Волки в овечьей шкуре dragon age 2 прохождение
Шаг 2: Встретиться с сестрой Петрис в убежище
Шаг 3: Провести мага кунари через Клоаку
Согласившись выполнить поручение сестры Петрис и незаметно вывести Кетоджана из города, спускаемся к трущобам в катакомбах через напольный люк в боковой комнатке убежища. Сразу же натыкаемся на гигантских пауков и ловушку, избавляемся от первой преграды на пути. Поднимаемся по лесенке, в проходе убиваем один выводок пауков и еще один в зале. Поднимаемся по лесенке на уровень выше, осматриваем сундук и забираем мелочевку. Выходим в большой зал к головорезам, которые попытаются ограбить пришлых. Кетоджан, почувствовав угрозу, применит свои магические способности, чем разозлит головорезов и обречет на погибель. После боя добиться вразумительного ответа, кроме мычания, от мага кунари не выйдет. Из сундука в восточной части зала забираем [сапоги из комплекта] (у разбойника это будут [Сапоги последнего спуска]). Закончив осмотр зала и опустошив все сундуки, выходим к Винмаркскому перевалу, где лагерем встали кунари.
Шаг 4: Вернуться к сестре Петрис
- Регион: Вольная Марка
- Локации: Киркволл, Нижний город
- Последствия решений: нет влияния
- Персонажи: Сестра Петрис, Варнелл, Кетоджан
- Враги: Разбойники из Игл, Уличные головорезы, Гигантские пауки, Ядовитые пауки, Головорезы из Катакомб, Караашоки, Ашаады, Арваарад, Карасаады
- Награда: Сапоги из комплекта мага, воина или разбойника, Сильверит, Талисман саирабаза, 7 золотых монет
- Прошлое задание: Пороховые надежды
- Следующее задание: Экспедиция на Глубинные тропы
Лучшие комментарии
А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .
Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .
Так ключ есть в гнезде вроде как
Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .
Активные обсуждения
Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.
Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .
Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .
Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .
Недавно у наместника состоялась встреча с посланником кунари. Дипломатический визит прошел в дружественной обстановке. Но дипломаты так и не покинули крепость, бесследно пропав на обратном пути. Наружная стража никого не видела. Кунари обычно не скрывают своих перемещений по городу, зная, что за ними следят. Наместник обеспокоен исчезновением кунари, так как не хочет обострения отношений с Аришоком. Поиски пропавших начинаем с допроса сенешаля Брана, который стоит на лестничной площадке на входе в канцелярию. В беседе выяснится, что Аришок до сих пор не знает о пропаже своих подчиненных, потому что в деле имеются доказательства причастности стражников, которые специально стараются навредить наместнику.
Шаг 5: Убить сэра Варнелла
Бой с фанатиками под командованием сэра Варнелла может быть очень трудным на кошмарном уровне сложности, если в арсенале нет массовых заклинаний или способностей. Очень помогут межклассовые комбинации, бомбы и яды. В первую очередь избавляемся от фанатиков и только в конце принимаемся за сэра Варнелла, иначе храмовник будет постоянно восстанавливать здоровье ранненых. После расправы над первой группой фанатиков на подмогу подоспеет вторая, а затем и третья. И как только со всеми будет покончено, в убежище явится растерянный наместник, который сильно расстроится, узнав о причастности церкви к похищению и убийству послов кунари.
Шаг 6: Поговорить с наместником
Погоревав над телами убитых и получив от главного героя совет, властитель наградит 3 золотыми монетами и вернется в крепость. Перед уходом из Убежища с тела сэра Варнелла подбираем щит [Бурная река]. На выходе осматриваем большой ящик, обтянутый белой обгоревшей тканью, забираем [Щит леди-рыцаря] (подарок для Авелин). Следующий дружественный визит в церковь покажет, насколько мать Петрис лицемерная особа. Смерть храмовника Варнелла будет преподнесена Владычице как мученичество за веру. Аришок, узнав о гибели своих посланников от главного героя, окончательно разуверится в наместнике Думаре, который до сих пор осмеливался утверждать, что держит все под контролем.
доп. задание- Регион: Киркволл
- Локации: Крепость наместника, Церковь, Убежище сэра Варнелла
- Последствия решений: локальное влияние
- Персонажи: Наместник Думар, Сенешаль Бран, Петрис, Варнелл
- Враги: Варнелл, Прихожане
- Награда: 3 золотые монеты, Кинжал "Прошиватель", Щит "Бурная река", Щит леди-рыцаря, Вещь из комплекта разбойника (одеяние)
- Прошлое задание: Взрывчатая услуга
Лучшие комментарии
А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .
Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .
Так ключ есть в гнезде вроде как
Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .
Активные обсуждения
Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.
Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .
Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .
Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .
Джаварис поблагодарит за спасение от гигантских пауков и предложит взяться за выгодное дело. У Аришока, вожака кунари, имеется взрывчатый порошок, превосходящий по своей мощности любую известную взрывчатку. Вся проблема в том, что он не продается и не обменивается, но, тем не менее, остается призрачная надежда заполучить его. Кунари ненавидят и истребляют своих бывших соплеменников, изменников Кун, тал-васготов. Самый простой способ втереться в доверие к Аришоку — это уничтожить лагерь тал-васготов на Рваном берегу, и в обмен получить заветный порошок. Но так как Джаварис не воин, то предлагает взяться за исполнение поручения Хоуку вместе с отрядом, обещая хорошую награду. Сделка сомнительна и связана с риском.
На перекрестке за лагерем гнома срываем [Эмбриум] и у входа в заброшенную шахту с останков подбираем [Трактат о кастах и домоводстве].
доп. заданиеШаг 2: Найти лагерь тал-васготов
Шаг 3: Убить предводителя тал-васготов
В последнем зале находим предводителя тал-васготов в окружении рядовых бойцов. При виде незнакомцев он начнет сражение. После убийства нескольких тал-васготов на арене появится тал-васготский саирабаз, который примется пускать молнии, способные убить весь отряд с одного раза. Стараемся обездвижить его, не дать телепортироваться и убить в первую очередь. Применяем самые мощные способности. Затем переключаемся на предводителя тал-васготов, который будет поднимать боевой дух и восстанавливать здоровье бойцов. Дополнительные зелья здоровья можно подбирать с тел павших тал-васготов. Даже если из отряда останется хотя бы два союзника (воин-танк и лучник), то и в этом случае есть шанс на победу в сражении.
Шаг 4: Забрать награду у Джавариса
С тела предводителя тал-васготов подбираем [Состав: воспламеняющая бомба], в пещерке на втором этаже в сундуке находим большой меч [Красная милость] и возвращаемся к Джаварису днем в лагерь кунари в Порту. Гном попытается получить от Аришока разрешение на производство и продажу гаатлока, но в итоге не получит ничего. Если в беседе выгораживать Джавариса, то Хоуку не заплатят за работу. Если настаивать на своей доли от доходов, то Аришок прикажется Джаварису заплатить из своего кармана 4 золотых за свой длинный язык. Если все время упоминать о долге, то Джаварис отдаст 3 золотых и покинет лагерь кунари. После получения награды за убийство тал-васготов Аришок попросит Хоука уйти, оставшись под впечатлением проделанной работы. Переубедить Аришока не сможет даже Фенрис, который попытается впечатлить своим знанием Кун.
доп. задание- Регион: Вольная Марка
- Локации: Перевал мертвеца, Рваный берег, Киркволл, Порт
- Последствия решений: нет влияния
- Персонажи: Джаварис Тинтоп, Аришок
- Враги: Гигантские пауки, Тал-васготы, Тал-васготский саирабаз, Предводитель тал-васготов
- Награда: Эмбриум, Веретенка, Эльфийский корень, Сильверит, Сырой лириум, Состав: воспламеняющая бомба, Двуручный меч "Красная милость", от 0 до 4 золотых монет
- Прошлое задание: Деловая беседа
- Следующее задание: Экспедиция на Глубинные тропы
Лучшие комментарии
А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .
Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .
Так ключ есть в гнезде вроде как
Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .
Активные обсуждения
Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.
Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .
Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .
Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .
В этом гайде описаны реплики и решения, влияющие на отношение спутников к главному герою в Акте 1, с разбивкой по заданиям (разбивка по спутникам здесь). Информация взята с Dragon Age Wiki , протестирована и дополнена.
Основные задания
Гибель Лотеринга
На кого можно повлиять: Авелин, Бетани, Карвер Значимые диалоги и реакция
- Агрессивный ответ (если Хоук - не маг) - Бетани +15 Дружба, Карвер +5 Соперничество
- Позволить Авелин решить самой (Позвать спутника) - Авелин +10 Дружба
- Позволить Авелин разобраться с торговцем (Позвать спутника) - Авелин +10 Дружба
Деловой разговор
На кого можно повлиять: Варрик Реакция спутника
- Дипломатия - Варрик +5 Дружба
- Юмор - Варрик +15 Дружба
Усмирение
На кого можно повлиять: Авелин, Бетани, Варрик, Карвер, Мерриль, Фенрис Значимые диалоги и реакция спутников
- Дипломатия - Бетани +5 Дружба, Варрик +5 Дружба, Мерриль +5 Дружба
- Юмор (если Хоук - мужчина, и не использовать опцию "Узнать больше") - Варрик +5 Дружба
- Позволить Бетани/Карверу высказаться (Позвать спутника) - Бетани +5 Дружба, Карвер +10 Дружба
- "Мы на одной стороне" (доп. реплика для Дипломата) - Авелин +5 Дружба, Бетани +5 Дружба, Карвер +5 Дружба
- "Узнать больше"->"Помочь ему бежать из Круга?"
- "С этим можно поспорить" - Фенрис +5 Дружба
- Дипломатия (если Хоук - маг) - Карвер +5 Соперничество, Фенрис +10 Соперничество
- "Сделай так, как он просит" (попросить Андерса убить Карла) - Бетани +5 Дружба
Дружба и Соперничество (по квестам): Акт 1Долгий путь домой
На кого можно повлиять: Авелин, Андерс, Бетани, Карвер, Фенрис Значимые диалоги и реакция
- Дипломатия - Андерс +10 Соперничество, Авелин +5 Соперничество, Бетани +5 Соперничество, Карвер +5 Соперничество, Фенрис +10 Соперничество
- Юмор - Авелин +5 Дружба
- Согласиться - Фенрис +5 Соперничество
Пороховые надежды
На кого можно повлиять: Авелин, Изабелла, Карвер Значимые диалоги и реакция
- Согласиться помочь за награду (опция справа-сверху) - Изабелла +5 Дружба, Авелин +5 Соперничество
- Отказаться помочь - Карвер +5 Соперничество
Волки в овечьей шкуре
На кого можно повлиять: Авелин, Андерс, Бетани, Варрик, Карвер, Мерриль Значимые диалоги и реакция
- Согласиться помочь - Андерс +10 Дружба, Бетани +5 Дружба, Мерриль +10 Дружба, Варрик +5 Соперничество
- "Узнать больше"->"Зачем вы надеваете на магов ошейники?"->"Но я тоже маг" (если Хоук маг), либо высказаться о маге в группе (если есть) - Мерриль +5 Дружба
- Согласиться выдать мага Арвараду - Андерс +10 Соперничество, Бетани +10 Соперничество
- "Мне наплевать. Главное - плати." - Варрик +5 Дружба, Карвер +5 Дружба, Авелин +5 Соперничество
Дружба и Соперничество (по квестам): Акт 1Блудный сын
На кого можно повлиять: Авелин, Андерс, Бетани, Варрик, Изабелла, Карвер, Мерриль, Фенрис Значимые диалоги и реакция спутников
- "Я хочу помочь Фейнриэлю" - Мерриль +10 Дружба, Фенрис +10 Соперничество
- "Фейнриэль опасен" - Фенрис +10 Дружба
- "Да" (отпустить работорговца) - Авелин +5 Соперничество, Карвер +5 Соперничество, Фенрис +10 Соперничество
- Если в группе Варрик, то "Варрик, выручай" (Позвать спутника) - Варрик +5 Дружба
- "Я рискну" (начать бой) - Фенрис +10 Дружба, Авелин +5 Соперничество
- "Отправляйся в Круг" - Авелин +5 Дружба, Карвер +10 Дружба, Фенрис +10 Дружба, Андерс +15 Соперничество, Бетани +10 Соперничество, Мерриль +10 Соперничество
- "У меня есть друзья среди долийцев" - Андерс +10 Дружба, Бетани +10 Дружба, Мерриль +10 Дружба, Авелин +5 Соперничество, Карвер +10 Соперничество, Фенрис +10 Соперничество
Дружба и Соперничество (по квестам): Акт 1Милосердный поступок
На кого можно повлиять: Авелин, Андерс, Бетани, Варрик, Изабелла, Карвер, Мерриль, Фенрис Значимые диалоги и реакция
- Первая реплика Агрессия (если перед этим было выполнено задание "Недоставленное письмо", Траска шантажировали) - Варрик +10 Соперничество
- Согласиться помочь - Авелин +5 Дружба, Андерс +5 Дружба
- Первая реплика Дипломатия - Мерриль +10 Дружба
- "Я не буду вам помогать" - Авелин +10 Дружба, Карвер +10 Дружба, Фенрис +5 Дружба, Андерс +10 Соперничество, Бетани +5 Соперничество, Мерриль +10 Соперничество
- "Я скажу ему, что вы мертвы" - Авелин +5 Дружба, Андерс +5 Дружба, Бетани +5 Дружба, Варрик +10 Дружба, Изабелла +5 Дружба, Мерриль +10 Дружба, Фенрис +5 Соперничество
- Если Грейс согласилась вернуться в Круг
- Если пообещать убедить храмовников в смерти магов
Враги среди нас
На кого можно повлиять: Авелин, Андерс, Бетани, Варрик, Изабелла, Карвер, Мерриль, Фенрис Значимые диалоги и реакция
- Если Хоук - не маг и в группе есть маг, попросить о помощи против магии Идунны - Андерс +5 Дружба или Бетани +15 Дружба
- "Пощады не будет" (убить Идунну) - Изабелла +5 Дружба, Карвер +5 Дружба
- Если в группе Карвер (дополнительный диалог)
- Попросить Андерса проверить Керана на одержимость (если в группе Андерс и нет Мерриль) - Андерс +5 Дружба
- "Возможно, ты одержим"
- Первая реплика
- "В этом виноваты храмовники" - Андерс +10 Дружба, Бетани +5 Дружба
- Вторая реплика
- "Ты неправ" - Мерриль +10 Дружба
- Третья реплика
- "Тебе нельзя рисковать" - Фенрис +5 Дружба, Авелин +5 Соперничество, Бетани +10 Соперничество, Андерс +5 Соперничество
Друзья в скудных краях
На кого можно повлиять: Авелин, Карвер Реакция спутников
Дружба и Соперничество (по квестам): Акт 1Экспедиция на Глубинные тропы
На кого можно повлиять: Авелин, Андерс, Бетани, Варрик, Карвер, Мерриль, Фенрис Значимые диалоги и реакция
- Взять Бетани/Карвера в экспедицию - Бетани +15 Дружба, Карвер +10 Дружба
- Согласиться помочь - Авелин +5 Дружба, Варрик +5 Дружба
- "По рукам" (заключить сделку) - Авелин +5 Соперничество, Андерс +15 Соперничество, Фенрис +5 Соперничество
- Согласиться найти Серых Стражей, чтобы спасти Бетани/Карвера - Андерс +5 Дружба, Варрик +5 Дружба, Карвер +5 Дружба, Бетани +15 Соперничество
Дополнительные задания
Дружба и Соперничество (по квестам): Акт 1Бесплатный сыр
На кого можно повлиять: Авелин, Андерс, Бетани, Варрик, Изабелла, Карвер, Мерриль, Фенрис Значимые диалоги и реакция
- Согласиться помочь - Авелин +5 Соперничество, Карвер +5 Соперничество
- Согласиться помочь за награду ("Смотри не пожадничай") - Варрик +5 Дружба, Изабелла +5 Дружба, Авелин +5 Соперничество, Карвер +5 Соперничество
- "Ты обманул меня!" - Изабелла +5 Дружба
- Согласиться помочь - Авелин +5 Дружба, Изабелла +5 Соперничество
- Первая реплика (если Хоук - маг)
- "У тебя проблемы с магами?" - Фенрис +20 Соперничество
- "Ничего" - Фенрис +15 Соперничество
- Первая реплика (если Хоук - не маг, но в группе есть маги)
- "Это не твое дело" - Фенрис +10 Соперничество
- "Узнать больше"->"Почему Данариус преследует тебя?" до конца->дважды выбрать Дипломатию - Фенрис +5 Дружба
Костяная яма
На кого можно повлиять: Авелин, Варрик Значимые диалоги и реакция
- Принять предложение сотрудничества за награду (Вымогать) - Варрик +5 Дружба, Авелин +5 Соперничество
Дружба и Соперничество (по квестам): Акт 1Возвращение к работе
На кого можно повлиять: Варрик, Изабелла Значимые диалоги и реакция
Что с воза упало
На кого можно повлиять: Авелин, Варрик, Изабелла, Мерриль Значимые диалоги и реакция
- "Страх освежит твою память" (только для Агрессора) - Варрик +5 Соперничество
- Первая реплика
- Вторая реплика
Первая жертва
На кого можно повлиять: Авелин, Бетани, Варрик, Изабелла, Карвер Значимые диалоги и реакция
- "Узнать больше"->"Ты не хочешь, чтобы она вернулась?"->Юмор - Варрик +5 Дружба
- Согласиться помочь - Изабелла +5 Соперничество
Непрошенное спасение
На кого можно повлиять: Авелин, Изабелла, Карвер Значимые диалоги и реакция
- Согласиться помочь - Авелин +5 Дружба, Карвер +5 Дружба
- "Это уже явно не мое дело" - Авелин +5 Дружба, Изабелла +5 Дружба
- "Да, ваш сын слишком далеко зашел" - Авелин +5 Соперничество, Карвер +5 Соперничество
- "Вы оба упертые болваны" - Авелин +5 Дружба, Карвер +5 Соперничество
Дружба и Соперничество (по квестам): Акт 1Приказы судьи
На кого можно повлиять: Авелин, Бетани, Варрик, Изабелла, Карвер, Мерриль Значимые диалоги и реакция
- Если в группе Фенрис, позволить ему убить Келдера (Позвать спутника) - Бетани +5 Дружба, Варрик +5 Дружба, Изабелла +10 Дружба, Мерриль +10 Дружба
- Убить Келдера собственноручно - Авелин +5 Дружба, Бетани +5 Дружба, Варрик +5 Дружба, Изабелла +15 Дружба, Мерриль +10 Дружба
- Взять у судьи награду - Авелин +5 Соперничество
- Не брать у судьи денег - Авелин +5 Дружба
Незаконченные дела (Мииран)
На кого можно повлиять: Авелин, Андерс, Варрик, Изабелла, Карвер Значимые диалоги и реакция
- Юмор - Варрик +5 Дружба
- Убить Харримана сразу (Бой) - Авелин +5 Соперничество
- "Зачем вас убивать?"
- Соврать - Варрик +5 Дружба, Изабелла +5 Дружба
Незаконченные дела (Атенриэль)
На кого можно повлиять: Авелин, Бетани, Варрик, Изабелла, Карвер Значимые диалоги и реакция
- Согласиться помочь - Авелин +5 Соперничество, Карвер +5 Соперничество
- "Оставь товар себе и начни все сначала" - Авелин +5 Дружба, Бетани +15 Дружба, Карвер +10 Дружба
- Соврать - Варрик +5 Дружба, Изабелла +5 Дружба
Недоставленное письмо
На кого можно повлиять: Авелин, Андерс, Варрик, Карвер, Мерриль, Фенрис Реакция спутников
- Шантажировать Траска (Вымогать) - Фенрис +10 Дружба, Авелин +10 Соперничество, Андерс +5 Соперничество, Варрик +5 Соперничество, Карвер +5 Соперничество
Задания спутников
Дружба и Соперничество (по квестам): Акт 1Так, как должно
На кого можно повлиять: Авелин, Варрик Значимые диалоги и реакция
- Юмор - Варрик +5 Дружба
- "Удачной службы. Я тобой горжусь"/Флирт - Авелин +10 Дружба
Поговорите с Андерсом
На кого можно повлиять: Андерс Реакция спутника
Диалог довольно длинный и запутанный, поэтому привожу варианты реплик максимально подробно.- "Я всегда готов(а) выслушать"/"Это обычное дело" - переход ко второй реплике
- "По крайней мере у него красивое тело" (если Хоук - мужчина) - Андерс +10 Дружба, переход к четвертой реплике, активируется реплика "Вместе?" (Узнать больше)
- "По крайней мере у него красивое тело" (если Хоук - женщина) - Андерс +5 Дружба, переход к четвертой реплике
- "Ты поступил правильно" - Андерс +10 Дружба, переход к третьей реплике
- "От этого не легче" - Андерс +5 Соперничество, переход к пятой реплике
- "Да" - Андерс +20 Соперничество, разговор прекращается, роман деактивируется
- "Не-а" - нет влияния, переход к четвертой реплике
- "Извини"/"Давай поговорим обо мне" - нет влияния, переход к пятой реплике
- "Лишняя информация" - Андерс +20 Соперничество, разговор прекращается, роман деактивируется
- "Да" - Андерс +5 Соперничество, разговор прекращается, роман деактивируется
- "Извини"/"Давай поговорим обо мне" - нет влияния, переход к пятой реплике
Дела фамильные
На кого можно повлиять: Бетани
Дружба и Соперничество (по квестам): Акт 1- Вторая реплика Дипломатия - Бетани +10 Дружба
Портрет из прошлого
На кого можно повлиять: Бетани Реакция спутника
Вопросы и ответы
На кого можно повлиять: Варрик Реакция спутника
- Дипломатия/Юмор - Варрик +10 Дружба
- Юмор - Варрик +5 Дружба
Понимание Изабеллы
На кого можно повлиять: Изабелла Реакция спутника
- Дипломатия - Изабелла +10 Дружба
Семейная история
На кого можно повлиять: Карвер Реакция спутника
- Дипломатия/Юмор - Карвер +15 Дружба
На кого можно повлиять: Мерриль Реакция спутника
- "Всегда пожалуйста"/"Правда?" - Мерриль +5 Дружба
- "Правда?" (если Хоук - женщина) - Мерриль +5 Дружба
Фенрис принят в отряд
На кого можно повлиять: Фенрис
Дружба и Соперничество (по квестам): Акт 1- "Хотелось"/"Лотеринга больше нет" - Фенрис +10 Дружба
- "Узнать больше", далее исследовать "Давно ты сбежал?" до конца
- "Ты можешь прижиться здесь" - Фенрис +5 Дружба
- "Всегда с радостью помогу"/Флирт - разговор прекращается
Побочные задания
Долиец-убийца
На кого можно повлиять: Изабелла Реакция спутника
- Защитить человека - Изабелла +5 Соперничество
Разговоры без заданий
Владычица Эльтина
Дружба и Соперничество (по квестам): Акт 1На кого можно повлиять: Авелин, Изабелла Реакция спутника
- "Его пути непостижимы" - Изабелла +5 Соперничество
Посещение Казематов
На кого можно повлиять: Андерс, Бетани, Мерриль, Фенрис Реакция спутника
- "Подавлять магов несправедливо" - Андерс +5 Дружба, Бетани +5 Дружба, Мерриль +5 Дружба, Фенрис +15 Соперничество
- "Круг не работает" - Фенрис +5 Соперничество
Каллен
На кого можно повлиять: Авелин, Андерс, Карвер, Мерриль, Фенрис Реакция спутника
- "Я поддерживаю храмовников" - Авелин +5 Дружба, Карвер +5 Дружба, Фенрис +5 Дружба, Андерс +10 Соперничество, Мерриль +10 Соперничество
Читайте также: