Вотч догс легион прохождение с гидеоном
Сюжет «Watch Dogs» построен на базе концепции информационной войны - данные стали взаимосвязаны, а в мире .
Действие Watch Dogs: Legion происходит в недалеком будущем. Лондон переживает тяжелые времена. Организуйте .
Играйте за Маркуса Халлоуэя - блестящего молодого хакера, живущего в колыбели технической революции - Сан .
Эйден Пирс прибывает в Лондон, чтобы выполнить условия контракта. В новом сюжете, предваряющем события основной .
Еще задолго до релиза Watch Dogs: Legion компания Ubisoft называла свою игру экспериментальной. Дескать, в отличие от прочих «песочниц», в этой не будет главного героя, и стать лицом сопротивления сможет любой прохожий: хоть хмурый бомж, хоть престарелая бабушка. И вот Legion завтра ляжет на магазинные полки, а мы уже прошли сюжетную кампанию, познакомились с местным открытым миром и готовы вынести свой вердикт. Небольшой спойлер для самых нетерпеливых: шаг в сторону французы сделали очень, очень осторожный.
Лондон недалёкого будущего. В небе над столицей Великобритании летают дроны, по улицам бродят наемники частной военной корпорации, а все машины в городе подключены к единой информационной сети. Короче, картинка почти как в фантастических романах 80-х годов с поправкой на современные технологии. И вот именно в этом цифровом Эдеме внезапно случается переполох: неизвестные взрывают ряд важных зданий. Вся ответственность за случившиеся ложится на анархо-хакерскую группировку DedSec, отмывать репутацию которой нам и предстоит на протяжении ближайших тридцати с хвостиком часов.
Иной тон
Первое, что бросается в глаза при знакомстве с Legion — это значительно изменившийся тон повествования. Если помните, оригинальная Watch Dogs была мрачной драмой про месть одиночки. Сиквел серьёзно сместил акценты в сторону хакерской романтики — и стал историей молодящихся раздолбаев, которые были просто недовольны стремительно разрастающимся влиянием корпораций. Получилось весело, но совсем неубедительно — в отличие от более серьёзного оригинала. В третьей части Ubisoft не стала сводить всё повествование к гиковским приколам, но при этом всё же не постеснялась разбавить природный «мрачняк» серии «шутками за 300». Звучат они обычно из уст Бэгли — искусственного интеллекта, запрограммированного помогать цифровому сопротивлению.
И это действительно классный ход. С одной стороны, после теракта, который унёс жизни сотен людей, особо юморить как-то не с руки. С другой же, матерящийся на блестящем британском английском ИИ — это не только головная боль для локализаторов, но ещё и отличный проводник всего весёлого, что может быть в этой истории. Истории, которая, думается нам, гораздо умнее и тоньше тех, к которым привыкла массовая аудитория.
Французы и раньше блестяще меняли местами и перемешивали чёрное и белое. Вспомнить хотя бы Assassin's Creed 3, первую главу которой геймер проводил в шкуре тамплиера, видя схожесть двух враждующих идеологий. В Watch Dogs: Legion приём «серой» морали работает на всю катушку. Почти все антагонисты истории — от предприимчивого шпиона британской разведки до главы ЧВК — на самом деле преследуют далеко не самые ужасные цели. Аморальны их методы.
И вот здесь необходимо расставить акценты. Сама по себе история Legion не представляет собой что-то прямо уж совсем необычное. Основные её мотивы, постулаты, если угодно, давным-давно известны фантастике. Однако, будучи поданными сквозь призму современных проблем, эти мотивы раскрываются с неожиданной стороны. История новой Watch Dogs удивительно злободневна, и она — совсем не про технологии. Она про людей, про мотивы и последствия их поступков. Но не забывает при этом и про актуальную новостную повестку — от истерии вокруг всеобщего чипирования и 5G до экспериментальных исследований по созданию продвинутого ИИ. На выходе у разработчиков получился совсем нетипичный для AAA-боевиков сюжет. И это крайне ценно.
Такой привычный… геймплей
Теперь — немного о грустном. Конкретно — об отсутствии в Legion главного героя, что, по словам Ubisoft, должно было обещать совершенно новый экспириенс. Дело в том, что все свои обещания разработчики сдержали, мягко говоря, не без нюансов. Ещё перед стартом сюжетной кампании нам предлагают выбрать один из двух вариантов прохождения. Первый предполагает, что наши оперативники смертны. Потеряли всех рекрутов — игра закончилась. Эта версия геймплея адресована как раз тем, кого зацепила та самая распиаренная новаторская концепция Legion.
Однако от потери персонажей можно попросту отказаться — для этого здесь предусмотрен обычный вариант геймплея. Рекруты в этом случае становятся не дороже разменной монеты, а прохождение миссий и сайд-квестов превращается… в самую обычную игру в открытом мире. Большая часть миссий Legion сводятся к проникновению на какой-нибудь объект. Героев просят украсть некие данные, хакнуть сервер, провести расследование при помощи AR-технологии и прочее, прочее, прочее. В общем, ничего принципиально необычного в задачах нет.
Обещанный авторами «экспериментальный» геймплей по большей части сводится к выбору методов прохождения. Они действительно порой удивляют. Например, если в команде есть инженер, то он без проблем может перелететь через забор запретной территории на грузовом дроне. Завербованный наёмник ЧВК «Альбион», вооруженный тяжёлым пулеметом, на раз-два-три выносит всё живое на вражеской базе или, прикинувшись своим, способен обстряпать всё по-тихому — главное, слишком много охране глаза не мозолить. Хакер может и вовсе не пачкать руки: всю грязную работу за него проделают гаджеты. При этом авторы почти не ведут игрока за ручку. Большая часть миссий — это честная песочница, схожая по своей концепции с какой-нибудь Deus Ex: Mankind Divided.
Ubisoft даже не соврала в том, что здесь можно завербовать любого прохожего — это сущая правда. Другое дело, что любой прохожий в команде явно не понадобится. В самом деле, какой смысл пытаться сделать агентом уборщика, у которого из собственности лишь метла да старый фургон? Хороших специалистов надо искать. Одни попадаются на улице, другие — доступны после выполнения определенных условий вроде уничтожения пропаганды «Альбиона», освобождения заложников или устранения важной цели.
Но, в сущности, весь этот простор играет роль исключительно для тех, кто запустил игру в режиме необратимой смерти. Остальным достаточно собрать в команде строителя, шпиона, боевика «Альбиона» и хакера — всё, больше никто не потребуется. Сами разработчики не заставляют вербовать всех подряд и это… На самом деле, это одно из главных достоинств игры.
Возвращение к корням
Ubisoft, конечно, очень долго и очень упорно рассказывала про инновации новой части Watch Dogs. Умолчали разработчики лишь о том, чем на самом деле будет их игра. В результате в сети начались кривотолки. Мол, вот опять они сделают очередного «ассасина»: «Пройди миллион однообразных квестов, чтобы сюжет дальше посмотреть». К счастью, этого не случилось.
Структурно Legion напоминает проекты Ubisoft образца первой половины десятых. Это абсолютно сюжетная игра, пройти от начала до конца которую можно без единого препятствия. Да, ровно один раз вам предстоит завербовать нового агента, но на этом рутина, по сути, заканчивается, уступая место действительно интересному контенту. Даже иконок на карте — и тех минимум. Ну да, можно охотиться за людьми «Альбиона», насыпать гвоздей в тапки криминальной группировке, сразиться в бойцовском клубе, но и только.
Герои не растут в уровнях, им не надо «докачиваться» до определённого предела, чтобы просто вступить в бой на другом конце карты. При этом на недостаток контента жаловаться не приходится. Во-первых, сюжетная линия максимально плотная — в ней хватает событий и интересных поворотов для того, чтобы не заснуть. Во-вторых, скучающим по ролевой шелухе из Assassin's Creed Odyssey определенно придутся по душе квесты, которые нужно проходить при вербовке новых членов сопротивления.
По сути, все ролевые элементы переместились как раз в этот слой игры — который можно с лёгкой душой пропустить. Прохождению кампании это нисколько не помешает. Именно в этом и состоит главное преимущество новой Watch Dogs перед конкурентами. Увидеть в 2020-м нормальную сюжетную игру от Ubisoft, без обязательной зачистки открытого мира и навязчивых микротранзакций, очень необычно. Да, в Legion есть магазин и в нём даже можно купить нескольких продвинутых агентов. Однако бустеров опыта и прочего мракобесия там не продают. Положа руку на сердце, в этот раз наличие торговой площадки даже не раздражает. Просто потому, что эта видеоигра не заставляет геймера пылесосить всю карту для прохождения магистрального сюжета.
Но с другой стороны.
Увы и ах, при всех достоинствах новой Watch Dogs, очевидно, что игру едва ли ждут высокие продажи. Слишком многое здесь далеко от современных стандартов качества и геймдизайна. Например графика. Работа художников Ubisoft Toronto безупречна: Лондон моментально узнаётся, он безумно атмосферен, по нему приятно кататься. Однако сами технологии устарели — игра будто передает привет из 2014-го года.
Плоха здесь и физика. Управлять автомобилями и мотоциклами просто больно. Не может Watch Dogs: Legion похвастать и сотней часов геймплея. После прохождения основного квеста заниматься на карте практически нечем. Остаются какие-то дополнительные миссии, возможность вербовать новых агентов — но и только. Наконец, многим не понравится отсутствие легкомысленных шутеек и «весёлых» миссий. Если вы из тех, кто с удовольствием угонял со съёмочной площадки говорящий автомобиль в Watch Dogs 2, то можете смело проходить мимо Legion — таких квестов здесь нет.
И последнее: проходить Legion стоит исключительно на английском языке. Во-первых, потому, что Ubisoft проделала титаническую работу по записи звука. Лондон — город многонациональный, он полон всевозможных акцентов: от классического BBC English до всевозможных региональных вариантов. Всё это многообразие представлено в игре. Стоит ли говорить, что русская версия почти наверняка не сможет передать всего этого великолепия? Да, российский дубляж нельзя было оценить до релиза, поэтому оценивать его я пока не возьмусь. А еще Legion надо запускать с английским интерфейсом. Иначе придётся лицезреть всю красоту российской лексики «из подворотни». Поэтому только full English, только хардкор.
Ubisoft создала одну из лучших видеоигр этого года, которой, однако, почти наверняка суждено оказаться в тени грядущих Assassin's Creed Valhalla и Cyberpunk 2077. Но если вы любите хорошие игры в открытом мире, то пропускать Legion будет настоящим преступлением. Её стоит купить — хотя бы на распродаже. Ведь возможно, что это один из последних больших сюжетных проектов: без вездесущих «вышек», обязательного мультиплеера и навязанных микротранзакций. Редкая жемчужина в мире игр-сервисов.
Watch Dogs среди прочих франшиз Ubisoft всегда стояла особняком. Первая часть, представленная на E3 2012, ошеломляла запредельной на тот момент графикой и "живостью" открытого мира. Уже после первой презентации она получила от профильной прессы нестыдный ярлык "Убийцы GTA", а издатель в ходе громкой промо-кампании всячески пытался поддерживать подобные сопоставления.
Потом же были череда не менее громких даунгрейдов, прохладный прием и средние оценки, которые, впрочем, не помешали случиться сиквелу, поправившему большую часть проблемных моментов. Но сравнивать вышедшую Watch Dogs: Legion следует не с ним, а именно с оригинальной игрой.
И вот теперь можно сказать, что по очень многим пунктам Legion проигрывает своей спорной прародительнице, но обо всем по порядку.
Сперва немного о сюжете, который практически во всех играх Ubisoft последних лет был не самой сильной стороной.
Недалекое будущее, в Лондоне запустили третью версию ctOS - операционной системы, которая управляет всеми отраслями города - эдакий муниципальный Windows. Как это водится, что-то идет не так, в британской столице раздается череда взрывов, в которых обвиняют хакерскую группировку DedSec. Власть переходит к военной организации, члены которой бьют людей на улице и продают мигрантов на органы, и вот с этим бардаком игрок должен что-то сделать.
И тут можно было бы рассказать о крутом главном герое, за которого нам дали поиграть, но не получится - и это, к сожалению, главная фишка игры, продвигавшаяся с первого анонса. В игре попросту нет протагониста - "освободить Лондон" может любой завербованный агент DedSec. В этом плане Legion потеряла лицо, причем буквально.
На старте предлагается выбрать первого рекрута. На каждого из них есть короткое досье, иногда с парой забавных фактов. Но дальнейшего развития выбранный вами персонаж не получит. Например, у одной из моих подопечных в описании было сказано, что суд пожизненно запретил ей посещение зоопарка. И нигде в будущем вы не найдете информации, что за этим стоит и что она там сделала.
В итоге вы играете отрядом бездушных болванчиков, за которых не особо понятно почему надо переживать. После выполнения определенной миссии одному из моих DedSec-овцев позвонили и сказали, что его боевого товарища среди бела дня запихали в машину злые люди и увезли в неизвестном направлении, и теперь надо, мол, кинуться его спасать. И имя его называют. А проблема в том, что я вообще не понимаю, про кого идет речь. Захожу в меню выбора команды и вижу, что да - был такой, одно задание с ним еле-еле выполнил, не очень он мне нравился, поэтому пусть посидит пока у злодеев, ничего страшного.
В оригинале главным героем был Эйден Пирс с набором эмоций Grumpy Cat, его в числе прочего тоже активно критиковали в 2014 году, но у него были четкие мотивации, цели и реакции на происходящее.
Отсюда еще и возникает лудонарративный диссонанс - понятно, к примеру, почему фитнесс-тренер наравне дерется со спецназом, прописывает с вертушки, паркурит по крышам и т.д. Но почему этот же акробат блестяще управляется с гаджетам, удаленно взламывает сервера и на ходу из машины отключает дроны преследования? Эта игровая условность рушит вообще всю серьезность происходящего.
Возможно, из-за этого у игры практически нет интересных катсцен и вменяемой постановки. Диалоги из-за рандомности участников всегда очень схематичны и скучны. Потому что нельзя написать интересные беседы, если неизвестно кто с кем будет разговаривать.
Отсюда также следует, что пропала прокачка этих самых "героев" - есть только общая схема улучшения технологий - можно сделать пистолет бесшумным, научиться обходить защиту отдельных типов дронов и т.д. А каждый из рекрутов имеет строго закрепленный за ним набор активных и пассивных навыков. Например, мировой судья помогает выпустить пойманных агентов из заключения, врач сокращает время реабилитации раненых, хакер лучше обращается с компьютерами. Есть даже отдельные кадры с вредными наклонностями - некоторые спускают заработанные вами деньги в азартных играх, вторые склонны к суициду, а третьи вообще не могут бегать или прятаться.
Из-за невозможности развить кого-то одного из своих бойцов отсутствует всякое чувство прогрессии. Эйден Пирс, опять же, ближе к финалу игры, со вкачанными на максимум навыками становился настоящим воплощением кибер-смерти. Он мог устроить на улицах Чикаго формальный и буквальный (запуская блэкаут) конец света, взрывая на дорогах подземные отопительные трубы, сваливая в кучу с помощью взлома светофоров автомобильный трафик, разбрасывая по округе взрывчатку и блокируя специальным гаджетом вызов подкрепления неприятеля.
В Legion можно прокачать дрона-паучка, чтобы он выше прыгал и быстрее бегал.
Да и сам процесс вербовки отличается исключительной унылостью и со временем превращается в рутину. Одних достаточно спасти от ареста, сняв на улице наручники и отбив у жестоких слуг правопорядка. Для других же все выливается в череду нудных поездок в разные концы города: "У плохих ребят есть на меня компромат, сотри его, а после езжай на другую окраину и накажи их".
При этом игра никак не мотивирует и не поощряет за набор команды. По большому счету, вышеупомянутым физруком вполне можно пройти большую часть кампании, переключаясь на рабочего со стройки для преодоления высоких препятствий. В ключевых сюжетных местах вас, конечно же, заставят нанять кого-то со специфическими талантами, но после выполнения задания можете к нему больше не возвращаться.
Наемного убийцу с ганкатой в стиле Джона Уика и других колоритных персонажей, которых широко рекламировали и рассказывали о том, какие они классные и уникальные, дают за освобождение районов Лондона. Для этого снова нужно выполнить ряд несложных, но муторных поручений, то есть, опять же, можно обойтись и без них.
Зачем-то сделан режим с "окончательной смертью" - когда в случае гибели нет возможности вернуть агента, и после кончины последнего игру придется начинать заново. Может быть, это было сделано в расчете на хардкорную аудиторию, но тогда где для нее специальный трофей или достижение за прохождение в этом режиме?
И вот в этом во всем Watch Dogs: Legion - в ненавязчивой необязательности. Взять почти любой аспект - и он будет "не докручен", "не доделан" и "а можно и без него как-нибудь".
Стелс - примитивный и одноклеточный. Сэм Фишер от такого где-то нервно плачет, обняв себя за коленки.
Езда на транспорте до сих пор напоминает гонку утюгов с соответствующей физикой. К каждой машине тут прикрутили автопилот, но то, как он реализован - это ночной кошмар Илона Маска.
Стрельба просто несуразная и какая-то "ватная". Стволов у разных персонажей попадается много, но баллистика у них отличается чуть менее, чем никак.
Лор раскрывается в игре через аудиозаписи и текстовые документы. И это ужасно. Из всех имеющихся повествовательных инструментов Ubisoft выбрали именно такой способ больше рассказать геймеру об окружающем мире. В ходе очередной заварушки находятся наушники, и игра на паузе начинает воспроизводить запись радиоэфира, мол, "подождите, не стреляйте в меня, сейчас я послушаю, как здесь ведущие о теракте высказались".
И раз уж речь зашла о радио, то оно тут под стать всему остальному - какие-то безликие голоса пытаются остросоциально шутить, но комики из них получаются так себе.
Также хотелось бы сказать пару слов о локализации. Во-первых, она имеется в виде полного голосового перевода, а также есть выбор сочетания субтитров и озвучки - и это, однозначно, плюс. Обычно принято ругать отечественных артистов, - мол, они где-то не доиграли, а где-то переврали, - но в случае с Watch Dogs: Legion все нормально. Просто качество оригинальной озвучки оставляет желать лучшего, а наш Бэгли (местный Google Assistant) так и вовсе вышел более живым и характерным, хоть и по понятным причинам растерял часть британского шарма.
Лицевая анимация выполнена на уровне Mass Effect: Andromeda - общаются как будто не живые люди, а бездушные роботы.
Интерфейс в игре жутко перегружен и, кажется, пришел прямиком из середины нулевых. В параметрах даже есть отдельный пункт для его настройки - но разве этим должен заниматься игрок?
Что же касается технического исполнения, то с ним тоже не все однозначно. FPS на стандартной PS4 провисает в первой же катсцене, но во время геймплея это ощущается не так сильно. Временами заметно лагает звук. Периодически игра крашится в синий экран.
Да и в целом попадаются мелкие баги, вроде "прыгающих" и "проваливающихся" в асфальт автомобилей.
Возможно, виноваты в этом разработчики лишь частично - игра 2020 года вполне сносно работает на консольном железе 2012-го и это уже, наверное, небольшой, но успех.
Общая же картинка выглядит прилично, а художники и дизайнеры, воссоздавшие интерактивный Лондон, проделали колоссальнейшую работу - в этом, конечно, Ubisoft большие молодцы.
Надо бы написать пару слов о сетевом режиме, но сделать этого не получится. Запустят его только в декабре, когда, может быть, в игре уже никого и не останется.
Так вот Watch Dogs: Legion представляет собой на данный момент пиковое исполнение этой злосчастной концепции - в роли вышек здесь совсем другие элементы, но суть остается прежней. Тонны, просто огромное количество контента, активностей и прочего. Это значительно повышает реиграбельность - что бесспорно. Вот только играть в такое не хочется - игра скучная и неинтересная.
Watch Dogs Legion — продолжение популярной серии хакерских боевиков. На этот раз действие разворачивается в Лондоне ближайшего будущего, где хакерская группировка DedSec противостоит частной военной компании.
Операция «Вестминстер»
Идем по коридору и разбираемся с охранником. Открываем решетку. Проходим несколько коридоров и добираемся до запертой двери. Узнаем, где находится обходной путь. Спускаемся вниз, тут будет пара охранников. Используем окружение, чтобы бесшумно избавиться от них. Третий охранник защищает пульт, открываем запертые ворота.
В зале со взрывчаткой будет еще три охранника. Можно взломать камеры, чтобы развести их в разные стороны. Взаимодействуем с красным ящиком в центре большого зала. Защищаем локацию от толпы противников. Теперь можно использовать пистолет.
Нужная дверь заперта. Взламываем камеру с противоположной стороны и берем пароль с планшета. Открываем дверь и проходим коридор с противниками. Поднимаемся на крышу.
Перезапуск DedSec
Переключаемся на паука и взламываем терминал. Забираемся наверх и получаем доступ к данным. Взламываем механизм в центре. Теперь мы можем выбрать и завербовать первого агента.
Садимся в машину и отправляемся по желтой отметке на карте. Решаем головоломку и открываем дверь в убежище. Спускаемся вниз и взаимодействуем с компьютером. Поднимаемся на балкон и активируем серверы Бэгли. Спускаемся вниз и говорим с Сабиной. Забираем экипировку на столе.
Изучаем выбранный гаджет и добавляем его в инвентарь персонажа. Изучаем ассортимент магазина. Отправляемся на ринг и проводим тренировочный поединок. Изучаем основные боевые приемы и добиваем противника. Выходим на улицу из убежища.
Из искры разгорится пламя
Отправляемся на вторую точку, где нужно получить данные «Альбиона». Справа используем подъемник, чтобы подняться на второй этаж. Здесь же можно наклеить первый плакат.
Здесь будет несколько охранников, а нужный пульт находится на первом этаже. Можно использовать окружение и разобраться со всеми бесшумно. Заходим в закрытую комнату и получаем данные.
На второй точке нужно подняться на крышу. Заходим во двор здания и поднимаемся на подъемнике. Поднимаемся по оранжевой трубе и берем очки технологий, отмеченные на карте зеленым ромбиком (они нужны для прокачки умений).
Дальше остается перепрыгнуть через парочку заборов, и вот мы уже на месте.
Труба зовет
Отправляемся по указанному адресу, чтобы встретиться с осведомителем. Говорим с Брентом в здании. Идем через дорогу на вокзал «Кингс-Кросс». Используем камеры и взламываем новостной дрон.
Сначала летим в одну сторону зала и делаем снимок чертежей, а затем в другую и загружаем код разблокировки. Взламываем агрессивных вражеских дронов, чтобы на время их отключить.
Летим в соседний зал и взламываем генератор. В награду получаем нового агента с ценными навыками.
К службе готовы
Заходим на охраняемую территорию и получаем доступ к ретранслятору. Выходим в центр и тестируем технологию. Получаем данные в хабе. Уходим с охраняемой территории.
Чтобы использовать специальные устройства, нам нужно завербовать строителя. Выбираем любого и вербуем. Придется выполнить задание для строителя.
Отправляемся по указанному адресу. Здесь используем камеры, чтобы осмотреться. Открыть двери можно при помощи пульта на втором этаже. Затем придется подобраться поближе к ноутбуку и удалить данные вручную. Отправляемся на базу и говорим со строителем.
Отправляемся по указанному адресу и используем грузовой дрон. Подлетаем к серверу и цепляем его, просто опустившись вниз. Охранник нас не заметит, если будет смотреть в другую сторону. Доставляем сервер к грузовику неподалеку.
Загружаем данные для ДР. садимся за руль грузовика и едем к Букингемскому дворцу. Загружаем данные. Едем на площадь Пикадилли. Снова воссоздаем ДР. отстреливаемся от противников и бежим подальше от грузовика. Возвращаемся в убежище и отвечаем на звонок.
Призраки прошлого
Отправляемся на указанную точку и подходим к закрытой территории. Используем камеры, чтобы осмотреться. В подвале можно скачать ключ, который позволит открыть ворота. Подходим поближе и пауком пробираемся к желтой точке. Находим ногу бота-паука.
Теперь нам нужно собрать записи системы наблюдения (3). Для этого также отлично подойдет паук. Он может нейтрализовать противников, если сможет подобраться сзади. Две точки находятся наверху, а одна внизу.
Возвращаемся на то место, где наши ногу паука. Воспроизводим сцену в ДР. проводим анализ окружения. Проходим пауком по разрушенным вентиляционным шахтам в область, где была взрывчатка и проводим анализ.
Покидаем область и отправляемся в Новый Скотленд-Ярд. Осматриваем по камерам здание. Поврежденный бот-паук находится в одной из комнат. Получаем контроль над ботом. Выбираемся в соседнюю комнату и открываем стеклянные контейнеры. Проходим по открытой дверце в соседний зал.
Тут прыгаем по желтым трубам и вентиляторам. Паук поврежден и плохо может прыгать, стараемся подходить к самому краю поверхности. Проходим так еще пару залов и бот падает. Отсюда его придется забирать вручную.
Подходим поближе к цели и открываем ворота. Придется использовать невидимость, чтобы пройти внутрь. Внизу можно спасти пленника. Поднимаемся по лестнице наверх и забираем паука.
Следующая точка — наземная станция связи. Спускаемся под мост. используем камеру, чтобы взорвать бочку, расположенную около щитка. Теперь можно открыть ворота и получить доступ к камере, взламываем планшет и системный блок.
Утерян в пути
Находим ворота и заходим в огромное круглое здание. Внутри нужно поговорить с осведомителем.
Используем паука и заходим в красную зону слева через черную дверь. Поднимаемся вверх. Проходим балкон с парой охранников и поднимаемся еще выше.
Проходим по вентиляции и в комнате с охранником скачиваем ключ с планшета на столе. По вентиляционным шахтам можно попасть в нужную комнату с компьютером. Если подняться выше на еще один этаж, то можно получить очки технологий.
Загружаем данные для ДР. используем паука, чтобы пройти внутрь палатки. Разгадываем головоломку и открываем двери. Воссоздаем сцену. Выходим на улицу и идем за красными силуэтами.
Новый товар клана Келли
Осматриваем здание камерами и активируем все ловушки. Затем пауком заходим внутрь и находим терминал в центре зала. Открываем дверь и получаем доступ к компьютеру. Самому в здание заходить не обязательно, с компьютером справится паук.
А вот в подвал придется идти самому. Паук не сможет открыть мусоропровод. Говорим с Кейтлин. Осматриваем подвал и делаем снимки тел. В следующем зале будет пара противников и доказательства. Выходим на улицу.
Кровавая Мэри Келли
Отправляемся в убежище и обсуждаем ситуацию с командой. Едем к зданию, захватываем дрон и залетаем в окно. Пролетаем по вентиляции и находим компьютер. Тут нужно разгадать головоломку. Головоломка довольно запутанная и проходит через весь дом. Сложные моменты можно увидеть на скриншотах.
Последовательность активации
Проходим в подворотню за магазинами и находим хаб ctOS. Отправляемся в клуб и поднимаемся на лифте. Находим вентиляционную шахту и рядом призываем паука. Прыгаем по шкафам в следующей комнате.
Заходим в комнату с ИИ и получаем доступ к распознаванию лиц. Спускаемся на лифте на первый этаж. Здесь за лифтом можно получить очки технологий, если разгадать головоломку. Для этого используем камеры.
В следующем здании можно использовать дрона-паука, если он у вас есть. Если нет, то можно захватить летающего дрона-гончую, для этого нужно выучить технологию. Такой дрон умеет стрелять. Зачищаем двор.
Внутри здания можно призвать паука. Обязательно заберите очки технологий в вентиляции рядом. В нужный кабинет придется заходить со двора, тут есть вентиляция. Еще в кабинете есть сейф.
Поднимаемся на второй этаж по лестнице и заходим в вентиляцию. Удаляем данные с сервера и уходим.
404: не найдено
Находим паука и призываем его. теперь мы сможем обойти всю карту и собрать все нужные предметы. На второй этаж можно подняться по лестнице на улице. В комнате с сервером есть сейф.
Осматриваем башню. Около сервера можно призвать бота-паука. Изучите умение «Взлом турелей» и используйте их, чтобы зачистить местность от охраны. Взломайте головоломку на башне и удалите данные (можно использовать летающий дрон или паука, который может пройти по бортику и вентиляции, берегитесь турелей). С этим справится паук.
Едем к третьей точке и поднимаемся на крышу здания на подъемнике. Разбираемся с охранником и берем ключ с ноутбука. Открываем дверь и берем данные. Чтобы облегчить задание можно подняться с другой стороны (если изначально вы поднялись с другой).
Дом, милый дом
Находим особняк Скай Ларсен на площади. Подойти к зданию можно через боковую дверь, если скачать ключ из домика охраны. Перед входом будет один охранник и головоломка. Чтобы решить ее используем летающий дрон.
Поднимаемся на второй этаж умного дома и используем компьютер. На лифте спускаемся в подвал. Осматриваем сад перед домом и находим код от двери на браслете.
Осматриваем первый этаж и гараж, затем идем наверх. Осматриваем две крайних комнаты и спускаемся вниз. Открываем дверь и спускаемся в подвал. Взламываем капсулы и проходим дальше. Находим ИИ дома. Придется отключить ИИ, чтобы узнать, где находится Скай. Перед уходом можно осмотреть среднюю комнату на втором этаже.
В пустоту
Находим камеры внутри здания. Скачиваем ключ у охранника. Внутри используем летающий дрон, чтобы подобраться к серверу.
Идем во второе здание и используем камеры, чтобы осмотреться и найти проход в подвал. Обходим здание сзади, ломаем ворота грузовым дроном и заходим внутрь.
С нескольких сторон придется решить головоломки. Разбираемся с охраной и идем в дальний зал. придется сделать выбор и решить, что делать со Скай Ларсен. Этот выбор кардинально ни на что не повлияет. Ноль одобрит убийство и присоединится к вам. Ноль будет расстроена загрузкой Скай, но все равно присоединится к DedSec.
Брешь в броне
Обсуждаем задание с командой. Забираемся на лодку. Используем две люльки, чтобы подняться на крышу. Слева берем очки технологий. Обезвреживаем ловушку с ружьем.
Прыгаем в воду и заходим в соседнее здание. После разговора придется быстро убегать. Можно вправо и попытаться уплыть на лодке или прямо и сесть за руль машины.
Внутри «Альбиона»
Отправляемся к Тауэру и говорим с информатором. Рядом находим сотрудника «Альбиона» и вербуем. Для этого придется получить данные о грузе лекарственных препаратов. Территория маленькая и противников здесь не много. Ноутбук находится в одном из гаражей.
Машина с лекарствами находится внутри здания. Машину можно просто взломать через камеры и увезти с охраняемой территории. Уезжаем в указанное место и прячемся от противников определенное время.
Переключаемся на агента «Альбиона» и заходим на территорию Тауэра. Если следовать инструкции и обходить других охранников, то проблем возникнуть не должно. Заходим в белую башню, когда охранник отойдет в другую сторону.
Обходим охранников и поднимаемся по лестнице. Чтобы пройти дальше придется подделать пропуск на компьютере в соседней комнате. Используем пропуск и заходим в комнату, поднимаемся по лестнице. Спускаемся вниз и уходим через катакомбы.
Обходим по кругу коридор, находим дверь и спрыгиваем вниз. Отправляемся в убежище, чтобы обсудить полученную информацию.
Кража чертежей
Едем к лаборатории дронов. Можно взломать турели и перестрелять всех врагов. На втором этаже будет компьютер. Спускаемся вниз и крадем чертежи. Это задание можно пройти ботом-пауком.
В утробе зверя
На боковой стене здания можно найти вентиляционную шахту для паука. В здании полно охраны и дронов, но мало ловушек. Нам нужно подняться по лестнице на второй этаж. Можно призвать паука в здании или использовать своего.
На втором этаже открываем дверь, терминал находится около нее. У охранника в комнате можно скачать ключ. Поднимаемся еще выше и извлекаем данные. Взламываем лифт пауком (обязательно, в здании есть несколько точек призыва). После этого придется самому зайти в здание и спуститься на лифте.
Внизу придется пройти полосу препятствий пауком. Нужно пройти в вентиляцию около двери. Если задеть красные лучи, то включится блокировка и все придется повторять с начала. Первую проходим, когда луч будет сбоку. Вторую проще перепрыгнуть. Третью пробегаем, четвертую перепрыгиваем. Пятая самая сложная, лучше перепрыгнут, когда три вертикальных луча будут с другой стороны.
Управляем микродроном и используем лазер на красных деталях. Осторожнее с вентиляторами, они толкают на электрические панели. Открываем две створки, но в следующей комнате высокая температура и дрон сгорит. Ждем пока они остынут и летим в окошко внизу. Дальше пролетаем так, чтобы электрические панели прикрывали от ветра. Пролетаем огромный зал и трубу. Ждем пока остынут блоки и пролетаем. Большие залы с вентиляторами пролетаем около дорожек из медных трубок. В конце уничтожаем ядра.
Читайте также: