Ведьмак 3 золото дураков прохождение
Нужно будет выяснить, слышал ли кто-нибудь из местного населения о Йеннифэр. При этом вам придется выполнить дополнительное задание по убийству большого монстра, докучающего людям из ближайших поселений.
Рабочее место местного кузнеца сожгли, вам придется выяснить кто и зачем это сделал. А так же решить, как поступить с провинившимся преступником.
Некая старушка попросит вас найти ее сковородку, которую она одолжила незнакомцу. Вы узнаете зачем она ему понадобилась и что с ним произошло.
У ведьмака попросит помощи в поисках брата, один из местных жителей. Вам раскроются некоторые подробности одной из недавних битв, а так же вам придется решать судьбу человека.
Вам придется побывать жертвой обмана, а так же раскрыть преступление. Впоследствии нужно будет решить что делать с обманщиком, узнав все подробности.
Ведьмаку предстоит решить судьбу, попавшей в беду девушки и выяснить подробности происшествия.
Охота за сокровищами
При помощи записки вы сможете отыскать что-то ценное, но не без боя.
Чтобы получить вознаграждение, нужно будет сразиться с Полуночницей, использовав особенности сражения с данным видом монстра.
Происшествие в Белом саду
Сразившись с враждебно настроенными посетителями корчмы, вы навлечете на себя гнев хозяйки заведения, которую встретите позднее в задании Список блудниц
Охота за сокровищами
Охота за сокровищами
В погоне за лучшим снаряжением, вам придется сражаться и внимательно осматриваться.
Вы встретите несколько основных персонажей, а так же поучаствуете в разговоре с императором Нильфгаарда.
На этот раз в беду попал обычный крестьянин, ищущий легкой наживы. Геральт и на этот раз должен сразиться с чудовищами за жизнь невинного.
Использовав редкое растение, старик расскажет ведьмаку о будущем.
В поисках документа, позволяющего пройти через пост охраны, ведьмак наткнется на очень странную личность.
Геральт выполнит просьбу жреца Вечного огня, но в процессе будет очень удивлен происходящим.
Охота за сокровищами
Вам предстоит отыскать богатства бывшего контрабандиста, письмо которого вы обнаружите в землях Велена, после его прочтения начнется задание.
Охота за сокровищами
Прочитав переписку, Геральт узнает, что на дно реки упал сундучок с ценностями.
История Цири. Бегство с болот
Цири должна спастись от погони.
Барон попал в неприятности, нужно будет победить чудовище.
Ворожей потерял любимое животное, для того чтобы получить от него необходимую вам информацию, придется привести козу обратно
Цири должна выиграть, чтобы получить коня.
Вы узнаете о героическом подвиге Цири и о спасенной ей девочке.
Ведьмак встретится с еще одной знакомой ведьмой, которая поможет в поисках Цири.
Геральт узнает что произошло в деревне, а так же найдет еще одну зацепку, ведущую к Цири.
Если вы любите собак, то поможете отомстить песику, за его хозяина.
Возможность узнать что случилось с девочкой спасенной Цири.
Чудовище, скрытое под холмом, беспокоит жителей, решение что с ним сделать на многое повлияет.
Обеспокоенный пропажей Цири, ведьмак должен будет помочь Барону, чтобы раздобыть нужные сведения.
Ведьмаку необходимо встретиться с бароном, и для этого нужно будет принять решение о том как к нему попасть.
Хозяйки леса окажутся совсем не такими, какими их представляли.
Кейра Мец и Геральт отправятся в путешествие, в поисках загадочного эльфа.
Чтобы вызвать доверие, нужно помочь Кейре в поисках.
Примите участие в загадочной истории, произошедшей в поселении.
Нужно оказать Кейре услугу по освобождению башни от проклятья.
Приглашение от Кейры Мец
Узнаем что нужно чародейке.
Если вам очень понравилась Кейра Мец - не упустите возможность.
Помогаем старушке освободить ее поместье от нечистой силы.
Этот квест появится только если Лето выжил в предыдущей части игры.
Нужно выяснить кто нападает на войска и разобраться с этим.
Много богов властвуют над миром, но данный бог самый жадный.
Любовный треугольник как всегда привел к жертвам, но кто же виноват?
Необходимо помочь знакомому ворожею провести обряд.
Узнаем о местном самоуправстве в наглядном примере. (Нужно выполнить до того как возьмете квест Дружеская услуга)
Нильфгаардцы, просящие о помощи, оказались не без грешка.
Охота за сокровищами
Записки разбойников дадут намек на спрятанное имущество.
Узнав о бедах приключающихся с жителями Вроницы, ведьмак решил помочь им избавится от докучающего чудовища.
Вам предстоит решить судьбу Кейры Мец, которая воспользовалась ведьмаком, преследуя собственные цели.
После того как Геральт сообщит Барону о том, где находится его жена и что с ней происходит, вам нужно будет помочь освободить ее.
Раскройте все тайны дома необычного мага, решив все его загадки.
Чтобы получить небольшую скидку, придется оказать помощь в избавлении от нападающих гулей.
Вам предстоит освободить попавшую в беду девушку, а так же выяснить подробности поджога.
Что то странное происходит в деревне по ночам, пропадают дети. Ведьмак должен разузнать кто занимается похищениями и разобраться с этим.
Узнав о подозрительном типе, назвавшимся ведьмаком, Геральт решит разобраться в ситуации и, возможно, спасти от смерти хитрюгу.
Кто-то намеренно выводит из строя святилища, женщина просит Геральта о помощи в восстановлении деревянных идолов и наказании преступников.
Расстроенная женщина попросит о помощи в поисках ее возлюбленного. Ведьмак должен будет найти пропавшего.
Произошло убийство, после которого начали пропадать люди. Вам необходимо найти причины пропажи, а так же сразиться с полуночницей.
В Велене проходят бои за звание чемпиона. Ведьмаку придется сразиться за титул с несколькими бойцами.
Женщина прибыла в лагерь, в поисках своего сына, от которого давно не поступали известия. Вам предстоит выяснить что с ним случилось.
Охота за сокровищами
Для того чтобы отыскать сундук с сокровищем, вам придется разобраться в истории неудачного расхитителя трупов, надеющегося разбогатеть на этом грязном деле.
Охота за сокровищами
Рядом с эльфскими руинами Геральт обнаружит записи, при прочтении которых, вы сможете найти что-то ценное.
Охота за сокровищами
Прочитав найденную записку, вы сможете отыскать затонувшие сокровища, на судне потопленном реданскими воинами.
Не везёт, так не везёт
Охота за сокровищами
Рядом с брошенной телегой, Геральту удастся отыскать письмо, которое поможет отыскать потерянную поклажу.
Жители деревни вели раскопки прямо под своими домами и наткнулись на старинные руины. С их обитателем вам и придется сразиться, для того чтобы избавить крестьян от напасти.
Для того чтобы получить в свое распоряжение мастера-бронника, вам нужно будет ей для начала помочь. Выполнение данного заказа нужно для того чтобы Иоанна смогла получить необходимый компонент для создания брони. Вам придется сразиться с грифоном.
Помогите Иоанне доказать всему Велену, что она достойна стать бронником. Выполнение данного задания откроет вам доступ к услугам
Вам нужно будет отыскать путь в подвал, где вы сможете узнать историю одного из бедолаг, спасающегося от солдат.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
У входа в пещеру ведьмак убивает еще парочку бандитов, после чего спускается под землю, где обнаруживает странное святилище, посвященное кабану. Там он находит следы людей, лохмотья и пустой казан, в котором когда-то было золото, а также еще одну свинью. Геральт приходит к выводу, что жители деревни забрали золото из святилища, после чего и превратились в свиней. Выяснив, что свинья в храме понимает его речь, Геральт по одежде догадывается, что она была травником, но на вопрос о золоте свинья показывает, что не знает его местоположение. Ведьмак решает вернуться в деревню.
За время отсутствия Геральта на Сворки нападают волки. После боя Белый Волк в разговоре с Йонтеком понимает, почему тот не подвергся проклятию: недалекий и простой парень не был заинтересован в богатстве, однако спрятал золото своих обратившихся соседей, чтобы до него не добрались бандиты. После этого ведьмак собирает свиней, Йонтек забирает заколдованное золото, и они вместе отправляются в Дом Вепря, по пути отбиваясь от накеров.
Когда золото возвращается в казан, проклятье спадает, и свиньи снова становятся людьми. Вместо благодарности разгневанные кметы обвиняют в своей беде Йонтека, поскольку именно он обнаружил храм, а также припоминают, что он сам по какой-то причине золото не взял. Геральт волен заступиться за заботившегося о свиньях и защищавшего их от волков и бродяг, а также не позарившегося на золото в отсутствие хозяев честного Йонтека, и тогда он покидает деревню, ничуть этому не удивившись и не расстроившись, в противном случае крестьяне линчуют его.
Предлагаемый уровень задачи: 10
После установки DLC вы должны заметить, что деревня Sworoń (№ 1) была опустела. В центре деревни вы можете увидеть трех бандитов, в то время дружелюбных, похоронив свинью по камину. Jontek, руководитель задачи, постоянно находится вокруг них, который постоянно призывает к помощи.
Поговорите с бандитами (№ 2). Они будут предлагать кусок мяса. Независимо от того, согласны вы или откажетесь, вы прекратите Jontek, защищая бандитов от резки свиньи, которую он называет Bożenka. Бандиты, имеющие достаточно села и решающие иметь дело с ним. На данный момент у вас будет мало времени для принятия решения:
Поговорите с Jontek. Вы узнаете от него, что свиньи действительно очарованы жителями деревни, которые трансформировались под влиянием проклятия из дома Вицца.
Идите к месту, которое Джонтек назвал Домом Свиньи (№ 4). Перед входом в пещеру вы найдете трех враждебных бандитов и в середине следующих четырех. Покончив с ними, подходите к стене, через которую бандиты пытались прорваться сквозь кирки. Используйте ключ, который дал Геральт Джонтек.
С помощью недавно открытого портала вы достигнете центра храма. Ищите ее через чувства Ведьмака, обращая особое внимание на следы, травяной мешок и ссадины на полу. Пока не обращайте внимания на свиньи, идите глубже в храм, пока не доберетесь до большой статуи свиньи. С помощью чувств Ведьмака исследуйте алтарь, стоящий перед этой статуей.
Вернитесь к свиньи, которую вы видели перед сумкой травника. Поговорите с ней и попытайтесь выяснить, кто она, что такое Дом Свиней и где золото, которое ранее было на алтаре, до того, как прошла большая статуя свиньи.
Используйте знак Аксии, чтобы заставить зачарованных свиней подчиняться
Когда все свиньи на месте, Джонтек поговорит с Геральтом. После короткой беседы начните следить за ним. Вам не нужно беспокоиться о свиньях, они будут следить за ведьмаком до тех пор, пока задача требует этого.
Позади ведьмаков с веревкой
Добравшись до места и опрокинув свиней, жители деревни захотят убить Йонтека, признав, что он виновник, который превратил их в свиней. Дальнейшее развитие ситуации зависит от игрока:
Да, тут можно говорить со свиньей.
В предыдущем посте мы вспомнили несколько забавных побочных квестов первого и второго «Ведьмака», теперь очередь третьего. CD Projekt RED умеет оформлять даже совсем короткие истории с любовью к деталям, так что выбрать лучшие сайд-квесты было очень сложно.
Подпишись на наш инстаграм про игры и выиграй 5000 рублей на Steam или PS Store
Народный герой
Вам когда-нибудь приходилось искать яйца статуи? В этом квесте вам дадут такую возможность. В Туссенте есть национальный герой Режинальд де Обрэ, который, по легендам, вместе с архитектором спроектировал Боклер так, чтобы любовники могли сбегать из домов незастигнутыми. Другие легенды рассказывают о чудесной особенности его статуи – гениталии Режинальда дают мужскую силу любому, кто к ним прикоснется. Но их кто-то похитил, и ведьмак начинает расследование.
Яйца Режинальда находятся у старика Жюса, который прекрасно проводит время с молодой девушкой Розалиндой. Когда ведьмак придет за ними, их застанет разгневанный муж Розалинды. Он «простил бы ей одного, но не двоих» – и поэтому лезет в драку с ведьмаком. Будьте осторожны – если Геральт проиграет, то супруг Розалинды уничтожит яйца статуи. Но его можно успокоить Аксием, и тогда старик попросит у ведьмака оставить гениталии Режинальда и похвастается достижениями с Розалиндой.
Тут огромное количество концовок:
• Как написано выше, проигрыш в драке ведет к провалу – ведьмаку не заплатят.
• Если оставить яйца Жюсу на денек, то он сам дойдет до мысли, что в его возрасте уже не стоит так часто заниматься любовью. При этом старик будет уже не с Розалиндой, а с ее сестрой Луизой.
• Если оставить их Жюсу навсегда, то старик умрет от остановки сердца прямо во время секса.
В хороших концовках Геральт получит статуэтку Режинальда, которую можно поставить в Корво Бьянко. А еще он получит бесплатный пожизненный пропуск к статуе – касание к яйцам Режинальда дает бонус на неограниченную энергию вне боя на 60 секунд.
Золото дураков
Это бесплатное DLC для «Ведьмак 3», добавляющее в игру один квест. В деревне Сворки Геральт застанет Йонтека – парня с нарушениями развития, защищающего свинью Боженку. Когда ведьмак перебьет бандитов вокруг, Йонтек расскажет, почему так отчаянно просил помощи – Боженка, как и другие жители деревни, была человеком, но неизвестное проклятие превратило всех жителей в свиней.
Йонтек даст Геральту ключ от Дома Вепря – там будет святилище кабана со следами присутствия людей вокруг. По пустому казану ведьмак догадывается, что люди выгребли все золото из святилища и превратились в свиней. Одна из свиней, кстати, понимает речь, поэтому Геральт может поговорить с ней. Да-да, говорить со свиньями, все нормально.
На Сворки нападают волки. В диалоге с Йонтеком ведьмак понимает, что парень не охотился за богатством, поэтому и остался человеком. Дальше придется конвоировать всех живых свиней и Йонтека с проклятым золотом к святилищу, разбираясь с накерами по пути.
Проклятье спадет, когда золото вернется в казан. Вместо благодарности крестьяне обвинят во всем Йонтека – по-настоящему свинский поступок, ведь он не особо понимает ценности золота, и люди просто срываются на том, кто не может им ответить. Тут Геральту предстоит выбрать одну из концовок – либо защитить парня, либо оставить их разбираться, и в плохой концовке Йонтека казнят.
Игры кошек и волков
Это еще одно бесплатное DLC, в котором обычный ведьмачий заказ на чудище из Доброва обернется очень мрачной историей. Всех жителей деревни убило чудовище, в живых осталась только маленькая девочка Милка – ведьмак побежит за ней, но она дико напугана, потому что у того, кто устроил резню, тоже ведьмачьи кошачьи глаза. После разговора с Милкой Геральт пойдет по кровавому следу и найдет Гаэтана, ведьмака из Школы Кота. Кстати, если на вас сет брони этой школы, он это заметит и прокомментирует.
Он расскажет предысторию – деревня хоть и выглядит богатой (ну, по меркам остальных веленских деревень), староста отказался платить ему за заказ больше 12 крон из-за войны и тяжелой ситуации. Гаэтана завели в амбар, где по словам старосты хранятся деньги, и ударили вилами в спину – реакция не подвела ведьмака, и он выжил, хотя ранен. Он перерезал всех жителей, но пощадил Милку, потому что она напомнила ему сестру.
Самого Гаэтана можно убить, но если посочувствовать ему, то ведьмак расскажет о местонахождении своего тайника. Там лежат уникальный меч Тейгр и трофеи предыдущих заказов Гаэтана. Но судьба ведьмака – это одно дело, а нас по-прежнему ждет маленькая девочка, которая из-за него осталась сиротой. Геральт отведет ее в Рудник к тетке – можно рассказать всю историю и дать им немного золота, но в этом случае Белый Волк предупредит тетку, чтобы не тратила золото для девочки на водку.
Если вы потом заглянете в Рудник, у знака быстрого перемещения вас встретит Милка и вручит рисунок – на нем она будет вместе с Геральтом.
Пещера снов
Не перестаю восхищаться красотой этого квеста. В нем Лугос попросит ведьмака помочь сыну – или ведьмак сам наткнется на его компанию. Важно сделать этот квест до «Королевского гамбита», в котором Лугос Синий, сын Лугоса Безумного, погибнет.
Лугос-младший собирается в поход в опасное мифическое место – Пещеру снов, а с ним отправляются Йорульф Росомаха и Уве Молчун. Он действительно не может разговаривать – когда-то во время пиршества он напился и оскорбил короля Брана, поэтому пришлось отрезать язык, чтобы сохранить честь. Сурово, но история второго еще мрачнее – Йорульф отвлекся и разбил драккар о скалу, из-за чего погиб его отец.
Внутри пещеры лежат травы для испытания. Ведьмак понимает, что это галлюциногены, но все равно пьет их, как и остальные. Дальше они видят светящихся рыб в воздухе и даже кита (тут Лугос и Йорульф поспорят о его виде), а потом их ждет первое испытание. Величайший страх Уве снова возвращается – опять застолье, опять Бран, опять поток оскорблений. Драка с призраками будет несложной.
Второе испытание – для Росомахи. На обломках лодки сидят сирены. Они расскажут, что Йорульф заслушался их пением, и поэтому драккар разбился. Ведьмак убьет сирен, и компания пойдет дальше. Третий страх – для Лугоса, утверждающего, что ничего не боится. Перед ним возникнет призрак отца и горящее дерево. Отец отчитывает мальчишку за то, что испугался простой молнии, а это недостойно сына ярла. Лугос-младший отметит, что ему было всего три года, но драки с отцом не избежать.
Вы догадываетесь, какой главный страх у Геральта. В битве с Эредином ведьмак проигрывает, и они отходят от действия галлюциногенов у пещеры. Лугос Синий поблагодарит ведьмака за помощь и предложит деньги, но тут лучше не проявлять жадность – Геральт помог Лугосу-старшему не из-за корысти, а из-за долга, и сын об этом знает. Если вы потребуете награду, вам посоветуют больше не заглядывать на земли клана Друммонд.
Читайте также: