Wow прохождение за гоблинов
Армия гоблинов (ориг. The Goblin Army) — квест главной сюжетной линии в дополнении The Elder Scrolls III: Tribunal.
Прохождение
После того как протагонист попадёт в канализацию, он должен выйти на перекрёсток и повернуть налево. Необходимо идти вперёд до другого разветвления и вновь повернуть налево, после чего нырнуть и плыть вперёд, до двери, ведущей в канализацию дворца. Попав в неё, нужно выйти из воды и повернуть направо, и тут же снова направо. Дальше стоит идти вперёд до поворота направо и войти в район западной канализации, после чего идти вперёд до разветвления дорог, поворачивать налево и идти до двери на Поле боя. После этого продвигаться вперёд до большого зала. Там находится лестница, которая ведёт к вратам Старого Морнхолда. Зайдя в эту локацию, нужно войти в ближайшую дверь, в Руины арсенала. После этого стоит пройти до двери, ведущей в локацию Слёзы Амун-Ша. Там-то и найдётся предводитель гоблинов.
Они гораздо более сильные, чем обычные солдаты, и используют отравляющие заклинания. Помимо этого, они очень сильны в ближнем бою. После убийства Гурока нужно снять с его тела ключ и открыть сундук, где можно найти его зачарованный щит.
После убийства обоих генералов можно отправляться в жилой район и посетить один из тамошних домов. Хорошенько исследовав его, можно обнаружить там нужных учителей, которые нападут без лишних слов. Оба очень сильны, особенно тот, который облачён в Награда
Выполнив задание, необходимо отчитаться перед Федрисом Хлером. Награда будет зависеть от того, сколько тренеров убито: если были убиты оба альтмерских тренера, то протагонист получит 15000 монет, если убит только один тренер, награда будет составлять 10000 монет, а если убиты только предводители гоблинов, то Федрис заплатит лишь 5000 дрейков.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
journal TR_KillGoblins stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Неплохо-неплохо
Нравится Показать список оценивших
Дружок пирожок,пве кружок двумя лунками выше. :D
Нравится Показать список оценивших
Дмитрий, дружок пирожок так блэт я не понел, спать иди :D
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Никотин, Надеюсь его починят или хотя бы портал поставят. У мобов радиус обнаружения большой даже в инвизе) и они там на каждом углу.
Нравится Показать список оценивших
Когда вкачал гоблина ещё на старой локе
Нравится Показать список оценивших
Пати собирайте, ну
Нравится Показать список оценивших
Форум и багрепорты для слабаков?
Нравится Показать список оценивших
Прошел остров без проблем.
Радиус обнаружение у мобов и их количество тут соглашусь, часто убивал лишний треш.
По кв, ну я их читал по этому чо как и куда, знал.
Давно не играл за панд, там же чтоб ТПехнутся над качаться до 10 лвла, чтоб выбрать фракцию? Или вы у алых до 10 птом в Хиджал и выбор фракции?
А у Вульперов? ветку кв над делать и выбор фракции, или уже сразу тп.
Пока миллионы игроков фармили героики и Тол Барад, что бы получить свой заветный iLevel и начать осваивать рейдовые подземелья, я решил испробовать другое новшество, которое было добавлено в Катаклизме, а именно – Гоблинов.
Немного сведений
Гоблины – это маленькие, зеленые (или желто-зеленые) создания, хитрые и обладающие сильным интеллектом (хотя иногда их “клинит”)
Вершиной власти у Гоблинов являются Торговые Принцы, которые управляют различными торговыми холдингами по всему миру. Хотя Торговые Принцы и живут в городе Подкопье, расположенном на острове Кезан, каждый из них управляет своей личной армией и торговым флотом. В свою очередь, каждый управляет одним из секторов экономики: торговля, добыча минералов, лесопереработка, рабство и браконьерство.
Гоблины безумные карьеристы и целью их жизни, по сути, является желание быть богаче всех и стать Торговым Принцем и горе будет тому простофиле, который попадется на удочку гоблину. С ними нужно держать ухо в остро! Дворфская идиома “Обмануть гоблина” подразумевает – “Сделать то, что практически невозможно”. Гоблины фактически контролируют мировой рынок торговли.
Второй известной слабостью гоблинов, являются их технические пристрастия. Они то и дело, что создают безумные штуки “будущего”, которые по их мнению, принесут им славу и богатство, но зачастую – эти аппараты не совсем стабильны и взрываются в самый не подходящий момент =)
Стартовая локация гоблинов
Как уже упоминалось ранее, гоблины до Катаклизма жили на остове Кезан, на котором и начинается путь маленького, зеленого героя, которого я создал дабы оценить прелести этой расы. Мне понравилось, что Гоблины обладают довольно приятными расовыми характеристиками, среди которых: прыжки на дистанцию и запуск ракеты в врага (имеют общий кд в 2 минуты), очень приятно, что практически все торговцы дают им скидки. Также у Гоблинов на побегушках есть собственный банкир, который приходит по вызову. Немаловажной является увеличенная скорость произнесения заклинаний, а также атаки. Также гоблины прекрасные Алхимики.
Мне не особо понравилось то, что я увидел в начале. Город, изуродованный техногенном больше напоминал огромную промзону, чем место для жизни, каких бы там не было существ. Но обмусоливать это нету времени. Задания ждут!
Оказалось, что мой герой не какой-то последний раб каменоломни, а представитель более чем среднего звена общества со своим бизнесом, коттеджем, бассейном, а также личным ассистентом. И главная моя цель, как не удивительно, стать Торговым Принцем. Ну и конечно же.. у меня сегодня день рождения xD. Но дела прежде всего. Оборзевшые тролли, которые ранее владели этим островом и держали в рабах гоблинов, теперь сами выполняют грязную работу и добывают секретный минерал для самого популярного и продаваемого напитка – Каджи-Колы.
Очень понравилось, что мне выдали личный автомобиль, с помощью которого можно было перемещаться по всей зоне, а не как какой-то дикарь бегать со своими пару % скорости. Сразу видно.. развитая раса =) Вместе со мной в машинке катается еще 3 “кореша”, которые помогали мне решать “рабочие” вопросы.
Да и все бы шло хорошо, если бы не появился этот гад – Смертокрыл. При стечении обстоятельств и появлении этого гада, разбушевался вулкан, который через некоторое время, должен был пустить остров ко дну. Вот здесь и начинается самое интересное. Мой герой ведь также хочет спасти свою шкуру и соглашается на предложение Торгового Принца купить место на его спасательном корабле. Правда место стоит целый миллиард деревянных! Вот здесь пришлось поработать грабителем банка, а также фамильных ценностей. Миллиард на полу ведь не валяется.
К сожалению, я почему-то не сделал много скриншотов в Кезане, поэтому, особенно чем-то нету поделиться, но думаю, что вам будет интересно самим посмотреть на происходящее.
Получив нужное, Торговый Принц забрал меня таки на борт, но, к сожалению, в качестве раба. На этом и заканчивается история связанная с островом Кезан. Его больше нет!
По несчастливым обстоятельствам, флот Торгового Принца наталкивается на враждующие флотилии Альянса и Орды. Альянс решает, что этот странный корабль не должен стать свидетелем происходящего и открывает по нему огонь. После этого и начинается вторая часть приключения на Затерянных островах.
Квесты, конечно, у гоблинов забавные и не заставят скучать во время всего процесса начальной прокачки. Встречаются квесты где нужно убить определенное количество животных, но обязательно теперь сюжетно объясняется, зачем это нужно сделать. Меня очень рассмешил квест про обезьян с гранатами от которых нужно было избавиться, пока они не нанесли вреда всему. Как же они забавно взлетали в небо xD. За это время приходилось и цеплять ракетные ранцы на куриц, и притворившись пигмеем, спасать своих соотечественников.
Объединившись с Ордой, повоевать с Альянсом и в конечном итоге разбудить вулкан, паля из базуки по злобному монстре-черепахе.
На Затерянных островах сюжетная линия объяснит, каким образом гоблины присоединились к Орде, накажите Торгового Принца и в конечном итоге, погубив и этот остров, окажетесь возле Оргримара.
Процесс прохождения начальной зоны увлек меня настолько, что я не заметил, как пролетело время. В процессе я набрал 11 уровней и сделал почти сотню заданий. Затерянные острова шикарное место. Я советую всем, даже если вы не планируете играть за Орду, проиграть начальную локацию гоблинов – и вы не пожалеете.
Когда-то гоблины были рабами джунглевых троллей на острове Кезан и добывали для своих хозяев каджамитовую руду из недр горы Каджаро.
Тролли использовали этот высокоактивный минерал в своих колдовских ритуалах, но постоянный тесный контакт с ним возымел неожиданное воздействие на рабов: излучение каджамита спровоцировало у гоблинов поразительный рост уровня интеллекта и изобретательности. Гоблины начали тайно создавать свои собственные мощные артефакты в области инженерии и алхимии и вскоре, свергнув и подчинив своих угнетателей, объявили Кезан своей родиной. Шахты, которые когда-то были для них тюрьмой, местом рабского труда и оплотом восстания, превратились в столицу гоблинов. Город пронизал сердце острова сетью немыслимых туннелей, пещер и лавовых труб, воплотив в себе затейливый и непредсказуемый образ гоблинского мышления.
Врожденная жадность вскоре сделала гоблинов мастерами торговли. Во время Первой войны те из гоблинов, которые научились с умом извлекать выгоду из чужих распрей, стали Второй войне. Орда была побеждена. Гоблины извлекли урок из ошибок своих коллег, они поняли, что смогли бы удвоить свою прибыль, не будь они связаны существовавшим соглашением. К окончанию Третьей войны гоблины поставляли оружие, средства передвижения и другие особые услуги уже и Орде, и Альянсу. Но это не могло продолжаться вечно.
Содержание
История [ ]
Ранняя история [ ]
В Древние времена хранитель Мимирон обнаружил каджа'мит и, пытаясь определить его свойства, эксперементировал с различными расами.Он обнаружил, что руда была чрезвычайно мощной и что она увеличивала интеллект его субъектов.Одной из этих субъектов была небольшая, примитивная раса, которая бродила по лесам возле Ульдуара.Потребляя каджа'мит, они превратились в новую, высокоинтеллектуальную расу, известную как гоблины.Гоблины имеют общего предка с пигмеями.
Во времена Войны Древних Нелтарион создал Душу Демона с помощью гоблинов-ремесленников во главе с Мекло.Гоблины так же изготовили пластины из адамантиума, чтобы удерживать тело Нелтариона воедино, когда Душа Демона начала подавлять его, и порабощенный дрогбар поместил эти пластины на его тело.
Когда Великий Раскол произошел через тысячи лет после создания гоблинов, они были лишены запасов руны каджа'мит.Всего за несколько коротких поколений большинство изменений и их повышенный интеллект исчезли.Затем гоблины нашли убежище на Острове Кезан, и они вскоре и забыли о влиянии, которое когда то имел каджа'мит на их общество.
После Раскола, тролли Зандалари, которые когда-то правили большей частью Азерота, начали исследовать многочисленные острова, которые усеивали недавно сформированное море.Во время одного из таких путешествий они обнаружили Кезан и расу гоблинов, которые были весьма примитивны, но все еще обладали некоторым интеллектом.Первоначально, две расы держали дистанцию, поскольку Зандалари прибыли на остров, только чтобы добыть каджа'мит. Они на деле, не много знали о нем, но они понимали, что он довольно сильный, поэтому они видели в нем священный компонент для своих ритуалов и церемоний.В течении многих веков тролли добывали и иногда даже платили гоблинам безделушками, чтобы работать на них, но вскоре это положение изменилось.В какой то момент, тролли копая обнаружили, что Кезан обладал невообразимым запасом пещер с каджа'митом, больше, чем им когда-либо надобилось.Поэтому вместо того чтобы копать самостоятельно, они порабощали гоблинов, и заставляли их бурить в ужасных условиях.В течении нескольких тысячилетий гоблины, слишком слабые чтобы сопротивляться, страдали под властью Зандалари.
Высвобождение и Торговые Войны [ ]
В конечном счете, именно каджа'мит привел гоблинов к их спасению.Со временем рабочие гобленов вдохнули пыль руды, которая затуманивала шахты, в которых они работали, и в итоге это начало пробуждать разум гоблинов.Тайно они планировали поднять восстание, собирая любые материалы, которые они могут найти и спрятать, чтобы создать широкий спект оружия, ловушек и взрывчатых средств.За сто лет до открытия Темного Портала надзиратели троллей были застигнуты врасплох, когда толпы гоблинов выбежали из шахт, вооруженные технологиями, которые Зандалари в то время не могли даже вообразить.Власть троллей над Кезаном была полностью разрушена, их операция по добыче не удалась, а выжившие Зандалари сбежали.Теперь, гоблины были свободны, и чтобы отпраздновать своё освобождение, они стали нападать друг на друга, создавая хаос, поскольку сформировались бесчиленные союзы.Вскоре, они разделились на разные группы, и самые влиятельные из них были известны как картели.Так как битвы выходили из под контроля, но никто не побеждал, картели заключили перемирие.Однако, конфликт не прекратился, ведь гоблины теперь вернулись к торговле, сражаясь на экономической арене.В последующие годы картели были соперниками, постоянно превосходя друг друга, продолжая поиски богатства и власти.
С их вновь обретенным интеллектом, гоблины стали известны благодаря созданию ряда гениальных изобретений.В конце концов, запасы каджа'мита иссякли, и по мере того, как повышенный интеллект гоблинов исчез, их изобретения становились всё более ненадежными.В результате, гоблины обратились к меркантилизму как к источнику дохода и превратили Кезан в прибыльный центр торговли.
Внешний вид [ ]
Гоблины - маленькие, вдвое ниже человека зеленокожие существа с очень крупными по сравнению с туловищем руками, ступнями и головой с громадными ушами и носом (особенно у мужчин). Волосы у них растут только на голове, и гоблины сами придумывают и создают самые разнообразные причёски, которым позавидовал бы не один ночной эльф. В Орде гоблины являются теми же, кем в Альянсе гномы - инженерами, техниками, строителями, операторами разных видов техники и т. д. , их врождённую хитрость, изобретательность и алчность выдают длинные цепкие пальцы и хитрые узкие глаза.
Вводится для Орды [ ]
В дополнении Катаклизм к расам Орды прибавилась раса гоблинов. Игроки, выбравшие расу гоблинов, могут играть следующими классами: рыцарь смерти, охотник, маг, жрец, разбойник, шаман, чернокнижник или воин.
Читайте также: