Весь сюжет геншин импакт с русской озвучкой
Залипательная, но при этом глубоко вторичная и банальная игра, главным достоинством которой остаётся бесплатность.
Близкие по духу
Фраза «китайская подделка» давно вошла в русский язык. Многие десятилетия мы стебали (и покупали) кроссовки Abibas и технику Fony, дивились NES-портам Mortal Kombat и смешным игровым гибридам вроде Somari. Некоторые из них впечатляли – как минимум технически – но всегда оставались глубоко вторичными.
Не стала исключением и Genshin Impact, первая китайская AAA-игра: она взяла открытый мир у «Зельды», смачные анимации у топовых японских слэшеров, а всё остальное – у богомерзких мобильных игр. Получившийся гомункул сразу же завоевал немалую популярность – не в последнюю очередь благодаря бесплатности и броским анимешным персонажам.
Но перед тем, как садиться за него, спросите себя – достаточно ли у вас свободного времени, чтобы убивать его на бесконечный и бесцельный гринд?
Уши «Ботвы»
На первый взгляд Genshin Impact выглядит совсем как «Зельда», только с анимешными девочками. Огромный открытый мир, возможность залезть на любую гору и на планере полететь с неё куда глаза глядят, простенькие головоломки, древние храмы и лагеря гоблинов на каждом шагу… Но на этом поверхностном уровне сходство заканчивается. Если говорить по сути, то в Genshin Impact нет ничего, что сделало Breath of the Wild столь великой.
Breath of the Wild была про большое приключение, которое было вашим от начала и до конца. Игра не подсказывала, куда идти и что делать, отчего каждая находка была личным открытием игрока. Опасность подстерегала повсюду – в «Зельде» постоянно приходилось бороться за собственное выживание, что подогревало интерес. BotW целиком выстроена вокруг исследования мира, и в этом аспекте она преуспела как никто другой.
Genshin Impact же совсем не такая – она куда ближе к опусам Ubisoft про бесчисленные вышки. Исследовать в ней нечего: вам сразу же известно, где находятся статуи, открывающие куски карты. А на ней сразу же отмечаются подземелья и точки быстрого перемещения. Остаётся лишь обойти их все, чтобы открыть для удобства, – и дело с концом. Приключение отменяется, его место занимает рутина.
«Давай мы туда не пойдём», «Давай ты прокачаешься ещё на десяток уровней». О каком приключении может идти речь?
У Breath of the Wild было два серьёзных недостатка: малое разнообразие противников и несерьёзные награды за достижения игрока. Genshin Impact страдает от тех же недугов. Тут очень много лута, но толку от него обычно мало. Да и разбираться в нём – чёрт ногу сломит. Так, открыв очередной сундук, вы обнаружите в нём: легендарный кандибобер афганского ветерана; превосходные утренние анализы сырного дракона; тугой укулеле возвышенного чиха; презренный монокль бездонной ахинеи… и томат.
Можно сойти с ума, просто читая названия предметов. А их валятся десятки и сотни – игра буквально состоит из ящиков с лутом. Прошли испытание в храме? Ящик. Решили простецкую головоломку на холме? Ящик. Побили несколько гоблинов у костра? Ящик! А внутри – очередная порция бесполезного хлама. И в этом примерно вся Genshin Impact.
Фритуплейная рутина
Что же нужно делать в этом огромном мире, если не заниматься исследованием? В основном – выполнять банальные поручения из разряда «убей этих монстров». Даже подземелья почти все только про это. В «Зельде» они были про головоломки на смекалочку, а здесь – сплошь испытания типа «убей Х врагов за Y секунд», складывающиеся в бесконечный, непрерывный гринд.
Вот неполный список того, что игроку придётся гриндить:
- опыт персонажей;
- опыт дружбы персонажей;
- опыт вашего личного ранга (самый важный – он ограничивает возможность продвигаться по сюжету и заходить в определённые подземелья);
- очки боевого пропуска, дающего бонусы за каждый уровень;
- кристаллы для призыва новых персонажей или крутого оружия;
- руду для крафта оружия;
- деньги для всего подряд;
- стихийные сгустки для прокачки статуй богов (они дают выносливость);
- предметы для «возвышения» персонажей, упёршихся в потолок развития (несколько штук, для каждого разные);
- предметы для «возвышения» оружия, упершёгося в потолок развития (опять же, несколько штук, для каждого разные);
- предметы для прокачки пассивных умений персонажей.
Иными словами, всё как в типичной мобильной гача-игре. Вот только во многих подобных проектах гринд можно автоматизировать, а здесь всё надо делать вручную.
Вы наверняка обратили внимание, что я ни слова не сказал о сюжете. Всё просто – сценарий здесь настолько убог, что о нём вообще нечего говорить. «Полное штампов анимешное фэнтези» – это исчерпывающая характеристика и сеттинга, и сценария Genshin Impact. Так что игра, требуя от вас серьёзных вложений времени, ничем эти вложения особо не вознаградит. Даже если бы от нарратива был хоть какой-то толк, нельзя забывать, что Genshin Impact – игра-сервис, а потому повествование просто не закончено. Прямо говоря, оно и начаться толком не успело, пока в игре есть лишь пролог да полторы главы. А между сюжетными миссиями – тонны гринда: каждая следующая требует набрать ещё несколько рангов игрока.
В конце же вас ждёт… ничего. Ни развязки, ни хоть сколь-либо толкового эндгейма. Гринд продолжится в виде ленивого выполнения ежедневных и еженедельных заданий в ожидании следующего патча.
Пока из локаций доступны банальный фэнтезийный европейский город и типичный средневековый Китай. В будущем нас наверняка пустят в Снежную – местную Россию, которой правит могущественная богиня по имени Царица. Объедимся клюквы, не иначе
Дьявольский плач автоматы
Если в Genshin Impact нет ни эпического приключения, ни интересного сюжета, ни оригинальных заданий, то, может, хотя бы боевая система покажет класс? Боже, конечно, нет. Бои тут в духе предыдущих «Импактов» – то есть двухкнопочные. Чего ещё можно было ждать от мобильной игры?
Больше на Игромании
Одна кнопка отведена под простое комбо, другая – под стихийную атаку. Третья – «ульта». Блока или переката нет, но спринт дарит несколько фреймов неуязвимости. Главное отличие от привычных слэшеров, у которых разработчики бессовестно стырили анимации, в том, что тут вообще нет возможности зафиксировать камеру на конкретном противнике. Из-за этого нередко «ульта», запущенная вроде бы в сторону врагов, улетает чёрте куда.
Главная особенность боевой системы Genshin Impact – возможность на ходу переключаться между четырьмя персонажами. Хотя в бою участвует лишь один, остальные могут помогать ему стихийными умениями – например, скастовать лечащую ауру или призвать фамильяра, который будет автоматически атаковать врагов.
Упор на стихии тут делается неспроста: их эффекты во многом важнее, чем сила атаки конкретных героев. Так, если в одного врага друг за другом прилетят огонь и молния, это приведёт к взрыву. Вода тушит огонь, лёд замораживает воду, вода и лёд проводят электричество – всё более-менее логично. Подобные эффекты наносят много урона и снимают с врагов защиту – а значит, почти в каждом бою резонно закидывать противников всеми стихийными атаками (кроме тех, к которым у них иммунитет).
Ветряная «ульта» собрала противников в одну кучу и раскинула на них эффекты от огненного и ледяного героев, а также электрического фамильяра
Но на этом тактика по большей части и заканчивается. Активировать умения трёх «запасных» персонажей и долбить атаку основным – так в Genshin Impact выигрываются практически все бои. Тут есть матчмейкинг и возможность играть в кооперативе на четверых, но нет достаточно интересных и сложных испытаний на нескольких участников. Да и на одного-то, как я уже сказал, тоже, – сложность скорее в том, чтобы прокачаться.
Деньги на ветер
Основной нюанс Genshin Impact кроется в построении нужной команды: не все персонажи одинаково хороши (некоторые, вроде первой же встретившейся по сюжету лучницы, так и вовсе плохи). Игра предоставляет стартовый набор героев всех шести стихий, так что решать головоломки можно будет в любом случае, но для боёв лучше взять себе кого получше и с умом его приодеть.
Как взять? Гачей. То есть попытками рандомно получить персонажей за специальную валюту, которую можно купить за реальные деньги. Аналогичным образом работает множество других условно-бесплатных проектов. На их фоне, однако, Genshin Impact крайне скупа – шанс выпадения крутого персонажа тут всего 0,6% (за что китайские игроки массово ставят игре дизлайки). Для сравнения, в Fire Emblem Heroes «пятизвёздочные» герои падают с шансом в 6%.
Как настойчиво игра выжимает из пользователя деньги? На мой взгляд, не очень. Если вы не из тех, кто готов просаживать сотни тысяч на попытки вытянуть желанную вайфу, то беспокоиться не о чем. Собрать пусть не топовую, но приличную команду, не заплатив ни копейки, несложно. Оружие же можно скрафтить – потратив, конечно, кучу времени на сбор руды.
Консолехолопы должны страдать
И напоследок: у Genshin Impact чудовищный интерфейс – по крайней мере, в версии для PS4. Копаться в менюшках стрелочками, как во всех нормальных играх, нельзя – только аналоговым стиком. Переключение вкладок – то стиком, то L1/R1, то L2/R2. Радиальное меню вообще открывается по комбинации L1 и правого аналога.
Всё в игре работает безумно медленно. Чтобы поменять состав партии – а это придётся делать крайне часто – нужно стоять на месте и ждать несколько секунд, просто чтобы игра открыла интерфейс смены бойцов (а потом отдельно подкачивала их модельки). Загрузки на каждом телепорте убийственно долгие, нередко игра уже во время геймплея не торопится отображать текстуры. А уж если попасть в бой с множеством спецэффектов, то фреймрейт проседает до однозначных чисел.
На PC, как говорят, ситуация получше. Впрочем, даже без учёта тормозов Genshin Impact смотрится куда беднее современных ААА-игр. Постановка катсцен разочаровывает вдвойне: как только дело доходит до экшена, включается бестолковый монтаж, пытающийся скрыть бедность анимации. И это игра с бюджетом в $100 млн!
Genshin Impact стала большим событием этой осени. Она завлекает широкими просторами и яркими анимешными персонажами, а затем удерживает не качеством контента, но его количеством – и постоянным прогрессом. Как в «Цивилизации» хотелось сделать ещё один ход, так же и тут – собрать вон ту парочку сундуков, прокачать вот этому герою умение, другому – оружие, а потом можно и уровень взять.
За этим занятием легко можно провести не один десяток часов – но есть куча других игр, которые затягивают не хуже, и при этом они глубже, интереснее, удобнее. Пускай они и не бесплатны.
Расположение на карте 7 плит и решение головоломок, чтобы их получить. Секретное достижение.
Reading Time: 4 mins readЭтот гайд позволит игроку найти все семь каменных плит на новом острове Цуруми, вышедшем в патче 2.2 для Genshin Impact.
Что за предмет каменные плиты?
Каменная плита представляет собой плитку с выгравированным узором, подобные которому можно найти в подземельях Цуруми.
Расположение каменных плит на Цуруми – карта
Всего нужно найти 7 фрагментов на острове Цуруми.
Первая плита
Локация: севернее пика Сирикоро
Головоломка представляет собой загадку с передвиганием камней, похожую на одну из тех, что решались в квесте Октава маусиро.
Чтобы начать головоломку используйте инструмент Странное перо у Статуи птицы в центре круга. После этого будут активированы камни с письменами Исинэ.
Решение
1. Передвиньте камни в круге на соответствующие им места (в сторону их символа).
2. Сдвиньте внутрь камень с символом, похожим на зайчика.
3. Сдвиньте его к его символу.
4. Подвиньте камень с галочкой в направлении елочки.
5. Сдвиньте камень с галочкой наружу.
6. Все камни в круге подвиньте против часовой на один.
7. Сдвиньте внутрь камень с елочкой.
8. Подвиньте его в сторону его символа.
9. Подвиньте камень с зайцем на освободившееся место в сторону его символа.
10. Сдвиньте наружу этот камень.
11. Подвиньте камень елочку в сторону зайца.
12. Передвиньте камень с галочкой внутрь.
13. подвиньте все камни по часовой на один, чтобы они встали на свои места.
14. Подвиньте камень с символом зайчика внутрь на его место.
После решения будет получен сундук, содержащий в себе каменную плиту.
Вторая табличка
Локация: Пик Сирикоро
Как найти 2-ю табличку:
1. Найдите группу камней с письменами Исинэ на самом нижнем уровне пика Сирикоро, в пределах горы.
2. Используйте Необычное Перо на Громовой птице около каменной таблички.
На стене рядом с птицей появится символ Исинэ. А древняя надпись скажет идти по направлению взгляда статуи.
3. Проследуйте за ними вокруг скалы согласно скриншотам ниже. Последняя птица укажет на символ на стене.
4. Вернитесь к началу головоломки и активируйте камни в указанном порядке.
После решения головоломки игрок получит Богатый сундук с каменной плитой.
Третья плита
Локация: островок на юго-западе Цуруми
Головоломка похожа на первую. Для ее активации используйте инструмент Странное перо на Громовой птице.
- Подвиньте камень с изображением елочки в сторону зайчика,
- Сдвиньте камень с полукругом наружу,
- Подвиньте камень с символом круг внутрь,
- Сдвиньте камень с треугольником в сторону круга,
- Сдвиньте камень с кругом на символ треугольника, затем на символ елочки,
- Подвиньте камень с полукругом внутрь, затем в сторону символа полукруг, и наружу х2,
- Сдвиньте камень с символом круг в сторону треугольника, затем наружу,
- Подвиньте камень с треугольником прямо до полукруга (елочка, треугольник, полукруг),
- Задвиньте камень с кругом на место (внутрь, елочка, круг),
- Подвиньте камень с треугольником наружу,
- Сдвиньте камень с елочкой к полукругу, потом к треугольнику и наружу,
- Задвиньте камень с зайцем на место (внутрь, треугольник, полукруг, заяц),
- Задвиньте камень с елочкой на место(внутрь, елочка),
- Задвиньте камень с треугольником на место (внутрь, треугольник),
- Поставьте камень с символом полукруг на место (внутрь х2).
Прохождение в картинках:
Награда все также сундук.
Четвертая табличка
Локация: южнее Алтаря Мосири
Найдите группу камней с письменами Исинэ на выступе.
Используйте Необычное Перо на Громовой птице около каменной таблички. Над головой птицы появится Электро фея, которая приведет игрока ко второй статуе под утесом.
Вернитесь к началу головоломки с помощью электрогранума и активируйте камни в указанном порядке.
После решения головоломки игрок получит Богатый сундук с каменной плитой.
Пятая табличка
Локация: внутри горы Канна, на севере
Позже феи укажут порядок активации письмен Исинэ.
После решения головоломки игрок получит Богатый сундук с каменной плитой.
Шестая табличка
Локация: на скале южнее Святилища Тирай
После использования пера головоломка активируется. Игроку предстоит подойти еще к 5 Громовым птицам, чтобы узнать порядок камней.
Активируйте письмена Исинэ следующим образом:
После решения головоломки игрок получит Богатый сундук с каменной плитой.
Седьмая табличка
Локация: святилище Тирай, снаружи у западной стены
После применения Странного пера подойдите к птице в отдалении.
После использования инструмента на статуе рядом появится механизм.
Активируйте его и запомните комбинацию символов письма Исинэ.
После решения головоломки игрок получит Богатый сундук с каменной плитой.
Для чего нужны каменные плиты?
Каменная плита это предмет из раздела Задание в Инвентаре, который используется в подземных руинах между пиком Сирикоро и святилищем Тирай для расшифровки текста.
Чтобы попасть в руины, пройдите все подземелье пика Сирикоро во время исследования в квесте «Исключительно исключительный писатель».
Пройдите немного дальше и откройте ворота в Святилище Тирай. Это уменьшит время пути до конца задания.Чтобы добраться до места с текстами через святилище, упадите в яму и пройдите ворота.
Продвигайтесь вглубь до указанного места:
Расшифруйте семь столбов с текстами, чтобы завершить задание.
Секретное достижение семь букв в геншин импакт
Награды
За прохождение этого долгого испытания игрок получит два роскошных сундука и достижение, что вместе дает:
- камни истока х 25,
- печать Электро х 8,
- опыт приключений х 60.
И прочие мелкие награды, такие как артефакты, немного моры и оружие.
Следите за гайдами и прохождениями по Геншин Импакт. Актуальные испытания и квесты будут добавляться регулярно. Пишите в комментариях, если испытываете какие-либо сложности с игрой, чтобы получить помощь от авторов и других читателей.
Вам будет интересно:
Загадки и головоломки пика Сирикоро на Цуруми в Genshin Impact
Genshin Impact: Звездная жемчужина – как подсветить рисунки в форме звезды? [гайд]
Октава маусиро в Genshin Impact – прохождение
Как получить меч Заснеженное звездное серебро в Genshin Impact и найти все каменные плиты
Поный гайд по Инадзуме в Геншин Импакт: прохождение квестов и событий. Билды для новых персонажей. Данжи и боссы, новые противники. Новые ресурсы и садоводство в Чайнике бесконечности
Reading Time: 2 mins readПока все игроки ждали версию Genshin Impact 1.7, в которой появятся новые персонажи и целый Электро-регион Инадзума, разработчики решили столь глобальные изменения выкатить под нумерацией 2.0. Далее в статье будет представлена основная информация о том, что добавят в Genshin Impact 2.0.
Все новшества будущего патча были представлены оригинальным кинематографичным роликом. Не забудьте включить субтитры при просмотре. Статья регулярно обновляется и дополняется после выхода обновления 2.0. Добавляйте страницу в закладки, чтобы ничего не пропустить.Дата выхода Genshin Impact 2.0
Сразу после внедрения изменений в игру мы опубликуем гайды для актуальных ивентов, а также разместим подробные прохождения квестов (сюжетных и побочных).Как попасть в Инадзуму в Genshin Impact
Персонажи Инадзумы в Геншин Импакт
У нас можно ознакомиться с полным перечнем новых героев в Genshin Impact, которые точно будут со временем добавлены в игру. Непосредственно в первых обновлениях, связанных с Инадзумой игрокам суждено увидеть следующих персонажей:
Персонаж | Стихия | Оружие | О персонаже |
---|---|---|---|
Аяка | Крио | Меч | Эта девушка - аристократка из семьи Камисато, известной во всей Инадзуме. Она будет мощным DPS-персонажем, наносящим много Крио- и физического урона в бою. |
Еимия | Пиро | Лук | Эта девушка – мастер фейерверков из магазина семьи Наганохара. Она также является мощным DPS, который по своими показателям атаки вполне сможет сравниться с популярной сегодня Гань Юй. |
Саю | Анемо | Двуручный меч | Один из самых милых ниндзя. Эта маленькая девочка носит при себе несоизмеримо большой для нее двуручный меч и атакует врагов в нестандартном для прежде известных персонажей стиле. Атакующая направленность делает ее отличным DPS-персонажем первого или второго плана (в зависимости от имеющихся до этого героев). |
Путешественник (Электро) | Электро | Меч | В Инадзуме главный герой сможет резонировать со статуями Архонтов, что даст ему доступ к новой стихии. |
Горо | Гео | Лук | Этот Гео-лучник будет одним из основных членов сопротивления с острова Ватацуми. Ранее в сети появлялась информация, что он является другом Кадзухи. |
Баал (Сегун Райдэн) | Электро | Меч | Это Электро-архонт, которому поклоняются жители Инадзумы. В виде играбельного персонажа от Баал ожидают саппортящей роли. |
Сара | Электро | Лук | Электро-лучница будет одним из генералов Баал. Судя по ролику она будет участвовать в битве с сопротивлением острова Ватацуми. |
Прохождение квестов в Инадзуме
По заявлению разработчиков исследовать новый регион будет сложно даже за полгода. Новичкам вообще посоветовали не соваться в Инадзуму до более эффективного развития собственных героев. Мы же будем оперативно выкладывать прохождения всех мировых квестов, заданий легенд и Архонтов, чтобы у читателей не возникало трудностей с закрытием контента.
Записи об Инадзуме в Genshin Impact 2.0
При исследовании Электро-региона игроки встретят совершенно новые для Genshin Impact объекты. Позже мы опубликуем гайды по сбору Электрогранумов, печатей Электро и прочих собираемых элементов, в частности, необходимых для прокачки Сакуры (и не только).
Также информация о собираемых объектах Инадзумы появится на интерактивной карте Genshin Impact после добавления нового региона в игру.
В будущем мы отдельно будем обозревать секреты и головоломки Инадзумы в Genshin Impact.Новые ивенты
Отдельно на стриме разработчиков были представлены будущие события в обновлении 2.0 для Genshin Impact.
-
– ивент с испытаниями на время, в котором серьезное внимание будет уделено каким-то Электро-усилителям. Он будет состоять из нескольких этапов, в процессе прохождения которых герой дойдет от простых мобов до полноценных боссов. – новая версия увлекательного Tower Defense от miHoYo. – позволяет в течение нескольких дней ограниченное количество раз собирать удвоенные награды за выполнение испытаний артерий земли.
- Призрачный поток – аналог Вражды приливов (испытания на время с регулируемым уровнем сложности). – возможность получить одну из четырех фей. Это уникальные спутники, которые будут постоянно следовать за персонажами отряда. Говорят, они приносят удачу.
Новые боссы и монстры
Одним из важных новшеств Genshin Impact в следующем патче станет Пиро-гипостазис .
Его можно будет найти в районе Каннадзуки. Вокруг арены с боссом выжжена земля, что выдает присутствие агрессивного существа. Пиро-гипостазис пребывает в двух состояниях: Горение и Потушен. В первом случае атаковать ядра босса невозможно, а он постоянно восстанавливает HP. Если же потушить его элементальными реакциями, то можно будет наносить урон, но при этом генерируются Пылающие семена, позволяющие боссу вновь разгореться.
Также в игре появится босс-механоид – Бесконечный механический массив.
Босс построен из нескольких блоков, которые могут трансформироваться в машины, адаптированные к конкретным условиям боя. Стоит быть максимально острожным сражаясь с ним, т.к. схема поединка будет кардинально отличаться от привычных походов на боссов.
По всей Инадзуме можно будет встретить банды самураев.
- Нобуси (Хицукэбан и Дзинтобан) – отменные фехтовальщики, также применяющие в бою элементальный порошок. Ради собственной выгоды они могут сотрудничать с Фатуи или Похитителями сокровищ. Также среди них встречаются арбалетчики Кикобан.
- Кайраги (Огненная мощь и Громовое вознесение) – другая группа странствующих самураев. Первые имеют огненные клинки, а вторые – грозовые (Электро).
Новым магом цицин станет Зеркальная дева , управляющая Гидро стихией. У нее будет повышенный AoE-урон, блинк и способности для контроля противников.
Также на просторах Инадзумы появятся Электро-монстры , адаптировавшиеся под местные условия.
Новое оружие
Во время стрима было представлено большое количество оружия, которое выпустят вместе с Инадзумой. Причем часть предметов будут крафтовыми (игроки смогут создавать их через кузницу).
Новые артефакты
Расширится и выбор снаряжения для персонажей. Ранее мы уже публиковали русское описание характеристик обоих сетов.
Название | Набор | Редкость | Пассивные эффекты |
---|---|---|---|
Воспоминания Симэнавы | ⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | Сила атаки +18% При наличии у персонажа 15 и более единиц энергии элементальный навык расходует 15 единиц энергии, увеличивая урон всех атак (нормальных, заряженных, в падении) на 50% в течение 10 секунд. | |
Эмблема рассеченной судьбы | ⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ | Восстановление энергии +20% Урон взрыва стихии увеличивается на значение равное 30% от уровня восстановления энергии. Урон взрыва стихии может вырасти на значение до 75%. |
Новое в системе домов
После того как игроки получили возможность обставлять собственное жилье в Genshin Impact и помещать в Чайник Безмятежности компаньонов, разработчики внедрят садоводство. На скриншоте ниже виден список семян, которые можно будет использовать, чтобы взращивать различные растения. Пожалуй лучшая альтернатива дачным грядкам в столь жаркое лето.
Диковины Инадзумы в Геншин Импакт
Территория Электро-региона покрыта фиолетовой растительностью. Здесь буквально заряжена земля и все, что на ней произрастает или живет.
Появятся совершенно уникальные диковины Инадзумы в Genshin Impact.
Исследуя Электро-регион, можно будет добыть древесину Инадзумы в Геншин Импакт.
Следите за обновлениями на сайте, чтобы не пропустить новостей, касающихся Инадзумы или других изменений в Genshin Impact. Актуальная и достоверная информация будет публиковаться по мере ее появления в открытом доступе.
Вам будет интересно:
Обзор Инадзумы в Genshin Impact: уникальный контент, ивенты, герои и артефакты в новом регионе
Когда будет реран Сяо, Гань Юй и Ху Тао в Genshin Impact?
Genshin Impact: Сквозь туман – прохождение всех квестов [гайд]
Genshin Impact: острова Ватацуми и Сэйрай в Инадзуме – гайд по новым территориям
Пора познакомиться с вечно сонным миниатюрным ниндзя из тайной организации Сиюмацу-бан.
Reading Time: 5 mins readПодробное прохождение встреч с Саю в Genshin Impact. Гайд содержит информацию обо всех вариантах диалога, правильные ответы и последствия любого сделанного выбора.
В патче 2.2 для Геншин Импакт появились новые Задания легенд: Встречи. Главными героями этих историй стали – Тома и Саю. Для получения всех наград и достижений такого события требуется точное выполнение действий из нашего прохождения.
Подробный гайд по встрече с Саю включает в себя все диалоги, правильные ответы и последствия каждого выбора, сделанного в процессе прохождения.
Как начать встречу с Саю
Играть во встречи с Саю можно с 13 октября 2021 года сразу после релиза патча 2.2 в Genshin Impact. У путешественника при этом должен быть минимум 30-й Ранг приключений, а также выполненное задание Архонта «Том II. Глава III: Всевидящий бог, бренный мир». Каждая встреча открывается 2-мя Ключами легенд, которые можно получить за прохождение 8 ежедневных поручений. Шкалу прогресса и обмен ключей можно найти в меню заданий легенд, открываемом через список квестов.
ПРОХОЖДЕНИЕ АКТ 1 ИСКУССТВО ЮХУ:ТЕХНИКА РОСТА
Ниже будут представлены подробные прохождения для каждой из 6 концовок данной встречи.
Теперь во встречах ранее выбранные варианты отмечаются, что значительно упрощает поиск развилок.
КОНЦОВКА 1. ВЕРХ БЕЗМЯТЕЖНОСТИ
Перейдите к заданию легенд, и начните прохождение.
- Ты бы хвост свой спрятала.
- Разве не ты искала меня?
- Возможно, я расскажу Камисато Аяке, что видел тебя здесь.
- Тогда говори правду.
- Убийства, значит? Нелегкое это дело.
- Ты все-таки много нам помогла. Что меня действительно беспокоит, так это источник этого приказа.
Направляйтесь к жрице Кано Нана, и продолжите разговор с ней, для того чтобы понять, что делать дальше.
Направляйтесь к месту, где ожидает Служащий комиссии Ясиро.
- Даже не думай бежать.
- Мы слушаем. Только не лги.
- Хорошая мысль.
Направляйтесь с Огавой на встречу с кайраги.
- Им точно захочется большего.
- От меня не так легко избавиться.
После небольшого разговора героям нужно будет одолеть всех врагов.
Выполнив тяжелую работу, игрок откроет первую концовку.
КОНЦОВКА 2. НЕПРИЯТНОСТИ МАЛЕНЬКОЙ САЮ
- Ни с места.
- Я не собираюсь слушать тебя. Прибереги свою историю для комиссии Ясиро.
Приведите Огаву к комиссии Ясиро, что бы узнать всю правду.
- Лишь бы можно было со всем разобраться.
Догоните Саю, и успокойте ее, поговорив с ней.
Как только обсудите все нюансы, откроется вторая концовка.
КОНЦОВКА 3. САЮ НЕ РАБОТАЕТ!
Перейдите в раздел “Задание легенд”, и выберите “Гости из Сюмацубан” — чтобы открыть следующую концовку.
Направляйтесь в лес Тиндзю к Саю.
Направляйтесь в спальное место Саю, в этом месте окажутся слаймы, нужно их одолеть.
Направляйтесь к выбранному месту. Там вы поговорите с Саю.
- Если мы уйдем, жрица может нас поймать.
- Ты не трусишь?
Кто-то разбросал странные предметы на поляне, их нужно помочь собрать Саю, чтобы зверушки не поранились.
- Ты очень заботливая, Саю.
- Что насчёт острова Амаканэ?
Направляйтесь в Великий храм Наруками.
Подкрадитесь к сакуре рядом со святилищем. Нужно пройти так, чтобы охрана не смогла заметить игрока и Саю.
- Попасть сюда было непросто.
- Она недавно ушла.
- Точно.
- (Она не поверила)
- Беги.
Если все сделать правильно, то откроется третья концовка.
КОНЦОВКА 4. ПОДОБНО ДЕРЕВЬЯМ
Перейдите в раздел “Задание легенд”, и выберите “Сопротивление бесполезно” — что бы открыть следующую концовку.
Направляйтесь в лес Тиндзю.
- Я еще никогда не видел, чтобы росли во сне.
- Я вижу, что ты сонная, но увиливать от работы нехорошо.
- Тебя, похоже, это совсем не волнует.
- Ты бы хоть не заставляла сэнсэя и Кано Нану беспокоиться.
- Теперь, ты убеждаешь меня работать.
Пройдитесь немного к указанному месту.
Преодолейте испытание и доберитесь до цели. Нужно добежать до финиша, где будут ждать, за 30 секунд.
- С чего ты вдруг так странно заговорила?
Дальше потребуется достичь места тренировки. Игроку предстоит убить разные виды Слаймов с помощью Саю.
- Не будем торопиться.
После небольшого диалога направляйтесь за Саю к месту отдыха.
- Деревьям положено быть выше людей.
- Рано или поздно деревья расцветают.
- Похоже, вложенного смысла ты не поняла.
Как только пройдете весь диалог, откроется еще одна четвертая концовка.
КОНЦОВКА 5. УМЕРЕННОСТЬ ВО ВСЕМ
Перейдите в раздел “Задание легенд”, и выберите “Сопротивление бесполезно” — чтобы открыть следующую концовку.
Направляйтесь в лес Тиндзю, чтобы поговорить с Саю.
- Не бывает же так, чтобы кто-то взял и вырос.
- Я еще никогда не видел, чтобы росли во сне.
- Одним лишь сном роста не добиться.
Направляйтесь в ресторан “Каминами”, чтобы покушать вместе с Саю.
- Кажется, ты для себя все решила.
- Хочешь продолжить?
- Не старайся прыгнуть выше головы.
Если все сделать правильно, то откроется пятая концовка.
КОНЦОВКА 6. СЛОВНО ПТИЦА В НЕБЕСАХ
Направляйтесь в ресторан “Каминами”, чтобы покушать вместе с Саю.
- Звучит разумно.
- Если так объедаться, будет плохо со здоровьем. Нам стоит рассмотреть другие способы.
- Вот и разобрались, что будем делать после еды.
Направляйтесь в лагерь Похитителей сокровищ.
Окажите помощь Каминами Анне, одолейте Похитителей сокровищ.
- Что такое?
- Этому нет никаких доказательств.
- Чтобы вырасти, нужно время.
Поднимитесь повыше и отдохните с Саю.
- В приключениях бывает тяжело.
Награды
Полноценное прохождение встречи с Саю даст игрокам 60 Камней истока. Также в интерфейсе встреч можно получить материалы для прокачки персонажей и их талантов. Ценности будут доступны по мере открытия каждой из концовок.
Читайте также: