковать вас, а в комбинации с талантом Первый мститель эта способность может стать и отличным защитным кулдауном. Все это говорит нам о том, что в Mythic+ стоит отдать предпочтение именно Кириям.
Медиумы
Рейды:
Mythic+:
Лучшие легендарки для Прото Паладина
На данный момент Безумный идеал будет лучшим выбором для рейдов, значительно увеличивая ваш урон. Если вы играете за Вентиров, потенциал данной легендарки только усилится. Для усиления защиты в рейдах рекомендуем выбрать Правосудие мирового судьи.
Гравированная печать мстителя Света отлично подходит для универсального использования как в рейдах, так и в Mythic+.
Приоритет статов
Паладину танку стоит придерживаться приоритета максимально возможного уровня предметов и Скорости.
- ilvl
- Скорость
- Искусность / Верса
- Критический удар
Расходуемое и усиления
Осколки Господства
Для рейдов:
В первую очередь равномерно усиляем Осколок Бек, Осколок Джас, и Осколок Рев. Полностью закончив усиление, последовательно улучшаем Осколок Кор и Осколок Диз.
Для Mythic+:
Одновременно прокачиваем Осколок Диз, Осколок Кор, и Осколок Бек до максимального ранга, затем полностью улучшаем Осколок Зед, и в последнюю очередь Осколок Кир.
Данный гайд по Прото Паладину (танку) в WoW Shadowlands будет дополняться и обновляться по мере поступления новой информации и выхода новых патчей.
Сделали базовый пве гайд по вару танку в Битве за Азерот 8.3. Рассмотрели изменения в игровом процессе прот вара, приоритет характеристик, PvE билд и ротацию в Битве за Азерот.
СодержаниеИзменения в Битве за Азерот
Многие таланты прот варов были в Битве за Азерот либо полностью удалены, либо перенесены в другие специализации. Рассмотрим, что случилось с оставшимися:
- Генерация угрозы была сильно снижена – в Легионе танки получали 900%-ный бонус к получаемой угрозе, теперь же этот бонус снижен до 350%.
- Некоторые способности теперь подчиняются глобальному кулдауну (ГКД) – например, Перехват, Стойкость к боли, Деморализующий крик и Аватара.
- Ярость, генерируемая при получении урона, была полностью упразднена. Теперь ярость накапливается только в ближнем бою – как при получении урона, так и при его нанесении.
- Снижение урона при блокировании теперь зависит от характеристики «Блокирование» (раньше снижение было четко на 30%).
- Деморализующий крик теперь перезаряжается за 45 секунд (ранее было 90 секунд).
- Время перезарядки Блока щитом повышено до 18 секунд (ранее 13 секунд). Стоимость способности повышена до 30 ярости (с 15 в Легионе). Но, тем не менее, способность все еще блокирует 2 атаки.
- Способность Стойкость к боли следует рассмотреть подробнее:
- Зависимость от силы атаки была серьезно пересмотрена, так что теперь способность поглощает 50% урона вместо 90%.
- Стоимость способности зафиксирована на 40 ярости (в Легионе эта цифра варьировалась от 20 до 60).
- Длительность эффекта – 12 секунд (15 секунд в Легионе)
Отдельно следует отметить, что способность Безрассудство была полностью заменена Аватарой.
Теперь взглянем на новые способности прот варов в Битве за Азерот 8.3:
- Аватара теперь является основной способностью, повышающей исходящий урон. Генерирует 20 ярости. теперь также одна из основных способностей прот вара. Снижение кулдауна при попадании в 3+ целей перенесено в таланты. – пассивная способность, повышающая Выносливость на 35%, а броню – на 45% от показателя Силы.
Базовый гайд
Обзор специализации
Воины ветки «Защита» отличаются прекрасной подвижностью в бою и мощными защитными способностями. Поскольку воины могут блокировать удары щитом, количество входящего урона становится предсказуемым – так что целители могут точно рассчитать, сколько сил нужно потратить, чтобы восстановить здоровье танка.
Главная цель прот вара – генерация максимального количества ярости, чтобы защитные способности всегда были доступны.
Рекомендуемый билд
Этот билд подойдет для большинства игровых ситуаций – потребуется немного попрактиковаться в грамотном использовании важных кд (таких как Ни шагу назад), но в целом билд достаточно простой.
- Уровень 15: В гущу боя
- Уровень 30: Предельный шаг
- Уровень 45: Неудержимая сила
- Уровень 60: Поддержка
- Уровень 75: Сотрясание земли
- Уровень 90: Луженая глотка
- Уровень 100: Управление гневом
Используйте Наказание вместо В гущу боя в случаях, когда вы не сможете постоянно поддерживать 4-5 стаков второй способности.
Базовый билд для начинающих
Этот билд не является рекомендуемым, но подойдет для игроков, только начинающих танковать. Он поможет выиграть немного времени в бою, чтобы вы смогли лучше понять, что именно происходит и когда применять различные способности.
- Уровень 15: Наказание
- Уровень 30: Предельный шаг
- Уровень 45: Неудержимая сила
- Уровень 60: Неукротимость
- Уровень 75: Сотрясание земли
- Уровень 90: Луженая глотка
- Уровень 100: Жесткий отпор
Приоритет характеристик
Приоритет стат прот варов в патче 8.3 выглядит следующим образом:
- Скорость
- Универсальность >= Искусность
- Критический удар
Универсальность немного лучше Искусности в большинстве игровых ситуаций, но в целом эти характеристики равны.
Также важно отметить, что приоритет стат имеет значение только при выборе между двумя предметами одного уровня. Если выбор стоит между предметами разного уровня – выбирайте тот, у которого уровень выше, вне зависимости от характеристик.
Выбор талантов
Талант В гущу боя повышает вашу Скорость, тем самым поддерживая и настакивая заряды Блока щитом. Важно помнить, что заряды генерируются не только за счет союзников и противников, но и с помощью дружественных питомцев.
Наказание – это талант, который, по сути, на постоянной основе снижает весь входящий урон на 3% в боях с одной целью. В принципе, его можно поддерживать и в сражениях с 2-3 противниками, если вовремя использовать проки Мощного удара щитом.
Верная победа не может конкурировать с другими талантами тира, поэтому выбирать ее не рекомендуется.
В гущу боя работает лучше, чем Наказание, но для максимальной эффективности этого таланта вам необходимо постоянно поддерживать 2-3 заряда способности. Тем не менее, Наказание может лучше проявить себя в случае, когда вам предстоит часто получать урон, который невозможно заблокировать (в связи с механикой сражения).
Все таланты в этом тире очень ситуативны – выбирать следует тот, что лучше подходит для грядущего сражения.
Наиболее универсальный и востребованный талант – Предельный шаг. В подземельях лучше всего работает Трескучий гром, а ряд сражений предполагает активное использование Охраны.
Единственный талант этого тира, влияющий на выживаемость – Неудержимая сила. Больше Ударов грома = чаще можно использовать Мощный удар щитом = быстрее накапливается ярость.
Лютую месть можно использовать в долгих аое-боях, а Рев дракона может пригодиться в случаях, когда вам нужно дополнительное замедление противника. Оба таланта не влияют на выживаемость, так что использовать их не рекомендуется.
Нельзя сказать, что Неукротимость – плохой талант, но его использование оправдано лишь в паре-тройке типов сражений.
Никогда не сдаваться вообще можно считать худшим талантом этого тира, т.к. у танка почти всегда высокий запас здоровья.
До Битвы за Азерот Поддержка уже была мощным кулдауном – теперь же она стала еще сильнее. В сравнении с двумя другими талантами этого тира, Поддержка – лучший выбор.
Все таланты в этом тире одинаково эффективны в рамках подземелий – вновь нужно выбирать на свой вкус. Обычно воины-танки используют Сотрясание земли, т.к. 2 секунды аое-оглушения каждые 25 секунд – это довольно удобно.
Удар громовержца пригодится, когда вам понадобится дополнительное оглушение одной цели.
Устрашение же весьма мощная способность, если вовремя ее использовать. Дезориентация врагов может помочь в ситуации, когда в бой вступает группа противников, и среди них есть 1-2 наиболее опасных – вы просто используете Устрашающий крик, выводите из толпы нужных мобов и быстро уничтожаете их, пока остальные не участвуют в сражении.
В этом тире рекомендуется выбирать Луженую глотку – этот талант работает одинаково хорошо в абсолютно любой ситуации.
Также можно обратить внимание на Месть – способность может проявить себя в подземельях, но требует внимательного подхода к месту и времени ее использования.
Сокрушитель же – худший из представленных талантов, выбирать его не рекомендуется.
Лучший выбор в последнем тире – Управление гневом. В сочетании с Поддержкой и Неудержимой силой, талант позволяет постоянно поддерживать Блок щитом.
Жесткий отпор, в целом, хороший талант, но в сравнении с Управлением гневом он отходит на второй план.
Ну а Опустошитель однозначно худший талант тира, выбирать его не рекомендуется.
Ротация
Начало боя
-
. . , если выбран талант Луженая глотка. . .
После Перехвата вам, возможно, потребуется использовать Провокацию – будьте к этому готовы.
Если требуется начинать бой сразу с несколькими противниками, то есть смысл заменить Мощный удар щитом на Удар грома. Если же планируется спуллить опасную группу мобов в подземелье, то лучше использовать Удар грома сразу после Перехвата.
Одна цель
-
по кд. Помните, что время перезарядки может быть моментально сброшено при использовании Сокрушения, Удара грома или Реванша, так что следите за проками.
- Удар грома по кд.
- Реванш, если можно использовать его без затрат ярости.
- Сокрушение.
- Удар грома по кд.
- Реванш по кд.
- Мощный удар щитом по кд.
- Сокрушение.
Деморализующий крик также следует применять по кд (если выбран талант Луженая глотка), и, технически, эта способность должна быть первой в приоритете.
Также старайтесь использовать Аватару по кд. Если Аватара вот-вот перезарядится, а вам нужно использовать Деморализующий крик – лучше отложите использование крика в пользу Аватары.
И, наконец, если вы планируете выдавать максимальный дпс, то есть смысл придерживать Аватару и Деморализующий крик, отдавая приоритет Мощному удару щитом. Помните, однако, что не следует задерживать использование основных кулдаунов дольше, чем на 3-4 секунды.
Также можете пользоваться Перехватом для набора дополнительной ярости, но делайте это крайне осторожно – босс никогда не должен поворачиваться лицом к рейду. Дополнительная ярость не стоит риска, которому вы можете подвергнуть своих союзников.
Несколько целей
Как и в боях с одной целью, не забывайте использовать Деморализующий крик, Аватару и Перехват.
Читайте также: