Визаж дота 1 гайд
ОБЗОР СКИЛЛОВ:
Визаж крадет скорость боя и передвижения у выбранного юнита.
Пригодится, если надо будет убежать от кого-нибудь или догнать. Также скилл очень полезен против таких героев как Тролль или Морта так как эффективность этих героев в сражении сильно зависит от их скорости боя.
Область действия: N/A
Дальность применения: 600
Стоимость маны: 100
За каждый полученные 110 урона получаем неплохую прибавку к атаке. Максимальное количество зарядов зависит от уровня скилла.
Область действия: 1375
Дальность применения: 900
Стоимость маны: 170/160/150/140
Пассивный скилл, который увеличивает нашу броню и сопротивляемость к магии. Когда Визаж получает урон, скилл немного слабеет и теряет слой. Слой восстанавливается в течении 6 секунд.
Область действия: N/A
Дальность применения: N/A
Стоимость маны: N/A
Дальность применения: 900
Стоимость маны: 150
Аганим даст нам еще одну летучую мышь.
Оптимальный порядок прокачки магии:
Визаж отлично взаимодействует с любым героем. Он практически универсальный саппорт (не хватает только дизабла), поэтому выделять кого-то смысла нет.
Traxa
Nortrom
Krobelus
Отключат нам скиллы.
Naix
Есть 100% защита от магии.
Magina
Сжигает много маны с каждым ударом, а если её останется очень мало, то он нас тут же добьет ультом .
Doom
Печать Дума не дает герою использовать заклинания + отнимает немало хп каждую секунду.
Bloodseeker
Блудсикер может запретить нам использовать скиллы.
Omniknight
Омник может поставить на себя или на союзника щит против магического урона.
Что собирать Визажу?
Начальный закуп:
Закуп к середине игры:
= + +
= +
= + +
= + +
Финальный закуп:
= + +
= +
= + + +
= + +
= + +
= + +
Обзор закупа:
Несмотря на то, что Визаж считается магом, он может быть очень даже хорошим танком, да и большая выживаемость никогда лишней не бывает. Тараска даст нам 300 хп и 40 силы, а также очень быструю регенерацию здоровья (2% в секунду от максимального здоровья).
Даст нам огромную скорость передвижения и возможность перемещаться к дружественным юнитам.
С Аганимом у нас будет три летучих мыши, вместо двух. (читаем выше).
Один из самых главных предметов для любого мага. Хекс улучшит характеристики, особенно интеллект и даст возможность превращать врагов в зверюшек, лишая их дееспособности.
Улучшит нашу скорость, ману и урон, а также даст нам возможность накладывать на соперника Soul Burn (запрет на магию + повышенный урон ).
Альтернативные варианты:
= + +
= + + +
Арт улучшит регенерацию мп, добавит скорости передвижения и даст возможность поднимать врагов в воздух. Предмет очень пригодится, когда нужно удрать от соперника или на несколько секунд вывести из боя сильного героя.
= + + + +
= + +
Если решили играть роль саппорта, то можете взять этот арт. При активации накладывает щит на себя и на ближайших союзников, который поглощает магический урон.
= + +
Сфера каждые 17 секунд защищает владельца от вражеской магии и значительно повышает регенерацию хп и мп. Также предмет улучшает основные статы (+15) и дает немного дополнительного урона (+10).
= + +
Арт значительно улучшит хп и мп, что важно для танка-саппорта, как Визаж. В экстренном случае сможем убить самого себя, чтобы не дать соперникам взять с наc золото за убийство, а также восстановим немного хп дружественным юнитам поблизости.
ОБЗОР СКИЛЛОВ:
Overcharge (на клавиатуре «V»)
Полезная магия, но применять её лучше в конце игры и в паре с каким-нибудь дд героем, например или Когда вы будете включать магию в связке со своим союзником, то терять здоровье будете только вы, а ваш союзник получит все бонусы к атаке и уменьшение урона.
Relocate (на клавиатуре «R»)
Очень хороший ульт! С помощью него можно быстренько переместиться в любую точку карты. Если с вами связан союзник, то он переместиться также.
Оптимальный порядок прокачки магии:
Так как здоровье и маны у нас маловато в начале, то 3 скилл пока не трогаем и прокачиваем лишь в конце.
К союзникам можно перечислить тех героев, которые очень сильны в конце игры:
Если мы свяжем себя с Войдом, то с дополнительной скоростью атаки враги практически не будут выходит из стана.
Криты морты будут вылетать гораздо чаще с нашей прибавкой к скорости атаки.
Урса накапливает урон во время атаки, а с нашей скоростью он будет делать это быстрее + враг от нас никуда не убежит.
Тракса является отличным дамагером, а в связке с Виспом будет еще мощнее.
К врагам относятся те герои, которые могут запретить произносить нам заклинания, например:
Что собирать Виспу?
Начальный закуп:
Закуп к середине игры:
Окончательный закуп:
Обзор закупа:
С помощью этого артефакта мы будем замедлять соперника + получим значительные прибавки к здоровью, мане и характеристикам.
Отличный вариант сапог для Виспа.
Так как нам нужно будет часто использовать 3 магию то реген + прибавка к хп и мане нам очень не помешает от этого арта. Также в случае нашей смерти мы отлично поможем своим союзникам.
Сатаник даст дополнительную атаку + вампиризм. Сатаник поможет нам восстанавливать здоровье когда мы используем 3 магию .
Альтернативные варианты:
Если вражеские маги постоянно пытаются выбить вас из боя, то соберите этот предмет.
Можно собрать вместо Шивы . Даст защиту, скорость атаки нам и союзникам + понижение защиты врагу.
Если против нас много дамагеров, которые пытаются выбить Виспа первым, то предмет нужно брать.
Pipe тоже является неплохим вариантом для Виспа, так как вы саппорт. Даст регенерацию здоровья вам и союзникам + частичную защиту от заклинаний.
Висп очень хороший саппорт-гангер, который в связки с кэрри в конце игры может решить исход игры. Висп является мобильным персонажем, так как благодаря своему ульту может переместиться в любую точку карты сам или со своим союзником. К сожалению, Висп слабоват в начале игры, особенно в одиночку. Также персонаж зависим от предметов и союзников. Для новичков этот персонаж не очень хороший выбор.
Интеллект: 23 + 1.7
Начиная с Доты 6.83 Висп больше не требует поворота для выполнения каких-либо действий
Висп связывает себя на 12 секунд с союзным юнитом, даруя обоим увеличение скорости передвижения на 17%. У любого противника, пересекшего эту связь, снижается скорость атаки и передвижения на 100%. Связь будет прервана если растянется более чем на 900 единиц.
Уровень 1 - 0.75 сек. оглушения Уровень 2 - 1.25 сек. оглушения Уровень 3 - 1.75 сек. оглушения Уровень 4 - 2.25 сек. оглушения Кд 12 сек. Мп 40.Уровень 1 - 25 урона за дух Уровень 2 - 50 урона за дух Уровень 3 - 75 урона за дух Уровень 4 - 100 урона за дух Кд 20/18/16/14 Мп 120/130/140/150
Обеспечивают видимость на закрытых туманом войны участках карты в те моменты времени когда сталкиваются с вражеским героем
O v ercharge Висп вбирает в себя больше энергии, чем может безопасно удерживать, получая увеличенную скорость атаки и снижение получаемого урона, но теряя 4.5% от текущих показателей маны и здоровья. Если Io связан с союзником то бонусы даруются и ему.
Уровень 1 - 40 к скорости атаки, 5% снижение урона Уровень 2 - 50 к скорости атаки, 10% снижение урона Уровень 3 - 60 к скорости атаки, 15% снижение урона Уровень 4 - 70 к скорости атаки, 20% снижение урона Висп вместе со связанным героем перемещается в указанное место. Заклинание подготавливается некоторое время, при этом враги видят указанное место помеченным.
Уровень 1 - подготовка 2.5 сек
Уровень 2 - подготовка 2.25 Уровень 3 - подготовка 2 сек. Кд 90/75/60 Мп 100ОБЗОР СКИЛЛОВ:
Untouchable
Замечательная пассивка против ловкачей с большой скоростью боя. Таким героям, как Морте , Урсе Войду и т.д. очень неудобно с нами драться.
С помощью этой магии можно взять какую-то дополнительную ауру для союзников, подчинив себе нейтрального крипа. Также скилл позволяет нам легче фармить лес.
Благодаря этой магии, нам и нашему союзнику гораздо легче будет стоять на линии. Также с легкостью сможем фармить лес.
Отличный ульт, который делает из нас весьма неплохо дамагера. Чем дальше враг от нас находится, тем сильнее будет урон от нашей стрелы. Ульт практически не дает шанс врагу сбежать от нас. Можно улучшить Аганимом
Оптимальный порядок прокачки магии:
Коза является оптимальным союзником для любого героя.
Traxa
Nortrom
Krobleus
Anubarak
Сожжет нам ману вместе со здоровьем.
Bloodseeker
Doom
Что собирать Козе?
Начальный закуп:
Закуп к середине игры:
= + +
= + +
= + + +
Финальный закуп:
= + +
= + + +
= +
= + +
= + +
= + +
Обзор закупа:
С помощью Орчида мы улучшим свой урон, скорость боя и регенерацию маны. Если использовать арт на врага, то он потеряет возможность использовать заклинания на короткое время и будет получать дополнительный урон.
Аганим увеличит дальность атаки на 165.
Дадут нам максимальную скорость передвижения и возможность телепортироваться к союзному юниту.
Сфера будет периодически блокировать вражеские заклинания. Также предмет даст большую прибавку к регенерации маны и хп.
Альтернативные варианты:
= + +
Для повышение выживаемости можно взять Козе Тараску. Даст много силы и хп, а также регенерацию 2% в секунду от макс. здоровья.
= + +
Аватар при активации 10 секунд защищает владельца от любого магического урона. Еще предмет даст немного силы и урона.
Вариант хороший, но Сфера все-таки предпочтительнее для Козы, так как отлично повышает регенерацию маны, которая очень важна для нашего ульта .
Читайте также: