Время прохождения assassins creed
У AC Valhalla самая длинная основная сюжетная линия в истории сериала. Игра, однако, отличается от AC Odyssey с точки зрения времени, необходимого для "максимально полного прохождения". Также давайте посчитаем, сколько времени потребуется для завершения всей серии. Как оказалось, результат менее впечатляющий, чем вы думаете.
Их среднее значение указывает на то, что мы имеем дело с игрой с самой длинной основной сюжетной линией в серии, но в то же время не догоняющей своего предшественника ( Odyssey ) с точки зрения времени, которое следует потратить на него, чтобы пройти все квесты, подготовленные разработчиками .
Кстати, также можете посчитать, сколько часов потребуется, чтобы завершить все основные части серии.
Как и обещал, давайте внимательнее рассмотрим цикл в целом и посмотрим, сколько времени нам потребуется, чтобы завершить все его основные части. Как оказалось - меньше, чем вы думаете, всего 269,5 часов.
А как насчет " максимально полного прохождения " каждой из них? Как несложно догадаться, в этом случае результат был бы гораздо более впечатляющим, так как он составил бы . 719 часов .
Мы говорим о почти тридцати днях игры без перерыва , или, если хотите, о менее чем шестидесяти днях игры по двенадцать часов каждый.
Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.
Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.
Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.
В продолжение разговора об играх серии Assassin's Creed мне бы хотелось обсудить их продолжительность. Довольно часто слышу мнение, что сейчас уже нет такого большого количества времени, чтобы проходить такие масштабные игры. Да и сам я уже не уверен, что найду время на прохождение последних частей. Хотя кому-то такое полное погружение в эпоху по душе и они с удовольствием практически каждый год окунаются в столь масштабное приключение уже много лет. А есть игроки, которые познакомились с серией недавно, и думают, что он всегда была такой объемной и продолжительной.
И вот тут мне захотелось оценить, насколько большое это приключение и как менялось время нахождения в каждой эпохе. И когда я начал смотреть сухие цифры - меня ждали некоторые сюрпризы.
Продолжительность прохождения игр оценивается в трех вариантах:
Основная история (Main Story) - сколько заняло прохождение основной истории, только необходимые сюжетные главы, либо активности, открывающие доступ к продолжению сюжета. Можно сказать - пробежаться по сюжету.
Основной сюжет + активности (Main + Extra) - расслабленное прохождение, выполнение некоторых дополнительных заданий, любование пейзажами и так далее. Не гнаться за выполнением всех заданий или поиска секретов.
Полное прохождение (Completionist) - получение максимума от игры - достижений, медалей и дополнительных заданий.
Я собрал данные со всех основных частей серии, выходивших на актуальных домашних платформах. Остальные части вынужден был исключить, так как они слишком загромождали график:
По данному графику уже заметна тенденция. Я и ранее знал, что продолжительность последних двух частей вышла большой, но, кажется, недооценил масштабы.
На графике получилось все равно многовато данных, поэтому решил оставить только средний столбец - “Основной сюжет + активности”. Именно его, потому что на вышеуказанном сайте с данными это наиболее частый способ прохождения игр. Да и я сам предпочитаю такой стиль прохождения.
Вот так более наглядно.
Какие же сюрпризы я получил, узнав продолжительность каждой части?
Первые части серии, как оказалось, не такие уж и длинные. Прохождение их сопоставимо по длительности со многими большими сюжетными играми без открытого мира и такого множества дополнительных заданий и активностей. Например, Uncharted 4 занимает в среднем 17,5 часов, Star Wars Jedi: Fallen Order - 21 час, Super Mario Odyssey - 26,5 часов. В то время мне первые части казались довольно большими и объемными - огромные приключения, в которые я понемногу погружался.
Но посмотрите на них в сравнении с Assassin's Creed Odyssey. За то же время, что вы ее пройдете - вы можете неспешно пройти первые 3 части и уже глубоко погрузиться приключения пожилого Эцио в условной четвертой части серии (Revelations).
Кстати, номерная четвертая часть - Black Flag - ощущалась действительно огромной. И здесь ощущения подтвердились - больше 40 часов неспешного прохождения и почти 60 на полное. Опять же, она не идет в сравнение с последними двумя частями - они точно вне конкурса.
Но вот что Unity окажется продолжительнее Assassin's Creed III - 33 часа против 31 часа - я никак не ожидал. Третья часть, со всем ее огромным миром, развитием базы, охотой, кораблем и масштабными сражениями в памяти отложилась ну очень большой. Unity же даже в обзорах поругивали не только за баги, но и за небольшую продолжительность, да и в памяти она осталась локальной сюжетной историей.
Лично для меня - гораздо важнее насыщенность истории, чем ее продолжительность. Как я уже говорил в первой статье - мне бы очень хотелось пройти Origins и Odyssey, длись они часов по 15 спокойного прохождения. Мы пока не знаем, какой по длительности окажется новая часть серии, но я уже скрестил пальцы.
Хотелось бы узнать ваше мнение, какая продолжительность наиболее подходящая под ваш стиль прохождения? Какой длительности достаточно, чтобы погрузить в эпоху и увлечь историей, но не успеть надоесть? Можете просто выбрать цифру, но здорово было бы увидеть развернутое мнение.
До 15 часов От 16 до 20 часов От 21 до 30 часов От 31 до 50 часов Более 50 часов Продолжительность роли не играет Показать результаты Переголосовать ПроголосоватьНравится ли вам тенденция увеличения продолжительности игр серии?
Да, они знают, что делают Нет, я жду от них другого подхода Показать результаты Переголосовать Проголосовать Показать ещё 83 комментария Популярные По порядку Написать комментарий.Как же не хватает Нагнеталки в теме про Ubisoft.
Вот он бы пояснил
Вот он бы рассказал
Вон он бы поддержал
Вот он бы утешил
И самое главное
Он бы показал
Пойду паспорт менять.
А мне нравится такое плотное обсуждение одной из самых популярных франшиз в игровой индустрии, интересно же. И намного лучше такие материалы, чем срачи из-за блогов или мемы с Пикабу.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Я что-то упустил или у нас месяц ассассинов?
Ну так всё дозволено, что ты хотел
Во-первых - ничто не истина.
Что в истоках, что в одиссеи нельзя двигаться по сюжету дальше, пока не получишь определённый уровень. В первых частях такого жёсткого ограничения не было, просто сюжетные главы, вышки, побочки и перья. Начиная с юнити ввели ограничение. Карта поделена на районы с необходимым уровнем для игрока. В истоках/одиссеи эту формулу довели до абсурда. Приходится пылесосить одинаковые вышки, блокпосты и другие знаки вопроса, чтобы иметь возможность двигаться по сюжету. Иначе любой противник убьёт с одного удара без шансов, даже на лёгком уровне сложности.
К тому же внутриигровой магазин во всю предлагает купить бусты опыта и скинчики,даже для владельцев ультимейт издания.
Прям щас прохожу Ориджинс, если "пылесосить" (именно этим я щас и занимаюсь, но не по принуждению игры, а просто люблю такое), то перекач просто лютый, я щас 34 уровня, а до сих пор бегаю в локациях 19-примерно 27 уровня, так как до сих пор не все закрыл. Если цель двигаться по сюжету можно практически одними только сторонними квестами ограничиться - за них отваливают 1500-3000 опыта, в то время как за всякие вышки да лагеря - 300-500.
Не знаю как там в Одиссее, но про гринд в Ориджинсе по-моему ноют только те кто в нее толком не играл, очевидно.
Если цель двигаться по сюжету можно практически одними только сторонними квестами ограничиться
Т.е просто по сюжету двигаться нельзя, о чем и речь
Нет. Пост выше говорит:
в первых частях просто сюжетные главы, вышки, побочки
Дальше первой игры прохождение сюжета без побочек и вышек, по крайней мере в первой половине - мазохизм. ред.
При чем здесь первые части, если я говорю про одиссею и ориджинс?
И где там был мазохизм в АС?
В Одиссее также, только сама игра в разы больше
я даже больше тебе скажу, там и побочки можно почти не делать.
Таинственный носПриходится пылесосить одинаковые вышки, блокпосты и другие знаки вопроса, чтобы иметь возможность двигаться по сюжету.
Ничего не пылесосил в одиссее. Закрывал только побочные квесты отмеченные желтыми восклицательными знаками (и то не все) - спокойно двигался по сюжету. Что я делал не так?
Закрывал побочки. если их не закрывать то уже в Афинах можно легко упереться в стену.
Таинственный носээээ. а что в этом не так? Я в любой игре прохожу побочные задания, они для этого как бы и нужны. Это же не дейлики или тоска, которые поносят. Там реально забавные побочки.
Не проходить на 100%
Не изучать мир игры.
Не проходить побочки
<вы здесь
Не проходить основной квест
Посмотреть на ютубе
и НекТрас говоит что "надо все пылесосить" - я отвечаю, что я даже аванпосты толком не числтил, боевые лагеря вообще обходил, в сражениях политических только по квестам участвовал, дейлики не выполнял, бусты не покупал, играл на тяжелом. и как то не наткнулся на какую-то стену. наоборот в какой-то момент я так увлекся побочками, что забил на мейн и сильно обогнал о уровню сюжетную компанию.
Активный месяцА я хочу только сюжет, у меня нет 20 часов на побочки ради 30 часов сюжета, а юби мне говорит пошёл ты нахуй чувак, ебись с сайдами, иначе нельзя, мы что зря их делали что ли?
И ладно бы все сайды были топовые, но увы это не так ред.
Ускорители прокачки сами себя не продадут, знаешь ли.
Хочешь только сюжет — доставай банковскую карту.
кстати, в Одиссее же можно понизить уровень сложности. Мне вот интересно, если поставить изи, будет ли это нивелировать недостаток прокачки?
Ну я сделал парочку, мне не зашли они. Не хотел тратить на них время, все банально.
Так вопрос не в наличии побочек а в их навязывании. Нет ничего хорошего в такой системе для игрока, это чистой воды костыли ради продажи бустеров и чтобы на том же HLTB побольше часов на мейн квесте было. Собственно, я из-за этого одиссею и дропнул, в то время как блэк флаг прошёл с удовольствием
Комментарий удален по просьбе пользователя
Честно, я порой читаю, и реально складывается ощущение - что люди не играли ни в Истоки, ни в Одиссею. Столько вранья про гринд, аж смешно.
Столько вранья про гринд, аж смешно.
Сейчас бы писать, что тебе смешно, когда на старте в Odyssey кривая получения опыта была настроена таким образом, что твой уровень равнялся уровню врагов только при наличии буста прокачки. А без буста — 3,14'здуй гриндить.
И выпилили эту херню только после того, как кто-то все посчитал, выложил в общий доступ и игроки подняли скандал.
А сейчас да, сейчас все заебись. Память у некоторых людей — как у золотых рыбок. ред.
Активный месяцО, там рил с обновой пофиксили это?
То есть в новых версиях можно спокойно пройти мейн без задрачивания?
Тогда можно дать ей второй шанс
Я тогда был больше сосредоточен на охуевании с заshitников этой системы, но насколько я помню да, исправили.
Комментарий удален по просьбе пользователя
В смысле, там же майн-квест, как и в куче остальных игр, соответствует примерному уровню непрокачанного на побочках игрока. Я помню, что уровней на 5-7 каждый этап майн-квеста превышал, пока до него добирался.
Сейчас только начал играть в одиссею, чищу знаки вопросов и побочки, но никаким переизбытком уровня и не пахнет. В лучшем случае уровень равен уровню задания.
Это ещё зависит от уровня сложности, на тяжёлой уровень заданий и врагов автоматом поднимается до твоего если «перекачаться»
Активный месяцНет
Если идти только по мейну без каких-либо побочек, что в Одисее, что в Ориджинс ты достаточно быстро начинаешь отставать по уровню и в итоге либо тебя убивают ваншотом противники, либо вообще не даёт взять следующий мейн квест
Пылесосить ничего не надо, но проходить побочки, да. Единственное что в этом плохое, так это именно продолжительность Одиссеи. Хоть и сюжет в прошлом не плох, но игра просто начинает надоедать ближе к концу
Какой длительности достаточно, чтобы погрузить в эпоху и увлечь историей, но не успеть надоесть?
Идиотский вопрос. От асасина тошнит уже через 20-30 часов. Рдр2 хороша и после 100.
Все дело в глубине проработки игры.
Ну а вот у меня наооборот. Прошел РДР2 за 40 часов, страшно надоела, удалил и забыл. Одиссея - 80 часов вобще отлично, а надоела только на ДЛЦ, на 100 часу.
Исполнительный заводШо то, шо это. Шо вот оба они через 5 часов заебывают только в путь
Проблема, даже не в том, что не хватает времени на прохождение новых частей серии Assassin's Creed и таких подобных игр, а вопрос заключается в проблеме уникальности и разнообразия контента в них, которые страдают из-за погони разработчиков создать большие и открытые миры, где заполняется всё однотипными квестами, что превращает песочницу в скучный и заурядный геймплей, потому пропадает всякое желание проходить и покупать современные игры уже на старте выхода, где весь геймплей состоит из миссий "принеси-подай из точки А в точку В" и постоянного фарма. ред.
Ща, погодь. Адепты AC придут и пояснят тебе за скучный и заурядный геймплей.
Большое число статей по Ассасину, появившихся на этой неделе, уже вызывает подозрения. ред.
Юбисофт . Пожалуйста остановитесь . Хватит собирать статистику с дтф
Что до продолжительности, то меня устраивает текущая продолжительность т.к. фоновые активности наконец побуждают тебя идти в противоположную от задания сторону и игра тонко тебе намекает, когда стоит сделать перерыв от основного сюжета. Приём подлый, но будем честны - рабочий. Дааа ииссна убоваримый кор-геймплеей и они наконец научились насыщать мир пускай и простецкими активностями, но всёж на пути к побочке или заданию отвлечься порой приятно.
Да и чего уж там, на час времени там довольно насыщенная сессия выходит. Успеваешь изучить мир, мелкие активности по пути сделать, пройти несколько побочек и учитывая уровни эт не кажется пустой тратой времени. Я РДР2 искренне обожаю и считаю великой игрой, но она даже для двухчасовой сессии великовала и по настоящему её вкушаешь если играть более 2х часов за раз. Ассассин же в таком темпе может утомить за несколько дней, посему его короткие насыщенные сессии меня более чем устраивают.
Возвращаясь к теме с продолжительностью, скромно добавлю простой факт: не пройденные интересные тебе игры всегда заканчиваются. У меня в списке есть игры 3 которые отложил до обновы пк и всё. Классика - да, но это больше желание ознакомиться, чем "я реально сейчас это хочу!". Посему длинные игры я начал прям нормально так ценить. Классно конечно иметь кучу запасных вариантов на "ознакомиться", но когда остаются только они, утомиться от игр в целом ещё проще.
Как правильно сражаться, чтобы не умереть
Лично я пользуюсь простой, но крайне действенной тактикой. К каждому типу врагов я подхожу «по-особенному». В идеале, конечно, можно выпилить врага из кустов, но с мощными противниками этот фокус не сработает. Я подразделил врагов на категории, к каждой из которых требуется свой стиль ведения боя. Отмечу, что каждый тип врагов делится на подтипы, отличающиеся снаряжением. У кого-то есть щит, у кого-то копье и т.д.
Громилы
Это самые сложные ребята, которые будут встречаться вам в огромных количествах. Особенно, если вы решитесь брать штурмом крепости и лагеря солдат. Обычно они вооружены ударно-дробительным оружием и очень медлительны. Прокачанный громила представляет серьезную опасность для Байека из Сивы и может за несколько ударов убить его.
В игре встречаются и легионеры, которых я тоже отнесу к громилам. Бьют они так, что меч застревает в плоти главного героя, тем самым делая его уязвимым на некоторое время. Да, это пара секунд, но они могут решить исход боя, если вы сражаетесь с несколькими противниками. Ниже я описал, что нужно делать при встрече с громилой.
- Если вокруг есть лучники, то сначала уберите их.
- Используйте уклонения и не пытайтесь отразить атаки щитом.
- Прокачав навык «Арсенал», вы получите возможность носить два оружия сразу, для громил советую использовать быстрое.
- Если у вас осталось мало жизней, то используйте ярость и максимально быстро выносите противника.
- Иногда у таких врагов могут быть метательное оружие и лук, поэтому при малом количестве здоровья старайтесь не убегать в открытое поле, а найдите укрытие.
- Используйте все подручные средства для того, чтобы уменьшить их здоровье. Вы можете выпускать животных из клеток, или занимать скрытые позиции и обстреливать врагов из лука.
Лучники
Лучники в ближнем бою не представляют особой угрозы, разве что могут дать по челюсти своим луком. Однако на средних и дальних дистанциях, в компании с другими воинами, они становятся достаточно эффективными и могут лишить вас жизни при попытке скрыться. Чтобы не страдать от назойливых лучников следуйте моим советам.
- Если вы решились захватить крепость, то для начала зачистите лучников, засевших на стенах.
- Против них эффективно как быстрое, так и мощное оружие (клинки, булава).
- Сокращайте дистанцию при помощи перекатов и наносите быстрые атаки.
- В идеале вы можете убить их из лука, они почти всегда умирают от первого выстрела в голову.
Обычные солдаты
Этих ребят развалить легко – они уязвимы для всех типов атак, и при правильной прокачке с ними не возникнет никаких проблем. Но на начальном этапе даже такой, казалось бы, простецкий юнит может убить главного героя. Поэтому старайтесь сражаться с ними предельно аккуратно.
- Обычные солдаты отличаются друг от друга тем, какое оружие они носят с собой. На них также могут быть экипированы «глухие» шлемы, которые не позволят убить врага с первого выстрела из слабого лука.
- Наиболее эффективное оружие против всех типов обычных солдат – ударно-дробительное. Если эти гады окружат вас, то смело доставайте булаву, используйте ярость и отправляйте их к праотцам.
Штурм укреплений и лагерей
Первая крепость, которая повстречается Байеку Первая крепость, которая повстречается БайекуЭтот пункт также относится к советам о том, как нужно сражаться. Многие сюжетные миссии заставляют нас зачищать лагеря, убежища, укрепления, крепости и т.д. Поэтому я считаю, что будет полезно дать несколько дельных советов для новичков.
- В укреплениях есть куча мест, где можно укрыться от противников, используйте их.
- Если противник вас заметит, то скрыться вряд ли получится, ибо обнаруживают Байека за считанные секунды.
- Перед тем, как войти на территорию противника, советую воспользоваться всевидящим оком орлицы Сену и пометить всех врагов.
- Освобождайте животных из клеток, не выдавая себя. Они сделают небольшую часть грязной работы за вас.
- Если вас заметили, отбегите немного и спрячьтесь. Искусственный интеллект здесь тупее валенка, и сразу же потеряет вас.
Какие навыки нужно прокачать и что они дают
То, насколько и как прокачан Байек, определяет ваш стиль игры. В игре есть 3 ветки скиллов – воин, охотник и провидец. На первых порах нужно делать особый упор на ветку воина. Ниже я расписал самые полезные навыки, прокачка которых упростит вам игру.
Смертельная ярость – сражаясь с несколькими противниками, вам понадобится вывести из строя наиболее сильного из них. Обычно это громилы, легионеры и реже филаки. Использовав эту способность вы сможете нанести мощный удар по противнику.
Арсенал – как я и говорил выше, навык «Арсенал» является ключевым в сражениях с несколькими противниками. Советую вам чередовать мощное и быстрое оружие.
Адреналин 1 & 2 – этот навык заполняет шкалу адреналина, которая может использоваться для яростных атак.
Опыт в режиме ярости – прокачивать нужно любые навыки, которые приносят опыт. Чем выше уровень, тем сильнее удар у Байека. Также оружие привязано к уровню, поэтому слабый персонаж не сможет носить с собой сильное оружие.
Рассвет и закат – некоторые сюжетные и внесюжетные миссии привязаны ко времени. Например, диалог с торговцем может быть доступен только ночью. Но основное применение этого навыка – выждать, когда противник заснет и нанести сокрушительный удар.
Торговец – продавать товар на четверть дороже выгодно, и поэтому этот навык обязателен к прокачке. Советую отыскать какой-нибудь баг на прокачку (по типу бесконечно спавнящихся гиен у озера) и нафармить себе кучу шкур и голов.
Опыт за быстрое убийство – если вы любите проходить уровни в стелс-режиме, то этот навык будет для вас полезен.
Атака орла – Сену может быть полезна не только как разведывательный дрон, но и как средство для оглушения противников. Есть, кстати, и пассивная сторона навыка – Сену будет мешать врагам.
Восстановление – противники в игре сильные, и без восстановления вы не продержитесь даже против трех легковооруженных солдат.
Усиление мощного удара – навык полезен против филаков и громил с щитами. Когда такой воин падает вы можете нанести несколько сильных ударов при помощи быстрого оружия.
Парирование – если вы не любитель тяжелого оружия и предпочитаете мечи, то используйте этот навык для того, чтобы отражать атаки обычных солдат.
На что влияет прокачка персонажа и как её ускорить
Доступ к сюжетным заданиям ограничен определенным уровнем, который необходим для их выполнения. Безусловно, вы можете сунуться на такое задание, но пройти – вряд ли. Чтобы не сидеть на низком уровне и ощущать себя достойным меджаем, вам понадобится:
- проходить дополнительные задания, которые дают опыт, костюмы и ещё больше новых заданий;
- постоянно убивать гиен и прочих животных, чтобы прокачать броню и получить ресурсы, которые можно продать торговцу;
- уничтожать статуи Птолемея;
- синхронизировать точки обзора, которые постепенно позволят вам телепортироваться при помощи быстрого перемещения;
- прокачать пассивные навыки, которые дают опыт за скрытое или яростное убийство. Подробнее о навыках я рассказал выше.
Ездовые животные и кастомизация
Ездовые животные – первое время даже не думайте тратить свои деньги на покупку коней, колесниц и прочего транспорта. Поверьте, кататься можно и на верблюде. Кстати, если вас утомили нудные поездки по пустыне, то вы можете использовать «автопилот».
Как пользоваться орлицей Сену
Орлица Сену – ваш постоянный спутник, который поможет разведать территорию, отметить противников и найти сюжетные цели. Ни одно задание в игре не обходится без участия орлицы. Что может делать Сену:
- узнавать месторасположение вражеских солдат;
- узнавать, чем занят тот или иной NPC;
- оглушать противников после прокачки навыка «Атака орла».
Управление
Я играю на PlayStation 4, и стандартное управление там ужасное и невыносимое. После прохождения старых частей вы будете путаться в кнопках, поэтому крайне рекомендую выбрать альтернативную версию управления в настройках. С таким управлением я справился за считанные минуты. Думаю, справитесь и вы.
Читайте также: