Wow пещеры времени как попасть
Как попасть в Пещеры времени: Черные топи
на получение мастера эликсиров необходимо в данном данже Пещеры времени: Черные топи выбить "Суть бесконечности" однако в выборе конкретное подземелье данный инст закрыт. Требует выполнение какого то квеста на вход. Где этот квест, или как вообще попасть в этот инст.
на получение мастера эликсиров необходимо в данном данже Пещеры времени: Черные топи выбить "Суть бесконечности" однако в выборе конкретное подземелье данный инст закрыт. Требует выполнение какого то квеста на вход. Где этот квест, или как вообще попасть в этот инст.
Идете в Пещеры времени , те что в Танарисе , содитесь на дракончика который несет вас к данжу. Там 2 входа в инст , и чтоб зайти в "Черные топи" нужно зайти в первый и сделать там КВ (т.е. пронести инсту ) после этого откроется проход в "Черные топи". Смысл как в цепочке Кузня - Залы Отраженй smile
P a l a d i n R e tr i - 6 9 23 Pr o t o - 6 5 36 H o l y - 6 2 80
Out of the Shadow
Пещерами Времени назвали место, расположенное под восточными горами пустыни Танарис, где находятся порталы в различные ключевые моменты в истории Азерота. Пещеры стали чем-то вроде переплетения временных линий, через которое можно путешествовать в прошлое.
Содержание
История [ ]
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для The Burning Crusade.
В глубине Пещер Времени пробудился Ноздорму, предводитель стаи бронзовых драконов, которые испокон веков оберегали лабиринты времени и следили за хрупким равновесием.
Впрочем, не для всех принципы баланса и неприкосновенности истории являются святыней. Драконы Бесконечности и их прислужники в бездумном стремлении изменить прошлое, настоящее и будущее раз за разом совершают нападения на пути времени Азерота.<ref>Очищение Стратхольма</ref>
Бегство из Крепости Дарнхольд - Старые предгорья Хилсбрада [ ]
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для The Burning Crusade.
Драконы бесконечности похитили Тарету Фокстон, которая должна была устроить переполох и помочь Траллу сбежать из крепости Дарнхольд. Но 19-летнему орку в будущем предстоит стать вождем и повести Орду к битве с Пылающим Легионом, и бронзовые драконы отправляют в прошлое авантюристов, которым предстоит поджечь лагерь и помочь Траллу сбежать.
Здесь можно увидеть Предгорья Хилсбрада после Второй Войны, когда крепость Дарнхольд еще не была разрушена Ордой, а Мельницей Таррен владели люди.
Открытие Темного Портала - Черные топи [ ]
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для The Burning Crusade.
Драконы бесконечности пытаются помешать Медиву открыть Темный Портал, чтобы Орда не смогла проникнуть из Дренора в Азерот. Хотя маг защитил себя прочным заклинанием щита, героям нужно защитить его и позволить открыть Портал, хотя из-за этого материк и захлестнут кровопролитные войны людей и орков.
В настоящее время Черные топи известны под названием Выжженные земли.
Битва за Гору Хиджал [ ]
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для The Burning Crusade.
Все, что мы знаем об этом пути времени, – это то, что он ведет к горе Хиджал. Драконы крыла Бесконечности приняли много мер против нашего вмешательства. Мы не знаем практически ничего, смертная. Соридорми сейчас пытается пробить защиту дороги времени, но пока безуспешно. Возможно, ты – наша единственная возможность пробиться дальше и разрешить этот конфликт. - Хранитель времениЧтобы открыть временной проход на гору Хиджал, бронзовым драконам необходимы два фиала с водой из первого Колодца Вечности, которые Иллидан даровал своим главным прислужникам - принцу Кель'тасу Солнечному Скитальцу и Леди Вайш.
Искатели приключений принимают участие в завершающем сражении Третьей Войны и сталкиваются в битве с сильнейшими лидерами Пылающего Легиона, включая Архимонда Осквернителя.
Очищение Стратхольма [ ]
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Wrath of the Lich King.
Драконы бесконечности пытаются предотвратить предательство Артаса - если у них получится скрыть от принца следы присутствия чумы в городе, то он не примет рокового решения об уничтожении города, которого стало переломным моментом времени, повлиявшим на воцарение Короля-лича. Ящики с зараженным зерном были замаскированы с помощью магии иллюзий, и её необходимо снять с помощью разбивателя чар, чтобы воины Артаса обнаружили чуму.
Война Древних [ ]
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Cataclysm.
По мере развития сюжета дополнения Катаклизм герои смогут принять участие в Войне Древних, захлестнувшей Азерот десять тысяч лет назад.
Планировка и обитатели [ ]
Полная карта пещер времени
Подземелья [ ]
Старые предгорья Хилсбрада [ ]
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для The Burning Crusade.
- Побег Тралла из Крепости Дарнхольд ( Warcraft Adventures (не вышедшая)/Роман Повелитель Кланов) (уровень 66-68 5-игроков)
- Боссы: Черные топи [ ]
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для The Burning Crusade.
- Защитите Медива, пока он открывает Темный Портал (Warcraft I) (уровень 70 5-игроков)
- Боссы: Повелитель времени Дежа , Вершина Хиджала [ ]
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для The Burning Crusade.
- Битва у горы Хиджал (Warcraft III, Twilight of the Gods ) (уровень 70 10\25-игроков)
- Боссы: Очищение Стратхольма [ ]
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Wrath of the Lich King.
- Очищение города Стратхольм, которое происходило во время Третьей Войны (Warcraft III). (уровень 80 5-игроков)
- Боссы: Крыло, добавленное после появления Смертокрыла [ ]
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Cataclysm.
Конец Времен [ ]
- Будущее Азерота в случае победы Древних Богов в войне Элементалей. (Время Сумерек) (уровень 85 5-игроков)
- Боссы: Эхо Бейна, Эхо Джайны, Эхо Сильваны, Эхо Тиранды, Дорнозму
Эта дорога времени – одна из бесчисленных возможных – воплощает мрачное будущее Азерота, в котором его защитники не смогли отстоять свой мир и сражение закончилось победой Смертокрыла. Ноздорму обнаружил в этом будущем сильнейшую аномалию, которая отрезала ему путь в прошлое, а с ним и надежду обрести Душу Дракона. Существо, не подчиняющееся силе времени, живущее в одиночестве среди отзвуков прошлого, искаженных ушедшими веками.
Источник Вечности [ ]
- Первое вторжение Пылающего Легиона в Азерот, события до Раскола (Война Древних). (уровень 85 5-игроков)
- Боссы: Перот'арн, Королева Азшара, Маннорот и Варо'тен
Десять тысяч лет назад столица ночных эльфов Зин-Азшари была великолепным, сияющим городом. Именно в этом городе, расположенном на берегах Источника Вечности, аристократы-высокорожденные открыли первый портал в Круговерть Пустоты и призвали Пылающий Легион в Азерот. Подчиняясь приказам Азшары, королевы ночных эльфов, высокорожденные неустанно насыщают портал магической энергией, чтобы дать Саргерасу возможность ступить на землю Азерота.
Время Сумерек [ ]
- Прекратите осаду Храма Драконьего Покоя в Нордсколе. (Наши дни) (уровень 85 5-игроков)
- Боссы: Аркурион, Азира Убийца Зари, Архиепископ Бенедикт
Душа Дракона – у Тралла, и теперь героям Азерота необходимо подготовиться к решающей битве со Смертокрылом. Посреди ледяных пустошей Нордскола возвышается шпиль Храма Драконьего Покоя, осаждаемый подчиняющимися Смертокрылу силами Сумрака. Чтобы спасти Азерот от неминуемой гибели, Тралл должен добраться до Храма – и доставить туда Душу Дракона.
Душа Дракона [ ]
- Битва со Смертокрылом и его союзниками. (Наши дни) (уровень 85 10\25-игроков рейд)
- Боссы: Морхок, Полководец Зон'озз, Йор'садж Неспящий, Хагара Владычица Штормов, Ультраксион, Воевода Черный Рог, Хребет Смертокрыла, Безумие Смертокрыла
Душа Дракона, созданная Смертокрылом во время Войны древних и впоследствии уничтоженная, обладала мощью всех драконов. Тралл и оставшиеся драконы отправились в Пещеры Времени и спасли этот могущественный артефакт за считанные секунды до его разрушения, и теперь они собрались в Храме Драконьего Покоя, чтобы воплотить в жизнь отчаянный план – использовать Душу Дракона против самого Смертокрыла.
Иллюзия человека [ ]
Игроки любой расы при входе в подземелье Старые предгорья Хилсбрада получают иллюзию человека.
Иллюзия ночных эльфов [ ]
Игроки любой расы при входе в подземелье Источник Вечности получают иллюзию ночного эльфа.
Задания [ ]
Старые Песочные Часы
- Логово господина
- Пещеры Времени
- План Тареты
- Побег из Дарнхольда
- Возвращение к Андорму (удалено)
- Открытие Темного портала
- Герой драконьего племени (удалено)
Быстрый путь в Пещеры Времени [ ]
О обновлении 2.4, В Шатратте появился НИП -
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Wrath of the Lich King.
В дополнении Wrath of the Lich King в Аметистовой Цитадели появился портал, через который игроки могут попасть из Даларана в Пещеры Времени.
Тема этой статьи или раздела (секции) связана с Детской неделей, являющейся ежегодным событием, длящимся одну неделю. По завершении события данная информация, как правило, будет не актуальна до следующего года.
Необходимо выполнить оба задания Когда я вырасту. и Время посетить Пещеры для того, чтобы стало доступно следующее задание.
Содержание
Отведите свою сиротку, Саландрию, к дракону на возвышении в центре Пещер Времени, Заладорму. Обязательно позовите её, если по прибытии её не окажется рядом.
Купите ей игрушечного дракона у начальника снабжения Хранителей Времени, Алурми, в нижней части входного туннеля.
Описание [ ]
Один старый вонючий жрец в приюте рассказывал нам сказки про Пещеры Времени. Он говорил, что они находятся в центре времен, и это очень важно, чтобы все шло своим чередом.
Не знаю, что он имел в виду, но я запомнила, что там сидят драконы, которые помогают спасти мир! Я хочу посмотреть на драконов!
Думаю, нам надо туда сходить. Он говорил, что вход в пещеры находится в восточной части огромной пустыни, Танариса.
Может быть, ты купишь мне сувенир, покуда мы будем там?
В процессе выполнения [ ]
Если про Пещеры Времени говорят правду, то это место великой силы.
Завершение [ ]
Великолепно! Мой собственный дракон! Надеюсь, когда-нибудь я смогу подчинить себе дракона.
<Саландрия с лукавым видом рассматривает новую игрушку, видно, что она что-то напряжённо обдумывает.>
Пещеры Стенаний в Северных Степях является одним из первых подземелий (вне столиц) куда могут попадать игроки. Уровень сложности подземелья является относительно низким, это компенсирует размер подземелья, средней группой подземелье можно проходить более 3 часов.
Подземелье можно проходить в одиночку персонажам выше 30 уровня. На этих уровнях большинство вредоносных эффектов на игроков не окажут никакого действия.
Основной причиной путешествия по подземелью может стать большое количество Не именных предметов которые падают с монстров, также питомец, которые можно продавать на аукционе. Персональные предметы, которые падают с боссов также стоят не очень больших денег.
Содержание
История [ ]
Из оригинального описания подземелья:
Когда друиды Круга Кенария только начинали обследовать Степи ночной эльф по имени Изумрудный Сон, дабы понять природу пещер. Своего ученика он оставил у входа, а сам вместе с друидами углубился в самое сердце пещер. Приказав кенарийцам охранять себя, он погрузился в Сон. Но что-то пошло не так. Уже через несколько минут Наралекс заметался и начал кричать, при этом не просыпаясь. Все пещеры задрожали, отовсюду лился зловещий зеленый свет. Мирные травоядные животные, населявшие пещеры стали преобразовываться и нападать друг на друга. Один за другим друиды хватались за голову и падали на землю. Мародона. Это объяснило бы происхождение искажающей магии Кошмара в Пещерах Стенаний.
География [ ]
Карты [ ]
Shrine of the Scarab (регион в Пещерах Стенаний)
Подзоны [ ]
Основные задачи [ ]
- Советуем освободить сумки от вещей, так как очень большое количество различных предметов можно унести из этого подземелья.
Путь до подземелья [ ]
- Территория вне подземелья
Частью подземелья принято считать также пещеру, которая находится до непосредственного входа в подземелье. Там обитают от 14 до 17 рапторов, крылатых змеев и слякочей (до обновления 2.3 они были элитными). Эта часть подземелья не особо сложная и проходится достаточно быстро. В озере на пути следования до подземелья можно встретить редкого босса.
Леди Анакондра [ ]
Помните, что существа при входе в подземелье в конце концов возродятся в том числе Друиды когтя (не включая Леди Анакондру), и несколько раз игрокам все же придется вернуться в это место, для завершения прохождения этого подземелья. Персонажи которые умрут при прохождении подземелья также для прохода к группе могут наткнуться на возродившихся монстров, что отрежет возможность присоединится игроку к группе до убийства этих монстров.
Криг & Лорд Кобран [ ]
- Западная часть подземелья, называемая Змеиная Яма
Следом за Леди Анакондрой, группа может пойти либо на запад либо на восток вдоль по реке. Однако большинство групп стараются пойти на запад, так как босс Лорд Кобран убивается быстрее и достаточно легче.
Пройдите до окончания реки и начинайте подниматься наверх. Проходя игроки будут встречаться с различными монстрами в комнатах, большинство которых используют тайную магию и магию природы. Убиваются монстры достаточно быстро. После убийства всех монстров на пути вы встретите "Лорд Кобран" одного из четырех друидов когтя.
Лорд Питонас & Шкам [ ]
- Нижняя восточная территория называемая Wailing Chasm
Спрыгнув вниз после убийства Лорда Кобрана, игрокам необходимо вернуться в основную комнату и идти на восток вдоль реки. При прохождении этого участка не обязательно убивать всех монстров, так как для возвращения в основную комнату после убийства всех боссов восточного крыла можно вернуться другим, более быстрым путем. После убийства большого количества монстров на пути вам попадется " Загадочный чудесный дракончик редкий монстр. Не сложный, в добыче можно найти неплохие вещи на кастера. Но возможно вы не увидите его, если вы ходите в подземелье специально за ним.
По мере прохождения подземелья необходимо опасаться только не агрить большое количество монстров.
Лорд Серпентис & Вердан Вечноживущий [ ]
- Верхний этаж восточного крыла
Вернувшись к развилке, игроки увидят путь наверх, в верхнюю восточную часть подземелья. Поднявшись наверх игроки должны перепрыгнуть через овраг после небольшого утеса, сделать это несложно, но надо внимательно следить за дорогой, иначе придется опять бежать с низу до этого утеса. Этот путь односторонний, вы не сможете вернуться по этой же дороге. Убедитесь что все с вашей группы вкурсе об овраге, иначе придется тратить время на то, чтобы все были в сборе.
Поднявшись, игроки увидят большую комнату с " Событие после прохождения всех боссов [ ]
Когда вы подойдете к Наралексу, Муйон начнет его пробуждение. В этот период вы должны защищать Муйона от небольших волн монстров появляющихся из воды. Если необходимо можно пить и кушать в периоды между волнами. Волны убиваются достаточно быстро и легко.
Примечание: На высоких уровнях, проходя это событие, игрокам иногда лень убивать каждого монстра и они ждут когда те достигнут платформы. При получении любого урона Муйон завершает событие пробеждения, и после убийства монстров событие будет начинаться заново.
С последней волной появиться босс " Завершающая анимация [ ]
Наралекс и Муйон превращаются в сов и улетают.
В начальных обновлениях, после пробуждения Наралекса (тоесть убийством Мутануса), Наралекс превращался в сову и улетал. Забавно, что Муйон, названный "Ученик Наралекса" не трансформировался в сову а улетал в форме таурена по той же траектории как и его учитель. Некоторые прозвали Муйона "летающая корова". К сожалению эта порблема была решена и теперь "летающая корова" осталась частью Снов.
Внимание [ ]
Только мобы у входа в подземелья могут воскрешаться.
Также стоит заметить, что запуск события пробуждения Наралекса и вызова Мутануса происходит не от сдачи задания, а после убийства всех четверых Повелителей Змей. Если игрок делает одно задание за 4 прохода подземелья, и сдав задание при пятом входе в подземелье пока живы все Повелители Змей ничего не произойдет кроме завершения задания.
Тактики [ ]
Так как это подземелье достаточно длинное в отличии от других, существует ряд тактик, которых стоит придерживаться для успешного прохождения Пещер Стенаний.
Монстры в Пещерах Стенаний в основном элитные 15-20 уровня, и стоят группами от 3 штук(однако, часто можно встретить и по 4 и 5).
Читайте также:
- Побег из Дарнхольда