Ведьмак 3 прохождение охота за сокровищами
Чертеж стального меча Школы Змеи лежит в сундуке в развалинах башни, занятой бандитами, на холме к западу от Сожженной деревни в Белом Саду. Подняться на холм можно по рухнувшей башне, лежащей над оврагом, сбоку от дороги. При виде чужака бандиты начнут яростно оборонять свое убежище.
Подзадание: Найти останки Колгрима и все чертежи Школы Змеи
Грязные деньги
Записка лежит в сундуке, отмеченном маркером «Спрятанные сокровища», в покинутом лагере в низине к востоку от Мельницы и кладбища Белого Сада. После прочтения в журнале появится задание «Грязные деньги». Узнав координаты бандитского лагеря, садимся на лошадь и едем дальше на восток, ориентируемся на маркер на карте. Поднимаемся на холм к лагерю дезертиров. Зачищаем территорию, расправляемся с вожаком. В шатре со шкафа подбираем [промокшее письмо], забираем все ценное из сундуков и мешков.
Темерские ценности
Подателей сего с сопровождением доставить на север до границы, где у Оксенфурта их будет ждать реданский отряд. Как реданцы благородного рождения эти люди находятся под опекой короля Радовида, и ни один волос не должен упасть с их головы. Все, что они везут с собой, принадлежит только им и должно оставаться с ними. Всякий, кто нарушит приказ, будет отдан под суд военного трибунала.
У моста на берегу реки, по пути от Нильфгаардского гарнизона к Мельнице, находим труп человека, осматриваем тело, из кармана достаем [КЛЮЧ С ТЕМЕРСКИМИ ЛИЛИЯМИ]. Ныряем в воду, под мостом находим запертый сундук, открываем его найденным ключом и достаем содержимое: [ПРОПИТАННЫЕ КРОВЬЮ ВОЕННЫЕ ПРИКАЗЫ] и [ЗНАК ТЕМЕРСКОГО ОСОБОГО ОТРЯДА].
Подзадание: Найти спрятанный темерский клад, используя ведьмачье чутье
После прочтения книги выходим на берег. Подзываем лошадь и едем к домику у мельницы. Избавляемся от дезертиров. Под навесом во дворе осматриваем сундук, забираем все ценное. Заходим в заброшенный домик, спускаемся в подвал, разбиваем деревянную дверь Знаком Аард и забираем все содержимое сундуков, в которых хранятся вещи, безделушки, чертежи и рецепты.
Золото дезертиров
Записка шпиона лежит в сундуке, отмеченном маркером «Спрятанные сокровища», на холме к северо-востоку от Мельницы и кладбища Белого Сада. После прочтения в журнале появится задание «Золото дезертиров». Узнав координаты лагеря дезертиров, садимся на лошадь и едем к Мельнице. Убиваем всех дезертиров, спускаемся в подвал дома, разбиваем дверь знаком Аард и забираем содержимое сундуков. Железный сундук нельзя открыть без ключа, который встречается в задании «Темерские ценности».
В разделе «Прохождение» вы найдете подробно описанное прохождение сюжетных и побочных квестов (со всеми вариантами). Также описаны последствия от принятых вами решений в ходе игры. Присутствуют карты с подробным описанием локаций и расположенных на них интересных, а главное полезных вещей.
Ссылки на карты обозначены следующим образом: (Мх, у), где х - номер карты, а у - конкретное место. Большие карты будут поделены на сектора и будет указан сектор, а потом место в секторе, например: М1, В2, 3. Сделано это для быстрого нахождения мест на больших картах.
Для облегчения поиска нужной информации, предметов и прочего будут использованы следующие цвета в тексте (также не забывайте пользоваться поиском по странице через комбинацию Ctrl+F):
Красный — обозначения NPC и монстров, оранжевый — название локаций, зеленый — различные предметы, и синий для названия квестов.
Карты
Охота за сокровищами – категория простеньких миниквестиков, суть которых сводится к нахождению ключика и отпираемого им сундука или иного хранилища хабра – рандомных чертежей, оружия (нередко реликтового), доспехов, рунных камней и глифов, компонентов для крафта и/или денег. Поскольку содержимое кладов случайным образом генерируется для конкретного прохождения, то, думаю, нет смысла подробно описывать, что лично мне попалось в них. А еще каждый подобный квестик – это грустная история трагически оборвавшейся жизни, несбывшихся надежд и неосуществившихся планов на будущее или же жадности и глупости. Сами по себе такие задания не представляют чего-то сложного и запутанного, и основной проблемой при их выполнении могут стать лишь монстры, обитающие возле ключа или сундука. Большая часть миссий данной категории попадает в Журнал героя в раздел «Охота за сокровищами», но есть и такие, которые в Журнале никак не прописываются. Последним я рискнула придумать собственные наименования (ведь надо же их как-то называть). В общем, попробуем разобраться, где какие сокровища на просторах Велена/Ничейных Земель искать и на каких мобов какого уровня ваш ведьмак рискует при этом нарваться. На мой взгляд, рекомендуемый уровень некоторых из рассматриваемых ниже квестов указан некорректно, то есть не соответствует уровню самого сильного противника, встречаемого в рамках этого задания. В таких случаях рядом с официальным значением я в скобках указала свое.
«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 1: ВеленТАЙНАЯ ПРИСТАНЬ
Рекомендуемый уровень: не указан (4)
Месторасположение: восток Ничейных Земель, перелесок севернее дорожного указателя «Пристань».
«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 1: Велен[ЁЖИК В ТУМАНЕ]
Рекомендуемый уровень: (4)
Месторасположение: Птичий остров южнее Оксенфурта и восточнее деревни Тодерас.
«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 1: ВеленПтичий остров – странное место. Вся его поверхность окутана густым туманом, сквозь который порой дальше своего носа ничего не видно. Стоит ли удивляться, что его облюбовали туманники – две особи 4 уровня. Для ведьмака особой опасности они не представляют, а вот для двух веленцев, отважившихся искать на острове сокровища, встреча с ними стала роковой. Один из них нашел свой конец возле черепа гигантского вымершего животного в северо-западной части острова. Порывшись в его карманах, Геральт найдет потертый ключ.
«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 1: ВеленК сундуку, который этот ключик открывает, нашего героя приведет цепочка следов, тянущаяся через весь остров и хорошо заметная при включенном ведьмачьем чутье. Рядом с сундуком он обнаружит труп второго несчастного, а в нем самом – парочку рандомных компонентов для крафта. В общем, ничего примечательного.
«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 1: ВеленКогда нераскрытых секретов и тайных схронов ни в Велене, ни в окрестностях Новиграда больше не осталось, Геральт отправился на Скеллиге. Он надеялся продолжить свою охоту за сокровищами на архипелаге, где суровый климат, непрекращающиеся столкновения между кланами и расцветшее махровым цветом пиратство не способствовали долгой мирной жизни и безопасному накоплению богатства. Если законный владелец ценностей давно умер или трагически погиб, а добро его досталось зверью, чудищам или разбойникам, то ведьмак не прочь проявить активность и по собственной инициативе избавить от них добропорядочных островитян, не взяв за это ни монеты. Ведь платой за риск ему будет тот самый, оставшийся бесхозным, хабр.
Содержимое квестовых сундуков для заданий из категории охота за сокровищами генерируется случайным образом. Внутри вам могут попасться рандомные чертежи, оружие (нередко реликтовое), доспехи, рунные камни и глифы, компоненты для крафта и/или деньги. Большая часть описанных ниже миссий – это полноценные, хоть и очень короткие квесты, имеющие оригинальное название и фиксирующиеся в Журнале героя, в разделе «Охота за сокровищами». Однако есть и такие, которые в Журнал не попадают. Им я рискнула придумать собственные наименования (ведь надо же их как-то называть).
«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 3: СкеллигеХВАЛА ФРЕЙЕ
Рекомендуемый уровень: 4 (1)
Местоположение: центральная часть Ард Скеллиг, к юго-востоку от деревни Бландаре, у обочины дороги, идущей вдоль озера
«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 3: Скеллиге1. Жесток Мир Ведьмака: монстры у околиц деревень рыщут, растерзанные тела вдоль дорог валяются. Порой у таких мертвецов при себе имеются монеты и ценные вещи, а иногда – заметки, указывающие, где ценности и монеты можно найти. Ехал как-то Геральт по дороге вдоль озера, что к югу от Бландаре, и попался ему навстречу труп. Пошарил наш герой у него по карманам и нашарил небольшой ключ и записки странствующего купца, повествующие о сундуке с добром, которое горе-торговец так и не довез до дома родного. Прочтение сих записок активирует квест.
«Ведьмак 3»: охота за сокровищами. Часть 3: СкеллигеЧитайте также: