Время прохождения spyro reignited trilogy
На оригинальной платформе PlayStation было множество качественных игр в каждом жанре, но самым ярким из них были платформеры. Crash Bandicoot был перенесён в современный век в прошлом году, благодаря усилиям компании Vicarious Visions. Сейчас наш любимый дракон Spyro получает такую же возможность, в этот раз за проект взялись разработчики из Toys for Bob.
Оригинальная трилогия для PS1, которая была разработана Insomatic и выпущена на одном диске, получит более гладкую и яркую картинку и станет выглядеть намного лучше. Вот 15 фактов, которые нужно знать о предстоящем ремейке.
Переделывание с нуля
Unreal Engine 4
Переделывать все три игры – действительно тяжёлая задача, но у компании есть необходимая поддержка и силы на это. В играх: Spyro the Dragon, Spyro 2: Ripto’s Rage! и Spyro: Year of the Dragon будет использован движок Unreal Engine 4.
Обновлённая графика
Самое большое преимущество использования современного движка – обновление графики. Spyro Reignited Trilogy выглядит прекрасно, перенося игру, которой 20 лет на новые консоли, с прекрасным исполнением. Основываясь на том, что мы уже видели – всё окружение выглядит таким же, каким мы его запомнили, но намного чётче и лучше. Это одновременно знакомо и свежо.
Изменение уровней
Несмотря на то, что это ремейк, фанаты переживают за изменения, которых может стать многовато. Не переживайте. Они вообще ничего не собираются изменять. Во всех трёх играх дизайн уровней остаётся прежним, а все гемы, враги, разрушаемые объекты останутся на тех местах, где они были оставлены 20 лет назад.
Было добавлено множество визуальных нововведений. Например: трава теперь реагирует соответствующе при передвижении по ней (а ещё её можно сжечь), или плющ на стенах, вывески, пушки и так далее. По словам разработчиков: “будет на что посмотреть”.
Новых уровней не будет
Toys for Bob поставили задачу оставить всё в первозданном виде (кроме графики и эффектов). Мы уже сказали о дизайне уровней, который сохранится в том же виде во всех трёх частях. В дополнение, количество контента тоже останется в своём оригинальном виде. Игра будет чувствоваться и выглядеть лучше, при этом сама суть останется прежней.
Управление
Естественно, с изменением консолей, необходимо адаптировать управление. Это необходимые изменения, которые помогут прочувствовать игру лучше. Управление будет полностью изменено, ведь на PS1 даже не использовались аналоговые стики. Новая схема управления поможет как в элементах платформера, так и в экшн сценах.
Создатель Spyro не принимает участие в разработке
Когда мы говорим «создатель», мы не имеем в виду компанию Insomniac. Речь идёт об авторе образа Spyro – Чарльзе Зембиласе, отвечавший за разработку визуальных образов титулованного дракона. Он не консультировал Toys for Bob и с ним не связывалась компания Activision. Несмотря на то, что он расстроен по этому поводу, ему не терпится увидеть трилогию в великолепии HD.
Ремастер саундтрека
Музыкальная составляющая – неотъемлемый аспект любой видеоигры, а все, кто играл в оригинальную трилогию скажут, что саундтрек был действительно хорош. К счастью, к музыкальному оформлению подойдут с тем же вниманием, что и к визуальному. Reginited Trilogy будет включать в себя полностью переделанные саундтреки из оригинальной версии на PS1. Игрокам дадут возможность выбрать оригинальный и ремастер саундтрек в игре.
Новая основная музыкальная тема
Стюарт Копланд, композитор саундтреков оригинальной трилогии, вовлечен в процесс создания ремейка. Его музыка будет включена в игру, как уже обсуждалось ранее. Он же занимается созданием обновлённого саундтрека. Что более интересно – он создаёт новую оригинальную композицию специально для трилогии.
Возвращение актёров озвучивания
Актёры озвучивания для основных персонажей из оригинальных частей, также будут представлять свои роли, переозвучивая свои реплики в Reignited Trilogy. Том Кенни вернётся для озвучивания Spyro (он озвучивал реплики из последних двух частей), также он будет озвучивать и первую часть трилогии, в которой ранее озвучиванием занимался Карлос Алазраки. Грег Бергег также вернётся для озвучивания Ripto и Cheetah.
Только первая часть на диске
Reignited Trilogy – это коллекция из трёх игр, но на физическом носителе помещается только одна часть. Это не означает, что две оставшиеся части не включены, не переживайте. Остальные части необходимо будет докачать, используя коды, которые идут с покупкой диска. Если вы просто купили игру онлайн, то для вас это не будет проблемой.
Лучшая часть про эту трилогию. В то время как $60 – это стандартная цена для почти всех новых релизов, трилогия Spyro будет стоить всего $40, как и Crash Bandicoot. Три великолепно воссозданные игры всего за $40 – это прекрасная сделка.
PS4 Pro и Xbox One X получат улучшенную версию
Spyro уже выглядит замечательно, не важно на какой платформе играть, но был подтверждён факт того, что на консолях PS4 Pro и Xbox One X будет улучшенная версия. Так на этих платформах трилогия будет выглядеть еще лучше. Пока подтверждена поддержка HDR, увеличенный FPS и разрешение. Надеемся получить больше информации в ближайшее время.
Предзаказ
Если у вас есть PS4 и решили сделать предзаказ на трилогию Spyro (что вы обязательно должны сделать, учитывая как много сердец фанатов покорила эта игра), то вы получите несколько небольших, но приятных бонусов. Будет аватар, на котором запечатлено лицо Spyro, и динамическая тема для PS4.
Предполагается выход на Switch и ПК
Несмотря на то, что трилогия официально была анонсирована для PS4 и Xbox One, ходят слухи о возможном релизе на ПК и Nintendo Switch. Слухи были подогреты тем фактом, что компания по ошибке занесла эти платформы в список на некоторое время. Оглядываясь на эксклюзив Crash для PS4, который годом позже вышел на всех платформах, делаем ставки на то, что Spyro поступит так же.
Коллекция переизданий классических игр про дракончика Спайро: Spyro the Dragon, Spyro 2: Ripto's Rage! и Spyro: Year of the Dragon.
Минимальные требования
Операционная система : 64-разрядная Windows 7
Процессор : Intel Core i3-2100 / AMD FX-6300
Видеокарта : NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7850 с 2 ГБ видеопамяти
Оперативная память : 4 ГБ
Звуковая карта : совместимая с DirectX
Место на диске : 40 ГБ
DirectX : 9.0
Рекомендуемые требования
Операционная система : 64-разрядная Windows 7
Процессор : Intel Core i5-2500K / AMD FX-8350
Видеокарта : NVIDIA GeForce GTX 960 (2 ГБ) / AMD Radeon RX 480
Оперативная память : 8 ГБ
Звуковая карта : совместимая с DirectX
Место на диске : 40 ГБ
DirectX : 9.0
Начало оригинальной трилогии про непоседливого дракона Спайро было положено в 1998 году на PlayStation, благодаря труду работников студии Insomniac Games, также известной по играм Ratchet & Clank, Sunset Overdrive и недавно вышедшей Marvel’s Spider-Man. Первая часть Spyro the Dragon была тепло встречена критиками и отметилась довольно крупными продажами, ведь суммарно было продано пять миллионов копий. Среди недостатков игры часто отмечалось отсутствие разнообразия, которое предлагал другой проект жанра Super Mario 64. В итоге Insomniac Games выпустили в свет ещё две работы — Spyro 2: Ripto's Rage! И Spyro: Year of the Dragon, после чего студия прекратила разработку и передала судьбу серии в руки других разработчиков.
Причиной подобного решения был не финансовый крах, нет. Оба продолжения приключений про дракона получили положительные оценки и награды от Entertainment and Leisure Software Publishers Association за высокие показатели продаж. Но Insomniac Games признались, что идеи на тот момент выдохлись, в том числе из-за ограничений, обусловленных дизайном главного персонажа. Например, Спайро не мог держать в передних лапках предметы, что сразу отметало в сторону часть задумок.
Но для многих игроков дракон стал символом беззаботного детства, и просьбы о воскрешении игр с ним не стихали долгое время. И наконец, в 2018 году, нам представилась возможность вернуться в мир Dragon Realms благодаря переизданию трилогии под названием Spyro Reignited Trilogy.
Spyro the Dragon — первая игра в серии, и является представителем классического, чистейшего платформера, ведь элементов метроидваинии или рогаликоподобных тут не встретить. И сразу хочется отметить полностью переработанную графическую часть и управление.
При переиздании не просто были с нуля воссозданы все локации и персонажи — над ними дополнительно поработали, добавив множество деталей и придав индивидуальности. Например, все освобождаемые драконы теперь имеют яркие отличительные черты, которые ранее отсутствовали в их образах, и это дополнение очень уместно. Последующих игр серии это тоже касается: Hunter стал ещё более харизматичным, а в кенгуру Sheila теперь хоть угадываются женские черты. Управлять же фиолетовым драконом во всех частях переработанной трилогии весьма отрадно. Спаситель Dragon Realms отзывчиво реагирует на все команды, плавно поворачивается вокруг своей оси вслед за наклоном чешуйчатой шеи. А стук когтей, которым сопровождается движение Спайро, отлично завершает картину. Нарекания разве что могут возникнуть к заряженному бегу и полётам — к данным элементам необходимо привыкнуть, чтобы с первого раза попадать по врагам и ловко маневрировать в воздухе.
Но вернёмся непосредственно к игровому процессу и завязке истории. Сюжет в целом незатейлив и содержит мало событий: во время интервью драконы, рассказывая о своём быту и размерах казны, имели неосторожность назвать Gnasty Gnorc’а примитивным и уродливым. Как оказалось, у Gnorc’а тоже есть чувства, и он не просто оскорбился, услышав эти слова, но и заколдовал всех наглых существ, превратив их в подобие нефритовых статуэток. Лишь Спайро удалось избежать проклятия, и потому юнец устремляется на поиски вредного злодея, чтобы остановить наступление его приспешников.
Интересным решением было сделать индикатором здоровья стрекозу: так Спайро получил милого и верного напарника Sparx’а, а также отпала нужда выводить лишние элементы интерфейса на экран.Перед игроком в Spyro the Dragon предстаёт пять миров, и каждый содержит несколько уровней. Проходить их можно в любом порядке, некоторые ещё и спрятаны от нелюбопытных глаз. Задача же проста: необходимо вызволить из нефритового плена всех сородичей. Для достижения же специального уровня и закрытия всех этапов на сто процентов надо ещё вернуть украденные яйца с малышами да драгоценные камни в сокровищницу.
Уровни комплексные, и они содержат множество недругов и секретов с тайниками. И если большая часть агрессивно настроенных товарищей не представляет большой опасности для дракона, то на поиски скрытых локаций придётся потратить некоторое время, особенно на последних порах. Например, в мире под названием Tree Tops доведётся хорошенько поломать голову над правильным порядком действий с использованием трамплинов, чтобы достичь отдалённых островов со статуями и камнями. Именно в тщательном исследовании уникальных уровней и заключено всё удовольствие от прохождения.
На сей раз мы имеем более интригующее начало истории: Спайро, желая погреть бочка под ярким солнцем, вместе со Sparx’ом направляется в портал, ведущий на горячо желанные пески пляжа. В это же время жители одного из миров с помощью причудливого устройства пытались открыть путь в Dragon Realms — место обитания драконов. Отчасти им это удалось, ведь Спайро действительно попадает в Avalar, где от новоиспечённых товарищей узнаёт причину столь острой нужды в мифических огнедышащих существах. Как оказалось, здешним землям не даёт покоя Ripto — главный антагонист второй части, который на дух не переносит драконов. Чтобы остановить его, игроку на сей раз необходимо собрать все магические артефакты и заполучить орбы.
Собирание вещиц стало более непростой задачей по сравнению с первой частью. К примеру, уже на начальном этапе вам будут игриво подмигивать камни с вышины грозно возвышающейся над Спайро скалы. Чтобы достать их, прежде необходимо научиться взбираться по позолоченным лестницам. Ныряние под воду — тоже разучиваемый навык, недоступный в начале игры. В итоге получить сразу сто процентов на уровнях, как это было в Spyro the Dragon, невозможно, и игроку придётся возвращаться в миры позднее, когда он получит необходимые умения. Способности же необходимо купить за драгоценные камни у очень смышленого медведя, которому явно по нраву капиталистический строй Avalar’а. Поэтому полностью игнорировать сокровища на уровнях не получится, иначе многих потаённых местечек не достичь. В общем, Metroid и Castlevania передают дружный привет.
При этом строение уровней менее комплексным не стало, и каждый мир по-прежнему таит в себе множество неочевидных троп и тайников с сокровищами. Более того, локации всё ещё разительно отличаются меж собой не только антуражем, но и предлагаемыми заданиями и мини-играми.
В плане сюжета Spyro 2: Ripto's Rage! стала глубже и интереснее: более подробно расписаны персонажи первого плана, в том числе главный антагонист, каждый уровень начинается и заканчивается забавной заставкой с довольно детским, но юмором, имеются промежуточные события, раскрывающие происходящее в Avalar’е.
Третья часть серии, вышедшая в 2000 году, и ставшая последней работой Insomniac Games о неунывающем драконе по причине отсутствия свежих идей. И, если честно, при прохождении финального приключения дракона отчасти это утверждение действительно прослеживается, особенно на фоне Spyro 2: Ripto's Rage!
Если во вторую часть разработчики внесли действительно много нововведений, добавив способности для Спайро и множество заданий с мини-играми, которые были отлично реализованы и вписаны в игровой процесс, то Spyro: Year of the Dragon больше ощущается сплавом обеих предшественниц, причём не самым удачным. Но тут всё, конечно, отчасти зависит от любви игрока к элементам жанра метроидвании, градус которого сильно снизился.
Так, наш фиолетовый друг помнит обо всех полученных ранее способностях, оттого на этом поприще ничего нового мы не получим. Но обучающий детей основам капитализма и взяточничества медведь не унывает — вслед за драконом из Avalar’а он последовал в Dragon Realms, и теперь за драгоценные камушки открывает доступ к отдельным участкам локации и другим персонажам. Вместо артефактов и орб мы вновь разыскиваем похищенные яйца, которые можно как найти на открытой местности, так и получить за выполнение заданий.
Единственным нововведением стала возможность взять под контроль других персонажей помимо самого дракона Спайро. Теперь в пути нам будут попадаться уровни, на которых необходимо собирать камни и выполнять просьбы от лица кенгуру Sheil'ы, сержанта Byrd, космической обезьянки и других. Каждый отличается друг от друга принципами передвижения, атаки и, соответственно, управлением да этапами, которые были разработаны согласно особенностям каждого персонажа.
Уровни не утратили тайников и секретов, хоть после второй части они ощущаются несколько короче. Сюжетная составляющая, к сожалению, стала более мелководной, если можно так выразиться: история на первых порах кажется незатейливой (и это при интригующей и многообещающей завязке), забавные вставки между этапами не то, чтобы полностью исчезли, но их стало совсем уж мало. Да, появилось больше управляемых персонажей, но причины перехода контроля от Спайро к другим героям уж очень примитивно поданы. Тем не менее, исследование уровней всё так же интересно, поэтому удовольствия от прохождения миров игрок не лишён.
Что касаемо звука и музыки, то для всех трёх частей они были записаны заново Стюартом Коуплендом, который и создал композиции чуть больше двадцати лет назад. Все мелодии в новом звучании не потеряли своего шарма, и от них по-прежнему веет сказочностью, что отлично дополняет атмосферу приключения Спайро и Sparx’а. При желании игрок в настройках всегда может переключиться на оригинальные музыкальные дорожки, дабы пустить скупую слезу по прошедшим дням. И это невероятно здорово. Что касается озвучивания, то в качестве голоса фиолетового дракона был приглашён Томас Кенни, который ранее уже озвучивал Спайро в Spyro 2: Ripto's Rage!, Spyro: Year of the Dragon и Spyro: Enter the Dragonfly.
Русский перевод во всей трилогии отсутствует. Более того, во внутриигровых видео (в виде которых оформлены и диалоги с освобождёнными драконами из первой части) отсутствуют субтитры, из-за чего многие подсказки придётся воспринимать на слух.
Металлический охотник за трофеями12 минут игрового процесса Spyro Reignited Trilogy
До сего момента всю красоту Spyro Reignited Trilogy, римейка культовых приключений дракончика Спайро еще со времен Playstation One, мы могли лицезреть только на скриншотах и в коротких трейлерах проекта. А теперь у нас есть возможность поглядеть на работу над новым-старым Spyro , так сказать, в динамике и с комментариями разработчиков из Toys For Bob. В двенадцатиминутном геймплейном ролике зритель увидит прохождение одного из первых уровней второй части трилогии. Несколько головоломок, парочка челленджей, чуть-чуть боевой системы и много красивых видов и юморных ситуаций.
Выход Spyro Reignited Trilogy запланирован на 21 сентября 2018 года на Playstation 4 и XBox One.
Бумажный охотник за трофеями
Как только получаю игру сразу беру отпускБумажный охотник за трофеями
не знаю,чего там многие фанатеют от этого ремастера.Crash к примеру да,получился замечательным.но тут игра,прям детской кажется.PREMIUM
JANGO, обе игры выглядят детскими, и не детскими они являются для тех, кто в них играл раньше
Очеь жду эту трилогию. Ещеб Vigilante 8 или twisted metall подкатилиб сборники в таком же преобразовании ( а не тот ужс что выпукали нам на ps3 "twisted metall") и вообщеб небыло пределам радости
Второй резик не за горами к счастью.
Ещеб очень хотелось увидеть игру про захват заложников на поезде с ps1 ( какойто там urban вроде, помню чет крутое с беганьем туда - сюда ищ вагона в вагон )
Unidentify, Chase The Express?Деревянный охотник за трофеями
вообще раз уж о римейках, то Dino Crisis'ы пора делать и очень хочется Martian Gothic
это помимо уже заявленных Medievil и Fear Effect)
JANGO, Все так говорят еще "ДЕСТКАЯ", типа это что-то плохое.PREMIUM
Unidentify, Chase The Express?
вообще раз уж о римейках, то Dino Crisis'ы пора делать и очень хочется Martian Gothic
это помимо уже заявленных Medievil и Fear Effect)
О Dino crisis и medievil слишком часто вспоминают, по этому о них и не упоминал
И да, игра про поезд так и называлась
Мне она прям очень зашла) помню играл в нее тогда еще на незнакомом мне языке и к одной двери пароль всегда приходилось подбирать на абум
А с urban ассоциации из за urban chaos (там где бегаешь темнокожей полицейской и надеваешь на преступников браслеты) вот названия как то и смешались игра с темнокожей девицей кстати тож очеь зачетная была
Читайте также: