Ведьмак 3 чудище из доброва прохождение
Данный заказ "Чудище из Доброва", вы сможете найти в деревне Рудник в Велене, воспользовавшись доской с объявлениями. В нем будет сказано, что рядом с деревней Добров в недавнем времени появилось чудовище, и тот храбрец, который сможет одолеть монстра, причиняющего огромный вред поселенцам получит в награду увесистый кошель с деньгами. Тому кто хочет узнать поподробней о заказе, велено обращаться к старосте Себемиру. (В целом половина объявления написана на непонятном диалекте, но все же главную мысль уловить можно).
Прочитав заказ, у вас автоматически появится квест, в котором для начала нужно будет пообщаться со старостой Доброва. Оказавшись в деревне вы станете свидетелем жуткой картины. В деревне не осталось ни одной живой души, кроме бродящих в округе гулей, привлеченных запахом разлагающейся плоти, со всеми жителями расправились с особой жестокостью и мастерством. Изучив одно из тел у вас сразу же появится другое задание под названием Игры кошки и волков.
Продвигаясь дальше, вы найдете в одном из домов голову лешего, именно на него был выписан заказ. Геральт сразу поймет, что выполнить его успел кто-то другой. Вам останется только проходить квест Игры кошки и волков, у которого будут определенные последствия, а так же возможность отыскать тайник, при выполнении всех условий, описанных в одноименной статье.
Задание "Игры кошек и волков" вы сможете получить в ходе выполнения заказа Чудище с Доброва. После того как вы окажетесь в Деревне Добров, вам нужно будет отыскать старосту, но найдете вы только голодных гулей и кучу трупов. Геральт сразу поймет, что это явно не дело рук (лап) гулей и решит обследовать тела, а заодно и все дома, расположенные в деревне в поисках улик, указывающих на преступника.
Вы можете поочередно исследовать каждый дом или же сразу пойти в амбар, расположенный на юге селения, в одном из домов, вы найдете голову Лешего, видимо у заказа из-за которого вы тут очутились уже был исполнитель. Все трупы имеют профессионально сделанные раны, которые и привели жителей к смерти. Каждое убийство сделано с особой жестокостью.
Оказавшись в Амбаре, на земле, при помощи ведьмачьего чутья, Геральт сможет найти пятно от ведьмачьего эликсира смешанное с кровью (кровь принадлежит напавшему на деревню ведьмаку), а у дальней стены самого старосту, который так же как и все был убит. Исследовав тело старосты, ведьмак заметит у того в руке серебряную цепочку. В этот момент за амбаром пробежит девочка, которую ведьмак конечно же заметит.
Вам нужно будет догнать ребенка, для этого нужно исследовать землю, рядом с амбаром. Тут вы найдете куклу, потерянную девочкой, а так же следы детских ног, именно они и приведут вас к беглянке.
Догнав девочку, ведьмак попробует с ней поговорить. Девочка слишком испугана и перепутала вас с убийцей, так как у вас слишком похожие глаза. На этом этапе девочка откажется с вами разговаривать у вас появится возможность выбора в диалоге с ней:
1. Шутки кончились. Говори, что случилось - Данный вариант позволит вам применить Аксий к бедной девочке, в свою очередь та расскажет вам все что знает, а вы получите дополнительные очки опыта.
2. Если вы подобрали куклу у амбара, у вас появится возможность отдать ее хозяйке, в обмен на нее она согласится рассказать все что знает.
В любом случае девочка станет более сговорчивой и поведает вам о том, что рядом с деревней появилось чудище, из-за чего староста решил пригласить ведьмака. Тот выполнил заказ и принес голову лешего (которую вы можете найти в одном из домов в деревне), случился какой-то спор между заказчиком и ведьмаком, после чего они отправились в хлев, где все и произошло. Так же девочка укажет направление, куда отправился ведьмак, после того как перебил всех в деревни. Он ушел в сторону священного круга, куда жители деревушки приносили дары, чтобы уважить богов.
Начав разговор с ведьмаком, Геральт сразу покажет ему найденный в руке старосты амулет в виде головы кота (теперь вы знаете к какой школе принадлежит преступник. Школа Кота - наемные убийцы). Найденный вами ведьмак, назовет случившееся в деревне несчастным случаем. У вас появятся варианты разговора, как поступить, решать вам.
Последствия:
1. Умри - Если вы выбрали данный вариант, то вам придется убить ведьмака (После победы обыщите его труп, у него вы найдете ведьмачий, стальной меч "Тейгр"). Он предложит вам немного сжалиться над ним, так как он ранян и попросит возможность выпить "Ласточку", что немного уровняет силы.
- Будь по-твоему. Пей - Выбрав данный вариант, вы окажетесь в дураках, так как Гаэтан (именно так зовут ведьмака школы кота) взорвет какую-то бомбу, она выведет вас из равновесия, что наложит на вас дебаф и сделает драку достаточно сложной.
- Ни за что - Вы сразу начнете драку с Гаэтаном, без поблажек.
2. Сперва поговорим - Эта фраза позволит вам узнать подробности того, что произошло в деревне по мнению Гаэтана. Оказывается выполнив заказ на Лешего, ему дали лишь 12 крон, ссылаясь на то, что наступили тяжелые времена, а людям в деревне необходимо питаться. Не выдержав такой наглости, ведьмак начал угрожать старейшине, после чего тот согласился дать ему награду из своей заначки, расположенной в местном амбаре. Как только ведьмак зашел в амбар, в спину его ударили вилами, к счастью не задев внутренние органы. Не в силах удерживать ярость от обмана, он решил перебить всю деревню. Девочку же он не тронул по той причине что та напомнила ему о сестре, которую он запомнил до превращения в ведьмака. После всего услышанного у вас все еще останется возможность расправится с убийцей. Если же нет, то при выборе фразы "Скатертью дорога", Геральт отдаст Гаэтану его медальон и отпустит, так как он не в праве его судить за совершенные деяния, после того что он совершил сам. В благодарность за столь благородный жест, Гаэтан даст вам координаты его тайника, это спровоцирует появление дополнительного задания Бери, что хочешь. В нем вы так же найдете его ведьмачий, стальной меч "Тайгр". Гаэтан уйдет прочь, Геральт же сам присядет на освобожденную лавочку и похоже задумается о своих деяниях.
В любом случае вам стоит вернуться к выжившей девочке и отвести ее в деревню Рудник к родственникам. Девочка попросит Геральта прокатиться по дороге на его плечах, на что он с радостью согласиться (по видимому вспомнив Цири в детстве).
Оказавшись в деревне, вам нужно будет поговорить с теткой девочки. Она не очень обрадуется появлению еще одного ребенка в своем доме, так как недавно сама пережила потерю двух внуков, из за недостатка еды. У вас появится возможность выбора в разговоре:
1. Возьми эти деньги - Геральт даст женщине 40 крон из своего кармана, за что получит немного дополнительного опыта. Женщина же пообещает приготовить для девочки оладьи.
2. Такие времена - Женщина скажет девочки взять метлу и приниматься за работу.
В конце разговора, девочка попросит Геральта иногда навещать ее. Вернувшись в Рудник через 5 суток, она встретит вас у местной доски объявлений и подарит вам рисунок.
Old_Nick
Потому что эту реплику говорит сам Геральт. Что-то вроде: "Трофеи. Туманник, Водница, Некер-воин. Почему он не отдал их крестьянам? Можно подумать, что сложности с оплатой возникают у него довольно часто".
Но, в любом случае, это не дает нам никаких моральных прав для убийства ведьмака. Во-первых Геральт сам. не без греха. Во-вторых история, рассказанная ведьмаком-котом правдива. Это не давало ему права вырезать все селение, но. подлость, мелочность и жестокость кметов заслуживала наказания.
Тем более Геральт - не рыцарь в белых доспехах, а Ведьмак.
Эта история - отличная иллюстрация жестокости мира The Witcher. Здесь нет правых, нет виноватых. Есть суровый средневековый мир, в котором главная задача каждого - выжить.
Шани очень грустно и Геральт решает ее как-то ободрить. Для этого выберете подарок. В "Глоссарии" вы найдете дополнительную информацию о том что же порадует Шани. У вас будут следующие варианты:
Этап 2 :отнесите подарок
Это завершающий этап. В диалогах вы можете развить романтическую линию с Шани, а также узнать больше об Ольгерде
Награда: 130 ХР
Коллекционер
Квест получите во время выполнения задания "Сезам, откройся!"
Этап 1 : поговорить с Яромиром
Во время задания "Сезам, откройся!", Вим предложит поговорить с его друзьями. Соглашайтесь и идите к художественному эксперту — Яромиру.
Он даст вам загадку с картинами, отгадав ее Яромир расскажет кому можно дорого продать картину ван Рога.
Ответ: Правильная картина — "Торговец специями" (Награда - 100 ХР)
Этап 2 :продать картину книжнику
После разговора с экспертом, не говорите Виму про картину иначе он будет вашим конкурентом). Примите участие в аукционе и там купите картину ван Рога.
После чего отправляйтесь к книжнику в Новиграде и продайте ему картину.
Награда: 100 ХР, 500 крон, "Троефей, взятый с Шарлея" (при условии мирного завершения квеста "Заказ: чудовище из Доброва" или "Игры кошек и волков")
Заклинание: Стартовый капитал
Квест можно взять на доске объявлений у корчмы «Семь котов»
Этап 1 : найти рунного мастера
В объявлении говорится о неком "мастере рун", что мол этот ремесленник способен творить чудеса с оружием.
Взяв задание отправляйтесь на восток от деревни Броновицы, к мельнице.
Этап 2 :серьезное вложение
В палатке возле мельницы будет сидеть тот самый мастер. Поговорите с ним. Ремесленник попросит крупную сумму 5000 крон, на покупку инструментов.
Отдав ему деньги вы получите новое задание "Зачарователь:плата за качество"
Зачарованнее: Плата за качество
Квест получаете сразу после выполнения " Заклинание: Стартовый капитал"
Этап 1 : найти кайло
После вашего крупного вложения, мастер попросит принести ему нефритовый камень. Недалеко от палатки в сарае вы найдете кайло для добычи руды
Теперь направляйтесь на северо-восток от Новиграда.
Этап 2 :залежи нефрита
Нужные вам залежи нефрита будут в пещере, будьте осторожны: в пещере обитает много Арахноморфов, бомбы помогут проредить их ряды.
У входа в пещеру вы найдете труп, у которого есть ключ и записка для квеста "Приговоренные к Дракенборгу". После находки камня, отнесите его офирскому мастеру.
Этап 3 :мастер рун
Возвращайтесь к рунному мастеру и отдайте ему добытую руду. После этого вы сможете заказывать зачарования.
Если вы хотите улучшить рунные слова вам потребуется :
Награда: 100 ХР
Роза на красном поле
Квест получите от подчиненной Ольгерда выходя из усадьбы, на охоту за жабой
Этап 1 : деревня Луковец
Адель попросит найти убийц ее друга и прикончить их. После разговора направляйтесь на северо-восток от Новиграда, там вы найдете деревню Луковец.
Этап 2 : лаборатория
Обыскав место нападения вы найдете следы нападавших, идите по ним. Следы приведут в лабораторию рыцарей ордена Красной Розы. Разделавшись с охраной обыщите лабораторию.
Там вы найдете "Приказы командующего" и "Свиток на офирском языке", который запустит квест "Из далекого Офира".
Этап 3 : магистр
Следуя подсказкам в "Приказах" зачистите лагеря рыцарей. Последней вашей точкой будет пещера в которой обосновались рыцари и их предводитель.
Одолеть их будет сложно. Их довольно много и все они высокого уровня. Бомба "Северный ветер" поможет сдержать их натиск и атаковать их. Одолев их возвращайтесь за наградой.
Награда: 150 ХР, 200 крон
Быстрый, как западный ветер
Квест получите от торговца из задания "Из далекого Офира"
Этап 1 : торговец из Офира
Отправляйтесь к торговцу, он находится недалеко от деревни Броновицы.
Этап 2 : скачки
Торговец предложит участвовать в скачках с ним. Вы можете отказать или согласиться.
Выиграть у него не составит труда, дорога не сложная, а ваш противник часто останавливается передохнуть. При условии что у вас хорошее седло. Но будь осторожны последний участок он может значительно прибавить в скорости и обогнать вас.
Этап 3 : награда
Победив вы получите
Награда: 70 ХР, Офирское седло кочевника (+85 к энегии лошади)
Без следа
Квест получаем с доски объявлений возле деревни Броновицы
Этап 1 : отправляйтесь к травнику
В заказе говорится о пропавшем ученике алхимика. Первым делом нужно расспросить учителя. Езжайте в хижину травника и поговорите с ним.
Этап 2 : деревня для двоих
Отправляйтесь в указное место. Используя ведьмачье чутье найдите следы и идите по ним.
Следы приведут вас в деревушку где живут только дед и баба. С их слов низушка загрызли волки
- Вы можете возвращаться к травнику и завершить задание
Этап 3 : каннибалы
Если вы зайдете в их дом, то Геральт почует странный запах, проследовав по нему.
Вы найдете люк, спускайтесь в низ, там вы обнаружите расчлененный труп низушка.
Читайте также: