Wasteland 2 прохождение дамонта
Рядом с самой башней вы найдете еще двух роботов, в том числе Thresher, который пытается разбить дверь соседней радиостанции. Ворота в башню заперты, и вы не можете открыть ее обычным способом, поэтому вам понадобится ключ . Поговорите с Уолли со станции вещания, через домофон, и он откроет дверь. В обмен на ключ Уолли хочет, чтобы вы отбили роботов, но вы также можете получить ключ с помощью Kiss Ass 5 или Hard Ass 5. Получив ключ, откройте ворота и установите модуль повторителя . из Варгаса вы получите приказ вернуться в Цитадель , но вы можете сказать ему, что сначала хотите разобраться с роботами здесь.
На вашем пути к Цитадели вы, наконец, сможете разобраться с одним нерешенным вопросом. Вы получите приказ от Варгаса добраться до тюрьмы . Чтобы узнать подробности, см. Главу « Убить коменданта Данфорта и освободить Счастливую долину от красных скорпионов» в разделе «Задания в тюрьме ».
Когда вы вернетесь в Цитадель, дойдите до конца и поговорите с генералом Варгасом . После заставки открывается дверь, и в комнате вы найдете вертолет. Благодаря этому вы доберетесь до Калифорнии. Помните, что вы не сможете вернуться сюда, поэтому завершите все квесты, которые еще не выполнены, и пополните запасы! Когда вы будете готовы, отправляйтесь на горячие пляжи Лос-Анджелеса и не забудьте взять с собой солнцезащитные очки.
Найдите способ добраться до Дамонты и смонтировать второй блок повторителя;
Посмотрите на проблему робота чумы в Дамонте;
Помогите Гектору и Карле найти их дочь Бин;
Вернитесь в Цитадель Рейнджеров, чтобы получить больше заказов. Если нет обходного пути.
Помогите Красному Байховскому
Самолет находится в бункере 7 . Вы уже должны знать, где находится Бункер , потому что вы узнали его в Храме Титана, но, если вы как-то пропустили его, карта с отмеченным местоположением находится на шкафчике позади Тинкера. После того, как вы туда доберетесь, следуйте по левой стороне. В углу есть скрытый проход. Красный предлагает вам выжать, Сьерра-Мадре на другой стороне.
В шкафчике на конце самолета есть отвертка. Используйте его, чтобы удалить вентиляционную решетку на полу самолета. Внутри 20 слитков золота! Вы можете разделить его с Красным, точно так же, как была сделка, или вы можете сказать ему, чтобы он пошел в ад и взял все для себя!
Находясь в самолете, не забудьте взять с тостера отчет о двойной трагедии и каталог Sky Mall , который можно взять с собой в кремниевый замок в музее Цитадели .
Помогите Джилл найти ее коров
В мотеле к югу от города вы найдете Джилл из Каньона Титана , если вы не убили ее там. Она хочет, чтобы вы нашли ее коров. Вы можете найти их на самом севере локации. Если вы освободили Барта в каньоне, он тоже здесь, и Джилл предлагает ему помочь в поиске (он начинает следовать за вами, если вы согласны с этим). После того, как вы найдете ее коров, вернитесь к Джилл, и вы будете вознаграждены 50 кусками барахла.
Помогите Гектору и Карлу найти свою дочь Бин
В центральной части Дамонты вы найдете ресторан, осажденный несколькими роботами. После того, как вы прогоните их, владельцы откроют дверь. Они хотят, чтобы вы нашли их дочь. Бин удерживается Тинкером . Чтобы спасти ее, вам нужно взломать большой компьютер и тот, что у стены (и все!), В тот момент, когда Тинкер прекращает сражаться и угрожает вам смертью девушки, если вы не уйдете. После того, как вы убьете Тинкер, освободите Бин, и она вернется к своим родителям. Они будут очень рады видеть свою дочь живой. Вам будет разрешено найти аптечку в их комнате, которую они ранее запрещали вам открывать.
Поиск Водной Компании в поисках выживших
Если вы спасли Клайда в Каньоне , вы найдете его в центре перед зданием водной компании. Вам нужно пройти через боковой вход, потому что тот, что рядом с Клайдом, заблокирован (используйте Восприятие, чтобы обнаружить, что вы можете ползти под ближайшим грузовиком, чтобы избежать обхода). Сжатие под грузовиком будет стоить некоторым из вашей группы несколько очков здоровья и может вызвать болезнь, которая снижает харизму и координацию). Внутри, однако, нет выживших. Убейте роботов, соберите картину (вы можете отнести ее к кремневому замку ) и вернитесь к Клайду, чтобы доложить. Теперь у вас будет возможность пополнять запас воды в здании водопроводной компании.
Ваш рейс в Калифорнию закончится вынужденной посадкой в Санта-Фе-Спрингс. Ваша первая цель будет найти охранников, которые были отправлены сюда, прежде чем ваша команда. Вся территория заполнена пачками приглушенных собак, которых вам нужно будет истребить. Учитывая уровень сложности, между Аризоной и Калифорнией есть огромная разница. Даже первая стая собак докажет это, поэтому относитесь к ним с уважением. В начале этой части игры у вас также не будет доступа к радио, поэтому вы не сможете повысить уровень своих людей.
После того, как вы очистите и обезопасите эту область, она станет базой калифорнийских пустынных рейнджеров. Вы свяжетесь с Санта-Фе, чтобы обсудить рекламные акции, отреагировать на призыв жителей о помощи и выполнить основные квесты.
Чтобы пройти первый каньон по пути к Дамонте , вам нужно совершить подношение для храма. Отправляйтесь на заставу, где брат Фрэнкс даст вам три контейнера для радиоактивного ила . Также за вами последует монах Сапфиро . Пока он жив, вас не будут атаковать налетчики, которые обычно выполняют роль охранников стволов ила, своего рода. , Остерегайтесь, однако, потому что члены ополчения будут пытаться убить монаха , чтобы сохранить свое существование в секрете.
2. Чтобы не платить пожертвования, вы можете использовать канализацию, чтобы добраться до подземного Храма. Там возьмите любой из проходов на поверхность, в помещение Храма. Если вы не включите будильник, то после выхода на поверхность монахи, скорее всего, останутся нейтральными. Поговорите с Энолой, примите его квест и отправляйтесь на Восток, сразу же.
Найдите путь к Дамонте и установите второй репитерный блок;
Заплатите пожертвование в Храм Титана.
Титан, Милиция, Монахи и Силос 7
В каньоне есть подпольная Даймондбэк Милиция, которая хочет отогнать монахов и захватить контроль над регионом. Вскоре после того, как вы войдете в локацию, вы можете столкнуться с таинственной фигурой, которая представляет себя от имени ополчения и говорит вам, что они захотят нанять вас на какую-нибудь прибыльную работу. Чтобы проверить вас, в первую очередь он попросит вас найти штаб милиции, спрятанный где-то в каньоне. Он больше ничего не говорит вам, но с помощью Smart Ass 6 или поцелуя Ass 4 вы можете получить ключ от штаба от него. Этот разговор не является обязательным, и вам не обязательно брать квесты у Ополчения позже.
Открытие прохода в Милицию
Штаб-квартира Даймондбэка находится рядом с Форпостом 3, скрытым за каменной стеной. Чтобы обнаружить это, вы можете использовать, например, Восприятие, которое должно выделить соседнюю тележку для майнинга. Затем используйте корзину. Вы также можете использовать соседнюю коробку с компьютером внутри. Взломайте его или используйте ключ. Это откроет дверь, и вы будете удивлены членами милиции. Если монах с тобой, он умрет. Теперь вы можете либо сражаться с ополчением, либо войти без оружия на вас. Если вы пойдете за последним, вы найдете внутри капитана Сэдлера , который поручит вам установить криптографический глушитель на компьютер, управляющий Титаном, в Храме. После того, как вы выйдете из Садлера, не забудьте поговорить с охранником, чтобы забрать свое снаряжение. Если вы предпочитаете монахов, вы можете сказать (например,Горский в заставе 3) о штаб-квартире, и они немедленно начнут атаку на него. Иди в Храм.
Проход в Храм подземный
Бой на вашем пути к Титану
Это проход, расположенный ближе всего к боеголовке. Отключите дверную сигнализацию и поверните налево. В следующей комнате вы встретите шесть монахов, включая двух самоубийц . Разобраться с ними в первую очередь. Используйте боковые платформы, чтобы получить преимущество в высоте. После того, как вы убьете их всех, продолжайте свой путь. и вы скоро войдете в комнату с ракетой.
Вы также можете добраться до ракеты, избегая монахов. От первой двери, охраняемой сигналом тревоги, нужно идти прямо вперед. Вы доберетесь до другой двери, также охраняемой с помощью будильника. Откройте его и следуйте по пути. Остерегайтесь монахов, которые патрулируют туннели. Их не так уж много, но на всякий случай не бегите с головой. За второй дверью проходит длинный туннель с несколькими минами, установленными на стенах, с лазерными датчиками. Кроме этого, никаких других угроз.
Лучше всего использовать AoE-атаку против Энолы и его людей
Если вы не хотите помогать ополченцам, не устанавливайте глушитель . Вместо этого используйте «Восприятие на Титане», чтобы узнать, что на самом деле это музейный экспонат, а не боеголовка. В этот момент вы также столкнетесь с Энолой, но он скажет вам правду и попросит вас пойти в Бункер 7 и снабдить монахов настоящей ракетой. Согласитесь с этим.
На этом Шиле помещения вы найдете врезались самолеты. Прежде чем идти внутрь, неплохо бы изучить окрестности. Придерживайтесь слева . В конце, в месте, показанном на скриншоте, вы найдете скрытый проход (Восприятие!) К разрушенной плоскости Сьерра-Мадре . Это самолет, нахождение которого является целью одного из побочных квестов в Дамонте , но, поскольку вы уже здесь, вы можете проверить его прямо сейчас. Внутри есть бумага и проспект Скай Молл (в тостере), который вы можете взять с Флинтлоком в музее . Внутри одного из шкафчиков есть отвертка . Когда вы получите квест вДамонта, ты сможешь использовать его для удаления одной из решеток вентиляционных шахт в полу. Есть несколько решеток, но есть только одна, на которой вы можете использовать предмет. Используйте отвертку, чтобы найти золото, спрятанное там. Без инструмента невозможно получить бога, поэтому не теряйте его! После поиска самолета вернитесь к основной части локации.
Не забудьте после этого разгрузить бункер, где есть несколько хорошо защищенных ящиков.
Бывший Храм Титана
Рассмотрите предложение от Diamondback Militia;
Зашифровать ядерную боеголовку для Бриллиантовой милиции;
Получить боеголовку для Ополчения Алмазбека;
Получить боеголовку для безумных монахов.
Разное
Помогите найти одного из ковбоев Джилл Йейтс
Вы встретите Джилл вскоре после того, как войдете в каньон. Успокойте ее скот с Шепотом Животных. Спасите Дока , который истекает кровью, и она также попросит вас помочь найти Барта . Она также упоминает, что вы встретите ее в Дамонте позже. Барт находится в клетке на другом конце карты, немного южнее аванпоста. Освободите его с помощью взлома замков. Затем вы можете отпустить его самостоятельно или принять его на вечеринку. Он уходит после того, как вы вернетесь на путь к Заставе Один.
Скажите Слуги Грибного Облака, что Брату Чавесу нужна помощь
Рядом со входом в каньон вы встречаете брата Чавеса , который охраняет ящик с оружием. Он просит вас рассказать о нем брату Фрэнку на первой заставе. Внутри ящика есть ракета. Вы можете убить Чавеса и взять это для себя. Это также завершает эти квесты, но ухудшает мнение монахов о Рейнджерс.
У входа в каньон вы встретите Тома , который хочет проследить за рейдерами, похитившими его жену. Вы можете убедить его, что вы это сделаете (Smart Ass 2, Hard Ass 4), но он все равно будет следить за похитителями. Если хочешь спасти его, немедленно следуй за ним . На его месте есть медовые барсуки, против которых у него нет шансов, так что вам нужно привлечь их внимание самостоятельно. Лучше всего его догнать, обогнать и первым добраться до места (проверьте на карте местности, куда бежать). После того, как вы убьете барсуков, а Том все еще жив, вы получите ключ от его шкафчика в Храме . Внутри есть немного снаряжения.
Бартер должен согласиться на ваше предложение. В противном случае вы можете бороться с медовыми барсуками и спасти его, но вы не получите ключ.
Сопровождение бандита в безопасное место
Прошлый Застава Один, вы встречаете Свинью Скунса , который просит вас сопровождать его в Заставу Один. В обмен на это вы не будете атакованы рейдерами во время исследования Аризоны (на карте мира). С Smart Ass 4 вы также можете получить аптечку от него, как только вы доставите его к месту назначения. Путь должен быть полностью понятен, поэтому у вас не возникнет проблем.
Получить радиоактивный осадок для брата Стала
Брат Стаал в Храме дает вам ядерную гранату (мощную игрушку) для того, чтобы предоставить ему 3 контейнера для осадка . Квест точно такой же, как получение осадка для предложения, но на этот раз вам нужно посетить другие бочки. Вы не получите этот квест, если убиваете монахов, и вам придется сделать предложение в два раза больше (даже если вы получите квест, ила не хватит, потому что всего 8 бочек).
Достопримечательности, элемент, не связанный с сюжетом
Сокровища (сундуки, сейфы, тайники)
В Дамонте вы встречаете нескольких старых друзей (при условии, что они пережили предыдущие встречи), для которых вы сможете выполнить несколько побочных квестов. Кроме того, эта локация в основном ориентирована на боевые действия, где вы сражаетесь со всем возможным металлическим мусором. Будьте хорошо подготовлены, посещая Дамонту. Энергетическое оружие и тяжелые пулеметы должны делать эту работу. Почти обязательно (особенно на самом высоком уровне сложности), чтобы у вас было несколько ракет (при необходимости, вернитесь в Цитадель и купите несколько из них у Тана).- без тяжелой артиллерии вы можете войти в гнездо ос). В то же время, помните, что, несмотря на высокую броню, здесь также хороши булавы, так что не всегда вам приходится зажигать оружие.
Серьезной проблемой является слайсер среза . Возможно, самый сильный из роботов. Толстая броня и более 400 CON предлагают крепкий орешек, чтобы сломаться сразу. Кроме того, он может запускать AoE-атаки и может легко перемещаться на большие расстояния. Кроме того, он формирует поле, которое уменьшает координацию всех персонажей вокруг него. Во время боя постарайтесь максимально рассеять партию. Чем дольше длится бой, тем хуже для вас, потому что все подвергаются атакам, поэтому лучше атаковать их с помощью ЗАКОНОВ или даже с помощью ракет АА. Также помните, что слайсер взрывается в момент смерти и ранит всех вокруг.
Наконец, стоит отметить, что Дамонта , с технической точки зрения, находится за пределами юрисдикции рейнджера, поэтому лучшее, что вы можете сделать, это установить блок ретранслятора и оставить город на произвол судьбы.
Синтетик, который отвечает за нападение на Дамонту. У нее большое количество очков здоровья, и она атакует довольно сильным энергетическим выстрелом. С другой стороны, у нее почти нет доспехов и она очень медленная, поэтому ее легко держать на расстоянии. Она окружена небольшой армией роботов, о которой вам также следует позаботиться.
Битва с Тинкером начнется, когда вы застрелите ее, или вас заметит любой из роботов. На этом этапе лучше всего сосредоточиться на избавлении от роботов и игнорировать Тинкер или держать ее на расстоянии. Когда все роботы не работают, атакуйте босса. Достаточно нескольких серий или одного закона, чтобы она перестала сражаться. Она прикажет тебе уйти, или она убьет Бинь. Если вы не уничтожили всех роботов, прежде чем нанести вред Тинкеру, выжившие машины станут нейтральными и вернутся к патрулированию здания.
Бин взорвется, если ты коснешься ее сейчас или спросишь Тинкера о чем-то три раза! Чтобы спасти Биня, вы должны позаботиться о ближайших компьютерах. Взломай большой и тот, что под стеной. Тинкер снова атакует с помощью роботов, которые выжили в первом бою, но она сдастся прямо перед смертельным ударом. Однако, когда вы поговорите с ней, вы узнаете, что это был просто трюк, и она взорвет себя.
Не забудьте освободить Бин, как только все будет сделано, а затем навестить ее родителей. Вы сможете найти их аптечку, к которой у вас ранее не было доступа.
Если вам не безразлична жизнь Биня, вы можете подкрасться к компьютеру как один человек перед битвой и взломать большой компьютер и тот, что находится рядом с самолетом. Он взорвет всех роботов (и Бинь), что сделает битву чрезвычайно легкой. Вам просто нужно будет поразить Тинкера одной или двумя ракетами.
В пещере вы будете сражаться с мутировавшими животными
Не забудьте обезвредить мины, выходя из пещеры
После того, как вы выйдете из пещеры, между вами и Красным останется еще несколько мин . Не забудьте использовать Восприятие и разоружить их. Сначала сам Ред не желает делиться информацией о Дамонте, но вам просто нужно упомянуть, что все, кого вы спрашивали, направляли вас к нему. Чтобы добраться до Дамонты, вам нужно пройти каньон Титана на восток. Проблема в том, что эта область сильно облучена, и даже тех костюмов Рад, которые вы купили в Цитадели, недостаточно, чтобы вы могли пройти без проблем. , Ред упоминает о Рике Байховски , который может иметь достаточно радиозащитные костюмы . К счастью, Байховский в настоящее время содержится в тюрьме цитадели рейнджера., Поэтому вам нужно вернуться в штаб-квартиру.
Тюрьма находится в северо-восточной части Цитадели. Байховский готов помочь вам, если вы пообещаете ему свободу. Поговорите с охранником и скажите ему, что вам нужно взять пленника с собой. Байховский начинает следить за партией, и он отметит своего туриста на карте, где находятся костюмы Рад ( номер 4 на карте мира). Попасть.
Костюмы Rad находятся в сейфе под автомобилем
Вы можете убить Байховского, вернуть его в тюрьму или отпустить. В Дамонте вы снова встретитесь с Редом, чье расположение к вам будет зависеть от того, что вы сделали с его братом;
Если ваше Восприятие достаточно высоко и вы знаете код безопасности, вы можете самостоятельно найти туриста, получить костюмы Рад и пропустить эту вещь с Байховским;
Исключительно редко вы найдете Rad Suits в шкафчиках, которые вы найдете, исследуя игровой мир. Это может быть ошибка.
Установите ретрансляторы на две радиовышки;
Найдите способ добраться до Дамонты и смонтировать второй блок повторителя;
Убить коменданта Данфорта
После того, как вы нанесете визит Дамонте, вы услышите, как Дэнфорт жалуется на рейнджеров по интеркому, которые якобы отравили его собак. Тогда посетите место, и окажется, что Джобе стоит за всем этим. Он даст вам лекарство от яда . Подойдите к входу в тюрьму сейчас. Вы можете использовать деталь от Тинкера, чтобы починить робота, или связаться с Данфортом по интеркому и сказать ему, что у вас есть лекарство. Он отключит турели, и вы сможете войти.
Используйте лекарство от каждой собаки
Теперь вы можете немедленно разобраться с Данфортом или попытаться заключить перемирие между Рейнджерс и Скорпионами. Поговорите с Данфортом, и он отправит вас в питомник. Используйте лекарство от каждой собаки и вернитесь к коменданту, чтобы сказать ему, что вы добились успеха.
Сильная атака с крыши, против Данфорта, готовит битву
Разное
Верните украденную свинью Уильяма Брауна
Уильям Браун из Счастливой Долины хочет вернуть себе свиней. Вы можете найти их на ферме в месте с тюрьмой. Вам нужно войти насильно, но сама ферма нейтральна по отношению к рейнджерам. Вы можете найти свиней в загоне. Вы можете уничтожить забор, и они сами начнут бегать. Остерегайтесь, потому что, как только охранник заметит, что свиньи убегают, вам придется сражаться со всеми охранниками на ферме . Более того, они начнут отстреливать свиней, поэтому постарайтесь привлечь их внимание в самом начале, чтобы спасти животных. Также вы можете открыть огонь и очистить территорию, а после боя освободить свиней.
Если, направляясь к ферме, вы обошли минное поле , рядом со зданием Скорпионов, там взорвется свинья. Вот почему вы должны убедиться, что там нет мин. После этого вы можете собрать несколько свиных фекалий, которые вы сможете продать Таню в Цитадели . Также не забудьте посетить Брауна в Долине, чтобы потом гордиться своей спасательной миссией.
Помогите Фреду Дарвису подтолкнуть его телегу
На дороге, недалеко от входа в тюрьму , вы заметите похороненную телегу Фреда Дарвиса (Единственного хорошего торговца в тюрьме). Используя грубую силу, нажмите на телегу, после чего Фред отмечает местоположение ближайшего Храма на вашей карте. Он также продаст вам снаряжение, такое как боеприпасы или лекарства, но через некоторое время отправится, так что вы не найдете его здесь снова. Не официальный квест, а доброе дело.
Как спасти девочку? взломал большую хреновину в углу комнаты но что дальше делать не знаю(рядом 2 маленьких терминала но взаимодействовать с ними никак нельзя) если сломать эту хреновину он убивает девчонку.
вот там где терминалы, есть большой сервер. К нему подходи и навыком взлома техники его ломай.
а потом терминал сначала тот, что ближе к стене, а потом другой.
и не толпой беги, а одним
satun14
А как самого Жестянщика завалить то? Он же сразу девочку убивает.
Как вообще Дамонту найти?
Antimandalajnah
После Храма Титана, строго на север порядка 60 шагов
Короче народ, делюсь опытом как я прошел Жестянщика и спас девчонку.
Вошел в ангар, затеял бучу. Если с вами Рэд, то заблокируйте его на входе одним бойцом, я заблокировал его снайпером (она у меня и оттуда попадала), но только не компьютерщиком. Вынес всех роботов, самого Жестянщика до поры до времени не трогал, так очков 200 снял не больше. В это время тихой сапой по стеночке провел компьютерщика (хорошо хоть Жестянщик воин лоховый еле еле стреляет) под прикрытием пулеметчика (там в углу еще один робот пасется). И пока Жестянщик снимал с моих воинов по 10 очков здоровья, я компьютерщиком взломал сначала главный терминал, потом терминал беспроводной связи (что-бы Жестянщик не убил девчонку) это тот что у стены, потом взломал последний. Тут Жестянщик решил "поговорить", но разговоры с ним пустое дело, я (предварительно заведя ему пулемётчика/гранатометчика со спины) засандалил ему с гранатомета и полирнул пулеметом. Только после этого можно отключить девчонку. И терминалы не перепутайте, а то мне пришлось ещё раз всё заново переделывать.
Читайте также: