Ведьмак 3 как попасть в дом мыслова
Где найти ключ от мельницы и собственно от сундука в подвале дома неподалеку.Находил какой-то лагерь на краю карты ,там чел разодраный валялся и записочка,про то как он следил за бандитами на мельнице.Про ключ нечего.
UPD:Неподалеку мост,рядом труп в нем ключ.
возле моста неподалёку труп солдата. на нём ключ открывающий квест к сундуку на мельнице
вопрос не в том,как отыскать тимерские ценности ,а как открыть саму мельницу ,дверь подсвечивается?
Таких мест по игре немало. Например - можно ли попасть в прологе в дом охотника Мыслова, как забраться в здание водяной мельницы, через реку, напротив Белого сада, отпирается ли дверь самого западного дома на подоле крепости Вроницы, после моста через ров налево до упора?
Это тот охотник который нам помог найти тела нильфгаардцев когда мы выполняем заказ на Грифона. Только где найти ключ от его дома? Там у него сундуки лежат и интересно, что в них находится..
K0T_V_MESHKE
Ключ найти нельзя! В сундуках находится рэндомный лут, проверенно с помощь мода на прохождение сквозь стены!
"Костры Новиграда" - первое задание в длинной и запутанной сюжетной линии этого города. Геральт прибывает туда в надежде разыскать Цири, которая спасается от Дикой Охоты. Но все, кто мог о ней хоть что-то знать, либо скрываются, либо сами пропали без вести. В попытках найти хоть малейшую зацепку ведьмак по уши увязнет в интригах разных сторон, каждая из которых строит свои планы на Новиград.
Прохождение квеста "Костры Новиграда"
Задание начинается сразу после того, как мы покинем императорский дворец в Вызиме и окажемся в Велене. "Костры Новиграда" и другие квесты этой линейки можно выполнить и до завершения сюжетной ветки Кровавого барона - но учтите, что в этом случае вам встретятся противники, до уровня которых вы ещё не докачались.
Геральт знает, что в Новиграде живёт его старая знакомая Трисс Меригольд. Вместе они прошли через многое, и теперь он рассчитывает, что она сможет помочь ему в поисках. Увы - волшебнице самой потребуется помощь ведьмака, ведь теперь в городе под запретом любые намёки на магию. Все известные мастера чар прячутся от охотников за колдуньями, которые обрели в городе небывалую власть. А те, кто не сумел скрыться, заканчивают свои дни на кострах.
Шаг 1. Заглянуть домой к Трисс
Отправляемся в Новиград и посещаем дом Трисс. На подходе к воротам мы услышим голоса, которые обсуждают найденное ими барахло. Как только Геральт завалится внутрь, он увидит двух оборванцев, копающихся в вещах, явно принадлежащих нашей старой знакомой.
Ага, вот эти ребята. Не хотите немного ведьмачьих звездюлей?
Их можно попытаться прогнать - тогда они нападут на нас, и придётся им навалять. Мародёров можно уделать на кулаках или же достать меч, отчего те сразу навалят в штаны и попытаются уладить конфликт. Или же можно сразу перейти к разговору, чтобы не тратить время.
Геральт задаст вопрос о том, куда делась чародейка, на что нам ответят, что скорее всего, она скрывается, как и все прочие маги. А всё потому, что храмовая стража начала на них охоту. Выпытывая дальнейшие подробности, мы узнаем, что Трисс может прятаться в Гнилой Роще - так называется местный тайный притон для маргинальных личностей.
Где это место, наши собеседники не в курсе, но расскажут про слухи о том, что туда можно пробраться по каким-то каналам, которые выходят за город. Кроме того, они дадут полезный совет: последить за ворами или же опросить местных попрошаек. И те, и другие платят дань Королю Нищих, который управляет Гнилой Рощей - а значит, действительно, могут быть в курсе её местоположения.
В конце разговора мародёры упомянут, что это опасное место, в которое не суётся даже Менге (начальник храмовой стражи). И в этот самый момент тот войдёт в ворота в сопровождении отряда. Он прикажет арестовать воришек за расхищение имущества чародейки - ведь оно теперь принадлежит ему.
Дать по щщам мы ему ещё успеем, пока просто поболтаем
Затем Менге захочет поговорить с Геральтом. Диалог выйдет занятный, но из него мы узнаем мало полезного - лишь получим предупреждение о том, что за каждым нашим шагом будут следить. Как покажут дальнейшие события, следилка не выросла:D
Шаг 2. Обыскать дом Трисс
Данный этап не отображается в квесте, и тем не менее, это стоит сделать хотя бы из любопытства (а ещё, чтобы без зазрения совести обнести все контейнеры с лутом). На первом этаже Геральт обнаружит расчёску Трисс - значит, она действительно была здесь недавно. Здесь же на полу разбросаны травы и коренья, что удивит ведьмак, который не знал за своей бывшей любовницей тяги к целительству.
По всему дому мы найдём немало свидетельств того, что ещё недавно Трисс жила тут
На втором этаже мы найдём ещё одно свидетельство о Трисс - магические амулеты, которыми она пользовалась вместо эликсиров. Ну и на третьем, последнем этаже, Геральт обнаружит разбросанную одежду магички и высохшую Розу памяти, которую сам подарил ей во время событий предыдущей части игры.
Больше тут ничего полезного нет, так что покидаем дом и отправляемся дальше.
Шаг 3. Найти путь в Гнилую Рощу
Итак, у нас есть зацепки, как искать это место. Стандартный вариант развития событий предлагает нам попробовать 2 варианта - отыскать вора на Главном рынке и пробраться за ним или поговорить с нищими о Короле Нищих. Однако есть и альтернатива - найти те самые каналы, о которых говорили мародёры.
Как найти каналы, ведущие в Гнилую Рощу?
Отправляйтесь к Воротам Славы. Выйдя через них, обратите внимание на водоём слева - в нём плавает контрабанда. Плывём к ней, лутаем (необязательно), а затем плывём под мост. Там вы обнаружите проход, через который можно пробраться в Гнилую Рощу.
На пути нас встретят несколько утопцев. Расправившись с ними, обыскиваем помещение и забираем с найденного трупа ключ от решётки. Открыв решетку и поднявшись по лестнице, ведьмак столкнётся с местной охраной, которую тоже придётся порубать. После этого мы наконец сможем добраться до самого Короля Нищих.
Как найти вора и проследить за ним
Нам нужно идти на местный рынок. Там мы посмотрим кат-сцену с кражей, однако за этим вором Геральту не успеть. Становимся в одной из желтых зон (на миникарте) подальше от людей и наблюдаем за происходящим. Вскоре мы увидим, как тип в капюшоне подойдёт к кому-нибудь сзади и свистнет кошелёк. Как только он отойдёт подальше, идём за воришкой, соблюдая дистанцию. По дороге к нам может пристать нищий, выпрашивая милостыню. Если спросить того о Короле Нищих, он в испуге откажется от денег и удерёт.
В один момент ведьмак заметит, как тот передаст кошелёк другому - идём за ним, ведь нас интересует, куда в итоге попадёт украденное. Пособник вора подойдёт к двери с окошком, в которое и сдаст свою добычу.
Когда он отойдёт, мы можем сунуться туда - однако просто так нас не пропустят. Придётся либо заплатить за вход 200 монет, либо назвать пароль, либо воспользоваться Аксием (нужен 2 уровень обмана). Возможно, стоит спросить пароль у нищих? Однако, если погулять по Новиграду, выяснится, что можно узнать его и у воров - подслушав разговор двух подозрительных типов в капюшоне. Они обсудят и пароль, и то, что предпочитают проходить в Гнилую Рощу каналами, несмотря на опасность.
Этих парней легко пропустить, так что внимательнее прислушивайтесь к диалогам окружающих
Мне они встретились неподалеку от одного из факелов Вечного огня - но не исключено, что подобные диалоги могут произойти и в других местах.
Как найти нищего, который знает пароль от Гнилой Рощи?
Большинство попрошаек не будут рады подобным расспросам, однако есть исключение. Идём на рынок, а оттуда сворачиваем на улицу, которая отходит влево (по основной карте). Почти сразу же можно увидеть нищего, сидящего над дорогой на деревянной конструкции. Он сам окликнет нас, выпрашивая монетку.
Разговорчивый нищий сам не заметит, как сдаст все явки и пароли
Говорим с ним, но не упоминаем Гнилую Рощу сходу, а сперва просто болтаем об его здоровье. Нищий будет рад такому вниманию, и после разговора сдаст нам и координаты логова Короля Нищих, и пароль для входа - "Старая чушка плодила подсвинков".
Шаг 4. Отыскать укрытие Короля Нищих
В зависимости от того, каким способом вы нашли Гнилую Рощу, есть 3 варианта развития событий:
Если проникнуть через каналы
Квестовый маршрут после боя с охраной приведёт вас прямиком к Королю Нищих.
Если проследить за вором
У вас есть координаты - но нет пароля, а значит, нужно либо платить, либо использовать Аксий с прокачанным на 2 уровень обманом на привратника. Пройдя внутрь, идём туда, куда нас ведёт маршрут из квеста.
Если узнать пароль и место входа (у воров или нищего)
В этом случае у вас есть всё, что нужно. Доходим до двери, называем правильный пароль и заходим в Гнилую Рощу. Добравшись до нужной двери, за ней мы застанем Короля Нищих в обществе. кого бы вы думали? Самой Трисс!
Позиция верная - но для магов обидная
В этот момент она будет обсуждать с ним размер платы за предоставление чародеям укрытия. Увидев Геральта, Король Нищий скажет, что ему было любопытно, доберётся ли ведьмак сюда. После этого он поделится своими планами на будущее Новиграда, упомянув, что царящее в городе маракобесие ему совсем не по душе. А затем мы сможем поговорить и с Трисс. Она скажет, что у неё есть дела в городе, и Геральт пойдёт с ней.
Шаг 5. Следовать за Трисс
По дороге у нас развернётся интересная беседа, в ходе которой Геральт упомянет, что ищет Цири и попросит о помощи. Трисс ответит, что сделает всё, что потребуется, а затем поведёт ведьмака дальше. Вскоре наша парочка доберётся до некоего Умника, у которого чародейка заказывала магикалии для своих дел.
Отмазки Умника
Тот расскажет, что выкинул мешок с ними в канал, испугавшись подходившей храмовой стражи. Трисс будет не рада перспективе искать их в ледяной воде. Если помочь ей, выбрав в диалоге вариант "Я его достану", это позволит улучшить отношения между ведьмаком и магичкой. Если же сказать "Иногда приходится идти на жертвы", то лезть в воду всё равно придётся Геральту, потому что Трисс его уговорит, но бонуса в этом случае не будет.
В этот момент у дома Умника остановится храмовая стража, и тот опять перепугается. Нашу парочку он выпустит потайным подземным ходом. По пути придётся покрошить в капусту утопца, а если обыскать сундуки, можно найти рецепт отвара из архигрифона и немного других ценностей. Кроме того, мы услышим от Трисс, как и почему маги влипли в неприятности в Новиграде.
Нажмите на кирпич и идите за Трисс
Проход к каналу скрыт за раздвижной стеной. Она откроется, если активировать выступающий кирпич на колонне поблизости - он подсвечивается под ведьмачьим чутьём. Канал выведет нас наружу недалеко от места, где предстоит нырять за свёртком.
Шаг 6. Найти утопленный пакет, используя ведьмачье чутьё
Свёрток лежит у самого моста
Возвращаемся обратно, чтобы отдать свёрток Трисс.
Шаг 7. Следовать за Трисс (да, опять)
По дороге наши герои продолжат свою беседу, в ходе которой Трисс признается, что использовала Геральта, пока тот страдал амнезией. Впрочем, сам ведьмак скажет, что никогда не считал, что дело обстоит именно так.
Чародейка приведёт нас к Брандону, владельцу новиградских складов зерна. Там выяснится, что Трисс, как и многие другие маги, продолжает оказывать волшебные услуги - пусть и подпольно. Геральту это не понравится, но кто его спрашивал? Нам предстоит помочь волшебнице в избавлении складов от крыс.
Доверяет он нам, понимаешь, крыс толстопузый
В разговоре с Брандоном можно предложить тому оплатить работу авансом полностью или наполовину. Либо же взяться за дело сразу, без предоплаты. Заказчик согласится на любые условия, и это не может не вызвать у ведьмака подозрений.
Шаг 8. Разместите приманки для крыс по всему складу
Трисс подготовила 3 магических приманки, которые Геральт должен положить в местах, откуда крысы забегают на склад. Ведьмачье чутьё позволит безошибочно найти все 3 лаза, а в процессе раскладки наши герои продолжат свою беседу.
Все точки для приманок расположены у стен, около отверстий
Когда последняя приманка займёт своё место, ведьмак сообщит Трисс, что задание выполнено.
Шаг 9. Поговорить с Трисс, когда она активирует чары
Диалог начнётся с того, что Геральт вспомнит о старом инциденте, когда он убил крысу вилкой в темноте. Затем беседа приобретёт философский оттенок, и наконец дойдёт до романтической части.
Когда Трисс спросит о Йен, можно выбрать 1 из 3 вариантов:
- "Всё в порядке" - нейтральная фраза, которая не повлияет на отношения.
- "Так себе" - Трисс подумает, что раз ведьмак в курсе проблем Йеннифэр, значит между ними что-то есть.
- "Не знаю" - Трисс решит, что они расстались, и это её шанс снова сойтись с Геральтом. Хотите крутить роман с рыжей - выбирайте его.
В этот момент отовсюду начнут выбегать крысы - изгоняющие чары сработали. На склад тут же зайдёт Брандон, а следом за ним охотники за колдуньями.
Нашли с кем связаться - ведьмак+чародейка=локальный апокалипсис
Нас предали, впрочем, Геральт рассчитывал на такой расклад с самого начала. Трисс надеялась на честность, но к бою приготовится моментально.
Шаг 10. Сразиться с головорезами
Сперва, значит, убейте их уже, а теперь вот это? Прирезать бы, да игра не позволяет=(
Трусливый засранец наделает в штаны, и ради спасения своей шкуры заплатит двойную ставку за работу. Трисс поблагодарит Геральта, после чего мы с ней распрощаемся. Перед уходом чародейка даст совет - попросить о помощи онейромантку Корину Тилли, которая в данный момент работает у банкира де Йонкера. А также даст координаты своего нового дома в районе Обрезки.
После завершения квеста "Костры Новиграда" следующее задание в сюжетной линии - "Сон в большом городе".
Развалины большого деревянного дома, расположенные на горе к северу от деревни Сворлаг. Являлся жилищем ярла Удальрика и его семьи, однако в 1272 годы пребывает в запустении, а внутри обустроил свое логово хим. У дома есть обширный подвал, с восточной стороны неподалеку – небольшой сарай. У одной из комнат с северной стороны дома обвалилась крыша и стена, что позволяет перебраться на уступ и по выстроенной на склоне горы над домом деревянной лестнице подняться на смотровую площадку над Спикероогом и к Месту силы.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Геральт попадает в этот дом, ища Керис. Он застает девушку в коридоре без сознания и выносит наружу. После того, как ведьмак и Керис выясняют причину проклятия Удальрика, в этом доме они побеждают от Хима и помогают избавить ярла от его душевных проблем.
Читайте также: