Ведьмак 3 где находится монстр
А может, партийку в гвинт?
— Чудесный путеводитель по гвинту
Последней из четырёх доступных карточных колод для гвинта из игры The Witcher 3: Wild Hunt является колода монстров, также называемая колодой чудовищ. Как можно догадаться из названия, персонажи Ведьмачьей Саги, представленные в виде карт данной колоде, это разумные и не очень чудища, населяющие мир как до Сопряжения Сфер, так и ставшие порождениями этого мистического явления, давшего начало ведьмачьему ремеслу. Особенность колоды заключается в том, что в конце каждого раунда на столе остаётся одна случайная карта, а основной упор делается на персонажей-двойников, призывающих карты с одинаковым названием на стол. Многие игроки ошибочно считают эту колоду самой слабой, но это далеко не так, и в этом гайде я постараюсь это доказать.
Предводителем колоды монстров стал Эредин Бреакк Глас, также известный как Король Дикой Охоты
Карта | Название карты | Способ получения карты | Особенности карты |
Король Aen Elle | Находится в стартовой колоде | Позволяет разыграть любую погодную карту, которая находится в активной колоде. Все погодные эффекты действуют как на ряды противника, так и на ряд игрока | |
Командир Дикой Охоты | Может быть куплена у хозяина портовой таверны в Каэр Трольде, что на Скеллиге | Усиливает ряд ближнего боя, повышая базовый показатель силы всех карт в отряде в два раза. Активация не возымеет никакого эффекта, если на ряду уже лежит нейтральная карта "Командирский рог" | |
Владыка Тир на Лиа | Награда за завершение квеста "Гвинт: веленские игроки" | Даёт возможность сбросить две карты с рук и взять вместо них одну карту из активной колоды | |
Убийца Оберона | Награда за победу над Тибальтом по ходу квеста "Высокие ставки" | Возвращает в руки игроку одну из карт, отправленных в отбой, на выбор |
Карты лидера колоды чудовищ "чудовищно" пострадали от русской локализации своих названий. Карта "Король Aen Elle" в оригинале именуется King of the Wild Hunt - "Король Дикой Охоты". "Командир Красных Наездников" (Commander of the Red Riders), а именно так иногда называют Дикую Охоту из-за характерного цвета знамён, превратился в "Командира Дикой Охоты". Destroyer of Worlds, - "Уничтожитель миров" перевели как "Владыка Тир на Лиа", а Bringer of Death ("Смерть несущий") стал "Убийцей Оберона". Примечательно, что в ранних версиях игры была допущена серьёзная ошибка, когда сразу две карты, "Убийца Оберона" и "Командир Дикой Охоты", получили название "Король Aen Elle". Таким образом, за историю третьей части о приключениях ведьмака Геральта, этот титул "носили" сразу три карты лидера колоды чудовищ из русской локализации, и ни одна из оригинальной.
Примечание к карте "Убийца Оберона": получение этой карты - очень сложная задача, поскольку для этого требуется не только победить графа Тибальта, не имея права на ошибку, но и добраться до него, продвигаясь по турнирной таблице. По ходу квеста, придётся сыграть партию в гвинт и обязательно выиграть у Бернарда Тулле, леди Сахи и Финнеаса. Лишь после этого появится возможность выиграть карту "Убийца Оберона", которая, в случае поражения хотя бы на одном из этапов, станет недоступной.
Карты отряда ближнего боя
Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством
Примечание: После завершения квеста "Заказ: Призрак с Эльдберга", возможность торговать с хозяином корчмы в деревне Аринбьорн пропадёт, как и шанс заполучить некоторые карты из этой колоды.
Примечание к картам "Главоглаз": несмотря на то, что в колоде присутствует карта с похожим названием "Огромный главоглаз", относящаяся к осадному ряду и связанная со своими меньшими собратьями, ни одна из карт "Главоглаз" не призовёт карту "Огромный главоглаз" на стол.
Примечание к карте "Вампиры: брукса": турнир по гвинту, проводимый в поместье Вегельбудов, доступен лишь во время квеста "Вопрос жизни и смерти", и только до разговора с Альбертом Вегельбудом. Не стоит также забывать, что механика турнира аналогична состязанию по гвинту из квеста "Высокие ставки", то есть поражение любому из противников не позволит перейти на следующий этап и заполучить карту честным путём.
Примечание к карте "Вампиры: катакан": Лугос Безумный может умереть по ходу квеста "Солнечный камень". Если до этого момента карта не была выиграна, то её можно будет найти в доме Лугоса.
Карты отряда дальнего боя
Карта | Название карты | Сила карты | Способ получения карты | Особенности карты |
Василиск | 2 | Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством | Отсутствуют | |
Виверна | 2 | Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством | Отсутствуют | |
Гаргулья | 2 | Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством | Отсутствуют | |
Эндриага | 2 | Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством | Отсутствуют | |
Кладбищенская баба | 5 | Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством | Отсутствуют | |
Леший | 10 | Награда за победу над Мышовуром по ходу квеста "Гвинт: игра по-скеллигски" | Карта героя |
Карты-проныры
Карта | Название карты | Сила карты | Способ получения карты | Особенности карты |
Гарпия | 2 | Может быть куплена у хозяина корчмы деревни Харвикен, расположенной на скеллигском острове Фаро | Обладает способностью "Проворство" | |
Гарпия келено | 2 | Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством | Обладает способностью "Проворство" | |
Кейран | 8 | Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством | Карта героя; обладает способностями "Проворство" и "Прилив сил" |
Примечание к карте "Кейран": при показателе силы в 8 очков, "Кейран" является самой слабой картой героя среди всех подобных карт, относящихся к колодам, сила которых всегда равна 10 очкам. Однако, это также единственная карта героя, обладающая сразу двумя способностями.
Карты осадного ряда
Карта | Название карты | Сила карты | Способ получения карты | Особенности карты |
Ледяной Великан | 5 | Может быть куплена у хозяина корчмы в деревне Сворлаг, что находится на скеллигском острове Спикероог | Отсутствуют | |
Огромный главоглаз | 6 | Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством | Обладает способностью "Двойник" | |
Элементаль земли | 6 | Может быть куплена у хозяина портовой таверны в Каэр Трольде, что на Скеллиге | Отсутствуют | |
Элементаль огня | 6 | Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством | Отсутствуют |
Примечание: изначально разработчики планировали добавить в игру карты осадного ряда "Ледяной элементаль" и "Тролль", но эта задумка не была реализована ради сохранения баланса игры.
Примечание к карте "Огромный главоглаз": хотя карты из рукопашного ряда "Главоглаз" не призывают на стол "Огромного главоглаза", сама карта осадного ряда связана с ними, и если в активной колоде есть хоть одна карта "Главоглаз", то вместе с "Огромным главоглазом" будет разыграна и она.
Монстров в мире игры «Ведьмак 3» превеликое множество, и большинство из них появляется вновь и вновь на уже зачищенных Геральтом территориях: утопцы, накеры, гули, призраки, гарпии, инсектоиды, в конце концов, волки и бандиты. Ко всей этой стайной нечисти игрок теряет интерес уже после пары столкновений. А вот крупные одиночные противники, к сожалению, чаще всего встречаются только в квестовых заданиях, и не возрождаются.
Этот гайд укажет места, где находятся респауны некоторых крупных монстров.А почитать обо всех монстрах вы можете в нашем бестиарии.
Если уровень вашего ведьмака уже превышает их уровень, можно порекомендовать включить Настройки/Игровой процесс/Повышение уровня противников и/или установить уровень сложности игры «На смерть!».
Для многих игроков не секрет, что неоднократное убийство коров в Белом саду (сжигаете-медитируете-сжигаете, и так 3 раза), в загоне рядом с указателем «Мост плакальщицы» вызывает внезапное появление чёрта.
Но не всем известно, что этого чёрта можно вызывать бесконечно, даже когда коровы в Белом саду закончатся. Стоит лишь начать убивать их в любом другом уголке огромного игрового мира, даже в Туссенте или на Скеллиге, а потом вернуться к загону у «Моста плакальщицы», как чёрт появится снова, и так нескончаемое количество раз.
Элементаль
Между имением Гарин, где начинается действие DLC Каменные сердца, и деревенькой Луковец, на Совином урочище, респаунится элементаль. На высоких уровнях сложности это один из самых выматывающих противников в игре, потому что даже очень хорошо прокачанный ведьмак наносит ему крайне малый урон. Возрождается после перемещения в другую часть мира (не к соседней точке перемещения, а именно в другую часть мира) и обратно, и , вероятно, по прошествии нескольких игровых дней.
Циклоп
На Скеллиге, на востоке центрального острова, между точками перемещения «Кладбище китов» и «Поселок Редгилль», недалеко от Места Силы находится респаун циклопа. Убив его, можно помедитировать часок где-нибудь в сторонке, и циклоп появится снова, причём труп предыдущего не исчезнет, пока вы не вернётесь на эту локации через быстрый переход.
Дракониды
Куролиск
В любое время найти куролиска можно к северо-востоку от Новиграда, если двигаться от указателя "Пещера" к небольшому озеру близ деревни Янтра. Медитация не помогает возродить драконида, нужно переместиться в другое место на карте через быстрый переход и вернуться назад.
Ящер
На востоке Туссента, у самых Чёртовых ворот, находится точка возрождения огнедышащего ящера. Это один из самых интересных драконидов в игре именно за счёт того, что умеет жарить противников огнём.
Виверна
Две виверны постоянно живут на севере Каэр-Морхена. От указателя «Руины сторожевой башни» двигайтесь на противоположный берег озера. Виверны кружат над узким проходом между горными массивами.
Не подтверждено.
Пещерный тролль.
Некоторые игроки сообщают, что обнаружили респаун пещерного тролля у моста, недалеко от указателя «Развилка дорог» в юго-восточной части Велена. Говорят, для того, чтобы тролль воскрес, нужно перезайти в игру. Автору статьи не удалось возродить его ни перезаходом, ни медитацией, ни быстрым перемещением, ни какими другими танцами с бубном. Похоже, респаун ведёт себя по-разному в разных версиях игры.
Особый интерес для игроков представляют респауны экиммы или других крупных вампиров, лешего, беса и грифона/архигрифона. До сих пор информация об их местах возрождения не опубликована. Если вам посчастливилось наткнуться на респауны этих и других крупных одиночных монстров, пишите в комментариях об их местонахождении. Гайд будет дорабатываться, и ваши находки окажутся полезными для других игроков.
Решил возродить тему, где можно будет обменяться информацией по поводу мест спавна монстров, крупных или обычных, дабы их фармить и продавать лут. Заодно и проверим как люди хорошо играли в ведьмака. Игра нужна с 1.31 патчем, где все уже пофиксено и поубрано.
В общем я знаю в Велене 3 места, где спавнятся главоглазы, 4-й около новиграда, с них можно снимать малые красные мутагены (. ), которые щас порезали и их нигде в игре не достать
Спавн куролиска у новиграда я думаю все знают
Спавн виверны в горах около кривоуховых топей
Есть места спавна накеров, но они не шибко интересны, мне интереснее спавн Альгулей, вилохвостов и прочих драконидов. Кто что знает?
Да, все изминилось. В первом ведьмаке персонажи были очень просты. Мы не создавали их так тщательно, как создаем сейчас. Это действительно был небольшой проект, в то время. Тогда у нас совсем не было опыта. Наша команда к концу игры состояла из 60 человек. Сейчас наша команда состоит из 250 человек. The Witcher 3 - это невероятно сложный и огромный проект.
Все сильно изменилось. Сейчас у нас есть новое поколение консолей и более мощные PC. Компьютеры претерпели очень сильные изминения за 8 лет.
Конечно, создавать стало гораздо сложнее. Еще во времена первого ведьмака, мы начинали с низких моделей. Создание одного персонажа занимало у нас одну неделю, или что-то вроде того. Сейчас мы создаем каждую деталь характера персонажа, каждую мелочь, каждый шов и мелкую пуговку. Создание персонажа сейчас занимает у нас 2-3 недели, в зависимости от сложности персонажа.
Нынешняя вычеслительная мощь позволяет достичь и больших вершин. Даже качество скелетов стало лучше. В первом ведьмаке, насколько я помню, мы использовали только кость болшого пальца руки. Сейчас же у нас есть точный скелет всей руки. И все это благодоря кучи технических новшеств.
Как хорошо вы делаете монстров?
Для монстров все сложно. Для людей все гораздо проще, у нас есть один скелет для каждого типа: мужчина, женщина, ребенок. Для каждого типа монстров создается индивидуальный скелет и анимация. Процесс создания чудовищ в несколько раз сложнее, чем людей.
Значит ли это, что вы ограничите колличество монстров в ире?
Проблема в том, что монстры не масштабируются. Например, встретив монстра в начале игры, он имеет определенный уровень сложности, когда вы встретите его позже, он будет иметь все тот же уровень сложности. Это означает, что нам нужно больше монстров, чтобы вы почувствовали весь тот опыт, что получаете в игре. Мы хотим, чтобы вы видели, как совершенствуются навыки Геральта.
Тот грифон, которого вы сделали, в начале игры имеет относительно низкий уровень сложности?
Грифон-это первый монстр, которого мы встретим?
Да. Битва с ним очень важна, так как в ней мы показываем новое оружие Геральта. Вы испытываете арбалет, как и почему его можно использовать. Вот почему эта борьба является особенной. Вы также встретие и другие виды грифонов.
Сколько в игре есть летающих монстров?
В Дикой охоте мы ввели летающих монстров, которые претерпели много перемен. В предыдущей игре, мы имели полу-летающих монстров. На самом деле они даже не летали, это не было полетом, они просто ходили над землей. В третьем Ведьмаке, существа действительно летают, они имею 3 измерения полета.
Сирены-это монстр, который и летает и плавает. Они борятся с вами и под воой, и на суше, и в воздухе. Сражения с ними, довольно, затруднительны.
Сколько монстров существует вообще? Я не знаю. У нас есть и большие, и маленькие, и средние чудовища. Их очень, очень много.
Удиляется ли особое внимание к уровню сложности чудищ? Есть ли у них специальнын способности?
У каждого большого монстра или у множества маленьких, есть свои специальные способности и атаки. У нас есть монстры, которые испускают огонь, которые гипнотизируют вас, у нас есть монстры, которые могут убежать или спрятаться от вас. Каждый из монстров требует своего особенного подхода.
Появятся ли в The Witcher 3 чудовища из прошлых частей?
Да, такие монстры есть. Монстры из The Witcher 2 были переработаны и реканструированы с новым поведением. Так же есть монстры, которые были в The Withcer 1 и у нас появилось очень много новых монстров.
Но как мы все знаем, истиным монстром является сам человек. The Witcher 3 не испытывает недостатка в разновидностью людей?
Это была, на самом деле, очень большая проблема. Как я и сказал, игра постоянно расширялась и увеличивался спрос не только на монстров, но и на людей. На наше счастье, в самом начале разработки игры, мы изобрели систему компонентов для персонажей. Мы сказали:"Мы не можем просто создать сотни человеческих моделей и распростронять их по всему миру". Мы решили, просто, создать компоненты для них. Мы сделали различные торсы, руки, обувь, волосы, шлемы и так далее. Тогда, мы были в состоянии смешать все это, и тем самым решить проблему с людьми.
Когда спрос на персонажей рос, или когда квест-дизайнеры хотели добавить пару новых персонажей в игру, мы были в состоянии сделать это.
Расскажите мне о графике в The Witcher 3.
The Witcher 3: Wild Hunt - это открытый мир. Это работа, которую невероятно трудно сделать. Вы должны видеть до самого горизонта, всю землю, людей, дома. Мы должны были сделать симпотичную пыль, реалистичные облака, красивое небо, волосы развивающиеся на ветру, калышущуюся траву. Мы добавили жизни в этот мир. Для того, чтобы восоздать правдоподобный мир, потребовалось много времени и современные технологии. "
Интервью было сокращено и редактровано мной, дабы сэкономить ваше время и оградить от бесполезной информации.
Читайте также: