Volcanoids прохождение 2020
Volcanoids – экспериментальная стимпанк выживалка, наконец обзавелась кооперативом, но игре, почти целиком состоящей из проблемных решений, новый режим пошел скорее во вред. Рассказываем подробнее в обзоре.
Некогда Адран был богатым, процветающим островом с торговым портом, но потом начались землетрясения, а за ними в лагуне очнулись вулканы. Часть местных эвакуировалась сразу, тогда как другие оставались на острове до момента, пока от векового сна не пробудилась гора, накрывшая Адран пирокластическим потоком.
Минули годы с тех пор, как беженцы смогли снарядить на остров экспедицию. Прибывшие на подлодке «Архимед» добровольцы (в числе которых капитан и игроки) собираются установить причину внезапных катаклизмов.
Говоря откровенно, Volcanoids не совсем выживалка – типичных для жанра элементов в ней минимум. Персонажи не испытывают голод или жажду, не нуждаются в отдыхе и не слишком переживают из-за поползновений врага. Последние, скорее, назойливый фактор среды, взаимодействие с которым сродни борьбе с кровососущими вредителями.
Перед игроками простирается зеленый край, некогда густонаселенный людьми. Куда не ляжет глаз – пышные деревья, сочная зеленая трава и холмы, между которыми виляют мощеные дорожки, соединяя поселения с разбросанными по острову шахтами.
А на горизонте раскинулось море, пляжи вытянулись к нему мостками, у которых местные швартовали лодки. Умеренный климат, постоянно светит солнце, о смене погоды или времени суток в игре нет и речи.
Домики из камня и стали выглядят действительно чудесно, жаль, что осмотреться внутри никак нельзя – игра не пустит даже на порог. Максимум – можно спуститься в подвалы за горсткой лута. Там же зачем-то стоят станки, в которых игроки недостатка не испытывают. Вероятно, хотелось чем-то разнообразить запустение одинаковых комнат.
Озера тут преимущественно лавовые – плавать в игре нельзя, а в такие лишний раз и не сунешься. Зато очевидно, где искать один из нескольких типов ресурсов: сера спавнится у вулканических масс, за медью можно спуститься в заброшенные рудники. Темно там, хоть глаз выколи, но фонари в игру почему-то не завезли.
Единственный жизненно важный ресурс в Volcanoids – уголь. На нем все держится, без него ничего не работает. Дополнительная пара рук для поиска и сбора угля может и пригодилась бы, да только он отнюдь не редкий, споты регулярно пополняются и необходимость в напарнике-шахтере практически отпадает.
Раз в заданный уровнем сложности (или настроенный вручную) интервал времени огромная гора на вершине острова начинает извергаться, накрывая всю локацию толстым слоем вулканического пепла. За несколько минут до действа ощущается сейсмическая активность, а за минуту до извержения – срываются в рев сирены, предрекая скорую погибель всякому, кто не успеет схорониться под землей.
Игроки прибывают на остров на подлодке, оснащенной всем необходимым для базового крафта, но очень скоро в рамках вступительной цепочки заданий обзаводятся жемчужиной этого проекта – собственным домом на гусеницах с огромным буром на носу. Оказавшись внутри, начинаешь наконец понимать, зачем все это было сделано.
К слову, все участники сессии выглядят совершенно одинаково. Даже на титульном экране, демонстрирующем усиленную командную работу. Причем во время анимаций, когда взаимодействуешь с киркой или пистолетом, у тебя каждый раз разные рукава, как будто где-то в коде затерялись зачатки кастомизации.
В игре задуманы сложные цепочки воздействия на производственные линии, разнообразные рычаги, программируемые на активацию отдельных систем для экономии энергии или развертывание оборонительных турелей. Всевозможные индикаторы состояния, возможности для исследования и расширения машины, чтобы превратить ее в настоящий подземный поезд.
У роботов – единственных врагов, населяющих остров, тоже есть буровые машины. И их можно полноценно рейдить: игроки совершают набег, убивают охрану, выламывают дверь, раскурочивают устройства и чистят схоны, а в довершение – разрушают структуру и пожинают с нее необходимые для крафта элементы.
Сами роботы (представленные лишь в нескольких вариантах, отличающихся цветом, прочностью и типом лута), кажутся жертвами организованной и очень разрушительной группы клонов. Иногда им даже удается убежать, зарывшись под землю, но чаще всего налетчики просто разбирают их огромные механизмы до винтиков одними лишь кирками.
В конечном счете отоваренные и очень довольные собой матросы возвращаются с награбленным в собственную машину, ощетинившуюся в их отсутствие турелями. Дележка лута идет исключительно через хранилища, на пол бросить ту же аптечку или передать напрямую другу нельзя.
Ниже под землей раскинулись пещеры, в которых все те же роботы ведут свои подземные работы и тревожат тем самым вулкан. Итоговая задача – отыскать и разобрать их огромные лазерные буры. И если поверхность, созданная вручную игроделами, еще отдаленно смахивает на продуманный ландшафт, то пещеры под землей – просто голые стены и коридоры, без каких-либо дополнительных деталей и точек интереса.
Итого, мы имеем просторный, но до безобразия скучный мир, совершенно никак не поощряющий исследователей, и чем глубже, тем меньше внимания разработчики уделили дизайну локаций. И если примешать к этому весьма устаревший внешний вид игры, который можно было бы простить проекту за сам антураж с какой-то ностальгической ноткой десятилетней выдержки, то и над ним корпеть никто не стал.
Нет никакой нужды разделять обязанности, отправляться с напарником в разные области на поиск чего бы то ни было, тем более что скоро вновь взревут сирены, и вы будете вынуждены прятаться от вездесущего вулкана. Совместная игра сводится к групповому перемещению от области к области и отстрелу немногочисленных роботов, с последующей зачисткой их буровых машин, но даже в этих операциях напарники чаще всего становятся скорее обузой, чем поддержкой.
Отдельного внимания заслуживают ужасные анимации: когда ваш партнер с каменным лицом, работая одними лишь мышцами рук, раскурочивает многослойную стальную облицовку вражьей крепости, возникают вопросы, а не мы ли на самом деле армия роботов-захватчиков? Продвинутые андроиды, высланные на остров для тотальной аннигиляции последнего вида его обитателей.
На данном этапе у игры настолько много проблем, что делать столь сырой кооператив, на мой взгляд, было крайне опрометчиво, и лишний раз подчеркнуло угрюмое положение проекта. Остается лишь надеяться, что его каким-то невероятным образом доведут до ума, но учитывая общий подход студии Volcanoid буквально к каждому аспекту их детища, меня одолевают сильные сомнения.
Я ужасно любопытный и постоянно попадаю в неприятности. И вот за окном светает, на столе четвертая кружка с кофе, прячусь в шкафу и все пытаются меня убить: ну и как тут заснуть? Прелесть в том, что никогда заранее не знаешь, где найдешь себя под утро. Так я живу уже очень много лет и меня все устраивает.
В чем заключается изучение новых технологий в Volcanoids? По сути, сама игра сочетает в себе два элемента разных жанров: выживание и экшн.
Сюжет данной игры таков, игроки прибывают на остров на подлодке, оснащенной всем необходимым для базового крафта, но очень скоро в рамках вступительной цепочки заданий обзаводятся жемчужиной этого проекта – собственным домом на гусеницах с огромным буром на носу. Оказавшись внутри, начинаешь наконец понимать, зачем все это было сделано.
Вы должны быть чрезвычайно осторожны, чтобы заметить детали, которые помогут вам устранить опасности на вашем пути. Отправляйтесь исследовать окружающие территории, завершайте миссии, а также пополняйте запасы ресурсов драгоценными материалами. Не забывайте, что на острове есть несколько действующих вулканов, которые вы должны утопить.
В этой игре есть 3 уровня:
- Ресурсы
- Улучшение
- Поверхности
Методика познания устройства и улучшения деталей корабля в Volcanoids.
Машина – как ни как сложный механизм, поддающийся апгрейду и настройке как изнутри, так и снаружи. Многочисленные станки усиливаются наружными модулями, которые работают от электрогенераторов, питающихся в свою очередь от угольной печи. В игре есть идея, сконструирована сложными цепочками воздействия на производственные линии, разнообразные рычаги, программируемые на активацию отдельных систем для экономии энергии или развертывание оборонительных турелей. Всевозможные индикаторы состояния, возможности для исследования и расширения машины, чтобы превратить ее в настоящий подземный поезд.
По другому технология звучит, как реализованный процесс производства.
И этот процесс будет виден после нашей прокачки бурового судна. Ознакомившись с каждым из отдельных правил, мы откроем для себя более масштабное восприятие как еще можно улучшить нашу боевую машину.
Для начала, по сюжету определяемся на новой точке: Obsevatory Technology spawn area.
Проходя по острову, мы можем найти полезные штуки для улучшения и изучения новых технологий.
К примеру: добыть киркой сломанные научные МК — 1 (2 шт). Эти железки ранее добытые из роботов, теперь можно использовать на локации.
Исследование:
- Технологии Производства
- Технологии очистки
- Научная технология
- Улучшение
Принцип : Улучшение производства - детали прокачиваем в Основное производство
Взять улучшенное производство № 2 (ставим его в агрегат)
Детали производства: гл.узел, двигатель, движение может заменяться.
Другие улучшения просто обновляются.
Обновление производства. Заходим в меню: Станция производства
Изменение 2 категории (которые можно создать)
- Усиленный бур
- Усиленный Двигатель 2. (Есть новые модули, которые необходимо заменить)
- Главный узел бурового судна МК — 2. Узел можно улучшить собственный и тем самым у нас будет больше энергии и ячеек.
- Доработанные гусеницы
- Мощные боеприпасы, патроны к револьверу
- Жакены — улучшенная дробь (создание: железный болт + 1 кристалл — (это новый ресурс, которого у нас его нет).
- Радиаторы, медная проволока и т.д.
Появился Склад МК — 2
Производство МК — 2
Улучшение очистки
Принцип Технологии очистки, работает после запуска производства.
Производство нам доступно если для всего остального нам нужно МК вторые модули активны, здесь нужен модуль производства только 1 Модуль.
Изучение очистки
Количество блоков ускоряет производство, а именно уровень блока позволяет создавать нам что то новое.
Станция очистки
Появился слиток железа, кристаллы. (Для их активации нужен модуль МК -2, МК — 3.)
Необходимо произвести модуль очистки дополнительно вместо первого поставить второй.
Новые модули
Угольная электростанция МК — 2
Появился ручной миномёт
Для литейного производства нужен 2 МК (уровень). Пока не установим Производство МК — 2, МК не сможешь продвигаться дальше.!
И это все, что нужно знать о том, как изучить производство и изменения судна в деталях в Volcanoids? Если есть что дополнить смело оставляйте комментарий ниже.
Читайте также: