Вырвавшийся на волю dragon age прохождение
Здесь описаны все побочные квесты Орзаммара. То есть здесь почти не затронуто прохождение основного сюжетного квеста и Глубинные тропы.
Прохождение необязательных квестов Орзаммара.Перед ступенями, ведущими к площади близ входа в Орзаммар, нас будет ждать засада. Неприметные на первый взгляд путники нападут на вас как только вы к ним достаточно приблизитесь. Схватка средней сложности, советую первым вырубать мага (впрочем думаю все это и так знают).
Прохождение необязательных квестов Орзаммара.Площадь перед входом в подземный город само по себе интересное место. Сюда надлежит наведываться по квесту Сообщества магов Извещения об увольнении (ученик мага в левой части площади), квестам из серии Услуги для заинтересованных Лжесвидетели (подлый Брайан будет прятаться за одной из колонн в центре площади) и Тайники (передача будет лежать в левой части площади в повозке слева от гнома Арена ), квесту Блэкстоунских волонтёров Нарушение долга (дезертиры будут стоять справа). Так же на этом концентрированном на квесты пятачке обитает торговец-мородёр Фарин, помимо того что он торгует не плохими вещами он также будет нужен в квесте товарища Стена - Меч Бересаада.
Прохождение необязательных квестов Орзаммара.Рядом с воротами будут люди Логейна, которые очень хотят попасть внутрь. Нам конечно этого не нужно, соотвественно мы можем либо убедить ретироваться вояк либо вызывать их на бой (убийство логейновых приспешников особенно порадует стражника ворот).
Зал Героев Орзаммара.
Здесь можно получить заметку в кодекс и 50 опыта за активацию статуй. Не пропустите рядом с переходом в Общинные залы свиток - при его активации мы получим одну из заметок необходимых для активации квеста Ключ от города. Условие активации квеста - собрать в Кодекс 5 заметок об Орзаммре. Зажатый Tab в помощь! ) Оставшиеся 4 заметки можно найти в следующих местах – на мосте ведущем к Орзаммарски испытаниям (документ), в восточной части залов Орзамарских Испытаний (обвинительный приговор и доступ к этой части залов будет получен только при взятии одного из первых квестов по основной сюжетной ветке), рядом с входом в Пыльный город (постановление совета), после входа в Алмазные залы сразу побежать назад по лестнице (предписание совета). Сам ключ можно будет найти после входа в Орзаммарский совет. (от себя:
наверно забавно выглядит человек у которго на пальце ключ в качестве кольца) Прохождение необязательных квестов Орзаммара.Общинные залы.
Просмотрев сцену “грызня претендентов на трон”, получаем управление обратно в наши руки. Тоже достаточно примечательное место, так как здесь можно получить следующие квесты:
Убитая горем Фильда просит найти своего сына Рюка (ну или то что от него осталось), потерявшегося на Глубинных тропах. Самого Рюка можно будет найти найти в тейге Ортан в ходе выполнения основного квеста. Три варианта развязки – 1) Сказать Фильде где находится её сын (она поблагодарит и убежит его искать и потом о ней ничего не будет слышно) 2) Соврать что сын умер и получить в награду посредственный щит (кстати об этом попросит сам Рюк, так как в его нынешнем состоянии он не в состоянии вернуться в общество, да и мать останется вгороде) 3) Убить Рюка и сказать матери что её сын умер (получаем щиток) или что мы его убили, мол избавили парня от страданий (получаем проклятия в наш адрес от матери убитой горем).
Песнь на Глубинных тропах.
Брат Беркел хочет открыть церковь в Орзоммаре и донести глас Создателя до несведущих гномов. Можем отказать Беркелу и он уже не сможет открыть церковь, а можем и убедить Летописца в зале Хранителей дать разрешение. Никакой существенной награды квест не принесёт, однако, если церковь будет открыта, мы получим доступ в непримечательную локацию (маленькая комнатушка - церковь Создателя в Орзаммаре) и в финальных титрах мы узнаем что брат Беркел будет случайно убит во время одного из шествий.
Гномка Дагна очень хочет попасть в Круг Магов. Не стесняйтесь и просите с неё награду за это дело. Можете конечно рассказать папше Джаннару о помыслах его юного дарования, но тогда ничего не получите или можете рассказать ему о побеге дочере по факту, тогда он вообще откажется нам что либо продавать. Если Башня Круга Магов уже пройдена, то всего лишь надо будет попросить о разрешении Первого чародея Ирвинга. Если же маги были уничтожены, то Дагна услышав это сама сразу побежит восстанавливать Башню (награду мы опять таки не получим). Награду нужно будет выбрать - неплохая руна (у меня была руна- двеомера мастера) либо порция лириума.
От загонщика нагов Бемора разбежались все его наги и ему грозит разорение. Ну как тут не помочь? Нагов можно найти в Общинных залах – взяли одного в другом месте появился следующий. Всего я находил 5 нагов, хотя есть слухи что их может быть больше (ну хоть убейте больше я не находил). Нагов легко найти по характерному пищащему звуку и при помощи кнопки Tab. За каждого нага получаем 25 серебрянных монет. Так же это задание открывает нам возможность подарить Лелиане нага. Заводим разговор с Лелианой в Орзомаре чтобы она сказала что хотела бы получить такого зверька. Затем идём в Пыльный город к Праздному гному и говорим что хотим получить такого. За скромную плату 25 или 40 серебрянных монет монет гном принесёт нага (нужно будет покинуть локацию и вернуться). Он появится в инвентаре как подарок - дарим его Лелиане. Наг будет жить в Лагере рядом с Лелианой. (От себя:
как можно было хотеть в подарок такого монстрика?) Прохождение необязательных квестов Орзаммара.Ещё в общинных залах есть два чудесных Торговца – Гарин и Легнар. Помимо разных вещей хочу отметить что у Гарина можно купить – Золотое зеркальце (персональный подарок для Морриган), Шип Розы (самый лучший кинжал в игре), Живитель (очень хорошее кольцо с целительными и защитными эффектами), а ближе к концу игры у него появляются хорошие кристаллы для Шейлы (у меня можно было купить даже исключительные);
Прохождение необязательных квестов Орзаммара.у Легнара товар побюджетней –Тень империи (второй по полезности в игре лёгкий доспех) и не плохие подарки для некоторых спутников.
Прохождение необязательных квестов Орзаммара.Получив первое задание от одного из подручных претендентов на трон (Дулин Фориндер в поместье Хароумонта и Вартог Гаворн в Зале Совета) и выйдя первый раз из Алмазных залов можно будет увидеть сценку как головорезы Джарвии угрожают торговцу Фигору. Если последовать за ними в лавку то можем либо спугнуть бандитов (тогда торговец нас поблагодарит и останется) либо перебить их (тогда торговец выскажет нам пару "ласковых" и мы его больше не увидим).
Прохождение необязательных квестов Орзаммара.В таверне "У кабатчиков" можно встретить Беспокойного искателя приключений. Парень явно не в себе и поговорив с ним получим заметку в кодекс для квеста Вырвавшийся на волю. Тела ещё двух приключенцев можно найти в руинах леса Бресилиан (комната с огненными ловушками) и не далеко от входа в Разрушенный храм в коридоре справа (попадаем в храм по основному сюжетному квесту Урна Священного Праха). Самого Гаксаанга можно будет найти в Денериме в Грязном закаулке за дверью Чудного сарая. Идти на Гасаанга рекомендую начиная с 20го уровня. Наградой за убийство будет меч Рассекающее лезвие и с шансом 1/5 щит Теневая стена.
Прохождение необязательных квестов Орзаммара.Орзамарские испытания.
В западной части залов в маленькой комнатке находится Оружейник испытаний у которого можно поучаствовать в неофициальных боях. За каждую победу получаем 12 серебрянных монет и одержав 4 победы нам достаётся Кровавое кольцо. Теперь ГГ так бояться что ни один младший дом не захочет с ним драться.
Прохождение необязательных квестов Орзаммара.Пыльный город.
Это мой самый любимый квест, так как за него во всей игре самая большая чистая денежная награда. После входа будет стоять Рогек и пара его громил.
Прохождение необязательных квестов Орзаммара.С него надо попросить максимальную стоимость 75 золотых, но столько он не сможет отдать при любом раскладе – получаем 65 и кинжал ворона в придачу. НО не заканчиваем разговор и интересуемся зачем ему нужен лириум, узнав что он с ним делает под угрозой раскрытия заставляем его дать сверху ещё 8 золотых. Возвращаемся к Рогеку и убеждаем старого контрабандиста дать не 20, а 30 золотых за работу. Итого: 63 золотых монеты чистой прибыли и не плохой кинжал.
Зерлинду вместе с ребёнком выгнали из семьи и она вынуждена вести жалкое существование среди отбросов общества побираясь чем попало. Видите ли у неё родился мальчик, а не девочка из-за чего муж не смог войти в касту шахтёров. Можно пойти в таверну у Кабатчиков и убедить её мужа вернуть жену с сыном в семью. Так же можно убедить её избавиться от сына (от себя:
бррр… никогда не выбирал этот вариант) Так и этак ничего не получим.Алмазные залы.Королевский дворец.
Запертые в камне.
Заходим в тронный зал и щёлкнув на троне получаем в кодекс заметку. Ставим режим Отряд стоит на месте. Потом оставляем одного персонажа у трона, двоих ставим в юго западной части тронного зала на стрелочки в полу (при наступлении раздаётся характерный звук) и четвёртым бежим в соседний зал ближе к выходу и ставим его на квадрат (в центре этого зала рядом с входом).
Прохождение необязательных квестов Орзаммара.Когда все расставлены персонажем у трона нажимаем на трон и появляетс дракон при убийстве оного получаем двуручный меч Нестареющий.
Прохождение необязательных квестов Орзаммара.Травник Видрон просит помочь в создании противоядия для Леди Броденс, так как бедняжку отравили ядом предназначавшимся королю. Получаем рецепт – 4 эльфийских корня, 1 склянка, 2 камня жизни, 2 концентрирующих реагента. Противоядие может создать только мастер-травник и его нужно будет отдать непосредственно Леди Броденс. (от себя:
мне кажется выполнение этого квеста влияет отравят ли Хароумонта в конце или нет, если конечно вы его поставили на трон) Прохождение необязательных квестов Орзаммара.Так же в дворце можно будет: найти посла Гейнли (нужно будет его убить в ходе выполнения квеста Испытание Ворон), наткнуться на туннельных грабителей (противники ничем не примечательные), найти одно из любовных писем для выполнения квеста Незавершённая переписка (подробное прохождение квеста здесь) и одну из стеклянных филактерий (местонахождение всех филактерий здесь).
Зал Хранителей.
Вор в учёном доме.
Помощник летописца Милдрейт хочет чтобы мы нашли вора, укравшего очень ценную книгу. Призрачного Корбита (так зовут нашего вора) можно найти в Пыльном городе. Он нападёт на наси и ничего не останется как убить его. С трупа берём квитанцию на Орзаммраские Испытания. Как поётся в песне “Значит нам туда дорога!”. Там находим бандитов получивших книгу и торговца Джертрина которому они хотят её продать.
Прохождение необязательных квестов Орзаммара.Бандитов на капусту, а книгу себе. Теперь кигу можно либо продать Джертрину либо безвозмездно отдать Милдрейту.
Гномиха Орта считает что она родом из знатного дома Ортейн, но записи подверждающие это, если и сохранились, то находятся на Глубинных тропах в покинутом Тейге Ортейн , так что на нашу помощь в этом деле она с радостью согласится. Сами записи можно буде наёти в центре тейга (совсем рядом с пещерой Рюка). Если отдать записи Орте и потом вернуться, то получим 10 золотых.
Впервые вы наткнетесь на них в таверне в Лотеринге, после встречи с Лелианой (у этого волонтера можно будет получить пару начальных заданий). Кроме того, пара волонтеров стоит в Редклифе, около входа в Церковь, и в Денериме, в правой комнате таверны «Покусанный Дворянин».
По следам Дезертиров Прохождение - Квесты Гильдий (Волонтеры, Церковь, Сообщество)Требуется найти трех дезертиров, покинувших гильдию и стащивших кое-что из имущества других волонтеров. Они возглавляют небольшие банды и будут драться за эти припасы. Саммаэль стоит у озера Каленхад, неподалеку от таверны, Торнас в Морозных Горах, на торговой площади рядом со входом в Орзаммар, а Лайсон прячется в доме, стоящем в заброшенном переулке в Денериме (в журнале заданий может отображаться запись, что он скрывается в Бресилиане). Отобрав припасы, верните их Гильдии и получите заслуженную награду.
Призыв на службу
Выполнить этот квест можно, только если вы получили его в Лотеринге: нужно отнести три повестки: Паттеру Гричу, стоящему в Церкви в Лотеринге, Дерналу Гаррисону, живущему в Редклиффе, в доме, к которому ведет узенький мостик, и Варелу Бэрну из Эльфинажа (закончить этот квест вы сможете только к концу игры, выполняя сюжетный квест «Беспорядки в Эльфинаже»). Без этого квеста вы не сможете получить квест "Смена лидера".
Похоронки
Квест можно завершить, только получив его в Лотеринге. Вам нужно отдать извещения о смерти нескольких волонтеров их бывшим супругам, а теперь вдовам: Ирения стоит в Церкви в Редклифе, Ларана находится в таверне «Избалованная принцесса» у озера Каленхад, Сара стоит в Торговом районе Денерима, а Тания – там же, в Денериме, но в Грязном переулке. Вы можете известить несчастных женщин сами, или попросить сделать это одного из своих спутников.
Припасы для Гильдии
Вручите представителю гильдии 20 целебных припарок (подойдут любые, но обычно это те, которых у вас имеется больше всего).
Не подмажешь - не поедешь
Отнесите пять писем с благодарностями пяти связным в Денериме (личности в капюшонах, которые, если квест еще не получен, будут мирно отшивать вас). Они стоят в следующих местах: у входа в Жемчужину, в Торговом районе неподалеку от лавки Вейда, в двух заброшенных переулках и у входа в Эльфинаж (закончить этот квест так же реально лишь к концу игры).
Смена лидера
Это – последний квест гильдии и вы можете получить его только, если вы уже выполнили большинство заданий до этого, и в том числе – квест «не подмажешь – не поедешь» и «Призыв на службу».
Сын главы гильдии Таоран собирается свергнуть отца, так как считает, что благородство и честь – просто слова, и он будет лучшим руководителем. Вам нужно поговорить с главой гильдии Раэлнором (он стоит в Торговом Районе Денерима, где раньше стояла Сара) и выбрать, что вам больше нравится: поддержать Раэлнора и убрать Таорана, чтобы не мутил воду, поддержать Таорана и убить Раэлнора, или вообще предоставить им самим разбираться. Если вы решили поддержать Раэлнора, то при путешествии по карте мира вы встретите Таорана и можете его убить. Если вы уже убили Раэлнора, то при встрече с Таораном просто доложите ему об этом.
Квесты Сообщества Магов
Прохождение - Квесты Гильдий (Волонтеры, Церковь, Сообщество)Представители этого полуофициального собрания магов, не желающих жить под тотальным контролем церкви, находятся на Торговой площади в Денериме, за лавкой Вейда, у озера Каленхад слева от входа в таверну, на причале в Редклиффе.
Места силыНайдите и активируйте четыре места Силы:
- в Башне Магов на первом этаже, в центральной комнате у стола;
- в Западном Бресилиане, около древней могилы в центре карты (там живет дух, защищающий доспех Джаггернаута);
- на Глубинных Тропах - в тэйге Ортан у алтаря из квеста «Расчлененный»;
- в Эльфинаже у подножия Эльфийского дерева (вы сможете попасть туда только ближе к концу игры, по сюжетному квесту «Беспорядки в Эльфинаже»).
Грибная магия
Соберите 10 глубинных грибов и отдайте их представителю Сообщества.
Извещения об увольнении
Отнесите три письма с уведомлением об увольнении нерадивым ученикам магов. Двое из них находятся в Денериме – один в Торговом квартале рядом с центральными лотками, а другой – в торговой лавке «Диковинки Тедаса». Третьего вы найдете в Морозных Горах, недалеко от входа в Орзаммар.
Вы меня видели?
Прохождение - Квесты Гильдий (Волонтеры, Церковь, Сообщество)Требуется найти пропавшего мага Рейнольда – после получения квеста вы наткнетесь на него при путешествии по карте мира. Окажется, что его ученик стал Одержимым и убил его. Расправившись с учеником (оранжевый босс), снимите с его тела коольцо, а с Рейнольда его дневник, и верните представителю Сообщества.
Кровь предупреждает
Пометьте двери четырех домов в Денериме, где живут родственники магов крови, чтобы предупредить их об опасности. Два дома находятся в Торговом квартале, и еще два – в Темных закоулках.
Свитки Банастора
Найдите и принесите представителю Общества пять свитков Банастора. Они находятся:
- В Бресилиане, в Логове Оборотней, в юго-восточной комнате;
- В Башне магов, на втором этаже, на полу комнаты прямо напротив лестницы;
- В Башне магов, на третьем этаже, в северо-западной комнате;
- На первом уровне Разрушенного храма, в библиотеке, расположенной на юго-востоке;
- На первом уровне Разрушенного храма, в одной из комнат драконопоклонников на западе.
Ложные обвинения
Перехватите группу искателей приключений, идущих в Денерим с целью облыжно донести на одного из членов Сообщества. Вы наткнетесь на них при путешествии по карте мира. Можно убедить их отдать компромат и развернуться (при прокачанном Убеждении), или перебить. С лидера группы падает кольцо, добавляющее +10 к физической и ментальной устойчивости, однако его можно и просто стянуть.
Прохождение - Квесты Гильдий (Волонтеры, Церковь, Сообщество)Убийца брата твоего
Перебейте группу малефикаров в Западном Бресилиане, на севере локации, рядом с могилами. Чтобы они там появились, уничтожьте группу порождений Тьмы, обосновавшихся на этом месте, и перезайдите в локацию.
Подарок за Молчание/Да свершится Правосудие
Требуется отнести 10 лириумных зелий командиру храмовников Хариру в Редклиф (он стоит у мельницы). Однако можно сдать взяточника рыцарю-командору Тавишу, стоящему на торговой площади в Денериме.
Защитить Организацию/Отречься от Организации
Этот квест следует закончить до Собрания Земель (иначе Редклифф станет недоступен). Он появляется после выполнения всех или почти всех остальных заданий Сообщества.
Требуется доставить уже известному рыцарю-командору Харриту в Редклиффе пакет с компроматом на Сообщество, чтобы он уничтожил их. В качестве альтернативы вы можете отдать пакет Тавишу в Денерим. Вы получите награду в обоих случаях, и маги вас больше не побеспокоят.
Квесты Церкви
Прохождение - Квесты Гильдий (Волонтеры, Церковь, Сообщество)Эти квесты можно получить на досках объявлений рядом со зданиями Цервки в Лотеринге, Денериме и Редклиффе. Сдать их можно там же, однако задания в Лотеринге следует сдавать там же, поэтому опии описаны здесь: Прохождение: Лотеринг
Братья и сыновьяУзнайте, что случилось с пропавшим отрядом рекрутов. На карте мира у вас появится новая локация, где вы обнаружите многочисленные тела молодых солдат. Когда вы пройдете чуть дальше, на вас нападет стая собак, а чуть позже – босс-медведь. После боя обыщите трупы, и принесите Проповеднику дневник солдата, снятый с одного из них.
Наступление Логейна
На карте появится новая локация «Гражданская война», где вы сможете уничтожить отряд солдат Логейна и помочь войску мятежного банна.
Непредвиденные последствия
Этот квест можно взять, только если вы уже были в Башне магов и выполнили второй призыв по квесту «Науки призыва». Вызванное вами существо вырвалось из заточения и теперь принялось нападать на караваны. На карте мира появится новая локация «Уничтоженный караван» - отправляйтесь туда и зачистите местность, а потом доложите о выполнении.
Прохождение - Квесты Гильдий (Волонтеры, Церковь, Сообщество)Польза от нежити
Церковь просит доставить вам 9 штук желчи с нежити для исследований. Если вы принесете 18, получите дополнительную плату. Проще всего набрать искомое в Редклифе, или в Бресилианских руинах.
Достигнуть убежища
Требуется спасти группу беженцев, пробирающихся с юга. На карте мира у вас появится новая отметка «Беженцы». Там обретается великое множество порождений Тьмы, в том числе и эмиссар – оранжевый босс, прячущийся в тылу и кастующий площадные заклинания, поэтому лучше обезвредить его первым.
Даже если все беженцы погибнут, вы получите награду.
Правосудие в закоулках
Необходимо перебить три банды преступников, орудующих в Денериме – на карте города их местоположение отмечено. Большой процент этих банд приходится на лучников, что может принести некоторые проблемы. Как вариант можно отступить от них как можно дальше, выйдя из зоны их поражения, перебить мечников, а потом заняться отстрелом остальных.
Пропавший без вести
Церковь просит найти ветерана Остагара Рескела, пропавшего без вести. Его вы спасете из темниц дворца эрла Денерима, куда вы попадете только ближе к концу игры по квесту «Спасение королевы». Рескела можно убить – это даст завершить квест, но награды за это вы однозначно не получите.
Просьба Фазила
Мореход Фазил просит найти реликвию своей гильдии – древний секстант. Вы обнаружите его только ближе к концу игры, после визита в Эльфинаж по сюжетному квесту. Секстант спрятан в сундуке в жилом доме, через который вам придется пройти по следам работорговцев их Тевинтера.
Намерения Йована
Доступен только после завершения сюжетного квеста «Эрл Редклиффа», если вы отпустили Йована. Просьба поймать его появится на Денеримской доске объявлений. После этого при переходе по карте мира вы наткнетесь на Йована, дерущегося с порождениями Тьмы. После драки с Порождениями вы сможете решить, что делать с Йованом.
В своих странствиях вам будут попадаться записи о странной соревновательной игре, связанной с поиском некого Гаксканга. Последняя записка приведет вас в один из бандитских районов Денерима в странный дом. Там вы поговорите с магом, который и окажется верховным демоном Гакскангом. Убейте его и квест будет выполнен.
Dragon Age Origins — первая часть из серии. Благодаря разработчикам из компании BioWare, мир увидел замечательную ролевую игру с увлекательным геймплеем. В этой статье описано прохождение Dragon Age Начало.
Общая информация
Чтобы запустить игру, разработчики рекомендуют использовать компьютер со следующими комплектующими:
- операционная система Windows XP SP3, Vista SP1, 7;
- 2 гигабайта оперативной памяти (4 для ОС Vista);
- центральный процессор Intel Core 2 Quad 2.4 ГГц;
- видеокарта 512 МБ NVIDIA GeForce 8800 GTS, 512 МБ Radeon HD 3850;
- 20 гигабайт свободного места на жестком диске.
Это рекомендованные системные требования. Если понизить графику, то можно запустить на более слабом железе.
Игра довольно длинная, для прохождения основной сюжетной линии на 100 процентов понадобится больше 120-ти часов. Полное выполнение всех заданий займет гораздо больше времени.
DAO гайд по прохождению: вводные части повествования
Перед сюжетом игрок выбирает расу персонажа, за которого хочет начинать:
- знатный человек;
- городской эльф;
- долийский эльф;
- маг;
- гном-простолюдин;
- благородный гном.
Предыстории также отличаются. В каждом рассказе разные ключевые персонажи и события. Поэтому важно не пропустить данную часть игры, чтобы получить максимальное удовольствие от прохождения.
Каждый персонаж — это отдельная история, которую интересно узнать подробнее. Некоторые предыстории состоят из одной главы, а некоторые — более длинные. К примеру, за мага есть две основные точки: «Тень» и «Башня магов». Также за разных персонажей некоторые моменты сюжета отличаются.
Внимание! Прокачку рекомендуется планировать наперед, чтобы не потерять ценные очки и предметы.
Dragon Age Origins: прохождение сюжетной линии
После предыстории, игрок начинает основную историю. Тут начинается сама игра. Сюжет принято разделять на десять частей (не включая DLC), потому что некоторые локации очень тесно связаны. Игру проходить не сложно, если знать тонкости геймплея.
Остагар
В первом городе нужно поговорить с королем Кайланом, затем с Дунканом о вступлении главного героя в Стражи. Он прикажет найти Алистера, поскольку для вступления нужно пройти ритуал. По возвращению, игрока отправят в пустошь, чтобы добыть три пузырька крови Порождений Тьмы и найти древние документы.
Совет. Сильных монстров можно убить, бегая по кругу и стреляя из лука.
По сюжету встретится эльф Пик. Он начнет убегать, но посланца необходимо догнать. У него можно при помощи обмана выманить хороший одноручный меч. Также недалеко от места встречи эмиссара харлоков есть труп солдата. На нем есть мешочек с предметами: лист и пепел. Если следовать инструкции, то можно вызвать первого небольшого босса. Также рекомендуется выполнить квест «Мабари», чтобы получить в спутники собаку.
Лотеринг
Основное сюжетное задание Лотеринга и Имперского Тракта — покинуть город и пойти дальше. Но не рекомендуется этого делать, поскольку в поселке есть большое количество полезных заданий. Особенно рекомендуется выполнить задания Наемников Блэкстоуна.
По следам дезертиров
В гильдии наемников три солдата предали племя. Их бы не искали, но они взяли вещи гильдии. Эти предметы необходимо найти. Гайд по выполнению квеста:
- Сначала нужно пойти на Озеро Каленхад. Недалеко от таверны есть первые припасы.
- Справа над входом Орзаммар в Морозных Горах.
- На Заброшенной Улице в Денериме в грязном доме.
Призыв на службу
Нужно раздать письма персонажам, которые обещали в прошлом году вступить в гильдию. Первый находится в церкви в Лотеринге. Второй — в Редклиффе. Последний — в Эльфинаже в Денериме.
Драгон Эйдж Ориджин: прохождение локации «Лес Бресилиан»
- выполнить квест Великого Дуба — вернуть украденный желудь;
- согласиться с отшельником — убить дерево.
Дополнительная информация. Если выиграть бой с Тенью, то лагерь в Западном Лесу исчезнет, но там появится ящик и скелеты. Внутри находятся долийские перчатки. Это подарок для Зеврана.
Озеро Каленхад и Круг Магов
На озере каленхад есть два сюжетных задания.
Драгон Эйдж Ориджинс: прохождение Башни Магов
Первое сюжетное задание в башне — Разорванный круг. На входе главного героя встретит Грегор — рыцарь-командор. Он объяснит ситуацию и разрешит выяснить, что случилось внутри. Игрока предупредят, что пути назад не будет.
Когда двери закроются, назад вернуться не выйдет, пока в здании ситуация не улучшится. Поэтому лучше посетить торговца квартирмейстера. Недалеко от входа есть группа выживших магов. Можно поговорить с их главой Винн и пообещать помощь или отказаться. В первом случае, она присоединится к отряду и будет помогать.
Совет. Винн — отличный целитель. На данном этапе игры такой компаньон пригодится игроку.
Цель главного героя — добраться на четвертый этаж башни. В конце он попадает в Тень. Из нее необходимо выбираться в одиночку, без своей команды. После этого идет следующий квест — «Затерянные во снах». Задание пройти легко. Главное — следовать указаниям других персонажей. Последняя цель в башне — продолжение «Разорванный Круг».
Рэдклифф
После сражения игроку предстоить принять несколько важных решений. Однако они все основаны на предыдущих. После разборок с Коннором необходимо спасти Эамона. Для этого придется найти прах Андрасте.
Деревня Убежище
Сначала нужно пойти в Денерим, чтобы найти брата Дженитиви, который вероятно знает, где находится прах Андрасте. Нужно поговорить с Вейлоном. Существует три варианта развития событий:
- после разговора Вейлон расскажет, что брат отправился к озеру Каленхад, по возвращению нужно разобраться с помощником;
- если Хитрость прокачана, то герой потребует объяснений словам Вейлона, после чего он нападет на игрока;
- обыскать дом после запрета помощника.
В любом случае главный герой (ГГ) отправится в деревню Убежище и найдет труп настоящего Вейлона. Тот, что был в Денериме — самозванец. В деревушке нужно поговорить с некоторыми НИП. Задание несложное, разве что стоит упомянуть загадки. В лабиринте придется отвечать на вопросы. Однако если убить всех призраков, то дверь откроется в любом случае. Но вот ответы:
- Элисай — Мелодия.
- Брона — Сны.
- Леди Василия — Месть.
- Хавард — Горы.
- Маферат — Ревность.
- Катайр — Голод.
- Шартан — Дом.
- Гессариан — Милосердие.
В конце сюжетного задания нужно спасти Эрла Эамона, ради которого искался прах.
Совет. Не обязательно на некоторых локациях бежать до края, чтобы перейти на другую местность. Достаточно открыть карту и выбрать пункт назначения.
Морозные Горы, Орзаммар и Глубинные Тропы
В данной локации необходимо найти Бранку — жену Огрена, человека, который встречает игрока на выходе из Орзаммара. У капитана можно узнать, что девушка все еще жива. В этой местности встречается босс — Матка Исчадий Тьмы.
После сражения ГГ принимает решение: встать на сторону Бранки или Каридина. В первом случае он получает корону, которую нужно отдать претенденту на трон. Если подружиться с Каридином, то он попросит уничтожить Наковальню Пустоты и покончит с собой. Бранку можно убедить в неправильности ее действий. При таком сценарие она бросится в лаву. Затем можно вручить корону Белену или Харроумонту.
Денерим
Локация состоит из четырех сюжетных квестов:
- Собрание Земель;
- Спасти Королеву;
- Беспорядки в Эльфинаже;
- окончание Собрания Земель.
В первом задании нужно после разговора с Логейн и Коутрен уйти в кабинет Эамона. Там ГГ поручат спасти королеву. Следующие задание не должны вызвать проблем. Достаточно внимательно слушать НИП и отбиваться от врагов. Единственно, стоит остановиться на том, как убедить Собрание поддержать главного персонажа:
- при помощи силы Убеждения сказать, что главная проблема — Мор;
- заявить о работорговле в Эльфинаже;
- сказать о пытках Хоу (в случае спасения Освина и разговора с его отцом) и отравлении Эамона (если Ирминрик был освобожден, а кольцо отдано его сестре);
- плюсом к убедительности станет освобождение Вона из тюрьмы Хоу и выполнение квеста Воронов (про заложников).
Финальная битва
- принять предложение Морриган — главный персонаж автоматически наносит последний удар архидемону;
- отказаться — появится возможность принести себя в жертву.
В зависимости от выбора, активируются последние ролики и завершение игры меняется.
Гайд по компаньонам, особенности отношений и квесты
Чтобы получить квест компаньона, нужно иметь уровень одобрения 25 и выше. Чтобы отношения перешли на отметку «Дружба» или «Любовь», необходимо выполнить первоначальный квест. Отношения разорвутся, если упадут ниже -100 очков.
Для большинства соратников можно доставать подарки. После вручения компаньоны поблагодарят главного героя. Каждый соратник предпочитает конкретный подарок, поднимающий отношение определенного НИП. Подробнее о предпочтениях можно узнать из разговоров и прочтения Кодекса.
Чтобы поднять все отношения до +100, рекомендуется покупать подарки у торговцев, но не дарить их сразу, а посмотреть, кому лучше вручить предмет по мере прохождения. В некоторых случаях можно обойтись без подарков. Также стоит хранить несколько сюрпризов про запас, если очки отношения резко упадут. Общие подарки не предназначены для конкретного персонажа. Они увеличивают отношение на 5 пунктов. Для тех, кто предпочитает конкретный предмет — 100 очков.
Внимание! Хотя любовные отношения можно завести с несколькими соратниками, позже перед главным героем поставят выбор.
Dragon Age Origins — отличная ролевая игра с интересным сюжетом и разнообразными возможностями. Игрок может выполнять только сюжетные задание или все — вместе со второстепенными. Игровой процесс разбавлен общением с неигровыми персонажами и компаньонами, с которыми можно строить различные отношения: от кризиса и враждебности до любви. Хотя игра длинная, прохождение не надоедает благодаря продуманному геймплею. Пройти Драгон Эйдж Ориджинс поможет данная статья.
Читайте также: