Wow cataclysm гайды
В одном мире можно создать несколько персонажей, при этом сохраняются последствия действий каждого персонажа, все монстры и NPC. Можно наткнуться на собственный труп и пожитки. Но персонажи обычно стартуют довольно далеко друг от друга.
"Танки и другой транспорт" - добавляет брошенную военную технику и большой набор военных деталей.
Прочие моды, кроме стандартных - не нужны, они часто приводят к ошибкам, потому что не всегда обновляются вместе с игрой.
Размер городов и расстояние [ ]
Размер города определяет количество зомби и лута, расстояние - площадь дорог и дикой природы.
При значении расстояния больше 7 игра может забыть сгенерировать города.
Сложность [ ]
Для упрощения игры можно увеличить множитель предметов до 1.5 (но лучше оставить 1), и снизить скорость монстров до 50%.
Обычно играют с множителем предметов < 0.5 и множителем монстров > 2.0.
Рекомендуется поставить множитель генерации NPC на 1.0, включить статических и динамических NPC. Это обеспечит постоянное присутствие рядом живых персонажей, с которыми можно взаимодействовать и набирать в свой отряд.
Встречаются и агрессивные NPC с огнестрельным оружием, которые могут неожиданно закончить путь даже опытного игрока. Также они любят воровать вещи.
Зарождение орды [ ]
По умолчанию все монстры генерируются вместе с местностью и после их смерти местность останется пустой.
Эта опция добавляет абстрактные орды зомби - зоны, которые спавнятся в городах и вокруг них, перемещаются по карте случайным образом, либо двигаются на шум, и постоянно спавнят монстров внутри себя.
Время года и сезоны [ ]
По умолчанию игра начинается на 30 день весны. Можно настроить по отдельности как стартовую дату (эволюция монстров и протухание продуктов не будут просчитываться), так и время, прошедшее от начала Катаклизма (тогда вышеупомянутые факторы будут просчитываться).
Начинать зимой - хардмод.
Длительность сезона по умолчанию 91 день.
Создание персонажа [ ]
Сценарий и профессия [ ]
Для новичка рекомендуется стандартный сценарий "Эвакуированный". Это старт в безопасном наземном убежище в отдалении от городов.
Профессия любая, лучше всего начать со стандартного "Выживший".
Профессию с огнестрельным оружием брать не стоит - на выстрелы сбегутся зомби со всех окрестностей, и патронов на всех не хватит, да и вообще это не каноничное выживание.
Черты [ ]
Положительные черты нужно компенсировать отрицательными.
Характеристики [ ]
Ловкость [ ]
Интеллект [ ]
Восприятие [ ]
Навыки [ ]
Стоит потратить по одному очку на навыки производства, шитья и выживания, чтобы можно было сразу заняться крафтом.
Первые шаги [ ]
Перед тем, как покинуть убежище, нам нужно создать защитную экипировку для всего тела и базовое оружие. Для этого мы используем доступные в помещении материалы.
Приятные мелочи [ ]
Палка [ ]
Подойди к окну, нажми e и сорви шторы. У тебя под ногами окажутся несколько предметов, нажми g и подбери палку. Нажми w и возьми палку в руки.
Нитки [ ]
Затем через B развяжи длинные шнуры на короткие, и пару коротких на нитки. Положи короткие шнуры и нитки в инвентарь.
Молоток [ ]
Подойди к шкафчикам и с помощью палки разбивай их через s , пока не выпадет кусок стали. Его можно использовать как примитивный молоток, положи его в инвентарь.
Стоя рядом с обломками шкафчиков, открой меню крафта & и сделай Прочее⟶шип из металлолома.
Швейная игла [ ]
Подойди к одной из лавок и через s разбей её на доски и гвозди. Стоя рядом с обломками лавки, открой меню крафта & и создай Прочее->деревянную иглу из расколотой доски.
Одежда [ ]
Вернись к окну и через B разрежь шторы на тряпки. Через d скинь с себя нижнее бельё и так же разрежь на тряпки.
Теперь через меню крафта & создай:
И надень всё это через W . Если крафт не удался, можно повторить попытку через - . Если закончились тряпки или нитки - разбери другое окно.
Оружие [ ]
В меню крафта & создай Оружие⟶копьё с наконечником. Как создавать шип, мы уже проходили с ножом, остальные ингредиенты должны валяться рядом, собери их вместе.
Продолжай шить вещи, которые можно разобрать на тряпки, пока не поднимешь навык шитья до третьего уровня. Обычно это занимает весь день, поэтому не выходи из убежища, кушай и пей то, что найдешь у себя в инвентаре и в здании. На ночь постели в подвале штору и засни на ней через $ . На третьем уровне шитья создай рюкзак, он значительно расширит инвентарь.
Теперь, когда у тебя есть защита и оружие, можно выходить из убежища и отправляться навстречу приключениям.
Еда, вода, алкоголь [ ]
Самый простой способ добыть еду, для которого понадобятся только палка и нож, - догнать и забить какую-нибудь живность, разделать и съесть сырое мясо.
Приводит к ухудшению морального состояния, а также чревато заражением паразитами.
В городах еда есть везде, особенно в бакалеях и различных закусочных и ресторанах.
Поедание фастфуда и несоблюдение баланса витаминов приводит к ухудшению здоровья.
Стабильный источник еды - запас круп и макарон, дополняемый мультивитаминами либо походами в лес за фруктами, ягодами, орехами и мясом.
Отшельники могут выращивать крупы и овощи на ферме.
Самый простой способ - забраться в дом и попить из унитаза. С большой вероятностью приводит к пищевому отравлению и также возможности заполучить паразитов.
Приготовить чистую воду можно в меню крафта, с помощью огня/электроплитки и кастрюли/открытой консервной банки. Либо закинув в ёмкость с водой таблетки для очищения, если такие нашлись.
Чтобы собирать дождевую воду, нужно изготовить воронку и поставить её (активировав через a ) на ёмкость типа бутылки.
Алкоголь [ ]
Полезный ресурс, в первую очередь как обезболивающее, поднимает моральное состояние, используется для изготовления самодельных медикаментов и коктейлей Молотова.
При чрезмерном употреблении вызывает рвоту, при регулярном - зависимость.
Скованность, боль, мораль, сон [ ]
Скованность [ ]
Несколько вещей на одном слое дают штраф.
Особенно выделяется скованность рта, которая замедляет восстановление выносливости. Бегать и сражаться в шлеме или шарфе это не лучшая идея.
В начале игры скованность должна быть в пределах 10-15, в дальнейшем допускается 25-30, если это оправдано степенью защиты.
Персонажи дальнего боя могут оставить свободными руки и глаза, забив на скованность прочих частей тела.
Снижает скорость персонажа, не позволяя эффективно сражаться и передвигаться.
Повышается от ранений и болезней.
Обезболивающее - это первое, что всегда должно быть в инвентаре, самое доступное — алкоголь и аспирин.
Мораль [ ]
Низкая мораль не позволяет заниматься крафтом и чтением.
Лечится алкоголем и фастфудом.
Во время сна восстанавливаются повреждённые части тела.
Спать стоит в безопасных местах, например, подвале.
Закрытые помещения [ ]
Отмычки [ ]
Оружейный магазин [ ]
Соответствует дому, но защищён очень громкой сигнализацией. Для окон нужна ножовка по металлу, двери не взламываются ломом.
Лаборатория [ ]
Пропуск учёного [ ]
Напролом [ ]
Военный бункер [ ]
Соответствует лаборатории, только на нижнем этаже понадобится отбойный молоток для прохода через стены, без него туда соваться незачем.
Приложение 1: Базовое управление [ ]
Полная информация о персонаже.
Такое же окно для NPC-друга можно открыть, заговорив с ним и выбрав пункт "Хочу узнать побольше о тебе".
Надетые и переносимые вещи. Доступный объём увеличивается за счёт сумок, рюкзаков и карманов на одежде. Максимальный вес зависит от силы.
Горячие клавиши для инвентаря
a (action) - использовать.
w (wield) - взять в руки.
T (take off) - снять.
E (eat) - съесть/выпить.
d (drop) - выбросить.
t (throw) - метнуть.
I - сравнить два предмета.
g (gather) - меню подбора окружающих предметов. Также можно воспользоваться продвинутым инвентарём / .
B (butcher) - разделать труп либо разобрать предмет;
Неразделанные трупы по умолчанию зомби через некоторое время встают обратно, если только при создании мира не был выбран мод на отключение возрождения.
e (examine) - меню изучения соседних клеток и взаимодействия с ними - набрать воду из реки, собрать ягоды с кустов, разжечь или потушить огонь в камине, взломать запертые двери и многое другое. Также можно использовать для подбора предметов.
s (smash) - ударить/разбить предмет на соседней клетке. Вероятность успешного разбивания зависит от силы персонажа и показателя ударного урона взятого в руки предмета. Можно разбивать трупы зомби вместо разделки.
x (explore) - режим осмотра, также можно использовать для этого мышку.
f - выстрел из оружия дальнего боя или удар копьём на расстоянии.
C (call) - обратиться к NPC или просто что-нибудь прокричать.
Обязательно следи за запасом выносливости в правом верхнем углу экрана, она используется для бега, ближнего боя и некоторых других действий. Передохнуть можно на клавишу , предварительно найдя укромное место.
Также следи за скованностью рта - различные маски, шлемы и противогазы значительно замедляют восстановление выносливости и приводят к смерти.
Бег значительно увеличивает скорость передвижения по земле и при плавании, но и очень быстро тратит выносливость. Присед снижает скорость передвижения, но также снижает издаваемый персонажем при передвижении шум и позволяет прятаться за различными элементами обстановки (столами, диванами и т.д.). Обрати внимание, что в приседе дальность обзора персонажа снижается, так что он не сможет увидеть, к примеру, обстановку в доме, если крадучись подойдёт в окну.
Не забывай переключать бег или присед на ходьбу, когда эти режимы передвижения больше не нужны, так как очень легко забыть, что ты бежишь или крадёшься!
$ - лечь спать. Для этого нужна постель либо куча одежды на полу, а также усталость. Индикатор усталости появляется в правом верхнем углу.
Существует ряд факторов, которые не дают персонажу заснуть, например кофе или другие энергетики. Как снотворное можно использовать лекарство от кашля.
Во время сна восстанавливаются поврежденные части тела.
& - меню крафта. Необходимые ингредиенты для создаваемой вещи должны быть в инвентаре либо на расстоянии до 6 клеток в прямой видимости.
+ - полная информация о надетых вещах и слоях, которые они занимают.
m (map) - глобальная карта. Если включены орды зомби, они отображаются зелёными Z на карте.
Приложение 2: Машина с нуля [ ]
Постройка машины - очень трудоёмкий процесс, который потребует нескольких дней и большого количества еды.
Сначала нужно добыть следующие предметы:
Добываем детали [ ]
Найди подходящую машину-донор или несколько машин, с помощью инструментов демонтируй с них детали и складывай в кучу.
Сложнее всего снять колёса, потому что для этого нужно приподнять машину.
Есть три способа:
Каркас [ ]
В меню строительства
- выбери пункт "Начать постройку транспорта" и поставь первую раму. Открой меню новой машины и поставь остальные 8 вокруг первой, должно получиться так:
Смонтируй 4 колеса по углам каркаса (передние должны быть управляемыми):
Корпус [ ]
Смонтируй 5 боковин и сиденье в центре:
Смонтируй 5 крыш в форме креста над сиденьем и смежными тайлами. Это обеспечит защиту водителя от дождя (тайл должен пометиться как Интерьер).
На тайл с сиденьем поставь руль и ремень безопасности.
Контейнеры [ ]
На три свободных тайла поставь желаемую комбинацию контейнеров и дополнительных сидений для своих корешей, не забывай про ремни безопасности.
Например два сиденья и багажник в полу:
Двигатель, аккумулятор и бензобак [ ]
Важные системы стоит располагать подальше от крайних тайлов машины, так как они могут повредиться при столкновениях. Смонтируй двигатель, генератор, аккумулятор и бензобак под водительское сиденье.
Освещение [ ]
Найди прожектор и поставь в центре крыши. Обычные фары не нужны.
Топливо [ ]
Найди машину с топливом либо заправку, подъедь на расстояние в один тайл и слей дизель/бензин с помощью резинового шланга. Если машина ещё не на ходу, используй контейнер.
Отличная машина для дальних путешествий и перевозки накопленного добра готова.
Этот гайд поможет вам быстрее прокачаться в Cataclysm. Сюда включены такие разделы, как подготовка, обзор зон для прокачки и полезные советы, которые позволят вам максимально быстро добраться до заветного 85 уровня.
Содержание
Общая информация
По большому счету существует только три источника получения опыта — задания, монстры и собирательные профессии (в том числе и Археология!). В отличии от предыдущих дополнений и самой Ванилы, выбор в пользу заданий больше не является самым плохим вариантом для прокачки. Все кто играл на Бете в один голос твердят, что цепочки заданий в Cataclysm намного эффективнее за счет того, что можно выполнять одновременно сразу несколько заданий. Дающаяся в награду экипировка тоже великолепна. Даже те, кто последние полгода усердно фармил ЦЛК25 героик, начнут переодеваться уже примерно с 83 уровня.
Альтернативой выполнению заданий может служить гринд мобов или бесконечные забеги в подземелья в составе статика или гильдейской группы (думаю не стоит объяснять, почему гринд подземелий в составе случайно подобранной группы это безнадежная трата времени). Многие игроки довольно успешно использовали этот метод прокачки в WoTLK.
Третий, гораздо менее очевидный способ прокачки — это Археология. Каждое место раскопок даст вам огромное количество опыта. В добавок к этому места раскопок являются индивидуальными для каждого игрока, поэтому конкуренции тут не будет. Конечно, качаться только за счет Археологии — плохая идея. Хотя бы потому, что нужно потратить уйму времени на перелеты между местами раскопок. А вот если рядом с местом выполнения заданий у вас появилось место раскопок, разработка этого участка даст вам немало "лишнего" опыта. Так что не пропускайте такие места!
Кто первым докачался в свое время до 80 уровня и как он это сделал? Это был чернокнижник по имени Nyhm. На прокачку до 80 уровня у него ушло всего 27 часов. С помощью хилера он просто гриндил мобов все это время. Нужно отдать должное хилеру, который из этой затеи не вынес ни капельки пользы для себя.
Аналогично, первым персонажем, который докачался до 70 уровня, был маг, который гриндил мобов при помощи целого рейда. Члены рейда доводили мобов до минимума здоровья, а маг просто их добивал. Сейчас такое провернуть уже нельзя.
Из этих историй можно сделать вывод о том, что гринд в одиночку не столь эффективен. Поэтому мы советуем вам найти себе группу для выполнения заданий. Чуть позже я опубликую перевод дневника Кунгена, где он рассказывает, как он со своей командой качался в WoTLK. Придуманная им схема позволила тогда гильдии Ensidia заработать несколько World First.
Мы рассмотрели три возможных пути прокачки.
Приготовления в Real Life
Если вы планируете принять участие в серверном марафоне за звание "Первый на сервере", вам следует хорошенько отдохнуть за день до релиза. Нужно запастись едой, однако избегайте любой нездоровой пищи — это просто мусор. Вам нужна будет богатая витаминами еда и бодрящие напитки, иначе вы быстро устанете. В крайнем случае можно выпить энергетический напиток — он гарантированно не даст вам уснуть.
Не забудьте проплатить свой аккаунт наперед. Нет ничего хуже, чем когда в день выхода дополнения вам срочно понадобится тайм-карта. Все остальные нюансы вам самим должны быть известны. Из опыта игры на Бете можно сказать, что на прокачку у вас уйдет от 25 до 35 часов, в зависимости от вашего стиля игры. И не забудьте сообщить вашим друзьям и близким, что на какое-то время вы будете отсутствовать в течении нескольких дней. Ну или позовите друзей качаться вместе с вами!
Игровые приготовления
Квесты и Фарм
Для начала вам нужно накопить как можно больше очков справедливости, так что уделите время фарму, пока не упретесь в лимит — 4000 очков. Очень хорошее преимущество — наличие средства передвижения со скоростью 310% — его можно было получить за достижения. Если вы вовремя не получили такого маунта, гора золота в банк крутой гильдии поможет вам наверстать упущенное. Еще один полезный элемент подготовки — забить журнал заданий 25 выполненными ежедневными заданиями. Колизей Серебряного Авангарда — пожалуй лучшее место, где можно запастись дейликами. При этом ваш камень возвращения должен быть настроен на Оргриммар или Штормград, чтобы сразу после сдачи всех заданий начать выполнять новые задания.
Специализации
Если вы еще не сделали это — самое время сделать. А именно — купить двойную специализацию. Особенно если вы — гибрид-класс. Все остальные классы могут взять себе специализацию с упором на АоЕ или обычный рейдовый спек, например. Главный критерий, которым следует руководствоваться при выборе спека — низкое время "простоя" во время прокачки. Очень полезными будут спеки с самолечением (Кровожадность, Вытягивание жизни и т.д.), а так же спеки с низким потреблением маны. Наличие питомца тоже приветствуется. Но по большому счету на скорость прокачки специализация влияет незначительно.
Аддоны
После выхода обновления 4.0.х произошли серьезные изменения в пользовательском интерфейсе. Эти изменения настолько существенные, что прокачка без дополнительных аддонов более чем возможна. Кроме того, чем меньше аддонов в вашем интерфейсе — тем меньше время загрузки. Аддоны для заданий больше не нужны, так как благодаря штатным средствам игры все цели отлично видно на карте. Если же вы хотите пользоваться аддонами, мы советуем вам устанавливать аддоны для Беты во избежание ошибок. Не тратьте свое время на борьбу со своим интерфейсом — очков опыта вам за это не дадут.
Расходуемые материалы
Чем больше баффов — тем лучше! Без разницы, качаетесь ли вы в одиночку или в группе, каждое лишнее очко в ваших характеристиках увеличивает скорость прокачки. На 30 часов вам нужно запастись:
- 30 настоев (фласок)
- 80 ед. еды
- 40 свитков выносливости (кроме жрецов)
- 80 свитков интеллекта/силы/ловкости VIII
- 1 Барабаны забытых королей (кожевничество)
- Чертова прорва разнообразных зелий
- Обычная еда и питье, само собой
Выход дополнения и прокачка
Итак, часы пробили 00:00 и вы зашли в игру. Ваш Камень Возвращения настроен на Оргриммар или Штормград, а сам персонаж появился где-то в районе сдачи ежедневных заданий возле Даларана. Сдаем дейлики и летим к Хире Снежной Заре в Даларан, чтобы купить у нее за 250 золотых Лицензию мастера воздушных путей. Там же в Даларане изучаем Археологию у Даринесс Сведущей. После этого используем Камень Возвращения. Прим. — как вариант, можно выйти из игры у Черной Горы, чтобы сразу разблокировать подземелья из этой группы для "поиска подземелий". Такой вариант приемлем, если у вас есть накидка серебряного авангарда, телепортирующая на турнир.
Обе стартовые зоны доступны для Орды и Альянса — это Гора Хиджал и Вайш'ир. Обе зоны отлично подходят для прокачки с 80 до 82 уровня. Несмотря на то, что Вайш'ир находится под водой, плавать тут вы будете быстрее чем обычно + будет возможность оседлать морского конька. В противовес этому вы не сможете использовать в Вайш'ире флай маунта. По этой причине Хиджал выглядит куда привлекательнее. Как и в случае с WoTLK, вам не нужно посещать обе зоны, поскольку в каждой доступно порядка 100+ заданий. Если добавить сюда еще и опыт за убитых монстров, то суммарного опыта будет достаточно для прокачки до 82 уровня. Для справки — в Вайш'ир можно попасть только через пригласительное задание из Оргриммара или Штормграда, в то время как в Хиджал можно просто долететь. Но не забудьте взять наводящее задание в столице, чтобы не потеряться в Хиджале.
Как только вы достигли 82 уровня, начинайте качаться в другой зоне. Подземье отлично подходит для прокачки с 82 до 83. Задания сюда тоже начинаются с преквестов в столице вашей фракции. В этой зоне вы познакомитесь с местной версией Сыновей Ходира (Теразан), а в награду будут давать предметы 305-318 уровня, что будет кстати при обновлении экипировки. Эта экипировка будет крайне важна, поскольку количество здоровья мобов будет расти так же быстро, как и будет падать ваш шанс крита/хита и скорости. Если вы делаете квесты один, не стоит лезть на рожон. Время пробежки с кладбища будет расплатой за неосторожность. И помните, что для доступа в новые подземелья вам нужно будет собрать комплект вещей со средним уровнем 300+.
После Подземья на ваш выбор остается Ульдум (Танарис) или Сумеречное Нагорье. Если вы качаетесь в группе, то Сумеречное Нагорье будет для вас предпочтительнее, поскольку тут находится третья часть задания "Кольцо Крови" с большим количеством опыта и отличными наградами. Ульдум в свою очередь больше подходит для прокачки в одиночку, зато здесь огромное количество кат-спец и неподражаемый Харрисон Джонс.
Если вам нравится качаться в подземельях, вы сможете использовать поиск подземелий. Правда перед этим придется пробежаться ко входу в подземелье и разблокировать его. Однако в этом случае есть риск, что в подземелья будут большие очереди. Лучше иметь наготове запасной план.
Как уже упоминалось ранее, собирательные профессии тоже приносят опыт, но вряд ли вам удастся собрать хоть что-то, особенно в стартовых зонах, где будет тьма тьмущая игроков. Так что этот способ совершенно непригоден для прокачки. По той же причине на первых порах будет невыгодно учить собирательные профессии, а лучшей профессией является, пожалуй, шитье — ткань доступна везде и в больших количествах.
Исходя из личного опыта можно сказать, что игроков, которые поставили себе задачу прокачаться быстрее во что бы то ни стало, совсем не интересует PvP, поскольку оно требует времени. Замесы в стартовых зонах начнутся спустя несколько дней, так что постарайтесь убраться оттуда как можно раньше. Благодаря технологии фазирования вы сможете чувствовать себя в относительной безопасности вдали от основной массы игроков. Если вас все таки начали доставать, просто подождите несколько минут или убегайте.
Заключение
Не важно каким путем вы решили прокачаться — соло или в группе. С археологией или без. Это ваш выбор, поскольку "все дороги ведут в Рим". Я надеюсь, что вы почерпнули из этого гайда полезную информацию. Напоследок хочется сказать одно — наслаждайтесь великолепными заданиями и сюжетом World of Warcraft. Получайте удовольствие от игры! Удачи!
С 15 декабря по 2-е января на серверах World of Warcraft начинается рождественский эвент Зимний покров. Достижения Зимнего покрова являются частью глобального достижения Долгое и странное путешествие, а наградой, кроме различных подарков и удовольствия, будет титул “Весельчак”.
Достижения буду приводить в том порядке, в котором я их получил ранее, но с учетом, что уже наступили Туманы Пандарии, могут быть некоторые нестыковки, которые я поправлю, когда эвент начнется, поскольку, большинство новинок и изменений, которые будут, можно будет узнать только когда праздник начнется. В любом случае, изменится уникальный подарок под елкой (он каждый год новый).
Изменения 2014 года
С выходом дополнения Warlords of Draenor в игру было добавлено много различных вкусняшек, включая игрушки, эпики, а также вещи для трансмогрификации.
Особый подарок в 2014 году Пульт управления крошшером "Бей-Молоти" .
25-го ноября начнется эвент Пиршество Странников, который продлится неделю и закончится вечером 2-го декабря. Выполнив все достижения Пиршества Странника, мы получим в награду забавную индейку, а также титул Странник. Пиршество Странников НЕ является частью глобального достижения Долгое и странное путешествие.
Описывать получение достижений буду по порядку, в котором, я их получил в прошлом году и которые ранжируются от простых, до более сложных.
Напомню, что для выполнения всех условий мета достижения, игрокам понадобится прокачанная кулинария, не на максимум, но до 280 – это точно. Частично прокачать кулинарию можно, да и нужно, на большинстве рецептов Пиршества странников, ну а если уже решите до максимума прокачать, то гайд по кулинарии вам в помощь.
Даже не заметил, как к живым серверам подкрался веселый эвент Тыквовина. Тыквовин обычно проходит с 18 октября, вплоть до 1 ноября. Выполнив практически все достижения и получив основное достижение эвента Да тыквится имя твое, мы получим симпатичный титул “Тыквер”, а также часть достижения Долгое и странное путешествие в награду за которое, даются Поводья аметистового протодракона
Хмельной фестиваль – это ежегодное событие, которое проходит на официальных серверах World of Warcraft с 20-го сентября по 6-ое октября.
Фестиваль очень веселый и… как это сказать… головокружительный, что ли? В прямом смысле этого слова, поскольку пить придется много, а экран будет замутнен от количества выпитого виртуального алкоголя.
Хмельной фестиваль является частью достижения Долгое и странное путешествие, а в награду за выполнение основных достижений, вы получите мета-достижение Хмелевар, а также аналогичный титул.
Маги, не смотря на то, что они носят тряпичную броню и уязвимы для прямых атак ближнего боя, на расстоянии творят просто чудеса, нанося большое количество урона, обладают хорошим контролем и мобильностью, за счет чего всегда могут выйти из драки победителем.
Игра за мага кажется не очень сложной, и даже, я бы сказал, простой, но на самом деле, чтобы понять все нюансы и стать опытным магом, который не склеиться от одного удара и выдаст хороший дпс – нужно время и опыт. Но, как говорится “Пусть в 1000 миль, начинается с первого шага”.
Для многих игроков Рыцарь Смерти как оскомина в глазу. Многие их не любят, особенно выходить против них в схватке, но играющие этим классом люди получают много удовольствия от того, что процесс прокачки происходит с 55-го уровня, уже есть неплохой начальный набор шмота, а также ездовое животное.
Дк умеют наносить как физический, так и магический урон, что позволяет им эффективно воевать с разными типами противников и наносить при этом стабильный урон. Кроме этого, у этого класса очень неплохая выживаемость за счет поглощения урона и неплохого самолечения.
Рыцари смерти всегда были востребованным классом во всех рейдах. И дело не в том, что игроков играющих дк очень много (а их действительно много, поскольку начинается прокачка с 55-го уровня, дается начальный набор неплохих шмоток и еще дохлая лошадь в придачу), а еще в том, что данный героический класс умеет наносить как магический, так и физический урон, имеет способности для само исцеления и поглощения лишнего урона, а кроме того, они выдают очень приличный ДПС.
Травничество как и другие собирательные профессии, например горное дело довольно прибыльны, а также очень сильно снижают стоимость прокачки крафтовых профессий, в нашем случае – Алхимии.
Также, собранные травы, особенно из последних дополнений, очень хорошо продаются на аукционе и занимаясь сбором трав, можно заработать приличное количество золота.
Душелов Гараджал третий по очередности босс Подземелья Могушан с довольно коротким энрейджом и внимательности рейд лидера к очередности действий своих игроков. В целом, если понять механику и принимать в иногда спорных ситуациях решение на ходу, тогда можно одолеть его довольно быстро и без лишних заморочек. Но те, кто хочет взять его нахрапом и зергом. будут терпеть поражение очень долго.
Второй босс Подземелья Могушан, которого по сложности можно назвать и последним. Довольно интересная механика меняющаяся на протяжении трех фаз делают его зубодробильным камнем для большинства игроков. Правда, если отточить все моменты и правильно распределить кулдауны, ну и конечно немного одеться, то этот босс быстро поддастся рейдерам.
Старую версию гайда по Горному делу до патча 4.0.3а, можно найти здесь.
Горное дело, очень полезная добычная профессия. Эта профессия, поможет Вам, сэкономить очень много золотых монет при прокачке таких профессий, как инженерное дело, ювелирное дело ну и кузнечное дело. А также, поможет в организации постоянного дохода, поскольку руда на аукционе, пользуется довольно большим спросом. Для того, что бы обучится горному делу, нам нужно обратится к наставнику в одной из столиц Азерота. Дабы посмотреть полные список тренеров, перейдите по этой ссылке. Данные зачарования на перчатки, могут Вам помочь, поскольку немного поднимут Ваш навык горного дела .
Алхимия, как и любая другая профессия wow лучше всего прокачивается, точнее, дешевле всего качается в тандеме с одной из других основных профессий. Для алхимии это травничество. В противном случае расходы на прокачку с аукциона могут составлять довольно внушительные суммы, но, при правильном подходе эта профессия быстро себя окупает.
В Туманах Пандарии алхимики получили не только стандартный набор апдейтов всяких скляночек, но и новый философский камень, а также настой:
Наложение чар, как и все профессии WoW имеют свою профессию-пару, при параллельной прокачке с которой, общая стоимость значительно уменьшается, а то и выходит бесплатно, нежели если прокачиваться с аукциона. Портняжное дело как раз будет такой профессией.
В Туманах Пандарии наложение чар не получило ничего интересного. Все остается прежним, просто добавили новые рецепты для зачарования. Разве что стоит обратить внимание, что из процесса прокачки убрали все жезлы и теперь мы создаем только один медный в начале и больше не тревожимся об этом.
Инженерное дело очень забавная и довольно специфическая профессия. Как и остальные профессии, она имеет свою пару и качается менее затратно в паре с Горным делом. Фишка профессии в том, что вы можете создавать различные инженерные приспособления, которые помогут вам в игре: от улучшения экипироваки до спунтиков с транспортом.
Обновлено под патч 5.4
Рубрики
Рейтинг аддонов
Опрос
Свежие записи
- Гайд по Зимнему Покрову
- Ход конем или как на халяву получить маунта
- Warlords of Draenor доступен для предзаказа
- Видео игрового процесса Warlords of Dreanor
- Новые модели персонажей людей женского пола
Соседи
WP-Cumulus требует для просмотра Flash Player 9 или выше.
Здесь вы можете найти авторские гайды по профессиям, классам, периодическим событиям WoW. ПвЕ игроки смогут найти тактики на боссов рейдовых подземелий. Любители модфикаций могут найти обзоры аддонов для wow, гайды по их настройке, а также всегда актуальные ссыки на последние доступные версии.
При использовании и копировании размещенной на сайте информации и материалов, необходимо поставить прямую, индексируемую ссылку на первоисточник.
Читайте также: