Ведьмак 3 женское прохождение
Филиппа Эйльхарт
Даже для чародейки Филиппа Эйльхарт невероятно беспощадна, беспринципна и властолюбива — а ведь ее коллеги вообще слабо озабочены вопросами морали и закона.
В мире «Ведьмака» не найдется ни одной худо-бедно значимой политической игры, к которой Филиппа не имела бы отношения: чародейка свято убеждена, что чем больше власти сосредоточено в ее руках, тем лучше для всех. Именно Филиппа во время нильфгаардской войны под шумок создала тайную ложу чародеек (Йеннифэр тут же окрестила эту ложу «интернациональной бабской республикой»), чтобы незримо контролировать международную политическую обстановку.
О личности Филиппы Эйльхарт трудно сказать что-то определенное — чародейка всегда умело прикидывается именно такой, какой нужно для дела. В высшем свете сплетничают о ее нетрадиционной ориентации, но фишка тут в том, что секс Филиппа тоже использует как оружие, и спит она с кем ей нужно, невзирая на пол и возраст. В свое время она охмурила самого Дийкстру, всезнающего начальника реданской разведки.
Впрочем, мужчины Филиппе действительно прискучили. Но оно и немудрено — по прикидкам Лютика, даме никак не менее трех сотен лет, поневоле начнешь стремиться к разнообразию.
Судьба ФилиппыНа момент окончания второй части дела у Филиппы шли скверно — король Радовид, которого она сама же и воспитала суровым и беспощадным в интересах государства, ослепил ее и бросил в темницу. Что с ней будет дальше?
Нажмите, чтобы прочестьИз тюрьмы она, впрочем, сбежит, но, согласно пану Сапковскому, судьба ее все равно ждет суровая. По книге Филиппа Эйльхарт будет репрессирована и погибнет под пытками, когда в Редании начнутся гонения на чародеек. Случится ли это во время событий «Дикой Охоты»? Тогда Филиппе останется утешаться лишь тем, что много лет спустя ее реабилитируют и канонизируют, а ее сильно приукрашенную биографию станут изучать в школах.
Бьянка
Доверенное лицо Вернона Роше, командира темерского спецназа, Бьянка — бывалый солдат и опытный шпион, и ей можно поручить даже самое мутное и опасное дело.
Спокойная и уравновешенная, Бьянка легко идет на разговор, но больше слушает, чем болтает. Единственная девушка в элитном отряде Синих Полосок, она бывает по-солдатски прямодушна и груба, но при этом по-своему женственна и ценит обходительных мужчин. Правда, свои профессиональные качества она ценит не меньше: попробуйте только усомниться в ее боевых навыках, и сия представительница прекрасного пола выбьет вам все зубы.
При определенных обстоятельствах Геральт может закрутить с ней роман, правда, короткий и ни к чему не обязывающий. Взаимная симпатия, передышка между боями, химия организма — ничего больше.
Бьянка до глубины души предана своему командиру — не родине, не идее, не отряду, а одному только Вернону Роше, который в свое время спас ей жизнь и вывел в люди. С ним она и остается на момент завершения второй части — что бы ни произошло между ней и Геральтом и какова бы ни была судьба отряда.
Саския
Саския, дева Аэдирна, — вышедшая из народа предводительница аэдирнского сопротивления, сражающаяся против интервенции Демавенда. Сильный лидер, опытная фехтовальщица, но главное — великолепный оратор.
Под знамена Саскии стекаются как люди самого разного происхождения, так и нелюди — даже радикальные террористы из числа скоя’таэлей. Их утопическая цель — построить социальное государство, свободное от расовой дискриминации и классового угнетения.
Предупреждая очевидные подозрения: нет, Саския — это серьезно и искренне. И если Геральт решит помочь ее делу, причина идеализма девушки скоро станет понятна: Саския и не человек вовсе, а дракон. Зовут ее Саэсентессис, и она дочь нашего старого знакомого, золотого дракона Виллентретенмерта, более известного как Борх Три Галки.
В конечном итоге доверие к людям сыграло с девой Аэдирна (хотя не факт, что действительно «девой», потому как Геральту она пару раз намекала на обратное) злую шутку: Филиппа Эйльхарт подчинила девушку себе, очаровав ее при помощи ритуала, который Скален Бурдон метко назвал «лесбомантией».
Судьба Саэсентессис остается неясной — в игре Геральт мог убить очарованную драконицу, мог не убить, а мог и попытаться расколдовать. Что из этого вышло, мы узнаем в третьей части.
Йеннифэр из Венгерберга
Дерзкая, циничная, властная и независимая, чародейка Йеннифэр — полная противоположность Геральта. И любовь всей его жизни, причем единственная и взаимная.
Трагический парадокс этих отношений заключается в том, что, несмотря на всю их глубокую и взаимную любовь, Геральт и Йеннифэр оказываются несовместимы чуть ли не на клеточном уровне, когда дело доходит до совместной жизни. Геральта раздражает городская жизнь — а Йеннифэр не может представить, что делать в глуши. Геральт постоянно декларирует нейтралитет и аполитичность — Йеннифэр крутится в высшем свете и с головой погружается в интриги власть имущих. Геральт любит спокойствие и комфорт — Йеннифэр ищет остроты и новизны ощущений. Секс в необычных (и неудобных) местах — включая чучело единорога, которое припомнили в Wild Hunt, — фетиш Йеннифэр, а отнюдь не Геральта.
Поступаться своими принципами влюбленные не желают, поэтому их отношения неизменно проходят путь от пылкой страсти до ссоры, после которой кто-то хлопает дверью и исчезает за горизонтом. После этого оба пьют горькую, спят с кем попало, совершают идиотские, необдуманные поступки и влипают в неприятности. Но, поскольку друг без друга они тоже не могут, в конце концов снова сходятся, и все начинается заново.
Как и у многих других чародеек, внешность Йеннифэр основательно подправлена — в своей реальной дошкольной юности она обладала, скажем так, далеко не горделивой осанкой. Хотя привлекательность ее все же скорее природная, ведь в ней течет эльфийская кровь. Оценить можно по роликам и скриншотам: фиалковые глаза, черные локоны и гора всепоглощающей харизмы — при том, что с виду вроде бы и не первая красавица. Все в полном соответствии с первоисточником, хоть на иллюстрации к книге ставь.
Трисс Меригольд
Давняя знакомая Геральта, одна из самых молодых волшебниц Северных королевств, лучшая подруга Йеннифэр из Венгерберга, частый гость в Каэр Морхене и официальный секс-символ игры — в преддверии выхода второй части она даже засветилась в «Плейбое».
Воспользовавшись отсутствием Йеннифэр, Трисс заняла место возлюбленной Геральта. Нечто подобное она с переменным успехом проворачивала и в книгах: они сходились в минуту трудную, когда Геральт ссорился с Йеннифэр, но расставались, как только черноволосая чародейка вновь появлялась на горизонте. Впрочем, это никогда не мешало им поддерживать теплые дружеские отношения, полные доверия и взаимовыручки.
Игровая Трисс не слишком точно отвечает книжному описанию — сходство наблюдалось в первой части игры, но потом стало куда меньше. Согласно пану Сапковскому, у Трисс ярко-голубые, а не зеленые глаза и длинные каштановые волосы.
Но самое главное — кожа игровой Меригольд почти совершенна, что никак не вяжется с ее биографией. Прозвище «четырнадцатая с Холма» Трисс заработала в битве у Содденского холма, когда ее, израненную и обожженную до неузнаваемости, приняли за мертвую и добавили к списку погибших чародеев.
Даже после долгого лечения и реабилитации ее грудь осталась изуродованной шрамами — Трисс утверждала, что никогда больше не наденет декольтированного платья. И волшебство здесь бессильно: Трисс, специалистка по лечебным чарам и эликсирам, страдает от тяжелой аллергии на магию, и микстуры легко могут ее убить.
Впрочем, вряд ли кто-то будет против того, что эту деталь в игре деликатно обошли стороной. Сама Трисс точно возражать не стала бы.
Цирилла Фиона Элен Рианнон
Она же княжна Цирилла, она же Львенок из Цинтры, она же Ласточка, она же Фалька, она же дитя-неожиданность, она же Дитя Старшей Крови, она же просто Цири — приемная дочь Геральта и Йеннифэр и, без преувеличений, главная героиня всего цикла о ведьмаке.
Заполучить Цири в свои руки стремятся все мало-мальски значимые силы мира, и виной тому ее наследственность. Во-первых, Цирилла — единственная законная наследница престола Цинтры, небольшого королевства, занимающего важное стратегическое положение. Во-вторых же, она — дитя Старшей Крови, носительница редкого гена, считавшегося утраченным много лет назад.
В жилах Цириллы течет кровь легендарной эльфийской волшебницы Лары Доррен аэп Шиадаль, а сама она — мощнейший Исток, латентная чародейка, обладающая уникальными провидческими и медиумическими способностями. В юности Цири отреклась от магии, утратив способность колдовать, но дар Старшей Крови от этого никуда не делся: девушка умеет открывать дороги между мирами, свободно пронзая пространство и время.
Имя «Цирилла» на Старшей Речи пишется как Zireael и означает «Ласточка». С потомками, впрочем, у девушки пока что глухо. Во время своей недолгой бандитской карьеры Цири открыла для себя, что она бисексуальна, и, хотя ее все же больше тянет к мужчинам, девушке на них элементарно не везло — лишь в самом конце саги появились намеки на романтические отношения между ней и одним вполне легендарным юношей.
В игре Цири выглядит почти так же, как описана в книге, — разве что длинный шрам, оставленный ей когда-то нильфгаардским коронером Стефаном Скелленом, не так страшен, как ему положено. А неуместно высокие каблуки на сапогах легко объяснить небольшим позерством: Цири всегда предпочитала модную дорогую одежду, даже когда промышляла на большой дороге с бандитской шайкой.
Интересно, покажут ли нам розу, которая должна быть вытатуирована у Цири на бедре, возле самого паха? Зная отношение CD Projekt RED ко «взрослым» темам, мы предположили бы, что да.
Детальное прохождение квеста, связанного с поисками Цири в землях Велена
Reading Time: 2 mins readКвест из ключевой сюжетной линии игры, связанный с поисками Цири в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота». Таинственная история о магии, колдовстве и загубленных душах. Есть только один путь получить хороший финал.
Игрок впервые сталкивается с необходимостью идти на сделку с совестью и задумываться о последствиях, ведь очевидный вариант не всегда верный. По прохождении квеста «Хозяйки Леса» в The Witcher 3 у многих возникает желание переиграть и сделать все иначе. Чтобы не допустить ошибок, следуйте нашим рекомендациям!
Как получить квест «Хозяйки Леса» в Ведьмак 3
В «Ведьмак 3: Дикая Охота» задание появляется автоматически после завершения задания «На ощупь»: Геральт и Кейра Мец находят в катакомбах проекцию, в которой неизвестный обращается к Цири с просьбой остерегаться ведьм из Кривоуховых Топей.
В ходе беседы чародейка расскажет ведьмаку о попытках ведьм наложить проклятие на нее и о способе отыскать локацию. В инвентаре появится новый предмет (книга «Хозяйки Леса») и активируется одноименное задание.
Прятки в Кривоуховых топях
Прибыв в новую локацию, Геральт обнаружит при помощи чутья путевые знаки, о которых говорила Кейра.
«Ведьмы указывают крестьянам нужные тропки. Книга велит отыскать часовню на Кривоуховых топях, а потом идти по следу сладостей».
Тропа ведет к ветхим избушкам, во дворе которых играют дети. Попытки расспросить их о Цири не увенчаются успехом: дети ничего не знают, а пожилая смотрительница запрещает им говорить с незнакомцами. Сама женщина герою не поможет .
При этом некоторые детишки согласятся помочь после игры в прятки. Такое задание по силам герою: ведьмачье чутье обнаружит следы и поможет найти спрятавшегося, а потом и путь к следующему воспитаннику приюта.
Пока детишки отвлекают смотрительницу, Арек расскажет о способном помочь ведьмаку Ивасике , что живет на окраине болота под странным деревом. Таинственный друг на деле оказывается прибожком, лесным существом без голоса — результат проклятья Хозяек Леса. Нужно будет выкрасть сосуд из гнезда гарпий, потом Ивасик расскажет, что видел Цири, направляющуюся к приюту. Надо вернуться к бабушке и убедить ее помочь. Прибожек не останется в долгу.
После непродолжительного диалога, пожилая смотрительница пройдет в избу, где висит гобелен с изображением Хозяек, и взовет к ним.«Хозяйки Леса». Крестьяне из Штейгеров
Ведьмы обещают поделиться информацией о Цири после выполнения игроком задания по спасению крестьян деревни Штейгеры от неведомой напасти. Геральту дадут стилет с условием, чтобы он взял плату за спасение у старосты.
Глава поселения расскажет о странной болезни, косящей население, и что источник ее кроется недалеко — под Стародавним Дубом. При появлении метки на карте можно воспользоваться быстрым перемещением.
При посещении места с Геральтом заговорит Черная Мара (мать ведьм из топей) и расскажет о предательстве родных дочерей, заточивших ее дух в корнях.
«Хозяйки Леса». Шепчущий холм
На входе в пещеру герой встретится с оборотнем, и незамедлительно начнется битва, которая закончится поражением ведьмака при выборе неверной тактики или низком уровне персонажа. В бою помогут следующие средства:
- Двимеритовая бомба.
- Масло против проклятых.
- Лунная пыль.
- Знак Игни.
«Хозяйки Леса». Дух Дерева
Запертая под дубом сущность расскажет о грозящей детям беде: ведьмы их держат в топях, чтобы съесть. И только Черная Мара им поможет, если Геральт дарует свободу.
Далее возможны три варианта развития событий:
- Отвергнуть предложение и победить духа.
- Согласиться на предложение и добыть необходимые для ритуала компоненты (перья ворона, останки Мары и черного коня).
- Согласиться на предложение, добыть необходимые компоненты, а потом сказать, что передумал и сразить Мару.
Если дух останется цел, то дети выживут, но это плохо скажется на судьбе жены Кровавого Барона в будущем. А если сущность повержена , староста деревни передаст через Геральта плату для Хозяек, что должно положить на жертвенный камень у мельницы — ухо! Три страшных ведьмы предстанут перед ведьмаком вживую и расскажут историю Цириллы.
Нужная кукла в квесте «Хозяйки Леса»
Повторное посещение места произойдет в рамках квеста, связанного с поисками пропавшей жены Барона. По стечению обстоятельств выяснится, что смотрительница приюта и есть пропавшая Анна Стенгер .
Если игрок выбрал вариант с освобождением Черной Мары , то дети уцелели, а разгневанные Хозяйки Леса превратили прислужницу в водяную бабу , и Геральту предстоит снять заклятие.
От Ивасика протагонист узнает, что в наказание за детей ведьма отрезала старушке прядь волос и спустилась в подвал, а женщина закричала и превратилась в чудовище. Предстоит спуститься в погреб дома, где висит гобелен, и взять с алтаря одну из четырех кукол. Если выбрать неверную, жертва сгорит.
Здесь лучше сохраниться!Расколдовать Анну можно, выбрав куклу с цветком в волосах. Но, приняв прежний облик, она тут же испустит дух, не попрощавшись с родными. Это худшая концовка: Геральт получит награду во Вроницах и узнает, что Барон наложил на себя руки .
Счастливый конец квеста «Хозяйки Леса»
Если Черная Мара побеждена , то дети в приюте съедены ведьмами, Барон найдет жену целую и невредимую, однако сильно шокированную случившимся. В результате отвезет ее к знахарю на лечение в другие земли. Получив награду, Геральт более не увидит Барона, а во Вроницах начнутся беспорядки. Дочь Филипа Стенгера в любом случае останется в отрядах Охотников на ведьм, которые перебьют крестьян Штейгеров.
Все спасены в квесте «Хозяйки Леса»
В старых версиях игры был баг, воспользовавшись которым можно было спасти всю семью Стенгеров, но не деревенских крестьян. Нужно было придерживаться следующей последовательности:
- До визита в приют в топях найти Шепчущий Холм, поговорить с заточенным духом и обещать подумать.
- Пойти в приют, взять задание и вернуться на Холм от деревенского старосты. Собрать нужные компоненты для ритуала и освободить Мару.
- Поговорить с Хозяйками Леса о Цири .
- Найти Тамару и убедить ее простить отца .
- Рассказать Барону о местоположении Анны и Тамары , а потом сопроводить его в Кривоуховы Топи.
В версиях игры 1.12 и выше возможность завершить цепочку хеппиэндом была убрана , ведь терялась логика повествования.
Вердикт
В отличие от большинства персонажей вселенной The Witcher, Хозяйки Леса создания однозначные — исключительно отрицательные герои. Кажущаяся непонятной в начале квеста мотивация раскрывается ближе к концу игры — вечная жизнь и власть над близлежащими территориями.
Они не развиваются в ходе сюжета, оставаясь страшными и завораживающими, олицетворяя все, что противно нормальному человеку. Являясь однозначным злом, ведьмы подчиняют себе обычных людей, которые радостно соглашаются служить им в обмен на защиту и исполнение любых просьб.
Столь тяжелая ноша затрагивает веленских крестьян и самого Кровавого Барона. Разработчики не зря убрали из игры возможность спасти всех, ибо описанное выше решение Анны выглядит полностью нелогичным: не могла она просто так уйти от Хозяек с меткой на руке. Иначе, чем багом, это не объяснялось.
У этой истории счастливого конца быть не может !
Вам будет интересно:
The Witcher 3: «Шепчущий холм», как спасти Анну и прийти к лучшей концовке
The Witcher 3: Топ-10 побочных квестов, заслуживающих стать отдельной игрой
Главное сюжетное задание в Велене, которое ставит игроков в трудное положение и влечет за собой заметные последствия.
Reading Time: 2 mins readВ Ведьмак 3 есть квесты с действительно сложными выборами, которые влияют на мир и важных персонажей. Таких миссий не много, и «Шепчущий холм» входит в число них.
Прохождение основного квеста «Шепчущий холм» в The Witcher 3 напрямую связано с поиском Цириллы и двумя другими миссиями: «Хозяйки леса» и «Дела семейные».
Последствия задания существенно повлияют на Велен и его жителей . По мнению многих игроков, это один из самых сложных квестов в плане моральных выборов.
В частности, с миссией «Шепчущий холм» связаны следующие персонажи, судьба которых зависит от Геральта:
- Кровавый Барон;
- Анна Стенгер;
- Тамара Стенгер;
- дети из Кривоуховых топей;
- жители поселения Штейгеры;
- Черная Мара.
Большая часть выборов приведет к спорным последствиям и неоднозначному итогу как с положительными, так и негативными аспектами. Существует единственное успешное прохождение , в ходе которого счастливы и живы останутся все положительные персонажи. Но достигнуть этого сложно (и возможно лишь на некоторых версиях игры), потому что понадобится сдавать второстепенные задания и общаться с героями третьего Ведьмака в определенной последовательности.
О Хозяйках леса и Черной Маре
Впервые про Хозяек леса Белый Волк узнает благодаря Кейре Мец , когда поможет ей найти магический светильник, а затем использовать его в Мышиной башне на острове. В ответ на помощь чародейка отдаст ведьмаку книгу про Покровительниц этого края. Он интересуется ими потому что следы Цири ведут именно к Хозяйкам леса. Также нужно исследовать детский приют на Кривоуховых топях, потому что он напрямую связан с покровительницами Велена.
Геральт узнает, что Хозяйки леса — это ведьмы , которые контролируют Велен и жителей этого края. Несмотря на их жестокие методы управления, люди почитают Благодетельниц. Раз в год Хозяйки спускаются к жителям в обличье прекрасных девиц, но их реальная сущность такая же уродливая, как и душа. В честь такого события люди устраивают праздник и делятся с Покровительницами бедами, многие из которых ведьмы решают.
О Черной Маре Белый Волк узнает из другой книги (« Та, что знает »), которую находит в процессе прохождения игры. После ее прочтения становится известно, что это могущественная друидка, которая вылепила из грязи трех «дочерей» — нынешних Хозяек леса. Со временем Черная Мара начала сходить с ума и терроризировать жителей. «Дочерям» пришлось убить ее рядом с огромным дубом на Лысой Горе.
Как найти Шепчущий холм
Шепчущий холм находится на карте прямо на указателе «Стародавний дуб». Это огромное раскидистое дерево можно увидеть до прохождения квеста, так как оно бросается в глаза и территория не закрыта от исследования. Прямо у дуба бродит враждебный волколак шестого уровня, так что следует быть настороже и во всеоружии.
Чтобы все положительные герои выжили, необходимо пройти внутрь дуба до активации миссии «Шепчущий холм» . Внутри Белый Волк обнаружит странный организм, сросшийся с корнем дерева. В диалоге выяснится, что это Черная Мара. Она попросит ведьмака высвободить ее. Нужно выбрать вариант « Я должен подумать ».
После того как Геральт найдет Анну Стенгер в Кривоуховых топях вместе с детьми, Черная Мара поведает беловолосому о том, что малыши находятся в опасности, но она может предотвратить ее.
Варианты прохождения задания
Если проходить квест по порядку поступления основных миссий, то некоторые положительные персонажи не выживут или сойдут с ума. Так Белый Волк сначала активирует задание «Хозяйки леса» и найдет жену Кровавого Барона , присматривающую за детьми на топях. Какие бы выборы не делал игрок, в конце сюжетной линии Велена Барон соберет небольшую армию и отправится спасать Анну.
Чтобы дети дали Геральту зацепку по поиску Цири, их понадобится развлечь. Затем один из них приведет беловолосого к Ивасику , который поведает интересную историю. Когда ведьмак вернется в топи, Анна позовет трех ведьм-Покровительниц, которые дадут квест.
Хозяйки леса попросят Белого Волка помочь жителям деревни Штейгеры, которые в последние месяцы сталкиваются с различными бедствиями. Те направят Геральта к Стародавнему дубу. Если игрок собрался выполнить миссию «Шепчущий холм» идеально, то к этому моменту он уже познакомился с жительницей в корнях дерева — Черной Марой.
Бывшая друидка доставляет местным жителям неприятности, поэтому у ведьмака будет выбор:
- расколдовать Черную Мару , а взамен она спасет детей, но оставит после себя кучу трупов в лице жителей Штейгеров;
- убить могущественное существо , из-за чего дети будут съедены ведьмами, а Анна сойдет с ума окончательно.
Решая, освободить Черную Мару в Ведьмаке 3 или убить ведьму, опирайтесь не только на последствия выбора, но и на то, как лично вы решили бы эту загадку.
Убийство Черной Мары
Организм в корнях дуба не может наносить урон, поэтому призывает эндриаг для своей защиты и заворачивается в древесный щит. Убийство каждой волны монстров снимает защиту Черной Мары, позволяя рубить ее серебряным мечом.
Можно избежать битвы с эндриагами, обманув Черную Мару. Надо согласиться на проведение ритуала, передумав в последний момент.После того, как беловолосый расправится с бывшей друидкой по просьбе Хозяек леса, на выходе из дуба его встретит староста Штейгеров . Он отрежет себе ухо в качестве платы за помощь Покровительницам.
Благодетельницы съедят детей, из-за чего жена Кровавого Барона, ухаживающая за ними, потеряет рассудок . Если в конце квеста муж помирится с Анной и Тамарой, то он заберет сумасшедшую в Зерриканию, дабы излечить ее от недуга.
Охотники на колдуний, которых привела Тамара, успеют убить лишь нескольких жителей Велена. В отсутствие Барона власть над краем перейдет к его сотнику, что негативно скажется на жителях деревень: их будут регулярно грабить люди нового властителя.
Освобождение Черной Мары
Чтобы освободить существо, заключенное в корни дуба, нужно провести ритуал .
Для этого понадобится 3 компонента:
- перо ворона;
- кости ворона;
- вороная лошадь.
Перо уже будет у беловолосого, потому что он нашел его после разговора с Ивасиком. Найти кости и кобылу труда не составит, благо на карте будут отмечены точки.
Когда ритуал завершится, Черная Мара переселится в вороную лошадь , сначала прискакав в Штейгеры (убьет всех жителей и сожжет поселение), а затем придя на Кривоуховы топи (спасет приютских детей).
Хозяйки леса будут вне себя от ярости, убив Анну, из-за чего Кровавый Барон повесится. Бразды власти перейдут к сотнику, а Тамара Стенгер останется в числе Охотников за колдуньями.
Как спасти детей и Анну
Чтобы спасти Анну и приютских детей в The Witcher 3, нужно:
Важно: CD Projekt RED объявили такое развитие событий багом, который был пофикшен в одном из поздних патчей. Если у игрока установлена последняя версия The Witcher 3, получить лучшую концовку не удастся.Дети, которые были спасены Черной Марой, окажутся в Оксенфурте , их даже можно встретить на улицах города. Анна и Филип отправятся в Зерриканию , поэтому больше в игре они не появятся. Тамару Геральт тоже не встретит.
Жители деревни Штейгеры будут перебиты Черной Марой под корень. В их отношении положение чуть лучше, если встать на сторону ведьм. В таком случае Охотники на колдуний казнят лишь нескольких людей из поселения.
В итоге получится, что все положительные персонажи ( Анна, Барон, Тамара, дети ) спасены, Черная Мара (неоднозначное существо на грани добра и зла) освобождена, а деревни Штейгеры больше нет (единственное негативное последствие).
Вам будет интересно:
The Witcher 3 «Хозяйки Леса»: трагедия семьи Стенгеров и Кровавого Барона
The Witcher 3: Топ-10 побочных квестов, заслуживающих стать отдельной игрой
Кейра Мец - Чародейка, бывшая советница Фольтеста. Вы найдете её в Велене во время выполнения задания "Охота на ведьму". Чародейка будет скрываться в лесной хижине.
После того как вы её найдете - начинается квест "На ощупь". Вы отправитесь в подземелье на поиски мастера с которым должна была встретиться Цири, но вместо этого наткнетесь на солдат Дикой Охоты. После убийства одного из Встадников и обыска лаборатории вы направитесь к выходу, но Кейра попросит найти магический светильник. Обязательно соглашайтесь и выполняйте это задание.
После этого активируется задние «Приглашение от Кейры Мец». Приходим в гости и получаем задание «Мышиная башня» в котором вам нужно будет снять проклятие с острова. После выполнения, Кейра попросит вас выполнить ещё парочку поручений.
Финалом романа будет приглашение на гонку. После этого вы сможете переспать с ней или сказать, что ваше сердце принадлежит другой.
Видео: Ведьмак 3 - Постельная сцена с Кейрой МецЕсли вы переспите с Кейрой - это не повлияет на романтические отношения с Трисс или Йеннифер
Трисс Меригольд
Трисс Меригольд — чародейка из Марибора. Возлюбленная Геральта, а также лучшая подруга Йеннифэр, Цири и ведьмаков из Каэр Морхена.
Вы найдете её в Новиграде во время прохождения сюжетной линии. Выполняйте все её побочные задания.
Первая важная часть происходит во время выполнения задания "Дело жизни и смерти". Вы должны выполнить все что просит Трисс. Вам надо будет привести алхимика. Потом вы окажетесь на балу. Для лучшего результата оденьтесь в красивую одежду и правильно подбирайте слова во время разговора. Когда Трисс напьется - обязательно её поцелуйте.
Вы можете отвергнуть чародейку и она уплывет на корабле. А можете проявить свои чувства словами: «Я люблю тебя» или «Давай попробуем ещё раз». Если вы сделаете все правильно, то корабль уплывет в Ковир, а Трисс останется с Геральтом и после короткого разговора они отправятся на маяк.
Если вы переспите с Трисс - это может отразиться на одной из концовок.
Мадам Саха
Мадам Саха - Близость с ней станет доступной после выполнения доп. задания «Гвинт: Большие Ставки», берется оно в Новиграде на доске объявлений.
Для выполнения задания при себе надо иметь 1000 монет и набор карт с силой выше 70.
После игры в гвинт с Бернардом (даже если вы проиграете) Саха предложит выйти на балкон и там попросит вас украсть сокровище.
По окончанию турнита начинается церемония награждения, но внезапно писарь объявляет, что деньги украли. После этого начинается задание связанное с кражей золота, которое должен был получить победитель. Геральт находит склад, внутри он встретит Бернарда с охранниками, после победы над противниками поговорите с девушкой и поделитесь с ней золотом. Саха предложит встретиться вечером в трактире, во время ужина можно будет договориться с ней о сексе.
Видео: Ведьмак 3 - Постельная сцена с Мадам СахаЕсли вы переспите с Сахой - это не повлияет на романтические отношения с Трисс или Йеннифер
Ютта - В юнности дала обет Фрейи, что ляжет в постель и пойдет под венец только с тем, кто сможет победить её в честном поединке. Годами парни с Фаррер безуспешно пытали удачу в поединках с ней. © GameSIV.pw
Встреча с ней произойдет во время выполнения задания «Железная дева» (на арене к востоку от Харвикена, юго-западная часть карты). В зависимости от действий ведьмака:
- Ютта сразу согласится на дуэль (если вы убили главу работорговцев из Троттхейма во время выполнения задания «Плоть на продажу» или на кулаках победили Эйнара или Олафа по квесту «Кулаки ярости: Скеллиге»).
- Или попросит выполнить одно из двух заданий: убить Гундара или достать меч "Хоскульда Рогатого" с затопленного корабля.
Внимание! Если после того как принесете ей меч, сказать: «Я сражусь с тобой позже», то квест забагует (патч 1.12.1). Ютта решит, что у ведьмака нет чести и откажется с ним биться.
Побеждайте её в поединке.
Внимание! Во время боя с Юттой нельзя использовать магию, эликсиры и бомбы, иначе она посчитает ведьмака слабаком и задание будет провалено.
После победы над Юттой, между вами состоится разговор, в ходе которого она предложит отметить его победу в каком-нибудь уютном месте:
- Соглашайтесь: «С удовольствием» и Ютта пригласит Геральта к себе в гости. Идите к ней в хижину после 20:00 и переспите с ней.
- Если ответить: «Может быть, в другой раз» - Квест будет провален.
Видео: Ведьмак 3 - Постельная сцена с ЮттойЕсли вы переспите с Юттой - это не повлияет на романтические отношения с Трисс или Йеннифер
Йеннифэр
Йеннифер - Одна из возлюбленных Геральта, приёмная мать Цири и талантливая чародейка.
Геральт может переспать с ней два раза:
1. Первый раз возможность будет на Скеллиге во время выполнения сюжетного задания «Король умер, да здравствует Король» (на поминках умершего лидера кланов).
Йеннифер подобьет ведьмака украсть таинственную Маску Уробороса. После боя с элементалем, который охранял Маску, пещера начнет наполняться ядовитым газом, прежде чем открыть портал, Йен попросит ведьмака подумать о чем-нибудь. Будет предложено на выбор 2 мысли и ограненное время на принятие решения:
- Если выбрать: «Мы задохнемся и умрем» – чародейка с ведьмаком вернутся в зал для пиров.
- Надо выбрать: «Йен, я хочу тебя поцеловать» – Йеннифэр с Геральтом телепортируются в ее комнату в таверне. У Йеннифэр порвалось платье и она намерена его зашить. Как вы отреагируете на ее слова, определит дальнейший ход событий.
- «Вернемся на пир» – Йен вместе с ведьмаком вернется в зал для пиров.
- «Хотел бы я на это посмотреть» – Вас ждет любовная сцена на единороге!
2. Вторая сцена будет в Каэр Морхене во время задания «Нет места лучше дома». Ведьмаки соберутся в крепости и начнут пить. В это время Йеннифер попросит уединиться. Геральт может отказаться или согласиться. Если он согласится, то они повеселятся наверху. После этого, Геральт вернется на праздник и задание продолжится.
Видео: Ведьмак 3 - Постельная сцена с Йеннифэр (на Скелинге) Видео: Ведьмак 3 - Постельная сцена с Йеннифэр (в Каэр Морхене)Если вы переспите с Йеннифер - это может отразиться на одной из концовок.
Трисс и Йеннифер
Если раньше у вас были половые контакты с Трисс и Йеннифер, то они предложат Геральту секс втроем.
Это задание активируется автоматически после возвращения в Новиград из Каэр Морхена и завершения всех приготовлений для финальной битвы с Дикой Охотой.
Спускайтесь на 1-й этаж таверны и покупайте самое лучшее вино. После этого, вечером возвращайтесь к девушкам, которые будут вас ждать.Они выскажут все что думают о ведьмаке, прикуют его наручниками к кровати и оставят наедине с собой. Утром придет Лютик и освободит Геральта от оков любви.
Сианна (Кровь и Вино)
Сианна (Сильвия-Анна, Рена, Ренавед) – наследница Туссента, старшая сестра Анны-Генриетты и возлюбленная Детлаффа.
Во время квеста "За Холмами и Долами" вам предстоит сразиться с облачным гигантом. После боя будет диалог с Сианной. Когда она скажет, что вы можете пригодиться для нее, выбирите: "Хочешь меня использовать?". После этого она скажет, что хочет вас, тут можно отказаться или согласиться ("пусть делает, что хочет!"). При согласии вы увидите любовную сцену, которая будет происходить прямо в облаках.
Видео: Ведьмак 3 - Постельная сцена с Сианной (16:40)Если вы переспите с Сианной - это не повлияет на романтические отношения с Трисс или Йеннифер
Шани (Каменные Сердца)
Когда начнёте выполнять квест "Вечеринка Мертвецов", продолжайте двигаться по сюжету пока не станет доступен новый квест "Ясная Полночь", в котором надо будет развеселить Шани.
Просмотрите журнал и найдите информацию о Шани, постарайтесь выяснить ее интересы. Найдите предметы, которые помогут развеселить её. Всего будет отмечено три места, можно посетить любое из них. В зависимости от того, какой подарок принесете Шани, можно получить две немного отличающиеся сцены секса. Вернитесь к девушке и отдайте ей подарок. В начавшемся диалоге скажите ей: "У тебя есть я". А также во время прогулки надо отвечать:
- "Я предпочитаю тебя"
- "Определенно лучше"
- "Мне мало одного поцелуя"
- "Да, давай допьем" (если дарили алкоголь)
Видео: Ведьмак 3 - Постельная сцена с Шани (9:10)Если вы переспите с Шани - это не повлияет на романтические отношения с Трисс или Йеннифер.
Бордель «Пассифлора»
Бордель «Пассифлора» расположен на севере Новиграда, недалеко от указателя (мост святого Георгия).
Что бы заказать девушку, сначала вы должны поговорить с владелицей «Пассифлоры» – мадам Серенити. После разговора о девушках - на мини–карте появятся сердца. Это девушки которых можно снять. Их всего три - Фиалка, Нарцисса и Арминн. Цена каждой девушки - 40 крон.
Видео: Ведьмак 3 - Постельные сцены с девушками из борделя ПассифлораБордель «Хромоножка Катарина»
Бордель «Хромоножка Катарина» - находится в Новиграде, рядом с доками. Поговорите с Бордель-маман на первом этаже. Она скажет, с кем можно переспать. Девушек всего три, каждая стоит 20 крон.
Видео: Ведьмак 3 - Постельные сцены с девушками из борделя Хромоножка КатаринаБордель «Колокола Боклера» (Кровь и Вино)
Бордель «Колокола Боклера» - находится в Тусенте (в дополнении Кровь и Вино), в Боклере, возле порта.
Видео: Ведьмак 3 - Постельные сцены с девушками из борделя Колокола БоклераЧитайте также: