World war z время прохождения
Совсем недавно на PS4 вышел экшен Days Gone, одна из главных особенностей которого — возможность столкнуться с огромной ордой зараженных. Из-за размеров открытого мира и по той причине, что орды периодически кочуют из одной локации в другую, встретить их удается далеко не всегда. Зато если натыкаешься на одну из них, начинается настоящее веселье со стрельбой по взрывающимся бочкам, беготней, закидыванием гранатами и попытками выжить. А вот в World War Z искать эти орды не приходится — они здесь всюду, но вам хотя бы не приходится мучиться с ними в одиночку.
Новый кооперативный боевик от студии Saber Interactive сильно напоминает Left 4 Dead (только с видом от третьего лица) и прочие кооперативные развлечения, в которых ваш отряд сражается с массой монстров или зомби. Проект создан совместно с киностудией Paramount Pictures, а потому он не только напоминает по духу книгу «Мировая война Z», но и смахивает на фильм «Война миров Z», пусть игру и не назовешь адаптацией какого-то из этих произведений. Это несколько отрывков из жизни шестнадцати человек, пытающихся остаться в живых (и спасти кого-то по пути) во время зомби-апокалипсиса.
А зомби-то настойчивые!
Как это обычно бывает в кооперативных экшенах с четким делением на уровни, рассказать внятную историю авторам не удается. Всего здесь четыре главы, действие которых разворачивается в Нью-Йорке, Иерусалиме, Москве и Токио, и все они поделены на три или четыре миссии с коротенькими роликами в начале и конце. Очевидно, времени на раскрытие героев отведено катастрофически мало, да и сказать они ничего толком не успевают, поэтому интересных драматических эпизодов от World War Z ждать не стоит — сюжет тут имеет такую же ценность, как в Strange Brigade.
Повествованию уделили мало внимания, но хотя бы попытались сделать интересными персонажей. У всех в меню есть небольшая биография, а при прохождении как минимум одного уровня за кого-то из них открывается видеоролик, рассказывающий предысторию того или иного выжившего. Пожарный с посттравматическим стрессовым расстройством, опытный адвокат, работник береговой охраны, лыжница, попавшая в олимпийскую сборную по биатлону, — кого тут только нет. Это не сильно влияет на восприятие никакого сюжета, но все же чуточку оживляет созданную разработчиками вселенную.
В этом вся World War Z — невероятно банальная, однообразная и похожая на жанровых предшественниц игра, но кое-какие моменты спасают ее от полного забвения. Она не способна чем-то удивить, в ней всего одна уникальная идея (об этом ниже), а все, что происходит в промежутках между перестрелками с ордами, вызывает тоску. Вас просят собирать какие-то чемоданы на разных этажах, дергать рычаги, открывать двери, искать данные — вроде бы это сделано для того, чтобы развеселить игроков и разбавить расстрел шевелящейся массы живых мертвецов, но на деле такие бессмысленные поручения лишь раздражают.
Да когда же вы кончитесь?!
Зато уничтожать толпы зомби поначалу весело. Когда обороняешь какой-то ценный объект или защищаешь беспомощного ученого, игра подсказывает, с какой стороны стоит ожидать следующую волну. Зомби агрессивные и не боятся никаких препятствий: они перелезают через ограды, ломают деревяшки, которыми кто-то заколотил окна, обходят с разных сторон и не раз попытаются зажать вас в угол. Самая интересная их особенность — способность карабкаться по стенам, залезая друг другу на головы. Выглядит так же здорово, как в трейлерах! Очень весело рушить их планы, бросая в эту «акробатическую труппу» гранату.
В начале прохождения у игрока есть основное оружие и пистолет, а также аптечка и одна граната. Почти сразу основную пушку можно заменить каким-нибудь дробовиком, автоматом или винтовкой, если отыскать их в ящиках, которые есть в каждой второй комнате. Чем чаще вы пользуетесь тем или иным оружием и чем больше зомби с его помощью убиваете, тем скорее растет его уровень, а это открывает доступ к модифицированной версии пушки — с крутым прицелом, удобной рукояткой или увеличенной обоймой. Все это настраивается в арсенале, и после пары десятков забегов вы уже в начале прохождения сможете находить мощные образцы, если выберете все нужные модификации.
Прокачиваются и классы, которых в World War Z шесть. Их названия говорят сами за себя: стрелок подойдет любителям брать в руки автомат и зажимать курок, у медика есть излечивающий пистолет-стимулятор, палач носит с собой шокер и может поражать две цели одним ударом. С получением очередного уровня становятся доступны новые навыки — тот же стрелок, к примеру, может начинать прохождение миссии с определенным оружием в инвентаре, а истребитель получает бонусы к здоровью и другим характеристикам, если за короткий срок уничтожит полтора десятка противников.
Ящики с патронами всегда подсвечены, чтобы их было проще заметить
Поскольку ви дов оружия тут много, да и перков у классов немало, процесс может показаться весьма утомительным. Однако на деле прокачка слишком уж много времени не занимает, особенно если вы постепенно увеличиваете сложность, а не сразу запрыгиваете в наиболее трудные задания. Всего здесь пять уровней сложности — на легком пройти игру получится даже с ботами, которые хоть и туповаты, но все же могут хоть чем-то помочь. А вот дальше без человеческой компании не обойтись. К счастью, World War Z за первую неделю продалась миллионным тиражом , поэтому найти случайных попутчиков не составляет труда. Удобно, что подключаться к миссии можно даже прямо в процессе.
Главная проблема экшена заключается в том, что после первых нескольких уровней он уже ничем не может удивить. Игровой процесс остается примерно тем же, разве что новые типы зомби появятся. Но и они банальны донельзя: есть кричащий зомби, призывающий товарищей, есть бронированный бегун, есть токсичный оживший мертвец, оставляющий после смерти облако ядовитого газа. Где-то мы все это уже видели… Да везде! На дворе 2019 год, а новых идей у разработчиков до сих пор не появилось — сражаемся все с теми же противниками. Забавно и то, что эти особенные зомби везде одеты одинаково: что в Москве, что в Токио. С одной стороны, не запутаешься, а с другой — еще один камень в огород ничем не удивляющих уровней.
Но сами сражения, повторюсь, и выглядят, и играются здорово. Иногда вам просто нужно сражаться с небольшой толпой — тогда вы берете в руки оружие и стреляете по головам и конечностям, наблюдая за тем, как они отрываются от гниющей плоти. А иногда вашей команде дают полторы минуты на подготовку к появлению орды. Тут можно расставить турели, пополнить запас гранат, задействовать особое оружие вроде ракетниц и пулеметов — но у этих «козырных карт» сильно ограничен боезапас, а пополнить его не позволяют. И когда видишь бегущую толпу, которой, кажется, нет конца, и вы вместе начинаете по ней стрелять, тут World War Z играет своими красками.
Ой, кто-то лишился головы
Еще есть пачка PvP-режимов: «Захват точек», «Царь горы», схватка двух команд в бою насмерть, сбор припасов и некое подобие «Захвата флага», только с вакциной. Они могут ненадолго увлечь, но не совсем понятно, зачем на это вообще стали тратить время и ресурсы. PvP в такой игре не станет популярным, все-таки ее покупают не ради него, да и «размазывать» все сообщество на такое большое количество режимов — не самое разумное решение. Полутора десятков миссий с пятью уровнями сложности для каждой уже достаточно, чтобы через пару недель или месяцев начали возникать проблемы с подбором соратников, а если часть пользователей будет сидеть в PvP, то ситуация станет еще хуже.
World War Z — иногда веселый, иногда унылый, иногда захватывающий, иногда однообразный боевик. Он просто и без затей метит в нишу кооперативных экшенов, которую уже давно покинула Left 4 Dead, а сейчас в ней обретаются Warhammer: Vermintide, Strange Brigade и другие проекты. Кому-то из них удалось надолго завоевать внимание, другие быстро забылись. Пока трудно сказать, какая судьба ожидает World War Z, но нет никаких оснований полагать, что проект надолго задержится на жестких дисках покупателей.
Достоинства:
- разнообразные персонажи с интересными предысториями;
- толпы зомби выглядят пугающе, особенно когда лезут по стенам;
- стрелять по ожившим мертвякам весело, а закидывать их гранатами — тем более.
Недостатки:
- сюжета, считай, и нет;
- отсутствие новых интересных идей;
- однообразный игровой процесс;
- бессмысленный соревновательный мультиплеер.
Графика
Нельзя назвать World War Z очень красивой игрой, но для своего скромного бюджета она выглядит достойно. Когда где-то вдалеке видишь толпу бегущих зомби, порой даже становится жутко. Жаль, трупы быстро исчезают.
Звук
Хвалить звуковую составляющую вроде бы не за что, но музыка нормальная, герои озвучены сносно. Ничего особенного, но какой-то уровень есть.
Одиночная игра
Все миссии можно проходить с ботами, но на что-то, кроме низкого уровня сложности, рассчитывать с ними не приходится. Хотя даже в этом случае они могут заниматься ерундой, а не помогать.
Коллективная игра
Лучше всего играть с друзьями — случайные игроки, конечно, редко будут мешать и раздражать, но свои люди делают любой кооператив веселее, а закрыть глаза на некоторые недостатки становится проще.
Общее впечатление
Нормальный кооперативный экшен — скрасит несколько вечеров, но вряд ли вы останетесь тут надолго.
Экшен от Saber Interactive может и не блещет эффектной наружностью, зато с наполнением, игровым процессом, матчмейкером и реиграбельностью у проекта все сейчас обстоит очень неплохо. Рассказываем, почему World War Z Aftermath – все еще один из самых удачных зомби-шутеров современности.
- Разработчик: Saber Interactive
- Издатель: Saber Interactive
- Дата выхода: 21 сентября 2021 года
Проект World War Z создан Saber Interactive по мотивам одноименной киноленты. Кстати, уже достаточно давно – релиз оригинальной версии состоялся весной 2019 года. Он не был ни громким, ни провальным. Не то чтобы игра была обделена вниманием игроков, просто не сияла также ярко, как тот же Left 4 Dead в свои лучшие годы.
И пока староверы игнорировали проект, а не дождавшиеся контентных обновлений ветераны его покидали, американские игроделы работали над Aftermath версией игры – обновленным и расширенным изданием World War Z для дистрибьюции своего шутера в Steam и адаптации франшизы под консоли текущего поколения.
Чем, спросите вы, эта игра примечательна сейчас? Да почти всем, если жанр вам в целом импонирует. Особенно за неимением каких-то убедительных альтернатив, кроме, опять же, старушки от Valve, которой через месяц стукнет уже 12 годиков.
История World War Z идет сквозь семь сюжетных эпизодов, события которых разворачиваются в разных уголках охваченного зомби-эпидемией мира: Нью-Йорк, Иерусалим, Токио, Москва. На каждый эпизод приходится по три-четыре уровня и отдельная команда из четверых выживших. С выходом Aftermath в игре появились сюжеты в Риме и еще на Камчатке, куда сумели добраться герои из эпизода про Токио.
В общей сложности мы имеем 24 персонажа. Они не выделаются какими-то индивидуальными способностями, зато у каждого есть предыстория и какой-то свой колорит. Если пройти кем-нибудь из них хотя бы одну миссию, будет разблокирован видео-комикс, из которого вы узнаете, как он (или она) до такой жизни докатился.
В World War Z Aftermath магазина нет, если не считать наборы с оружием и внешкой в Steam. В ходе игры вы зарабатываете два вида валюты: основная идет на апгрейды пушек, а редкая, которую выдают за участие в еженедельных испытаниях с мутаторами, расходуется на покупку нарядов и забавных украшений.
Качество огнестрела, попадающегося в ящиках на уровнях, определяет тир, а его мощность – уровень прокачки конкретного оружия. Чем чаще вы пользуетесь штурмовым карабином, например, тем дальше вы продвинетесь в его собственной ветке. Чем дальше продвинетесь – тем круче карабин сможете найти в ящике после покупки.
Систему ближнего боя в Aftermath переработали. Saber Interactive добавили несколько видов легкого, обычного и тяжелого оружия с уникальными перками, чтобы как в Dead Rising или Days Gone игроки в счет стамины могли разрубать обступивших их мутантов топорами, тесаками, серпами и лупить бейсбольными битами да молотками.
Кстати, о разрубании. Что мне действительно нравится в World War Z – игроделы не поленились нарисовать множество уникальных моделек для своих зомби и завезти зубодробительную расчлененку, где головы лопаются как арбузы от смачного попадания дробью, крупный калибр отрывает монстрам конечности и толпы мертвецов (заметьте, не колонны, не кучи, а именно ТОЛПЫ, исчисляющиеся сотнями тел на одном экране) превращаются в безобразную мясную кучу под градом пулеметных снарядов.
Это не какая-то безликая серая масса! Перед вами восставшие мойщики окон и бывшие слесари, молодые девушки в некогда красивых платьях, тинейджеры, офисные клерки. Бывшие госслужащие и спасатели, бездомные, спортсмены и толстяки. Боссы-силовики в пуленепробиваемых костюмах и ученые в комбинезонах. И вы тоже станете одним из них, если не будете дезинфицировать укусы. Серьезно, если вас заразили, и вы ничего не предпримете, ваш персонаж погибнет, обратится и тут же бросится на товарищей.
С приходом Aftermath в игре появились стаи чумных крыс, которые набрасываются на персонажа игрока, валят его на землю и самозабвенно жрут. Раскидать этих тварей не так и просто, если под рукой нет чего-нибудь взрывоопасного. В противном случае – придется расстреливать по крысе за раз.
Теперь тут восемь прокачиваемых классов: Стрелок, Подрывник, Палач, Медик, Технарь, Истребитель, Оператор Дрона и Защитник. В их древах прогрессии по 27 дополнительных и по четыре основных способности. Специализация никак не связана с самими героями и выбирается отдельно. Именно классы определяют стартовый набор оружия, гаджетов и количество часов, которые вы затратите, чтобы полностью их прокачать.
Здесь на подмогу придет великолепный в своей простоте, но почему-то старательно игнорируемый многими разработчиками режим «Быстрой игры», благодаря которому найти пару-тройку напарников или ворваться в текущий матч не составит никакого труда. Особенно сейчас, когда игра появилась в Steam и существенно расширила аудиторию.
Но не все тут так радужно, старые болячки никто исправлять и не подумал. PVP-режимы, которых в игре аж пять видов, так и остались проблемными и безынтересными. Идея сражаться друг с другом, отбиваясь параллельно от навязчивых зомби, сама по себе неплохая, но реализация подкачала, а тут еще и скверный пинг с багами.
Вид от первого лица показался мне неудачным и даже халтурным нововведением. Оружие в игре и без того игрушечное, а FPS-mod это впечатление лишь усиливает. Авторы не стали прикручивать механику прицеливания (впрочем, в L4D ее тоже не было) и обновлять анимации для интерактива – когда герой открывает ящик, или карабкается, или размахивает оружием ближнего боя, камера отъезжает к нему за спину.
Ну и, разумеется, вы не сможете не отметить грустные эффекты взрывов, дыма и особенно горения – огонь в World War Z Aftermath без преувеличения ужасен. С серверами тоже пока не все гладко: вас запросто может выкинуть во время загрузки сессии, или в разгар перестрелки, или на девятой волне режима «Орды», что особенно обидно.
Несмотря на то, что нововведений в игре не так много, как хотелось бы, World War Z Aftermath остается прекрасным образчиком кооперативного зомби-шутера. Ничего принципиально нового здесь нет, зато есть все необходимое для полноценной отдачи, которую мы привыкли получать от такого рода сетевых проектов.
Остается надеяться, что Saber Interactive не остановятся на достигнутом, а продолжат раскачивать франшизу и, может быть, даже создадут сиквел. Если вы любите дилогию L4D, наверняка сможете полюбить и World War Z Aftermath. Благо, есть за что.
Студия Saber Interactive, известная фантастическим боевиком от первого лица TimeShift, решила попробовать свои силы в вечно живом жанре игр о зомби-апокалипсисе. World War Z является адаптацией одноимённого фильма (который, в свою очередь, снят по книге) с Брэдом Питтом (Brad Pitt) в главной роли. Картина, вышедшая в 2013 году, получилась весьма бодрой и сумела собрать внушительную кассу — по сей день это самый крупнобюджетный (как по затратам, так и по сборам) фильм о зомби.
У Saber Interactive, само собой, таких денег на создание своей версии «Войны миров Z» не было, но, как мы знаем, скромные бюджеты не всегда означают скромные амбиции разработчиков.
Книга, фильм, игра
Завязки историй о зомби-апокалипсисе, как правило, особой оригинальностью не блещут: в большинстве случаев виновниками массовой эпидемии становятся либо военные, потерявшие контроль над патогеном, используемым как биологическое оружие, либо учёные, создавшие смертоносный вирус. Порой об истоках эпидемии авторы и вовсе умалчивают, ограничиваясь косвенными намёками и предлагая зрителям, читателям или игрокам строить собственные теории о причинах болезни.
WWZ — не исключение. Смотрели фильм или читали книгу — замечательно; нет — ничего страшного. Игра следует той истории, что была рассказана в оригинале, — зомби-вирус стремительно распространяется по планете, цивилизация оказывается на грани уничтожения, а горстки уцелевших в различных уголках Земли пытаются выжить и сохранить надежду на спасение рода человеческого.
Главные герои — случайные люди, по воле случая оказавшиеся среди тех, кто сумел избежать заражения. Всего их 16 — по четыре на каждую из четырёх локаций: Нью-Йорк, Иерусалим, Москва и Токио. Персонажи получились довольно оригинальными, и у каждого есть своя история: например, инженер Арнетта пытается отыскать близких, пропавших в самом начале эпидемии, для бывшего офицера SAS Итана зомби — всего лишь ещё один, пусть и очень опасный, враг, а священник Сергей защищает свою паству, пользуясь навыками, полученными в прежней жизни (он был преступником).
Характеры и мотивацию героев можно понять как по их внешнему виду, так и благодаря поведению непосредственно во время игры — если у вас, конечно, найдётся время слушать их разговоры во время прохождения. Ко всему прочему, закончив любой уровень одним из выживших, можно посмотреть небольшой ролик (точнее, набор анимаций в лучших традициях низкобюджетного инди), в котором дёшево, но с душой рассказывается биография этого персонажа.
Подобное внимание к подаче сюжета — это замечательно, но в жанре «мясного» зомби-шутера на первом месте должен быть геймплей, не так ли?
Вокруг света за 11 уровней
Сложно удержаться от сравнения WWZ с Left 4 Dead — вот и я скажу: с точки зрения игрового процесса перед нами нечто очень сильно напоминающее шутер от Valve. Четвёрка главных героев путешествует по заполненной зомби стране, отстреливает любителей полакомиться чужими мозгами и пытается добраться до безопасного места, которое позволит ещё немного приблизиться к спасению.
География происходящего, правда, существенно шире — напомню, придётся посетить четыре разных государства. Локации получились узнаваемыми и уникальными: каждый уровень обладает собственным стилем, будь то заснеженная Москва, где в кои-то веки обошлось без корявых надписей как бы на русском языке, или узкие улочки ночного Иерусалима.
Другое заметное отличие от L4D — наличие модных ныне RPG-элементов: каждый игрок может выбрать один из шести классов (обратите внимание, что этот выбор не зависит от внешнего вида героя): стрелок, подрывник, палач, медик, технарь и истребитель. После прохождения каждого уровня подсчитывается полученный опыт, позволяющий изучать пассивные навыки, уникальные для каждого класса. Собственно, этот набор навыков, вспомогательное оружие и стартовый набор снаряжения и будут главными различиями между разными классами — автоматы, дробовики, винтовки и даже бензопилы с гранатомётами, щедро разбросанные по уровням, может подбирать и использовать каждый. Оружие, само собой, можно прокачать, но особого разнообразия в улучшении стволов нет.
Прохождение не сводится к простой беготне от одной ключевой точки к другой. Очень часто приходится взаимодействовать с окружением: вскрывать или запирать двери, включать различные устройства, сопровождать и охранять неигровых персонажей — не забывая, конечно, отстреливать многочисленных врагов.
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби
Основная масса противников — рядовые зомби, которые погибают от одного-двух попаданий практически из любого оружия. Но есть и особые враги, противостоять которым не так-то просто. Громила Таран в снаряжении спецназовца чрезвычайно силён — умеет сбивать с ног и трепать попавшую под удар жертву, а чтобы его убить, придётся потратить немало боеприпасов. Ловец, согласно своему прозвищу, любит нападать из-за угла стремительным прыжком, причём на его атаку сложно отреагировать — остаётся надеяться на помощь друзей. Токсика, облачённого в костюм биологической защиты, надо убивать метким выстрелом в голову, иначе возле свежего трупа распространится наносящее урон здоровью зловоние. Наконец, Крикун с мегафоном на поясе сам по себе не опасен, но его истошный визг привлекает всё больше и больше зомби, поэтому от него стоит избавляться как можно раньше.
Заметно, что по разнообразию особых врагов WWZ уступает L4D. Да и по качеству, если честно, тоже: какого-то особого вызова сами по себе эти мертвяки бросить не могут даже на высоких уровнях сложности. Зато обычные зомби берут количеством в буквальном смысле — порой они нападают целыми сотнями.
Такие орды мертвецов — визитная карточка игры. Самое первое нападение подобной живой (как бы странно это ни звучало) волны производит неизгладимое впечатление. Зомби всё прибывают и прибывают, им не помеха высокие препятствия или стены — они запросто могут выстроить «лестницу» из собственных тел, чтобы добраться до человеческого мяса. В таких случаях редко удаётся обойтись собственным оружием — приходится применять подручные средства: электрические заграждения, колючую проволоку, пулемёты, турели и даже миномёты. Счёт убитых врагов идёт на сотни, вроде бы вот оно — веселье, но, как ни странно, огромное количество зомби вовсе не гарантирует интересный геймплей.
Бац-бац — и мимо!
Каким-то образом разработчики сумели прошляпить один из ключевых элементов подобных игр — ощущения от стрельбы и удовольствие от удачных попаданий. Вполне возможно, что виной тому как раз большое количество зомби и их слабое здоровье. Даже с самым обычным пистолетом-пулемётом можно не заботиться о прицеливании — патронов всегда в достатке, только зажимай спусковой крючок и удерживай прицел на толпе. Полуавтоматические (а уж тем более снайперские) винтовки практически бесполезны — несмотря на высокий урон, темп стрельбы слишком низок для такого количества целей. Конечно, подобное оружие удобно применять против особых врагов, но встречаются эти ребята не так часто, чтобы был смысл постоянно таскать с собой малоэффективный в обычном бою ствол.
С интерфейсом и управлением не всё гладко — вид от третьего лица больше мешает (модель персонажа загораживает часть экрана), а перекрестие прицела почему-то сдвинуто заметно выше центра монитора. Реакция на попадания получилась так себе: не успевающий за моментом убийства «рэгдолл» оставляет желать лучшего, к тому же за большое количество противников приходится расплачиваться неказистой анимацией и исчезающими прямо на глазах телами убитых. Зато не придерёшься к оптимизации — количество кадров не проседает даже в самых массовых сценах. Собственно, тот самый «фан» чувствуется только во время таких масштабных набегов, когда под рукой взрывчатка, гранаты и пулемёты — стрельба из ручного оружия впечатляет куда меньше.
Понятно, что кооператив, на который и рассчитан проект, позволяет многое простить — с друзьями всегда веселее. Хотя бы одного совместного прохождения WWZ точно заслуживает. Однако сюжет здесь весьма непродолжительный, в отличие от прокачки — чтобы изучить все навыки даже для одного персонажа, придётся раз за разом перепроходить те же самые локации, выполняя уже осточертевшие задания. Повышение уровня сложности помогает мало — погибнуть проще, но поведение врагов, как и триггеры событий, остаются неизменными. К тому же зависимость получается обратной: наоборот, нужно сначала прокачать персонажа и оружие, чтобы был смысл играть на более сложных настройках, не умирая каждые пять минут.
Если успех Left 4 Dead — это во многом следствие системы AI Director и асимметричного мультиплеера, то в WWZ с этим всё печально. Если здесь и есть какое-то подобие «Режиссёра», то его влияние на прохождение минимально, а сетевая игра обходится безо всякой асимметрии. Да, разработчики лукавят, называя режим противостояния с другими игроками PvPvZ (Player versus Player versus Zombie), — на деле перед нами обычный Team Deathmatch в различных вариациях (например, с захватом точек), к тому же на совсем микроскопических локациях. Орды зомби время от времени появляются на карте, но не могут оказать особого влияния на вялые перестрелки между двумя командами по четыре человека.
Если началась массовая атака, без тяжёлого вооружения не обойтись.Несмотря на все недоработки, World War Z выглядит как неплохой выбор для мимолётного развлечения в весёлой компании — купить за 400 рублей, найти троих товарищей, пройти сюжет и забыть. Проблема в том, что на деле покупка обойдётся втрое дороже, а на PC шутер стал очередным эксклюзивом Epic Games Store, тогда как все друзья остались в другом игровом сервисе.
Плюсы: истории главных героев; дизайн локаций; впечатляющее количество зомби на экране.
Минусы: короткая кампания; однообразие прохождения; плохо переданные ощущения от стрельбы и попаданий; нудная прокачка; примитивный PvP-режим.
World War Z
У игры несколько комплектов трофеев
Трофеев: 36
Основных: 36
Бронзовых: 18
Серебряных: 14
Платиновых: 1
Читайте также: