Возвращение в каражан прохождение соло
История создания этой темной башни окутана тайной, но с самого начала ее судьба была тесно связана с Хранителями Тирисфаля – некогда главным бастионом Азерота в борьбе с Легионом. Теперь она известна прежде всего как пристанище Медива, чье трагическое предательство положило конец доселе непрерывной цепи Хранителей. Неудивительно, что Легион проявляет к Каражану особый интерес. Не жалея сил для захвата башни, демоны намереваются открыть новый фронт в войне с жителями Азерота.
Прошло немало времени с тех пор, как герои Азерота впервые побывали в Каражане. Тогда казалось, что таившееся там зло удалось полностью одолеть. Но столько тайн осталось нераскрыто! Возвращение было неизбежно.
Возвращение в Каражан
Обновление «Возвращение в Каражан» для Legion — это новое приключение для 5 игроков, во многом схожее с рейдовым подземельем для 10 игроков из дополнения The Burning Crusade . Когда-то Каражан был обителью Медива, последнего Хранителя Тирисфаля, поэтому каждый камень, каждая ступенька здесь наполнены таинственной силой. Эта сила и стала маяком, манящим демонов Пылающего Легиона в чертоги башни, а Мороуз, слуга Медива, распахнул ее двери в надежде, что его господин скоро вернется.
В башне героев ждет множество новых испытаний и боссов (с некоторыми из них, впрочем, игроки уже встречались), а также новые истории, которые предстоит узнать и пережить в стенах печально известного Оперного зала. Но прежде чем проникнуть в Каражан, необходимо выполнить задание Кадгара и сорвать планы Гул'дана.
Это большое подземелье, напоминающее рейдовое: по пути вам не раз захочется заново пережить это приключение. И на это будет время: в подземелье прогресс обнуляется еженедельно, а значит, игроки смогут осмотреться и собрать свою добычу.
Комментарий разработчиков: мы часто между собой обсуждаем, стоит ли обновить те или иные игровые материалы и в какие места из прошлых дополнений игрокам было бы интереснее всего вернуться. Каражан постоянно всплывал в подобных разговорах, но раньше мы никак не могли привязать его к сюжету Legion. И вот наконец нашлось решение: у башни Хранителя богатая история, поэтому казалось совершенно естественным, что ею заинтересуется Легион. Так у нас будет возможность создать подземелье для 5 игроков в масштабе, которого в игре не было со времен Глубин Черной горы. Нам хотелось, чтобы в «Возвращении в Каражан» была и ностальгия, и сюрпризы — в равных пропорциях. Нижние ярусы башни в основном остались такими же, какими были в 2007 году, — разве что механика появления существ и сражений с боссами полностью переработана. Но как только игроки ступают за порог, где их встречает Смотритель, и оказываются в библиотеке, все меняется. В башне чародея привычные законы гравитации и пространственного соотношения не всегда работают. Кто знает, какие секреты может хранить подобное место ?
Минимальный уровень: 110
Зона: Перевал Мертвого Ветра
Боссов: 8
Режим: эпохальный
Благочестивая дева: эта стражница титанов прибыла в Каражан, чтобы очистить башню от порока и порчи. Скандально известные вечеринки и дебоши Медива не на шутку ее рассердили. Дева начала священную войну во славу добродетели и собирает обращенных под свои знамена. Она не отступается от своей цели – искоренять безнравственность всеми силами.
Оперный зал — шнуропс: злодеи рождаются злыми или их делает такими дурное влияние ? Может, если обдумать этот нелегкий вопрос с точки зрения хозенов, наконец-то получится найти ответ.
Оперный зал — история Западного Края: в охваченном резней Западном Крае, который никак не могут поделить две банды, двое влюбленных из разных миров борются за свое счастье. Говорят, что любовь слепа. но, возможно, ей еще и нужен переводчик ?
Оперный зал — прекрасное чудовище: проклятие превратило Зверя в жуткого монстра. Теперь он должен найти истинную любовь, чтобы не погибнуть от обезобразившей его темной магии. Успеет ли он научиться прилично вести себя за столом и завоевать сердце прекрасной Беллы ?
Ловчий Аттумен: когда-то Аттумен добывал мясо для пиров своего господина, охотясь на диких зверей. Теперь же его интересует совсем другая добыча. Он вечно настороже и готов обрушить всю мощь своего смертоносного мастерства на чужаков – особенно тех, кто пытается украсть его знаменитого жеребца, Полночь.
Мороуз: Мороуз, дворецкий Каражана, заботливо прислуживает гостям своего господина, собравшимся на обед в роскошном Пиршественном зале. Порядок в башне – смысл его вечной жизни. С невежливыми и незваными гостями он расправляется жестоко, но эффективно.
Смотритель: Смотритель охраняет зверинец от непрошеных гостей и расправляется с нарушителями, покушающимися на секреты Каражана. Этот голем-страж, созданный самим Медивом, со временем пришел в негодность. Теперь он склонен к хаотичному поведению и энергетическим перегрузкам.
Тень Медива: сила последнего хранителя, Медива, была столь велика, что в Каражане до сих пор чувствуются отголоски его магии. Некоторые из них проявляются как видения, в которых гостям башни предстают события прошлого. Другие принимают более зловещие формы, напоминая о некогда порабощенной воле Хранителя.
Пожиратель маны: опытного искателя приключений вряд ли может напугать какой-то маназмей. Эти маленькие примитивные существа парят в воздухе и поглощают остаточную чародейскую энергию. Но в Каражане дела часто обстоят по-другому: на первый взгляд безобидное существо может оказаться серьезнейшей угрозой.
Виз'адуум Всевидящий: Кил'джеден приказал Виз'адууму Всевидящему захватить Каражан и обратить проходящие сквозь башню нити силовой энергии на службу демонам. Если ему удастся соединить их с бесчисленными принадлежащими Легиону мирами, армия темного титана захватит Азерот и превратит его в тлеющие руины.
Уже 26 октября выйдет обновление 7.1 для MMORPG World of Warcraft. И сегодня разработчики приготовили для вас новую статью , посвященную подземелью «Возвращение в Каражан».
Вы сможете узнать, какие враги там обитают, чем интересно данное подземелье, почему команда выбрала именно Каражан, какого уровня должен быть ваш персонаж, чтобы посетить столь опасное место, и т.д.
Читать “Обзор подземелья «Возвращение в Каражан»”
“Это большое подземелье, напоминающее рейдовое: по пути вам не раз захочется заново пережить это приключение. И на это будет время: в подземелье прогресс обнуляется еженедельно, а значит, игроки смогут осмотреться и собрать свою добычу.”
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
- Nature_renamed_562435_14022021
История создания этой темной башни окутана тайной, но с самого начала ее судьба была тесно связана с Хранителями Тирисфаля – некогда главным бастионом Азерота в борьбе с Легионом. Теперь она известна прежде всего как пристанище Медива, чье трагическое предательство положило конец доселе непрерывной цепи Хранителей. Неудивительно, что Легион проявляет к Каражану особый интерес. Не жалея сил для захвата башни, демоны намереваются открыть новый фронт в войне с жителями Азерота.
Прошло немало времени с тех пор, как герои Азерота впервые побывали в Каражане. Тогда казалось, что таившееся там зло удалось полностью одолеть. Но столько тайн осталось нераскрыто! Возвращение было неизбежно.
Возвращение в Каражан
Обновление «Возвращение в Каражан» для Legion — это новое приключение для 5 игроков, во многом схожее с рейдовым подземельем для 10 игроков из дополнения The Burning Crusade . Когда-то Каражан был обителью Медива, последнего Хранителя Тирисфаля, поэтому каждый камень, каждая ступенька здесь наполнены таинственной силой. Эта сила и стала маяком, манящим демонов Пылающего Легиона в чертоги башни, а Мороуз, слуга Медива, распахнул ее двери в надежде, что его господин скоро вернется.
В башне героев ждет множество новых испытаний и боссов (с некоторыми из них, впрочем, игроки уже встречались), а также новые истории, которые предстоит узнать и пережить в стенах печально известного Оперного зала. Но прежде чем проникнуть в Каражан, необходимо выполнить задание Кадгара и сорвать планы Гул'дана.
Это большое подземелье, напоминающее рейдовое: по пути вам не раз захочется заново пережить это приключение. И на это будет время: в подземелье прогресс обнуляется еженедельно, а значит, игроки смогут осмотреться и собрать свою добычу.
Комментарий разработчиков: мы часто между собой обсуждаем, стоит ли обновить те или иные игровые материалы и в какие места из прошлых дополнений игрокам было бы интереснее всего вернуться. Каражан постоянно всплывал в подобных разговорах, но раньше мы никак не могли привязать его к сюжету Legion. И вот наконец нашлось решение: у башни Хранителя богатая история, поэтому казалось совершенно естественным, что ею заинтересуется Легион. Так у нас будет возможность создать подземелье для 5 игроков в масштабе, которого в игре не было со времен Глубин Черной горы. Нам хотелось, чтобы в «Возвращении в Каражан» была и ностальгия, и сюрпризы — в равных пропорциях. Нижние ярусы башни в основном остались такими же, какими были в 2007 году, — разве что механика появления существ и сражений с боссами полностью переработана. Но как только игроки ступают за порог, где их встречает Смотритель, и оказываются в библиотеке, все меняется. В башне чародея привычные законы гравитации и пространственного соотношения не всегда работают. Кто знает, какие секреты может хранить подобное место ?
Минимальный уровень: 110
Зона: Перевал Мертвого Ветра
Боссов: 8
Режим: эпохальный
Благочестивая дева: эта стражница титанов прибыла в Каражан, чтобы очистить башню от порока и порчи. Скандально известные вечеринки и дебоши Медива не на шутку ее рассердили. Дева начала священную войну во славу добродетели и собирает обращенных под свои знамена. Она не отступается от своей цели – искоренять безнравственность всеми силами.
Оперный зал — шнуропс: злодеи рождаются злыми или их делает такими дурное влияние ? Может, если обдумать этот нелегкий вопрос с точки зрения хозенов, наконец-то получится найти ответ.
Оперный зал — история Западного Края: в охваченном резней Западном Крае, который никак не могут поделить две банды, двое влюбленных из разных миров борются за свое счастье. Говорят, что любовь слепа. но, возможно, ей еще и нужен переводчик ?
Оперный зал — прекрасное чудовище: проклятие превратило Зверя в жуткого монстра. Теперь он должен найти истинную любовь, чтобы не погибнуть от обезобразившей его темной магии. Успеет ли он научиться прилично вести себя за столом и завоевать сердце прекрасной Беллы ?
Ловчий Аттумен: когда-то Аттумен добывал мясо для пиров своего господина, охотясь на диких зверей. Теперь же его интересует совсем другая добыча. Он вечно настороже и готов обрушить всю мощь своего смертоносного мастерства на чужаков – особенно тех, кто пытается украсть его знаменитого жеребца, Полночь.
Мороуз: Мороуз, дворецкий Каражана, заботливо прислуживает гостям своего господина, собравшимся на обед в роскошном Пиршественном зале. Порядок в башне – смысл его вечной жизни. С невежливыми и незваными гостями он расправляется жестоко, но эффективно.
Смотритель: Смотритель охраняет зверинец от непрошеных гостей и расправляется с нарушителями, покушающимися на секреты Каражана. Этот голем-страж, созданный самим Медивом, со временем пришел в негодность. Теперь он склонен к хаотичному поведению и энергетическим перегрузкам.
Тень Медива: сила последнего хранителя, Медива, была столь велика, что в Каражане до сих пор чувствуются отголоски его магии. Некоторые из них проявляются как видения, в которых гостям башни предстают события прошлого. Другие принимают более зловещие формы, напоминая о некогда порабощенной воле Хранителя.
Пожиратель маны: опытного искателя приключений вряд ли может напугать какой-то маназмей. Эти маленькие примитивные существа парят в воздухе и поглощают остаточную чародейскую энергию. Но в Каражане дела часто обстоят по-другому: на первый взгляд безобидное существо может оказаться серьезнейшей угрозой.
Виз'адуум Всевидящий: Кил'джеден приказал Виз'адууму Всевидящему захватить Каражан и обратить проходящие сквозь башню нити силовой энергии на службу демонам. Если ему удастся соединить их с бесчисленными принадлежащими Легиону мирами, армия темного титана захватит Азерот и превратит его в тлеющие руины.
Самые сильные защитники Азерота год за годом давали отпор кажущейся бесконечной армаде врагов, о боях с которой до сих пор ходят истории. Сейчас легионы героев перешли к устранению новых угроз, но старые враги терпеливо выжидают в своих логовах. Там они охраняют горы сокровищ, не свыкшись с мыслями о поражении, и строят планы о мести. Надо вернуться в их крепости и поставить злодеев на место!
Мы бы хотели помочь исследовать старые рейды игрокам, не успевшим еще в них побывать. Хотя посещение рейдовых подземелий не обогатит вашего персонажа полезной экипировкой, вы все равно можете найти нечто стоящее в их глубинах. Если вы ни разу там не были, то вот вам несколько причин к посещению:
• История — пробежка по старым подземельям и рейдам — хороший способ узнать больше об игровой истории, а также это просто незабываемый опыт!
• Трансмогрификация — хотя старые предметы не будут давать бонусов персонажу максимального уровня, части комплекта и другая добыча могут обновить ваш гардероб предметов для трансмогрификации.
• Питомцы — из некоторых старых боссов теперь падают Боевые Питомцы, которыми вы можете пополнить свою коллекцию или продать их.
• Средства передвижения — многие предпочитают активно посещать старые рейды исключительно ради редких ездовых животных. Одним из таких является желанный многими Пепел Ал’ара!
Помните, что некоторые средства передвижения (например, Голова Мимирона) требуют характерной версии рейда или выполнения особых условий при прохождении.
• Репутация — некоторые игроки предпочитают прокачивать репутацию в старых рейдах, что требуется для таких достижений, как Превозносимый и Обожаемый.
• Удовольствие — самое главное, исследовать устаревший контент весело! Представьте себя одиноким путешественником, который исследует крепость врага, одерживает победу над ордой злодеев и вступает в схватку с великим злом… В каждом рейде есть уникальные для него музыка и окружение, которые позволяют прочувствовать его атмосферу. Прохождение в одиночку позволит вам неспеша насладиться достопримечательностями, что не всегда возможно в группе, когда сопартийцы поторапливают вас.
На 90-м уровне у вашего персонажа не должно возникнуть проблем с прохождением рейдовых подземелий с Классики до Wrath of the Lich King. Если персонаж хорошо одет и использует правильные умения, то пройдет даже рейды Cataclysm. Предметы, классовые умения, навык в обращении с классом — все это играет роль в том, какое из подземелий вы сможете осилить. Не стоит забывать, что World of Warcraft не сбалансирован для прохождения старых рейдов в одиночку, так что одни классы справятся с этой задачей лучше, чем другие. Пригласите друга, если вам трудно пройти подземелье самостоятельно. Тем не менее, трудные места интереснее проходить одному, так что дерзайте!
В прошлых статьях мы говорили о других рейдах из прошлого, Огненных Недрах и Черном Храме. В этот раз мы решили постучать в дверь одного из ранних рейдов The Burning Crusade. Все правильно: следующая остановка — Каражан.
Являясь первым рейдом в только вышедшем дополнении The Burning Crusade, Каражан скрывает множество секретов. Давайте распахнем ворота, откроем скрипящие двери и исследуем пристанище последнего из Хранителей.
Немного истории :Последний Хранитель, Медив, в прошлом величайший из волшебников и бессменный хранитель человечества, жил на перевале Мертвого Ветра, в блистательной башне Каражан. Но его телом завладел темный дух Саргераса, Разрушителя Миров. При посредничестве Медива Саргерас открыл Темный портал, и в Азерот хлынули полчища орков.
В этой войне Медив изо всех сил сопротивлялся темной воле Саргераса. Непрерывная внутренняя распря довела его до безумия. Друг детства Медива Андуин Лотар и юный ученик мага Кадгар взяли Каражан штурмом; безумие Медива было необратимо, и его пришлось умертвить. На башню и окрестные земли обрушилось страшное проклятие – беспросветная тьма окутала перевал Мертвого Ветра и местность, ныне известную под названием Сумеречного леса.
В последние несколько лет на перевал не раз отправлялись рыцари Темнолесья выведать, что за беда случилась с этим краем, — но из тех, кто скрылся под покровом тьмы, никто еще не вернулся назад.
Прогулки по "Каражану"
Дальше будет много букавок.
И Так собственно начнем. Для начала многие из вас зададуться вопросом почему именно "Кара", и скажут давай лучше гайд на лича 25хм и все в таком духе. Причин почему я решил рассказать о Каражане много, приведу лишь несколько; Во первых Каражан (далее Кара) является первым рейдовым инстантом который появился в бытность Burning Crusade и помоему мнению получился самым загадочным, имеющим собственную изюминку и по своему красивым подземельем сочитающим в себе всё от своей загадочности и проработанности дизайна до психоделической атмосферы ну и конечно музыки. Вторая немаловажная причина многие игроки стали забывать такие вещи которые как я считаю забывать нельзя невкоем разе, это история и это все остальное. В третьих думается мне что бк дополнение было самым удачным и самым фурорным в истории Варкрафта. Навеяло тут и я сразу вспомнил как зашёл с Ванилы в мир БК, сколько восторга было пролететь сквозь портал и сразу же увидеть нереальный замес на входе, струхнуть и сразу попытаться ворваться в него, как подобает эпическому герою умирев соответсвенно там-же от "Питлорда". Квестов было очень много, всё интересно, трудно, самые обычные мобы дают прикурить если зазеваться, а ещё алы летают, и быть убитым раз 25 за день было нормой. эх были времена. Ну да о чем это я.
Дальше включаем леденящий душу саундтрек из инста и читаем. Незнаю как вам но мне очень нравится музыкальное сопровождение, помоему оно самое лучше в игре
Ну и четвертая причина самая важная как я считаю это собственно сама история "Кары", в которой переплетается множество историй начиная от титанов создавших мир, Медива сошедшего с ума, который вынашивал черные планы по открытию темного портала и вроде бы не как несвязанных с каразаном людей и историями их семей, таких например как "Свен", кто играл за альянс наверняка проходил эту увлекательную цепочку квестов. Вообщем если обьединить все переплетения историй связанных с "Карой" то получится такая увесистая книга которую лично я с удовольствием почитал бы. Приведу тут отрывок из пропавшего дневника с фермы Свена, который проливает свет на смерть семьи самого Свена, многие наверняка и не читали его в процессе выполнения квеста. Повествование ведется от лица некоего Джиттерса: Кошмар тех пролетевших нескольких недель - это больше того, что я могу пережить; почему же эти строчки в книге не позволяют сойти мне с ума? Возможно, это как будто я признаю свои грехи молчаливому компаньону, или освобождаю свою голову от этих мучительных мыслей и заключаю их на бумаге. Я начинал другой журнал до этого, но он остался в том месте, куда я не могу вернуться. Таким образом, я начну заново. Но на сей раз, я начну с истинного начала. Это началось с обнаружения той проклятой косы в шахте, которую прозвали Судьбой Роланда (Roland's Doom). Да, это было началом того самого.
Далее Пропускаем немного текста из-за ограничений форума. Я узнал Косу, о которой говорил Наездник жене Свена. Это должна быть та самая проклятая вещь, которую я поднял из камней Судьбы Роланда несколько дней тому назад. Это было то, что искали Черные Наездники! И это было то, что убило семью Свена. Я никогда не знал имя жены Свена, поскольку дети и муж ее всегда называли "дорогая","моя любовь" или "мамочка". Но мне жаль, что я не узнал это. Я - единственная живая память о ее поступке в тот день, и хотя она была только женой фермера, я никогда не видел, чтобы другой мужчина или женщина действовали с такой храбростью. Конечно, она ничего не знала о Косе. Но когда она узнала, что Наездники искали косу, в ее голове немедленно возник план. И он был смел и умён. Если бы только он сработал. "Коса?": сказала она спокойным голосом. "Конечно, я знаю. Кто про нее не знает?" Она смотрела на Наездников спокойными глазами, и я поклялся бы, что она говорит правду, если бы я ничего правды. Не было ничего, что могло бы ей узнать о Косе. Ее уловка окупилась. Тот же самый Наездник, что произнес вопрос, немного согнул свою голову к ней и наклонился: "Где?". "Я отведу Вас. Всех Вас,": сказала она. и Тут же от Наездника к женщине пробежался свет, который потом превратился в зловещую белую руку. Она смотрела на свет неустрашимо, но я смог увидеть неуверенность позади ее маски уверенности. Когда свет достиг ее, призрак руки разжал свои пальцы и затем сжал ее голову. Жена Свена стояла твердо как камень, ее глаза широко раскрылись. И хотя ее губы дрожали, чтобы издать крик, она не произнесла ни звука. Спустя несколько мгновений этой пытки, рука освободила ее, и женщина упала на колени. Наездник, который держал камень, откинулся назад в седло, и громкий чужой голос вырвался из него. "Эта женщина лжет," сказал этот голос, что оставил шрам в моих мыслях. "Она не видела Косу." После этого плечи Наездника немного спали, как будто дух в пределах него ушёл. И затем старым вопящим голосом, которым Наездник говорил вначале, были произнесены эти заключительные слова. "Так сказал Лорд. Убейте их." Я не могу описать то, что случилось затем. Это ясно в моей памяти, но даже моя несчастная душа не может переместить на бумаге события следующих нескольких чудовищных минут. Я могу только написать, что семья Свена была убита. И вскоре после этого вернулся Свен, к этому мрачному, роковому месту. В нем было столько горя, что я побоялся показать себя. Испугавшись, что он найдет меня, я сбежал из своего тайника в сарае. Я не знаю, где теперь Свен, но я прошу, что он когда-нибудь найдет в своем сердце покой. Я провел последующие недели, перемещаясь с места на место, нигде не задерживаясь из-за страха перед Наездниками. Я нахожусь теперь в оставленном городе Холма Ворона (Raven's Hill), и, как всегда, скрываюсь. Я не могу оказаться перед той силой, которую они использовали против жены Свена, и я знаю, что она до сих пор обыскивает Сумрачный Лес в поисках Косы. Она потеряна для меня, и я благодарю Свет за это, поскольку иначе, я знаю, я был бы найден. Даже теперь, я чувствую своим сердцем, что я буду найден. Я так устал.
Кто тот Лорд я думаю многие уже догадались. Но продолжим дальше и начну рассказ я собственно с местоположения этого "оплота зла".
Каражан (Medivh Tower of Karazhan)
Расположенная на юге от курганов огров Ветров Смерти, эта башня посреди заброшенной деревни очень большое проклятье Перевала Ветров Смерти, а возможно и всего Азерота. Полуразрушенная башня Каразана однажды хранила одну из самых великих сил, которую когда-либо знал Азерот: волшебника Медива. В пределах своих залов и коридоров он вызывал всевозможных потусторонних существ, исследуя магию, к которой иной другой не посмел бы и прикоснуться.
Тысячи лет назад эта область взорвалась, оставив кратер со странными испусканиями энергии и деформированной реальностью. Были слухи, что там упал астероид, но это не подтверждено. Деревня Каражан была построена людьми прямо в кратере, а позже – и сама башня. Кратер – место, где тонкие нити Вселенной переплетаются. Это может открыть вход в Искривленную Пустоту или в другие миры. Эта башня была сравнена самим Медивом с песочными часами. Поскольку частицы песка текут медленно, то потоки времени в разных местах текут по-разному. Поскольку потоки времени текли через башню беспорядочно, то в башне можно было увидеть прошлое и будущее. Позади Каражана расположен склеп, идущий глубоко под землю. Если в самом начале захоронения можно увидеть гору человеческих костей, то что может скрываться в самой глубине могилы ? Ужасы там, лучше не ходите. Каражан теперь кажется заброшенным; с уходом его мастера чудовищные и неприрученные силы стали беспрепятственно расти. Кто сейчас живет и правит в этой башне – неизвестно.
Проникаем в интстант:
Для того чтобы зайти в инстанс, нам в идеале потребуеться ключ (The Master’s Key),. Не в идеале есть еще два пути, первый о котором знают немногие - щель в стене которая позволяет свалится собственно под инстант в его текстуры прямиком на "жабу" когда-тош оставленную на земле каким-то очень веселым разработчиком или дизайнером, пасхалка представляет из себя вычерченный на земле смайлик, тамже можно запрыгнуть и в портал. Знают немногие потому что эксплойтеры как фокусники, не любят раскрывать свои секреты. Третий путь связан с насилием над собой любимым - нужно раздеться дабы не поломать шмот и убиться прыгая с горы возле камня суммона, потом духом пройти за решетку, воскреснуть и собсвенно пройти в портал. Можно придумать еще много извращений например попытаться зафирять бедного участника рейда в портал )
Собсвенно сама цепочка квестов на нашем сервере с приходом " обновы" и нового ядра сломалась как это и бывает, одно лечим другое калечим. Сломан первый квест, цепочка работает отлично вся кроме первого квеста где нужно набрать воды в кристал в пруду. Будем надеятся что скоро ее починят.
Цепочка квестов на The Master’s Key не очень сложная, но достаточно длинная. Затем надо будет собрать группу, чтобы пройти четыре инстанса.
Вот порядок получения ключа:
И так мы прошли с инстант.
А че делать та пасаны?!"
Собственно зачем мы туда идем? Из интересного всем могу выделить пожалуй три вещи - первая инчант "мангуст", вторая маунт с первого босса атумена, третья ачив за прохождение инстанта. Для тех кто интересуется историй мира причину посещения инстанта называть не буду, скажу только, что там есть что посмотреть и что почитать (особенно в библиотеке) заодно можно и поднять репутацию с "фиолетовым глазом". Ну и собсвенно для коллекционеров одежды там много чего найдется начиная от т4 кончая прикольными вещами вроде посоха-осьминога или загадочных книг из библиотеки которые при уроне превращает вас в какого-то странного воргена ) Вообщем каждому своё.
Зайдя в первый раз в инстанс, можно немного потеряться; идти можно в три стороны сразу (если стоять спиной кол входу):
Налево – Лошадник (Attumen the Huntsman). Внизу башни находится хлев, где призрак конюха ухаживает за скелетными лошадями.
Направо - подвал и дорога до Мейден (Maiden of Virtue) в обход Мороеса.
Вверх по лестнице – Мороес (Moroes).
Но если подыматься все выше и выше, то можно найти еще более сумасшедшие и искаженные достопримечательности башни, типа обветшалой оперной комнаты с потолком, разрисованным в стиле Микеланджело ангелами орков в облаках. Или аудитория из призраков аристократов, ожидающих появления случайного монстра на бис. Или библиотека с гигантской винтовой лестницей, которая только намекает на истинные размеры этого места. От слабых призрачных слуг Медива, типа его дворецкого Мороеса, до мощных арканных элеметалей и ужасных монстров плоти из кошмаров – все здесь безумно, и никто не знает, что стоит за этим умопомешательством.
Впринцыпе сами боссы несложны, уже канули в небытье те времена когда рейды вайпались на первых паках мобов, поэтому подробно описывать убийства боссов я не буду, зацеплю лишь некоторых наиболее интересных;
Это безусловно сам атумен с которого падает красивый маунт. История варкрафта как-то миновала его и особо о нем нечего неизвестно кроме того что он приглядывал когда-то за живыми лошадьми. С ним все просто бьете лошадь потом бьете самого атумена, при наличии гса больше 6к можно убить соло латником или фералом.
Второй кого хотелось бы отметить это Мороес. Бывший дворецкий Медива, поклявшийся вечно служить ему и сошедший с ума, ну и думающий что он скилованный разбойник. При желании он мог бы взять 3000 рейта на циркуле но ему волей судеб нельзя покидать Каражан. Очень любит уходить в ванишь и гаротить нечего неподозривающих магов или кидать блинд хилам. Убивается тоже достаточно несложно. С него впринцыпе и падает инчант мангуст который актуален и по сей день.
Дальше конечно же отмечаем импровизированный театр. Одно из немногих творений близов которое, все кто хотябы раз проходил, будут помнить. Театр, в котором мы с Вами будем участвовать весьма интересен. Совершенно рандомно нам могут быть предложены различные боссы по мотивам одноименных произведений знаменитых классиков, что тоже делает данный инст таким особенным и дорогим моему сердцу. Мы можем поучаствовать в Красной шапочке, Волшебнике из страны Озз, Повести о Ромео и Джульете. Естественно имена персонажей изменены, но интерес от этого нисколько не убавился. Очень интересный энкаунтер.
Следующим на нашем пути будет Смотритель. Босс не то робот, не то какое-то инопланетное существо. Очень уязвим когда регенит себе ману, помню как мы гонялись цифрами урона на бк, криты по 50-60к казались тогда астрономическими. После босса мы попадаем в самую большую библиотеку мира азерота. На полу разбросано много книг которые можно почитать, некоторые из них с сюрпризом, так открыв и почитав некоторые можно нанося урон превратится в какого-то очень странного но милого воргена, прочитав другие можно словить вкусный баф и тд. Одно могу сказать точно: Атмосфера загадочности не покинет вас. Далее нас ведет вверх винтовая лестница по которой мы можем придти к Тени Арана.
Это сам отец Медива. Босс в свое времял тоже был очень интересным, нынче убивается зергом. Интересный факт: Босс, завидев легендарный посох Атиеш в руках участника рейда, кричит «Где вы достали это?! Это ОН послал вас?». Нилас Аран, верховный заклинатель при Азеротском троне, член тайного Ордена Тирисфала стал отцом Медива проведя одну ночь с предпоследним Стражем - Магной Эгвинн.
Вот что она говорит: "Я явилась в Штормград в поисках единственной вещи, которую не могла предоставить себе сама, а именно подходящего отца для моего наследника. Да, Нилас Аран, ты можешь рассказать свои приятелям, магам Ордена Тирисфала, что тебе удалось переспать с великим и могучим Стражем. Однако тебе придется признаться, что л дал мне возможность передать свою силу сыну, а не кому-то из членов Ордена." Занимательная история неправда ли.
Далее направимся в обсерваторию Каражана, откуда медив когда то наблюдал за звездами. Небо там очень красивое, если будите проходить мимо обязательно взгляните. Обсерваторию охраняет дух дракона под именем или кличкой: Гнев Пустоты. Босс несложный, если перекрывать зеленый луч который хилит его то убивается быстро и без проблем. Хотя в свое время был просто адовым и многие на оффициальном сервере вайпались на нем даже на 80 левелах.
Партейку мистер Холмс?
Далее идут Шахматы! Да. Это поистине один из самых интересных энкаунтеров, которые я когда-либо встречал вообще в игре. Очень интересно все реализовано. Играем и наслаждаемся. У каждой фигуры есть свои способности. Задача убить короля противника, проигрывает тот, чей король умрет. Поэтому берегите своего короля и мочите чужого. Очень интересно! Но на циркуле врятли работает, покрайней мере до обновы не работало. жаль.
Далее Мы поднимаемся на самый верх и находим тут Принца Малчезара - финального босса рейдового подземелья Каражан. Убивается тоже несложно но учтите, что при убийстве не стойте там, где будут падать метеориты, иначе будет большое бо-бо, даже 80-му левелу. С босса падает голова с четвертого тира и так к сведению красивый одноручный топор,
На этом я думаю закончить свой рассказ. Длиннющие цепочки квестов и много других интересностей еще много, ведь Безусловно Каражан можно считать одним из самых "обьемных" данжей всего мира варкрафта и если рассказавыть о всех, то на это уйдет не одна неделя.
Надеюсь кто-нибуть оценит, а я пойду подумаю о чем же еще рассказать из того что люди начинают забывать и перестают ценить в нашей любимой игре. И знайте World of warcraft на самом деле интересней чем кажется
Читайте также: