Whorecraft ep 2 прохождение
Эротические истории во вселенной WarCraft. В них вас ждут забавные приключения разбавленный юмором и сексом. Наслаждайтесь!
Игры которые входят:
WhoreCraft Chapter 1 (5 эпизодов + 1 эпизод remake)
WhoreCraft Chapter 2 (эпилог + 3 эпизода)
WhoreCraft XXXMas (3 эпизода)
Tails of Azeroth XXXMas
Tails of Azeroth XXXMas V
XXXMas2019
Tails of Azeroth:
Archmage Alori v1.01
Blue Is Better v1.01
Joyous Reunion 1.01b (Joyous Reunion is the fourth game in Tails of Azeroth series. Sequel to "Lewd Red Riding Hoof")
Lewd Red Riding Hoof v1.02
Добавлено: Rekindling of the Red v1.01b
Сразу идем направо, за стенкой видим Tri'ka, сидящего на кровати и боящегося воды. Он просит принести ему рыбы.
Идем в обратную сторону, дальше в трюме видим Janette, которую трахает Chef. Говорим с ними, после разговора можем понаблюдать на ними еще немного.
Затем подходим к Sironas, развлекающейся с двумя эльфами. Выясняем, что произошло вчера (пьянка) и уходим искать другую сестру.
Поднимаемся вверх по лестнице, на развилке сворачивем направо, бежим через мостик, поднимаемся по лестнице. Пока не идем налево, сворачиваем сразу направо, над лестницей. Там будет стоять сундук (Chest), внутри лежит монтировка (Crowbar). Берем ее (Take).
Вот теперь выходим на верхнюю палубу. Идем прямо (!) и в конце палубы (перед веревками) стоит бочка (Barrel), открываем ее и находим там рыбу для Tri'ka.
Там же можно посмотреть на съемки фильма для взрослых (пока сцен нет, просто смотрим на мастурбацию). Поднимаемся наверх к рулевому колесу и говорим с капитаном. Узнаем, что сестрица развлекается в каюте капитана, причем не в одиночестве.
Спускаемся вниз по лестнице, до развилки (двух мостков), сворачиваем направо и идем в каюту капитана, смотрим сценку.
Выходим из каюты, прыгаем вниз в трюм и видим недалеко от нашей кровати, как Joy дрочит член Rameses'у. Говорим с ними, затем идем за стенку к Tri'ka, отдаем ему рыбу (Use). Ах, он обманщик! Смотрим сценку с Alori.
Расположение бочки с рыбой
Разговариваем с эльфийками (Lyanna и Lynnistra). Вновь поднимаемся на верхнюю палубу, недалеко от бочки, где мы брали рыбу для Tri'ka, отдыхают те самые эльфийки, говорим с ними. Потом подходим на съемочную площадку, смотрим сценку с тауреном и Stormy.
Спускаемся с верхней палубы до мостков, идем по левому мостку, видим там спящего орка, говорим с ним. ВНИМАНИЕ! На этом этапе игра часто глючит. Кстати это единственные сцены в игре с возможностью поворота камеры мышкой и зумом колесиком мышки.
Затем мы спускаемся вниз по палубе и имеем две новые сцены - одну с Sironas и одну с Joy.
Снова возвращаемся на верхнюю палубу, говорим с режиссером и смотрим финальную для пролога сценку.
1) Игра начинается с того, что наш приёмный отец
Далее по дороге от дома на развилке поворачиваем налево. (Справа будет тупик с конюшней, в которой стоит немного перевозбуждённый конь - мы сюда ещё придём за рудой)
3) На очередной развилке слева вы увидите пристань с ночными эльфийками (можно поглазеть на них, сцена с ними будет позже)
Идём направо, и у первой же берёзки встречаем привязанную эльфийку и насилующего её мужика. Прогоняем его, берём задание найти что-нить острое.
4) Стоя рядом с эльфийкой, спиной к озеру, идём вперёд. Перед нами будет скала, которую можно обойти слева и справа.
Обходим скалу по левой дороге (будет сцена с Джой на мотоцикле) Идём прямо, поднимаясь на холм, на котором стоит дом доктора. Заходим.
5) Берём задание найти ему гриб. На втором этаже на столе берём нож. Всего в лесу будет 5 грибов. Один отдадим доктору, остальные можно будет продать в городе.
6) Выходим из дома, поворачиваем налево, проходим под аркой - и перед нами лес. Сейчас нашей задачей будет найти 5 грибов и 2 сокровища, которые можно выкопать с помощью лопаты.(позже их можно будет объеденить в инвентаре) Если повернуть направо после арки и идти вдоль гор, то мы найдём кучку земли с кольцом.
Второе сокровище будет лежать в аналогичной кучке перед воргенами (их местоположение смотреть в пункте 8)
Прилагаю скриншоты местоположения всех грибов
7) Также, если от арки пойти налево вдоль гор, то мы увидим дом с сараем. Нужно попасть в сарай. Для этого надо обойти его справа и запрыгнуть в открытое окно по бочке.
Внутри берём у таурена задание найти удобрений для его травки. Выходим через дверь.
8) Выйдя из сарая таурена, поворачиваем налево и идём по дороге. Первый встреченный дом - это дом охотника. Позже у нас будет туда квест. Идём дальше, у развилки с поваленным деревом поворачиваем налево - подходим к дереву на возвышенности. Слева будет низина с одним из грибов, справа дорога выведет нас к неактивной таверне. Слева от неё и будет находится нужная нам поляна с воргенами и сокровищем, справа от неё будет огромное здание - это местный клуб Whorecraft.
9) Внутри можно пронаблюдать забавные сценки на ресепшене и взять первое задание. Его суть - надо прийти в костюме кролика к тем самым ночным эльфийкам на пристани. После выполнение вернуться в клуб за следующим. Второй квест будет про тоже самое, только костюм прислуги и место выполнения - дом охотника, упомянутый в пункте 8. Оба костюма можно купить в городе, об этом позже.
10) Собрав грибы, возвращаемся к доктору, отдаём один из них. Далее получаем сразу 2 задания - собрать могильный мох (на кладбище в городе) и отдать зелье стражнику на входе в город.
11) Возвращаемся к связанной эльфийке (её зовут Жаннет ), освобождаем её - получаем задание сходить к ней домой в город и достать её одежду. Вновь подходим к скале, обходим её справа. Отдаём стражнику зелье. После сцены узнаём у него про тайный проход в город.
12) Возвращаемся к развилке у скалы - стоя лицом к развилке, справа от нас, в скале, будет дверь.
Заходим. Справа будет забавная сцена, слева выход в дом.
13) На втором этаже на столе берём ключ от дома, в шкафу ещё одна повседневная одежда. Отпираем дверь и выходим.
14) Поворачиваем налево, смотрим разговоре трёх друзей, потом архитектора. Первый дом справа от статуи - наша цель.
15) В шкафу берём одежду Жаннет, выходим, смотрим сцену.
16) Выйдя, идём налево. В конце улицы слева будет магазин.
Продаём всё, кроме лопаты, покупаем кирку и удобрения. По желанию, можно уже сейчас купить костюм служанки.
17) Выходим, идём налево до каменоломни, справа будет подъём в гору, идём по левой тропинке.
Доходим до ворот, после диалога попадаем на кладбище.
18) На развилке поворачиваем налево, недоходя до конца, справа, будет жила руды.
Добываем с помощью кирки. Возвращаемся к развилке, идём по правой дороге, берём задание у суккуб на освобождение дворфа.
(Нужное нам ожерелье будет под камнем на поляне с погибшим деревом - мы там собирали один из грибов. Сначала с камнем надо поговорить дважды, потом использовать на нём лопату.)
19) Выходим из города через дом троллихи, отдаём одежду, получаем задание встретиться в городской таверне на следующий день. Возвращаемся к себе домой, но не в сам дом, а в конюшню - справа от неё будет ещё одна жила руды.
После этого идём к таурену и его жене, отдаём удобрения, выбираем правый ответ, смотрим сцену.
20) Третья жила будет у нагромождения камней между поляной с ожерельем для суккуб и поляной с воргенами.
Четвёртая - напротив дома доктора
21) Собрав всю руду и достав ожерелье, возвращаемся в город. Отдаём суккубам, что им надо, получаем у них возможность купить бдсм-костюм. Кроме того, вокруг могилы, у которой был заточен дворф, собираем нужный нам мох. Один отдаём доктору, остальные продаём.
Бонус от Haiiro: Когда спасаешь дварфа от суккубов, то рядом с публичным домом, сарай, там этот дварф снимет порно. Мы можем поучаствовать.
22) Теперь нам хватает и на костюм кролика, и на костюм прислуги, если мы ещё его не купили. Выполняем 2 квеста от клуба Whorecraft, описанные в пункте 9. Попутно заходим в конюшню у неактивной таверны между клубом и поляной с воргенами - смотрим сцену с конём, в награду за освобождение дворфа. Теперь нам хватает денег на всё.
23) Возвращаемся в город, покупаем дилдо и вино, также можно купить бдсм-костюм, предварительно продав костюм кролика (костюм прислуги оставляем, он еще понадобится). После этого возвращаемся домой, общаемся с приёмной матерью у входа, потом заходим и отдаём вино, ложимся спать, смотрим длинную сцену. Наступает следующий день.
24) Для начала можно поиграть с дилдо у своей кровати. Потом идём в город, заходить уже можно через ворота, стражи нет. Смотрим сцену, потом идём в таверну - первое здание слева от статуи.
Жаннет на втором этаже.
25) Говорим с ней в обычной одежде, потом переодеваемся в костюм горничной - и говорим ещё раз. Жанетт скажет, что будет ждать нас, и уйдёт.
26) Идём к каменоломне, направо от которой было кладбище, но поворачиваем налево. Сразу перед нами дерево с кустом, в нём сидит Жаннет, общаемся.
27) Подходим к ограде, говорим с тауреном, после окончания разговора выходим из дома и открываем дверь для Жанетт. Возвращаемся, говорим с тауренами ещё раз, смотрим сцену.
28) Далее идёт очень длинная заставка, перемежающаяся диалогами и сценами. После неё отправляемся в клуб Whorecraft. Поднимаемся по лестнице, поворачиваем направо, третья дверь наша. Заходим (обязательно обнажённой), смотрим сцену.
29) Читаем записку на столе, смотрим длинную сцену. Далее идём по направлению к кладбищу, справа видим арку - идём туда, говорим с охранником, попадаем в дом.
30) Разговариваем с Алекстразой, после этого с Джайной, берём квест найти Алори и её дружка - друида. Они с воргенами, отправляемся туда.
31) Говорим с воргеншой, их отпускают, после этого говорим с друидом - он будет у крупного дерева в центре поляны. Снова говорим с воргеншой - и можно посмотреть на них в руинах рядом с деревом. После этого возвращаемся к Джайне.
32) Далее идём домой к доктору. Поднимаемся на второй этаж, смотрим сцену. Далее нам надо найти жену доктора. Идём от дома налево, проходим через арку, вдали в лесу увидите её. Несчастную женщину будет насиловать наша старая знакомая.
33) Далее смотрим сцену, из которой понимаем, кем на самом деле является жена доктора. Сцена продолжается, развлекаемся с эредаркой. После этого ещё длинная сцена. В итоге, мы оказываемся в порту, за разрушенным мостом.
34) Нам надо попасть на склад. Здание напротив нас с охранниками. Надо обойти его справа и подняться по горе на его крышу. Далее - использовать открытое окно.
Внутри встретим Жаннет. Смотрим сцену.
35) После этого идём на берег, подходим к сёстрам, смотрим сцену.
Из невошедшего в гайд - сцены, добавленные патчем 1.1:
1) Четвёртый квест в клубе - надо развлечь воргена рядом с домом, расположенным напротив этого самого клуба. Костюм не нужен;
2) Третий квест в клубе - взять задание потом поговорить с барменшой в клубе, взяв у неё записку, потом идти к упомянутой в коментах скайримской двери, что за посёлком, на пристани коего развлекаются фута-нэльфийки. Нужен бдсм-костюм;
3) Добавлена дополнительные пробежка до дома доктора за лотосом, после пункта 35 в гайде;
4) Добавлен орк-охранник к неактивной таверне, упомянутой в пункте 8 гайда. Он просит 10 тысяч голды за вход, что собрать игровыми методами невозможно. Даже если взломать игру и добавить себе нужную сумму, то охранник всё равно не среагирует. Надеемся на продолжение.
Примечание: Выйдя из дома, увидите горного козла. Это местный транспорт, доступен всем персонажем, призвать можно у любой таблички с изображением рога. Хотя беготни здесь поменьше, чем в предыдущей части, но штука полезная. Кроме того, повсюду можно встретить светящиеся значки - это точки сохранения.
2) Выйдя из дома, поворачиваем направо, проходим мимо скалы и разрушенного здания с троллями. Можно поболтать с одним из них. Позади этого здания первая сцена: трольша+тигр. Если пройти дальше вдоль пляжа, то там будут гномка+таурен и обнажённая читающая хуманша;
3) Возвращаемся к своему дому и идём по второй дороге, через деревню. Первое здание слева - дом доктора, можно зайти ради любопытного диалога;
4) Идём дальше по дороге, у костра сидят хуман и орк, подходим к ним, очередная сцена. Позади них виднеется пляж и нужный нам дом, с точкой сейва у входа. Заходим, оставляем курицу у стола на первом этаже и выходим;
5) Идём на пляж к дворфу, смотрим сцену. Дальше идём вдоль пляжа, на дальней стороне находим лежащую без сознания Даэмию;
6) Идём к доктору, смотрим сцену, возвращаемся домой к дяде. Нас отправляют за обувью для дренеев (как раз к той паре дреней+хуманша, которых мы видели у доктора). Кроме того, можно ещё раз поговорить с доктором и сидящем на улице Романом, для прохождения не обязательно;
7) Из дома налево, на перекрёстке снова налево, к дому на холме. Сначала стучимся в дверь, потом подглядываем в окно, выходящее в поле, потом обходим дом и попадаем в него по приставленной лестнице;
8) Сначала заходим в комнату слева, повторно говорим с дренеем, смотрим сцену. Потом спускаемся, смотрим 2 сцены подряд. Наконец, нам дают поиграть за Даэмию;
9) Можно послушать и поговорить с находящимися в доме, потом выходим и направляемся к троллям. Если пойти через деревню, то будет короткий диалог между трольшей и местным стражником. У троллей сначала говорим с тем, что стоит у ворот, потом обходим здание сбоку и тыкаемся в дырку в стене, за которой видно свечение. Смотрим сцену;
10) Теперь мы играем за таурена по имени Титан. Выходим из спальни, сразу заходим в дверь напротив, пересекаем зал и проходим очередную дверь. Поворачиваем налево, дальняя дверь ведёт в библиотеку, там смотрим сцену: таурен+хуманша. Также в этом коридоре можно пройти по ответвлению коридора, там где лестница ведёт на второй этаж. Если пойти туда, будет короткий диалог с трольшей. Возвращаемся ко входу в этот коридор, заходим в дверь напротив, говорим с командиром - он посылает нас к Вайтмен;
11) Возвращаемся в самый первый коридор, в который выходит наша спальня. Идём в дальнюю правую дверь, видим в клетке Сиронас. Смотрим сцену. Потом возвращаемся в центральный зал, выходим из крепости, идём прямо к виднеющейся впереди решётке. За ней поворачиваем налево к маленькому озеру, подходим к сидящей там Вайтмен, смотрим сцену;
12) Теперь мы играем за Вайтмен. Отойдя от озера, поворачиваем налево. На первом перекрёстке направо, в сторону дома. Смотрим небольшую сценку;
13) Возвращаемся к перекрёстку, стоя спиной к дому, поворачиваем направо. Проходим мимо особняка, за забором коего смотрим сценку: нэльфы+дриада, внутрь пока попасть нельзя;
14) Идём дальше через холмы, как если бы здесь продолжалась дорога, по которой мы пришли к особняку. За большой глыбой вдали увидим берег, на котором пираты устроили свой невольничий рынок. Подходим к воргену, смотрим небольшую сценку. Потом возвращаемся в свой замок;
15) После встречи с командиром в центральном зале, поворачиваем в правый коридор, идём туда, где была трольша из пункта 10. Смотрим сценку. После этого идём в левый коридор и заходим в дверь, соседнюю с темницей, где за Титана мы жарили Сиронас. Смотрим сценку с воргеном;
16) Идем в правую часть замка, поднимаемся по лестнице и выходим на улицу. Там парочка троллей "согревается", говорим с ними. Идём в спальню солдат, с тумбочки поднимаем ключ, возвращаемся в центральный зал. Открываем дверь в дальнем конце ключом. Подходим к настенной свече у кровати, открываем потайную нишу, общаемся с Алинисс. В сундуке берём страпон, используем его на эредарке, смотрим сцену;
17) После длительной сцены мы снова управляем Даэмией. Поднимаем свёрток на столе, читаем записку. Идём в дом Романа, смотрим сценку;
18) Теперь нам надо к гному по имени Лазарино. Попасть к нему можно так: идём к тому месту, где Луна нашла Даэмию и идём по тропе, начинающейся там. Буквально через дюжину метров дорога поворачивает направо, нам же надо налево, по направлению к берегу. Идём не сворачивая, держа берег по левую руку, а скалы по правую. Вдали увидите двух дренеек с камерой, справа же будет подъём к нужному нам дому;
19) Гном посылает нас забрать его вещи из дома Луны на втором этаже, где мы начинали игру. Там же смотрим сценку. По пути стоит зайти к дому дренея и посмотреть небольшую сценку, как сынишка подглядывает за приёмной матерью. Кроме того, если пойти на пляж, где была читающая хуманша из пункта 2, то можно будет посмотреть сценку: хуманша+тигр;
20) Возвращаем инструменты гномы, теперь надо вернуть камеру, похищенную дренейками, упомянутыми в пункте 18. Говорим с ними, смотрим сценку, потом возвращаемся к гному. Заходим в дом, освобождаем его, выходим;
21) Нэльфийка просит нас о помощи, камера показывает, куда надо идти - просто прыгаем вниз со скал, позади площадки для угнанного самолёта. Говорим с троллями, потом идём в домик ведьмы, находящийся в этой же лощине, в противоположной от нашего тигра стороне;
22) После разговора с ведьмой, возвращаемся к тигру, лечим его - теперь он наш маунт. Можно также подойти к рядом стоящем колодцу, послушать небольшой диалог (вообще, к колодцу, как и к Лазарино, можно было прийти, играя за Луну, ради нескольких диалогов, но из-за длительности добиралова и отсутствия сцен, не стал вносить это в прохождение). Теперь поднимаемся по дороге наверх. На первой развилке направо, на второй - налево. Говорим с крестьянином;
23) Возвращаемся к ведьме, потом снова топаем сюда и на последней развилке теперь идём по правой дороге, которая поднимается вверх. Говорим с Генри, соглашаемся солгать, возвращаемся к ведьме. Она знает об обмане, Генри уже там, смотрим сценку. После можно посмотреть, как они развлекаются сами (отказать Генри во лжи можно, но бессмысленно, ибо потеряем первую сценку, ничего не получив взамен) Примечание: Кстати, вы ведь догадались, кем является ведьма на самом деле?
24) Снова поднимаемся из лощины, на первой развилке налево и перепрыгиваем через обрыв к воротам города. Тыкаемся в них (через обрыв также перевалено упавшее дерево, так что если у вас плохо с прыжками, но можно перебраться по нему);
25) Теперь мы играем за Джой. На противоположной стороне пляжа идём в дверь, общаемся с Титаном. Нам помогает дворф Ворми, после чего приглашает к себе домой. Выходим из таверны и обходим её. Нам нужно в дом, расположенный напротив задней стороны таверны, там ещё небольшая лестница сбоку от него;
26) Ворми приглашает нас за стол, садимся, после смотрим 2 сценки подряд;
27) Мы снова играем за Даэмию. Заходим в таверну, общаемся с гоблиншей. После поднимаемся на второй этаж, в дальнем коридоре в дальней комнате можно подглядеть через дверь за сценкой между Капитаном Блэком и его дочерью;
28) Теперь идём к дому Ворми. Стражник не пускает нас, так что говорим со стоящим рядом Титаном. После этого снова говорим со стражником, соблазняем его. После сценки попадаем в дом;
29) Внутри поднимаемся на второй этаж и в первой же комнате активируем выдвижной кирпич. В открывшемся помещении изучаем кровь, потом спускаемся вниз и говорим с Ворми. Нас переносит на рынок рабов;
30) Говорим с единственным стоящим там охранником, узнаём что все рабы были куплены Вайтмен, отправляемся в её крепость. У решётки говорим с трольшей, после этого идём к мужику, купившему себе черноволосую рабыню из пункта 12;
31) Далее идём в пещеру, расположенную над озерцом из пунктов 11-12. В ней смотрим сцену с огром, после забираем товар. На выходе сценка тигр+нэльфийка. Возвращаемся с товаром к мужику, но т.к. он пропал, то говорим с его рабыней. После этого отдаём товар трольше у решётки;
32) Через главные ворота не пускают, так что заходим через одно из разбитых окон, дальнее справа. Дальше идём туда, где стояла трольша в пункте 10. Здесь находим замороженных тролля и хуманшу, заходим в дверь рядом с ними;
33) Говорим с заключёнными, потом идём в центральный зал. Смотрим сценку, общаемся с Алинисс. Пока всё.
Читайте также: