Wow ascension гайд
Есть один вопрос, который возникает у каждого нового игрока после достижения 60-ого уровня. Где и как я могу получить золото и снаряжение, если я не хочу участвовать в рейдовых подземельях, и какой самый эффективный способ это сделать? В этой статье я постараюсь ответить на этот вопрос и показать наиболее эффективные способы фарма.
Содержание
Подготовка [ ]
Прежде всего, нам нужна сборка, которая может быстро справляться с большими группами монстров и в некотором роде быть успешной в PvP.
Лично я предпочитаю кольцо света, идея сборки довольно проста и не требует какого-либо опыта в роли заклинателя, а также очень важно, что для начала AOE фарма не требуется никаких мистических зачарований. Это не единственный вариант сборки для фарма, например, вы можете сделать очень хорошую сборку AOE-мага, комбинируя огненный столб + взрывную волну + дыхание дракона со специализации огненного мага, снежной бури, сборка охотника зависимая от града стрел или любая популярная сборка, вы должны выбрать тот, который вам будет удобнее в PvP, и который может справляться с большим количеством монстров.
Project Ascension - AOE Fire Mage! - -Stream
Нам понадобится персонаж любого уровня с доступом к почтовому ящику, это может быть персонаж на той же учетной записи или отдельного, это не имеет большого значения. Зачем нам это нужно? Затем что, если вы храните все предметы в банке, место в банке быстро закончится.
Также нам понадобятся сумки с максимальным количеством ячеек. Чтобы максимизировать наш доход приобретите руны телепортации и выучите порталы в ближайшие столицы.
Во время игры на высоком риске, рейдовое снаряжение выпадает с монстров уровня 50+, что делает AOE фарм очень эффективным способом подготовки для одиночных игроков и тех, кто не хочет участвовать в рейдовых подземельях. С лучшим средним значением ilvl(уровень предмета) вы открываете лучшие лут-таблицы, а это значит, что эпические предметы лучшего качества будут выпадать, поэтому для нашего фермерского набора нам нужна дешевая экипировка с силой заклинаний и с высоким ilvl. Также я настоятельно рекомендую включить автоматический сбор добычи в опциях игры.
Несколько слов о ilvl [ ]
С моего опыта, это работает следующим образом: у вас есть шанс получить любую рейдовую экипировку с любым ilvl, но с увеличением ilvl вы открываете лучшие лут-таблицы, которые увеличивают вероятность выпадения более ценных предметов.
Приблизительный уровень предметов для открытия специфических лут таблиц::
Зул'Гуруб 59-61+
Огненные недра 63+
Логово крыла тьмы 67+
Ан'кираж 71+
Макрос для проверки вашего среднего уровня предметов: [ ]
/run local t,c,u,k=0,0,UnitExists("target")and"target"or"player"for i=1,18 do k=GetInventoryItemLink(u,i)if i
=4 and k then t=t+select(4,GetItemInfo(k))c=c+1 end end c=c>0 and print(t/c)
Итак, у нас есть наша сборка для фарма и мы готовы начать, но тут возникают вопросы; куда мне идти и где лучшие места?
Вот мой личный топ список, отсортированный по эффективности:
1. Западные Чумные Земли(Дольный очаг)
2. Выжженные Земли
3. Силитус (Деревня южного ветра)
Дольный очаг [ ]
Это место находится в Восточном Королевстве> Западные Чумные земли
На мой взгляд, это лучшее место для фарма по количеству золота / мин, которое оно обеспечивает, стоит отметить, что Западные Чумные земли - это почетная боевая зона 1на1, поэтому вы защищены от групповых нападений. С другой стороны, это лучшее место для PvP, поэтому вы будете встречать игроков очень часто. Вам следует идти сюда только в том случае, если вы на 100% уверены в своих навыках PvP и всегда будете готовы нанести удар или сбежать. Это может быть не лучшее место для начинающих.
Вот мой обычный забег. [ ]
Ascension WoW wiki - Hearthglen farming route
Я не подбираю предметы, потому что я нахожусь на ptr (тестирующем) игровом мире для отснятого материала, сбор предметов сократит промежуток времени для возрождения монстров, так что вы сможете почти мгновенно начать новый цикл. Когда вы нападаете на монстров перед башней (самой большой) и видите, что монстры в доме (первом) уже появились, лучше пропустить монстров у башни.
Хочу заранее извиниться за качество видео и зависание экрана в начале, это связано с тем, что я записываю на своем ноутбуке и у меня медленное интернет-соединение, поэтому я не могу загрузить программное обеспечение для монтажа. Хочу отметить, что монстры на LS(Laughing Skull) наносят уменьшенный урон, поэтому у вас не будет проблем с большим количеством монстров.
После заполнения ваших сумок добычей вам нужно их освободить.
Вот способы сделать это:
В лагере промозглого ветра обе фракции могут пользоваться услугами торговца.
Однако мы не хотим продавать все предметы / материалы, некоторые из них мы хотим сохранить для будущей прибыли, для этого нам нужен почтовый ящик или банк.
Для игроков Орды после заполнения сумок лучший маршрут - телепортироваться в Подгород и торговать предметами / почтой / банком. После этого вы должны лететь на оплот, Тирисфаль.
По-пути в Дольный очаг мы хотим зачистить это место:
Здесь вы можете собрать большое количество монстров за раз, а так же там может быть редкое существо.
Золото в час [ ]
В среднем в Дольном очаге вы можете заработать около 150-200з в час только с продажи мусорных предметов, кроме того, у вас будет эпические предметы и материалы.
Выжженные земли [ ]
Это мое второе любимое место для фарма, оно находится в Восточном Королевстве> Выжженные земли, оно менее населено людьми, но вы можете столкнуться с группами игроков, и это место имеет более низкий доход в золота / час. Но ситуация с продажами и почтой намного лучше для обеих фракций.
Здесь вы можете увидеть мой обычный маршрут:
Теперь пришло время продать некоторые вещи.
Для игроков орды после заполнения сумок вы просто телепортируетесь в Болото печали, это самое близкое место к продавцу / почте.
Для игроков альянса еще лучше, у вас есть Крепость Стражи Пустоты
Забег [ ]
Ascension WoW wiki - Blasted Lands farming route
Золото в час [ ]
В среднем, в Выжженных Землях вы можете заработать около 120-160з в час только с продажи мусорных предметов, кроме того, у вас будут эпики и материалы.
Деревня южного ветра [ ]
Это место находится в Калимдоре> Силитус> Деревня южного ветра
Забег [ ]
Мой обычный заход:
Ascension WoW wiki - southwind village farming route
Золото за час [ ]
В Деревне южного ветра в среднем вы можете заработать около 80-110з в час только с продажи мусорных предметов, кроме того, у вас будут эпики и материалы.
Места достойны упоминания [ ]
Хорошее место с монстрами уровня 54+ и небольшим количеством людей вокруг. Идеально подходит для одиночного целевого фарма.
В Длани Тира вы можете найти большое количество элитных монстров с 5-8т. здоровья, но они наносят хороший урон, и это горячая точка PvP. В Зулмашаре вы можете вызвать большую группу мобов, наступив на могилы.
Увеличение прибыли [ ]
Чтобы увеличить нашу прибыль, мы должны знать, что продавать торговцу, а что нет, что брать и что удалять.
Мы не хотим, чтобы в нашем инвентаре были какие-либо расходные материалы (еда, свитки и т. д.), Кроме основны зелий маны / исцеления, а также мы хотим удалить любые предметы, которые стоят менее 25-30 серебра, поэтому во время нашего захода иногда следует очистить инвентарь от таких предметов.
Что вы хотите оставлять, чтобы выставить на продажу на аукцион:
* Предметы синего качества(которые из них хорошие придёт с опытом)
* Предметы синего качества с хорошим магическим зачарованнием (обычно легендарного либо синего качества)
Вы спросите почему рунная ткань?
Лучшее профессии для АОЕ фарма [ ]
Портняжное дело [ ]
У вас будут тонны рунной ткани во время фарма в Дольном очаге и Выжженных землях, и что мы можем сделать с ней кроме того, чтобы просто продавать её? Хорошо иметь персонажа с портным делом, вы можете создавать сумки на 14/16 ячеек и продавать их на аукционе, всем нужны сумки, верно?
Чтобы создать 1 сумку из рунной ткани (14 ячеек), вам понадобится х25 рунной ткани и х2 прочной кожи, и вы сможете продать её примерно за 7-10з.
Чтобы сделать 1 сумку из луноткани (16 ячеек), вам понадобится х20 рунной ткани и х1 луноткань, и вы сможете легко продать её примерно за 10-15з.
Наложение чар [ ]
Во время фарма вы будете получать огромные количества предметов синего количества. Чаще всего их выгоднее распылить нежели продать торговцу.
Большой сверкающий осколок
Простая субстанция Пустоты
Простая Астральная субстанция
Охота на редких монстров [ ]
Фарм элитных существ [ ]
На Laughing Skull у элитных существ увеличен шанс выпадения предметов высшего качества, но это не очень эффективно для одиночных игроков, но если вы хотите попробовать это, вам понадобится группа из 2-4 человек, в зависимости от локации.
Зимние ключи [ ]
Гиганты [ ]
Демоны [ ]
Здесь вы можете найти монстров 59-61 уровня с 12-19 тыс. здоровья, у них хороший урон, вам понадобится хорошая сборка с выживаемостью, лучше этих монстров фармить в группе из 2 человек.
Выжженные земли [ ]
Здесь вы можете найти больших элитных существ с уровнем 59-61+ и 60 тыс. здоровья, для эффективного фарма требуется группа из 3-4 человек.
Болотина [ ]
Хорошее место для одиночного фарма, здесь вы можете найти элитных существ с 6-9 тыс. здоровья, с низким уроном, и их довольно много, так что вам не придётся ждать их возрождения, но это зона, где часто выполняется ежедневное задание, поэтому иногда вы можете встретить людей
Другое [ ]
Обратно на главную страницу [ ]
Ссылка на форум [ ]
Авторы [ ]
Хочу поблагодарить людей, упомянутых ниже, за помощь в написании этой статьи.
Crow - грамматические исправления
Если вам нужно что-то добавить к статье, и вы хотите это сделать, свяжитесь со мной в игре / разногласия для доступа.
Начать на Project Ascension вовсе не сложно. Выше приведено руководство по регистрации и установке, а также и ЧаВо с ответами на частые проблемы, которые возникают у наших пользователей.
Создание учётной записи и установка
Правила сервера
Правила Project Ascension основаны на простой философии: наши пользователи должны быть способны оставить реалии жизни позади при входе на Ascension.
Общие улучшения для качественного игрового процесса
Ascension не следует какой-либо одной эпохе World of Warcraft, вместо этого мы стремимся создать наилучший возможный опыт, используя уроки, извлечённые из различных дополнений WoW, обратной связи с игроками на протяжении десяти лет, а также применения всего этого к уникальным системам Ascension.
Сокращено количество необходимого опыта для достижения уровней 1-20
Мы ускорили развитие персонажей до 20-ого уровня для усиления впечатлений от бесклассовых приключений, что позволит вам в разы быстрее увидеть, как класс вашей мечты начинает становиться явью.
Повышены шансы выпадения предметов в дополнение к увеличенному коэффициенту опыта
Учитывая увеличенное количество опыта, шанс выпадения магических предметов при убийстве монстров на Ascension повышен соответственно. Никто не хотел бы добираться до 15-ого уровня в стартовой экипировке! Эти особенности ещё более заметны во время игры в режиме [2]Высокого риска для компенсации возможной потери снаряжения.
Изготовление предметов и сбор ресурсов дают опыт для развития персонажа
Игроки могут получать опыт путём изготовления и собирательства, если они предпочитают делать мечи, а не размахивать ими! Все профессии на Ascension, кроме рыбалки, дают опыт!
При отмене уже изученной профессии вам придётся подождать 2 часа прежде чем вы снова сможете получать опыт аналогичным путём. Это сделано для того, чтобы не допустить постоянное использование рецептов 1-го уровня, а затем отказаться от профессии и повторять эти же рецепты 1-го уровня
15% Увеличение скорости базового движения
Базовая скорость передвижения увеличена для всех персонажей, начиная с уровня 1. Таланты, которые ранее увеличивали скорость передвижения, были скорректированы и больше не дают дополнительного бонуса скорости передвижения.
Несколько специализаций
Вы можете разблокировать до 5 специализаций на одного персонажа.
Очереди поиска подземелий и полей боя
Ежедневные задания
Вы можете получить доступ ко множеству повторяющихся ежедневных заданий через доски объявлений в столицах. На Ascension есть ежедневные задания для каждого уровня, включающие в себя подземелья, создание предметов и сбор ресурсов, в соответствии с уровнем персонажа. Наградой за ежедневные задания является Mark of Ascension
Аддоны
Project Ascension совместим с большинством аддонов версии игры 3.3.5. Для того чтобы увидеть список одобренных и рекомендуемых аддонов, а также узнать где их скачать, вы можете воспользоваться ссылкой выше, . Также вы можете найти аддоны, которые функционируют корректно со специфическими системами Ascension.
Сезонные игровые миры
Сезонные игровые миры - это миры, где игра начинается с чистого листа, а всех игроков ставят в равные условия. Это означает, что все достижения снова нарасхват, и любой из пользователей может стать одним из первых в чём-либо, например, персонаж 60-го уровня или прохождение рейдовых подземелий.
Сезонные миры обычно имеют функции, сильно меняющие игровой процесс, или уникальную тематику, которые отличают их от обычных миров. Сезон может продемонстрировать совершенно новую систему, которая фундаментально изменяет способ игры на Ascension, к примеру, рейтинговые арены или почетные боевые зоны, или имеет уникальную тему, такую как Wildcard, Draft Mode или Dual Class.
Сезонные игровые миры также дают возможность заработать Seasonal Points, которые можно потратить на косметические награды. Каждый сезон обычно также имеет своего рода сезонную награду за достижение 60-го уровня или участие в конкретной теме этого сезона.
В то время как косметические награды, заработанные в других мирах, не переносятся на сезонные, в конце сезона все персонажи, предметы за очки пожертвований, а также коллекция предметов переносятся на ОБА обычных сервера, поэтому герои могут продолжить своё путешествие на Andorhal или Laughing Skull. В прошлом на Ascension мы обсуждали также открытие постоянных тематических игровых миров. Что бы ни случилось в конце сезона, ваши персонажи, коллекции и предметы всегда будут иметь постоянный дом.
Текущий сезон
Сезон 4 Draft Mode - Darkmoon (Hybrid Risk)
Ascension Seasons- Season 4 - Draft Deck, Iron Man, High Risk Updates
Сезон 4 в данный момент активен. Конец сезона еще не был анонсирован.
Архив прошлых сезонов
Сезон 3 Wildcard
В третьем сезоне Project Ascension использовалась система Wildcard и был представлен Hybrid risk для Ascension.
Сезон 2 Gladiator's Gauntlet
Во втором сезоне Project Ascension была значительно улучшена система разбойников, в том числе обновления в Booty Bay, чтобы она стала их столицей.
Сезон 1 система ступенчатых уровней
В 1-м сезоне использовалась система ступенчатых уровней, которая блокировала получение опыта игрокам на уровнях 20, 30, 40, а затем на 50 на определённое количество дней.
Legacy Realms
Legacy Realms - это постоянные и стабильные серверы Ascension.
Laughing Skull (Hybrid Risk)
Laughing Skull - это игровой мир Ascension, который наиболее похож на сезонные игровые миры. Он оснащён системой Hybrid-Risk, в которой игроки могут выбрать безопасный режим игры или высокий риск, а также системой No-Soulbound.
Andorhal (Low Risk)
Andorhal - это игровой мир, в котором в качестве игрового режима используется только режим без риска. Он также отличается от других игровых миров тем, что к экипировке применяются стандартные правила WoW. Это означает, что предметы становятся привязанными к аккаунту, как только персонаж подбирает (BoP) или надевает их (BoE). При использовании такой системы игроки не могут свободно обмениваться снаряжением.
Также при прохождении подземелий и рейдов на сервере Andorhal игроки не получают добычу в мире. Игроки на Andorhal развивают своих персонажей, приобретая экипировку через PVP и PVE. Andorhal - место, где обитают все самые заядлые рейдеры Ascension.
High-Risk PvP
Гибридная система риска
Ascension Archives- Hybrid Risk System - Ascension Classless WoW
Гибридная система риска - это механика, представленная в третьем сезоне, которая позволяет игрокам выбирать, хотят ли они играть с набором правил High Risk или No Risk. На 20-ом уровне игрок решает, в каком стиле он хотел бы играть. Как только выбор сделан, персонаж будет переведен в «Фазу» этого набора правил. Находясь в открытом мире, выполняя задания или убивая монстров, игроки будут видеть и взаимодействовать только с теми, кто выбрал тот же набор правил. Если вы выбрали High-Risk, вы увидите только других игроков с таким же режимом. Если вы выбрали No-Risk, вы сможете встретить только других игроков без риска.
В крупных городах вы можете найти НИПа, который может поменять набор правил. Это позволяет игрокам с высоким уровнем риска расслабиться, продолжая при этом своё путешествие в более безопасном режиме. Теперь игроки могут выбирать, какой стиль игры они хотели бы использовать в любой момент времени.
Project Ascension это несколько игровых миров с рейтами x1-x3, на которых отсутствует система разделения на классы.
Это значит, что ты сам можешь выбирать то, какие заклинания, таланты и характеристики поведут
Показать полностью.
твоего персонажа навстречу приключениям.
• Стабильный сервер на лучшем оборудовании под чутким руководством большой и профессиональной команды
• Превосходный уровень работоспособности заклинаний, подземелий, рейдов, квестовых цепочек, полей боя и всего, что вы
знаете и любите в World of Warcraft
• Hardcore - модификации на усложненном реалме, где помимо чести за убийство врага вы сможете получить его вещи в FFA PVP режиме.
• Мгновенный и удобный доступ к игре и всем возможностям сервера через руководство по подключению и патч размером всего в 80 мб
Самое полное руководство по подключению.
Итак, Герой, сегодня ты выбрал для себя простор для творчества и экспериментов. Сегодня ты решил вновь вернутся в мир World of Warcraft, что полон опасностей и приключений. Сегодня ты попал в самую точку, выбрав Project Ascension, ведь именно здесь ты найдешь те самые ощущения от игры, что некогда заставили тебя проникнуться любовью к WoW и взглянуть на старый добрый Азерот под совершенно другим углом.
Показать полностью.
• Как же начать игру на Project-Ascension?
После регистрации необходима настройка клиента, сделать которую не займет много времени для каждого, кто осилит этот текст до конца, итак, начнем.
• Теперь приступим к изменению файлов в игре.
• Разберем несколько проблем и ошибок при установке.
Еще советую быть уверенным в том, что в свойствах папки с игрой не отмечена функция "Только для чтения". Это иногда несет за собой невозможность применить изменения к файлам, следовательно, невозможность подключиться к project-ascension.
На этом все, надеюсь, помог паре-тройке новоприбывших игроков, которым еще только предстоит воплотить в жизнь свою мечту о собственном классе в WoW.
The Ascent вышла всего неделю назад, а тысячи геймеров уже присоединяются к сообществу каждый день. Несмотря на несколько раздражающих ошибок, игра доставляет массу удовольствия. За последние несколько дней у многих членов сообщества было время поработать с различными навыками и дополнениями, чтобы создать идеальный билд.
Лучшие сборки
Возможности бесконечны благодаря тому, как работает система классов в The Ascent. На данный момент есть несколько различных билдов, которые отлично работают против врагов более высокого уровня. Вот удобное руководство по трем мощным классам Ascent, которые все геймеры должны попробовать в своем первом прохождении игры.
Мастер минигана
Оружие
Эта сборка предназначена для тех, кто любит использовать скорострельные пулеметы. Идеальным оружием является Миниган, но подойдет любой автоматический SMG или штурмовая винтовка. Не нужно быть слишком разборчивым; это оружие работает благодаря навыкам.
Навыки
Есть четыре навыка, которые будут важны для игроков, желающих попробовать этот билд:
- Скорость критического попадания;
- Прицеливание;
- Баланс;
- Жизненные показатели.
Каждый из этих четырех навыков должен быть на уровне 10 или выше к 15-20 уровням. Если у вас другое распределение навыков, не бойтесь. Есть простой способ перераспределить очки навыков позже в игре.
К другим полезным навыкам относятся «Обращение с оружием» и «Моторика тела». Навык «Моторика» улучшит скорость перезарядки и разброс пуль, поскольку миниган нуждается в улучшенном разбросе, чтобы все пульки попадали в цель. Умение «Скорость критического попадания» заметно повышает шанс критического удара, что увеличивает DPS. Жизненные показатели всегда будут необходимы для увеличения здоровья и увеличения биометрических дополнений.
Броня
Выбрать броню для этого билда очень просто: просто найдите в каждой категории броню, которая имеет наибольшее среднее сопротивление по всем параметрам. Со сбалансированными навыками, описанными выше, это не должно стать проблемой. По мере развития игроки будут подбирать броню, дополняющую класс. Следующие дополнения хорошо сочетаются с этим типом:
- Биометрическая метка времени: Восстанавливает здоровье через короткий промежуток времени.
- Локонный огонь: попадание при каждом выстреле, пока активна способность.
Убийца боссов Моторики
В сборке «Моторика» большое внимание уделяется обращению с оружием и прицеливанию, чтобы создать мастера истребления боссов. Как и в любой другой сборке, геймеры захотят вложить некоторое количество очков в Жизненных показателях, чтобы убедиться, что у персонажа достаточно здоровья для выживания в хаотичных боях. Этот билд настроен на тяжелый геймплей с использованием аугментов.
Оружие
Геймеры захотят использовать пулемет с пусковой установкой/гранатометом для высокого DPS против боссов и врагов высокого уровня. Пусковые установки также обеспечивают большую дальность стрельбы, чем пулеметы, поэтому они идеально подходят для тех, кто любит устраивать хаос на расстоянии.
Навыки
Для этой сборки рекомендуются следующие навыки:
- Обращение с оружием;
- Прицеливание;
- Жизненные показатели;
- Батарея тела.
Игроки могут полностью использовать эти навыки или попытаться сделать билд более сбалансированным. Уклонение и коэффициент критического попадания — хорошие вторичные навыки для развития.
Дополнения
Дополнения — самый важный аспект этого билда. Вкладывая много очков в моторику, аугменты будут действовать дольше и наносить больше урона. Для завершения сборки геймерам необходимо использовать следующие две способности:
- Гидравлический удар: Кинетическая атака, посылающая конус АОЕ-урона.
- Нейтронный луч: генерирует непрерывный нейтронный луч, наносящий огромный урон.
Гидравлический удар — это хорошо, но это всего лишь место в слоте. В Моторике есть несколько других вариантов для тех, кто предпочитает другие навыки. Нейтронный луч — вот что делает этот класс таким невероятным. Он действует долгое время, уничтожая все на своем пути. При интенсивном использовании Моторики он также очень быстро регенерирует. Держите луч на боссах, чтобы с легкостью расплавить их.
Бессмертный возничий
Последняя сборка в этом руководстве похожа на чит-код. Геймерам придется быть довольно безрассудными, чтобы погибнуть с этими навыками и дополнениями. В начале игры основное внимание уделяется увеличению запаса здоровья с помощью Жизненных показателей. Следуйте дополнительным советам ниже, чтобы повысить DPS и сделать пребывание в бою легким делом.
Навыки
При выборе этого билда обязательно развивайте следующие умения:
- Тактическое чутье;
- Скорость критического удара;
- Обращение с оружием;
- Прицеливание;
- Жизненные показатели.
При таком подходе игроки смогут получать урон, целиться и стрелять. Уклонение и Батарея тела будут не так важны, так как у персонажа будет много здоровья. Граната Восстановительного поля в паре с Тактическим чувством позаботятся о том, чтобы у игроков всегда было здоровье. Граната будет исцелять игрока в течение короткого периода времени, пока он находится в зоне поражения, что, по сути, превращает персонажа в танка с лечением.
Дополнения
Экипируйте следующие дополнения для дополнительной регенерации.
- Передача жизни: Высасывает здоровье из ближайших врагов, получающих урон.
- Боты-пауки: Посылает пауков, которые ищут врагов и взрываются при столкновении.
Восстановительное поле и Передача жизни обеспечивают постоянный источник здоровья во время боя. Геймеры могут исцелить практически любого моба в игре. В кооперативном бою команды могут использовать гранаты и Передача жизни, что полностью ломает игру. Кроме того, Боты-пауки — аугментация уровня S, поглощающая восемь врагов рядом с игроком. С любой из этих трех модификаций пользователи получат огромное удовольствие от прохождения сюжета.
Читайте также: