Войти в зайнтирарис teso как пройти квест
Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .
Неподалеку от Залов Фабрикации каджит повстречал милую даму по имени Эльфбетта Застенчивая .
Карта в галерее Карта в галерееЭльфбетта, личная помощница знаменитого исследователя Нарсиса Дрена, сообщила, что искатель приключений осматривает родовые гробницы, усеивающие земли Вварденфелла. Они нашли старый свиток, который может привести к спрятанным сокровищам.
Нарсиса нет уже довольно давно и Эльфбетта волнуется. Она попросила каджита найти исследователя.
Нарсис наблюдает за существом в следующем зале: следит за его тенью и ждет, когда оно что-то предпримет. Прежде чем идти дальше, он хочет, чтобы каджит тайком пробрался в этот зал и выяснил что затевает это существо.
2. Исследовать существо.
Жуткая жуть! Жуткая жуть!На проверку существо окажется тенью паучка, который сидит на дохлом скампе. Дрен, разумеется, знал, что бояться нечего (интересно, как давно он стоял у входа вместо того, чтобы исследовать гробницу =))
3. Исследовать родовую гробницу Дрелотов. Войдем в молитвенную комнату предков.
4. Поговорить с Нарсисом Дреном. Исследователь разочарован. Где потаенные залы? Где сокровищница? Он ожидал найти что-нибудь поинтереснее, чем скучная гробница.
5. Наблюдать за Нарсисом. Между тем, он заметит на стене какую-то кнопку и с ее помощью откроет еще одну дверь.
Разбираться с монстром пришлось нам =)
7. Встретиться с Эльфбеттой у гробницы . Вернемся в лагерь к милой даме. Помощница сообщит нам, что Дрен поспешно удалился и велел нам следовать за ним. Он перепутал гробницы! В свитке говорилось не про гробницу Дрелотов, там была гробница Велотов.
Гробница Велотов находится на западном побережье, к югу от Гнисиса.
9. Найти Нарсиса Дрена в родовой гробнице Велотов.
Внутри мы обнаружим, что наш драгоценный искатель приключений попал в ловушку. Он не помнит какую из пластин на стене нажимал, но думает, что она должна быть кратной трем, тройка - его счастливое число.
Каджит нажал на третью пластину и освободил Нарсиса.
10. Поговорить с Нарсисом Дреном. Исследователь готов к поиску несметных богатств и приключений.
11. Найти скрытый проход. Осмотрим гробницу. Мы доберемся до последнего зала гробницы Велотов, но Нарсис утверждает, тчо на самом деле гробница куда обширнее - нужно только отыскать потайной ход. Обсудим это еще раз.
12. Поговорить с Нарсисом Дреном. Нарсис попросил внимательно осмотреть арфу, стофящую на возвышении в зале. Возможно, на ней есть подсказка.
На пьедестале и вправду есть гравировка с именами четырех представителей семьи Велотов и перечислением их заслуг. Возможно, нужно сделать им подходящие подношения.
Возьмем в ритуальном круге древнюю стрелу, мешок с зерном, изукрашенный кубок и зеркальце.
Для Ондре Велота мы положим на саркофаг древнюю стрелу, для Ллиралы Велот - зеркальце, для Элмса Велота - мешок с зерном и для Валин Велот - резной кубок. Если мы угодили предку, то в жаровне рядом с его саркофагом вспыхнет огонь.
После того, как почтим четырех предков, сыграем на арфе и стена за ней пропадет, открыв секретную дверь.
13. Войти в подземелье гробницы. Поговорить с Нарсисом Дреном.
Исследователь полагает, что в подземелье хранится ценное сокровище.
14. Найти сокровище. Исследуя коридоры и уничтожая нежить, мы найдем еще одно помещение с усыпальницами. В центре помещения будут появляться скелеты, а затем и главное чудовище - алчущий. Пока мы будем убивать нежить, Нарсис убежит вперед.
Успокоив нападавших, мы увидим, что он опять запер себя за какой то дверью-ловушкой. Он снова попросит нас вызволить его. Справа от двери мы найдем еще один набор настенных пластин, которые можно понажимать.
Каджит снова выбрал третью пластину и снова не ошибся.
Далее наш путь лежит в усыпальницу старейшин. Миновав все ловушки и расправившись с нежитью, в последнем зале мы увидим напольную головоломку.
15. Решить головоломку на полу. Поговорив с Дреном мы ничего полезного для себя не выясним, но найдем на полу свиток - карту головоломки. Используем его.
Зайнтирарис (ориг. Zaintiraris) — даэдрические руины в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Содержание
Описание
Зайнтирарис — даэдрические руины, находящиеся на побережье Азуры, к югу от Молаг Мара. Стены охраняют множество даэдра, внутри сохранилось святилище Шеогората. У входа можно встретить Дрингейда, неагрессивного норда-варвара, он не станет нападать первым.
Внутри помещение охраняют четыре недружелюбно настроенных культиста, они нападут на любого, кто посмеет войти. Короткий коридор от входа идёт вниз и словно бы опоясывает по периметру большую комнату. Ближе к дальнему концу комнату установлена большая статуя Шеогората, у её подножия есть немного подношений: бутылочка с зельем, горшок синего стекла и проклятые серебряный подсвечник и кусок эбонита-сырца. Бог Безумия как обычно пошутил и любой, кто возьмёт подсвечник, призовёт на свою голову разгневанного дремору. Позади статуи есть две урны, в одной из них сложены магические свитки и стоит пара запертых сундуков.
Зайнтирари (ориг. Zaintirari) — пещера в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Содержание
Описание
Зайнтирари — это небольшая пещера, расположенная в районе Молаг Амура, к востоку от Тель Увирита и к северу от лагеря Эрабенимсунов. Пещера населена бандитами, на одного из них герой может получить приказ на казнь, если вступит в Мораг Тонг. Но никто не мешает найти эту пещеру и просто так. Поскольку бандиты встретят враждебно любого незваного гостя, то уже от входа лучше идти тихо.
Квест изначально берется в Садрит Море у аргонианина Иоки:
Квест очень длинный и приведет нас к обладанию награды - Поведения Магистра Телванни (когда персонаж твой так стоит задумчиво, руки скрестив, для косплея умницы-красавицы ученой очень даже подходит).
Аргониане-рабы Иоки и Солнце-в-Тени собираются освободиться от хозяев из дома Телванни. У Иоки в голове сплошные планы побега, а вот Солнце-в-Тени более хитрая и ее впечатляют крутые хозяева, у которых она была бы не прочь остаться и поучиться.
Из всех магистров Телванни она выбирает служить госпоже Теране ("Кем ты хочешь быть? Подставником?") которая в игре TES Online все еще молода и в адеквате (в отличие от "TES 3 Morrowind").
Чтобы порадовать Терану, нам нужно попасть в даэдрические руины Зайнтирарис и принести артефакт.
Руины принадлежат даэдрическому принцу Шеогорату, и головоломка на входе вполне в его стиле. Нужно поджечь жаровни в правильном порядке, чтобы дверь открылась. В покоях Тераны есть подсказка - книга:
Из нее следует, что жаровни нужно зажигать, глядя на черепочки, которые рядом с ними находятся, в таком порядке:
Бонус для фанатов Свитков - чёкнутая старушка Терана из игры "TESIII: Morrowind":
Читайте также: