World of warships буденный гайд
добавлена 29 ноября 2017 в 10:47
добавлена вчера в 20:55
Подлодка Salvatore Todaro (S-526) ВМС Италии в Средиземном море, 2021 год.
добавлена вчера в 18:32
добавлена вчера в 15:58
В предстоящем обновлении 0.10.10 будет улучшено отображение солнечной дорожки и других оптических эффектов на поверхности воды. Добавлена динамическая морская пена и обновлён эффект кильватерного следа кораблей! * Изменения не будут работать на «низких» настройках графики.
добавлена 13 октября в 21:10
В 0.10.10 вас ждёт ещё один дебют. В рангах будет доступен японский суперэсминец Yamagiri! Его особенность заключается в возможности переключиться на другой тип торпед прямо в бою: параметры торпед разного типа будут отличаться (например, дальность хода, скорость и урон); переключение на другие торпеды потребует дополнительного фиксированного времени на перезарядку; на время смены типа торпед перезарядка торпедных аппаратов приостанавливается и продолжается только после переключения на др
Забрать подарок за регистрацию в игре
добавлена 13 октября в 18:55
В обновлении 0.10.10 стартует пятый сезон Ранговых боёв с участием суперкораблей, обладающих особыми механиками! Первые три из них — крейсеры Condé, Annapolis и эсминец «Зоркий». Этим кораблям доступен альтернативный режим стрельбы — серия залпов: у каждой башни появляется ещё один режим стрельбы. Он активируется при нажатии кнопки F; в этом режиме каждая отдельная башня автоматически отстреливает несколько снарядов с небольшим интервалом между залпами, а затем уходит на долгую перезарядку
добавлена 13 октября в 17:45
Опубликован бюллетень разработки 0.10.10!
Подарок для новых игроков
добавлена 12 октября в 21:05
📸 Фото 60-х годов.
Авианосец USS Wasp (CVS-18) в строю с эсминцами и самолетами противолодочной оперативной группы «Браво» в Средиземном море.
добавлена 12 октября в 19:29
Участвуйте в событии «Личные испытания» и зарабатывайте уголь, а также немецкие жетоны! Правила события: в клиенте игры каждому игроку доступна персональная таблица рекордов. В ней указаны доступные для выхода в бой классы и нации кораблей, а также условия задачи на получение чистого опыта в одном бою; выполнив задачу, игрок переходит к следующей отсечке с более сложной задачей; количество попыток не ограничено; таблица рекордов сбрасывается раз в неделю. В награду за каждую задачу пол
добавлена 12 октября в 10:14
Пишите букву в комментариях, если знаете
добавлена 11 октября в 18:30
В двадцатых годах этот линкор был флагманом Тихоокеанского флота США. После нападения на Пёрл-Харбор он прошёл глубокую модернизацию, которая серьёзно изменила его облик. Сегодня он сражается в World of Warships, расположившись в ряду премиум семёрок. В новом выпуске «Сухого дока» смотрите документальную хронику и обзор игровой модели USS California!
Обсуждаемые
Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.
В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.
Фотография недоступна этому человеку
Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.
за просмотры фотографий!
В группе 78 748 участников
Гайды по советским крейсерам. «Будённый» «Будённый» расположился ровно посередине ветки развития советских крейсеров. VI уровень не позволяет отнести его к старшим «братьям по оружию», однако многие их черты уже угадываются в этом корабле. Своими характеристиками он обязан лёгкому крейсеру проекта 94, а именем — одному из первых маршалов СССР Будённому Семёну Михайловичу. Правда, игроки World of Warships уже успели наделить его ещё одним лестным прозвищем — «советский Cleveland». Давайте разберёмся, действительно ли многообещающий новичок способен угрожать славе знаменитого «американца».
Плюсы + Очень сильная батарея из девяти 152-мм орудий. Скорострельность — 7,5 выстрелов в минуту. Дальность стрельбы — 16,6 км с улучшенным модулем СУО. Поворот башен на 180 градусов всего за 25 секунд. Можно сказать, это лучшие орудия калибра 152 мм. + Высокая вероятность вызвать пожар фугасным снарядом. + Максимальная среди крейсеров VI уровня скорость хода — 35 узлов. + Наличие самолёта-корректировщика. + Достаточно эффективная ПВО. Минусы – Плохая манёвренность. – Длинная и высоко расположенная цитадель. – Слишком короткая дистанция пуска торпед (4 км).
Чем старше уровень корабля, тем разнообразнее угрозы, поджидающие его в бою. Способность противостоять большинству из них и отличает наиболее успешных участников морских сражений. У советского крейсера VI уровня «Будённый» эта способность есть. Он сам готов доставить массу неприятностей противнику, независимо от его класса. Расстреливать эсминцы, разносить цитадели крейсеров, выжигать линкоры с авианосцами — всё это под силу его артиллерии, которая, в отличие от предшественника «Кирова», ещё и очень проста в использовании. Солидно выглядит и зенитное вооружение. При взятии командирских навыков, усиливающих ПВО, «Будённый» готов отбить большинство атак с неба. С бронированием крейсера также стоит считаться. Большинству одноклассников с калибром 152 мм и менее не пробить цитадель «Будённого» на дистанции более 10 км. Словом, переход на этот крейсер большинству игроков должен показаться приятным. Но есть у него и ощутимые недостатки, в первую очередь — это размеры. Огромная цитадель даёт о себе знать, и успешный залп линкора способен выбить её даже при попадании в нос. Габариты негативно сказываются и на манёвренности, время перекладки руля составляет 8,6 секунды. От такого гиганта ожидаешь большой живучести, но нет, запас боеспособности крейсера 30 500 единиц (не мало, но и не впечатляет). И, пожалуй, последнее: торпедное вооружение «Будённого», несмотря на пятитрубные аппараты, можно назвать символическим.
Тактика «Будённый», будучи логическим продолжением «Кирова», лучше всего реализует свой потенциал на больших и средних дистанциях боя: для этого у него есть отличная баллистика, большая вероятность поджога фугасами, рекордная дальность стрельбы и корректировщик огня. В то же время высокая скорострельность орудий и скорость поворота башен позволяют не испытывать дискомфорта и при сближении с эсминцами, а неплохое бронирование — с крейсерами-«ровесниками». Если на «Кирове» всегда приходится избегать таких ситуаций, то «Будённый» при определённом подборе противников вполне может наглеть. Конечно, такая тактика не годится в боях против VII–VIII уровней, а к ним «Будённый» заносит часто. Здесь залогом вашего успеха станет осторожность, правильный выбор цели и фланга. Скорость крейсера позволяет здорово перемещаться по карте в течение боя и оказываться ровно там, где он будет сильнее. Словом: Используйте свои козыри (у «Будённого» их достаточно). В каждом бою обязательно обращайте внимание на подбор кораблей в командах. Если что-то пошло не по плану, например дуэль на короткой дистанции, — не паникуйте, смело перестреливайте врага. Бронебойные вам в помощь.
Навыки командира Тактика игры на «Будённом» также сильно зависит от выбора командирских навыков. Здесь вам предоставляется два разных пути: ещё более повысить эффективность артиллерии или же подтянуть до её уровня второй тип вооружения — ПВО. В командной игре и боях с кораблями постарше вариант с ПВО представляется более предпочтительным несмотря на то, что затмить Cleveland у вас не получится. Но и первый вариант достоин внимания, тем более что для его реализации потребуется меньше очков командирских навыков. Вариант 1: «Дуэлянт» Первый уровень «Основы борьбы за живучесть» Пожары — очень актуальная проблема на любом уровне боёв. Второй уровень «Мастер-наводчик» Сокращаем время поворота башен до 22,8 секунды. Третий уровень «Бдительность» При таких-то размерах увернуться от торпед будет непросто. Лучше знать об угрозе заранее. Четвёртый уровень «Взрывотехник» Превращаем нашего командира в настоящего пиромана. Такая раскачка навыков потребует 10 очков. Оставшиеся рекомендуем потратить на следующие: «Артиллерийская тревога» Навык, спасающий жизнь при перестрелке на дальних дистанциях. Однако, если вы уверены в своей внимательности и опыте, можете от него отказаться. «Суперинтендант» Дополнительное снаряжение обязательно пригодится в затяжных боях. «Мастер маскировки» Понизит дальность видимости вашего крейсера с кораблей до 11,6 км. Необязательный, однако приятный бонус. Вариант 2: «Мастер ПВО» Первый уровень «Базовая огневая подготовка» +10% к эффективности ПВО — то, что нам нужно. Второй уровень «Мастер-наводчик» Не забываем про артиллерию. Лучший для «Будённого» навык на втором уровне. Третий уровень «Суперинтендант» Снаряжение — очень полезный помощник в борьбе как с самолётами, так и с кораблями. Четвёртый уровень «Усиленная огневая подготовка» +20% к дальности стрельбы ПВО. По большому счёту, ради этого навыка всё и затевалось. «Ручное управление ПВО» Ещё более увеличиваем эффективность зенитного вооружения. Главное — всегда следить за подлетающими эскадрильями и не забывать их выделять. Такая раскачка навыков потребует 14 очков. На оставшиеся не лишним будет взять «Артиллерийскую тревогу» и «Бдительность». Модернизации «Орудия главного калибра. Модификация 1» Максимальная защита орудийных установок особенно важна. «Система управления огнём. Модификация 1» или «ПВО. Модификация 2» Тут всё просто. Если выбрали путь усиления ПВО — обязательно берите «ПВО. Модификация 2». Если нет — «Система управления огнём. Модификация 1» добавит артиллерии ещё немного эффективности. В целом же залпы «Будённого» и без неё достаточно кучные, а вот радиус действия ПВО без модификации оставляет желать лучшего. «Энергетическая установка. Модификация 1» От критических повреждений двигателя «Будённый» особо не страдает, но страховка не повредит, ведь ступор — самое страшное, что может случиться в бою. «Рулевые машины. Модификация 2» Сократит время перекладки рулей до 6,9 секунды. Лучший выбор! Модули По мере прокачки крейсера можно улучшить корпус и «Систему управление огнём». СУО увеличит дальность стрельбы на 1,5 км, а корпус даст ощутимое комплексное усиление характеристик. И то и другое будет весьма полезно, но начинать рекомендуем с корпуса.
Будённый — советский крейсер VI уровня. Лёгкий крейсер проекта 94, являвшийся дальнейшим развитием крейсеров проекта 26-бис. От прототипа отличался большими размерами, существенно усиленной защитой и более скорострельной артиллерией меньшего калибра.
Модули
Доступное снаряжение
Возможные модернизации
Исследование и прокачка
Рекомендуемая очерёдность исследования модулей: СУО VI мод. 2 8500
770000
13500
1000000
Итог: | |
Кредиты: | 1770000 |
Опыт: | 22000 |
Исследуется на Киров за 34000 .
Боевая эффективность
- хорошая скорость хода;
- высокая скорость полета снарядов;
- хорошая дальность стрельбы;
- неплохое время перезарядки орудий ГК.
- большие габариты и слабое бронирование;
- большой радиус циркуляции;
- уязвимость внутренних модулей.
Выбор оптимальной конфигурации
Блок советов по выбору навыков командира корабля находится в разработке.
Модернизации приведены для версии 0.9.12 и могли потерять актуальность с выходом обновления 0.10.0.
Модернизации
Во второй слот имеется возможность установки особой модернизации «Гидроакустический поиск Мод. 1», а также в первый слот - «Корректировщик огня Мод. 1»
Варианты модернизаций
Снаряжение
Флажные сигналы:
Доступные камуфляжи
Для увеличения опыта за бой, свободного опыта за бой и т.д. можно использовать соответствующие типы стандартного (Тип 6 или Тип 59) или акционного камуфляжа.
Тип 16 — Будённый
- +4% к максимальному рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по вашему кораблю;
- -3% к заметности с кораблей;
- +50% к опыту, заработанному за бой;
- -10% к стоимости обслуживания после боя.
Стоимость: 1000 .
Примечание: Этот камуфляж покупается один раз и пополняется бесплатно.
Стандартный камуфляж — Тип 1
Бонусы: пятнистая окраска, которая снижает заметность корабля на 3%.
Стоимость: 7500 .
Примечание: камуфляж приобретается на один бой.
Стандартный камуфляж — Тип 2
Бонусы: полосатая волнистая окраска, которая увеличивает рассеивание снарядов противника на 4%.
Стоимость: 7500 .
«Будённый» расположился ровно посередине ветки развития советских крейсеров. VI уровень не позволяет отнести его к старшим «братьям по оружию», однако многие их черты уже угадываются в этом корабле. Своими характеристиками он обязан лёгкому крейсеру проекта 94, а именем — одному из первых маршалов СССР Будённому Семёну Михайловичу. Правда, игроки World of Warships уже успели наделить его ещё одним лестным прозвищем — «советский Cleveland». Давайте разберёмся, действительно ли многообещающий новичок способен угрожать славе знаменитого «американца».
Плюсы
+ Очень сильная батарея из девяти 152-мм орудий. Скорострельность — 7,5 выстрелов в минуту. Дальность стрельбы — 16,6 км с улучшенным модулем СУО. Поворот башен на 180 градусов всего за 25 секунд. Можно сказать, это лучшие орудия калибра 152 мм.
+ Высокая вероятность вызвать пожар фугасным снарядом. + Максимальная среди крейсеров VI уровня скорость хода — 35 узлов.
+ Достаточно эффективная ПВО.
Минусы
– Длинная и высоко расположенная цитадель.
– Слишком короткая дистанция пуска торпед (4 км).
Чем старше уровень корабля, тем разнообразнее угрозы, поджидающие его в бою. Способность противостоять большинству из них и отличает наиболее успешных участников морских сражений. У советского крейсера VI уровня «Будённый» эта способность есть. Он сам готов доставить массу неприятностей противнику, независимо от его класса.
Расстреливать эсминцы, разносить цитадели крейсеров, выжигать линкоры с авианосцами — всё это под силу его артиллерии, которая, в отличие от предшественника «Кирова», ещё и очень проста в использовании. Солидно выглядит и зенитное вооружение. При взятии командирских навыков, усиливающих ПВО, «Будённый» готов отбить большинство атак с неба. С бронированием крейсера также стоит считаться. Большинству «одноклассников» с калибром 152 мм и менее не пробить цитадель «Будённого» на дистанции более 10 км. Словом, переход на этот крейсер большинству игроков должен показаться приятным.
Но есть у него и ощутимые недостатки, в первую очередь — это размеры. Огромная цитадель даёт о себе знать, и успешный залп линкора способен выбить её даже при попадании в нос. Габариты негативно сказываются и на манёвренности, время перекладки руля составляет 8,6 секунды. От такого гиганта ожидаешь большой живучести, но нет, запас боеспособности крейсера 30 500 единиц (не мало, но и не впечатляет). И, пожалуй, последнее: торпедное вооружение «Будённого», несмотря на пятитрубные аппараты, можно назвать символическим.
Тактика
«Будённый», будучи логическим продолжением «Кирова», лучше всего реализует свой потенциал на больших и средних дистанциях боя: для этого у него есть отличная баллистика, большая вероятность поджога фугасами, рекордная дальность стрельбы и корректировщик огня. В то же время высокая скорострельность орудий и скорость поворота башен позволяют не испытывать дискомфорта и при сближении с эсминцами, а неплохое бронирование — с крейсерами-«ровесниками». Если на «Кирове» всегда приходится избегать таких ситуаций, то «Будённый» при определённом подборе противников вполне может наглеть. Конечно, такая тактика не годится в боях против VII–VIII уровней, а к ним «Будённый» заносит часто. Здесь залогом вашего успеха станет осторожность, правильный выбор цели и фланга. Скорость крейсера позволяет здорово перемещаться по карте в течение боя и оказываться ровно там, где он будет сильнее.
Словом:
1.Используйте свои козыри (у «Будённого» их достаточно).
2.В каждом бою обязательно обращайте внимание на подбор кораблей в командах.
3.Если что-то пошло не по плану, например дуэль на короткой дистанции, — не паникуйте, смело перестреливайте врага. Бронебойные вам в помощь.
Навыки командира
Тактика игры на «Будённом» также сильно зависит от выбора командирских навыков. Здесь вам предоставляется два разных пути: ещё более повысить эффективность артиллерии или же подтянуть до её уровня второй тип вооружения — ПВО. В командной игре и боях с кораблями постарше вариант с ПВО представляется более предпочтительным несмотря на то, что затмить Cleveland у вас не получится. Но и первый вариант достоин внимания, тем более что для его реализации потребуется меньше очков командирских навыков.
Вариант 1: «Дуэлянт»
Первый уровень
«Основы борьбы за живучесть» Пожары — очень актуальная проблема на любом уровне боёв.
Второй уровень
«Мастер-наводчик» Сокращаем время поворота башен до 22,8 секунды.
Третий уровень
«Бдительность» При таких-то размерах увернуться от торпед будет непросто. Лучше знать об угрозе заранее.
Четвёртый уровень
«Взрывотехник» Превращаем нашего командира в настоящего пиромана.
Такая раскачка навыков потребует 10 очков. Оставшиеся рекомендуем потратить на следующие:
«Артиллерийская тревога»
Навык, спасающий жизнь при перестрелке на дальних дистанциях. Однако, если вы уверены в своей внимательности и опыте, можете от него отказаться.
«Суперинтендант»
Дополнительное снаряжение обязательно пригодится в затяжных боях.
«Мастер маскировки»
Понизит дальность видимости вашего крейсера с кораблей до 11,6 км. Необязательный, однако приятный бонус.
Вариант 2: «Мастер ПВО»
Первый уровень
«Базовая огневая подготовка» +10% к эффективности ПВО — то, что нам нужно.
Второй уровень
«Мастер-наводчик» Не забываем про артиллерию. Лучший для «Будённого» навык на втором уровне.
Третий уровень
«Суперинтендант» Снаряжение — очень полезный помощник в борьбе как с самолётами, так и с кораблями.
Четвёртый уровень
«Усиленная огневая подготовка»
+20% к дальности стрельбы ПВО. По большому счёту, ради этого навыка всё и затевалось.
«Ручное управление ПВО»
Ещё более увеличиваем эффективность зенитного вооружения. Главное — всегда следить за подлетающими эскадрильями и не забывать их выделять.
Такая раскачка навыков потребует 14 очков. На оставшиеся не лишним будет взять «Артиллерийскую тревогу» и «Бдительность».
Модернизации
«Орудия главного калибра. Модификация 1»
Максимальная защита орудийных установок особенно важна.
«Система управления огнём. Модификация 1» или «ПВО. Модификация 2»
Тут всё просто. Если выбрали путь усиления ПВО — обязательно берите «ПВО. Модификация 2». Если нет — «Система управления огнём. Модификация 1» добавит артиллерии ещё немного эффективности. В целом же залпы «Будённого» и без неё достаточно кучные, а вот радиус действия ПВО без модификации оставляет желать лучшего.
«Энергетическая установка. Модификация 1»
От критических повреждений двигателя «Будённый» особо не страдает, но страховка не повредит, ведь ступор — самое страшное, что может случиться в бою.
«Рулевые машины. Модификация 2»
Сократит время перекладки рулей до 6,9 секунды. Лучший выбор!
Модули
По мере прокачки крейсера можно улучшить корпус и «Систему управление огнём». СУО увеличит дальность стрельбы на 1,5 км, а корпус даст ощутимое комплексное усиление характеристик. И то и другое будет весьма полезно, но начинать рекомендуем с корпуса.
Буденный - Обзор и гайд. Сравнение с одноклассниками, слабые и сильные стороны.
Снаряжение, модернизации, сигналы, навыки командира и камуфляж. А так же тактики применения. Под очень результативный бой 165к дамага и 3 медали.
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Разработчики World of Warships рассказали какие активности и награды ждут игроков в обновлении 0.10.9
Подводные лодки будут добавлены в режим "Случайных боев" в World of Warships, класс ждут балансные правки
Немецкие линкоры III-X уровня прибыли на тестирование в World of Warships, за исследование выдают бесплатные наборы
Читайте также:
- Они вышли из комнаты и по каким то запутанным коридорам и лестницам прошли синтаксический разбор
- Survival island прохождение
- Щелкните по этой ссылке чтобы открыть этот рабочий элемент в team foundation web access
- Kingdom rush frontiers прохождение храм сакры
- Raid shadow legends турнир пополнения коллекции гайд