Время прохождения samorost
Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.
Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.
Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.
Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.
Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.
Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.
Примечание . Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Акт I
Кликаем по обсерватории. Осматриваем звездные окрестности и приходим в настоящий ужас от надвигающейся космической катастрофы.
К нашему дому приближается дерево-астероид. Если не изменить траекторию его полета, то можно проститься с собственной планетой.
Решение приходит мгновенно. Садимся в свой старенький, но еще надежный планетолет, сделанной из алюминиевой банки, и устремляемся навстречу опасности.
Акт II
Совершаем весьма удачную посадку. Ну, почти удачную, если не считать задетые провода канатной дороги.
Исправляем оплошность, нажав на канат, чтобы он снова натянулся.
Трижды жмем на кальян, чтобы курильщик в шляпе накурился и бросил на землю ключ-трубку.
Подбираем этот ключ и вставляем его в замочную скважину справа.
Нажимаем на красную кнопку управления канатной дорогой и отважно поднимаемся на вершину холма.
Разворачиваем указатель в нужное нам направление. Кликаем по человечку в шляпе, который стоит на нашем пути.
Когда путь освободится, нажимаем на Гнома, чтобы съехать с вершины холма в следующую локацию.
Акт III
Оказываемся на крыше какого-то строения. Ради интереса нажимаем на овечек.
Кликаем по поплавку и из хижины тут же появляется рыбак. Он вытаскивает рыбу, уносит ее в дом и начинает готовить себе еду. Над крышей хижины появляется дымок и по всей округе разносится вкусный запах жареной рыбы.
На этот запах снизу вверх начинают ползти шесть незваных гостей, которых мы щелчками мышки скидываем со скалы.
Сытый рыбак выбрасывает на улицу рыбный скелет, который тут же подхватывается прилетевшей откуда-то птицей.
Когда птица оказывается вблизи Гнома, кликаем по нему. Гномик оказывается сообразительным. Он тут же хватается за рыбью кость и улетает вместе с птицей в неизвестном нам направлении на следующую локацию.
Акт IV
Птица аккуратно ссаживает нас на вершине. Осматриваемся.
Четыре раза вращаем вентиль на дереве с грибом. При каждом повороте старое дерево все больше кренится влево. Нажимаем на дупло слева, и из него прорастает ветка. Видимо, эта ветка насыщает живительным соком старое дерево, потому что оно вдруг покрывается ярким цветочным ковром.
Кликаем по дуплу вверху. Из этого дупла с радостным жужжанием вылетают на свободу пчелы и разлетаются по своим пчелиным делам. Вновь смотрим на это дупло и замечаем в нем фигуру с лампочкой вместо головы. Желая разглядеть это чудо поближе, еще раз щелкаем по верхнему дуплу.
Неожиданно из дупла вверх устремляется лестница, по которой также вверх карабкается человек-лампочка. Он снимает с себя голову-лампочку и вкручивает ее в пень, а сам возвращается в дупло уже без головы.
Нажимаем на неприметную серую кнопочку в центре скалы и снизу поднимается подъемно-спусковое устройство, больше похожее на батискаф.
Нажимаем на маленькую кнопку над дверцей подъемника, чтобы открыть дверь. Кликаем по Гному приглашающим щелчком. Гном вскоре оказывается внутри и вместе с лифтом перемещается на следующую локацию.
Акт V
На этот раз спуск оказывается не совсем удачным, потому что наш спускаемый аппарат цепляется за выступающую ветку и останавливается.
Для продолжения дальнейшего пути нам необходимо, чтобы кто-то освободил наш аппарат. Осматриваемся. Нажимаем на дупло в центре дерева и видим раздраженную белку-меломанку, которая в отчаянии заткнула лапками ушки от нестерпимого шума, который производят своими движениями черви-паразиты. Начинаем кликать по этим червякам.
Наш щелчок по червяку приводит в восторг дятла, который охотно ими лакомится, избавляя сразу и дерево от паразитов, и белку от шума. После четырех указаний на еду в виде червяков, дятел улетает сытый и довольный. Нажимаем на красную кнопку на патефоне в беличьем дупле.
Начинает звучать успокаивающая мелодия, которая еще больше усыпляет филина на верхней ветке. Еще дважды нажимаем на красную кнопку на патефоне, чтобы из дупла раздалась бодрая мелодия для танца. Белка начинает пританцовывать, филин тоже старается от нее не отставать. Трижды кликаем на птицу, и она в ритме танца перемещается вправо к нашему спускаемому аппарату, который, наконец-то снова стал спускаться на следующую локацию вместе с нами.
Акт VI
Неизвестно, сколько времени занял наш путь вниз, но в конце концов мы прибываем на место.
Нажимаем на кнопку над дверцей спускаемого аппарата, чтобы выпустить Гнома. Осматриваемся и замечаем, что над лестницей, по которой нам нужно подняться, сидит грустный и голодный муравьед. При попытке пройти мимо него попадаем в неприятную ситуацию. Видим, что муравьям дорога к муравьеду перекрыта доской, кликаем по ней. Наблюдаем, как муравьи начинают ползти вдоль нового пути, где их радостно встречает муравьед. Выбираем момент, когда муравьед будет занят плотным общением с очередным муравьем, и быстренько пробегаем мимо гурмана с хоботом.
Нажимаем на дверцу щитка слева от двери. На переднем плане появляется щиток с переключателями, которые требуется включить, чтобы открыть дверь.
Внимательно осматриваем эту самую дверь и обращаем внимание на то, как на ней расположены красные огоньки. Кликаем по переключателям в таком же порядке. Проходим на следующую локацию через открывшуюся дверь.
Акт VII
Оказавшись в полной темноте, нажимаем на красную кнопку включения света.
Обращаем внимание на черную надпись на огромном агрегате « Q =50». На пульте управления дважды кликаем на верхнюю кнопку, чтобы нижний Q -нометр слева также показал температуру 50˚.
Слева от средней кнопки на пульте управления видим значок лестницы. Нажимаем на среднюю кнопку, затем кликаем по выдвинувшейся лестнице, чтобы подняться по ней на самый верх.
Нажимаем на рычаг справа от люка, чтобы включить механизм, корректирующий полет.
Наблюдаем, как подлетевший астероид меняет свою траекторию и облетает нашу планету, избежав столкновения.
Смотрим финальный видеоролик о благополучном возвращении в родные пенаты.
В заключительных титрах видим, что мы только что сыграли в игру выпуска 2003 года, но прошедшую ремастеринг в 2021 году. За что авторам от нас огромная благодарность. А еще СПАСИБО им за то, что в эту милую игрушку можно сыграть совершенно официально и совершенно бесплатно/
«Саморост 3» – приключенческая исследовательская игра-головоломка от чешских создателей. Геймер путешествует по 6 уникальным космическим мирам, полных загадок, ярких состязаний, существ. Ниже представлено прохождение игры Samorost 3 на русском языке. Оно поможет в том случае, если игрок застрял на отдельной главе или хочет в ускоренном режиме пройти всю игру.
Игра «Саморост 3» – основная информация
Вечером 24 марта 2016 года свет увидело новое творение чешской студии «Amanita Design», которая сделала себе имя на играх для Flash Player и детализированных пейзажах в Adobe Photoshop.
Samorost 3 считается стандартным квестом-головоломкой в стиле инди. События игры развиваются в космической пустоте, в которой вопреки всем законам физики слышны странные звуки и прекрасные мелодии. В этом бескрайнем космосе «живут» 6 планет, обладающие самосознанием.
Обратите внимание! Игра «Саморост», выпущенная в 2010 годах, положила начало новому поджанру квест-головоломки.
Компьютерная игра очень понравилась геймерам, что стало благоприятной почвой для выхода сиквелов.
В качестве главного героя, за которого играет геймер, выступает маленький человек в белой пижаме. Поклонники прозвали его «гномом». Персонаж живет в обсерватории на собственной планете. С помощью огромного телескопа он следит за другими планетами и узнает об опасности, угрожающей всей вселенной. Чтобы спасти миры, он отправляется в большое путешествие.
Важно! Насладиться в полной мере игровым процессом и прорисованными изображениями дизайнеров геймер может даже с ноутбука со средней комплектацией. Системные требования, предъявляемые к устройству, минимальные.
В среднем, без подсказок игроки проходят «Саморост 3» за 4 ч 38 мин. Если выполнять также все дополнительные задания, то время игры увеличится до 5 ч 48 мин.
Воспользовавшись руководством по прохождению «Саморост 3», можно выполнить все задания за 1 ч 18 минут, играя в неторопливом стиле.
Игра начинается сразу после запуска иконки на рабочем столе. На экране появляется Древесная планета, необходимо на нее нажать правой кнопкой мыши. После загрузки отобразится дом белого гнома.
Руководство по прохождению по главам с решением головоломок
Как проходят игру знатоки вселенной Samorost? Прохождение «Саморост 3» поэтапно на каждой планете представлено ниже.
Древесная планета
С неба под порог дома упадет дудка. Ее обязательно нужно подобрать. Далее собирают все цветки на дереве. Поднимаются на 2 этаж обсерватории. У кровати лежит книга. Из нее игрок узнает историю мира.
Идут на экран слева. Кликают на бутон цветка, из которого исходит дым, и узнают, что можно построить корабль. По нижней тропинке спускаются вниз.
Подходят к большому механику. Он готов соорудить космический корабль. Для этого ему нужно принести 4 предмета, 3 из которых найти несложно:
- Дно. Необходимо вернуться в обсерваторию и кликнуть по ванне (это будет дно корабля).
- Сидение. На первом этаже в доме берут стул.
- Пульт управления. Идут в последнюю правую локацию. Настраивают появившийся пульт управления. Правый рычаг передвигают вниз, левый – постоянно двигают, нажимая кнопку. После 3 удара столб обрушится, образовав мост через пропасть. Пульт кладут в инвентарь: он больше не нужен.
С защитным стеклом все сложнее. Необходимо пройти мост, найти в появившемся лесу лешего. Всплывут призраки, по ним необходимо кликнуть, чтобы они превратились в грибы. Леший начнет резать грибы, к нему подходят и просят нож. Он предлагает сыграть в головоломку. Чтобы ее решить, расставляют карты в такой последовательности:
- 1а – олень, гриб;
- 1b – отправленный олень, охотник;
- 1с – костер, убитый олень;
- 1d – палатка с людьми, жареный олень.
Важно! С кабаном повторяют те же действия.
Возвращаются к механику. Применяют нож к бутылке, получают защитное стекло и отдают все механику. Он строит корабль, на котором белый гном улетает с планеты.
Комета
Вылезают на поверхность планеты, и там появляется головоломка. Чтобы ее решить, надо сначала окрасить ближайшие красные шары, а затем все остальные. Появляется жук. Дергают его за усики в такой последовательности: 1, 2, 2, 1, 1, 2.
Открывают утолщение слева и видят скважину с разрезом. Чтобы открыть ее, необходим ключ. Он находится на другой планете. Возвращаются на корабль и улетают.
Волосатая планета
Третий уровень – один из самых сложных и длительных. На месте приземления надо собрать разбитую вазу. Сначала отключают поток воздуха сверху, чтобы осколки не распадались вновь. Идут на локацию слева. Выходят на крышу через пещеру. Зажимают крышу дома. Быстро спускаются вниз и попадают на верхний левый утес.
На левом утесе дергают за кольцо. Настраивают пещеру на самую вершину, спускаются, заходят вовнутрь. С центрального утеса дергают жука за усы в такой комбинации: 1, 3, 3, 2, 4, 1.
Спускаются вниз и переходят на локацию через левый экран. Нажимают на птицу, потом на червяка. Гном садится в тележку. Подходят к правому растению и дотрагиваются до него. Устанавливают регулятор в нужном секторе. Тянут на себя светлый стебель, из него появляется клей. Гному нужно собрать всю массу. С помощью нее можно будет склеить вазу.
Возвращаются к кораблю и собирают вазу. На экране появляется черепаха. К ней необходимо подойти, нажать на ее лицо. Выдавливают все пузырьки из панциря. Черепаха сдвигается с места. Прыгают по стрелке «вниз» в закрытое ранее дупло в дереве.
В пещере надо будет перебраться на другую сторону. Для этого располагают мышей на лианах и передвигаются по ним в такой последовательности:
- Подсаживают на 6 лиану.
- Перепрыгивают влево.
- Убирают вторую мышь.
- Перепрыгивают влево 2 раза.
- Ставят на 3 лиану.
- Перепрыгивают.
- Ставят на 2 и 5 ветки.
- Прыгают дальше.
- Ставят на 1 и 6.
Обратите внимание! Из большой вазы периодически выскакивает рыба. Необходимо ее поймать, чтобы получить награду «Ловец золотых рыбок».
Дерево спутник
Последовательно нажимают на появившиеся грузы: 3, 3, 8, 7, 5, 7, 5, 3, 4. Вылетит шмель: можно идти обратно. Нажимают на 6 груз. Возвращаются к кораблю.
Обратите внимание! В «Саморост 3» прохождение головоломок требует от геймера внимательности. Необходимо обращать внимание на все подсказки и предметы, которые окружают гнома.
Из начальной локации идут влево. Беседуют с индейцем. Дергают за растение, попугаи клюют растение, гном подбирает упавшую колючку. Спускаются вниз по лестнице.
Оттягивают нижнюю ветку максимально вверх, она отскочит вниз и заткнет существо с хоботом. Кликают по улью, появится пчела, нажимают последовательно на 2 цветка. На втором созреет плод после опыления насекомого. Вытягивают плод вверх.
Возвращаются к кораблю. Высаживают цветки из инвентаря в свободные лунки на участке. Вызывают пчелу из улья для опыления растений. Берут получившийся корнеплод. Идут в палатку к индейцу, отдают ему корнеплод, из которого он заваривает чай.
Возвращаются к самолету, подходят к лунке с вьющимся растением. Заливают в отверстие отвар от индейца. Сорняк увянет, можно двигаться дальше.
Планета с шипами
Приземляются на планету с множеством дымящих холмов. Идут на локацию справа. Поочередно слушают каждый тотем дудочкой.
Двигаются на локацию направо. Подходят к упавшему спутнику и слушают его с помощью дудочки. В небе появляется головоломка. Решают ее следующим образом:
- собирают шар из 4 белых элементов;
- добавляют в один целый квадрат синий элемент;
- проделывают то же самое со всеми синими кругами;
- начинают объединять круги одного цвета.
Корпус спутника откроется. Внутри него нужно забрать второй том истории мира: из него узнают продолжение.
Подходят к зубчатому столбу, наклоняют его максимально влево, расшатывая. Появляется лестница, по которой надо войти в пещеру.
Смещают нижние тотемы в подземелье на нужную глубину:
- Левый – 4;
- Центральный – 1;
- Правый – 6.
Сработает поворотный механизм.
Возвращаются наверх. Здесь появится веревка, ведущая в водонапорную башню. Под башней будет лифт, необходимо на него встать.
Гном окажется в подземелье. В котел к чертикам бросают взрывоопасный корнеплод. Кликают мышкой по каждому из чертиков. Они исполняют гимн и достают из лавы крупный валун. Его надо передвинуть на следующий экран справа. Валун упадет и взорвется. Взрывная волна вытолкнет упавший астероид в космос. Выбираются наружу и улетают в космос.
Плоская зеленая планета
Прохождение игры «Саморост 3» заканчивается здесь. Сначала приземляются на каскадный сад и идут вправо. Узнают от 3 монахов-музыкантов о роботе. Далее проходят лес и поднимаются до вершины горы. Дракон никого не пропускает в башню, поэтому возвращаются обратно.
Идут к пруду. Садятся в лодку к монаху. Он отвозит героя в пещеру, в которой живет существо, питающееся орехами. Возвращаются в сад, где стоит корабль. Идут к музыкальному аппарату, нажимают на 4 ноту много раз. Растение зацветет, а на нем поспеет орех. Срывают плод и отдают существу. Он в ответ подбрасывает гнома на верхний этаж.
За дверью появляются духи, а на экране высвечивается новая головоломка. В Samorost 3 прохождение тотемов без подсказок возможно, только если внимательно всматриваться в рисунки, которые помещены во второй том книги. Последовательность действий для решения головоломки такова:
- Поворачивают всех духов головой по часовой стрелке, а последнего – в другом направлении.
- Раскручивают духов по часовой стрелке, пока круг не засветится.
- Поворачивают следующего духа справа от засветившегося.
- Снова раскручивают круг.
- Подобным образом окрашивают всех духов.
Открывается проход, необходимо войти в появившуюся дверь. Берут корзину с углем и забрасывают ее в печку. Двигают кузнечные меха, чтобы раздуть огонь. Наверху закипит жидкость и нальется алкоголь. Повторяют процедуру 2 раза, так как «злодей пьет в 3 горла».
Поднимаются на верхний этаж и забирают энергетический шар. Возвращаются к самолету, летят на луну. Применяют сферу из инвентаря на робота. Он оживает. Гном должен объяснить, что необходимо сделать. Робот сражается с драконом и побеждает.
Обратите внимание! Если разжечь огонь в 4 раз, из жестянки с жидкостью появятся духи.
Монахи возвращают себе свои флейты. Гном садится с ними на вершину крепости, они вместе играют заключительную мелодию.
Получение достижений по итогам игры
Прохождение игры Samorost 3: demo считается на этом завершенным, но игрок, если у него есть желание, может еще немного погулять по планетам и посмотреть, как его действия изменили вселенную.
Вот какие изменения он может увидеть:
- Сим дома. Робот снова лег спать на луне.
- Космическое кольцо. Монахи-музыканты установили на корабль дополнительный двигатель. Теперь можно летать на любые расстояния без ограничений.
- Молодые духи. На белом астроиде летают новые духи.
- Проросшее дерево. На дереве-спутнике появилась ожившая ветка.
Для завершения прохождения игры «Саморост» возвращаются на родную планету и ложатся спать. Во сне герой веселится вокруг костра вместе с монахами и роботом-рыцарем.
Читайте также: