Venetica прохождение игры
Всем доброго времени суток. Вы открыли вторую часть статьи про видеоигру Venetica. Рекомендую для начала прочитать первую часть.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Давайте перейдем непосредственно к игровому процессу. Venetia это экшн рпг в открытом мире от третьего лица. Боевая система в игре двух кнопочная, основанная на постоянном уклонении или парировании противника. Поначалу игры боевая система предстает перед игроком в очень урезанном виде. На первых парах у вас нет парирования не говоря уже, о специальных атаках. Первые бои происходят просто закликованием врага кнопкой атаки. По мере игры, боевая система начинает обрастать деталями и возможностями, но недостаточно, чтобы перестать быть репетативной. Битвы с боссами в игре реализованы более остроумно, чем с рядовым противником. К каждому из них нужен индивидуальный подход и просто затыкать оружием здесь уже не получится.
Концепт арт одного из боссов Концепт арт одного из боссовВ игре присутствуют заклинания, но их очень мало и полезных из них где-то только половина. Также в игре есть 3 обычных типа оружия и один специальный. Это мечи, молоты\топоры и копья. По идеи под каждый тип оружия есть специальный тип врагов. Для мечей и топоров\молотов, я нашел противников, но против кого копье я так и не смог понять. Специальный тип оружия, это как раз наш «лунный клинок» только с помощью него Скарлетт может убивать монстров из потустороннего мира и еще при убийстве данным клинком у героя накапливаются заряды ультимативной способности. С помощью ультимативной способности Скарлетт может восставать из мертвых такое количество раз, сколько у нее есть заряженных с помощью клинка зарядов.
Тот самый "Лунный клинок" Тот самый "Лунный клинок"Интересная игровая механика связана со свойствами нашего героя. Так как мы дочь «Смерти». Мы может находиться в потустороннем и астральном мире. В потустороннем мире мы побываем, только по сюжету, а в астральное измерение мы можем попасть почти в любое время с помощью специальной способности. В астральном измерении мы можем находить тайные комнаты с кладами и встречать не упокоенных душ. С данной способностью в основном сюжете будет много интересных ситуаций, жалко только что данная способность почти не используется во второстепенных заданиях. Также по мере хода истории и прокачки героя у нас будут появляется, новые способы для взаимодействия с астральным миром.
Концепт арт потустороннего мира Концепт арт потустороннего мираВторостепенных заданий в игре не так уж и много. Несколько заданий могут повлиять на обстановку в городе. Например: вы можете починить водоснабжении и в одном из районов города заработают фонтаны. Но таких заданий очень мало. Также за выполнение абсолютно любых заданий и сюжетных и второстепенных вам начисляют очки репутации. Честно я совершенно не понял, зачем она нужна, только в одном месте мне не хватало репутации, чтобы взять второстепенный квест других случаев применение репутации я не встретил. И да если вы будете совершать плохие поступки (например: красть из домов горожан) очки репутации у вас будут отниматься.
Одна из потайных "астральных" комнат Одна из потайных "астральных" комнатДавайте поговорим про дизайн навигации по городу. Почти в каждый дом в Венеции можно зайти и из некоторых из них попасть на крышу или на балкон. Это делает навигацию очень многоуровневой и удобной. От точки А до точки Б в городе вы можете пройти разными путями. Это очень круто.
Даже наверх этой громадины можно попасть Даже наверх этой громадины можно попастьВ инфраструктуре Венеции также присутствует канализация, которую можно исследовать. В канализации (и не только) есть много темных мест, в которых нужно использовать лампу, это аспект неплохо добавляет интересу к изучению локаций.
Затемнённые локации освещенные лампой выглядят атмосферно Затемнённые локации освещенные лампой выглядят атмосферноСкарлетт также умеет плавать но, к сожалению, это почти не используется в игре, с этим умением нет интересных игровых ситуаций.
С определенного момента данный тип транспорта будет служить для Скарлетт быстрым перемещением С определенного момента данный тип транспорта будет служить для Скарлетт быстрым перемещениемЕсть в игре пару странных гейм-дизайнерских решений. Например: вам надо убить летающего монстра, чтобы пройти дальше по сюжету. Во всей игре нет оружия дальнего боя, кроме магии и на этого конкретного монстра вам надо определенное заклинание, которое нужно с начало еще выучить у учителя. И о решении данной проблемы вам никто не говорит. Это ставит игрока в тупик, и он попросту теряется. Или другой пример: в астральном измерении вы можете столкнуться с врагом, которого можно убить, только в этом измерении. Сама идея довольно крутая, но данная ситуация встречается всего пару раз за игру из этого следует логичный вопрос, почему создатели не сделали больше таких ситуаций. Или то, что некоторые крутые способности, связанные с астральным измерением, используются, только один раз за всю игру. Таких неровных моментов в игре довольно много, возможно, это можно списать на неопытность разработчиков ведь все-таки это был их первый проект такого масштаба.
Концепт арт Венеции Концепт арт ВенецииТак как, это рпг игра у нас есть древо прокачки героя и способностей. Прокачка героя очень простая будете качать силу, будете сильнее бить, а будете качать здоровье, сможете больше ударов выдержать. В прокачке героя нет чего-то специфического, все очень просто. А вот качать умения надо также как и в Готике, то есть нужен специальный учитель, который за очко навыка научит нас выбранной способности. Если смотреть на продолжительность Venetica, (я прошел ее за 28 часов при этом пройдя все возможные квесты) в игре катастрофически не хватает более большого и сложного древа прокачки.
База знанийПутеводитель по Venetica. Путь к платине
- Уровень сложности трофеев: 4 / 10
- Оффлайновые трофеи: 51 ( 42, 5, 3, 1)
- Онлайновые трофеи: Нет
- Примерное время получения платины: 35-40 часов
- Минимальное кол-во прохождений до платины: 2½
- Глючные трофеи: Нет
- Число трофеев, которые легко пропустить: 5 («No Drugs», «Apple Wine», «High Esteem», «Rogue Nightmare» и «Stealth Master»)
- Читы отключают трофеи? Читов нет
Как и любая классическая cRPG от немецких разработчиков данный проект не без ошибок, однако, ошибок которые напрямую влияют на получения трофеев, замечено не было. Но в игре существует несколько неприятных особенностей, таких как любовь сюжетных NPC проваливать под пол, что приводит к не возможности пройти игру далее. По тому я рекомендую делать сохранения во после сдачи всех важных заданий. В игре есть функция авто сохранений, но она не всегда всеет себя адекватно.
Я также рекомендую вам сразу сделать сохранение после того как вы посетите старую церковь и получите второй сумрачный навык, до вступления в любую гильдию города, это позволит облегчить в последствии получения трофея «Knowledge of the Guilds».
Первое прохождение – благородный путь.
Начинайте новую игру. Выставите уровень сложности на «лёгкий», в игре нет трофеев за уровень сложности. Во время этого прохождения я рекомендую вам знакомиться с игровой механикой, заданиями и самой игрой, вы должны постараться получить максимальное количество трофее за это прохождение. Не завывайте сохраняться как можно чаще, авто-сохранение в игре ужасное, а NPC как было сказано выше имеют неприятную особенность проваливаться под пол.
Во время первого прохождения цельтесь на получения трофея за благородное прохождение. Для этого во время всех диалогов со Смертью и Бенедиктом выбирайте варианты, которые подразумевают «любовь», «мир» и «восстановление баланса». Также во время всех второстепенных заданий также старайтесь идти по мирному пути, максимально избегать кровопролития, где это возможно. Во время финального сражения позвольте смерти забрать душу босса.
В игре есть шесть трофеев за присоединение и выполнения заданий для трёх городских гильдий (два трофея на каждую гильдию). За одно прохождение вы моете присоединиться только к одной гильдии, поэтому от вас потребуется два с половиной прохождения игры, об этом ниже. Для первого прохождения я рекомендую вам вступить в «Орден Святой Печати», подробнее смотрите трофей «Holy Seal completed».
Также во время этого прохождения рекомендую вам получение трофея «No Drugs», за прохождение игры без использования лечащих предметов, за дополнительной информацией обращайтесь к описанию трофея.
Также во время данного прохождения, вы должны постараться получить трофеи «Burglar», «High Esteem», «Quest Master», «Treasure Hunter», «Pale Hearts» и «Legendary Hero». Эти трофеи самые затратные по времени, поэтому лучше их получить сразу в первое прохождение, по максимуму закрыв трофеи.
Второе прохождение – подлый путь.
Снова начинайте новую игру и опять же на «лёгком» уровне сложности.
Во время первого прохождения цельтесь на получения трофея за прохождение по подлому пути. Для этого во время всех диалогов со Смертью и Бенедиктом выбирайте варианты, которые подразумевают «месть» и «власть». Также во время всех второстепенных заданий также старайтесь идти по кровавому варианту, где есть такая возможность сразу выбирайте вариант начала сражения. Во время финального сражения вы должны сами забрать душу босса.
Когда вы будите выбирать за какую гильдию играть, сначала сделайте сохранение, он понадобится вам во время третьего прохождения и выберите гильдию «Сети Маски». Она вторая по длиннее прохождения, подробнее смотрите трофей «Net of the Mask completed».
Далее постарайтесь завершить все трофеи, которые вы пропустили во время первого прохождения. В остальном проходите игру по максимально короткому пути, если вы всё сделаете правильно и ничего не оставили с первого прохождения, то не потратите на это прохождение более 10 часов.
Третье прохождение.
Загружайте сохранение, выступайте в «Крылья Тени» и выполняйте все задания для них, подробнее смотрите в трофеев «Hooded Wings completed». Когда вы завершите последнее задание для них вы получить последний трофеи и платину.
Путеводитель по Venetica. Путь к платине
- Уровень сложности трофеев: 4 / 10
- Оффлайновые трофеи: 51 ( 42, 5, 3, 1)
- Онлайновые трофеи: Нет
- Примерное время получения платины: 35-40 часов
- Минимальное кол-во прохождений до платины: 2½
- Глючные трофеи: Нет
- Число трофеев, которые легко пропустить: 5 («No Drugs», «Apple Wine», «High Esteem», «Rogue Nightmare» и «Stealth Master»)
- Читы отключают трофеи? Читов нет
Как и любая классическая cRPG от немецких разработчиков данный проект не без ошибок, однако, ошибок которые напрямую влияют на получения трофеев, замечено не было. Но в игре существует несколько неприятных особенностей, таких как любовь сюжетных NPC проваливать под пол, что приводит к не возможности пройти игру далее. По тому я рекомендую делать сохранения во после сдачи всех важных заданий. В игре есть функция авто сохранений, но она не всегда всеет себя адекватно.
Я также рекомендую вам сразу сделать сохранение после того как вы посетите старую церковь и получите второй сумрачный навык, до вступления в любую гильдию города, это позволит облегчить в последствии получения трофея «Knowledge of the Guilds».
Первое прохождение – благородный путь.
Начинайте новую игру. Выставите уровень сложности на «лёгкий», в игре нет трофеев за уровень сложности. Во время этого прохождения я рекомендую вам знакомиться с игровой механикой, заданиями и самой игрой, вы должны постараться получить максимальное количество трофее за это прохождение. Не завывайте сохраняться как можно чаще, авто-сохранение в игре ужасное, а NPC как было сказано выше имеют неприятную особенность проваливаться под пол.
Во время первого прохождения цельтесь на получения трофея за благородное прохождение. Для этого во время всех диалогов со Смертью и Бенедиктом выбирайте варианты, которые подразумевают «любовь», «мир» и «восстановление баланса». Также во время всех второстепенных заданий также старайтесь идти по мирному пути, максимально избегать кровопролития, где это возможно. Во время финального сражения позвольте смерти забрать душу босса.
В игре есть шесть трофеев за присоединение и выполнения заданий для трёх городских гильдий (два трофея на каждую гильдию). За одно прохождение вы моете присоединиться только к одной гильдии, поэтому от вас потребуется два с половиной прохождения игры, об этом ниже. Для первого прохождения я рекомендую вам вступить в «Орден Святой Печати», подробнее смотрите трофей «Holy Seal completed».
Также во время этого прохождения рекомендую вам получение трофея «No Drugs», за прохождение игры без использования лечащих предметов, за дополнительной информацией обращайтесь к описанию трофея.
Также во время данного прохождения, вы должны постараться получить трофеи «Burglar», «High Esteem», «Quest Master», «Treasure Hunter», «Pale Hearts» и «Legendary Hero». Эти трофеи самые затратные по времени, поэтому лучше их получить сразу в первое прохождение, по максимуму закрыв трофеи.
Второе прохождение – подлый путь.
Снова начинайте новую игру и опять же на «лёгком» уровне сложности.
Во время первого прохождения цельтесь на получения трофея за прохождение по подлому пути. Для этого во время всех диалогов со Смертью и Бенедиктом выбирайте варианты, которые подразумевают «месть» и «власть». Также во время всех второстепенных заданий также старайтесь идти по кровавому варианту, где есть такая возможность сразу выбирайте вариант начала сражения. Во время финального сражения вы должны сами забрать душу босса.
Когда вы будите выбирать за какую гильдию играть, сначала сделайте сохранение, он понадобится вам во время третьего прохождения и выберите гильдию «Сети Маски». Она вторая по длиннее прохождения, подробнее смотрите трофей «Net of the Mask completed».
Далее постарайтесь завершить все трофеи, которые вы пропустили во время первого прохождения. В остальном проходите игру по максимально короткому пути, если вы всё сделаете правильно и ничего не оставили с первого прохождения, то не потратите на это прохождение более 10 часов.
Третье прохождение.
Загружайте сохранение, выступайте в «Крылья Тени» и выполняйте все задания для них, подробнее смотрите в трофеев «Hooded Wings completed». Когда вы завершите последнее задание для них вы получить последний трофеи и платину.
Идёт загрузка.
Glimpse заработал новые трофеи.
Тренировка комбинированных атак прошла успешно.
Получены кожаные доспехи.
Лунный клинок отремонтирован.
Кувырковая тренировка пройдена успешно.
Тренировка в деревне пройдена успешно.
inozitol поставила 25+ продолжительности основных трофеев (Получено 100% основных трофеев). Средняя продолжительность: 25+.
05.03.2021 в 18:05 — Venetica
inozitol поставила 3 сложности основных трофеев (Получено 100% основных трофеев). Средняя сложность: 4.25.
05.03.2021 в 18:05 — Venetica
inozitol заработала новые трофеи.
Получено 100% трофеев в игре Venetica!
Откройте все остальные трофеи, чтобы получить платину.
Пройдите игру по подлому пути.
inozitol заработала новые трофеи.
Все задания всех гильдий выполнены.
Все обычные задания «Сети Маски» выполнены.
inozitol заработала новый трофей.
Станьте членом «Сети Маски».
inozitol сказала спасибо Stratege за подсказку к трофею Trained Group Fighter.
20.02.2021 в 20:26 — Venetica
inozitol сказала спасибо Stratege за подсказку к трофею Dark Views.
20.02.2021 в 20:25 — Venetica
inozitol сказала спасибо Stratege за подсказку к трофею Apple Wine.
20.02.2021 в 20:24 — Venetica
inozitol сказала спасибо Stratege за подсказку к трофею Honorable Success.
20.02.2021 в 20:24 — Venetica
inozitol сказала спасибо Veppes за подсказку к трофею Arena Champion.
20.02.2021 в 20:23 — Venetica
inozitol сказала спасибо Stratege за подсказку к трофею Hooded Wings completed.
20.02.2021 в 20:21 — Venetica
inozitol сказала спасибо Stratege за подсказку к трофею Rogue Nightmare.
20.02.2021 в 20:20 — Venetica
inozitol сказала спасибо Stratege за подсказку к трофею Pale Hearts.
20.02.2021 в 20:20 — Venetica
inozitol сказала спасибо VanSlayder за подсказку к трофею No Drugs.
20.02.2021 в 20:19 — Venetica
inozitol сказала спасибо Stratege за подсказку к трофею No Drugs.
20.02.2021 в 20:19 — Venetica
inozitol заработала новые трофеи.
Достигнут 32-й уровень.
Все обычные задания «Крыльев Тени» выполнены.
inozitol заработала новый трофей.
Станьте членом «Крыльев Тени».
inozitol заработала новые трофеи.
Все враги на арене побеждены.
Игра пройдена без использования каких-либо лечащих предметов.
Игра завершена.
Пройдите игру по благородному пути.
Выучен наивысший навык, связанный с шестым навыком Сумрака.
Получено 75% трофеев в игре Venetica!
Выучен наивысший навык, связанный с пятым навыком Сумрака.
Выкопаны все сокровища.
inozitol заработала новые трофеи.
Все бледные сердца собраны.
Все задания Ордена Святой Печати выполнены.
Выучен высший навык обращения с копьём.
Выучен высший навык обращения с молотом.
Завершите третью главу.
inozitol заработала новые трофеи.
Найдите особую наблюдательную вышку в квартале Арсенала.
Выучен наивысший навык, связанный с третьим навыком Сумрака.
Получено 2 000 очков репутации.
Штаб квартиры разбойников защищены во всех трёх районах.
Выполнено 50 заданий за одну игру.
inozitol заработала новые трофеи.
Получено 50% трофеев в игре Venetica!
Получено 1 200 очков опыта от взламывания замков.
Выучен высший навык обращения с мечом.
Выучен высший навык обращения с косой.
Выучен наивысший навык, связанный с четвёртым навыком Сумрака.
Завершите вторую главу.
inozitol сказала спасибо Stratege за подсказку к трофею Stealth Master.
13.02.2021 в 00:40 — Venetica
inozitol заработала новые трофеи.
Соберите все медикаменты не убивая охрану.
Достигнут 20-й уровень.
Каменщики внешнего и внутреннего районов побеждены.
Найдите особую наблюдательную вышку во внешнем городе.
Тренировка против множества врагов прошла успешно.
Общие Игры Календарь Форумы Магазин PlayStation Игры Календарь Рейтинг Форумы Nintendo Игры Календарь Форумы Xbox Игры Календарь Рейтинг Форумы Мы в сетях YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Twitch
Читайте также: