Ведьмак 3 медоносный призрак как открыть подвал
Медоносный призрак - это не сюжетное задание в игре Ведьмак 3: Дикая Охота, однако много трудностей возникает у игроков при прохождении этого квеста. И самая главная из них это то, что игроки просто не могут понять как открыть подвал. Чтобы открыть злополучную дверь, вам надо подойти к ней, нажать соответствующую кнопку, в зависимости от того, на чём вы играете. На ПК это кнопка "Е". После нажатия ничего не произойдет, вам нужно выйти из подвала, на всякий случай можно помедетировать, а потом вернутсья к двери и нажать ту же самую кнопку. Геральт станет стучать в дверь и рядом появится нелюдь, который и отдаст вам ключ.
Если вы так и не поняли, что делать, то можете взглянуть на видео, выложенное игроком, в котором всё становится понятным.Вот так несложно можно в разобраться с квестом Медоносный призрак как открыть подвал. Пишите в комментарии, удалось ли вам пройти квест.
проблема в квесте что я пришел к подвалу ,открыл дверь а призрака нет внутри,у кого нибудь были похожие проблемы? низушек меня не сопровождал при этом, Геральт им велел сидеть дома .
Там была чудовище дикой охоты, когда открываешь дверь она сама убегает, нужно за ней идти.
проблема в том , что там вообще пусто, я перерыл ютуб и остальные форумы но там видимо ни у кого не было таких багов. может проблема в том что я слишком рано нашел зацепки в квесте и он баганулся?
Ты слишком рано нашел улики к этому заданию. Советую загрузится пораньше и не идти к тому недостроенному дому. Только что сам столкнулся с этой проблемой.
К подвалу вообще идти не надо, иди на ферму, бери квест и все ок
Мда. Такая же проблема. Загрузить сохранение до того как полазил вокруг дома не вариант - стерлось уже давно
пришлось откатыватся на сейвы 6ти часовой давности дабы пройти сей багнутый квест.всем спасибо за помощь!
грюнт87
хахахахаха , а я дурак все сейвы перед этим квестом удалил . я победитель по жизни.
Везёт всего то 6ть часов откатил, в моём случае теперь надо откатывать часов 20 не меньше, по новой собирать доспехи грифона, выполнять ряд квестов, прокачиваться с 11го лв на 14й, замечательная игра.
квест ниочем поэтому нет смысла делать такие большие откаты в сюжете,проще забить на него и выполнить уже когда будет желание пройти 2 раз
Этап 1: Днем зайти на рынок и поговорить с Сильвестром Амелло
Зайдите на рынок около ворот в город и поговорите с торговцем (М3, 7). Он расскажет про какого-то домового, который таскает с прилавка товары.
Этап 2: Выследить домового, используя ведьмачье чутье
Идите по следам, по пути вы найдете утерянные товары. На мосту след обрывается. Пройдите дальше и спуститесь с моста. Следы лап, потом сапог. Странно. Они приведут вас в дом (М3, 44). Внутри найдите письмо.
Этап 3: Прочитать письмо
Этап 4: Найти способ выследить допплера, используя ведьмачье чутье
На втором этаже дома вы найдете брошенные вещи. Сильного запаха хватит, чтобы его выследить.
Этап 5: Идти по запаху духов, используя ведьмачье чутье
Вы наткнетесь на эльфа и стражника, которые мило беседуют. Стражник окажется совсем не стражником.
Этап 6: Преследовать допплера
Догоните допплера.
Этап 7: Победить допплера
Он превратиться в Геральта и начнется бой. Помните, что он может использовать против вас, те же знаки, что и вы. Когда вы отнимите ему достаточно здоровья, то будет выбор:
- Тебе надо бежать из Новиграда. Если вы его отпустите, то получите "чертеж: гномский гвихир" и 215 крон.
- Для тебя я сделаю исключение. Если выберите этот вариант, то после убийства сможете собрать с него мутаген, трофей, сапоги горного народа и короткий веленский меч.
Награда: 25 ХР
Этап 8: Вернуться на рынок днем и поговорить с Сильвестром Амелло
Если вы отпустили допплера, то Сильвестр вам не очень поверит и заплатит только половину, и то под действием силы убеждения Геральта.
Награда: 245 ХР и 130 крон
Если вы принесли трофей допплера, то
Награда: 245 ХР и 260 крон
Заказ: медоносный призрак
Квест получаем с доски объявлений (М2, 112).
Этап 1: спросить Холоферна Майерсдорфа о заказе на убийство медоносного призрака
Поговорите с заказчиком.
Этап 2: следовать за низушком
Этап 3: осмотреть окрестности в поисках улик, используя ведьмачье чутье
Осмотрите место. Найдите следы больших лап.
Этап 4: пройти по следам, используя ведьмачье чутье
Следы приведут к берегу, там они обрываются в воде. Бегите на другую сторону берега и возьмите след. Вы дойдете до ямы, в которую протиснулось чудище.
Этап 5: открыть подвал
Обойдите здание с другой стороны и откройте подвал. Подойдет один из сыновей и даст ключ от него.
Гончая выбежит из подвала и будет куда-то мчаться. Догоните ее и убейте. Против нее пойдет Игни, Квен и масло против магических тварей.
Этап 7: взять трофей и получить вознаграждение
Возьмите трофей и возвращайтесь к Холоферну Майерсдорфу.
Награда: 250 ХР
Заказ: Белая дама
Квест получаем с доски объявлений (М2, 102).
Этап 1: поговорить со вдовой.
Сама вдова находится тут (М2, С2, 119).
Этап 2: найти тела жертв Белой Дамы, используя ведьмачье чутьё.
По словам вдовы, Белая Дама обитает на полях (М2, С2, 120).
Этап 3: осмотреть место нападения, используя ведьмаче чутьё.
Там будут лежать три мужика, про которых рассказывала вдова. Осмотрите три тела и бутылки. Геральт поймет, что был и четвёртый.
Этап 4: пойти по следам, используя ведьмачье чутьё.
Следы приведут к башне на горе.
Этап 5: осмотреть развалины башни, используя ведьмачье чутьё.
Следы ведут в погреб. Там вы найдёте тело четвёртого выпивающего. Тело стянули вниз гули, но убивала полуденница.
Награда: 25 ХР.
Этап 6: поговорить со вдовой о полуденнице.
Скажите ей, что это полуденница. Старуха сразу поймёт, что это была Люся, которая сбежала со свадьбы. Вдова принесёт стилет - вещь Люси. Вот он то и пригодится, чтобы выманить полуденницу.
Этап 7: бросить серебряный стилет в огонь, чтобы выманить полуденницу.
Возвращайтесь на место убийства мужиков и бросьте оружие в огонь.
Этап 8: убить Белую Даму.
С трупа вы получите: мутаген из полуденницы, аметистовую и изумрудную пыль, эссенцию призрака, эссенцию света, сломанные грабли, Деитвен, трофей полуденницы.
Этап 9: получить вознаграждение у вдовы.
Награда: 260 ХР.
Заказ: опасные развлечения
Квест получаем с доски объявлений (М3, 20)
Этап 1: поговорить со стражником
Стражника можно найти тут (М3, 45). Он скажет, что какая-то тварь напала на ночной патруль. Также он посоветует обратиться за подробностями к медику, который проводил вскрытие.
Этап 2: получить сведения от медика
Медика найдете (М3, 46). Расспросите его по трем вопросам.
Этап 3: осмотрите место преступления, используя ведьмачье чутье
Убийство было совершено на заднем дворике борделя (М3, 29). На месте будет много следов, но нужны следы копыт. Что очень странно, так это то, что следы только двух копыт.
Этап 4: пройти по следам, используя ведьмачье чутье
След приведет к переулку у борделя. Там же в углу вы найдете духи.
Найти убийцу можно двумя путями:
Этап 5, вариант А: поговорить с хозяйкой борделя
Зайдите внутрь и поговорите с мадам. Выберите вариант с Аксием, только так вы сможете от нее добиться правды. При выборе других вариантов, она откажется что-либо говорить. Так она расскажет, что это суккуб. Она его поселила в доме неподалеку. Мадам даст вам ключ.
Этап 5, вариант В: пройти по запаху духов, используя ведьмачье чутье
Запах вас приведет сразу к дому (М3, 47).
Этап 6, вариант В: поговорить с человеком, который странно себя ведет
Его очаровал суккуб.
Этап 7, вариант В: найти вход в дом
В дом можно попасть, зайдя в дверь соседнего дома слева и по лесам перебраться в нужный, где находится суккуб.
Этап 6: одолеть суккуба
Выбор:
- Да, я пришел тебя убить. У нее вы найдете много чего интересного, включая трофей суккуба.
- Я хочу поговорить. Если вы захотите ее отпустить, то ей придется покинуть город, а вам она даст меч и трофей суккуба, в качестве доказательства убийства.
Этап 7: получить вознаграждение у стражника
Награда: 270 ХР
Заказ: дом с привидениями
Квест получаем на доске объявлений в центре Новиграда
Этап 1: встреча в "Золотом осетре"
Зайдите в кабаре и поговорите там с заказчиком по имени Курт Дисарт
Этап 2: отправляйтесь к дому с привидениями
Сам дом находится недалеко от Новиграда, по прибытии на место внимательно изучите дом.
В подвале вы найдете стену, которую можно разрушить знаком Аард . За стеной будут заброшенные катакомбы, чтобы пройти дальше нужно открыть дверь, для этого потяните за рычаг (он находится в самой левой части катакомб).
Этап 3: битва с элементалем земли
За запертой дверью нас ждет Феразин (элементаль земли), чтобы сразиться с ним необходимо снять магический барьер, для этого следует применить знак Аард на кристалле который стоит в конце комнаты.
Битва с ним будет сложной, потому что площадка боя маленькая, а противник довольно быстр и может атаковать издалека. В битве используйте знак Ирден, это поможет держать врага на одном месте и наносить ему удары, также используйте Квен, без него одна его атака и вы покойник.
Этап 4: вернуться к Курту Дисарту
Награда: та на которую вы договорились и чертеж махакамских штанов (характеристики зависят от уровня персонажа)
Заказ: лихо лесное
Квест получаем с доски объявлений в Новиграде или же посетив корчму "Гусиную гузку" (М2, 18)
Этап 1: поговорить с заказчиком
Низушек возле барной стойки, сообщит нам о своей проблеме
Здесь же в корчме будет очевидец нападения, поговорите с ним перед уходом
Этап 2: хижина дровосеков
Вам следует найти хижину убитых дровосеков (она находится недалеко от корчмы и указана на карте). Прибыв на место используйте ведьмачье чутье и пройдите по следам вглубь леса.
Следы приведут вас к разбитой тележке. Далее необходимо выманить лешего, для этого потребуется разрушить его тотем (ведьмачье чутье поможет в поисках)
Этап 3: битва с лешим
После того, как вы разрушите тотем, к вам выйдет леший
Битва с ним ничем не отличается от остальных. Для победы над ним поможет знак Игни , этот знак (при его прокачке) может нанести колоссальный урон), также не забывайте уклоняться от дальних атак.
Этап 4: получить вознаграждение
Награда: трофей лешего, чертеж снаряжения (случайный) и золото
Заказ: Оксенфуртский кровопийца
Квест получаем с доски объявлений в Оксенфурте или же подслушав разговор жителей около корчмы
Этап 1: поговорить с реданским офицером
Капитан стражи, расскажет о ночных нападениях на жителей Оксенфурта
И даст разрешение осмотреть тела убитых.
Этап 2: расследование
Для начало стоит посетить местный морг и осмотреть там тела. После отправляйтесь в корчму и поговорите со свидетелем.
Она мало что расскажет, но в той же корчме Геральт решит напиться что бы выманить вампира.
Этап 3: пьяная битва
После того как Геральт закончит пить, нужно выманить катакана из логова, для этого потребуется походить по улицам города.
Чудовище нападет на вас неожиданно и к тому же у вас будет кружиться все перед глазами, но достаточно мощного удара и вампир решит от вас убежать. Отыскать его по следам не составит труда. Драться с ним будет сложно, так как логово у него очень тесное. Заранее выпейте "Черную кровь" и намажьте меч маслом.
Этап 4: получить награду
Награда: трофей катакана, чертеж серебреного меча (случайный) и золото
Заказ: бестия из оксенфуртской чащи
Квест получаем с доски объявлений в Оксенфурте или же подслушав разговор жителей около корчмы
Этап 1: поговорить с наемником в лагере
Наемник будет нас ждать к востоку от Оксенфурта. Он сообщит нам детали заказа.
Выторговать награду у него можно до 315 монет
Этап 2: кровавые следы
После разговора направляйтесь в лес. Там по кровавым следам вы выйдите на место где напал Грифон
Далее, по пятнам крови вы выйдите к логову Архигрифона
Этап 3: Архигрифон
Грифон будет атаковать вас с воздуха, избегайте его пируэтов и спускайте его на землю при помощи арбалета.
Бой не будет сложным, но лучше подготовить отвары и масла.
Данный заказ вы сможете найти на доске с объявлениями в деревне Янтра, называться он будет "Заказ: медоносный призрак". В объявлении будет сказано, что что-то плохое случилось на пасеке, внезапно появился какой-то призрак, крушащий ульи и расправляющийся с пчелами. Глава семейства Холоферн Майерсдорф обещает хорошую награду за избавление от призрака, мешающего его семейному бизнесу по производству и продаже меда.
Низушки, которые согласились вас сопроводить на то самое место передвигаются достаточно медленно, поэтому, как только появится новая метка, вы можете сразу подбежать к ней, вместо того чтобы очень долгое время следовать за низушками.
Важно для полноценного выполнения задания очень тщательно осмотреть местность, исследуя каждую улику и след, до полного исчезновения вкладки "Осмотреть окрестности", иначе, в дальнейшем вы можете столкнуться с багом. Именно по этой причине вам сразу стоит обследовать место при помощи ведьмачьего чутья, вам нужно осмотреть сам улей, покрытый инеем, следы рядом с ним, а так же лужу крови.
После одержанной победы, вы найдете продолжение следа, он приведет вас к логову чудовища, но оно слишком мало, для ведьмака. По этой причине, вам стоит оббежать недостроенный дом, и найти подвал как только вы нажмете кнопку "Использовать" на двери в подвал, появится низушек, который даст вам ключ от него.
Как открыть подвал, если дверь не открывается? Если вы сделали все так, как описано выше, исследовали, каждый след или кровавое пятно, то проблем возникнуть не должно. Если же вы все же встретили баг, при котором дверь в подвал не открывается, то постарайтесь заново пройти весь путь от улья и исследовать каждую улику и след, после чего возвращайтесь к двери и нажмите кнопку "использовать". Для того чтобы дверь открылась, у вас не должно быть ничего в списке задач, кроме "Открыть подвал".
Открыв подвал, вам на встречу выбежит гончая дикой охоты вам нужно будет успеть ударить чудовище, для того чтобы начать бой, если вы не успеете, то монстр выбежит из своего обледеневшего убежища, а Геральт подзовет платву, для того чтобы догнать чудовище. Вам нужно нанести ей какой либо урон, для того чтобы гончая обратила на вас внимание, или же просто гнаться за ней, пока ей не надоест убегать и она решит принять бой.
Как убить гончую (Медоносный призрак):
Это существо достаточно опасное, даже для ведьмака высокого уровня. Удары его сильны и быстры, поэтому вам пригодится знак Квен, для защиты, для нападения же будет полезен знак Игни, так как является противоположной стихией. Нанеся противнику три удара, уклоняйтесь назад, так как гончая тоже умеет защищаться, призывая куски льда из земли.
Убив монстра, не забудьте собрать с него трофей, после чего вам останется только вернуться к заказчику за наградой. Неподалеку вы сможете взяться за еще одно задание Пропавшие цыплята.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
На доске объявлений в деревне Янтра Геральт находит объявление о медоносном призраке, который спустился с небес и начал всячески мешать работе на пасеке. Геральт отправляется на пасеку Майерсдорфа, чтобы расспросить Холоферна Майерсдорфа о контракте.
На пасеке его встречает семейство Майерсдорфов. Расспросив их, ведьмак узнает о нападении призрака на рабочего и о следах обморожения на его теле. Геральт решает осмотреть место нападения и найти какие-либо улики. В этом ему решил помочь сыновья Холоферна — Франклин Майерсдорф и Берни Майерсдорф.
Улей и его местность вокруг него действительно была со следами обморожения. Также он находит следы призрака. Он решает пойти по ним.
Следы приводят его к погребу недостроенного дома, который ему помогает открыть Берни. Приказав ему уйти, Геральт открывает дверь и обнаруживает, что медоносным призраком была гончая Дикой Охоты. Убив гончую, он забирает трофей и возвращается за наградой к Холоферну.
Читайте также: