Ведьмак 2 бестиарий как открыть
Тролль
Инсектоиды
ГлавоглазСами по себе главоглазы достаточно неповоротливые твари т.к. довольно крупные. От стрел и ударов их защищает крепкий панцирь. Ведьмаки называют этот панцырь Карапакс, он очень тверд именно в передней части, а учитывая это намного легче нанести урон сзади или хотябы сбоку. От его атак нужно уходитькак угодно, а затем, уйдя с линии атаки, быстро контраатаковать сильными ударами.
Главоглазы обладают иммунитетом к ядам и не особо боятся огня. Примитивная нервная система практически никак не реагирует на небольшие ранения, а удивительная живучесть этих существ позволяет переносить даже очень тяжелые повреждения: обычно паукообразное залечивает свои раны после боя, уже переваривая свою незадчливую жертву.
ЭндриагаЭндриаги, как и все паукообразные, вылупляются из яиц, которые откладываются в коконах чаще всего на деревьях. Эндриаги охраняют королев, ведь от них в первую очередь зависит существование колонии. Сами же королевы прячутся в укрытиях, их не особо заботит что происходит с детьми. Когда же гнездо находится в опасности, королевы покидают укрытия и без колебания нападают на источник угрозы. Чтобы избавиться от колонии эндриаг, нужно убить королеву, для этого достаточно поджечь ее коконы и ждать.
Используя соответствующее масло для лезвия, эндриагу можно обескровить и убить. Также, не лишними будут и знаки. Чудовище без особого труда выводится из равновесия, можно даже заманить в ловушку. Но против ядов у эндриаг иммуннитет, особый обмен веществ делает их неуязвимыми к ядам.
Трупоеды
Утковол
При встречи с утковолом слудет помнить, что перед нами гора мышц, заключенных в твердую и эластичную шкуру. Голова утковолаочень похожа на голову буйвола, с той лишь разничей, что пасть полна острых зубов. Утковолы появились на земле после Сопряжения Сфер и никуда уходить в ближайшее время не собираются. Особыми приметами у них являются в первую очередь рога и недоразвитые лапы по всему телу.
По своей природе, утковолы трупоеды или некрофаги. Перед знакомством с ними нужно как следует натереть лезвие мазью против трупоедов. Мазь очень эффективно разъедает раны чудовища и дает ведьмаку некоторое преимущество.Одновременно с этим нет смысла в мазях, вызывающих кровотечение и обычные яды, утковол к ним устойчив.
Утопец
Случается так, что утопленник возвращается из потустороннего мира в виде монстра иначинает досаждать местным жителям и отдыхающим. В наше время такое происходит все чаще. Страдающий от нестерпимых мучений, он убивает свои жертвы также с невообразимой жестокостью. Как правило, сначало утопец тащит свою жертву под воду, после чего разрывает добычу на части огромными когтями. Через какое-то время размякший в воде труп поедается. Особенно часто утопцов видели в Понтаре, огромная река с судоходством и прибрежными деревеньками дает утопцам обильную пищу.
Сражаться с утопцами нужно, используя скорость и не мешкать не в коем случае. Крутиться надлежит быстрее, чем они успевают увернуться от ведьмачьего клинка. Вот и вся тактика боя.
Утопцы не боятся ядов, да и потеря крови не производит на них впечатления. На этом недолгий перечень сильных сторон чудовищ заканчивается, все остальные средства ведьмаков очень эффективны против них. Утопцы хорошо горят, попадаются в ловушки и режутся мечем.
Гнилец
Что такое есть гнилец, может посмотреть любой, но стоит ли? Название этого существа говоритсамо за себя. Эти монстры распространились после последней Северной войны и довольно сильно досаждают жителям деревень у лесов и диких пустошей.
Призраки
ПризракПризраки связаны с местом своей смерти. Некоторые охраняют свои прижизненные дома, иногда они банально желают мстить. Обитают призраки в склепах, катакомбах, на старых полях сражений. Неверно и утверждение, словно появляются призраки только ночью.
Призраки порят над землей, они довольно проворны. Наносить удары по ним следует быстро, не забываем и о использовании Знаков. Каждый призрак умеет становиться невидимым. И если замах слишком большой, у призрака имеется достаточно времени, чтобы исчезнуть, а потом объявиться за спиной противника и перейти в мощную контратаку.
ДраугирДраугиры подчиняются приказам драуга. Они не чувствуют ни страха ни боли, их невозможно заставить отступить. Это идеальные солдаты. Появляются внезапно в минуты наибольшей опасности, чтобы защитить драуга, поэтому в присутствии их вождя следует сохранять особую чуткость.
Призраков защищает тяжелый панцирь и щит. Ведьмаку сначала нужно вынудить их раскрыться, выбив щит, а затем уже приступить к пробинию доспехов. Шанс ранить чудовище появляется только тогда, когда драугир атакует сам. Следует избегать этой атаки и контраатаковать самому в неприкрытую спину. Вовлеченные в битву чудовища движутся медленно, необходимо методично ослаблять их сильными ударами, а после уже добивать. При жизни драугиры были храбрыми солдатами или мощными рыцарями, и даже после смерти сохраняют воинскую сноровку. С большим вниманием следует защищаться от их ударов и не забывать про контратаки.
Драугиры чувствительны к мази от призраков, которое просто обязано быть перед боем на острие лезвия у ведьмака. Бессмысленно прибегать к ядам и средствам, усиливающим кровотечение.
БруксаДругие
В бою с накерами очень полезны Знаки, ловушки, бомбы, яды, а также масла, увеличивающие потерю крови, в общем весь арсенал ведьмаков.
ГарпияПоскольку гарпии крылаты, они атакуют издалека и крайне быстро, задолго до того, как противник успевает их увидеть. После атаки, они отлетают на безопасное расстояние. В бою нужно постараться притянуть их к земле и лишить возможности летать, тогда они становятся легкими, неповоротливыми целями. После оглушения гарпии бомбой или наложением на нее Знака Игни или Аард, гарпия перестает представлять серьезною угрозу. Естественно, драться нужно только в скоростном стиле.
Гаргульяинфу можно получить разными способами. можно просто почитать книгу. но они дорогие можно прокачат скиил, который прочистить геральту память и он сам что-то вспомнит. можно с кем-то поговорить. вот например я дал одной старушке бутерброд, она мне рассказала об утопцах. или поговорил с ночным патрульным, и он мне сказал, что "только что дрался с монстром который похож на мою тещу" и так в бестарий добавилась графа "кикимора-рабочий" и "кикимора-воин"
можно разными спосабоми: через книги кагда сам убиваешь монстра и многае другое.
Секрет -- сейвы на безумии можно загружать даже после смерти ГГ.
Для этого нужно в реестре в папке -- HKEY_CURRENT_USER\Software\CD Projekt RED\The Witcher 2 -- периодически делать экспорт этой папки в рег.файл предлагаемый по умолчанию при экспорте, если кликнуть по папке правой кнопкой мыши и выбрать "экспортировать" указываем путь где будем сохранять и пишем своё название сохраняемого файла. Потом, если уж смерть настигла ГГ- выходим из игры полностью и запускаем наш последний экспортированный файл и соглашаемся с внесением изменений в реестр, После запускаем игру и сейвы станут снова доступными, как будто вы просто вышли из игры живым, но только те сейвы доступны - которые были на момент экспорта папки - остальные сейвы будут помечены крестиком - как и задумано на безумии. Поэтому почаще делаем экспорт папки в реестре, можно не выходя из игры делать - просто свернуть игру достаточно. Надеюсь это поможет в прохождении на безумии тем кто еще раз решил вернуться к этой отличной игре. Кстати я решил вернуться к игре потому, что наконец то, по прошествии более 7 лет с выхода игры, появилась вообще и в моем компе в частности ) видеокарта 1080 способная выдавать в игре более 50 кадров на максимальных настройках! для чайников орущих что играли на максималках раньше, поясню что максимальные настройки выставляются только вручную после установки галочки подробные настройки и главное, помимо прочих настроек не забыть поставить включено в "запредельном качестве" ) и еще если выключить всякую хрень типа ограничения аним.объектов, размытия, виньетирования, глубины резкости и прочее, а всё остальное нужное - на максимум-- то игра даст фору многим играм даже сегодняшнего дня )
Изменения WIKI
Спасибо! Внесённые изменения отправлены на проверку модератору.
Copyright © 2001-2021Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.
1.В. Какой максимальный уровень в игре?
О. Тридцать пятый.
2.В. Как войти в режим медитации?
О. Удерживайте левый Ctrl и выберите центральный пункт. Учтите, что во время боя медитировать нельзя.
3.В. Как распределять очки персонажа?
О. Через режим медитации или же в меню персонажа (второй вариант доступен только на лёгком и среднем уровнях сложности).
4.В. Будет ли в игре возможность перераспределить очки персонажа?
О. Да, в третьей главе во время квеста «Память старых лет».
5.В. Как приказать ведьмаку отдыхать до определённого времени суток?
О. Войдите в режим медитации и выберите «Ожидание».
6.В. Как варить эликсиры и делать бомбы?
О. Войдите в режим медитации и выберите «Алхимия».
7.В. Как принимать эликсиры?
О. Войдите в режим медитации и выберите «Эликсиры».
8.В. Когда откроются пути мечника, алхимика и мага?
О. Как только вы потратите шесть очков на способности в ветке обучения.
9.В. Как использовать мутагены?
О. Их нужно применять к определённым способностям ведьмака.
10.В. Сколько максимум мутагенов можно применить одновременно?
О. Как правило, от трёх до пяти (два слота в ветке обучения и три – в пути мечника, алхимика или мага).
11.В. Как изготавливать предметы по чертежам?
О. Для этого нужно обратиться к кузнецу. Их местоположение отмечено специальным значком на карте.
12.В. Куда пропал групповой стиль?
О. Его вынесли в отдельную способность (доступную только на пути мечника).
13.В. Почему иногда не получается поставить блок?
О. Видимо, вы потратили всю энергию (блоки, как и знаки, тратят энергию). Поставьте патч 2.0 или выше, тогда блоки будут срабатывать всегда (но отражать не весь урон).
14.В. Можно ли сдавать вещи трактирщикам на хранение, как в первой части?
О. Да, начиная с патча 1.3. Как всегда, все хранимые вещи переносятся и в следующую главу.
15.В. Можно ли удалять сохранённые игры?
О. Да, начиная с патча 1.2. Наведите курсор на нужное сохранение в меню «Загрузка» и нажмите Del.
Вопросы по Прологу
1.В. Стоит ли забирать амулет у рубайл из Кринфрида?
О. Желательно, поскольку иначе вы потеряете один квест в следующей главе.
2.В. Как попасть по графу Эчеверриа из баллисты?
3.В. Где искать проход к монастырю?
О. Он расположен за зданием, возле которого солдаты держат людей. Нужно применить Аард.
4.В. Как спастись от дракона на мосту?
О. Нужно всё время бежать назад, а не вперёд.
Вопросы по 1-й Главе
1.В. Где найти серебряную руду, чтобы выковать серебряный меч?
О. В пещере на юге от Флотзама или же просто купить у кузнеца.
2.В. Где расположен ящик королевской почты?
О. В здании напротив таверны. Нужно подняться на второй этаж.
3.В. Куда пропало всё снаряжение во время квеста «Похмелье»?
О. Не беспокойтесь, оно лежит в сундуке в доме Синих Полосок, однако забрать его будет можно лишь в конце квеста.
4.В. Как свести татуировку на шее Геральта?
О. Поговорить с Трисс: она скажет, что может изготовить нужное зелье. Для этого ей понадобятся зелёная плесень, лепестки белого мирта и волчьего алоэ, которые можно купить у Анешки в Биндюге.
5.В. Как выполнить контракт на накеров?
О. Нужно найти и уничтожить все их гнёзда с помощью картечи (чертёж можно купить у Седрика).
6.В. Как выполнить контракт на эндриаг?
О. Нужно найти и уничтожить их личинки. После этого появится королева эндриаг, которую тоже нужно убить.
7.В. Как победить Кейрана?
О. Нужно ловить его щупальца с помощью знака Ирден, а затем отрубать их. После того, как отрубите три щупальца, забирайтесь на Кейрана по обвалившемуся мосту и добивайте.
9.В. Где искать Седрика в конце главы?
О. У водопада в южной части леса.
Вопросы по 2-й Главе
1.В. Где искать Одрина?
О. Возле пещеры, расположенной у бокового входа в лагерь.
2.В. В каком порядке следует зажигать тотемы в задании «Маленькие сёстры»?
О. Дальний от входа – у входа – справа от двери.
3.В. Стоит ли отдавать рукопись Детмольду во время задания «Маленькие сёстры»?
О. Нежелательно, поскольку иначе вы потеряете квест в следующей главе.
4.В. Что за эликсир «Утка»?
О. На самом деле это «Кряква». Рецепт продаётся в лазарете.
5.В. В каком порядке Хенсельту нужно наносить руны?
О. Буханка - Черные свечи - Козлиный череп - Обгоревшее дерево - Туша ворона - Чашка с простоквашей - Ведьмин круг.
6.В. Как выполнить контракт на гнильцов?
О. Для этого необходимо сжечь тела трупов в округе.
7.В. Каковы правильные ответы на вопросы духа во время квеста «Символ смерти»?
О. Ты что-то путаешь - Мэнно Коегоорн - Коегоорна нет в живых - Вандергрифт и Зельткирк - Нас вывел жрец (путь Роше) / Бигерхорн взял меня в плен (путь Йорвета).
8.В. Как попасть в район башни во время квеста «В поисках магии»?
О. Нужно разыскать тропу, которая ведёт наверх, а затем два раза перепрыгнуть.
9.В. Где искать доказательства в квесте «С трепещущим сердцем»?
О. Доказательства – это осколок меча, который застрял в руке трупа, лежащего в склепе за Вергеном. Извлечь его можно, купив хирургические инструменты у торговки возле ворот Махакама.
10.В. Как выполнить контракт на гарпий?
О. Нужно уничтожать их гнёзда, подставляя гарпиям ловушки (их может смастерить любой кузнец). Четыре гнезда расположены на спуске по пути в каменоломню, ещё как минимум три – в закрытой части, куда можно попасть во время выполнения контракта на королеву гарпий.
11.В. Как победить Драуга?
О. Использовать знак Ирден и атаковать силовым стилем (правой кнопкой мыши) в обход щита.
12.В. Где расположено второе судно, которое нужно найти в задании «Мистическая река»?
О. В юго-западной части карты возле логова троллихи. Учтите, что если проходить за Роше, попасть туда можно будет только ближе к концу главы.
Вопросы по 3-й Главе
1.В. Какие компоненты пригодятся для задания «Зашифрованная рукопись»?
О. Кровь старого накера, мозг утковола, феромоны королевы эндриаг и язык гнильца или же яйцо гарпии.
2.В. Как выполнить контракт на горгулий?
О. Необходимо деактивировать магические печати, привязывающие их к охраняемому месту.
Комната слева от главных ворот:
1. Справа от входа на стене – слева на стене – на полу слева – возле сундука на полу.
2. Слева от входа на стене – слева на полу – на полу возле сундука – от входа справа.
Комната справа от главных ворот:
1. Справа от входа на стене – справа от входа на полу – на стене слева – слева на полу.
2. Слева от входа на полу – справа на стене – на полу справа – слева на стене.
Комната в развалинах в районе амфитеатра:
1. Слева от входа на полу – справа на полу – на стене слева – справа на стене.
2. Справа от входа на полу – слева на полу – на стене слева – справа на стене.
3.В. Как завершить задание «Память старых лет»?
О. Правильные ответы при разговоре: zi – yddu-ya – ia-ia – gat – exa – nibbit – kanpa – gat – yddu-zi.
Теперь о том, какие очаги нужно зажигать: левый возле входа и центральный с правой стороны (равноудалённый от входа и выхода).
4.В. Можно ли спасти Саскию?
О. Да, но только если вы избрали путь Иорвета и освободили Филиппу.
Читайте также: