Warhammer 40000 dawn of war 2 как получить дредноут
Смотрим ролик и вступаем в бой с орками. На данный момент игроку доступно два героя: аутарх Кайлет и следопыт Ронан. Кайлет сильна в ближнем бою, в то время как Ронан — отличный юнит поддержки. Прорываемся направо, где обнаруживаем раненого Велдорана. После зачистки района поднимаем его и собираем ресурсы. Новый герой — варлок, силен в ближнем бою и обладает способностью поджигать небольшую площадь земли. Разобравшись с новоприбывшими орочьими силами, отдаем приказ Ронану кинуть гранату в здание, где засели зеленые парни. Враги спешно отступят, а вместе с этим откроется проход дальше. Спускаемся вниз, к очередной кучке орков. Пока Кайлет разбирается с ними в ближнем бою, Ронану и Велдорану стоит обратить внимание на уступ справа и бросить туда гранату или поджечь там все. Проходим вперед, захватываем Врата и получаем небольшое подкрепление — отряд стражей. Эти парни хороши на дистанции, в ближнем бою умирают практически мгновенно. Ведем отряды вперед, к болотцу и натыкаемся на укрепленную позицию орков. Действовать здесь можно двумя путями: обойти с фланга и в ближнем бою уничтожить или забросить туда гранат и поджарить. Следующая остановка — разбивший орочий корабль, где оставшиеся в живых орки отбиваются от других орков. Зеленых здесь много, но разобраться с ними вполне можно. За успешную зачистку окрестностей можно получить что-нибудь полезное. Теперь наша цель — добраться до следующих Врат, расположенных на площадке рядом с постройкой. Рядом с воротами разбираемся с кучкой орков и входим внутрь. Здесь захватываем Врата и попутно собираем ресурсы. Получив в распоряжение расчет световой пушки, сажаем их в здание поблизости вместе со следопытом и отрядом стражей. Капитан же будет отвлекать внимание на себя, ввязываясь в ближний бой с нападающими. Волн нападающих будет три, после чего взорвется стена и появится еще одна группа недругов. Разобравшись с ними, проходим в пролом и занимаем ближайший бункер. Очистив площадку, захватываем Врата и проходим на базу. Здесь встречаем орочьего босса Капитана Бладфлага. В ближнем бою на босса стоит натравить Кайлет и Велдорана, в то время как остальных рассадить в бункеры по соседству. Главная опасность в этой битве — это сам Бладфлаг. Он сильный, пользуется отбрасывающими атаками и кидает гранаты. После победы смотрим ролик.
Миссия 2. Тифон Примарис
К трем прежним героям добавляется один новый — Эленве. Видящая, достаточно сильный герой ближнего боя, обладает очень полезной способностью лечить находящихся по близости героев.
Пока путь наверх загорожен — идем налево. Прорываемся через отряды дезертировавших Имперских Гвардейцев вниз. Смотрим ролик и тут же отступаем обратно к точке, откуда начинали. Добираемся до моста и смотрим еще один ролик. Воскрешаем погибшую и уничтожаем первый когитатор. Теперь турелей можно не бояться, а прорываться вперед и размолоть в труху пару отрядов Хаоса и гвардейцев. Уничтожаем ящики с ресурсами и ждем вражьего нападения. Как только поток супостатов иссякнет — переходим по мостику налево и, прячась от танка, взбираемся по лестнице к точке влияния и Вратам. После этого проходим по пути еще на один уровень вверх, расчищая себе путь. Врагов в зданиях лучше всего уничтожать с помощью плазменных гранат или способности Варлока к поджиганию земли. Здесь же проходим немного вперед и разрушаем еще один когитатор. Дальнейший путь может проходить по двум направлениям: пойти направо, чтобы выполнить дополнительное задание и уничтожить все когитаторы или пойти вверх и завершить миссию. Слева пафосный отряд эльдаров ждут несколько имперских шагателей, пара встреч с мощным танком и хорошо укрепленная позиция с энергетической точкой и Вратами. При штурме этой точки очень полезной может оказаться способность Ронана — Отбрасывающий выстрел и антигравитационные гранаты. После захвата уничтожаем очередной когитатор и отправляемся налево, к месту эвакуации. Сразу выбегать в центр площадки не стоит. Сначала надо зачистить здания по краям и вылечить всех героев и восполнить отряды. Когда все будут готовы — бросайте их в бой. После окончания ролика действовать надо стремительно — Кайлет перепрыгиваем на платформу вверху, зачищаем ее и уничтожаем последний когитатор, чтобы вышедшие из-под контроля пушки уничтожили танк. Смотрим ролик.
Миссия 3. Калдерис
Первым делом захватываем Перекресток — большое здание, позволяющие перебрасывать на поле боя не только пехоту, но и технику. В этой миссии доступен будет только Сокол — легкий эльдарский танк, позволяющий пополнять находящиеся вокруг него отряды. Невосприимчив к болтерному огню, но восприимчив к ракетным, плазменным и лазерным залпам, очень восприимчив к атакам в ближнем бою. Лучше всего держать позади основных сил, не вводя его в непосредственно бой.
Расчищаем завал у входа на базу и отправляемся бороться с первым карательным отрядом Кровавых Воронов. Из-за того, что численность таких отрядов достаточно велика, убить всех разом не удастся. Для успешной борьбы с большим количеством пехоты хорошо подходит связка расчета гравитационной платформы и воющих баньши. Пока гравиплатформа подавляет вражеских бойцов, баньши быстро с ними расправляются. Таким образом зачищаем первую точку и отправляемся в центр карты. Здесь расположился второй карательный отряд, еще больше первого. Главная загвоздка с ним состоит в том, что как только мы вступим в бой, сразу же возникнут новые космические десантники с разных сторон, что делает применение платформенных расчетов невозможным. В этой ситуации лучше всего распределить стрелковые отряды по зданиям в округе, пока бойцы ближнего боя отвлекают все внимание на себя. В противоположной стороне карты находится третий карательный отряд. Бороться с ним можно любым из перечисленных методов, но как только с ним будет покончено — на возвышенность снизу высадится дредноут. Бороться с ним стоит с применением плазменных гранат и термоядерной пушки — к небольшому физическому урону он практически иммунен. После победы над ним отправляемся наверх, к основной крепости Кровавых Воронов. Крепость эта очень хорошо защищена. Для начала стоит проломить стены, чтобы подобраться к когитаторам. После этого так же аккуратно закидываем два здания плазменными гранатами и издалека уничтожаем турель рядом с базой космопехов. Теперь можно плотно заняться самой Крепостью, но внимательно осматриваться. Когда у Крепости останется около половины жизней, рядом с ней высадится еще один дредноут, а когда жизней станет совсем мало, отряд штурмовых терминаторов. После уничтожения всех их и базы — смотрим ролик.
Конструктивный диалог в самом разгаре.Миссия 4. Калдерис (дополнительная)
По ветвистой дорожке бежим направо, пару раз сталкиваемся с штурмовиками и простыми вражескими бойзами. На первом изгибе надо будет совершить обвал, для чего достаточно просто выстрелить в бочки. Обвал погребет под собой практически всех преграждающих путь орков, проходим дальше. После поворота можно заглянуть в небольшой отросток, чтобы захватить точку влияния, но это сопряжено с риском — на Ваших отважных эльдаров нападет отряд штурмаков и смертодред. Разобравшись со всеми напастями идем дальше. Снова на повороте поджидает группа орков. Бойзы наверху будут кидать гранаты, а остальные — просто накрывать огнем. Главное — перемещаться постоянно, чтобы гранаты имели низкую эффективность. После окончания разборки поднимаемся по лестнице и добиваем остатки орков в этом месте. Здесь же можно захватить Врата. На следующем повороте ждет еще одна встреча по желанию, и снова штурмаки и смертодред. Если ввязываться в бой, то ради энергетической точки. Остаток пути до удобного места засады пройдет спокойно — только рядом с одной из построек можно будет наткнуться на небольшую группу орков, после чего покажут ролик. Спускаемся вниз и зачищаем площадку. Сначала гранатами уничтожаем всех в зданиях, после чего Кайлин и Велдораном добиваем всех оставшихся в живых, после чего захватываем Перекресток.
Настало время заняться самой засадой. К этому моменту должно уже накопиться достаточное количество очков для постройки пары гравитационных платформ — ставим их на северную и восточную оконечности базы, так, чтобы они накрывали коридоры. В этом время любыми стрелковыми юнитами идем уничтожать блестящие мосты. Нападать будут как пехотные соединения, так и техника, поэтому стоит истратить накопившиеся ресурсы на дополнительные расчеты гравитационных платформ. Располоржить их стоит в глубине базы. На переднем плане должны остаться только сильные воины ближнего боя. Пропустить мимо себя можно не больше трех броневозов, поэтому основное внимание стоит сконцентрировать именно на них. Если героев слишком сильно бьют — просто даем им отступить, быстро залечиваем раны и возвращаемся в бой. Смотрим ролик.
Миссия 5. Аврелия
Смотрим ролик, спускаемся по лестнице и вступаем в бой с еретиками. Захватываем Врата и разрушаем Алтарь Кхорна. Теперь пересекаем мост, попутно истребляя встречающихся Космических Пехотинцев Хаоса. На другом конце пути будет поджидать турель и отряд нойз-десантников. Их опасность заключается в том, что при приближении врага слишком близко они активируют наплечные динамики и звуком сшибают всех вокруг, так что бороться с ними надо дистанционно, для чего хорошо подходят Призрачные Стражи. Добравшись до противоположной стороны, моста первым делом уничтожаем Алтари Тзинча, чтобы сделать видимыми всех врагов в округе. Здания закидываем плазменными гранатами или сжигаем Велдораном. Обходим защитное поле и уничтожаем генераторы с еще одним святилищем. Поднимаемся наверх, к Большим Вратам, смотрим ролик. Зачищаем площадку и снова спускаемся вниз. Здесь устраняем еретиков в здании и через лазерную пушку прорываемся вверх, на внутреннее кольцо. По нему прорываемся наверх. При нехватке ресурсов можно сделать крюк вниз или зайти дальше нужного, чтобы захватить точку влияния и энергоузел. На площадке перед Телепортом Хаоса будут ждать яростно молящиеся Еретики и Дредноут Хаоса. Самое эффективное средство против Дредноута — ЭМИ граната, особенно если втянуть Дредноута в ближний бой. А в это время незанятые в бою отряды и герои могут заняться захватом Перекрестка, чтобы призвать на помощь собратьев да полечиться. После того, как металлический монстр будет мертв, можно расчистить площадку, где находится Телепорт Хаоса и приняться за сам Телепорт. Очень полезны здесь могут быть гравитационные платформы, если их правильно расставить так, чтобы две из них расстреливали портал и прикрывали входы рядом с ним, а еще одна следила за тылами и прикрывала первые две. Надо это для того, чтобы пока основные силы отлучаются для уничтожения Алтарей для вызова Кровопускателей, никто не раздолбил Ваши платформы. Алтари находятся справа и слева, хорошо охраняются. Правый верхний Алтарь обороняется Дредноутом, стационарной пушкой и большим количеством пехоты при поддержке еретиков. Левый алтарь обороняется несколькими пушками и пехотой в близлежащих строениях. Как бороться с каждым из них типов таких врагов, было сказано выше. После уничтожения обоих Алтарей можно вплотную заняться самим Телепортом Хаоса. Но сам Телепорт будет постоянно атаковать различными магиями тех, кто будет находиться вокруг, так что внимательно наблюдайте за тем, что происходит.
Как только телепорт будет разрушен, отправляемся обратно к Перекрестку. Сначала торопиться не стоит, потому что к Вашим позициям выдвинется некоторое количество супостатов. Так что занимаем оборонительные позиции и готовимся отражать атаку. Как только последний Космический Десантник Хаоса будет мертв — отправляемся вниз, по открывшемуся пути. На первой же большой площадке Вашим войнам предстоит встреча с кроводавом. Кроводавы быстро бегают, невосприимчивы к сюрикеновому огню. Лучшее средство против этих тварей — это плазменные гранаты или ЭМИ гранаты. После уничтожения всего живого на этой площадке захватываем Врата и проходим в ворота. Здесь нас ждут уже два Кроводава и поддерживающая их пехота — по аналогии с предыдущим разбираемся с обоими. Стоит учесть, что ЭМИ гранаты имеют площадный эффект, так что имеет смысл бросать их в механических демонов тогда, когда они оказываются поблизости друг от друга. Теперь остался последний рубеж — захватить высоту. Здесь Ваших бойцов поджидает две опасности — отряды нойз-десантников и еще один дредноут Хаоса. Но главное для окончания миссии — захватить Большие Врата, так что можно и не убивать никого.
Миссия 6. Аврелия (дополнительная)
Смотрим ролик и сразу вступаем в бой. Особенностью этой миссии является большая плотность подразделений Имперской Гвардии. Против больших пехотных скоплений очень хорошо действуют Кайлет с прыжком с неба и Велдоран с поджигаем площади земли. Особенно в связке с антигравитационными гранатами. Прорываемся вверх по карте до ворот. Выламываем ворота и проходим вперед. После зачистки площадки захватываем телепортатор и выбираем дальнейший путь: вверх или вниз. В первом случае есть шанс захватить Врата и призвать на помощь Сокола, получить больше опыта и ресурсов. Второй вариант — это просто сокращение пути. Меньше опыта, меньше проблем. Для полноты рассмотрим первый вариант. После Врат сворачиваем направо и оказываемся в нише, под обстрелом артилерийской установки «Мантикора». Она стреляет четырьмя ракетами с небольшим промежутком. Главное здесь — быстро прорваться к воротам, за которыми скрыт подъем к Мантикоре и подойти к ней вплотную. Одна ЭМИ-граната или пара выстрелов из термоядерной пушки и неприятелю конец. Проходим вперед и натыкаемся на площадку с Вратами и точкой влияния. Сразу после захвата занимаем оборонные позиции, распределяем стрелковые расчеты по зданиям в округе, ждем атаки врага. Дальше снова идет раздвоение пути — можно пойти наверх, зачистить лагерь Имперской гвардии и захватить Перекресток, а можно пойти налево. Наверху подконтрольных эльдаров ждет драка с большим количеством гвардейцев. После чего поднимаемся на площадку к Перекрестку и точке влияния. Захватываем их и приготавливаемся отражать атаки космических десантников Хаоса и прочих. Сначала откроется проход непосредственно рядом с Перекрестком, после чего откроются проходы в лагерь, находящийся справа. Прорываемся к выходу и спускаемся вниз по карте. В районе первой развилки войны столкнутся с еще одной установкой Мантикора, на этот раз не так хорошо спрятанной. Здесь же будет поджидать танк Леман Русс — достаточно мощный танк для того, чтобы его всерьез опасаться. Восприимчив к взрывчатке, плазме и лазерному воздействию. Разобравшись с новым противником, продолжаем спуск и оказываемся на закрытой площадке с несколькими пустующими имперскими транспортерами. Как только двери ангара по соседству откроются — стреляйте по какому-нибудь одному отряду из выбежавших. Валите их с ног и всячески мешайте передвигаться, потому что все, кто добежит до машин — заберутся в них и доставят неприятностей намного больше. Лучше убить один отряд, чем два отряда практически убить. Дальнейший путь лежит к энергетической точке справа, над которой находится артиллерийская установка «Мантикора». Прыгаем к ней и выводим все и всех из строя. Возвращаемся к площадке и встаем перед выбором: пойти вниз, захватить оружейный склад или пойти налево. Для захвата оружейного склада сначала его надо будет зачистить, после чего в спешном порядке разместить расчеты гравиплатформ в здании в центре площадки, а остальных — вокруг. Придется выдерживать неплохую осаду, причем атаковать будут все и много: легкая пехота, тяжелая пехота, дредноуты и техника. Наступать враги будут из различных точек, зато в конце боя мы получим пару очень полезных вещичек. Дальнейший путь будет пролегать наверх. На первом же подъеме мы встретим последнюю установку «Мантикора», уничтожаем ее и подходим к последним воротам, которые надо разрушить. Врываемся внутрь и убиваем все, что движется. После зачистки площадки появится командор отступников на имперском транспортере. Одновременно с этим образуется новый провал и оттуда начинают выбегать отряды вражьи. Всех бойцов, способных бороться с техникой, отправляем атаковать транспортер, а в это время остальные пускай истребляют подходящие подкрепления. После смерти командира смотрим ролик.
Миссия 7. Меридиан
Высаживаемся и захватываем ближайшую энергетическую точку. В это время появляются два отряда Имперской гвардии, разбираемся с ними и идем дальше. Перемещаемся на площадку слева и зачищаем ее от врагов. Приоритетной целью является танк Леман Русс. Закидываем его плазменными гранатами и расстреливаем из термоядерной пушки. Когда у танка останется немного жизней, смотрим ролик и продолжаем зачистку. Захватываем Перекресток чтобы призвать подкреплений. Имперская гвардия преимущественно пользуется пехотой, поэтому в этой миссии разумным будет использование гравитационных платформ и Призрачных Стражей. Танки малоэффективны из-за особенностей ландшафта. Продолжаем движение налево. Во впадине встречаем ожесточенное сопротивление. Основную опасность несут в себе пушки на противоположной стороне. После этого останется разобраться с засевшими в здании по соседству пулеметчиками, и можно будет подниматься по лестнице, захватывать энегроузел. Отсюда отправляемся по диагонали наверх. Слушаем переговоры и готовимся быстро бежать — раз в несколько минут теперь на нас будет делать заход бомбардировщик Валькирия. Прорываемся вдоль стены направо, к переключателю моста. Захватываем его и смотрим ролик. Поднявшись, сначала решаем — надо ли выполнять дополнительное задание. Если надо, то идем вверх и потом направо, разрушать радиоточку. Охраняет ее большое количество техники, на которую хорошо бы предварительно обрушить Сингулярный удар, чтобы руками добивать пришлось как можно меньше. Подбираемся к радиовышке и уничтожаем ее. В ином случае поворачиваем налево и прежде всего занимаем оборонительную позицию. Здесь сосредоточено очень много пехоты и два танка Леман Русс, так что сразу взять базу не удастся, придется сначала выманивать небольшими порциями. Удобнее всего это делать быстрыми юнитами вроде Кайлет или Воющих баньши под прикрытием всех остальных сил. После того, как большая часть сил противника будет уничтожена — можно врываться на базу и разносить там все по камешкам. Смотрим ролик.
Предлагаю обсуждение темы: Кто и какими отрядами проходил игру + скриншоты этих отрядов. Можно с подробным описанием оружия, брони.
Название галереи "Юниты DoW 2".
Для меня самым ценным юнитом считается Цирус. Хоть про него и говорят что он бесполезный, но на самом деле это не так. Прежде чем вступать в бой с большими паками противника, я сначала пробегу Цирусом в стелсе и вынесу основу: расставлю мины, взорву здания, закидаю пехоту гранатами и снесу технику. Благо прокачанная ветке энергии позволяет это делать не выдовая своей позиции. Кстати Цирус у меня бегает с дробовиком, и по статам урон в дальнем бою у него больше чем у Таркуса. Дробовик с талантом очень крутая вещь, мало того, что он бронебойный и не плохо справляется с техникой, так он ещё и по пакам стреляет в рассыпную, с нося их с ног.
Авитуса одел в броньку термоса, налепил ему штурмовой пулемёт, силовой кулак и ракетную установку. Выглядит впечатляюще и по статам у него большой урон, но на деле это не так. Раньше когда он бегал с болтерами (причём не только Авитус, а ещё 2 чувака из его отряда) мне казалось что урона он наносит больше, т.к. огонь ведут сразу 3 юнита из болтеров. Да и огнём прижимал противников не плохо. А сейчас в броньке термоса он их и ипошит из штурмового пулемёта, но два остальных его кореша стоят и тупят со своими стандартными пушками.
Командор и Фаддей у меня прокачанны для ближнего боя. Против Тиранид и Орков они очень не плохо справляются, а вот с Эльдарами приходится повозится. Ну для этого есть Цирус.
Таким образом Дредноут и Таркус у меня остались не удел.
Я бы выложил скрины, но пишу с работы.
Что касается Авитуса и терм-брони. Из плюсов - только заметный урон зданиям/технике/Карнифексам. Из минусов - частые перезарядки, задержка перед началом стрельбы и бесполезность 2/3 отряда.
. Однако если посчастливилось и вдрук дропнулся тяжелый болтер (название уже забыл) с уроном около 250 и убранной перезарядкой. получается реально чудовище) С обвесом догнал урон до 3к - на финальном задании он один всех и укосил (когда артерии травили). Ах да. еще спасибо Авитусу за ачив, где надо укатать глав. цель менее чем за минуту - хоть здесь терм-бронь пригодилась (пусть и всего лишь на 2к урона).
Таркуса использовал только первое время, ибо потом необходимость отпала совсем.
Феддей в терм-броне - отлично себя показал на защитных заданиях - отогдать кого-нить от генераторов - самое оно)
Командор. Из полезностей - только знамя/клич - отлично повышают живучесть/урон) Орбиталка так себе - просто приятная плюшка. В ближнем бою долго не живет, убивает всех долго.
Дредноут ака Д. Тул. Кроме оборонительных заданий применения ему не нашел, но уж тут он показал себя отлично - шквальный огонь просто сметает все под ноль (качал его под дальний бой).
Итого, состав отряда:
-Миссии по зачистке: Командор, Авитус, Фаддей, Цирус.
-Миссии по обороне: Командор, Дредноут, Фаддей, Цирус.
Не Фадей Петрович, а Тадеус (в крайняк Фадеус). Жесть.
Поэтому я не играю в русские версии.
По сабжу:
Зачистка - Форс, Tarkus, Avitus, Cyrus
Оборона - Форс, Avitus, Cyrus, Devian Thule.
Cyrus - это ппц, машина убийства, не думал что скауты такая мощь.
У моего друга в пиратке такой же перевод был - Сайрус, Таддеуш, и т.п.
У меня в лицухе вроде порядок, главное чтобы текст был нормальным, а то читать эти Промтовские корявые фразы неприкольно.
До дредда пока не добрался, но с каждым новым постом понимаю что вряд ли его вообще поставлю в строй.
На защите у меня: Командир (ближний бой), Таркус, Авитус, Цириус (дальний бой)
На атаке: Командир, Фаддей (Ближний бой), Авитус, Цириус (дальний бой)
Дык другу твоему надо было англ. версию поставить и молча кайфовать!
Вопрос не для этой темы: когда Авитусу одеваешь броню терминатора, у его "подопечных" остаются миниганы или им дают обычные пистолеты? (взвод из 3 человек где все с терминаторскими пулемётами это конечно мечта)
На всем подряд: Командор, Авитус, Давиан Тул, Цирус.
В итоге Командора одел в терминатора дал ему молоток со щитом. Качал ближний выносливость и немного энергии.
Авитуса оставил без терминатора (как и было сказано ранее отряд тупит: на защитных заданиях 2 его собрата вообще стоят и смотрят по сторонам) зато выбил тяжелый болтер и был урон 3к+.
Давиан Тул прокачал как ближнего бойца, ну не совсем в восторге от него.
Цирус оказался намного лучше чем я о нем думал с начала. Дал ему огнемет и палил огнем по площади с стелсе, оч полезно на защитных миссиях.
Хочу написать по поводу прокачки удаленного боя:
Сразу скажу что пока прошел компанию не до конца, но пока мне моя раскачка очень нравится.
команда: Командор, Таркус, Авитус, Цирус.
Командору в начале игры даем первый выпавший болтер чтобы не бежал валить всех с меча. Когда получаем первый огнемет сразу отдаем ему. Валит он с него очень хорошо, помощнее чем цирус, если не считать способность Цируса поджигать территорию. Я пробовал давать командору и плазменную пушку и ракетницу и тяжелый болтер, но с огнеметом он управляется лучше всех (после меча конечно). Еще повод отдать огнемет командору: малая дистанция стрельбы. Цируса очень быстро выносят полчища тиранид, а у командора очков жизни больше всех. Обвешиваем его броней и бонусами на броню и ставим ему знамя которое дает энергетический щит. Таким образом получаем мясо на которое все нападают, а остальные стоят подальше и отстреливаются. Еще плюс огнемета у командора: при полной раскачки ветки стрельбы, командор получает шанс убить противника за один выстрел. а огнемет работает по принципу очень много выстрелов с маленьким повреждением. В итоге частота срабатывания этой способности выше чем при использовании других типов оружия. Я таким образом очень часто убиваю высоких и средних монстров у которых много жизней (не боссов). Это очень эффективно особенно против тиранид. Ну и наконец еще один плюс у огнемета - очень быстро "освобождаются" занятые здания.
Соответственно прокачиваем ветку стрельбы и энергии (для энерго-щита) и не забываем про боевой клич - увеличивает урон всей команде. Остальные поинты можно вложить в очки жизни.
Таким образом получаем неплохой "танк" уже на восьмом-десятом уровне.
Мало кто любит Таркуса, но он не так плох как о нем говорят. Как бы там ни было в моем варианте прокачки он выполняет роль поддержки. При раскачке энергетической ветки способность тактического передвижения начинает действовать на всех, повышая тем самым защиту всей команды. Плюс к нему в инвентарь положил аптечки(забрал у командора) и щит дающий временную неуязвимость. Так же, при раскачке энергетической ветки, гранаты становятся бесконечными. Помогает быстро избавится от многочисленных слабых противников(например на боссах) или взорвать технику(например небольшие танки Эльдаров). Далее после прокачки энергии качаем ветку стрельбы до упора, тем самым повышаем постепенно урон и под конец получаем навык с которым во время тактического передвижения помимо защиты увеличивается мощность оружия, правда только для Таркуса.
По поводу оружия ничего особенного сказать не могу. У меня Таркус бегает с болтером. Но возможно имеет смысл дать ему что-нибудь другое. Это на ваш вкус.
Таким образом получаем "доктора". Хотя, возможно имеет смысл заменить его впоследствии дредноутом.
С Авитусом все просто. Сначала энергетическую ветку чтоб навык шквального огня действовал на всех. А потом ветку стрельбы до конца чтоб не ждать несколько секунд перед стрельбой. Сечас Авитус у меня бегает с ракетницей. Но возможно я вернусь на тяжелый болтер или еще что-нибудь.
И наконец Цирус / Сайрус. О нем в принципе уже писали. И я согласен с Anroel. Связка ослепление + взрывчата очень мощная штука. Да к тому же Цирус может провернуть её оставаясь незамеченным. Но я редко её использую(в основном во время защитных заданий), т.к. у меня получилась довольно мобильная группа и я редко останавливаюсь на карте. Я использую Цируса по другой причине. Во первых это спец. выстрел из снайперки. Помогает мгновенно убить средней жирности юнита на большом расстоянии. И что еще более важно помогает ослабить перед боем боссов, или добить их в конце когда они они начинают быстро бегать и часто кастовать разные спец. удары.
Я сначала прокачал Цирусу ветку стрельбы. Тем самым получил навык ослабляющий юнита по которому ведет огонь Цирус. А уж потом качаем ветку энергии, для развития навыков невидимости. Можно так же чуть-чуть качнуть ветку здоровья чтоб быстро бегать в режиме невидимости. Очков должно хватить.
Как играть:
Во первых не бежать в толпу монстров, это все-таки группа удаленного боя. если же все таки вас сильно прижали (бывают такие места на картах, когда из разных углов набегают сразу много врагов)- включаем временную неуязвимость и отходим назад. После этого слегка зачищаем район Цирусом и продолжаем движение.
Во вторых стараемся чтобы впереди группы всегда шел командор. Он же у нас мясо.
В третьих не забываем про навыки. Кастуем боевой клич, тактическое передвижение и шквальный огонь.
ЗЫ: Возможно эта тактика не будет столь эффективна на очень сложном уровне. Я пока еще не проверял.
Сегодня речь пойдет о Дредноуте космодесанта. Совершенно очевидно, что Дредноут - один из сильнейших из всех шагающих юнитов. Многие игроки за Космодесант не строят Дредноут, а предпочитают Рейзорбэк, ввиду его цены и эффективности. Но всё же если вам удастся построить Дредноут быстро, то это серьезно повысит ваши шансы на успех, что станет одним из решающих факторов в вашем успехе.
Использование Дредноута КосмодесантаДуэль
В режиме 1vs 1, если бы вы играли за десант или против него, вы бы увидели Рейзорбэк. Сейчас, как десантник, вы обычно строите 2 генератора, до того как перейти на Т2. В приказе на строительство вы не можете указать какие либо апгрейды, кроме того, возможно всего 30 энергии и вы можете получить проблемы с размещенными тремя генераторами до перехода на Т2.
Копите всю, какую только возможно, энергию. Как только вы перейдете на Т2, закажите Рейзорбек. Не заказывайте апгрейд на броню, если в этом остро не нуждаетесь. Что касается «Анти-Технических» мер, то для Коммандера закажите энерго -кулак. Для техмарина "Шары Омнисии". Реально нет грейдов анти-технических для апотекария. Тут может быть труднее. Тактикал Марины с ракетной установкой могут стать силой. Главное, обеспечить себя хотя бы одним Анти-техническим юнитом. Хорошая комбинация: Командер+ энергокулак+ракетница; Техмарин "Шары Омнисии" + ракетница и ассаулт марины, мельта бомбы+девастатор плазма-отряд. Теперь к первому Дреду. Не ставьте штурмовую пушку, так как средства вам понадобятся. Когда вы заимеете второго Дреда(не так долго, 1-2 минуты), поставьте на него штурмовую пушку. Сперва вырубайте его анти-технические юниты, и если он совсем микро потерял-добивайте его. Главное обеспечивайте Дредноуты поддержкой.
Использование Дредноута КосмодесантаКомандные игры
Игры такого типа серьезно отличны от дуэлей, из-за чего с Дредноутом потребуется немного другой тип взаимодействия. Обеспечьте себя не менее чем двумя анти-тех отрядом, так как они можут остановить почти любое тех наступление. Держите скаутов или других ремонтников возле дреда для наилучшего результата. Если Дред с штурмовой пушкой, то держите его позади войск, так как пушка имеет большую дальность и мощность. Он хорошо будет гасить пехоту противника. В командных играх, волшебное число Дреда, три-1 рукопашный и 2 дальнобольных. Имейте двух скаутов с дробовиками (чтобы разобраться с надоедливыми орками и тиранидами, да и их абилка ремонта не повредит).
Никогда не забывайте: Дредноут - это не Карнифекс, поэтому всегда обеспечивайте его поддержкой!
Статистика
Использование Дредноута КосмодесантаEnergy Regeneration - восстановление энергии
Melee Skill - навыки ближнего боя
Melee Damage - урон в ближнем бою
Ranged Damage - урон в дальнем бою
Level x - уровень x
Апгрейд "Темная Эра Технологии"
Этот апгрейд повышает здоровье Дредноута на 300 HP, причем это действует на любом уровне развития, так что максимальный уровень его здоровья - 1364 HP. Улучшение также повышает урон, наносимый Дредноутом в ближном бою.
Смотрим ролик и вступаем в бой с силами хаоса. На данный момент игроку доступно два героя: капитан Диомед и технодесантник Марселий. Диомед силен в ближнем бою, в то время как Марселий — слаб в бою, но может строить турели. Прорываемся направо, где обнаруживаем павшего штурмовика. После зачистки района поднимаем брата и собираем ресурсы. Новый герой хорош на коротких дистанциях, а усиленный выстрел из плазменной пушки имеет высокий площадный урон. Разобравшись с поклонниками хаоса, уничтожаем здание по соседству с помощью плазменной пушки. Еретики спешно отступят, а вместе с этим откроется проход дальше. Спускаемся вниз, к очередной кучке хаоситов. Пока Диомед разбирается с еретиками в ближнем бою, остальным стоит обратить внимание на уступ слева. Проходим вперед, захватываем точку и получаем небольшое подкрепление — отряд скаутов. Это скрытые бойцы, которых по желанию можно вооружить дробовиками или снайперскими винтовками. Ведем отряды вперед, к болотцу и натыкаемся на пулеметное гнездо. Действовать здесь можно двумя путями: обойти с фланга и в ближнем бою уничтожить или уничтожить всех тем усиленным выстрелом из плазменной пушки. Следующая остановка — разбивший орочий корабль, где оставшиеся в живых орки сражаюися с еретиками. Проходим вперед, обходя турель, и изничтожаем всех вокруг, после чего возвращаемся к турели и уничтожаем ее. Забираем вещицу и идем дальше. Теперь наша цель — добраться до следующего телепортационного маяка, расположенного на площадке рядом с постройкой. Рядом с воротами разбираемся с кучкой хаоситов и входим внутрь. Здесь захватываем маяк и попутно собираем ресурсы. Поулчив в распоряжение отряд с тяжелым болтером, сажаем их в здание поблизости вместе со штурмовиком. Марселий же, перед тем, как влезть в здание, пусть поставит пару турелей — одну на верхний проход, другую — на нижний. Капитан же будет отвлекать внимание на себя, ввязываясь в ближний бой с нападающими. Волн нападающих будет три, после чего взорвется стена и появится еще одна группа недругов. Разобравшись с ними, проходим в пролом и занимаем ближайший бункер. Зачистив площадку, захватываем телепортационый маяк и проходим на базу. Здесь встречаем Лорда Элифаса. Первым делом прячем всех дистанционных бойцов в бункеры. Оставляем Диомеда и штурмовика. Самая опасная способность Элифаса — мощный удар, раскидывающий всех вокруг. После победы смотрим ролик.
Миссия 2. Тифон Примарис
В этой миссии появляется новый герой — Циррус. Отличается скрытностью и снайперской винтовкой, что позволяет ему бить врагов на расстоянии. Умеет становиться невидимым.
Отправляемся налево. Прорываемся через отряды дезертировавших Имперских Гвардейцев вниз. Смотрим ролик и бежим обратно к исходной точке. Добираемся до моста, смотрим еще один ролик. Воскрешаем погибшего технодесантника и уничтожаем первый когитатор. Теперь турелей можно не бояться, а прорываться вперед и уничтожить пару отрядов Хаоса и имперских гвардейцев. Собираем ресурсы и ждем нового нападения, располагаем всех в оборонительном порядке. Как только поток неверных иссякнет — переходим по мостику налево и, прячась от танка, взбираемся по лестнице к точке влияния и телепортационному маяку. После этого проходим по пути еще на один уровень вверх, расчищая себе путь. Врагов в зданиях лучше всего уничтожать с помощью залпов плазмового ружья или гранат. Здесь же проходим немного вперед и разрушаем еще один когитатор. Дальнейший путь может проходить по двум направлениям: пойти направо, чтобы выполнить дополнительное задание и уничтожить все когитаторы или пойти вверх и завершить миссию. В первом случае космических десантников ждут несколько имперских шагателей, пара встреч с Бейнблейдом и хорошо укрепленная позиция с энергетической точкой и телепортационным маяком. Захват точки лучше всего проводить при поддержке штурмовых отделений и прикрытия. Уничтожаем врагов в здании, занимаем его и оттуда уже добиваем всех отсавшихся. После захвата уничтожаем очередной когитатор и отправляемся налево, к месту эвакуации. Сразу выбегать в центр площадки не стоит. Сначала надо зачистить здания по краям и вылечить всех космодесантников. Когда все будут готовы — вбегаем на площадку. После окончания ролика действовать надо стремительно — штурмовиками перепрыгиваем на платформу вверху, зачищаем ее и уничтожаем последний когитатор, чтобы вышедшие из-под контроля пушки уничтожили танк. Смотрим ролик.
Миссия 3. Калдерис
Первым делом захватываем базу — большое здание, играющее роль телепортационного маяка, но дополнительно способное вызывать боевые машины. На данный момент доступен будет только бронетранспортер «Рейзербэк» — быстрый гусеничный транспорт, излечивающий отряды, находящиеся внутри и позволяющий пополнять отряды, находящиеся вокруг него. Может ломать стены и прочие препятствия, хорошо защищен только от болтерного огня.
После победы над стальным гигантом отправляемся в последний неисследованный уголок, к основной крепости Кровавых Воронов. Крепость эта очень хорошо защищена. Для начала стоит проломить стены, чтобы подобраться к когитаторам. После этого так же аккуратно закидываем два здания гранатами и издалека уничтожаем турель рядом с базой космопехов. Теперь можно плотно заняться самой Крепостью, но внимательно осматриваться. Когда у Крепости останется около половины жизней, рядом с ней высадится еще один дредноут, а когда жизней станет совсем мало, отряд штурмовых терминаторов. Если затянуть — могут высадиться еще один дредноут или терминаторы. После уничтожения всех их и базы — смотрим ролик.
Миссия 4. Калдерис (дополнительная)
Вместо Марселия и Цирруса на миссию лучше брать отряд Штурмовых Терминаторов и Дредноута.
По ветвистой дорожке бежим направо, пару раз сталкиваемся с штурмовиками и простыми вражескими бойзами. На первом изгибе надо будет совершить обвал, для чего достаточно просто выстрелить в бочки. Обвал погребет под собой практически всех преграждающих путь орков, проходим дальше. После поворота можно заглянуть в небольшой отросток, чтобы захватить точку влияния, нападения штурмаков и смертодреда можно не бояться, Терминаторы с Дредноутом отлично с ними справятся. Снова на повороте поджидает группа орков. Бойзы наверху будут кидать гранаты, а остальные — просто накрывать огнем. Отправляем Древнего и Штурмовых терминаторов наверх, а остальных — вперед. После окончания разборки поднимаемся по лестнице и добиваем остатки орков в этом месте. Здесь же можно захватить телепортационный маяк. На следующем повороте ждет еще одна встреча по желанию, и снова штурмаки и смертодред. Если ввязываться в драку, то ради энергетической точки. Остаток пути до удобного места засады пройдет спокойно — только рядом с одной из построек можно будет наткнуться на небольшую группу орков, после чего покажут ролик. Спускаемся вниз и зачищаем площадку. Сначала Древним уничтожаем всех в зданиях, после чего остальными участниками отрядаы добиваем всех оставшихся в живых, после чего захватываем Базу Кровавых Воронов.
Настало время заняться самой засадой. К этому моменту должно уже накопиться достаточное количество очков для постройки пары турелей — ставим их на северную и восточную оконечности базы, так, чтобы они накрывали коридоры. В это время любыми стрелковыми юнитами идем уничтожать блестящие мосты, для чего достаточно просто выстрелить в бочки рядом с ними. Нападать будут как пехотные соединения, так и техника, поэтому стоит истратить накопившиеся ресурсы на отряды космопехоты с тяжелыми болтерами и лазерными пушками. Расположить их стоит в глубине базы, потому что на переднем плане должны остаться только сильные воины ближнего боя. Пропустить мимо себя можно не больше трех броневозов, поэтому основное внимание стоит сконцентрировать именно на них. Если героев слишком сильно бьют — просто даем им отступить, быстро залечиваем раны и возвращаем в бой. Смотрим ролик.
Миссия 5. Аврелия
Вместо Марселия и Цирруса на эту миссию лучше брать отряд Штурмовых Терминаторов и Титулованного Дредноута.
Смотрим ролик, спускаемся по лестнице и вступаем в бой с еретиками. Захватываем телепортатор и разрушаем Алтарь Кхорна. Теперь пересекаем мост, попутно истребляя встречающихся Космических Пехотинцев Хаоса. На другом конце пути будет поджидать турель и отряд нойз-десантников. Их опасность заключается в том, что при приближении врага слишком близко они активируют наплечные динамики и звуком сшибают всех вокруг, так что бороться с ними надо дистанционно. Добравшись до противоположной стороны, моста первым делом уничтожаем Алтари Тзинча, чтобы сделать видимыми всех врагов в округе. Обстреливать здания поручаем Древнему или просто сносим их. Обходим защитное поле и уничтожаем генераторы с еще одним Алтарем. Поднимаемся наверх, к Базе, смотрим ролик. Зачищаем площадку от еретиков и снова спускаемся вниз. Здесь устраняем еретиков в здании и через лазерную пушку поднимаемся по лестнице на внутреннее кольцо. По нему прорываемся наверх. При нехватке ресурсов можно сделать крюк вниз или зайти дальше нужного, чтобы захватить точку влияния и энергоузел. На площадке перед Телепортом Хаоса будут ждать яростно молящиеся Еретики и Дредноут Хаоса. Самое эффективное средство против Дредноута — мельта-бомба и заряд из плазменной пушки, особенно если втянуть Дредноута в ближний бой. А в это время остальные могут заняться захватом Базы, чтобы призвать на помощь боевых братьев и полечиться. После того, как металлический монстр будет мертв, можно расчистить площадку перед Телепортом Хаоса и приняться за сам телепорт. Очень полезны здесь могут быть турели, если их правильно расставить так, чтобы две из них расстреливали портал и прикрывали подъемы рядом с ним, а еще одна следила за тылами и прикрывала первые две. Надо это для того, чтобы пока основные силы отлучаются для уничтожения Алтарей для вызова Кровопускателей, никто не уничтожил Ваши пушки. Алтари находятся справа и слева, хорошо охраняются. Правый верхний Алтарь обороняется Дредноутом, стационарной пушкой и большим количеством пехоты при поддержке еретиков. Левый алтарь обороняется несколькими пушками и пехотой в близлежащих строениях. Как бороться с каждым из них типов таких врагов, было сказано выше. После уничтожения обоих Алтарей можно вплотную заняться самим Телепортом Хаоса. Но сам Телепорт будет постоянно атаковать различными магиями тех, кто будет находиться вокруг, так что внимательно наблюдайте за тем, что происходит.
Как только телепорт будет разрушен, отправляемся обратно к Базе. Сначала торопиться не стоит, потому что к Вашим позициям выдвинется некоторое количество Космических Десантников Хаоса. Так что занимаем оборонительные позиции и готовимся отражать атаку. Как только последний враг будет повержен — отправляемся вниз, по открывшемуся пути. На первой же большой площадке Вашим боцам предстоит встреча с Кроводавом. Кроводавы быстро бегают, невосприимчивы к болтерному огню. Лучшее средство против этих тварей — это все тот же плазмовый залп Древнего или мельта-бомбы. После уничтожения всего живого на этой площадке захватываем телепортационный маяк и проходим в ворота. Здесь нас ждут уже два Кроводава и поддерживающая их пехота — по аналогии с предыдущим разбираемся с обоими. Стоит учесть, что усиленный выстрел плазменного ружья имеет площадный эффект, так что имеет смысл бросать их в механических демонов тогда, когда они оказываются поблизости друг от друга. Теперь остался последний рубеж — захватить высоту. Здесь отважных космодесантников поджидает две опасности — отряды нойз-десантников и еще один дредноут Хаоса. Но ключевое действие для окончания миссии — захват именно Базы.
Миссия 6. Аврелия (дополнительная)
Смотрим ролик и сразу вступаем в бой. Особенностью этой миссии является большая плотность подразделений Имперской Гвардии. Против больших пехотных скоплений очень хорошо действуют отряды штурмовоков в общем и Древний с Диомедом в частности, если последнему отдать прыжковый ранец. Особенно в связке с отрядом терминаторов, телепортирующихся вслед за приземлением. Прорываемся вверх по карте до ворот. Выламываем ворота и проходим вперед. После зачистки площадки захватываем телепортационный маяк и выбираем дальнейший путь: вверх или вниз. В первом случае есть шанс захватить Базу Космодесанта и призвать на помощь дредноутов и Рейзорбэки, получить больше опыта и ресурсов. Второй вариант — это просто сокращение пути. Меньше опыта, меньше проблем. Для полноты рассмотрим первый вариант. После телепортационного маяка сворачиваем направо и оказываемся в нише, под обстрелом артилерийской установки «Мантикора». Она стреляет четырьмя ракетами с небольшим промежутком. Главное здесь — быстро прорваться к воротам, за которыми скрыт подъем к Мантикоре и подойти к ней вплотную. Одна мельт-граната или пара выстрелов из плазменной винтовки и неприятелю конец. Здесь же можно встретить первый дружественный отряд Имперских Гвардейцев. Проходим вперед и натыкаемся на площадку с телепортационным маяком и точкой влияния. Сразу после захвата занимаем оборонные позиции, распределяем отряды опустошителей и прочих дистанционных юнитов по зданиям в округе, ждем атаки врага. Дальше снова идет раздвоение пути — можно пойти наверх, зачистить лагерь Имперской гвардии и захватить Базу Космодесанта, а можно пойти налево. Наверху космических десантников ждет бойня с большим количеством гвардейцев. После чего поднимаемся на площадку к Базе и точке влияния. Захватываем их и приготавливаемся отражать атаки космических десантников Хаоса и прочих. Сначала откроется проход непосредственно рядом с Базой, после чего откроются проходы в лагерь, находящийся справа. Прорываемся к выходу и спускаемся вниз по карте. В районе первой развилки бойцы столкнутся с еще одной установкой Мантикора, на этот раз не так хорошо спрятанной. Здесь же будет поджидать танк Леман Русс — достаточно мощный танк для того, чтобы его всерьез опасаться. Восприимчив к взрывчатке, плазме и лазерному воздействию. Разобравшись с новым противником, продолжаем спуск и оказываемся на закрытой площадке с несколькими пустующими имперскими транспортерами. Как только двери ангара по соседству откроются — стреляйте по какому-нибудь одному отряду из выбежавших. Валите их с ног и всячески мешайте передвигаться, потому что все, кто добежит до машин — заберутся в них и доставят неприятностей намного больше. Лучше убить один отряд, чем два отряда практически убить. Дальнейший путь лежит к энергетической точке справа, над которой находится артиллерийская установка «Мантикора». Прыгаем к ней штурмовиками и выводим все и всех из строя. Возвращаемся к площадке и встаем перед выбором: пойти вниз, захватить оружейный склад или пойти налево. Для захвата оружейного склада спускаемся вниз и смотрим ролик. Придется выдерживать неплохую осаду, причем атаковать будут все и много: легкая пехота, тяжелая пехота, дредноуты и техника. Наступать враги будут из различных точек, зато в конце боя мы получим пару очень полезных вещичек. Дальнейший путь будет пролегать наверх. Перед выходом рекомендуется потратить все имеющиеся ресурсы на новые отряды и улучшение имеющихся. На первом же подъеме мы встретим последнюю установку «Мантикора», уничтожаем ее и подходим к последним воротам, которые надо разрушить. Врываемся внутрь и убиваем все, что движется. После зачистки площадки появится командор отступников на имперском транспортере. Одновременно с этим образуется новый провал и оттуда начинают выбегать отряды вражьи. Всех космодесантников, способных бороться с техникой отправляем атаковать транспортер, а в это время остальные пускай истребляют подходящие подкрепления. После смерти командира смотрим ролик.
Миссия 7. Меридиан
Высаживаемся и захватываем ближайшую энергетическую точку. В это время появляются два отряда Имперской гвардии, разбираемся с ними и идем дальше. Перемещаемся на площадку слева и зачищаем ее от врагов. Приоритетной целью является танк Леман Русс. Когда у него останется немного жизней, смотрим ролик и продолжаем зачистку. Захватываем Базу для вызова подкреплений. Имперская гвардия преимущественно пользуется пехотой, поэтому в этой миссии разумным будет использование штурмовиком для пехоты и опустошителей для техники. Танки малоэффективны из-за особенностей ландшафта. Продолжаем движение налево. Во впадине встречаем ожесточенное сопротивление. Основную опасность несут в себе пушки с другой стороны — к ним можно просто подлететь штурмовиками и взорвать. После этого останется разобраться с засевшими в здании по соседству пулеметчиками, и можно будет подниматься по лестнице, захватывать энегроузел. Отсюда отправляемся по диагонали наверх. Слушаем переговоры и готовимся быстро бежать — раз в несколько минут теперь на нас будет делать заход бомбардировщик Валькирия. Прорываемся вдоль стены направо, к переключателю моста. Захватываем его и смотрим ролик. Оказавшись на второй половине, сначала решаем — надо ли выполнять дополнительное задание. Если надо, то идем вверх и потом направо, разрушать радиоточку. Охраняет ее большое количество техники, на которую хорошо бы предварительно обрушить как можно больше артобстрелов и артподготовок, чтобы руками добивать пришлось как можно меньше. Подбираемся к радиовышке и уничтожаем ее. В ином случае поворачиваем налево и прежде всего занимаем оборонительную позицию. Здесь сосредоточено очень много техники и пехоты, так что сразу взять базу не удастся, придется сначала выманивать небольшими порциями. Удобнее всего это делать штурмовиками, Древним или Диомедом под прикрытием всех остальных сил. После того, как большая часть сил противника будет уничтожена- можно врываться на базу и разносить там все по камешкам. Смотрим ролик.
Читайте также: