Wasteland 2 храм ангела прохождение
На данной локации находится торговец (в продаже имеются патроны и медикаменты) и небольшая группа роботов Дугана (в составе боевой группировки имеется мезонная пушка). В одном из ящиков в лагере бандитов стоит обратить внимание на мешок кошачьего наполнителя.
На данной локации можно обнаружить человека по имени Деккар «Огненный Ястреб». NPC требуется помощь квалифицированного хирурга. Помимо этого, Деккар просит разыскать двух собак.
В Лос-Аламитос находится небольшая группа роботов Дугана, если главные герои попробуют подобрать что-то с Земли, они будут атакованы охраной. Имеется возможность перепрограммировать роботов, при помощи навыка «Компьютерщик», после можно безопасно собирать «лут».
Питомцев Деккара можно найти на севере локации Лос-Аламитос. Также стоит обратить внимание на мешок кошачьего наполнителя возле местонахождения одной из собак.
На новой локации главных героев ожидает встреча с манеритами, главная особенность этой группировки - хорошие манеры. Однако если наблюдается проявление агрессии, манериты готовы ответить на вызов.
После беседы с охраной (на карте - 6), главных героев пускают на территорию Храма Ангела. Стоит обратить внимание на памятник (на карте - 4), который расположен на западе от входа.
На востоке от входа в Храм на дереве можно обнаружить испуганного ребенка (на карте - 2), NPC просит помощи. Далее, в этом же районе можно обнаружить бродягу Гуча (на карте - 1), на сторожевой башне находится манерит (на карте - 3), который забыл воду (пост ему покидать запрещено). Возвращаемся к воротам и сообщаем Ллевелину (на карте - 6) о ребенке, бродяге и охраннике без воды.
После того ворота пройдены, пустынные рейнджеры встречают шерифа Маршалла (на карте - 7). Из разговора можно узнать о наличии у Дика Маннерса кошачьего наполнителя, также получаем информацию о казни в ближайшем будущем (человек по имени Флетчер не смог сохранить чистоту в своей спальне). В целом, становится очевидным факт наличия весьма необычного социального устройства. Даже сам шериф описывает Флетчера, как очень обходительного человека, однако за элементарную рассеянность его ждет смерть.
На данной локации ваша основанная задача — получить доступ к радиовышке, которая является одной из самых мощных в регионе. Установить ретранслятор можно двумя путями — выполнить квест Флетчера (в этом случае, лидер Храма предоставит возможность использовать станцию) или проникнуть на объект через канализацию.
Скрытное проникновение
2 — Кошачий наполнитель;
3 — Лестница к пульту управления; В туалете (на карте - 9) имеется вентиляция, которая выведет главных героев в канализацию (чтобы отключить пар, необходим навык «Механика», однако через него можно быстро пробежать, получив небольшой урон). В подземных лабиринтах главные герои обнаружат труп преступника, который при себе имел украденные вещи (Аптечка Флинкман, Часы Паладино, Инструменты Линди и удостоверение человека по имени Раньон).
Зачистив местность от тараканов, по лестнице поднимаемся к пульту управления, после чего главным героям остается только установить ретранслятор. В канализации стоит обратить внимание на пакет кошачьего наполнителя.
На центральном поле главные герои становятся случайными свидетелями весьма интересного разговора между двумя представителями семейства Рабиндранат (на карте - 13). NPC просит добыть шампунь, чтобы избавиться от перхоти. На выбор игрока, о данном разговоре можно сообщить шерифу, либо принести шампунь (найти шампунь можно в Родии в сломанном тостере, тостер находится в одном из помещений возле вышки).
Линди Лу (на карте - 18) дает очередное дополнительное задание главным героям, необходимо разыскать запчасти для сломанного вентилятора (также передаем NPC найденные инструменты). Двигаемся к Осмонд и сообщаем о поломке, после чего главные герои получают необходимые материалы. Возвращаемся к Линде и завершаем выполнение задания.
В местной тюрьме беседуем с Флетчером (на карте - 14), заключенный просит главных героев переговорить со своей женой. Елизавета дружна с мистером Маннерсом, и он может помочь Флетчеру. Разговор с женой NPC (на карте - 17) открывает весьма интересные подробности о ситуации в Храме. Роббинсоны пытаются захватить власть и сместить манеритов, Елизавету использовали для получения информации о Дике Маннерсе с целью дальнейшего шантажа. Однако Маннерс захотел получить в жены новую любовницу и для этого подстроил нашествие тараканов.
После разговора выясняется, что Флетчер сбежал, главные герои вынуждены оставить одного из членов своего отряда «в залог», чтобы продолжить расследование. В награду за поимку преступника манериты позволят использовать главным героям радиовышку.
Следы от клетки ведут на север и обрываются в районе вентиляции, Елизавета признается в том, что организовала побег для своего мужа, однако местоположение Флетчера не выдаст ни при каких обстоятельствах. Местный фермер Роджер Ий (на карте - 17) стал свидетелем похищения Флетчера и даже узнал преступников (Ник Шовин, Джин Кронк).
Поднимаемся к водонапорной башне и беседуем с Джином (на карте - 14), при помощи навыка «Хитрожопый» получаем координаты местоположения убежища. Ник Шовин откажется разговаривать с главными героями.
В местной больнице беседуем с Доктором Эдвинсоном (на карте - 11), при помощи навык «Хитрожопый» NPC можно убедить помочь доктору Хорчате вылечить чуму, несмотря на давнюю вражду (микроскоп будет находиться в соседней комнате). Медсестре Флинкман передаем сумку с медикаментами.
Тори Роббинсон (на карте - 10) расскажет главным героям о своем плане смещения манеритов. Убив невиновного человека, Маннерс посеет раздор в обществе. Ситуация как нельзя лучше подходит для смены режима власти в Храме.
В этот момент пустынным рейнджерам придется сделать выбор между двумя группировками. Рассказав Маннерсу (на карте - 15) о заговоре, главные герои сорвут планы Тори, власть манеритов будет сохранена. Однако если вы хотите, чтобы Роббинсоны устроили переворот, казнь невинного человека должна состояться.
По просьбе Доктора Эдвинсона сообщаем о последствиях каннибализма, в доказательство сообщаем о состоянии бывшего шерифа Храма Ангела Роба Гуча. Маннерс остановит «праздничное» употребление человеческого мяса и попросит главных героев найти поставщиков говядины. Также сообщаем о том, что в Родии больше нет кожаных придурков, манериты вновь могут наладить торговлю.
После того, как рейнджеры завоевали доверие местных властей, им предоставят доступ к арсеналу. В ящиках можно найти патроны, в сейфах спрятано различное оружие.
В местной тюрьме среди заключенных встречаем Джонатана Глина, расспрашиваем NPC о кражах и теле синта в канализации. Джонатан просит сообщить о находках шерифу Маршаллу, данная информация послужить доказательством его невиновности (награду получаем силовую броню).
На севере локации рабочий фермы Сларгос упадет в навоз, главные герои могут снять с него ботинки, либо помочь ему (в награду получаем те же самые ботинки).
Лейтенант Вудсон передает группе Эко-1 очередную радиопередачу, обитатели борделя в Калвер-Сити подверглись нападению Армии Господа и просят о помощи у хранителей порядка.
В борделе вступаем в бой со Святой милицией, зачищаем помещение и сообщаем местным об устранении угрозы. На данной локации стоит обратить внимание на памятник, расположенный на центральной улице. После столкновения в борделе у пустынных рейнджеров появится еще один враг, Армия Господа очередной радиопередачей дает понять о своих намерениях уничтожить новых хранителей порядка.
На данной локации группа Эко-1 столкнется с роботами Дугана. Миновав мост, пустынные рейнджеры обнаружат поселение Билов. Кудрявый Бил разводит коров, передаем ему предложение манеритов о поставках говядины и получаем образец мяса на пробу.
Дантист Бил рассказывает о том, что люди боятся к нему идти. Врач просит добыть обезболивающее средство. В обмен получаем клей для вставной челюсти.
Убежище находится на северо-западе локации, подходы к позициям Роббинсонов заминированы. После уничтожения охраны лагеря беседуем с Тори, NPC в последний раз предлагает пустынным рейнджерам не вступать в конфронтацию.
Главные герои могут отпустить Тори и ее банду, либо уничтожить ее (стоит отметить, что в составе группы несколько гранатометчиков). Также стоит обратить внимание на тостер, внутри которого находится термоэлемент.
Храм Ангела (возвращение)
Возвращаемся в Храм Ангела и сообщаем Маннерсу о завершении задания, также сообщаем о том, что найден поставщик говядины. Передаем Паладино клей для вставной челюсти.
Нагревательный элемент передаем повару, далее, сообщаем Маннерсу о том, что тостер вновь в рабочем состоянии. Наградой за выполнение задания станет два мешка кошачьего наполнителя.
Двигаемся к Доктору Хорчата и передаем микроскоп, NPC просит проверить колодец на предмет наличия посторонних предметов (вода содержит паразитов). При помощи крюка главные герои извлекают тело синта из колодца, далее, отчищаем воду при помощи химикатов и завершаем выполнение задания (дезинфектант рейнджерам даст доктор). В награду получаем еще один мешок наполнителя. Также стоит посетить мэра, ему необходимо сообщить о намерениях мистера Маннерса вновь наладить торговлю.
Местные жители Ла Сьенега (населенный пункт находится на северо-западе штата) наблюдали, как вооруженная группа людей вела группу подростков. Возможное похищение должны расследовать пустынные рейнджеры.
Двигаясь по центральной улице, главные герои обнаруживают сцену расстрела безоружных подростков. Уничтожаем Святую милицию и освобождаем малолеток (с тела одного из священников поднимаем «мешок с цеолитом»).
В Санта-Монике главные герои становятся свидетелями очередного обряда очищения, который устроила Святая Милиция. На этот раз жертвой стал местный житель по имени Дэн. Ветка разговора с Пастором, полученная при помощи навыка «Жополиз», приведет к расстрелу мирного населения. Для защиты жителей вступаем в бой с милицией и зачищаем местность. С тела Пастора поднимаем мешок с цеолитом.
Статья является частью цикла Детальное описание прохождения игры Wasteland 2
Ключевые слова: wasteland 2,пустоши,рейнджеры,цитадель рейнджеров,эйс,генерал варгас,цитадель рейнджеров,лонг-бич,наполнитель,инглвуд,скорпион,лос-аламитос,деккар,собаки,храм ангела,микроскоп,манериты,шериф маршалл,радио вышка,канализация,линди лу,инструменты,вентилятор,флетчер,тараканы,побег,роджер ий,сларгос,роббинсонбордель калвер-сити,святая милиция,дантист брентвуд,бил,лос-анджелесский акведук,родия,ла сьенега,санта-моника
3 - лейтенант Уэйд Вудсон; 4 - Доски;
5, 6, 7, 8, 9 — Дыры в периметре; Вертолет группы Эко-1 отправляется в Калифорнию и совершает вынужденную посадку в районе Санта-Фе-Спрингc. Отряд Фокстрот запросил помощь, так как подвергся нападению диких животных. На новой локации двигаемся на северо-восток и вступаем в бой со стаей облученных собак, далее беседуем с выжившим по имени Дейв (на карте - 2).
Капитан Дейв Карлсон просит группу Эко-1 найти лейтенанта Вудсона. Двигаемся к комнате связи (на карте - 3) и вступаем в бой с еще одной группой животных. Зачищаем местность и беседуем с Уэйдом Вудсоном. Не стоит ему врать о тяжелом состоянии капитана Дейва. Лейтенант отправляется чинить радиостанцию, а главным героям предстоит очистить периметр от зараженных собак. Если вы получили повышение, то можно сделать доклад именно этому NPC (рация будет недоступна).
Возле большого подъемного крана лежит стопка досок (на карте - 4), этот квестовый предмет необходим. Далее группа Эко-1 отправляется на зачистку периметра от диких животных, по пути заделывая дыры в ограждении. Дыр всего пять, возле каждой вас ожидает стычка с облученными собаками (на карте - 5, 6, 7, 8, 9).
После каждого вооруженного столкновения, лейтенант Вудсон передает главным героям радиопередачи различных боевых группировок. В первом случае, Лейтенант Вудсон дает возможность послушать главным героям радиопередачу Матфея, который вновь призывает жителей Аризоны поселиться в новой Цитадели (именно там людей превращают в синтетиков). Далее главные герои прослушают радиопередачу Армии Господа, которые настроены менее враждебно. Также рейнджеры получают координаты источника сигнала на севере Калифорнии.
Третьей на очереди станет радиопередача так называемых манеритов, которые готовы решать вопросы дипломатическим путем, но при необходимости окажут вооруженное сопротивление. Наконец, рейнджеры выслушают послание Дугана, который не двусмысленно дает понять о своем отношении к людям, назвав их «мешками с костями».
Далее группе Эко-1 предстоит исследовать полученные Лейтенантом Вудсоном радиопередачи и определить уровень опасности каждой военной группировки в штате, также главным героям предстоит расследовать нападение на группу Фокстрот. Наконец, Пустынные рейнджеры всегда помогали простым людям, забывать об этом не стоит.
Солт-лейк парк
На новой локации двигаемся на север и вступаем в бой с медоедами, которые перегрызли всех коров. Зачищаем местность и сообщаем Алексу Дюпре, что угроза устранена. В доказательство предоставляем хвост медоеда. После завершения задания, главные герои получают скидку в магазине (фермер торгует тяжелым оружием).
Помимо этого, возле амбара стоит обратить внимание на пакет кошачьего наполнителя, который необходим для модернизации радиационной защиты. На выходе из локации отряд пустынных рейнджеров атакует группа роботов Дугана. Наибольшую ударную мощь в данном столкновении имеет мезонная пушка, однако ее недостаток в долгой наводке на захваченную цель (поэтому, стоит сконцентрировать огонь из всех стволов именно на этом объекте, так как ее выстрел член вашего отряда может не выдержать).
Покидаем локацию Солт-лейк парк и двигаемся на юг, на связь с главными героями вновь выходит лейтенант Вудсон. Жители поселения Серритос подверглись нападению синтетиков и нуждаются в помощи.
Переходим на новую локацию (координаты будут получены после радио сеанса) и возле выхода разговариваем с пожилой женщиной с фермы. NPC рассказывает о том, что киборги Матфея угнали ее стадо коров в качестве сборов.
Двигаемся на запад и поворачиваем на юг, далее вступаем в бой с группой киборгов (перед перестрелкой можно узнать местоположение новой цитадели на Тюленьем пляже). Возвращаемся к пожилой женщине и получаем награду за уничтожение сборщиков десятины. На данной локации можно обнаружить торговца Тома (у него можно приобрести патроны).
Лейтенант Вудсон просит группу Эко-1 вернуться на базу, падение вертолета и пожар привлекли внимание неизвестных. В Санта-Фе вас ожидает встреча с торговцем по кличке Пистолетный Пит (у Пита и его напарника можно приобрести весьма неплохие образцы огнестрельного и энергетического оружия). Также NPC просит помощи: пустынные рейнджеры должны очистить Родию от бандитов, которые захватили поселение.
На данном этапе вы можете вернуться к месту крушения вертолета, пожар прекратится и появится возможность пройти за ограждение. После испытания нового оружия, покидаем Санта-Фе и направляемся в Родию.
3 - доктор Роберт Хорчата; 4 — Банк;
5 — Перегонный завод; 6 — Радио вышка;
7 — Дом Мэра/Штаб придурков; 8 — Ферма Данте;
9 — опоссум Сатана; 10 — Вергилий;
11 — Кошачий наполнитель; 12 — Канализация; Покидаем базу и двигаемся на восток, на новой локации главные герои становятся свидетелем убийства мирного жителя, который отказался платить пошлину за проход в поселение (на карте - 1).
На данном этапе игроку необходимо зачистить весь город от бандитов. Однако можно заплатить патронами и миновать ворота без единого выстрела. Освобождение Родии будет закончено, когда будет убит лейтенант Стивен Денглер. Найти главаря бандитов можно в большом доме на востоке поселения. «Придурки в коже» были наняты с целью охранять жителей Родии от Детей Новой Цитадели, однако бандиты захватили поселение и сделали его своим штабом.
Первая серьезная группировка, с которой предстоит столкнуться пустынным рейнджерам, расположилась в местном казино (на карте - 2). Внутри помещения расположилось около дюжины «придурков в коже».
Далее, небольшая группа бандитов охраняет банк (на карте - 4). Стоит отметить, что банк является арсеналом, в котором придурки хранят собранные в качестве дани патроны.
На перегонном заводе (на карте - 5) вашему отряду предстоит помимо немногочисленной охраны, уничтожить весь рабочий персонал (рабочие многочисленны, не вооружены и имеют малый запас здоровья).
Возле радиовышки (на карте - 6) группу Эко-1 ожидает очередная перестрелка с охраной объекта. Стоит обратить внимание на небольшие помещения, в которых также находятся придурки в коже.
Чтобы завершить освобождение Родии, главным героям необходимо уничтожить штаб квартиру бандитов (на карте — 7). Остальные бандиты ходят по городу в одиночку, в связи с чем, не представляют серной угрозы.
После того, как поселение зачищено, можно начать выполнять различные задания и исследовать локацию. Для начала, освобождаем мера Родии из заключения, в награду уборщица Мэй указывает расположение тайника. Крис Ван Граас, сын мера (найти его можно в небольшой комнате на территории завода), спрятал в своей ячейке в местном банке рецепт текилы, который можно передать Граасу старшему.
Мер просит главных героев сообщить местным в Храме Ангела, что придурки уничтожены, а Родия вновь открыта для торговли. В лазарете доктор Роберт Хорчата дает очередное задание пустынным рейнджерам - добыть микроскоп в Храме Ангела. Выполнив это задание, можно получить необходимый для радиационных костюмов кошачий наполнитель.
В местном баре Ульрик Кел в награду передает освободителям неплохой дробовик 12-го калибра. Местный фермер Данте (на карте - 8) за убийство Стивена Денглера передает рейнджерам горячую картошку Хеймана (мощная взрывчатка).
На ферме агавы стоит обратить внимание на красного опоссума по кличке «Сатана» (на карте - 9), которого необходимо отвести к Вергилию (на карте - 10). Также NPC, в благодарность за возвращение Данте, починит радиовышку, после чего можно устанавливать ретранслятор для усиления сигнала.
Кошачий наполнитель в Родии можно обнаружить двух местах, а именно на территории небольшой фермы опоссумов в кратере вулкана (на карте - 11) и в местной канализации (на карте - 12).
Двигаемся к кратеру вулкана и беседуем с Джесс (на карте - 10), под угрозой смерти NPC перейдет на выращивание агавы. Однако имеется возможность решить проблему без угроз, Джесс продолжит выращивать брокколи, но готова заплатить 40 пуль (необходим навык «Жополиз», временная мера до прихода бандитов).
Возвращаемся к Денглеру и сообщаем о том, что проблема на ферме решена (передаем полученные патроны). Получаем награду и переходим к следующему заданию. Крис Ван Граас, сын бывшего мэра, владеет рецептом текилы. Текстовая версия способа приготовления алкогольного напитка хранится в банковской ячейке. Ваша задача — проникнуть в банк и получить рецепт. Чтобы выполнить поручение необходимо скрытно проникнуть в банк и взломать ячейку Криса (необходим навык «Взлом замков», «Взлом сейфов» и «Отключение сигнализации»). Проникнуть в банковское хранилище можно через канализацию.
Получив рецепт, возвращаемся к Денглеру и завершаем выполнение очередного задания. Наконец, лидер придурков просит выяснить, где именно фермер Дантэ хранит свое состояние.
Двигаемся на ферму и сообщаем Дантэ, что его жена в заложниках и получаем координаты тайника. В этот момент, в помещение входит лейтенант Стивен Денглер со своей охраной. Начинается перестрелка, в которой пустынным рейнджерам предстоит одолеть главаря придурков в коже и его охрану.
Статья является частью цикла Детальное описание прохождения игры Wasteland 2
Ключевые слова: wasteland 2,пустоши,рейнджеры,цитадель рейнджеров,эйс,генерал варгас,цитадель рейнджеров,дамонта,радио вышка,cанта-aе-cпрингc,вертолет,фокстрот,собаки,база,калифорния,доски,солт-лейк парк,медоеды,дуган,кошачий наполнитель,серритос,стадо коров,родия,пистолетный пит,придурки в коже,стивен денглер,мэр,крис ван граас
Санта-Фе Спрингз
Когда мы разберёмся в Аризоне отправляемся на вертолёте в Калифорнию в Лос-Анджелес. Вертолёт разобьётся и мы окажемся в Санта-Фе Спрингс
Поговорите с Дэйвом Карсоном после этого найдите Вудсона. Они попросят вас залатать дырки в заборе, чтобы дикие собаки не смогли пробраться на базу. После этого Вудсон даст ключ к выходу в пустошь. Выйдя в пустошь У нас на карте будет метка Голливуда , но добраться до него нельзя, так как вокруг полно радиации. И другие точки можно искать только обследовав карту.
Карта Серритос
Серритос
Вудсон будет передавать нам радиосигналы, в одном из них Серритос запросит помощи.
Лос-Аламитос
- Выход в пустошь
- Собака по кличке Джейк используйте навык дрессировщика отведите её к Огненному ястребу.
- Тостер внутри Видеокассета с сериалом “Санфорд и сын “. Можно отдать в Лонг-Бич старику торговцу, за неё он даст книгу +1 оружейник
- Кошачий наполнитель
- Пробст -сумасшедший
- Собака по кличке Люк отведите к Ястребу
- Декар-Огненный ястреб используйте хирургию чтобы поставить его на ноги. Он и попросит отыскать собак. Также ему можно отдать собачий свисток , который находится в тостере в Лонг-Бич.
Карта Лонг-Бич
Лонг-Бич
Горы Болдуин
Санта-Моника
Резимирую, что делать в Родии
В Родии можно достать в трёх местах кошачьи наполнители, один даст доктор если мы ему принесём микроскоп и поможем, также нам может дать наполнитель Дантэ, но при условии помощи доктору. Ещё один наполнитель будет в канализации (точка 15). Ключ в канализацию можно взять в сейфе рядом с сыном мэра Крис Ван Граас (точка 17 на карте).
Далее идём к хорошему исходу событий в Родии. Разговариваем с лейтенантом Денглером, он даст нам первое задание продать семена агавы Джесс и убедить её выращивать. имея разговорный навык она скажет что всё равно не будет выращивать агаву, но попросит дать Денглеру 40 патронов за агаву, как-будто она купила её, так и делаем.
После этого лейтенант попросит рецепт выпивки у Криса Ван Грааса. Где находится Крисс рядом взломайте его сейф и возьмите код ячейки 2369. После Проберитесь в банк со стороны канализации (точка 20), хотя возможно просто дать Денглеру код ячейки, я честно сказать не пробовал такой вариант, а пробрался в банк и выкрал внутри рецепт.
Далее поговорите с Дантэ и Вергилием (точки 16 и 19). Вергилий согласится отремонтировать радиовышку, если мы поможем Дантэ убедить бросить жену (они бывшие любовники). Поговорите с Дантэ, он захочет выкрасть свою жену, но не делайте это, чтобы получить хорошую концовку. Также Дантэ попросит доказательство того что его жена в сговоре в Денглером.
Третьим заданием Денглера будет узнать у Данте о его деньгах. Идите к Дантэ и предложите ему план подслушать разговор по окном. Вас тут же окружат все придурки и начнётся бой. Перед этим отравите всех помощников Денглера, чтобы они ослабли. Питу Топору дайте отравленную выпивку, Волосатому Греку бутылку с грязной водой, Оббигану заражённое мясо опоссума. Можно конечно этого и не делать, а просто так их завалить. Но опыт и задания сами понимаете. После этого поговорите с Вергилием идите к вышке и освободите Мэра вставьте починённую вышку ретранслятор.
Оцените статью Добавить комментарий Отменить ответ 21.10.2014 в 03:02А если, работать на лейтенанта он даст ключ от канализации или даст наполнитель?
21.10.2014 в 03:06Там три варианта, либо работаешь на Денгелера, либо спасаешь мэра и можно всех замочить и сделать мэром сынка мэра. Но насколько знаю ни сынок, ни Денгелер не дадут наполнитель. Хотя наполнителя хватает и в других местах в Калифорнии.
Denis 24.10.2014 в 23:57В казино на аппаратах можно применить навык взлома компьютеров (у меня 10ый, было 92%), получим патроны с каждого по 50 штук вроде.
Если кто знает вариант как там выиграть с крупье хоть с 1им, то расскажите плиз =)
Выиграть никак, там же изначально сказано что всё это подстава.
Denis 28.10.2014 в 00:56 Denis 28.10.2014 в 01:23 28.10.2014 в 01:40И что внутри? Кому и куда нести? Что он даст?
Denis 28.10.2014 в 10:21 Denis 28.10.2014 в 10:23Ссылки на сторонние ресурсы как я понял не приветствуются, тогда оставлю только инфу
28.10.2014 в 11:13Спасибо.Отредактировал перевёл на русский, добавлю в статью потом
Dusty 31.10.2014 в 13:04Есть ли еще варианты как починить радио вышку ??
31.10.2014 в 15:28Иметь большой навык ремонта, пройти через сигнализацию и отремонтировать самому. На карте видно как можно дойти
krasotun 03.11.2014 в 10:29 03.11.2014 в 10:42Усилилитель у тебя должен быть с собой, насколько я помню. Ты, в Санта-Фе Спрингз говорил с умирающим Дэйвом и Вудсоном?
krasotun 03.11.2014 в 11:42 %username% 11.12.2014 в 15:36 12.12.2014 в 07:48Да там всё чинится нормально.
%username% 11.12.2014 в 15:32 1111122222 11.12.2014 в 21:59В северной части фермы Уиллы лежит ещё один мешок с кошачьим наполнителем.
%username% 11.12.2014 в 23:11Да, на карте не указано почему-то.
12.12.2014 в 07:43Ребятки, скриншот с точкой
%username% 12.12.2014 в 12:42 13.12.2014 в 10:22Да три наполнителя находится на карте. У Уиллы обыскивал нет у неё наполнителя
%username% 14.12.2014 в 11:48 1111122222 15.12.2014 в 15:45Да, место указано верно. Я тоже нашел его после полного освобождения города от бандитов. А до этого я там не был.
1111122222 15.12.2014 в 16:20Ещё одно уточнение. Перед тем, как найти этот мешок, я уходил в пустошь на базу продавать торговцу, а потом вернулся вот тогда нашел. То есть была перезагрузка локации. Может это и необходимо для появления.
%username% 15.12.2014 в 22:51Скорее всего имел место баг, всё же игра до сих пор сыровата и баги даже в финальной версии встречаются (буквально только что опять поймал один в Голливуде).
LoneWolf 04.02.2015 в 18:03Всем привет, и удачи в Пустошах. Пара замечаний может кому пригодятся:
1. Мешок с наполнителем на ферме Уиллы действительно есть после освобождения города. Не могу сказать появился ли он там сразу после квеста или после перезахода в локацию. Т.к. пошел искать его уже потом.
2. О самой Родии узнаем с того, что на базу Санта-Фе приходит Пит Пистолет (в компании торговца и доктора). С ним можно поторговать, можно взять в группу. Поторговать с ним есть смысл т.к. у него в продаже есть кевларовый жилет и пара приличных стволов.
Если сразу взять его в группу, то потом пока не исключишь и не вернешься на базу торговать с ним не сможешь. Взять его в группу тоже есть смысл хотя бы на пять минут. Т.к. во-первых с него можно снять еще один кевларовый жилет (уже нахаляву). Во-вторых у него выкачан меняла 8 ур. и это поможет вам в общении с тем торговцем, что приперся на базу. А у того в свою очередь целая куча хорошей брони, стволов и, что немаловажно, солидный запас лома.
После исключения из группы, при следующем заходе на Базу Пит будет ждать Вас в помещении с сундуком, где и прочие ваши рекруты. С ним опять можно будет торговать или брать в группу.
На счет безымянных торговца и доктора не волнуйтесь, у Вас на базе они засели прочно.
3. В самой Родии после первого разговора с Денглером приключилось нападение киборгов на заставу у ворот. Я помог отбиться Придуркам, хотя, наверное, можно позволить киборгам их покрошить и потом уж разобраться с сами киборгами.
4. В банке есть обменный пункт (девушка-торговец) у её немного патронов по стандартной цене и 1000 крышек. После убийства главарей она испарятся бесследно, как и её босс-банкир и все прочие кожаные. Соответственно, используйте её по полной, пока не пропала.
5. Травить подручных Денглера, ИМХО, смысл есть, т.к. не думаю, чтобы за них отравленных был порезан опыт, а за сами квесты на отравление получаем его хорошо.
8. После завершения квестов в Родии (починки ретранслятора там) на базе объявляется новый рекрут: монах с прокачанными ПП и холодным оружием.
LoneWolf 05.02.2015 в 21:49Еще пара дополнений:
1. На ферме у Данте в загоне Опоссумы. Когда подходят совсем близко к забору, то можно приручить. (Возможно придется долго ждать, пока один из них подойдет достаточно близко.)
Павел 06.02.2015 в 13:40 jesus 10.04.2015 в 16:12Читайте также: