Warcraft 2 прохождение
К игре Wаrсrаft 2 коды существуют в большом количестве. И отвечают они за самые разные момент игры, начиная от поражения в игре и заканчивая добавлением ресурсов или бессмертия. Впрочем, следует отметить, что коды Wаrсrаft 2 - это нечто непонятное, учитывая, с каким пиететом относится старшее поколение геймеров к этой игре. Гораздо интереснее, если вы сможете победить орков самостоятельно, без нечестного участия кодов Wаrсrаft 2. Но тем не менее у каждой игры бывают глюки или зависания, которые никак иначе нельзя обойти, кроме как используя коды Wаrсrаft 2 или начиная миссию заново. Хотя бы для того, чтобы исключить подобную возможность, нужно знать нижеперечисленные читы Wаrсrаft 2, которые могут помочь вам в трудную минуту. Для ввода чит кодов в игру нажимайте Энтер, вводите чит и снова нажимайте энтер
unite the clans - вы автоматически побеждаете
you pitiful worm - вы проигрываете
every little thing - теперь вы можете колдовать без ограничений
she does deck me out - улучшение экипировки
never a winner - играете дальше после выполнения миссий
tigerlily - вы спокойно перемещаетесь по уровням
orcx - вместо последней буквы поставьте цифру, которая соответствует номеру миссии за орков
human x - вместо последней буквы поставьте цифру, которая соответствует номеру миссии за людей
it is a good day to die - вас может убить только магия
glittering prizes - дает вам 10к каждого ресурса
valdez - много нефти
showpath - убирает туман войны
on screen - вы видите карту без ограничений
make it so - ускоряет время, необходимое для постройки
noglues - магия - больше не препятствие
there can be only one - смотрим ролик
hatchet - деревья срубаются за удар
Вспоминаем важнейшую часть культовой серии.
Вселенной Warcraft уже больше 25 лет. Сейчас ее вспоминают в основном благодаря бессмертной World of Warcraft, еще по недавно (неудачно) воскрешенному Warcraft 3 и экранизации Дункана Джонса. Оригинальный Warcraft 1994 года помнят разве что из-за того, что он был первым, а вот Warcraft 2 из этого культа будто испарился. Сиквел был нелепым, изобретательным и во многом уникальным.
Сюжет начинается с разоренного Ордой Штормграда. Аундин Лотар собирает разбитое войско людей и отправляется на кораблях к королевству Лордерон, чтобы при поддержке гномов, дворфов и эльфов создать Альянс – тот самый. Орки тоже получили новых союзников: огров и троллей. В ходе великой войны Оргрим Молот Рока убил Лотара, а уже под предводительством Туралиона Альянс наконец разбил Орду.
Хотя Warcraft 2: Tides of Darkness вышел всего год спустя после оригинала, здесь Blizzard добавила несколько фундаментальных нововведений. Например, появился «лай» («bark» – так в англоязычном комьюнити называют фразы юнитов). Авторы уже тогда предусмотрели тонну фановых реплик, которые считаются фишкой Warcraft 3. Кликайте по одному и тому же юниту много раз подряд – и он начнет беситься и дерзить: «Вам разве не нужно управлять королевством?», «Ты все еще меня трогаешь?», «У меня от тебя морская болезнь» и так далее.
Можно было вывести из себя даже голос в меню настроек, по фразе которого «Ваша видеокарта работает отлично!» игроки проверяли драйвера и железо: после нескольких проверок подряд мужчина спрашивал «Наслаждаешься собой?», а более настойчивым геймерам выкрикивал «Лучше уже не будет!».
Ну а самая известная пасхалка Warcraft 2 – бегающие по картам овцы, которые натурально взрывались от большого количества кликов по ним. И ведь все кликали, потому что не могли поверить, что разработчики сделали нейтральных юнитов просто так.
В Minecraft построили действующую Звезду смерти. Без модов, но с соплями панды
Именно во второй части разработчики добавили модный в то время туман войны, из-за чего посылать бойцов на разведку стало намного важнее. Пока рабочие отстраивали базу – что, кстати, выглядело смешно, потому что у юнитов и зданий была одинаковая высота – другие войска отправлялись на поиски вражеского лагеря. Одновременно Warcraft 2 давал выбирать только по 9 бойцов, а оставлять кого-либо без присмотра не стоило.
При этом игра могла быть куда более абсурдной. В одном из питчей сюжета орки попадали в современный мир через портал: «Мы даже сняли ролик, где были драконы, F-16, перестрелки, и так далее. Потом поняли: «Нет, это как-то странно. Похоже на какую-то чушь. Это уже будет не Warcraft», — рассказывал игровой дизайнер Warcraft 2 Билл Ропер в 2007 году.
Blizzard тех времен сильно отличалась от своей современной версии и многое делала для игроков. Например, для игры в мультиплеер Warcraft 2 можно было поделиться лицензионной копией с другом. Диск еще можно было вставить в CD-плеер, тогда он превращался в альбом саундтрека с секретным 13-м треком, собранным из аудиосэмплов первой части.
Кстати, именно со второй частью Blizzard попробовала угодить и консольщикам: Warcraft II: The Dark Saga (сама «двойка» в комплекте с дополнением Beyond the Dark Portal) вышла на PlayStation и Sega Saturn в 1997 году. Порт получился даже более продвинутым, чем оригинал, поскольку там можно было выделять сразу 16 юнитов.
При всей своей несерьезности Warcraft 2 был реально глубокой стратегией. Игровые карты стали более разнообразными, появились морские и воздушные юниты, новые команды вроде «Защита» и «Патрулирование». Здания можно было строить в любом месте карты, а не только у дорог (их в сиквеле убрали), также можно было выбирать и место для постройки центральных зданий. Наконец, в мультиплеерных боях теперь могли участвовать до 8 игроков, а еще Blizzard добавила полноценный редактор карт.
Всего за 10 месяцев Blizzard середины 90-х сделала игру, во многом определившую свое развитие: большинство идей Warcraft 2 легли в основу триквела, они же во многом стали фундаментом Starcraft. И даже взрывающиеся овцы стали частью наследия компании – они существуют в качестве предмета-взрывчатки в World of Warcraft.
Всем доброго времени суток. Сегодня я расскажу вам об одной игре моего детства, хоть я и играю в нее до сих пор.
Начнем с предыстории и с того, как я познакомился с этой игрой.
Я смутно припоминаю это время, мне тогда лет 5-6 было. Это год 1999-2000.
Так как все были на работе, меня почти каждый день папа брал на работу в офис. В этом офисе был один лишний компьютер, но лишним он не являлся, так как на нем были установлены Resident Evil 2 и та игра ради которой я это пишу - Warcraft 2.
И вот так, каждый день я играл в Warcraf 2. Проходил, скажу, немного, лишь первый акт, как раз в этом первом акте были лишь противники, у которых не было базы (соответственно они не могли производить юнитов). Всего в игре было 4 акта, с последующим усложнением.
Дальше не играл, потому что или боялся или просто не умел.
Прошло время, компьютер мне купили в 2006, поэтому я почти 6 лет не играл в игры, кроме как раз в год я играл в GTA Vice City у двоюродного брата.
Итак, настал 2006, появился компьютер, обладал он, насколько я помню не самой топовой конфигурацией. Там были 60 гб - емкость жесткого диска, 256 мб ОЗУ и 128 мб видео, процессор не помню. В общем, не в этом соль.
Игр, кроме как стандартного набора а-ля Косынка не было. На следующий день я пошел в магазин (даже отпросился с последнего урока) и купил диск.
Выбирал с красивой обложкой, не знал, что есть пиратки и лицухи, взял Антологию DVD Game от Blizzard (пиратку за 120 рублей).
Итак, Warcraft 2.
Действие игры происходит через шесть лет после падения Штормграда. Орки решили покорить земли к северу и присоединить Лордерон к себе.
Когда завершилась Вторая война, Штормвинд, столица королевства Азерот, лежал в руинах. Кровожадные полчища орков, при помощи своих новых союзников — троллей Амани, огров и Рыцарей Смерти, предводительствуемые Оргриммами Молота Рока прошли по провинциям Лордерона и дворфскому королевству Хаз Модан, сметая все на своём пути.
Неумолимые орки также преуспели в опустошении отдалённого королевства эльфов, Кель’Таласа, прежде чем были остановлены. Армиям Альянса, во главе которых стояли сэр Андуин Лотар, сэр Утер Светоносный и адмирал Даэлин Праудмур, удалось оттеснить орков в южные области Азерота.
Там, на юге, армия Лотара взяла в осаду крепость Чёрной Горы — последний серьёзный оплот Орды в южных землях орков. Вождь Оргрим и его приспешники, запертые в крепости, предприняли последнюю отчаянную попытку прорвать окружение и вступили в бой на Огненной равнине. Именно тогда Оргрим и Лотар сошлись в поединке, о котором позднее было сложено много баллад.
Хотя Молот Рока всё-таки победил Лотара, гибель предводителя людей возымела совсем не тот эффект, на который рассчитывал вождь орков. Лейтенант Туралион поднял залитый кровью щит своего командира и повёл войска в контратаку. Всей душой, желая отомстить за Лотара, люди набросились на Орду и вскоре обратили её в бегство.
Войско Туралиона преследовало армию Оргрима по Гнилой Топи и Проклятым Землям до самого Тёмного Портала, через который орки когда-то вторглись в Азерот. У подножья этих врат и произошла последняя битва между Альянсом и Ордой. Люди одержали победу, Тёмный Портал был разрушен магом Хадгаром и вскоре Оргрим со своими уцелевшими подданными уже шёл под конвоем на север…
Ресурсы:
Есть 3 вида ресурсов, которые вам необходимо собирать в игре Warcraft 2. В них входят золото, древесина и нефть. Вы найдете золото и древесину почти на каждой карте, на которой будете играть. Нефть добывается из воды, так что ее вы встретите, играя на водной карте.
В верхней части экрана находится дисплей, который отображает текущие уровни запасов ресурсов.
Первая иконка и число отображает текущее количество золота, вторая – древесину, третья – нефть. Теперь давайте рассмотрим их подробнее.
Золото всегда добывается пехотинцами. Существует несколько вещей, необходимых до того, как вы начнете собирать золото.
Прежде всего, необходимо найти шахту. Во-вторых, вам потребуется завершенная Ратуша. Пехотинец зайдет в шахту, чтобы собрать золото, но после этого ему необходимо принести его туда, где оно будет полезным.
Каждый раз, когда пехотинец совершает такой поход из Ратуши к шахте и обратно, вы будете получать дополнительно 100 единиц золота к вашему запасу ресурсов.
В шахте находится определенное количество золота. Каждый раз, когда пехотинец совершает поход к золотой шахте, общий объем доступного золота уменьшается на 100 единиц. Если нажать на шахту левой кнопкой мыши, можно увидеть, сколько в ней осталось золота. Вы можете правым кликом мыши по шахте заставить пехотинца взять золото из шахты.
По мере продвижения в игре, вы сможете совершенствовать свое строение до уровня Твердыни или Поместья.
Как только вы завершите это, вы получите 110 единиц золота за каждого пехотинца, который приносит золото.
А еще далее в игре у вас будет возможность усовершенствовать до уровня Крепости или Замка. В этом случае вы будете получать 120 единиц золота за каждый поход пехотинца. Тем не менее, запасы золотой шахты будут все также уменьшаться, как и прежде на 100 единиц.
Большинство юнитов и усовершенствований в игре зависят от золота. Золото будет тем ресурсом, который вы будете собирать в каждой игре.
Чем больше ваших пехотинцев смогут добывать золото в шахте, тем больше прибыли вы получаете.
Постройте свою Ратушу как можно ближе к шахте, и убедитесь, что золото добывают много ваших пехотинцев. Если вы новичок в этой игре, то рекомендуется продолжать создавать пехотинцев на протяжении всей игры. Вы поняли. Создавайте как можно больше пехотинцев в каждой игре.
Древесина – второй наиболее используемый ресурс. Опять же, только пехотинец может собирать древесину.
Это простое действие выполняется при помощи выделения пехотинца и правым кликом мыши по любым деревьям, найденным на карте.
Пехотинец начнет рубить лес в области, как вы и «приказали» ему.
Для того чтобы завершить сбор древесины, пехотинцу необходим 51 удар топора. Как только он закончил рубить, он может отнести свою связку леса в Ратушу (или усовершенствованную Ратушу) или на лесопилку. Чем больше у вас пехотинцев, рубящих лес, тем больше ресурсов у вас будет, как и в случае с золотом.
Хотя с древесиной вам следует быть чуть осторожнее. Два пехотинца могут рубить одно и то же дерево. Как только первый пехотинец закончит, второму придется начинать заново на другом дереве, абсолютная трата времени.
Вы будете получать 100 единиц древесины каждый раз, когда пехотинец приносит древесину обратно в строение.
Хотя, если у вас есть готовая лесопилка, то вы получаете 125 единиц древесины в качестве награды за то, что пехотинцы принесли древесину.
Нефть – последний из трех ресурсов.
Во многих играх, в которые вы играете, вам вообще не придется собирать нефть. Нефть может быть найдена только в воде, и добывается исключительно при помощи танкеров.
Нефтяные танкеры могут быть построены на судоверфи. Как только вы обнаруживаете пятно нефти, танкер может соорудить нефтяную платформу.
Когда платформа готова, вы можете начинать добычу нефти. Каждый подход танкера из судоверфи к платформе и обратно, увеличивает ваш запас нефти на 100 единиц.
У вас может быть несколько нефтяных танкеров, добывающих нефть на одной платформе, но их чрезмерное количество (больше 7) может их заклинить.
Как и в случае с другими ресурсами, вы можете увеличивать количество нефти за каждый подход.
Это достигается путем создания нефтеперерабатывающего завода. Как только завод завершен, вы будете получать 125 единиц нефти за каждый подход танкера.
К чему я так углубился в ресурсы? А к тому, что здания, предметы, усовершенствования, и даже ремонт – все это стоит определенного количества ресурсов. Когда вы обретете больше опыта, вы сможете легко запомнить точную стоимость того или иного строения или предмета. Просто помните, что все, что вы строите, будет вам чего-то стоить.
Чем больше вы соберете ресурсов, тем лучше для вас.
Каждый созданный юнит во время игры требует 1 единицы пищи для «поддержания». Недостаточный запас пищи замедляет вас. Фактически в игре два строения, которые поставляют пищу вашим юнитам.
И люди, и орки могут строить фермы за 500 единиц золота и 250 единиц древесины. Каждая построенная ферма дает 4 единицы пищи. Вам необходимо убедиться, что вы построили достаточно ферм, чтобы без замедления тренировать юниты. Вы же не хотите достичь лимита пищи, поэтому начинайте строить другую ферму.
Постепенно с опытом вы узнаете, сколько ферм нужно построить, учитывая будущие потребности.
Хотя это и не так очевидно, фактически каждая ваша Ратуша добавляет вам 1 единицу пищи. В начале игры, когда у вас нет строений, в верхней части экрана не будет иконки пищи.
Каждое ваше строение будет прибавлять единицу к общему счету.
Поместье/Твердыня и Замок/Крепость - фактически одно и то же, и производят 1 единицу пищи каждый (это ведь всего лишь улучшенные версии Ратуши).
Пример: Если у вас есть 8 Ферм и 3 Ратуши, сколько пищи будет произведено? Ответ, естественно, 35. 8х4 или 32 от Ферм, плюс 3 от Ратушей.
В Warcraft 2 юниты людей и орков эквивалентны. Это значит, что хотя у них разные названия и графика, в игре у них одинаковые или похожие роли.
Сюда входят пеоны/крестьяне, корабли, великан, волшебники и т.д. Содержание каждого юнита обойдется вам в 1 единицу пищи.
Это значит, что чем больше у вас юнитов, тем больше ферм вам необходимо построить, чтобы содержать свою армию. Юниты создаются с использованием различных строений. Казармы создают пехоту/грантов, лучников/метателей и баллиста/катапульты. Судоверфь создает все виды кораблей. Изобретатель/алхимик создает вертолеты/дирижабли, а также подрывников/саперов.
Башни волшебников/Святилища проклятых создаются Волшебниками и Рыцарями смерти соответственно.
1995 год, с точки зрения истории, был весьма интересным: В.В. Жириновский в прямом эфире проявил крайнюю толерантность и выдержку политика, вылив на оппонента стакан сока; в Кандагаре был взят в плен экипаж ИЛ-76, перевозивший патроны; на свет появилась лучшая операционная система всех времен и народов :) - Windows 95; Саддам Хусейн в жесточайшей борьбе был избран президентом Ирака, набрав 99,96% голосов; наконец, доказана теорема Ферма, над которой математики мира бились более трехсот лет. В этом же году существенно пополнился мир кино: Храброе сердце, Судья Дред, Хакеры, Смертельная битва (Mortal Combat), Бэтмен навсегда. Мир компьютерных игр не отставал, и в этом году мир увидел первую NFS, первый Command & Conquer и нашего сегодняшнего героя Warcraft 2.
НЕМНОГО ИСТОРИИ ИЛИ ПЕРВАЯ ВЕТКА ОРХИДЕИ
Серия игр Warcraft по многим признаком напоминает цветок орхидеи. Орхидея - паразитирующий цветок, который растет не на земле, а, в основном, на деревьях. Так и серия игр Warcraft создала прекраснейший цветок, вобрав все то лучшее, что было в жанре стратегий. Первая игра Warcraft 1 появилась в 1994 году и имела не самый презентабельный, по современным меркам, внешний вид. Поэтому игра Warcraft 1 напоминает листья орхидеи - вроде бы и то, что мы ищем, но внешний вид и суть не оправдывают наши ожидания.
В декабре 1995 года орхидея - Warcraft выпустила первую, по-настоящему красивую ветку цветов - игру Warcraft 2: Tides of Darkness (Военное ремесло 2: Под покровом тьмы). Игра была признана игрой года по версии множества изданий, но это было не главным. Главным стал тот факт, что игра Warcraft 2 Tides of Darkness покорила сердца и место на жестком диске миллионов игроков по всему миру. И покорила, нужно отдать должное, заслуженно. Кроме великолепного и, вне всяких сомнений, интересного сожета, игра Warcraft 2: Tides of Darkness подарила игрокам отличную графику и идеальный геймплей. Да, я не опечатался, геймплей по тем временам был идеальный: удобный, простой и эффективный. Кроме того, впервые за всю историю компьютерных стратегий, на одной карте могли играть 8! игроков. Да, сейчас это абсолютно не поражает воображение (12 млн. человек играют в WOW), но по тем временам это был прорыв.
ПЕРВЫЙ ЗАПУСК ИГРЫ WARCRAFT 2 ИЛИ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АД
Установить и запустить игру Warcraft 2 Tides of Darkness 1996 года на компьютере с операционной системой ОС Windows для пользователей среднего уровня - это адские муки. Начнем с того, что скачать Warcraft 2 Tides of Darkness торрент возможно в большинстве случаев только в виде составляющей сборника. Ладно, скачали. Файлы игры представлены в виде образа - диска. Ха, не привыкать, подумал геймер Вася и смонтировал через программу эмулятор (например, Virtual Clone), вот и долгожданный автозапуск. "Иди к папочке" - сказал геймер Вася, "Иди в ж*пу" - сказала Warcraft 2 Tides of Darkness 1996 года - "Я работаю только в DOS". "Ах ты с*ка!" - подумал Вася и запустил эмулятор DOS - DosBox, который можно скачать на нашем сайте здесь. "Вот скотина" - подумала игра, когда Вася вставил виртуальный диск F (в Windows 7) в качестве диска D в DosBos с помощью команды mount d: f:\ Но была еще одна проблема, нужно было создать эмуляцию диска с, куда должна была установиться игра, и если бы геймер Вася этого не сделал бы, то никогда в жизни игра не установилась бы. Посему геймер Вася прописал еще одну команду mount c: c:\ "Сдаюсь" - подумала игра. Игра установилась и счастливый геймер Вася набрал заветную команду war2.exe "Иди ты в ж********пу,- сказала программа. - Вставь диск в дисковод". На этом Вася повис и надолго, и вряд ли у него получится запустить Dos версию.
ГРАФИКА И ОЗВУЧКА ИГРЫ WARCRAFT 2 ИЛИ НИЧЕГО ЛИШНЕГО
Иногда кажется, что именно так и должны выглядеть все современные стратегии, чтобы ничего не отвлекало от поставленных целей. В игре Warcraft 2 Tides of Darkness все предельно четко и ясно, я бы сказал, что это и есть вершина 2D анимации в жанре стратегий. Вообще Warcraft 2 Tides of Darkness в плане графики сделала огромный прыжок по сравнению с Warcraft 1: Orcs and Humans: все юниты четко прорисованы, можно спокойно различить где какое здание, и самое главное - графика уже не напоминает приставочную. Отдельная похвала анимации: горение, перемещение юнитов, анимация лиц у людей и морд у орков сделана очень качественно. Смотришь и диву даешься, как они успели сделать такое за год. Только не обольщайтесь: в плане графики Warcraft 2 Tides of Darkness в одну калитку проигрывает современным стратегиям. Перефразировав легендарный дует Пса и Болонки: "Вы выглядите просто - это минус, но мыслить я хочу - и это плюс". Для тех, кто будет играть, чтобы поднапрячь мозги, графики будет с головой достаточно.
Об озвучке Warcraft 2 можно было бы писать очень много. Начнем с фоновой музыки: она весьма неплоха и мелодична, но это далеко не mp3 трэки, записанные Берлинским симфоническим оркестром. Так что можете настраиваться на то, что Rammstein (Цой, Круг, Гуф), включенный в проигрывателе - самое оно. Но озвучка персонажей - это просто нечто. В далеком 1996 году была выпущена неофициальная русская версия Warcraft 2 Tides of Darkness, сделанная группой СПК (СловоПалитраКод). Все, кто играл в 2 Tides of Darkness,, наверняка знают и любят именно эту локализацию. Ребята сделали все так хорошо, как большинство серьезных компаний не могут сделать до сих пор: переведено было все: звуки, текст, великий файл Readme и даже коды! Но как это было сделано! Насколько удачным и главное смешным был этот перевод., словами не передать. Именно этой локализации 2 Tides of Darkness было присвоено звание лучшей локализации России. И знаете? Вполне заслуженно. Многие фразы из этой локализации стали крылатыми и проникли в народный фольклор. Локализация проводилась в кустарных условиях, но за счет неиссякаемого энтузиазма получилась просто великолепной. А за работу ребята АЖ получили 20 долларов. Через некоторое время СПК распалась, а ведь могли же стать лучшими в своем деле! Очень жалко. Хорошо, хоть наследие их сохранилось.
ГЕЙМПЛЕЙ WARCRAFT 2 ИЛИ ЧУВСТВУЙТЕ СЕБЯ КАК ДОМА
Первый же запуск игры Warcraft 2 создает странное ощущение уюта и простоты. Простые задания, незамысловатая преамбула (вступление перед миссией), удобное управление юнитами - все это приятно удивляет. Копнув глубже, начинаешь понимать, что именно Warcraft 2 в течение многих лет был эталоном для создания игр в жанре RTS - поэтому все так и знакомо. Кроме того, на основе его геймплея и сюжета был создан Warcraft 3, а основные принципы легли в основу Starcraft, и все это было сделано одними и теми же Blizzard. Но вернемся к делу.
Как и в первой игре серии, у Вас есть возможность проходить компании орков и людей. Если у Вас установлено дополнение Warcraft 2: Beyond the Dark Portal (Warcraft 2: За темным порталом), то выбор кампаний возрастает до четырех (две в оригинальной игре и две - в дополнении). К сожалению, Вы не увидите красочных анимированных роликов перед каждой новой миссией - лишь только текст и голос, но скажите честно, оно Вам надо? Если хотите увидеть красивые кадры - включите "Аватар", а это СПАРТАААА, тьфу, стратегия.
Хотя то, что Вы играете в стратегию, в первой паре миссий ощущается слабо. Это мы уже привыкли к тому, что в первой же миссии нужно напрягать каждую извилину и использовать микротактику, а в те времена люди только учились играть в стратегии ))) В общем, первые несколько миссий, мягко говоря, обучающие. Управление в Warcraft 2 явно шагнуло вперед по сравнению с предшественником: теперь все стало на свои места:
- юнитов можно выделить с помощью выделения области левой кнопкой мышки без всяких там CTRL;
- теперь игровое пространство можно перемещать с помощью обычного подведения курсора к границе окна, а не с помощью ПКМ или стрелочек, как это было ранее.
Да и что там говорить - все управление стало куда удобнее. От управления не отстал и процесс боя: как и в нормальной стратегии, юниты сами атакуют противника, умеют патрулировать или же замереть на месте. Ну и, конечно же, не может не радовать расширение горизонта действий: теперь бои происходят не только на земле, но и на воде, а также в воздухе, причем наземные юниты могут с легкостью атаковать воздушные и водные и наоборот, что делает игру еще более интересной.
Да, возможности у игры не маленькие, но как их применять? Самым РАЗНООБРАЗНЫМ образом, ведь в Warcraft 2 миссии не похожи друг на друга: начиная от спасения орка-главаря, заканчивая полномасштабной осадой вражеской базы. Если быть откровенным, то искусственный интеллект не впечатлил - уж больно просто получается выигрывать у компьютера. А в целом, геймплей просто идеален для новичков в жанре стратегий и вызывает ностальгию у сторожилов этого же жанра.
СЮЖЕТ ИГРЫ WARCRAFT 2
Здесь будет продолжена история мира Warcraft с учетом всех частей игры и книг из мира Warcraft, поэтому Вы сможете узнать больше, чем если бы решили скачать Warcraft 2 и пройти его.
События Warcraft 2 разворачиваются через 6 лет после окончания первой великой войны (Warcraft 1). Орда, под предводительством Молота Рока, продолжала захватывать земли людей. Чтобы собрать силы для отпора орде, лорд Лотар собрал остатки армий и отправился в северное королевство Лордерона, где смог объединить в борьбе против орков глав семи человеческих народов. Новый союз был назван "Лордеронский Альянс". Именно этому союзу под предводительством лорда Лотара было предназначено противостоять могучей орде.
Использовав темный портал, орда привлекла на свою сторону огров из Дренора и лесных троллей. Кроме того, непостижимым образом оркам достался артефакт "Душа демона", с помощью которого они заставили драконов, во главе с Алекстразой, сражаться на своей стороне. Теперь ничто не могло остановить орду: дворфы из Каз Модана и эльфы из Кель Таласа были повержены. После этого у эльфов не оставалось другого выхода, кроме как присоединиться к человеческому альянсу. Но настоящая опасность для орды шла не изнутри, а снаружи. Гулдан - вождь всех орков, который жаждал власти, отправился на поиски затопленной могилы злого титана Саргераса. Однако, вскрыв могилу, он тут же был уничтожен демонами, которые там обитали. К сожалению для орды, Гулдан взял с собой элитных воинов, подняв тем самым восстание протии Молота Рока. И хотя восстание был подавлено, однако этот раскол не прошел незамеченным для людей, которые смогли оттеснить к Черной горе. Молота Рока решил, что если уничтожит предводителя людей, то сможет уничтожить и всю армию, но ошибался. Когда Лотар был убит, его смерть лишь разозлила людей и орда была разгромлена. Оркам ничего не оставалось, кроме как отступать к Темному порталу. Но люди смогли уничтожить его, лишив тем самым орду подкрепления. Вскоре орки были повержены и отправлены в специальные лагеря. На этом заканчивается Warcraft 2 Tides of Darkness (Warcraft 2: Под покровом тьмы) и начинается Warcraft 2: Beyond the Dark Portal (Warcraft 2: За темным порталом).
НАСЛЕДИЕ ИГРЫ WARCRAFT 2
Как и игра Warcraft: Orcs and Humans, игра Warcraft 2 Tides of Darkness не оставила множества патчей, книг, скриншотов, дисков с музыкой и сувениров. Все куда проще и куда ценнее. Игра Warcraft 2 Tides of Darkness показала миру- какой должна быть и будет стратегия. Русская версия Warcraft 2 Tides of Darkness была признана лучшей локализацией за всю историю России, как пример того, что нужно не "косить бабки", а вкладывать душу в дело, и именно тогда Вы будете заслуживать уважение. Но самое главное, что оставила по себе Warcraft 2 Tides of Darkness - это множество часов, проведенных в яростных схватках с виртуальным противником и множество позитивных эмоций. Искренне надеюсь, что поиграв в Warcraft 2 Tides of Darkness, и Вы сбережете в душе частичку этой замечательной игры.
Где я?
Вы находитесь на странице игры WarCraft 2, созданной в жанре Strategy, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Blizzard. Найденное у нас прохождение игры WarCraft 2 поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре WarCraft 2 коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.
Игру WarCraft 2 в России локализовала компания Blizzard, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Также вы сможете играть в эту игру по сети с друзьями.
Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 1995-12-09, можно сказать, что она относится к разряду классики.
Читайте также: