Ведьмак 3 кровавый барон прохождение
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Квест активируется, стоит Геральту прочесть бумаги Гендрика при выполнении квеста «Нильфгаардский связной». В зависимости от решения вопроса с людьми барона в корчме «На распутье» попадание в замок Вроницы к Кровавому Барону делится на два способа.
Наткнувшись на очередную зацепку, ведьмак направляется к Кровавому Барону, чтобы узнать подробности о пропавшей Цири. Однако, инцидент в корчме не остаётся незамеченным и по прибытии в небольшую деревеньку под замком, его встречают лишь убегающие от него крестьяне да пара настроенных враждебно солдат барона (3 уровень). Стражники стоящие за воротами отказываются пропускать ведьмака и ему ничего не остаётся как придумать новый способ попасть к Кровавому Барону. К счастью для него, ему помогает, пусть и не за бесплатно (15 оренов), местный старожил, рассказав историю о утонувшем мальчике. Из неё выходит, что между дворовым колодцем замка и небольшой речкой опоясывающей его, существует подземный ход. Осталось только найти небольшую часовню где по словам дедули в окрестности находится вход.
Наткнувшись на очередную зацепку, ведьмак направляется к Кровавому Барону чтобы узнать подробности о пропавшей Цири. Деревня встречает Геральта на удивление оживлённо и что не менее любопытно приветливо. Стражники пусть и не с первого взгляда, всё же узнают в Геральте ведьмака и на его просьбу попасть к Барону, услужливо открывают ворота где его уже ждал местный сержант. Он и отводит его во внутренний двор крепости к Кровавому Барону.
Попав тем или иным способом к Кровавому Барону на приём, Геральт сразу же убеждается что пришёл сюда не зря. Он сразу же упоминает Цири и начинает рассказывать о том как она к нему попала.
Далее к игроку переходит управление персонажем Цири. Начинается квест: «История Цири. Король Волков». Остановив свой рассказ на дальнейшей судьбе Цири, Барон говорит о своих пропавших накануне жене и дочке. Он просит их отыскать, а взамен Барон обещает продолжить свой рассказ. Не имея причины отказать ему в этом, Геральт соглашается на его предложение получая тем самым свои 100 опыта.
По завершению данного квеста активируются задания «Дела Семейные» и «Комната Цири».
Запись в дневнике [ ]
При немирном вопросе с бандитами в корчме:
Нильфгаардский агент разузнал, что Цири гостила у некоего барона - самозваного владетеля Велена. Этот человек был известен своей вспыльчивостью и жестокостью, потому его и называли Кровавым. Но ведьмак был не из пугливых и уж тем более не боялся прозвищ, обязанных своим происхождением телесным сокам организма. Потому он направился во Вроницы, резиденцию Кровавого Барона, чтобы расспросить его о Цирилле. Стражники, стоявшие у ворот замка, ничуть не обрадовались при виде Геральта и отказались его пропустить. Ведьмаку пришлось искать другой способ, чтобы пробраться во Вроницы и поговорить с Кровавым Бароном. Неожиданно на помощь Геральту пришел один дед из деревушки рядом с замком. Он направил его к истоку ручья, питавшего старый колодец: по руслу, как утверждал старик, можно было пробраться во Вроницы. Первая встреча с Кровавым Бароном оставила у Геральта смешанные чувства, а сам барон не показался таким уж и кровавым. Хотя, может, это была лишь видимость? Во всяком случае, выяснилось, что Цири некоторое время тому назад действительно посещала Вроницы. За дальнейшие же сведения о девушке барон назначил свою цену
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Квест автоматически активируется по завершению задания «Кровавый Барон». Остановив свой рассказ на дальнейшей судьбе Цири, Барон говорит о своих пропавших накануне жене и дочке. Он просит их отыскать, а взамен Барон обещает продолжить свой рассказ. Выслушав его предположения и задав ему пару вопросов, Геральт предлагает ему обыскать комнаты пропавших. Немного подумав, Барон соглашается, но с тем условием, что будет рядом находиться — благо, кто-то должен был открывать двери.
В комнате Барона ведьмак находит подсвечник без ножки. Геральт так же замечает, что картина перевешана. За ней он обнаруживает дыру. В самом шкафу он находит ножку от подсвечника, на колонне странные царапины. Около стола ведьмак чует крепкий запах вина. Он идёт по этому запаху, но след скоро обрывается. Но ведьмак находит странный амулет. После этого он возвращается к Барону.
На все вопросы Барон отвечает, что его стража ничего не видела. Но он советует поговорить с Ворожеем, которому доверяла его жена. Когда Геральт подъедет к дому знахаря, то он уже будет окружен группой каких-то разъяренных вояк. Им тоже нужен ворожей. Желательно, мёртвым. В арсенале Геральта есть несколько способов отвадить настырных посетителей. Так они очень злы на Ворожея, т.к. их приятель заработал понос и сидит в туалете. Их можно обмануть.
Если Геральт сумел избежать драки в корчме, то можно договориться мирно. Геральт предложит помочь вылечить сослуживца, и парни согласятся на предложение ведьмака, выслушают его советы и мирно уберутся восвояси.
Увы, но Геральт не узнает, где искать дочь и жену Барона, зато узнает об убийстве. А именно что у Анны родился мёртвый ребёнок. Барон закопал его без ритуалов, и в результате он стал игошей. Ворожей скажет, что игошу можно расколдовать. Но если ведьмак решит его уничтожить, то Ворожей согласится провести ритуал с кровью.
Геральт решается поговорить с Бароном. Но вернувшись, он застаёт горящую конюшню в замке. Оказывается Барон в пьяном угаре поджёг конюшню. Все боятся её тушить. Масла в огонь (фигурально) подливает один из солдат - его брат остался в конюшне. Спасать его или нет - решать Геральту (но если его спасти, Геральт получит вознаграждение). Барона же придётся отрезвлять кулаками.
Геральт попросит Барона взять игошу на руки. После этого они направятся к замку. По пути на них будут нападать призраки. После каждого нападения Геральту надо успокаивать вырывающегося из рук барона игошу Аксием. Когда они доходят до порога, ведьмак начинает диктовать слова, и Барон нарекает игошу Деей. После этого игоша испускает дух, и Барон его хоронит. Когда дело сделано, Геральт просит Барона уйти, а сам остаётся ждать.
Рыбак всячески отрицает свою причастность. Но выдаст рыбака его же собственный сынишка. В конце концов, рыбак расскажет все, как было. Он действительно помог Анне и Тамаре бежать. Тамара сейчас в Оксенфурте, у его брата. А на Анну в ночь побега напало чудище и утащило в лес, но перед его появлением у женщины на руке появились огненные знаки. О её дальнейшей судьбе рыбак ничего не знает. Геральт возвращается к Барону.
Геральту надо приготовиться к тяжёлому бою. При малейшей атаке игоша превратится в рендера. Тварь он не особо шустрая, но бьёт сильно и больно. Кроме того, он может выпускать шипы, наносящие урон ядом и иммунен к быстрым атакам. Поэтому стоит приготовить масло для проклятых. Когда от его здоровья останется меньше половины, к месту сражения подтянутся призраки. Разобравшись с ними, Геральт добивает рендера и получает его кровь. После этого Геральт направляется к Ворожею.
Ворожей отведет его в Волчье урочище. Придя на место, ворожей велит Геральту зажечь огонь в трех каменных жаровнях, а сам начнет приготовления. Ведьмаку придётся бегать между жаровнями, которые пытаются загасить призраки. После ритуала Ворожей скажет, что сбежавшие женщины искали помощи у рыбака Войцеха. После чего Геральт провожает старика домой.
Вернувшись, Геральт рассказывает Барону о беглянках. Барон начинает рассказывать о Цири (начинается квест "История Цири. Из тени"). После рассказа барон станет настаивать, чтобы тот непременно повидался с его дочерью, и выдаст ему реданскую подорожную грамоту, которая позволит беспрепятственно проезжать через военные заставы по берегам Понтара. Если ведьмак уже бывал в Оксенфурте, то Филипп начнет расспрашивать про Тамару и очень огорчится ее решению не возвращаться.
Филип Стенгер
Появления
Игра
Информация
Прозвища
Кровавый БаронНародность
Род занятий
Наместник ВеленаВоеннослужащий (ранее)
Принадлежность
Смерть
1272 г., Замок Вроницы (опционально)Семья
Партнер(ы)
Игровые данные
Локация
Квест
Филип Стенгер, также известный как Кровавый Барон (ориг. Phillip Strenger) — второстепенный персонаж игры Ведьмак 3: Дикая Охота, бывший темерский офицер-ветеран, ныне наместник Нильфгаарда в Велене.
Содержание
Личностные данные [ ]
По мнению большинства жителей Велена, барон — жестокий правитель и садист, обирающий их, однако это не совсем так. Он простой, добросердечный и сердобольный человек, которому не повезло в жизни. Несмотря на определённую недалёкость, Филип сообразителен, умеет извлекать выгоду из своего положения, вести переговоры и заключать союзы.
Биография [ ]
Осторожно: Далее текст содержит детали сюжета.Филип служил в армии Темерии, где впоследствии дослужился до офицерского чина. В начале 1250-х он участвовал в битве под Анхором, где был ранен в плечо копьем. Там он познакомился с девушкой по имени Анна, которая ухаживала за солдатом. По словам Барона, это была любовь с первого взгляда, и совсем скоро он сделал ей предложение. Пара обвенчалась, и вскоре у них родилась дочь Тамара.
По долгу службы, однако, Филип стал все чаще бывать в разъездах — после рождения дочери король Фольтест послал его в Цидарис на помощь королю Этайну в борьбе с разбойниками. Затем последовал еще ряд военных конфликтов, в которых Стенгер принимал участие. Вероятно, именно из-за этого, а также из-за разлуки с семьей будущий властитель Велена начал злоупотреблять алкоголем, не в силах оставить бутылку даже тогда, когда возвращался домой.
Тем временем Анна, подолгу остававшаяся дома без мужа, тесно общалась со своим другом детства
Спустя годы, в ходе Третьей Северной Войны, подразделение Стенгера, сражавшееся с Нильфгаардом, было разбито, и остатки армии, покинув линию фронта, отправились через леса на север, рассчитывая на подкрепление и перегруппировку. По пути к отряду присоединились многочисленные дезертиры и беженцы, сформировав вскоре таким образом боеспособный отряд головорезов и рубак, который в конечном счете под предводительством свсоего командира обосновалась в замке Вроницы в Велене, пустующем после бегства из него предыдущего властителя. Анна и Тамара приехали к Филипу в замок, где в итоге и стали жить. Вскоре территория была оккупирована южным захватчиком, а Филип Стенгер благодаря авторитету и наличию значительных сил и приличного войска в своём распоряжении стал фактическим властителем окрестных земель, известным под прозвищем «Кровавый Барон».
Вскоре между супругами произошла очередная ссора, но на этот раз наиболее ожесточенная, в ходе чего пьяный муж толкнул Анну с лестницы. Женщина, однако, была беременна, и в результате этого потеряла не родившегося ребенка. Мать с дочерью приняли решение бежать из замка и, наскоро придумав план побега, попытались уехать. Но по дороге из замка Анна была похищена бесом, служившим ведьмам, и унесена на Кривоуховы топи, поскольку ранее заключила с ними некое соглашение. Тамара же благополучно добралась до Оксенфурта, где укрылась у брата веленского рыбака Войцеха.
Барон организовал поиски семьи, разослав по Велену своих людей, однако непролазные леса и топи прибрежного региона, полные бандитов и чудовищ, оставляли мало шансов на успешные результаты этих мероприятий.
Конец деталей сюжета.Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Впервые Геральт знакомится с Бароном в его имении, во Вроницах, хотя еще ранее слышит о нем от посла вар Аттре в Вызиме. В зависимости от того, как ведьмак пробился к нему на встречу, реакция Филипа может быть разной. Зная, кто такой Геральт и что ему нужно, Стенгер обещает рассказать ему о Цири, если тот в обмен найдет похищенную семью барона — дочь, Тамару, и жену, Анну. По словам Барона, его семью похитили. Никаких свидетелей, никто ничего не видел и не слышал, несмотря на то, что замок кишит солдатами. В качестве «аванса» Филип рассказывает, что девушка появилась в районе Кривоуховых Топей, раненая и измотанная. Выбраться ей помогла девочка Гретка, которую родители отправили по Сладкой Тропинке к ведьмам. Девушки смогли выбраться из глуши, но наткнулись на солдата Барона, которого чуть не убил волколак. Вояка принял их за семью Барона и сразу же отправил во Вроницы. Хоть они и оказались не теми, за кого их приняли, Стенгер всё же приютил их. На этом рассказ Филипа обрывается, и тот требует найти зацепки по его делу. Ведьмаку больше ничего не остается, кроме как согласиться на эти условия.
Осмотрев дом Стенгеров и поговорив со всеми, кто мог иметь какое-либо отношение к происшествию, Геральт делает вывод, что родные Филипа не были похищены, а сбежали от него из-за его пьянства и насилия. Кроме того, не любившая барона Анна несла ребенка от него, однако у нее случился выкидыш, поскольку накануне Филип сильно напился и избил ее. Плод Стенгер просто закопал за замком, что было ошибкой – умерший в утробе ребенок, не похороненный как следует, со временем превратится в игошу – самое отвратительное чудовище на свете.
В обмен на эту информацию Геральт получает новые сведенья о Цири. По словам Барона, девушка быстро нашла общий язык с ее людьми и органично влилась в компанию. Стенгер даже взял её на охоту, на которой она мечом зарубила кабана. Рассказав это, Филип снова требует от Геральта информации о его родных. Поговорив с Ведьмами с Кривоуховых топей и встретив близ их логова странную полубезумную женщину, ведьмак узнает, что она и является женой барона, которая заключила сделку с ними: они должны были избавить ее от ребенка ненавистного ей Филипа, а она взамен осталась бы служить им в течение года. Ведьмак понимает, что выкидыш у Анны случился не из-за побоев. Найдя же в Оксенфурте Тамару, Белый Волк передает ей послание от ее отца и просьбу вернуться, однако та примкнула к Охотникам за колдуньями, поскольку давно поклоняется Вечному огню, и возвращаться к Филипу не желает.
После того, как Геральт выполняет обязательство, Барон просит его об одолжении в последний раз: помочь вернуть его жену, которая все еще в плену Ведьм. Ведьмак может снова наведаться в Кривоуховы топи вместе с ним. Там они также встречают отряд охотников на колдуний вместе с Тамарой. С их помощью ведьмак и солдаты барона справляются с монстрами, которых носылают Хозяйки Леса, и даже убивают их беса. В зависимости от принятых Геральтом решений: освободил ли он заточенного в корнях дерева духа — исход событий на болотах может быть разным. Если Анна выживает, то Барон решает во что бы то не стало помочь жене, рассудок которой сильно помутнел из-за смерти детей, за которыми она присматривала в приюте на болотах, и покидает Велен в поисках целителей. Если же дети были спасены, на Анну было наложено проклятие, после снятия которого она ненадолго приходит в себя, но затем умирает. Смерть жены и уход дочери – единственных дорогих людей, забирает у Барона смысл жизни и по возвращении во замок он вешается на дереве посреди площади. Власть во Вроницах в любом случае переходит к сержанту Ардалю, который становится новым правителем Велена и вводит новый, жестокий порядок, без меры обирая и убивая крестьян.
Запись в дневнике [ ]
Если Анна выживает:
Говорят, что характер человека по-настоящему раскрывается лишь в критические мгновенья. Встреча с женой стала именно таким испытанием для барона. Ее ужасающее состояние потрясло Филипа, но всетаки он ухватился за тонкую нить надежды: возможно, безумие Анны было излечимо. Барон приготовился мчаться с нею хоть на край света, к Синим горам, чтобы отыскать способ исцелить ее истерзанный рассудок.
Если Анну спасти не удалось:
Несмотря на объединенные усилия барона, его людей, Геральта и Тамары, которая тоже приехала на поиски матери с группой Охотников за колдуньями, Анну спасти не удалось. Ведьмы все предусмотрели: они наложили проклятие, снятие которого убивало Анну. Барон был совершенно сокрушен таким оборотом событий. В печальном одиночестве возвращался он во Вроницы… Вскоре Геральт узнал, что Филип Стенгер, некогда нагонявший ужас на весь Велен, повесился от безысходного горя, потеряв все, что любил в этой жизни.
Источник задания: появляется после прохождения квеста «Нильфгаардский связной».
Рекомендуемый уровень: 6.
Локация: Велен.
«Кровавый барон» – короткий и достаточно простой квест, который положит начало знакомству с Кровавым бароном и дальнейшему погружению в перипетии его семейной драмы. Целью данного задания является проникновение в замок Вроницы и встреча с упомянутым Кровавым бароном.
К слову, квест появляется после чтения заметок неудавшегося нильфгаардского шпиона Гендрика, с которым ведьмаку так и не посчастливилось познакомиться, по окончанию квеста «Нильфгаардский связной». Из этих записок станет известно, что Цири успела побывать в Велене и посетила замок местного барона.
Если прежде Геральт в корчме «На распутье» лишил жизни агрессивно настроенных личностей, то первое посещение замка Вроницы окажется не совсем благоприятным. Причиной тому служит тот факт, что те, с кем ведьмак вступил в стычку в корчме, являются, как окажется в последствии, людьми барона. Если же конфликт удалось разрешить мирным путем, то прием в обители барона окажется таким же мирным и выполнение задания особо труда не составит.
Итак, если столкновения в корчме избежать не удалось, то по прибытию к замку Вроницы стражники откажутся пускать ведьмака внутрь. На нижние дворы можно пробиться с боем, но дальнейшее продвижение по замку все равно преградит решетка. В данном случае придется искать обходной путь.
В прилегающей к Вроницам деревушке от одного старичка за 15 крон можно получить наводку о том, как по-иному проникнуть в замок. Из рассказанной жителем деревни истории об утонувшем мальчике можно извлечь полезные сведения о том, что между окружающим замок рвом и расположенном на внутреннем дворе Врониц колодцем наличествует подземный проход. Найти его можно в подводной пещере с северо-западной стороны замка возле небольшой часовни.
Находим описанное место, ныряем в воду и обнаруживаем вход в подводную пещеру. Закономерно предстоит пробраться через найденную пещеру. В ней достаточно темно, поэтому можно использовать эликсир «Кошка». Также в этой пещере может повстречаться водная баба, с которой придется сразиться. Преодолев подземелье и добравшись до дна колодца, останется только выбраться из него по лестнице.
После того, как ведьмак выберется наружу, ему сразу встретится тот самый Кровавый барон. Товарищ это достаточно крупный и за словом в карман не лезет, но враждовать с Геральтом он не станет, а, напротив, пригласит его побеседовать в свой дом. С бароном предстоит еще долгое общение в процессе совсем непростой истории.
Теперь рассмотрим другой вариант развития событий. Если ведьмак в свое время (в рамках квеста «Нильфгаардский связной») разрешил ситуацию в корчме «На распутье» мирным путем и не обнажил свой меч против людей барона, то проблем с проходом в замок Вроницы не будет. Геральта пропустят стражники и он беспрепятственно пройдет во внутренний двор. Там его встретит местный сержант, один из людей барона, и проводит к своему хозяину. После короткой прогулки с сержантом застаем барона за оживленной беседой с нильфгаардцами неподалеку от сада. Закончив прием нильфов, Кровавый барон обратит внимание и на ведьмака. Местный властитель пригласит Геральта для беседы в свой дом.
После знакомства ведьмак незамедлительно спросит барона о визите Цири в замок Вроницы. Хозяин дома поведает часть истории пребывания Цири в Велене. Рассказ барона будет подан в виде непродолжительного квеста «История Цири: Король волков», где Цири, блуждая по лесу в окрестностях Велена, столкнется со стаей волков и кровожадным волколаком. В последствии она спасет девочку Гретку и местного крестьянина, который и отведет Цири к Кровавому барону. Барон окажет гостям теплый прием, накормит и предоставит ночлег.
После завершения квеста «История Цири: Король волков» в рамках текущего квеста «Кровавый барон» хозяин замка Вроницы прервет рассказ о пребывании Цири в Велене и потребует взамен на продолжение истории помощь ведьмака в одном непростом деле. Недавно жена и дочь барона пропали при весьма странных обстоятельствах, и он хочет их отыскать. Ведьмаку остается не что иное, как ответить согласием и оказать посильную помощь.
На этом квест «Кровавый барон» завершается. Узнать, соответствует ли нрав Кровавого барона его прозвищу, что является главной заботой в его жизни, удастся ли ведьмаку найти его жену и дочь, чем обернулся визит Цири в замок этого самого барона и дальнейшее развитие событий можно узнать при прохождении последующего квеста «Дела семейные».
Читайте также: