We were here сюжет
Кооперативные приключенческие игры в наше время редкость. Если в течение года выходит хотя бы один стоящий проект в этом жанре, то это уже можно считать успехом. We Were Here Too является, как раз тем самым случаем, когда потратить время на проект действительно стоит. Как минимум, вам должно понравиться решение головоломок в паре со своим другом или знакомым, которое подарит 2-4 часа увлекательного геймплея. Интересный момент - проект слабо рекламировали, как будто, разработчики сами не верили в собственные силы. Тем не менее это стало одним из достоинств игры, ведь от нее не было завышенных ожиданий и то что получилось в итоге, скорей всего, понравится даже самым требовательным геймерам.
Путешествие на ледник
Любая игра такого жанра должна завлекать прежде всего своим оригинальным сюжетом и оригинальными декорациями. В We Were Here Too прекрасно удалось реализовать и то и другое. Сюжет рассказывает про двух экспедиторов, которые в надежде исследовать самые потайные уголки Антарктиды оказываются в средневековом замке. Несмотря на то, что все действия до прибытия персонажей на ледник происходят в наше время, как только они переступают через порог древнего сооружения, то попадают в 1536 год. Этот временной отрезок преследует их на протяжении всего путешествия и внутри замка, они как раз и оказываются в средневековье.
Примерно такая атмосфера будет сопровождать игроков на протяжении всего прохождения.
Несмотря на кооперативную составляющую We Were Here Too, по сюжету экспедиторы попадают в страшную метель и чтобы спастись разделяются. Один из мужчин начинает искать своего напарника и именно таким образом находит крепость. Первое время ему кажется, что перемещение во времени – это очень весело, но это все происходит до того самого момента пока не становится ясно, что выбраться от сюда, просто так, не получится. С этого момента и начинается самое интересное.
Сюжетная составляющая игры построена на истории короля Бортоломея и его семье. Главные герои оказываются во владениях этого правителя, и сразу же становятся свидетелями заговора душ генералов. В этот момент замок покрывается льдом и чтобы покинуть это мрачное место придется разгадать десятки загадок, а также сразиться со злыми духами. Именно спасение отважных экспедиторов является ключевой целью в We Were Here Too.
Выхода нет. Выход есть всегда.
Будучи профессиональными экспедиторами главные герои даже не догадывались, что для выживания в замке им придется по-максимуму задействовать свои умственные способности. Несмотря на то, что персонажи находятся в разных участках сооружения им часто придется решать совместные задачи. Создатели сделали абсолютно разное повествование для каждого, но при этом смогли прекрасно совместить героев, чтобы они совместными усилиями шли к достижению поставленной цели.
Лампочка на приборе, что видет на скриншоте, при приближении к значимому месту начинает светиться.
Сам игровой процесс строится на решении головоломок разной сложности, к слову, делать это придется от первого лица. С одной стороны такой ход дал возможность усеять уровни различными мелочами, с другой, придал игровому процессу больше реалистичности. В определенные моменты захочется вообще остановиться и просто рассмотреть старинные залы. Выполнено все достаточно красиво, несмотря на то что оформление напрочь пропитано мрачной атмосферой.
В процессе прохождения главным героям придется переходить из одной комнаты в другую. Именно на этом и выстраивается вся сюжетная линия, а также идет усложнение загадок. Каждый новый зал предлагает игроку все более сложные головоломки, где приходится решать поставленные задачи в несколько шагов. Важной особенностью We Were Here Too является наличие кооператива без визуальной составляющей. Два персонажа движутся к выходу из замка с разных его концов. Если играть с приятелем, то в обязательном порядке стоит обзавестись микрофоном. По сути некоторые головки даже связаны друг с другом и допустим после решения задачи одним персонажем, второй уже позже значительно проще справится со своей.
Локации, несмотря на то, что игра кажется коридорным приключением достаточно просторные. Причем все они буквально пропитаны таинственными артефактами и необычными предметами. За счет этого удалось разнообразить головоломки, на которых строится игровой процесс. В одной комнате решение загадки просто откроет проход дальше, в другой, это даст возможность получить обходной маршрут. Играя в We Were Here Too неоднократно придется расшифровывать древние письмена и искать таинственные символы. Чтобы геймерам было проще, экспедиторов снабдили специальным детектором, которые помогает искать подсказки в помещениях.
Надежна на спасение
У We Were Here Tooв этом году минимальная конкуренция, да и за последние несколько лет достойные проекты в этом жанре можно пересчитать на пальцах одной руки, еще может и в запасе что-то парочка останется. При этом разработчики не поленились сделать прекрасное оформление, мрачную атмосферу безысходности и действительно интересные загадки. Отдельного внимания заслуживает и очень уместное музыкальное сопровождение, которое максимально своевременно меняется в зависимости от происходящего на экране.
Стоит отметить, что разработчики старались максимально разнообразить головоломки и отчасти у них это получилось. Ближе к концовке решение некоторых будет очевидным, но в целом это не портит впечатление от игры. При этом не стоит забывать, что главный героев двое и после первого прохождения можно поменяться местами и пройти еще раз. Пожалуй, это одна из немногих игр в этом жанре, где 2 путешествия подряд окажутся интересными.
Порой можно наблюдать действительно красивые декорации.
Если вам нравятся головоломки и приключения, да еще и импонируют средневековые замки, то попробовать We Were Here Too однозначно стоит. Это позволит приятно провести несколько часов в компании своего приятеля и получите массу положительных эмоций от самого процесса.
- Возможность взглянуть на решение головоломок по-новому
- Игра понравится не всем, рекомендуем попробовать бесплатный приквел We Were Here.
We Were Here — условно-бесплатный кооперативный приключенческий экшен с видом от первого лица. По сюжету игры два человека оказываются в некоем заброшенном замке в Антарктиде, при этом они могут общаться по рации. Первый заперт, а второму нужно его найти. Идея состоит в совместном прохождении, используя только голос и описание.
СодержаниеСкриншоты
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Системные требования
Минимальные системки для игры:
- Windows 10 32
- Процессор: i3-4130
- 4 GB ОЗУ
- 4 GB HDD
- Intel HD Graphics 4000
- DirectX 9.0c
- Широкополосное подключение к интернету
- Клавиатура, мышь
Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для We Were Here.
Даты выхода
We Were Here уже вышла на PC, PlayStation 4, Xbox One, Mac.
-
(Весь мир) — 9 февраля 2021 (Весь мир) — 16 сентября 2019 , Mac (Весь мир) — 3 февраля 2017
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Где купить игру со скидкой?
VGTimes ищет и сравнивает цены на We Were Here в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Сейчас We Were Here продается в таких магазинах, как Steam, Plati, PS Store и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 359 рублей.
Вот некоторые актуальные предложения:
-
в магазине Plati за 750 руб в магазине Plati за 560 руб в магазине PS Store за 359 руб в магазине Gamivo за 403 руб в магазине HRK Game за 416 руб
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Похожие игры
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает We Were Here. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
We Were Here Forever — новая часть кооперативного приключения с головоломками и видом от первого лица в серии игр We Were Here. Вы и ваш друг оказались в ловушке в замке Касл-Рок, из которого нет выхода — вас предали или просто обвели вокруг пальца? По мере прохождения вам предстоит работать в команде, чтобы решать различные головоломки в этом загадочном антарктическом приключении. Имейте в виду, все не так, как кажется — в тени скрыты зловещие секреты. Сможете ли вы выбраться живыми в итоге?
СодержаниеСкриншоты
Несколько лучших скриншотов из We Were Here Forever:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Системные требования
Минимальные системки для игры:
- Windows 10
- Процессор: Intel Core i3 4000
- 4 GB ОЗУ
- 20 GB HDD
- Nvidia GTX 750
- DirectX 11
- Широкополосное подключение к интернету
- Клавиатура, мышь
Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для We Were Here Forever.
Даты выхода
We Were Here Forever сейчас находится в разработке для PC, PlayStation 5, Xbox Series X.
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на We Were Here Forever:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает We Were Here Forever. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
Берём рацию, смотрим над символами на глаза и говорим цвета глаз слева на право библиотекарю. После он скажет символы которые нужно нажать в том же порядке.
Комната с картиной.Вы говорите библиотекарю, что изображено на картине, а он вам 3 символа которые нужно разместить под ней.
Комната которая наполняется водой.Над дверью написан цвет. ВНИМАНИЕ! написан, а не каким горит! Вы говорите цвет библеотекарю, а он крутит 2 вентеля, что б получить данный цвет.
Последовательность нажатия рычагов (Синий, Зелёный, Синий, Красный, Синий, Зедёный). P.S Монстря заскриптована и вас не убьёт.
В правой части гениратора 3 раза попадаем стрелочкой в зелёный промежуток, потом в левой части раскручиваем ручку по часовой, библиотекарь после получения питания от генератора смотрит фильм и говорит как расставлять фигуры.
Комната с пиками.На книге написаны символы, говорим библиотекарю какие, а он ищет у себя книгу с такими на обложке, после разворачивает и читает как вам ходить, если промахнётесь не страшно вас отбрости назад.
Далее Театр (Самое долгое)- Сцена: Замок+Шут
- Сцена: Король+Королева+Замок
- Сцена: Король+Королева+Шут+Замок
- Сцена: Шут+Король(Меч)+Королева+Замок
- (финальная) Сцена: Король+Рычаг(Кровавый свет(Bloody Light))
Ждём когда назовут цвета глаз, говорим символы слева на право (Те что меж глаз всего их 2).
Вам откроется дверь в галерею. Ждём пока нам опишут живоное изображённое на картине, находим, говорим символы под картиной всего их 3.
- Purple(Фиолетовый)=Красный+Синий
- Orange(Оранжевый)=Красный+Жёлтый
- Green(Зелёный)=Синий+Жёлтый
Поднимаемся на второй этаж нажимаем на рычаг рядом с лестницей, бежим к столу с картой. Теперь на нём обозначены рычаги (Х) Двери (Прямоугольники). P.S. Если запрыгнуть на люстру и подняться на ней до конца вас ждёт секрет!
На втором этаже стоит кинотеатр. Поднимаем фильм, вставляем, ждём питания, раскручиваем вентиль по часовой, жмём кнопку, смотрим, говорим последовательность.
Забегаем на сцену (желательно слева) Прослушали на граммофоне сцену, обьяснили, что требуется выдвинуть.
Главно после каждой сцены слушайте и постораться успеть пока тень не добралась до вас.
Если затупили или что-то не ясно, то у меня есть видео там ниже.
Писал руководство первый раз не судите строго.
Читайте также: