Врата орла genshin impact как пройти
вернуться к странице
Для прохождения нам понадобится «Странное перо», которое нам сегодня дали по заданию. Всегда нужно будет подходить к совам и нажимать на перо, чтобы активировать камни.
[1]. Чтобы получить первую, нужно решить мини-головоломку и зажечь камни в таком порядке. Табличка будет в сундуке.
[2]. Подходим к сове на картинке и нажимает на наше перо, зажигаем камни в таком порядке.
[3]. Подходим к сове на картинке и нажимает на наше перо, появятся три феи. Следуем за ними и собираем камни, которые потом нам надо будет поставить на место. После этого зажигаем в таком порядке.
[4]. Нужно будет двигать плиты. Сложно показать по картинкам, что и как крутить, поэтому в комментариях будет видео.
[5]. Следуем за электро феей, она даст сундук и сова рядом покажет последовательность.
[6]. Нужно будет двигать плиты. Сложно показать по картинкам, что и как крутить, поэтому в комментариях будет видео.
[7]. Как обычно зажигаем камни и получаем нашу плиту.
Тип квеста: Задания мира
Описание: Четыре жемчужины духа уже у вас в руках. Пора вернуться к Цуюко и рассказать о результатах.
Цепочка квестов: Лунная бездна
Предыдущий квест: Хвост Ватацуми
Следующий квест: нет
Начальная локация: Остров Ватацуми, Инадзума
Награды
Как получить квест
Для получения этого квеста вы должны выполнить 4 предыдущих:
Вот где находятся врата.
Необходимо решить 4 головоломки со статуями рыб.
Чтобы сломать последнюю печать, вам нужно сначала решить 3 головоломки со статуями рыб. Как и в Плавнике Ватацуми, вам просто нужно сделать так, чтобы все статуи рыб были обращены к центру диска. Не забудьте каждый раз поклониться статуе.
В четвёртой надо сначала поклониться статуе, а потом поворачивать рыб.
Привет, народ! Сегодня на Гаджетплей я расскажу как я проходил все квесты и задания во второй главе Genshin Impact. Вторая глава оказалась не маленькая, лично у меня ушло два дня на ее прохождение (не полных конечно). Тут я столкнулся с первыми трудностями, что меня в общем радует, так-как все, что я проходил до этого было очень легким!
Данный текст не считайте каким-то мега-гайдом, я просто описал как я проходил. Думаю, что многие моменты я делаю не правильно. Так-же в тексте могут встретиться какие-то неточности, так-как восстанавливать свои похождения достаточно утомительное дело, да и сами разработчики много путают, когда смотришь задания в пройденных.
Горькие слезы. Пролог. Глава 2.
Тень над Мондштадтом.
- Поговрите с Джин.
- Вернитесь в штаб Ордо Фавониус к Джин.
- Подслушайте разговор Джинн с незнакомцем.
- Вернитесь в Мондштадт.
В самом начале главы мы видим как Джин разговаривает с какой-то незнакомкой. Далее мы встречаемся в штабе где узнаем о кристаллах.
Неожиданная встреча.
- Используйте чувство стихий, чтобы найти подозрительного парня.
- Поговрите с Паймон.
- Найдите подозрительного парня.
- Поговрите с Паймон.
- Покиньте штаб Ордо Фавониус.
Далее мы решили проследить за парнем в зеленом. Нужно будет идти по его следам, чтобы увидеть следы, тапайте по иконке глаза, которая находится справа от карты.
Парень в зеленом.
- Поговорите с подозрительным бардом.
- Послушайте выступление барда.
- Найдите парня в зеленом.
Зеленый парень оказывается бардом по имени Венти. У него были какие-то отношения с драконом из самого начала игры. Все узнаете из диалогов
Да направит тебя ветер.
- Поговорите с Венти.
- Одолейте врагов.
- Поговорите с Венти.
- Направляйтесь в долину ветров.
На этом мы не успокоились и решили снова проследить за новым знакомым.
Будет маленькая перепалка с глазом бури, ничего сложного.
План Венти.
- Поговорите с Монахиней.
- Поговорите с Венти.
- Посмотрите, как Венти просит одолжить ему Небесную Лиру.
- Подойдите к Венти.
- Следуйте за Венти к собору Барбатоса.
Далее встречаем Венти у собора, все это мы делаем по указателям (желтые ромбики).
Нам нужно будет поговорить с монахиней.
Новый план Венти.
- Проникните в подвал собора и заберите Небесную лиру.
- Проникните в собор ночью (с 18:00 до 06:00).
- Поговрите с Венти.
Далее настраиваем часы как было в инструкции. И проходим в комнату, из которой мы должны похитить арфу. Тут ничего сложного, я выполнил с первого раза, просто прячемся и бежим, прячемся и бежим
Находим арфу. Забрать нам ее не удасться
Бегство.
- Поговорите с Дилюком.
- Спрячьтесь на втором этаже таверны.
- Ответьте на опросы Дилюка.
- Спрячьтесь в таверне.
- Используйте потоки ветра, чтобы скрыться от погони.
- Сбегите из собора.
Нужно будет убежать из собора. В городе пролететь через уже знакомые нам кольца в воздухе. Цель добраться до таверны и спрятаться на втором этаже. Все это делается буквально за минуту!
За кулисами.
- Поговрите с Дилюком.
- Вернитесь в таверну.
- Дождитесь закрытия таверны (таверна закрыта с 00:00 до 06:00).
- Покиньте таверну.
Я так и не понял зачем, но нужно будет выйти из таверны, настроить время и снова войти в таверну. На скрине время, которое я установил.
Погоня за тенью.
- Поговрите с Паймон.
- Заберите Небесную Лиру.
- Войдите в хранилище.
- Откройте ворота.
- Спуститесь в подземелье Фатуи и найдите ключи.
- Расспросите охранника.
- Проникните в убежище Фатуи.
Теперь нам нужно забрать Небесную Лиру, для этого придется пройти подземелье: Возвращение Небесной Лиры.
Как пройти подземелье: Возвращение небесной Лиры.
Нужный уровень отряда у меня был, рекомендованные элементы, это все четыре начальных персонажа.
В самом начале нужно дождаться, чтобы платформы с огнем перевернулись. Но даже если вы попадете на огонь, сразу не умрете, я проверил
Нужно будет перетереть с охранной.
Открываем всякие двери, заблудиться тут сложно!
В комнате, которая на скрине выше нужно будет побегать по всем 4 целям, где-то будут несложные сражения, за которые вы получите лут.
А где-то нужно будет разговаривать с охранниками. На сколько я помню мы ищем ключи!
Тут мы находим злую тетку, победить ее не составить труда.
Как обычно я сделал это Дилюком.
Далее открываем ворота и поднимаемся на лифте.
Тут у нас босс по имени: Заменгоф. Заменгоф был не очень сильный, ничего особенного сказать не могу.
Хотя судя по скрину жизней он мне все таки отбавил. Забираем наши гусли, шутка, Небесную Лиру.
Починка небесной лиры.
- Поговрите с джин.
- Используйте слезу Двалина на Небесной Лире.
- Поговрите с Венти.
- Принесите Небесную Лиру в таверну.
Возвращаемся в таверну, чтобы со всеми поболтать. Нужно будет нажать на слезу на Небесной Лире.
Пролитые слезы.
- Подберите слезу Двалина.
- Одолейте стража руин, охранящего древний храм.
- Направляйтесь в храм Тысячи ветров.
Нас отправят в Храм тысячи ветров, в котором нужно будет сразиться со Стражем руин. Судя по объемам локации тут должно было разыграться целое сражение! Но я встал вот на такую колону, которую вы видите на скрине и потихоньку долбил стража, редко получая от него атаки ракетами. Он никуда не уходил, а я не падал
После победа над стражем нужно будет забрать слезу Двалина (это тот самый дракон, если вы уже забыли) из сундука.
Потаенные слезы.
- Заберите слезу Двалина.
- Одолейте монстров, охраняющих руины.
- Отворите врата Орла.
- Отправляйтесь к вратам Орла.
Далее отправляемся в следующее подземелье под названием: Лес, руины и слезы.
Как пройти подземелье: Лес, руины и слезы.
В данное подземелье рекомендуют взять Кэйа и Лизу, ну точнее персонажей со способностями, которые вы видите на скрине.
В общем по началу ничего сложного, следуем по указателям и убиваем врагов по пути. На скрине выше локация, после того как вы ликвидируете врагов, вам нужно будет воспользоваться потоком ветра в правом углу (смотри скрин), чтобы взлететь!
Тут просто ждем платформы и переходим с одной на другую, можно даже не прыгать.
Это первое место, с которым у меня возникли проблемы, я никак не мог убить желтого слизня, но как я думаю там просто был шаман, который его хилил. Поэтому сначала лучше убить всех остальных, а потом уже не проблема завалить и этого негодяя.
После победы над Эгертом нужно пройти вот к такому строению как на скрине.
Украденные слезы.
- Заберите слезу Двалина из сундука.
- Направляйтесь к племени Затмения в ущелье Дадаупа.
Далее нужно обшарить еще один сундук, когда я пришел на нужную местность, то на меня заагрилось просто целая куча врагов, даже какой-то босс. Но я так устал после подземелья, что быстренько забрал слезу и смотался, даже не вступая в бой
Кристальные слезы.
- Используйте слезу Двалина на Небесной Лире.
- Поговрите с Джин.
- Отправляйтесь на Винокурню Рассвет.
Теперь нам нужно встретиться с ребятами возле винокурни.
Опять чиним Лиру нажимая на слезы.
Вторая встреча.
- Поговорите с Венти.
- Отправляйтесь к утесу Звездолова.
Тут мы все встретились, Венти поиграл на Небесной Лире, прилетел Двалин, ну ладно, не буду спойлерить
Ну вот и все, конец главы Горькие слезы! Остальные мои похождения в Genshin Impact вы можете почитать по ссылке ниже.
Приветки! Сегодня вышло продолжение задания мира «Сквозь туман» где мы опять-таки попробуем принести музыкальный инструмент маусиро.
Отправляемся в Инадзуму к Сумиде и болтаем с теми кто уже брал это поручение.
После болтовни со всеми отправляемся на остров и снова проходим через большие ворота чтобы туман острова рассеялся.
Затем мы снова заметим Ру, говорим с ним.
Нам нужно надеть перо у себя в инвентаре и использовать его как линзу воспоминаний возле статуи громовой птицы, только наводить не надо.
- Поговорите с иллюзиями
- Попробуйте найти закопанные предметы
Поговорите с Камой, а затем раскопайте его закопки, там мы найдем маусиро.
- Направляйтесь к месту проведения церемонии
- Подслушайте разговор местных (0/3)
Потом приходим на место церемонии и подслушиваем разговоры людей.
Там снова используем перо у статуи птицы.
Возле камней тоже будет расположена статуя птицы, используйте перо и появится Электро фея, проследите за ней.
В итоге она остановится возле другой статуи птицы, используйте перо и появятся символы, это и есть подсказка в какой последовательности нужно задеть камни.
Камни нужно просто атаковать обычной атакой.
- Направляйтесь к пляжу Ойна
- Найдите подсказки с помощью пера
- Восстановите камни и решите загадку
Возле статуи опять используем перо, чтобы осмотреть иллюзию. Потом нужно сдвинуть камни в пятиугольник к тем местам, на которых нарисован такой же рисунок, что и у камня.
По пути к равнинам нужно зажигать ритуальные камни, чтобы не потеряться в тумане. Зажигаются они с помощью навыка Электро.
В итоге опять находим птицу и используем перо.
- Продолжите искать следы
- Найдите подсказки с помощью пера
Недалеко будет расположена еще одна птица, также применяем перо.
Появятся три феи, за которыми следует проследить, не забывайте по пути зажигать ритуальные фонари.
Затем нужно поднять камень и унести его обратно к птице. Поднимать камни будет непросто так как мешают различные монстры.
Когда все камни будут принесены, нужно их задеть следуя подсказке на столбе (сверху вниз).
- Вернитесь к месту проведения церемонии
- Поговорите с Сумидой
Придя на церемонию мы опять никого не обнаружим и отправляемся к Сумиде, чтобы передать ей маусиро, на этот раз всё получится.
Читайте также: