Wasteland 3 прохождение
Пройдите обучающее сражение, соберите полезные предметы с поля боя и выслушайте майора Веру Прасад. Следуйте на север, пока не доберетесь до ущелья. Сразу за ним вы встретите лазутчика Дорси, который взял в заложники Джоди Белл. В зависимости от стартовых навыков героев вы можете спасти или убить ее:
- [Железная задница: 1] Отпустить лазутчика — в этом случае лазутчик предупредит своих товарищей о вашем приближении.
- [Жополиз: 1] Уговорить лазутчика не убивать Джоди.
- [Атаковать] Убить Джоди.
Если вы решили оставить Джоди в живых, то можете залечить ее раны при наличии навыка [Первая помощь 1]. Осмотрите импровизированный лагерь, затем бегите за лазутчиком и расправьтесь с остатком банды Дорси. Сразу после этих событий вы встретите здоровенного робота. Сражаться с ним нет никакого смысла. Обойдите его справа, отключите защиту при помощи терминала, затем поднимитесь на дамбу.
После диалога с Джаретт Дорси сразите оставшихся бандитов и поговорите с майором Присад. Выберите, как поступить с ней, затем осмотрите местность на наличие полезных предметов и покиньте локацию. Таким образом вы выполните еще одно сюжетное задание «Последняя надежда Рейнджеров».
Дом вдали от дома
После диалога с Патриархом, войдите в командный пункт, поговорите с шерифами Квоном и Грейтски. Следуйте к центральным воротам, разберитесь с роботами и активируйте главные системы базы. После этого основная часть запертых дверей в здании будут открыты. Запертые двери можно разрушать автоматическим оружием.
Не спешите покидать базу, поскольку здесь вы найдете полезное снаряжение, а также беженцев в левой части локации. Позвольте им остаться и получите несколько очков репутации. Когда будете готовы, отправляйтесь в Центр Колорадо-Спрингс.
Крыс загнали в угол
Сразу после перемещения в Центр города вы встретите Эмалайн Пиз — мать приговоренного к смерти парня, который стоит неподалеку. Вы можете освободить его, если заплатите Магистрату 200 долларов. Если у вас нет достаточной суммы, то можете осмотреть локацию и выполнить несколько побочных заданий, а также продать ненужные предметы торговцам на центральной площади.
Уничтожить Дорси в Саду Богов
Позади Магистрата есть вход в здание. Войдите и поговорите с шерифом. Она даст следующее задание. У лестницы вы встретите Лусию Вессон. Позвольте ей сопроводить вас, поскольку в противном случае шериф у северного поста откажется открывать решетку. Бегите через центральную площадь, поговорите с шерифом и покиньте локацию.
Полный комплект
- Уничтожить Дорси в Саду Богов (сюжет);
- Всем докторам доктор (дополнительное задание);
- Незваные и непрошеные (сюжет).
Незваные и непрошеные
Для получения этого задания необходимо завершить несколько дополнительных квестов. Отправляйтесь в Бордмур-Хайтс, переход к которому находится на западе локации. Посетите церковь и поговорите с Гидеоном Рейесом. Он поручит разобраться с контрабандистами в Диковинариуме. Чтобы попасть в эту локацию, вернитесь в центр города и отыщите переход в «Колорадо». По мере приближения к Диковинариуму вы получите несколько дополнительных заданий от штаба рейнджеров.
Если вы решили помочь беженцам, отправляйтесь в город (чтобы попасть внутрь, помогите Пэрис Хэндлер по квесту «Тук-Тук!»), затем поднимитесь к фургону и взаимодействуйте с радиостанцией. Скажите агнцу, что Пэрис поручилась за вас.
- Совет: если до этого вы помогали «Беженцам», то даже после ареста Мамаши Коттер отношения с этим кланом останутся дружескими. В свою очередь, Гидеон Рейс предложит свою кандидатуру на должность политического советника Рейнджеров.
Фанатик
Рейган возрожденный
Войдите в здание Белого Дома и следуйте в хранилище. Здесь вы встретите младшего сына Патриарха, а также искусственный интеллект в лице президента Рейгана. Вы можете пойти на сделку с гипперами, либо перебить их без объяснения причин. Второй вариант приведет к тому, что все в городе ополчатся на рейнджеров и вам придется отбиваться буквально от каждого встречного. К тому же, если вы убьете младшего сына Патриарха, то провалите квест «Фанатик». Если вы хотите вернуть его в Колорадо-Спрингс, то нужно будет пойти на сделку с матушкой Нэнси.Отправляйтесь в нефтяное месторождение на юге Денвера и разберитесь с местными бандитами. Они, конечно, попробуют переманить рейнджеров на свою сторону. Но если вы согласитесь, то это также приведет к провалу задания. Избавьтесь от божеловов и проследуйте в локацию «Коммуна машин».
- Поговорите с модулем «Соль». Скажите, что вам нравится музыка, которую она ставит.
- Разрешите Медику Вивисекто собрать данные о вашей группе.
- Почините Торгомат 2000, чтобы он перестал обманывать покупателей (понадобится навыки «Работа с механикой 6» или «Всезнайка 5»).
Пройдите по восточному мостику и взаимодействуйте с Башней Машинного Интеллекта. В зависимости от того, как вы поступали с людьми или машинами по мере прохождения, интеллект даст вам оценку. Машина знает, что вы пришли за специальным устройством и отдаст его вам, но предупредит, что используя этот предмет вы убьете невинного человека. Вместо этого Башня попросит не вкладывать интеллект Рейгана в человека, а записать его данные на устройство и передать машинам.
- Если вы выполните просьбу Башни Машинного Интеллекта и отправите сознание Рейгана к ним, то придется сражаться с Гипперами.
- Если вы отправите сознание Рейгана на базу рейнджеров, то Гипперы сдадутся и передадут вам Вэлора Бьюкенена без кровопролития.В этом случае Машинный Интеллект объявит войну рейнджерам, что негативно скажется на дальнейшем прохождении.
Психопат
Следуйте на север от Колорадо-Спрингс в Аспен. На пороге города с вами свяжется Райли Вудсон. Он хочет, чтобы вы спасли отряд его рейнджеров, а также нескольких представителей Ста семей. С этого момента в КПК станет доступен еще один сюжетный квест «Поднять на уши Маленький Ад».
Поднять на уши Маленький Ад
Перед вами небольшая группа врагов. Избавьтесь от них и подберите Ключ от гостеприимного домика. Второй Ключ от домика прислуги можно найти в кузове грузовика. Зачистите гостеприимный домик, осмотрите трупы и подберите Ключ от человекоориентированного магазина обеспечения. В этом же строении вы найдете терминал, при помощи которого нужно опустить мост.
Перед тем, как покинуть здание, осмотрите второй этаж. В одной из комнат вы найдете торговца по имени Снежок. Вы можете приобрести у него медикаменты, патроны и хорошее снаряжение для своих героев.
Перейдите по мосту. Путь направо подразумевает силовой вариант разрешение проблемы. Если вам удастся вскрыть ворота слева, то пройдите по импровизированному лабиринту с препятствиями. Сперва встаньте на платформу справа, чтобы прекратить подачу огня. Активируйте рычаг открытия ворот, затем бегите по правой стороне и обойдите препятствия.
Выберите самого бронированного героя и отключите вращающиеся колья. Далее перед вами будет большой вольер с монстрами. В дальней части вольера есть несколько топливных баков. Перед тем, как вскрыть ворота, заманите монстров поближе к бакам и стреляйте.
Осмотрите костер справа. Здесь вы найдете подвешенного за конечности Харди Нокса. Освободите его и расспросите о старшем сыне Патриарха. Подготовьтесь к еще одному сражению и войдите в единственное здесь здание.
После битвы поговорите с Райли Вудсоном. Если у вас есть высокий уровень навыка [Первая помощь], то можете помочь ему безболезненно вынуть гвозди из тела.
Психопат (Продолжение)
После диалога с Райли Вудсоном вы обнаружите бронированную дверь. Если попытаетесь вскрыть ее, то все заложники погибнут. Чтобы не допустить этого следуйте вглубь здания. На развилке осмотрите картину над камином и заберите ее (предмет понадобится для прохождения сюжета).
Здесь же сверните налево и войдите в небольшую комнату. С вами заговорит женщина в инвалидном кресле. Имея прокаченный навык [Жополиз] вы можете убедить ее встать на вашу сторону. К тому же, ее Дыхальщики с этого момента не будут нападать на рейнджеров. Это не касается людей Вика.
- Попросите осмотреть ее инвалидное кресло Дар, чтобы найти взрывное устройство. Обезвредьте его, тем самым сохраните жизнь Дар и ее людям.
- Поднимитесь по коридору выше и избавьтесь от нескольких Дыхальщиков. Возьмите ключ от холодильника, чтобы освободить Ла Локу.
- Еще выше вы найдете помещение с бассейном. Избавьтесь от врагов, активируйте терминал и откройте дверь в сауну. Таким образом вы освободите Эстина Уорда.
- В противоположной части здания вы найдете спуск в подсобное помещение. Поговорите с раненым по имени Ллевеллин. Вы можете помочь ему, если хотя бы один из ваших спутников обладает навыком [Первая помощь: 7].
- Выше подсобного помещения расположена гостевые апартаменты. Избавьтесь от врагов и подберите два ключа. Откройте двери в апартаменты 1. Здесь вы увидите Присциллу и Вайолет Рид. Они стоят на платформах, а позади них взрывоопасные бочки. Чтобы спасти их двоих, придется прокачать навык [Работа с механикой: 8]. Вскройте электрический щиток и поищите способ отключить питание.
- Здесь же вы найдете вход в апартаменты 2. Откройте клетку и помогите избитому мужчине [Первая помощь: 1].
Когда последний заложник будет освобожден, задание обновится. Вернитесь к бронированной двери, взломайте ее и заберите ключ от крыла Патриарха, где скрывается Вик. Выберите как поступить с Пеплом. Если оставите его в живых, то расспросите о Вике побольше. Это поможет выбрать действенную тактику в финальном сражении.
Вернитесь к гостевым апартаментам. Поместите одного спутника на платформу, а любым другим переключите генератор. Теперь вы можете пройти по коридору всем отрядом.
- Если покончите с ним, то квест «Психопат» будет провален.
- Если арестуете, то получите +1 репутацию Патриарха.
- Если пригласите в ряды рейнджеров, то получите -1 репутацию Патриарха.
У выхода из здания вас встретят бывшие заложники, а Рук захочет собственноручно убить Вика. Вы можете помешать этому, если имеете в распоряжении навык [Железная задница: 8]. В противном случае вам придется убить одного из них.По возвращении вы также можете вскрыть тайник Патриарха. Заберите золотой молот из хранилища (потребуется навык вскрытия замков или ключ Ллевеллина) и вставьте его перед дверью в главном зале. Так вы получите новое оружие Рабочая модель молота Патриарха.
Предатель
Чтобы продолжить квест, вернитесь на базу рейнджеров и поговорите с агентом Анжелы Дет по имени Конни Цзэн. Согласитесь встретиться с Анжелой. В этот же момент на штаб нападут собиратели шрамов. Разберитесь с ними, затем отправляйтесь в поместье Хунов (если в квесте «Орел или Решка?» вы решили защитить конвой) и поговорите с Анжелой Дет. Вы можете использовать навык [Первая помощь: 3] и получить 5 Медицинских наборов в знак благодарности.Диалог будет прерван группой собирателей шрамов. Избавьтесь от них и выслушайте план Анжелы. Вы можете согласиться с ней, либо наоборот, отказаться от ее идеи. В любом случае теперь ваш путь лежит в Округ «Юма».
Выходите на глобальную карту и следуйте на юг (на карте появится отметка). Добравшись до Восточных равнин, вам нужно следовать без остановки, поскольку здесь очень сильная радиация. Вы можете следовать по безопасному пути (см. скрин ниже). Наверняка некоторые из ваших спутников погибнут по дороге, но не переживайте, как только вы доберетесь до скоростного шоссе, они придут в чувства. Поговорите с Механиком, который даст вам новое сюжетное задание «Песок в бензобаке».
Песок в бензобаке
Чтобы продолжить это задание, вам нужно завершить два дополнительных квеста «Канарейка в шахте» и «Боги и Клоуны». Поссорив две банды вы сможете ослабить их и без особых проблем добраться до Либерти Бьюкенен.
Предатель (продолжение)
Когда будете готовы, завершите все побочные квесты за пределами Юмы. В противном случае, после встречи с Либерти вы не сможете вернуться обратно. Расправьтесь с головорезами Дорси и активируйте бронированные ворота на юге локации «Скоростная трасса округа Юма».
- Либерти Бьюкенен сдастся рейнджерам добровольно — требуется навык [Железная задница: 10];
- Примкнуть к Либерти — требуется навык [Жополиз: 10]. Доступно только в том случае, если вы сдадитесь ей и будете выполнять ее указания. Если вы станете настаивать на сотрудничестве, она откроет огонь.
- Захватить дронов Либерти — требуется навык [Всезнайка: 10]. Дроны некоторое время не будут атаковать рейнджеров.
После этого выбора стоит покинуть округ «Юма» для завершения квеста.
Разборка в центре города
Если вы выступили против Патриарха и поддержали Анжелу, то лишитесь нескольких спутников, таких как Луссия Вессон, Шериф Квон, Джоди Белл и Пизепи. Вам нужно зачистить гараж и центральный холл, после чего деактивировать сигнализацию в трех местах: в гараже, в арсенале и в карцере. Сделав это, дайте бой людям Патриарха в главном штабе рейнджеров и перехватите управление системой. Чтобы лишний раз не ввязываться в перестрелку, обойдите полицейских через гараж и переместитесь в центр Колорадо-Спрингс.
Дайте отпор шерифам на площади с колодками и следуйте в магазин семьи Касади. Здесь вы встретите Анжелу и выживших из ее группы. Бегите на центральную площадь и смотрите кат-сцену. Войдите в музей. Поставьте одного персонажа на платформу слева от выхода и отключите сигнализацию, чтобы открыть ворота. Согласитесь выйти наружу и дайте последний бой Патриарху. Конец игры.
Первое сюжетное дополнение для Wasteland 3: The Battle of Steeltown повествует о проблемах машиностроительного города Стальтауна. Вам предстоит решить проблемы, возникшие по вине руководителей фабрики города и выбрать, как поступить с ними. Мы подготовили прохождение всех основных и дополнительных заданий сюжетного DLC для Wasteland 3: The Battle of Steeltown.
Как начать прохождение дополнения The Battle of Steeltown для Wasteland 3
Чтобы войти в город и начать выполнение сюжетных и дополнительных заданий, членам отряда необходимо иметь 11 уровень.
Основные задания. Стальтаун
Доберитесь до города и поговорите с голограммой Бенни Бьянки. Пройдите тестирование у доктора Брилера в Стальтаунском центре оценки трудовых ресурсов и получите доступ к административному уровню фабрики. Перед тем, как спуститься на уровень администрации, поговорите с Карлой в лагере беженцев и возьмите дополнительное задание «Товары особого спроса». При помощи этого задания вы сможете повысить лояльность Абигейл Маркхем и получить доступ к нижним этажам фабрики (прохождение задания мы описали ниже).
Основные задания. Разборка на фабрике (как собрать боевого робота и разрушить дверь на фабрике)
Поговорите с Абигейл Маркхем в административном корпусе и возьмите квест. Вам нужно найти Карла Ладлоу на фабрике Стальтауна и выяснить, что произошло. На уровне фабрики вам может понадобиться дестабилизирующее оружие. Поговорите с Лазаром и помощником Б.Ф. в диспетчерской, чтобы получить бесплатные образцы.
На фабрике вы познакомитесь с начальником охраны Маркхем, а также с бастующими рабочими. Абигейль просит вас не убивать её рабочих, поэтому в сражениях лучше всего пользоваться нелетальным оружием. Вы можете избежать сражений. Для этого у вас должны быть прокачаны такие навыки, как «Жополиз» и «Железная задница».
Поговорите с начальником охраны Карлом. Вам нужно собрать военного робота, чтобы избавиться от стальной двери и добраться до лидера восстания рабочих. По пути вы встретите несколько групп бастующих, с которыми придётся сразиться. Используйте только нелетальное оружие, полученное в администрации фабрики.
Следует посетить три корпуса фабрики в следующем порядке:
- Монтаж шасси.
- Монтаж корпуса.
- Установка лазеров.
При исследовании фабрики обязательно посетите несколько ключевых мест и найдите записи, доказывающие причастность Карла Ладлоу к угнетению рабочих. В отделе пожаротушения вы найдёте аудиозапись, а на складе фабрики аукционный список работников, которые не нравятся начальнику охраны.
При помощи робота откройте ворота и поговорите с Кроу и Ладлоу. Вам предстоит решить их судьбу. Если вы нашли все записки, подтверждающие бесчинства Ладлоу на рабочем месте, то можете смело арестовывать начальника охраны. Учтите, что он откроет огонь. Вернитесь к Маркхем за наградой.
Основные задания. Стальтаунский блюз (как решить загадку с радио и попасть в гараж Призраков)
Если вы уже завершили дополнительное задание «Санитария», то наверняка встречались с бандой Призраков. Бандиты находятся на территории свалки. Если вы убили бандитов, то Блю не будет разговаривать с вами. Чтобы пообщаться с помощником Абигейл, вам придётся припугнуть их. В этом случае отыщите труп на свалке и прочтите «журнал разведки Стальтауна». Найдите небольшое радио на погрузчике перед свалкой и настройте его на указанную в журнале частоту.
- «Девять» — это спорткар на свалке.
- «Шестьдесят три» — это небольшой спортивный багги, который находится слева от входа на свалку.
- «Пятьдесят четыре» — это полицейская машина, которая находится неподалёку от небольшого радио.
Каждый раз голос будет говорить вам новые значения для описанных выше автомобилей. Вам нужно запомнить нужную радиостанцию для приёмника в каждой машине и последовательно активировать их. При выборе правильной радиостанции вы увидите надпись «Автомобильный гудок радостно взвизгивает и включается свет».
Неподалёку от радио откроется проход в гараж Призраков. Займите укрытия и отыщите селектор, чтобы поговорить с Блю не открывая огня. Если вы перестреляли людей Блю на свалке, то он откроет огонь. Но если вы пригрозили бандитам на свалке и они скрылись, то Блю любезно поговорит с вами.
Осмотрите рабочий стол Блю, заберите синаптический размагничиватель и отправляйтесь к Маркхем. У входа в административный уровень вам предстоит решить, за кого заступиться — за Кроу или за Макрхем (только если вы не ликвидировали Кроу на фабрике).
Основные задания. Электронные сны (как поступить с Синтами в шпиле Стальтауна и получить хорошую концовку)
Это задание станет доступно, если вы присоединились к Макрхем и разобрались с рабочими. В диспетчерской откроется проход к лифту. Используйте его, чтобы добраться до шпиля Стальтауна.
Синты — разумные машины, которых заключили в шпиле Стальтауна. Вам предстоит решить их судьбу. От вашего выбора будет зависеть исход задания.
- Перезапустить: Синты согласятся работать в качестве вычислительных машин, если им разрешат свободно передвигаться по территории фабрики. Если вы всё же выберите этот пункт, то Маркхем выдаст вам 40 единиц теллуровой стали.
- Убить: Если вы поддержали Маркхем, то этот выбор разозлит девушку и она покинет Стальтаун. Если вы встали на сторону Кроу, то она даст вам 20 единиц теллуровой стали.
- Освободить: Макрхем попросит вас обдумать этот выбор, так как без Синтов фабрика не сможет продолжать работу. Если выберите этот вариант, то она покинет Стальтаун вместе с Ди.
Пойти на сделку с Синтами можно только при наличии навыков «Жополиз ур.10» или «Железная задница ур.10». В этом случае придётся уничтожить всех охранных роботов в этой локации. Отключите два предохранителя и доберитесь до консоли управления ядром. Выберите «Освободить Синтов» и вернитесь к Маркхем. Даже в этом случае роботы продолжат работать в Стальтауне.
Для завершения основных квестов Стальтауна, покиньте город и сообщите Патриарху или Либерти о выполнении задания.
Дополнительные задания. Санитария (как выгнать Призраков со свалки)
Справа от ворот фабрики вы увидите бродягу Луиса. Он попросит расчистить свалку от бандитов, так как беженцы не могут добраться до туалета. Свалка находится на западе от центральных ворот.
Общаться с бандитами бесполезно, так как они не пойдут на компромисс. Если сейчас вы убьёте Призраков, то их лидер по имени Блю откажется с вами разговаривать. Так вы потеряете одну из ключевых развилок в игре, в которой сможете сместить Маркхем с должности руководителя фабрики.
На свалке вы найдёте записку с описанием нужной частоты для рации. Она пригодится при выполнении задания «Стальтаунский блюз». Перед входом на свалку отыщите устройство связи и примените указанные параметры.
Вернувшись к Луису, вам также понадобится раздобыть 5 химических нейтрализаторов. Такие предметы можно найти при исследовании Стальтауна, а также за выполнение дополнительных заданий. Два нейтрализатора вам даст помощник Б.Ф., если вы согласитесь выполнить побочный квест «Дары волхвов».
Дополнительные задания. Товары особого спроса
Этот квест выдает торговец Карла Горячий Асфальт, которая находится неподалёку от городских ворот. Она попросит спросить Бенни Бьянки в администрации Стальтауна о ящике с военным роботом и запиской.
Получив доступ к уровню администрации, поговорите с Бенни. Если у вас прокачано «Восприятие» до 9 уровня, то можно будет подтвердить, что почерк на записке принадлежит самой Бенни Бьянки. В этом случае девушка предложит вам двойную плату за молчание.
- Если вы согласитесь на сделку с Бенни, то получите двойную награду. В этом случае придётся надавить на помощницу и сделать её крайней в этой истории.
- Если вы откажетесь от сделки и предъявите Маркхем доказательства совершённой попытки кражи Бенни Бьянки, то получите стандартную награду.
Дополнительные задания. Работяги
Поговорите с Олувадемиладом в профориентации и возьмите задание. Пройдите небольшой тест и получите следующее задание. Осмотрите машинное оборудование рядом с лифтом, который ведёт на фабрику и «затяните гайку». Вернитесь к Олувадемиладу и доложите о выполнении задания. Он попросит «ослабить гайку» на том самом машинном оборудовании. Сделайте это и снова вернитесь к учёному.
Вам нужно спуститься на уровень фабрики и отыскать там рабочего по имени Кит. Он находится в отделе пожаротушения.
Смените парня, поставив одного из героев на пластину. Так как учёный выдал вам пирокостюм, вы сможете встать на пластину и заменить парня. В этом отделе вы также можете обнаружить ящик с доказательством бесчинств начальника охраны Карла Ладлоу.
Дополнительные задания. Дары волхвов
Квест можно взять на административном уровне в инженерном отделе у персонажа Б.Ф. Она попросит проникнуть в складское помещение фабрики и украсть биометрический регулятор из прототипа системы стимулирования рабочих. Найти механизм можно в центральной части локации.
В качестве ролевой игры Wasteland 3 предоставляет возможность использовать скрытность в ваших интересах, но ее не совсем просто использовать в стиле CRPG сверху вниз с пошаговыми боями. Тем не менее, персонаж с очками в навыке «Подлое дерьмо» по-прежнему может удивить противников, если вы знаете, как это использовать.
Как красться и использовать скрытность
В Wasteland 3 нет прямого действия по использованию скрытности во время движения. Когда вы передвигаетесь перед боем, большинство ситуаций превращается в атаку, как только враг вас заметил. Вы увидите большой красный круг, указывающий на радиус обзора врага.
Когда вы находитесь в этом диапазоне обзора, значок глаза заполняется, а когда он полностью заполнен, ваш враг будет предупрежден и начнется бой. Однако, если вы атакуете врага до того, как глаз заполнится, вы нанесете первый удар противнику. Скорость, с которой заполняется глаз, будет зависеть от навыка «Подлое дерьмо» персонажа. Если вы убедитесь, что первым отправили самого подлого персонажа или убедитесь, что дальность действия вашего оружия больше, чем его линия обзора, вы можете первым вступить в бой. Наличие более высокого навыка «Подлое дерьмо» также означает, что ваш первый удар по ничего не подозревающим врагам нанесет НАМНОГО больше урона.
Чтобы гарантировать, что вы нанесете удар первым, не забудьте нажать на цель, когда ваш курсор станет похож на значок цели. В противном случае вы рискуете быть обнаруженным и потерять элемент неожиданности.
Иногда враги также патрулируют территорию, и, наблюдая за их движениями, вы можете найти время, чтобы занять место и нанести удар. Вы также можете использовать приседание, чтобы дождаться этих патрулей, так как это снизит ваши шансы быть обнаруженным.
Обратите внимание, что иногда происходят столкновения, когда противник должен вас заметить и поговорить с вами - в этих сценариях вы не сможете увидеть радиус их прямой видимости, и не будет возможности нанести первую атаку через скрытность.
О СЮЖЕТЕ ИГРЫ
Сюжет “Wasteland 3” разворачивается спустя несколько лет после событий второй части. Пустынные рейнджеры спасли штат Аризона от катастрофы, помешав планам искусственного интеллекта “Кочис”, но эта победа далась им большой ценой. Старая цитадель рейнджеров уничтожена ядерным взрывом, а вместе с ней погибла не только инфраструктура организации, но и ее лидер – генерал Варгас. Обескровленные спасители Аризоны сами оказались на грани вымирания.
Помощь пришла, откуда ее не ждали. В поисках сильного союзника, способного обеспечить выживание рейнджеров, командование вышло на связь с Патриархом – самопровозглашенным хозяином соседнего штата Колорадо. Он готов поддержать Аризону ресурсами, но взамен просит об услуге: его дети вышли из-под контроля и замышляют свергнуть отца - Вэлора, завербованного фанатиками из секты Гипперов, поклоняющихся искусственному интеллекту Рональда Рейгана, Виктора - маньяка-психопата, и Либерти, объединившей под своим началом крупнейшие банды Колорадо.
Wasteland 3, прохождение - Часть 1: МЕСТО ЗАСАДЫРональд Уилсон Рейган (Ronald Wilson Reagan, родился 6 февраля 1911 года, Тампико, штат Иллинойс, США, — умер 5 июня 2004 года, Лос-Анджелес, штат Калифорния, США) — американский киноактёр и радиоведущий. Также известен как профсоюзный и политический деятель — президент Гильдии киноактёров США, 33-й губернатор штата Калифорния (1967—75 гг.) и 40-й Президент Соединённых Штатов Америки (1981—89 гг.).
Чтобы обеспечить поставку жизненно непроходимых припасов в Аризону, штаб рейнджеров отправил конвой в Колорадо. Пытаясь перебраться по льду замерзшего озера, конвой попадает в засаду, хорошо организованную кланом Дорси у дамбы. С этого момента начинается игра и вы сможете взять управление над своими персонажами.
Часть 1: МЕСТО ЗАСАДЫ Wasteland 3, прохождение - Часть 1: МЕСТО ЗАСАДЫ1 – место засады. 2 – враг, умывающийся кровью жертвы. 3 – начало тропы вдоль водохранилища. 4 – Джоди Белл. 5 – кемпинг. 6 – ящик с осколочными гранатами. 7 – доступ к дамбе. 8 – вид на дамбу. 9 – МайорТом Коткинс. 10 – вездеход.
В этом бою лучше оставаться на месте и добивать раненых врагов. Через три раунда боя появится вражеский робот-скорпион. Через пару раундов боя после этого майор Вера Прасад сумеет отремонтировать пушку на машине, и с ее помощью вы сможете уничтожить робота. После этого боя выживут только члены вашей группы и майор Вера Прасад, которая прикажет штурмовать дамбу, откуда ведется огонь из гранатомета. Обыскав тела врагов на поле боя, приступайте к выполнению приказа командира. Собранный хлам вы сможете продавать торговцам, больше он нигде не понадобится. Правда, его можно копить и, улучшив навык Бартер или заработав скидки, продать хлам гораздо выгоднее.
Тропа вдоль водохранилища. Покинув поле боя, вы натолкнетесь на еще одного врага, умывающегося кровью своей жертвы, которого безусловно нужно убить. Пройдя по тропе вдоль водохранилища, вы обнаружите лазутчика Дорси, захватившего в плен рядовую Джоди Белл. Есть два варианта развития сценария.
Во-первых, с лазутчиком можно дипломатично поговорить или запугать его. Джоди Белл выживет и позднее появится в штабе, где ее можно будет рекрутировать в отряд. Но лазутчик сбежит, предупредит группу врагов, которая находится впереди, и враги убью двух заложников. Джоди Белл вы сможете вылечить (требуется уровень 1 навыка Первая помощь), а она расскажет вам про рейнджера по прозвищу Майор Том и передаст пачку сигарет “Нико-Попс”, которые помогут вступить в контакт с Майором Томом, если вы его найдете.
Во-вторых, не приближаясь к лазутчику, издали убиваем его. Таким образом будет спасена Джоди Белл, и враги впереди не узнают о вас.
Обыскав контейнеры, находящиеся в этом месте, помимо боеприпасов и медикаментов, можно найти пару интересных предметов. Вы обнаружите купон “СтрижкеРАД”, информация на котором гласит: “Бесплатная стрижка в парикмахерской “СтрижкеРАД”! Позвольте нашему роботу-парикмахеру, работающем на ядерном реакторе, сделать вам идеальную стрижку совершенно бесплатно! Действует только для новых посетителей. С выживших будет взиматься полная плата при последующих визитах. Внимание! Длительный контакт с роботом-парикмахером может вызвать выпадение волос”. А еще вы найдете магнитофонную кассету, на которой родня Джоди записала напутственные слова в ее адрес перед походом с рейнджерами. Эта кассета будет помещена в архив, где вы сможете ее прослушать. Для этого откройте главное меню игры, в котором есть опция Архив.
Кемпинг. Здесь вы обнаружите большую группу врагов, а игра может развиваться по двум сценариям.
Во-первых, если, спасая Джоди Белл, вы отпустили лазутчика, то враги убью обоих заложников и займут удобные оборонительные позиции.
Во-вторых, если подобраться незамеченным к бочке с топливом (она красного цвета), которая находится рядом с врагами, и выстрелить в нее, то она взорвется, уничтожив большую часть врагов. Враги успеют убить одного из заложников, а второй погибнет от взрыва. Существует небольшая возможность того, что второй заложник выживет после взрыва топлива, но эффекта от этого не будет, поскольку выживший заложник откажется разговаривать с вами.
Когда с врагами будет покончено, на связь по рации выйдет майор Прасад, которая шепотом расскажет, что ей удалось перебраться на другую сторону дамбы по отводной трубе. Теперь майор собирается зайти врагам в тыл и нанести удар по ним. Далее майор прервет разговор, сообщив, что по ней ведут огонь.
Существует 50-процентный шанс того, что, обыскивая тела врагов, вы обнаружите ключ. Им можно отпереть ящик с осколочными гранатами. Если же ключ не будет найден, то вам необходимо владеть навыком Вскрывание замков (уровень 1), чтобы открыть ящик.
Доступ к дамбе. Эту область патрулирует робот и здесь мы будем учиться не попадать в зону обнаружения. Для уничтожения робота есть несколько вариантов:
– обладая навыком Компьютеры, можно взломать пулеметную турель, находящуюся на вышке, а она расстреляет робота;
– обладая навыком Работа с механикой, можно применить его на трубу, от этого робот погибнет;
– пробежать мимо робота, а потом сверху из укрытия обстрелять его.
Как бы то ни было, миновав робота, отключите генератор, стоящий у лестницы, чтобы открыть ворота. В одном из контейнеров за ними вы найдете подписной лист, в котором говорится: “Записывайтесь на Королевскую куробитву для новичков! Десять команд сойдутся на озере, но только одна выйдет победителем. Запись доступна для премиальных членов нашего клуба. Обратите внимание! Участники также должны будут подписать согласие на освобождение от ответственности в случае насильственной смерти”.
Вид на дамбу. Здесь вам предстоит с Джареттом Дарси, стреляющим из гранатомета. Вы успеете немного пообщаться с ним до того, как майор Прасед снесет ему полчерепа метким выстрелом. Далее вам предстоит бой с оставшимися врагами, во время которого вам очень поможет стрельба по топливным бочкам.
1.2. Последняя надежда Рейнджеров. Чтобы приручить кота по кличке Майор Том Коткинс необходимо иметь минимальное значение навыка Дрессировщик. После последнего боя вы уже заработали достаточно очков опыта, чтобы повысить уровень и изучить этот навык. Используя этот навык или пачку сигарет, полученную от Джоди Белл, вы сможете приручить кота (+3% критический урон).
Для завершения данной миссии осталось сесть в вездеход и покинуть эту локацию. Когда вы подойдете к нему, появится Джоди Белл, которая вместе с вами заберется в машину. Вездеход тронется с места и доставит вас в Колорадо-Спрингс.
Читайте также: